Jump to content

Уилмингтон/Ньюарк Лайн

Уилмингтон/Ньюарк Лайн
Обзор
Условия
Станции 22
Веб-сайт septa.org
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Региональная железная дорога SEPTA
Оператор(ы) Региональная железная дорога SEPTA
Подвижной состав Электропоезда , двухтактные поезда
Ежедневное количество пассажиров 3420 (2022 финансовый год) [ 1 ]
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц
Карта маршрута


2.1 mi
3.4 km
Temple University
0.5 mi
0.8 km
Jefferson
0 mi
0 km
Suburban
SEPTA_subway–surface_trolley_lines
0.9 mi
1.4 km
30th Street
SEPTA_subway–surface_trolley_lines Atlantic City Line Amtrak
South Street
1.8 mi
2.9 km
Penn Medicine
WAW
to Wawa
AIR
11.1 mi
17.9 km
Former stations
11.1 mi
17.9 km
42nd Street
Grays Ferry
58th Street
Mount Moriah
Bonaffon
11.1 mi
17.9 km
Paschall
11.1 mi
17.9 km
Zone
 CC 
2
6.1 mi
9.8 km
Darby
6.8 mi
10.9 km
Curtis Park
Academy
7.2 mi
11.6 km
Sharon Hill
7.7 mi
12.4 km
Folcroft
8.3 mi
13.4 km
Glenolden
9.0 mi
14.5 km
Norwood
9.5 mi
15.3 km
Prospect Park
Zone
 2 
3
10.4 mi
16.7 km
Ridley Park
11.2 mi
18 km
Crum Lynne
Baldwin
12.3 mi
19.8 km
Eddystone
13.4 mi
21.6 km
Chester T.C.
Lamokin Street
15.5 mi
24.9 km
Highland Avenue
Thurlow
Trainer
17.1 mi
27.5 km
Marcus Hook
Pennsylvania
Delaware
Zone
 3 
4
19.6 mi
31.5 km
Claymont
26.8 mi
43.1 km
Wilmington Amtrak
32.5 mi
52.3 km
Churchmans Crossing
38.7 mi
62.3 km
Newark Amtrak

Линия Уилмингтон/Ньюарк — это маршрут SEPTA Regional Rail системы пригородных поездов в районе Филадельфии . Линия обслуживает юго-восточную Пенсильванию и северный Делавэр , со станциями в Маркусе Хуке, Пенсильвания , Уилмингтоне, Делавэр , и Ньюарке, Делавэр . Это самая длинная из 13 региональных железнодорожных линий SEPTA.

Линия Уилмингтон/Ньюарк проходит по Amtrak компании северо-восточному коридору , делая по пути местные остановки.

В Ньюарк ходят только пиковые поезда в будние дни. Все поезда по выходным заканчиваются в Уилмингтоне. Обслуживание в Делавэре частично финансируется Министерством транспорта штата Делавэр (DelDOT).

По состоянию на 2024 год Большинство поездов Уилмингтон/Ньюарк в будние дни курсируют через туннель Центр-Сити до линии Лансдейл/Дойлстаун пунктов и обратно. Все выходные поезда Уилмингтона курсируют до улицы Вязов в Норристауне и обратно по линии Манаюнк/Норристаун . [ 2 ]

Silverliner V Поезд региональной железной дороги SEPTA на станции Уилмингтон

Линия к северу от Уилмингтона была первоначально построена железной дорогой Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора . Первоначальная трасса была открыта 17 января 1838 года, а 18 ноября 1872 года открылась новая трасса к северу от Честера (часть старого маршрута теперь используется для линии аэропорта ). К югу от Уилмингтона линия была построена железной дорогой Уилмингтон и Саскуэханна и открыта 31 июля 1837 года. Пенсильванская железная дорога получила контроль в начале 1880-х годов. Электрифицированное сообщение было открыто между Филадельфией и Уилмингтоном 30 сентября 1928 года. Электрифицированное сообщение было продлено до Ньюарка и далее до Вашингтона, округ Колумбия , 10 февраля 1935 года. В 1968 году Пенсильванская железная дорога объединилась с Penn Central . В 1976 году к власти пришла компания Conrail , а 1 января 1983 года к власти пришла SEPTA. Когда SEPTA взяла на себя управление, пригородное железнодорожное сообщение в Делавэре было прекращено, а станции Клеймонт и Эджмур были закрыты. [ 3 ]

