Jump to content

Станция Шомонт

Координаты : 40 ° 2'38 "N 75 ° 15'0" W  /  40,04389 ° N 75,25000 ° W  / 40,04389; -75,25000

Шомонт
Бывший вокзал
Бывшая станция Шомонт Ридинг в 2010 году.
Общая информация
Расположение 7700 Никсон-стрит
Роксборо, Филадельфия , Пенсильвания , США
Владелец СЕПТА
Линия(и) Норристаунский филиал
Платформы 1 боковая платформа
Треки 2
Строительство
Уровни платформы 1
История
Открыто 1834 г. (ПГ&Н)
Закрыто 1996
Электрифицированный 5 февраля 1933 г. [ 1 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция СЕПТА Следующая станция
Микон Линия Манаюнк / Норристаун Айви Ридж
Предыдущая станция Редингская железная дорога Следующая станция
Микон
в сторону улицы Вязов
Норристаунский филиал Глен Уиллоу
в сторону Филадельфии
Железнодорожный вокзал Шомонт, Филадельфия и железная дорога Ридинг
Карта
Координаты 40 ° 2'38 "N 75 ° 15'0" W  /  40,04389 ° N 75,25000 ° W  / 40,04389; -75,25000
Часть Исторический район Верхнего Роксборо ( ID01000463 [ 2 ] )
Добавлено в НРХП 21 июля 1995 г.

Шомонт — бывшая железнодорожная станция в Филадельфии, штат Пенсильвания . Он расположен на Никсон-стрит в Роксборо районе Нижнего северо-запада Филадельфии . Построенный железной дорогой Филадельфии, Джермантауна и Норристауна , он позже стал частью железной дороги Ридинга и, в конечном итоге, SEPTA региональной железной дороги линии R6 Норристауна . SEPTA превратила станцию ​​в остановку и закрыла зал ожидания в 1991 году. [ 3 ] Позже в 1996 году SEPTA закрыла станцию. [ 4 ] В 2018 году на ремонт и восстановление было выделено 1 миллион долларов.

Указатели на платформе станции
Платформа станции Шомонт

Здание, ставшее станцией Шомонт, было построено в 1826 году как частная загородная резиденция Натана Натанса. [ 5 ] Каменный дом размером 18 на 36 футов был построен из местного сланца, а его проект приписывают известному архитектору Уильяму Стрикленду . [ 3 ] Натанс владел этим домом всего четыре года, так как в 1830 году продал его местному оператору зерновой мельницы Джону Уайзу. Вскоре этот район вступил в фазу быстрой индустриализации. В следующем году Законодательное собрание Пенсильвании предоставило чартер железной дороге Филадельфии, Джермантауна и Норристауна (PG&N). Южный маршрут линии вдоль реки Шуйлкилл прошел к 1834 году и находился в непосредственной близости от дома. В 1835 году началось железнодорожное сообщение, и дом был продан бизнесмену, занимающемуся лесозаготовками Генри Кроски, который присоединил его к своей прилегающей собственности. Кроски отремонтировал здание как приют для пассажиров и грузовой офис для своего лесозаготовительного бизнеса и назвал его «Станция Зеленого Дерева». В 1857 году Кроски продал станцию ​​​​Грин-Три и ее территорию железной дороге. [ 6 ]

1 декабря 1870 года PG&N была арендована компанией Philadelphia and Reading Railway (позже Reading Company ). Затем станция подверглась капитальному ремонту. Эркер заменил центральный дверной проем, а первый этаж был переоборудован для размещения телеграфиста и билетной кассы. Зал ожидания был создан путем удаления окон, обращенных к платформе, и превращения их в дверные проемы. Задняя пристройка обеспечивала жилье резиденту станции. В 1873 году конкурирующая Пенсильванская железная дорога построила станцию ​​в соседнем округе Честер , которую также назвали «Зеленое дерево». Затем Ридинг изменил станцию ​​​​Грин-Три в округе Филадельфия на станцию ​​​​Шомонт для местного жителя и изобретателя Томаса Шоу. [ 6 ]

К 1884 году Пенсильванская железная дорога присоединилась к конкуренции с веткой Шуйлкилл , линией, которая шла параллельно линии Норристаун и имела собственную станцию ​​​​Шомонт.

