Станция Шомонт
Шомонт | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывший вокзал | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 7700 Никсон-стрит Роксборо, Филадельфия , Пенсильвания , США | ||||||||||||||||||||
Владелец | СЕПТА | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Норристаунский филиал | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1834 г. (ПГ&Н) | ||||||||||||||||||||
Закрыто | 1996 | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 5 февраля 1933 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Железнодорожный вокзал Шомонт, Филадельфия и железная дорога Ридинг | |||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 2'38 "N 75 ° 15'0" W / 40,04389 ° N 75,25000 ° W | ||||||||||||||||||||
Часть | Исторический район Верхнего Роксборо ( ID01000463 [ 2 ] ) | ||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 21 июля 1995 г. |
Шомонт — бывшая железнодорожная станция в Филадельфии, штат Пенсильвания . Он расположен на Никсон-стрит в Роксборо районе Нижнего северо-запада Филадельфии . Построенный железной дорогой Филадельфии, Джермантауна и Норристауна , он позже стал частью железной дороги Ридинга и, в конечном итоге, SEPTA региональной железной дороги линии R6 Норристауна . SEPTA превратила станцию в остановку и закрыла зал ожидания в 1991 году. [ 3 ] Позже в 1996 году SEPTA закрыла станцию. [ 4 ] В 2018 году на ремонт и восстановление было выделено 1 миллион долларов.
История
[ редактировать ]Здание, ставшее станцией Шомонт, было построено в 1826 году как частная загородная резиденция Натана Натанса. [ 5 ] Каменный дом размером 18 на 36 футов был построен из местного сланца, а его проект приписывают известному архитектору Уильяму Стрикленду . [ 3 ] Натанс владел этим домом всего четыре года, так как в 1830 году продал его местному оператору зерновой мельницы Джону Уайзу. Вскоре этот район вступил в фазу быстрой индустриализации. В следующем году Законодательное собрание Пенсильвании предоставило чартер железной дороге Филадельфии, Джермантауна и Норристауна (PG&N). Южный маршрут линии вдоль реки Шуйлкилл прошел к 1834 году и находился в непосредственной близости от дома. В 1835 году началось железнодорожное сообщение, и дом был продан бизнесмену, занимающемуся лесозаготовками Генри Кроски, который присоединил его к своей прилегающей собственности. Кроски отремонтировал здание как приют для пассажиров и грузовой офис для своего лесозаготовительного бизнеса и назвал его «Станция Зеленого Дерева». В 1857 году Кроски продал станцию Грин-Три и ее территорию железной дороге. [ 6 ]
1 декабря 1870 года PG&N была арендована компанией Philadelphia and Reading Railway (позже Reading Company ). Затем станция подверглась капитальному ремонту. Эркер заменил центральный дверной проем, а первый этаж был переоборудован для размещения телеграфиста и билетной кассы. Зал ожидания был создан путем удаления окон, обращенных к платформе, и превращения их в дверные проемы. Задняя пристройка обеспечивала жилье резиденту станции. В 1873 году конкурирующая Пенсильванская железная дорога построила станцию в соседнем округе Честер , которую также назвали «Зеленое дерево». Затем Ридинг изменил станцию Грин-Три в округе Филадельфия на станцию Шомонт для местного жителя и изобретателя Томаса Шоу. [ 6 ]
К 1884 году Пенсильванская железная дорога присоединилась к конкуренции с веткой Шуйлкилл , линией, которая шла параллельно линии Норристаун и имела собственную станцию Шомонт.
В 1909 году семья Бренделов поселилась на станции Шомонт и стала постоянным начальником станции. [ 3 ]
Пенсильванская железная дорога электрифицировала свою линию в 1930 году, а год спустя компания Reading последовала этому примеру.
