Западная линия Честнат-Хилл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
Западная линия Честнат-Хилл | |||
---|---|---|---|
![]() Привлекательное убежище на конечной станции в Честнат-Хилл. | |||
Обзор | |||
Статус | Операционная | ||
Условия | |||
Станции | 10 | ||
Веб-сайт | septa.org | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Региональная железная дорога SEPTA | ||
Оператор(ы) | СЕПТА | ||
Подвижной состав | Электрические агрегаты | ||
Ежедневное количество пассажиров | 2768 (2023 финансовый год) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыто | 1884 | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц | ||
Рабочая скорость | 50 миль в час (80 км / ч) (от Честнат-Хилл с запада до Северной Филадельфии) 50 миль в час (80 км / ч) (от Северной Филадельфии до зоопарка ) | ||
|
Западная линия Честнат -Хилл — это линия пригородной железной дороги в SEPTA сети региональных железных дорог . Он соединяет северо-запад Филадельфии , включая одноименный район Честнат-Хилл , Уэст-Маунт-Эйри и Джермантаун , с Центром города .
Описание маршрута
[ редактировать ]Западная линия Честнат-Хилл ответвляется от Amtrak компании Северо-восточного коридора на станции Северная Филадельфия и полностью проходит в пределах города Филадельфия. Его терминал назван «Западный Честнат-Хилл», чтобы отличить его от конца восточной линии Честнат-Хилл (конкурирующей линии Reading Company до 1976 года, когда SEPTA приступила к работе). Некоторые станции находятся на расстоянии менее полумили друг от друга, что чаще встречается в городской системе скоростного транспорта , чем на пригородной железнодорожной линии. Линия проходит примерно параллельно восточному району Честнат-Хилл, и оба терминала расположены довольно близко. Линия полностью разделена по классам .
История
[ редактировать ]
Линия была первоначально открыта 11 июня 1884 года железной дорогой Филадельфии, Джермантауна и Честнат-Хилла эксплуатировалась Пенсильванской железной дорогой . и до 1968 года [ нужна ссылка ] Электрификация началась 30 марта 1918 года. [ 2 ] Penn Central управляла им до 1976 года, передав управление Conrail до 1983 года, когда управление взяла на себя SEPTA. [ нужна ссылка ]
В период с 1984 по 2010 год маршрут получил обозначение R8 Chestnut Hill West в рамках диаметральной реорганизации его линий SEPTA. Поезда Chestnut Hill West курсировали через центр города до линии Fox Chase Line . [ 3 ] Планы предусматривали, что линия будет соединена с линией Вест-Честер/Элвин и обозначена как R3 , но это зависело от так и не построенного соединения Swampoodle от западной линии Честнат-Хилл до линии Норристаун ; это соединило бы его со стороной бывшей Ридинговой компании пригородного сообщения Центр-Сити . [ 4 ] По состоянию на 2022 год [update]Большинство поездов западной линии Честнат-Хилл в будние дни проходят через центр города и заканчиваются в университете Темпл, в то время как большинство поездов выходного дня продолжают путь через центр города до линии Вест-Трентон . [ 5 ] Хотя линия обычно проходит в северном направлении между 30-й улицей и западом Честнат-Хилл, считается, что по расписанию она идет на юг. Эта аномалия существует потому, что SEPTA считает, что бывшие линии Ридинга (включая линию Фокс-Чейз) ходят по расписанию на север, а бывшие линии Пенсильвании - по расписанию на юг.
В период с 26 июня 1987 г. по 17 декабря 1989 г. было прекращено движение маршрутных автобусов на Аллен-лейн, обслуживающих Сент-Мартинс, Хайленд и Честнат-Хилл-Уэст, из-за небезопасных условий на мосту в долине Кресхайм. Первоначальный железный мост был построен в 1884 году и был заменен стальной конструкцией стоимостью 7,6 миллиона долларов, финансируемой Управлением городского массового транспорта . [ 6 ]
22 августа 2016 года SEPTA активировала положительный контроль поездов на западной линии Честнат-Хилл. [ 7 ]
9 апреля 2020 года линия была приостановлена на неопределенный срок из-за пандемии COVID-19 . [ 8 ] хотя станция Северная Филадельфия все еще обслуживалась другими железнодорожными службами. [ 9 ] Помимо сокращения пассажиропотока из-за пандемии COVID-19, движение по западной линии Честнат-Хилл также было приостановлено из-за строительства компании Amtrak вдоль Северо-восточного коридора , который линия использует на части своего маршрута. Движение на западной линии Честнат-Хилл возобновилось 8 марта 2021 года по ограниченному графику, с понедельника по пятницу. [ 8 ] [ 10 ] Обслуживание выходного дня было восстановлено 19 декабря 2021 года. [ 11 ]
Станции
[ редактировать ]отель Chestnut Hill West делает следующие остановки После выхода из станции 30th Street : станции, обозначенные серым фоном, закрыты. [ 5 ] Весь маршрут проходит в пределах города Филадельфия.
