Jump to content

Западная линия Честнат-Хилл

(Перенаправлено из Уэстморленда (станция PRR) )
Западная линия Честнат-Хилл
Привлекательное убежище на конечной станции в Честнат-Хилл.
Обзор
Статус Операционная
Условия
Станции 10
Веб-сайт septa.org
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Региональная железная дорога SEPTA
Оператор(ы) СЕПТА
Подвижной состав Электрические агрегаты
Ежедневное количество пассажиров 2768 (2023 финансовый год) [ 1 ]
История
Открыто 1884
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц
Рабочая скорость 50 миль в час (80 км / ч) (от Честнат-Хилл с запада до Северной Филадельфии)
50 миль в час (80 км / ч) (от Северной Филадельфии до зоопарка )
Карта маршрута
18,3 миль
18,2 км
Честнат-Хилл Вест
17,7 миль
17,2 км
Хайленд
10,2 миль
16,4 км
Сент-Мартинс
15,4 миль
15,1 км
Ричард Аллен Лейн
15,8 миль
15,8 км
Плотник
15,1 миль
14,6 км
Он подписался
7,9 миль
12,7 км
Тюльпехокен
Зона
 2 
1
7,4 миль
11,9 км
Челтен Авеню
6,8 миль
10,9 км
Куин Лейн
Уэстморленд (закрыто)
Зона
 1 
С
4,5 миль
7,2 км
Северная Филадельфия Амтрак
0.9 mi
1.4 km
30th Street
SEPTA_subway–surface_trolley_lines  Mfl  NJ Transit Amtrak
0 mi
0 km
Suburban
SEPTA_subway–surface_trolley_lines  Bsl   Mfl 
0.5 mi
0.8 km
Jefferson
 Mfl 
2.1 mi
3.4 km
Temple University

Западная линия Честнат -Хилл — это линия пригородной железной дороги в SEPTA сети региональных железных дорог . Он соединяет северо-запад Филадельфии , включая одноименный район Честнат-Хилл , Уэст-Маунт-Эйри и Джермантаун , с Центром города .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западная линия Честнат-Хилл ответвляется от Amtrak компании Северо-восточного коридора на станции Северная Филадельфия и полностью проходит в пределах города Филадельфия. Его терминал назван «Западный Честнат-Хилл», чтобы отличить его от конца восточной линии Честнат-Хилл (конкурирующей линии Reading Company до 1976 года, когда SEPTA приступила к работе). Некоторые станции находятся на расстоянии менее полумили друг от друга, что чаще встречается в городской системе скоростного транспорта , чем на пригородной железнодорожной линии. Линия проходит примерно параллельно восточному району Честнат-Хилл, и оба терминала расположены довольно близко. Линия полностью разделена по классам .

Линия была первоначально открыта 11 июня 1884 года железной дорогой Филадельфии, Джермантауна и Честнат-Хилла эксплуатировалась Пенсильванской железной дорогой . и до 1968 года [ нужна ссылка ] Электрификация началась 30 марта 1918 года. [ 2 ] Penn Central управляла им до 1976 года, передав управление Conrail до 1983 года, когда управление взяла на себя SEPTA. [ нужна ссылка ]

В период с 1984 по 2010 год маршрут получил обозначение R8 Chestnut Hill West в рамках диаметральной реорганизации его линий SEPTA. Поезда Chestnut Hill West курсировали через центр города до линии Fox Chase Line . [ 3 ] Планы предусматривали, что линия будет соединена с линией Вест-Честер/Элвин и обозначена как R3 , но это зависело от так и не построенного соединения Swampoodle от западной линии Честнат-Хилл до линии Норристаун ; это соединило бы его со стороной бывшей Ридинговой компании пригородного сообщения Центр-Сити . [ 4 ] По состоянию на 2022 год Большинство поездов западной линии Честнат-Хилл в будние дни проходят через центр города и заканчиваются в университете Темпл, в то время как большинство поездов выходного дня продолжают путь через центр города до линии Вест-Трентон . [ 5 ] Хотя линия обычно проходит в северном направлении между 30-й улицей и западом Честнат-Хилл, считается, что по расписанию она идет на юг. Эта аномалия существует потому, что SEPTA считает, что бывшие линии Ридинга (включая линию Фокс-Чейз) ходят по расписанию на север, а бывшие линии Пенсильвании - по расписанию на юг.

В период с 26 июня 1987 г. по 17 декабря 1989 г. было прекращено движение маршрутных автобусов на Аллен-лейн, обслуживающих Сент-Мартинс, Хайленд и Честнат-Хилл-Уэст, из-за небезопасных условий на мосту в долине Кресхайм. Первоначальный железный мост был построен в 1884 году и был заменен стальной конструкцией стоимостью 7,6 миллиона долларов, финансируемой Управлением городского массового транспорта . [ 6 ]

22 августа 2016 года SEPTA активировала положительный контроль поездов на западной линии Честнат-Хилл. [ 7 ]

9 апреля 2020 года линия была приостановлена ​​на неопределенный срок из-за пандемии COVID-19 . [ 8 ] хотя станция Северная Филадельфия все еще обслуживалась другими железнодорожными службами. [ 9 ] Помимо сокращения пассажиропотока из-за пандемии COVID-19, движение по западной линии Честнат-Хилл также было приостановлено из-за строительства компании Amtrak вдоль Северо-восточного коридора , который линия использует на части своего маршрута. Движение на западной линии Честнат-Хилл возобновилось 8 марта 2021 года по ограниченному графику, с понедельника по пятницу. [ 8 ] [ 10 ] Обслуживание выходного дня было восстановлено 19 декабря 2021 года. [ 11 ]

Пенсильванская железная дорога открыла Сент-Мартинс в 1883 году.
Станция Квин Лейн

отель Chestnut Hill West делает следующие остановки После выхода из станции 30th Street : станции, обозначенные серым фоном, закрыты. [ 5 ] Весь маршрут проходит в пределах города Филадельфия.

