Уилмингтон/Ньюарк Лайн
Уилмингтон/Ньюарк Лайн | |||
---|---|---|---|
![]() Двухвагонный поезд Silverliner IV на станции Проспект-Парк. | |||
Обзор | |||
Условия | |||
Станции | 22 | ||
Веб-сайт | septa.org | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Региональная железная дорога SEPTA | ||
Оператор(ы) | Региональная железная дорога SEPTA | ||
Подвижной состав | Электропоезда , двухтактные поезда | ||
Ежедневное количество пассажиров | 3420 (2022 финансовый год) [ 1 ] | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц | ||
|
Линия Уилмингтон/Ньюарк — это маршрут SEPTA Regional Rail системы пригородных поездов в районе Филадельфии . Линия обслуживает юго-восточную Пенсильванию и северный Делавэр , со станциями в Маркусе Хуке, Пенсильвания , Уилмингтоне, Делавэр , и Ньюарке, Делавэр . Это самая длинная из 13 региональных железнодорожных линий SEPTA.
Маршрут
[ редактировать ]Линия Уилмингтон/Ньюарк проходит по Amtrak компании северо-восточному коридору , делая по пути местные остановки.
В Ньюарк ходят только пиковые поезда в будние дни. Все поезда по выходным заканчиваются в Уилмингтоне. Обслуживание в Делавэре частично финансируется Министерством транспорта штата Делавэр (DelDOT).
По состоянию на 2024 год [update]Большинство поездов Уилмингтон/Ньюарк в будние дни курсируют через туннель Центр-Сити до линии Лансдейл/Дойлстаун пунктов и обратно. Все выходные поезда Уилмингтона курсируют до улицы Вязов в Норристауне и обратно по линии Манаюнк/Норристаун . [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Линия к северу от Уилмингтона была первоначально построена железной дорогой Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора . Первоначальная трасса была открыта 17 января 1838 года, а 18 ноября 1872 года открылась новая трасса к северу от Честера (часть старого маршрута теперь используется для линии аэропорта ). К югу от Уилмингтона линия была построена железной дорогой Уилмингтон и Саскуэханна и открыта 31 июля 1837 года. Пенсильванская железная дорога получила контроль в начале 1880-х годов. Электрифицированное сообщение было открыто между Филадельфией и Уилмингтоном 30 сентября 1928 года. Электрифицированное сообщение было продлено до Ньюарка и далее до Вашингтона, округ Колумбия , 10 февраля 1935 года. В 1968 году Пенсильванская железная дорога объединилась с Penn Central . В 1976 году к власти пришла компания Conrail , а 1 января 1983 года к власти пришла SEPTA. Когда SEPTA взяла на себя управление, пригородное железнодорожное сообщение в Делавэре было прекращено, а станции Клеймонт и Эджмур были закрыты. [ 3 ]
Согласно SEPTA, пригородное сообщение из Филадельфии первоначально прекращалось в Маркусе Хуке. 16 января 1989 года рейс был продлен на юг до Делавэра и закончился в Уилмингтоне. В 1991 году была добавлена остановка в Клеймонте. [ 4 ] В середине 1990-х годов было проведено исследование транспорта для расширения услуг SEPTA от Уилмингтона до Ньюарка. Предложение предусматривало строительство станций в Ньюпорте (недалеко от бывшего железнодорожного вокзала Ньюпорта ), Метроформе (ныне Черчманс-Кроссинг), Ньюарке и Западном Ньюарке (на Оттс-Чапел-роуд). Обзор DelDOT поставил под сомнение расположение станций в Ньюпорте, Ньюарке и Западном Ньюарке. [ 5 ] Служба SEPTA была продлена на юг от Уилмингтона до Ньюарка 2 сентября 1997 года. Станция Черчманс-Кроссинг между Уилмингтоном и Ньюарком открылась в 2000 году. [ 4 ]

25 июля 2010 года SEPTA переименовала эту службу с R2 Newark на линию Wilmington/Newark Line в рамках общесистемного изменения службы, которое отменяет наименование R-номера и делает станции в центре города конечной станцией для всех линий. Это также положило конец объединенному сервису R2 Newark/R2 Warminster.