Железнодорожное сообщение пришло в упадок после Второй мировой войны , и 30 октября 1960 года Пенсильванская железная дорога закрыла станцию Шомонт. [ 7 ] прекращение всех пассажирских перевозок к северу от Манаюнка . SEPTA начала заключать новые контракты с PRR и RDG на продолжение пригородных железнодорожных перевозок в регионе Филадельфии в 1966 году. В 1968 году компания Pennsylvania объединилась со своим гораздо более крупным конкурентом, New York Central Railroad, и образовала Penn Central Railroad . Penn Central подал заявление о банкротстве 21 июня 1970 года. В 1971 году Ридинг также подал заявление о банкротстве. В 1976 году компании Reading и Penn Central были приобретены компанией Conrail , которая предоставляла услуги пригородного железнодорожного сообщения по контракту с SEPTA до 1 января 1983 года, когда SEPTA приступила к работе. SEPTA уже прекратила дизельное сообщение с Ридингом и Поттсвиллем в 1981 году. [ 3 ]
Станция Шомонт стала частью исторического района Верхний Роксборо в 1995 году. [ нужна ссылка ] но был закрыт SEPTA в 1996 году. [ 8 ] Последний из потомков Бренделей покинул станцию в 2013 году, прожив там 104 года. [ 3 ]
В 2009 году здание было внесено в Реестр исторических мест Филадельфии , что предохранило его от потенциального разрушения. [ 9 ] В 2018 году Комиссия регионального планирования долины Делавэр выделила 1 миллион долларов на восстановление бывшей станции. [ 9 ] Ремонтные работы наконец начались в феврале 2023 года. [ 10 ] По состоянию на август внешние работы близились к завершению, фасаду был восстановлен вид 1870 года. [ 11 ] По завершении SEPTA будет искать арендатора для здания. [ 10 ] Планов использовать его в качестве остановки поезда нет. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый электрический график» . Скрэнтон Таймс . 4 февраля 1933 г. с. 12 . Проверено 21 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Железные дороги Филадельфии, Пенсильвании (Пенсильвания) - станция Шомонт и история Роксборо / Манаюнк» .
- ^ «Под угрозой исчезновения: историческая станция Шомонт в Манаюнк» . 11 декабря,
- ^ Шейвер, Дэвис (15 мая 2022 г.). «Захват станции Шомонт до того, как начнется ее консервация стоимостью 1 000 000 долларов - старейшая сохранившаяся пассажирская железнодорожная станция в Америке» . davisshaver.com . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Брирд, Уильям Луи. «Дополнение к станции Шомонт (1826–2014 гг.), июль 2014 г.» (PDF) . www.servationalliance.com . Альянс по сохранению Большой Филадельфии . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «PRR прекратит работу в Норристауне 31 октября» . Филадельфийский исследователь . 18 октября 1960 г. с. 35 . Проверено 9 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Догерти, Фрэнк (25 октября 1996 г.). «Правление Септы сокращает работу, но оппозиция энергична» . Филадельфия Дейли Ньюс . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Исторический железнодорожный вокзал Шомонт будет восстановлен за счет увеличения суммы в 1 миллион долларов» . Обузданная Филадельфия . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Коули, Рик (17 февраля 2023 г.). «СЕПТА начинает работы по восстановлению станции Шомонт» . Таймс Геральд . Норристаун, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 года . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Багенстоуз, Кайл (29 августа 2023 г.). «Восстановление исторической станции Шомонт в Роксборо близится к завершению» . Скрытый город Филадельфия CultureTrust . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Беркхарт, Монтана (16 декабря 2021 г.). «SEPTA стремится восстановить старейшую сохранившуюся пассажирскую станцию» . Журнал Railfan & Railroad . Уайт Ривер Продакшнс . Проверено 17 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие станции региональной железной дороги SEPTA
- Бывшие станции Ридинговой компании
- Бывшие железнодорожные вокзалы Филадельфии
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1834 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1996 году.
- 1834 заведения в Пенсильвании
- Закрытие 1996 года в Пенсильвании
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Филадельфии
- Недвижимость в историческом районе Пенсильвании
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1990-е годы.