Зона Расположение Станция Мили (км)
от
Центр города
Дата открытия Соединения / примечания
С Мантуя Зоологический сад 1.9 (3.1) 1874 Закрыт 24 ноября 1901 г. [ 12 ]
Брюэритаун Энглсайд 2.8 (4.5) Закрыт 5 апреля 1903 г. [ 13 ]
Клубника
Особняк
Ридж Авеню 3.2 (5.1) Закрыт 5 апреля 1903 года. [ 13 ]
22-я улица 3.9 (6.3)
1 Гленвуд Северная Филадельфия 4.5 (7.2)
Ництаун – Тайога Уэстморленд 5.5 (8.9) Закрыт 29 октября 1994 г. [ 14 ]
Джермантаун Куин Лейн Доступ для инвалидов 6.8 (10.9) Автобусный транспорт Городской автобус SEPTA: K
Челтен Авеню 7.4 (11.9) 11 июня 1884 г. [ 15 ] Автобусный транспорт Городской автобус SEPTA: 26 , J
2 Тюльпехокен 7.9 (12.7) 11 июня 1884 г. [ 15 ] Автобусный транспорт Городской автобус SEPTA: 53 , 65.
Гора Эйри Он подписался 8.4 (13.5) Автобусный транспорт Городской автобус SEPTA: H
Плотник 9.0 (14.5) 11 июня 1884 г. [ 15 ]
Ричард Аллен Лейн Доступ для инвалидов 9.4 (15.1)
Честнат-Хилл Сент-Мартинс 10.2 (16.4)
Хайленд 10.7 (17.2) 11 июня 1884 г. [ 15 ]
Честнат-Хилл Вест Доступ для инвалидов 11.3 (18.2) 11 июня 1884 г. [ 15 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Ежегодная посещаемость западной линии Честнат-Хилл в период с 2013 по 2019 финансовый год оставалась стабильной на уровне 1,3–1,6 миллиона человек, прежде чем резко упала во время пандемии COVID-19 . [ примечание 1 ]

500,000
1,000,000
1,500,000
2,000,000
МОЙ 2013 год
МОЙ 2014 год
МОЙ 2015 год
МОЙ 2016 год
МОЙ 2017 год
МОЙ 2018 год
МОЙ 2019 год
МОЙ 2020
МОЙ 2021
МОЙ 2022
МОЙ 2023

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Данные по отдельным строкам за 2020 финансовый год недоступны. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б Группа данных SEPTA. «Статистика работы маршрута» . Проверено 22 марта 2024 г.
  2. ^ Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. п. 95. ИСБН  978-0-9621541-7-1 .
  3. ^ Люстиг, Дэвид (ноябрь 2010 г.). «Преображение СЕПТА». Журнал «Поезда» . Калмбах Издательство: 26.
  4. ^ Вучич, Вукан ; Кикучи, Шинья (1984). Общий план действий региональной высокоскоростной системы SEPTA . Филадельфия: СЕПТА. стр. 2–8.
  5. ^ Jump up to: а б «Расписание западной линии Честнат-Хилл» (PDF) . СЕПТА. 7 января 2024 г. . Проверено 18 июня 2024 г.
  6. ^ Холлман, Лори (17 декабря 1989 г.). «Мост восстановлен с помощью влияния» . Филадельфийский исследователь . Проверено 13 августа 2016 г.
  7. ^ «Положительное обновление управления поездом» . СЕПТА. 1 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Служебная информация» . СЕПТА . Проверено 14 апреля 2020 г.
  9. ^ «Региональная служба жизнеобеспечения железных дорог и железнодорожного транспорта SEPTA» (PDF) . СЕПТА . 2020 . Проверено 14 апреля 2020 г.
  10. ^ Мадей, Патрисия (28 января 2021 г.). «SEPTA Chestnut Hill West Line вернется с «ограниченным обслуживанием» в марте» . Филадельфийский исследователь . Проверено 28 января 2021 г.
  11. ^ «Изменения в расписании региональных железных дорог – новые расписания вступают в силу с воскресенья, 19 декабря 2021 г.» . СЕПТА. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
  12. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторический контекст: 1901 год» (PDF) . Техническое историческое общество Пенсильванской железной дороги . Проверено 17 октября 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Отмена всех остановок поездов на Паскале, Саут-стрит, Энгельсайде и Ридж-авеню» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 3 апреля 1903 г. с. 2 . Проверено 17 октября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Райдер, Фантом (26 октября 1994 г.). «Похваленная станция R8» . Филадельфия Дейли Ньюс . п. 8 . Проверено 4 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ Jump up to: а б с д и «Паровые дороги: открытие новой ветки в Пенсильвании» . Филадельфийский исследователь . 11 июня 1884 г. с. 2 . Проверено 10 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66dce011a8411c6445326eeb323b3d79__1721390160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/79/66dce011a8411c6445326eeb323b3d79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chestnut Hill West Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)