Станция Ридли Парк
![]() Платформы станции Ридли-Парк в июне 2014 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 201 Ист-Хинкли-авеню Ридли Парк, Пенсильвания , США | ||||||||||
Координаты | 39 ° 52'50 "N 75 ° 19'20" W / 39,880523 ° N 75,322105 ° W | ||||||||||
Владелец | СЕПТА | ||||||||||
Линия(и) | Amtrak Северо-восточный коридор | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 61 место [ 1 ] | ||||||||||
Велосипедные удобства | 10 стоек [ 1 ] | ||||||||||
Доступный | Нет [ 2 ] | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 3 [ 2 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1871 [ 3 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1880, 1941 [ 4 ] | ||||||||||
Электрифицированный | 1928 [ 5 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Ридли-Парк — станция Северо-восточного коридора . Компания Amtrak на этом не останавливается; Эту станцию обслуживают только поезда SEPTA Wilmington/Newark Line . Он расположен на проспекте Хинкли и Мортон в Ридли-парке , штат Пенсильвания , и включает в себя одноэтажное здание вокзала, похожее на здание Региональной железнодорожной станции Медиа, встроенное в набережную рядом с платформой, а также зону высадки пассажиров в Хинкли. Авеню и Линкольн-стрит. Еще одна платформа также существует на противоположной стороне путей на авеню Ридли и Мортон. Доступ между двумя платформами возможен с близлежащего моста Уорд-стрит, расположенного к западу от станции.
Нынешняя станция Ридли-Парк была построена Пенсильванской железной дорогой в качестве замены гораздо более сложного здания станции, построенного над путями Филадельфийской, Уилмингтонской и Балтиморской железной дороги в 19 веке. [ 4 ] Нынешнее здание вокзала открылось в 1942 году и было спроектировано архитектором Лестером К. Тичи совместно с дизайнером Раймондом Лоуи . [ 6 ] [ 7 ] Исторические фотографии и архитектурные чертежи станции Ридли-Парк можно найти в мартовском номере журнала The Architectural Forum за 1943 год . [ 7 ]
Схема станции
[ редактировать ]низкого уровня В Ридли-парке есть две боковые платформы с переходами, соединяющими пассажиров с внутренними путями. обходят Amtrak Линии Северо-восточного коридора станцию по внутренним путям.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Станция Ридли Парк» . СЕПТА . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание линии Уилмингтон/Ньюарк» (PDF) . СЕПТА . 16 апреля 2023 г. . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «Последние новости по почте» . Ланкастер Дейли Интеллиджер . 23 ноября 1880 г. с. 2 . Получено 1 апреля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Замысел Ридли-парка осуществился, хотя и не сразу» . Филадельфийский исследователь . 12 ноября 1995 г. с. МД1, МД9 . Получено 1 апреля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Электропоезда в эксплуатации на Пеннси» . Каждый вечер . Уилмингтон, Делавэр . 1 октября 1928 г. с. 1 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Искусство: Новые станции» . Время . 2 марта 1942 г. с. 48 . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Две станции Пенсильванской железной дороги». Архитектурный форум . 78 : 83–88. Март 1943 г. - через USModernist.