1 мая 2017 года SEPTA активировала положительный контроль поездов на линии Уилмингтон/Ньюарк. [ 6 ]
9 апреля 2020 года обслуживание линии было приостановлено в связи с пандемией COVID-19 . [ 7 ] хотя станция Пенн-Медицин по-прежнему обслуживалась другими железнодорожными службами. [ 8 ] Сообщение между станцией 30th Street и Уилмингтоном возобновилось 10 мая 2020 года по измененному графику в рамках программы улучшения юго-западного соединения. [ 9 ] Сообщение с Ньюарком возобновилось 25 января 2021 года, чтобы предложить варианты общественного транспорта во время строительства межштатной автомагистрали 95 в Уилмингтоне. [ 10 ] Ранее компания Amtrak объявила о завершении проекта третьей железной дороги Делавэра в декабре 2020 года. В рамках проекта был проложен третий путь между Уилмингтоном и Ньюарком, что увеличит пропускную способность. [ 11 ]
Список станций
[ редактировать ]Поезда линии Уилмингтон/Ньюарк делают следующие остановки после выхода из пригородного сообщения центра города :
Состояние | Зона [ 2 ] | Расположение | Станция | Мили (км) от Центр города |
Дата открытия | Соединения / примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Хорошо | СС | Юниверсити-Сити, Филадельфия | Пенн Медисин ![]() |
1.8 (2.9) | ![]() ![]() | |
2 | Дарби | Дарби | 6.1 (9.8) | |||
Шэрон Хилл | Кертис Парк | 6.8 (10.9) | 7 марта 1949 г. [ 12 ] | ![]() | ||
Академия | Закрыт 7 марта 1949 г. [ 12 ] | |||||
Шэрон Хилл | 7.2 (11.6) | ![]() | ||||
Фолкрофт | Фолкрофт | 7.7 (12.4) | ![]() | |||
Гленолден | Гленолден | 8.3 (13.4) | ||||
Норвуд | Норвуд | 9.0 (14.5) | ||||
Проспект Парк | Проспект Парк | 9.5 (15.3) | До 1 апреля 1932 года станция носила название Мур. [ 13 ] | |||
3 | Ридли Парк | Ридли Парк | 10.4 (16.7) | 1871 [ 14 ] | ||
Крам Линн | 11.2 (18.0) | ![]() | ||||
Эддистоун | ||||||
Болдуин | Закрыт 4 октября 1981 г. [ 15 ] | |||||
Эддистоун | 12.3 (19.8) | ![]() | ||||
Честер | Честерский транспортный центр ![]() |
13.4 (21.6) | ![]() ![]() | |||
Ламокина улица | Закрыт 1 июля 2003 г. [ 16 ] | |||||
Хайленд Авеню | 15.5 (24.9) | ![]() | ||||
Тренер | Тренер | Закрыт в 1979 г. | ||||
Маркус Хук | Маркус Хук | 17.1 (27.5) | ![]() | |||
ИЗ | 4 | Клеймонт | Нееман | Закрыт 26 марта 1978 г. [ 17 ] | ||
Клеймонт ![]() |
19.6 (31.5) | 1991 [ 3 ] [ 18 ] | ![]() ![]() | |||
Эджмур | Эдж Мур | Закрыт 1 января 1983 г. [ 3 ] | ||||
Уилмингтон | Уилмингтон ![]() |
26.8 (43.1) | 1989 | ![]() ![]() ![]() | ||
Ньюарк | Черчманс-Кроссинг ![]() |
32.5 (52.3) | 2000 | ![]() | ||
Ньюарк ![]() |
38.7 (62.3) | 1997 | ![]() ![]() ![]() |
Пассажиропоток
[ редактировать ]В период с 2013 по 2019 финансовый год годовое количество пассажиров на линии Уилмингтон/Ньюарк колебалось от 2,5 до 2,8 миллионов человек, прежде чем оно рухнуло во время пандемии COVID-19 . [ примечание 1 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Группа данных SEPTA. «Статистика работы маршрута» . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание линии Уилмингтон/Ньюарк» (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания : Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 19 мая 2024 г. Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Профсоюзы железнодорожников установили крайний срок забастовки» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр . 10 февраля 1983 г. с. 23 . Проверено 30 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «План железных дорог штата Делавэр» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр. 2011 . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ «DelDOT сомневается в запланированных железнодорожных остановках» . Журнал новостей . Уилимингтон, Делавэр. 26 ноября 1994 г. с. 3 . Проверено 17 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Положительное обновление управления поездом» . СЕПТА. 1 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Служебная информация» . СЕПТА . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Региональная служба жизнеобеспечения железных дорог и железнодорожного транспорта SEPTA» (PDF) . СЕПТА . 2020 . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Программа улучшения юго-западной связи» . СЕПТА . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ «Изменения в расписании региональных железных дорог — отдельные линии, воскресенье, 24 января 2021 г.» . СЕПТА . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «Amtrak завершает третий проект в Делавэре» . Амтрак Медиа. 07.12.2020.
- ^ Перейти обратно: а б «Станция Нью-Кёртис-Парк» . Дейли Таймс округа Делавэр . 5 марта 1949 г. с. 2 . Получено 1 апреля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Баер, Кристофер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1932 год» (PDF) . Техническое историческое общество Пенсильванской железной дороги . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «Последние новости по почте» . Ланкастер Дейли Интеллиджер . 23 ноября 1880 г. с. 2 . Получено 1 апреля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Тульский, Фредрик Н. (24 сентября 1981 г.). «Сокращения рельсов одобрены SEPTA» . Филадельфийский исследователь . п. 23 . Проверено 30 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «На железнодорожных путях» (PDF) . Пассажир железной дороги долины Делавэр . Том. 21, нет. 6–7. Ассоциация железнодорожных пассажиров долины Делавэр. Июль 2003 года . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ «Общественное уведомление: закрытие станции» . Филадельфийский исследователь . 6 января 1978 г. с. 17 . Проверено 30 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «План железных дорог штата Делавэр» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . 2011. с. 4-6, 4-8 . Проверено 30 октября 2017 г.