В 1909 году семья Бренделов поселилась на станции Шомонт и стала постоянным начальником станции. [ 3 ]

Пенсильванская железная дорога электрифицировала свою линию в 1930 году, а год спустя компания Reading последовала этому примеру.

Железнодорожное сообщение пришло в упадок после Второй мировой войны , и 30 октября 1960 года Пенсильванская железная дорога закрыла станцию ​​Шомонт. [ 7 ] прекращение всех пассажирских перевозок к северу от Манаюнка . SEPTA начала заключать новые контракты с PRR и RDG на продолжение пригородных железнодорожных перевозок в регионе Филадельфии в 1966 году. В 1968 году компания Pennsylvania объединилась со своим гораздо более крупным конкурентом, New York Central Railroad, и образовала Penn Central Railroad . Penn Central подал заявление о банкротстве 21 июня 1970 года. В 1971 году Ридинг также подал заявление о банкротстве. В 1976 году компании Reading и Penn Central были приобретены компанией Conrail , которая предоставляла услуги пригородного железнодорожного сообщения по контракту с SEPTA до 1 января 1983 года, когда SEPTA приступила к работе. SEPTA уже прекратила дизельное сообщение с Ридингом и Поттсвиллем в 1981 году. [ 3 ]

Станция Шомонт стала частью исторического района Верхний Роксборо в 1995 году. [ нужна ссылка ] но был закрыт SEPTA в 1996 году. [ 8 ] Последний из потомков Бренделей покинул станцию ​​в 2013 году, прожив там 104 года. [ 3 ]

В 2009 году здание было внесено в Реестр исторических мест Филадельфии , что предохранило его от потенциального разрушения. [ 9 ] В 2018 году Комиссия регионального планирования долины Делавэр выделила 1 миллион долларов на восстановление бывшей станции. [ 9 ] Ремонтные работы наконец начались в феврале 2023 года. [ 10 ] По состоянию на август внешние работы близились к завершению, фасаду был восстановлен вид 1870 года. [ 11 ] По завершении SEPTA будет искать арендатора для здания. [ 10 ] Планов использовать его в качестве остановки поезда нет. [ 12 ]

  1. ^ «Новый электрический график» . Скрэнтон Таймс . 4 февраля 1933 г. с. 12 . Проверено 21 августа 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Железные дороги Филадельфии, Пенсильвании (Пенсильвания) - станция Шомонт и история Роксборо / Манаюнк» .
  4. ^ «Под угрозой исчезновения: историческая станция Шомонт в Манаюнк» . 11 декабря,
  5. ^ Шейвер, Дэвис (15 мая 2022 г.). «Захват станции Шомонт до того, как начнется ее консервация стоимостью 1 000 000 долларов - старейшая сохранившаяся пассажирская железнодорожная станция в Америке» . davisshaver.com . Проверено 6 ноября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Брирд, Уильям Луи. «Дополнение к станции Шомонт (1826–2014 гг.), июль 2014 г.» (PDF) . www.servationalliance.com . Альянс по сохранению Большой Филадельфии . Проверено 6 ноября 2022 г.
  7. ^ «PRR прекратит работу в Норристауне 31 октября» . Филадельфийский исследователь . 18 октября 1960 г. с. 35 . Проверено 9 октября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Догерти, Фрэнк (25 октября 1996 г.). «Правление Септы сокращает работу, но оппозиция энергична» . Филадельфия Дейли Ньюс . Проверено 14 августа 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Исторический железнодорожный вокзал Шомонт будет восстановлен за счет увеличения суммы в 1 миллион долларов» . Обузданная Филадельфия . Проверено 30 января 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Коули, Рик (17 февраля 2023 г.). «СЕПТА начинает работы по восстановлению станции Шомонт» . Таймс Геральд . Норристаун, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  11. ^ Багенстоуз, Кайл (29 августа 2023 г.). «Восстановление исторической станции Шомонт в Роксборо близится к завершению» . Скрытый город Филадельфия CultureTrust . Проверено 17 февраля 2024 г.
  12. ^ Беркхарт, Монтана (16 декабря 2021 г.). «SEPTA стремится восстановить старейшую сохранившуюся пассажирскую станцию» . Журнал Railfan & Railroad . Уайт Ривер Продакшнс . Проверено 17 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36c9d407238efa156fed93169b6fa788__1717077660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/88/36c9d407238efa156fed93169b6fa788.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shawmont station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)