Согласно SEPTA, пригородное сообщение из Филадельфии первоначально прекращалось в Маркусе Хуке. 16 января 1989 года рейс был продлен на юг до Делавэра и закончился в Уилмингтоне. В 1991 году была добавлена ​​остановка в Клеймонте. [ 4 ] В середине 1990-х годов было проведено исследование транспорта для расширения услуг SEPTA от Уилмингтона до Ньюарка. Предложение предусматривало строительство станций в Ньюпорте (недалеко от бывшего железнодорожного вокзала Ньюпорта ), Метроформе (ныне Черчманс-Кроссинг), Ньюарке и Западном Ньюарке (на Оттс-Чапел-роуд). Обзор DelDOT поставил под сомнение расположение станций в Ньюпорте, Ньюарке и Западном Ньюарке. [ 5 ] Служба SEPTA была продлена на юг от Уилмингтона до Ньюарка 2 сентября 1997 года. Станция Черчманс-Кроссинг между Уилмингтоном и Ньюарком открылась в 2000 году. [ 4 ]

25 июля 2010 года SEPTA переименовала эту службу с R2 Newark на линию Wilmington/Newark Line в рамках общесистемного изменения службы, которое отменяет наименование R-номера и делает станции в центре города конечной станцией для всех линий. Это также положило конец объединенному сервису R2 Newark/R2 Warminster.

1 мая 2017 года SEPTA активировала положительный контроль поездов на линии Уилмингтон/Ньюарк. [ 6 ]

9 апреля 2020 года обслуживание линии было приостановлено в связи с пандемией COVID-19 . [ 7 ] хотя станция Пенн-Медицин по-прежнему обслуживалась другими железнодорожными службами. [ 8 ] Сообщение между станцией 30th Street и Уилмингтоном возобновилось 10 мая 2020 года по измененному графику в рамках программы улучшения юго-западного соединения. [ 9 ] Сообщение с Ньюарком возобновилось 25 января 2021 года, чтобы предложить варианты общественного транспорта во время строительства межштатной автомагистрали 95 в Уилмингтоне. [ 10 ] Ранее компания Amtrak объявила о завершении проекта третьей железной дороги Делавэра в декабре 2020 года. В рамках проекта был проложен третий путь между Уилмингтоном и Ньюарком, что увеличит пропускную способность. [ 11 ]

Список станций

[ редактировать ]

Поезда линии Уилмингтон/Ньюарк делают следующие остановки после выхода из пригородного сообщения центра города :

Состояние Зона [ 2 ] Расположение Станция Мили (км)
от
Центр города
Дата открытия Соединения / примечания
Хорошо СС Юниверсити-Сити, Филадельфия Пенн Медисин Доступ для инвалидов 1.8 (2.9) Магистральная железнодорожная развязка Региональная железная дорога SEPTA :   аэропорт     Манаюнк / Норристаун     Медиа / Вава     Уорминстер     Вест Трентон  
Автобусный транспорт Городской автобус SEPTA : 40 , ЛЮСИ
2 Дарби Дарби 6.1 (9.8)
Шэрон Хилл Кертис Парк 6.8 (10.9) 7 марта 1949 г. [ 12 ] Автобусный транспорт Пригородный автобус SEPTA : 115
Академия Закрыт 7 марта 1949 г. [ 12 ]
Шэрон Хилл 7.2 (11.6) Автобусный транспорт Пригородный автобус SEPTA: 115
Фолкрофт Фолкрофт 7.7 (12.4) Автобусный транспорт Пригородный автобус SEPTA: 115
Гленолден Гленолден 8.3 (13.4)
Норвуд Норвуд 9.0 (14.5)
Проспект Парк Проспект Парк 9.5 (15.3) До 1 апреля 1932 года станция носила название Мур. [ 13 ]
3 Ридли Парк Ридли Парк 10.4 (16.7) 1871 [ 14 ]
Крам Линн 11.2 (18.0) Автобусный транспорт Пригородный автобус SEPTA: 114
Эддистоун
Болдуин Закрыт 4 октября 1981 г. [ 15 ]
Эддистоун 12.3 (19.8) Автобусный транспорт Городской автобус SEPTA: 37
Честер Честерский транспортный центр Доступ для инвалидов 13.4 (21.6) Автобусный транспорт Городской автобус SEPTA: 37
Автобусный транспорт Пригородный автобус SEPTA: 109 , 113 , 114 , 117 , 118 , 119.
Ламокина улица Закрыт 1 июля 2003 г. [ 16 ]
Хайленд Авеню 15.5 (24.9) Автобусный транспорт Пригородный автобус SEPTA: 113
Тренер Тренер Закрыт в 1979 г.
Маркус Хук Маркус Хук 17.1 (27.5) Автобусный транспорт Пригородный автобус SEPTA: 119
ИЗ 4 Клеймонт Нееман Закрыт 26 марта 1978 г. [ 17 ]
Клеймонт Доступ для инвалидов 19.6 (31.5) 1991 [ 3 ] [ 18 ] Автобусный транспорт DART Первый штат : 13, 61
Автобусный транспорт Пригородный автобус SEPTA: 113
Эджмур Эдж Мур Закрыт 1 января 1983 г. [ 3 ]
Уилмингтон Уилмингтон Доступ для инвалидов 26.8 (43.1) 1989 Амтрак Амтрак : Асела , Кардинал , Каролиниан , Полумесяц , Северо-восточный регион , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер.
Грейхаунд Линии Грейхаунд Линии
Автобусный транспорт DART Первый штат: 2, 5, 6, 10, 11, 13, 14, 18, 20, 28, 33, 35, 37, 40, 52, 301, 305 (сезонно).
Ньюарк Черчманс-Кроссинг Доступ для инвалидов 32.5 (52.3) 2000 Автобусный транспорт DART Первый штат: 54, 62
Ньюарк Доступ для инвалидов 38.7 (62.3) 1997 Амтрак Amtrak: Северо-восточный региональный
Автобусный транспорт Первое состояние DART: 10, 33, 46, DART Connect
Автобусный транспорт Сесил Транзит : 4