Зона | Расположение | Станция | Мили (км) от Центр города |
Дата открытия | Соединения / примечания |
---|---|---|---|---|---|
С | Мантуя | Зоологический сад | 1.9 (3.1) | 1874 | Закрыт 24 ноября 1901 г. [ 12 ] |
Брюэритаун | Энглсайд | 2.8 (4.5) | Закрыт 5 апреля 1903 г. [ 13 ] | ||
Клубника Особняк |
Ридж Авеню | 3.2 (5.1) | Закрыт 5 апреля 1903 года. [ 13 ] | ||
22-я улица | 3.9 (6.3) | ||||
1 | Гленвуд | Северная Филадельфия | 4.5 (7.2) | ||
Ництаун – Тайога | Уэстморленд | 5.5 (8.9) | Закрыт 29 октября 1994 г. [ 14 ] | ||
Джермантаун | Куин Лейн ![]() |
6.8 (10.9) | ![]() | ||
Челтен Авеню | 7.4 (11.9) | 11 июня 1884 г. [ 15 ] | ![]() | ||
2 | Тюльпехокен | 7.9 (12.7) | 11 июня 1884 г. [ 15 ] | ![]() | |
Гора Эйри | Он подписался | 8.4 (13.5) | ![]() | ||
Плотник | 9.0 (14.5) | 11 июня 1884 г. [ 15 ] | |||
Ричард Аллен Лейн ![]() |
9.4 (15.1) | ||||
Честнат-Хилл | Сент-Мартинс | 10.2 (16.4) | |||
Хайленд | 10.7 (17.2) | 11 июня 1884 г. [ 15 ] | |||
Честнат-Хилл Вест ![]() |
11.3 (18.2) | 11 июня 1884 г. [ 15 ] |
|
Пассажиропоток
[ редактировать ]Ежегодная посещаемость западной линии Честнат-Хилл в период с 2013 по 2019 финансовый год оставалась стабильной на уровне 1,3–1,6 миллиона человек, прежде чем резко упала во время пандемии COVID-19 . [ примечание 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Группа данных SEPTA. «Статистика работы маршрута» . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. п. 95. ИСБН 978-0-9621541-7-1 .
- ^ Люстиг, Дэвид (ноябрь 2010 г.). «Преображение СЕПТА». Журнал «Поезда» . Калмбах Издательство: 26.
- ^ Вучич, Вукан ; Кикучи, Шинья (1984). Общий план действий региональной высокоскоростной системы SEPTA . Филадельфия: СЕПТА. стр. 2–8.
- ^ Jump up to: а б «Расписание западной линии Честнат-Хилл» (PDF) . СЕПТА. 7 января 2024 г. . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Холлман, Лори (17 декабря 1989 г.). «Мост восстановлен с помощью влияния» . Филадельфийский исследователь . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ «Положительное обновление управления поездом» . СЕПТА. 1 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Служебная информация» . СЕПТА . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Региональная служба жизнеобеспечения железных дорог и железнодорожного транспорта SEPTA» (PDF) . СЕПТА . 2020 . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Мадей, Патрисия (28 января 2021 г.). «SEPTA Chestnut Hill West Line вернется с «ограниченным обслуживанием» в марте» . Филадельфийский исследователь . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ «Изменения в расписании региональных железных дорог – новые расписания вступают в силу с воскресенья, 19 декабря 2021 г.» . СЕПТА. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторический контекст: 1901 год» (PDF) . Техническое историческое общество Пенсильванской железной дороги . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Отмена всех остановок поездов на Паскале, Саут-стрит, Энгельсайде и Ридж-авеню» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 3 апреля 1903 г. с. 2 . Проверено 17 октября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Райдер, Фантом (26 октября 1994 г.). «Похваленная станция R8» . Филадельфия Дейли Ньюс . п. 8 . Проверено 4 ноября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и «Паровые дороги: открытие новой ветки в Пенсильвании» . Филадельфийский исследователь . 11 июня 1884 г. с. 2 . Проверено 10 ноября 2017 г. - через Newspapers.com.