Каллоухилл Депо
Callowhill Depot — это сарай для автобусов и троллейбусов, которым управляет SEPTA , расположенный в Западной Филадельфии , недалеко от границы округа Делавэр . Он был построен в 1913 году Филадельфийской компанией Rapid Transit Company (PRT), а затем находился в ведении Филадельфийской транспортной компании (PTC), прежде чем был передан во владение SEPTA . Депо было построено в рамках программы модернизации Томаса Э. Миттена. С момента постройки депо пострадало от пожара и подвергалось реконструкции в 1949, 1950 и 1995 годах.
Депо Кэллоухилл расположено в самом сердце Западной Филадельфии , в юго-западном углу квартала 5900 по Кэллоухилл-стрит, через дорогу находятся автобусные и троллейбусные остановки. Депо окружено улицами 59-я, Вайн, 58-я и Кэллоухилл. Депо Каллоухилл было полностью троллейбусным депо до 28 мая 1955 года, когда Маршрут 70 (линия 52-й улицы) был преобразован в автобусное сообщение. Депо Каллоухилл было базой всех маршрутов трамвая, курсировавших в Западной Филадельфии, пока компания National City Lines не переоборудовала большинство из них в автобусы.
Доступ в депо имеют только сотрудники SEPTA, однако любители общественного транспорта часто фотографируют заезжающие и выезжающие трамваи. По соображениям безопасности транзитная полиция SEPTA будет останавливать и допрашивать любого, кто окажется на территории без причины или разрешения.
Маршруты
[ редактировать ]В депо Каллоухилл проходят два троллейбусных маршрута SEPTA и 11 автобусных маршрутов. Троллейбусные отсеки депо - 2, 3 и 4. Отсек 2 - это железнодорожный цех, отсек 3 используется Маршрутом 10 , а отсек 4 используется Маршрутом 15 . Все эти маршруты работают в Западной Филадельфии , а их восточная конечная остановка находится либо в центре города Центр-Сити Филадельфии , либо в Северной Филадельфии .
Эксплуатируемые маршруты включают в себя:
- Маршрут 10 Из Овербрука в центр города через Ланкастер-авеню и наземный туннель метро.
- Маршрут 15 Порт-Ричмонд и Норт-Либертис до Хаддингтона через Жирар-авеню и Ричмонд-стрит.
- Маршрут 21 Транспортный центр от 69-й улицы до Пеннс-Лендинг через Честнат-стрит и Уолнат -стрит
- Маршрут 30 Транспортный центр 69-й улицы до станции 30-й улицы (30-я улица и Маркет-стрит) через Хаверфорд-авеню
- Маршрут 31 От Овербрук-парка до центра города по Маркет-стрит
- Маршрут 38 Транспортный центр Виссахикон до центра города через Бельмонт-авеню, Маркет и Честнат- стрит.
- Маршрут 40 Вест-Парк / Виннфилд до Сообщества-Хилл по 40-й, 41-й, Ломбардской и Саут -стрит (с понедельника по четверг) и в восточном направлении по Пайн-стрит (только по выходным).
- Маршрут 42 От Уикома и Западной Филадельфии до Пеннс-Лендинг Спрус, Честнат и Уолнат. через улицы
- Маршрут 43 От Парксайда до Норт-Либертис / Порт-Ричмонда через Спринг-Гарден-стрит и бульвар Колумбус.
- Маршрут 44 От Ардмора / Глэдвина до центра города через Монтгомери-авеню, Сити-авеню , скоростную автомагистраль Шуйлкилл и Маркет-стрит.
- Маршрут 46 Овербрук в Ангору через 60-ю улицу
- Маршрут 52 Гладвин / Виннфилд в юго-западную Филадельфию до 52-й и 54-й улиц.
- Маршрут 65 Транспортный центр 69-й улицы до Джермантауна / Маунт-Эйри через Сити-Лайн-авеню и Уолнат-лейн. Раньше этот маршрут использовался совместно с депо Аллегейни.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Троллейбусные пути Филадельфии: Прогресс легкорельсового транспорта на Жирар-авеню - 8-9 августа 2001 г., фотографии (PhillyTrolley.org)
- Изображения SEPTA Route 15 (WorldNYCSubway.org)
- Новые автомобили PCC II для шоссе 15 SEPTA на авеню Жирар (4 сентября 2005 г.)
- Филадельфия NRHS
- Список автобусов SEPTA (Транзитные транспортные средства Филадельфии), заархивировано 5 октября 2009 г. в Wayback Machine.
39 ° 58'04 "N 75 ° 14'15" W / 39,967861 ° N 75,237564 ° W