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В период с 2013 по 2019 финансовый год годовое количество пассажиров на линии Уилмингтон/Ньюарк колебалось от 2,5 до 2,8 миллионов человек, прежде чем оно рухнуло во время пандемии COVID-19 . [ примечание 1 ]

500,000
1,000,000
1,500,000
2,000,000
2,500,000
3,000,000
МОЙ 2013 год
МОЙ 2014 год
МОЙ 2015 год
МОЙ 2016 год
МОЙ 2017 год
МОЙ 2018 год
МОЙ 2019 год
МОЙ 2020
МОЙ 2021
МОЙ 2022
МОЙ 2023

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Данные по отдельным строкам за 2020 финансовый год недоступны. [ 1 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Группа данных SEPTA. «Статистика работы маршрута» . Проверено 1 марта 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Расписание линии Уилмингтон/Ньюарк» (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания : Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 19 мая 2024 г. Проверено 17 июня 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Профсоюзы железнодорожников установили крайний срок забастовки» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр . 10 февраля 1983 г. с. 23 . Проверено 30 октября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Перейти обратно: а б «План железных дорог штата Делавэр» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр. 2011 . Проверено 24 марта 2018 г.
  5. ^ «DelDOT сомневается в запланированных железнодорожных остановках» . Журнал новостей . Уилимингтон, Делавэр. 26 ноября 1994 г. с. 3 . Проверено 17 апреля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Положительное обновление управления поездом» . СЕПТА. 1 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  7. ^ «Служебная информация» . СЕПТА . Проверено 14 апреля 2020 г.
  8. ^ «Региональная служба жизнеобеспечения железных дорог и железнодорожного транспорта SEPTA» (PDF) . СЕПТА . 2020 . Проверено 14 апреля 2020 г.
  9. ^ «Программа улучшения юго-западной связи» . СЕПТА . Проверено 1 мая 2020 г.
  10. ^ «Изменения в расписании региональных железных дорог — отдельные линии, воскресенье, 24 января 2021 г.» . СЕПТА . Проверено 11 января 2021 г.
  11. ^ «Amtrak завершает третий проект в Делавэре» . Амтрак Медиа. 07.12.2020.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Станция Нью-Кёртис-Парк» . Дейли Таймс округа Делавэр . 5 марта 1949 г. с. 2 . Получено 1 апреля 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Баер, Кристофер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1932 год» (PDF) . Техническое историческое общество Пенсильванской железной дороги . Проверено 7 декабря 2015 г.
  14. ^ «Последние новости по почте» . Ланкастер Дейли Интеллиджер . 23 ноября 1880 г. с. 2 . Получено 1 апреля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ Тульский, Фредрик Н. (24 сентября 1981 г.). «Сокращения рельсов одобрены SEPTA» . Филадельфийский исследователь . п. 23 . Проверено 30 октября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ «На железнодорожных путях» (PDF) . Пассажир железной дороги долины Делавэр . Том. 21, нет. 6–7. Ассоциация железнодорожных пассажиров долины Делавэр. Июль 2003 года . Проверено 30 октября 2017 г.
  17. ^ «Общественное уведомление: закрытие станции» . Филадельфийский исследователь . 6 января 1978 г. с. 17 . Проверено 30 октября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ «План железных дорог штата Делавэр» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . 2011. с. 4-6, 4-8 . Проверено 30 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d314aeca745191507c2c3b3cb5669da__1720993260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/da/5d314aeca745191507c2c3b3cb5669da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilmington/Newark Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)