Jump to content

Пригородный вокзал

Координаты : 39 ° 57'07 "N 75 ° 10'29" W  /  39,95194 ° N 75,17472 ° W  / 39,95194; -75.17472

Пригородный вокзал
Платформа пригородного вокзала в Филадельфии
Общая информация
Расположение 1617 Бульвар Джона Ф. Кеннеди
Филадельфия , Пенсильвания , США
Координаты 39 ° 57'07 "N 75 ° 10'29" W  /  39,95194 ° N 75,17472 ° W  / 39,95194; -75.17472
Владелец СЕПТА
Линия(и) Основная линия SEPTA ( пригородное сообщение с центром города )
Платформы 5 островных платформ
Треки 8
Соединения
Строительство
Велосипедные удобства 22 стоечных места [1]
Доступный Да [1]
Другая информация
Создать зоны СС [2]
История
Открыто 28 сентября 1930 г. ( 1930-09-28 ) (заменена станция Брод-стрит )
Восстановлен 2007
Предыдущие имена Станция Пенн-Сентр
Пассажиры
2017 25 062 посадки, 25 062 высадки (в среднем за будние дни) [3]
Классифицировать 1 из 146
Услуги
Предыдущая станция СЕПТА Следующая станция
Станция 30-я улица
в сторону аэропорта
Линия аэропорта Джефферсон
Станция 30-я улица Западная линия Честнат-Хилл
Станция 30-я улица
в сторону Вавы
Медиа/Вава Лайн
Станция 30-я улица
в сторону Торндейла
Линия Паоли/Торндейл
Станция 30-я улица
в сторону Трентона
Трентон Лайн
Станция 30-я улица
в сторону Ньюарка
Уилмингтон/Ньюарк Лайн
Станция 30-я улица
в сторону Зела
Синвид Лайн Конечная остановка
Станция 30-я улица
Конечная остановка
Восточная линия Честнат-Хилл Джефферсон
Линия погони за лисой Джефферсон
в сторону Фокс Чейз
Линия Лансдейл / Дойлстаун Джефферсон
в сторону Дойлстауна
Станция 30-я улица Линия Манаюнк / Норристаун Джефферсон
Уорминстерская линия Джефферсон
в сторону Уорминстера
Вест-Трентон Лайн Джефферсон
Бывшие услуги
Preceding station AmtrakFollowing station
Philadelphia–30th StreetChesapeake
1980–1981
Terminus
Philadelphia–30th Street
toward Harrisburg
Keystone Service
1981–1988
Preceding stationPennsylvania RailroadFollowing station
Philadelphia
toward Pottsville
Schuylkill BranchTerminus
PhiladelphiaChestnut Hill Line
PhiladelphiaFort Washington Branch
PhiladelphiaNorristown Line
Philadelphia
toward Paoli
Paoli Line
Philadelphia
toward Trenton
Trenton Line
PhiladelphiaWest Chester Line
Philadelphia
toward Wilmington
Wilmington Line
Здание пригородного вокзала
Карта
Архитектор Грэм, Андерсон, Пробст и Уайт ; Стюарт, Джозеф и компания.
Архитектурный стиль Арт Деко
Номер ссылки NRHP . 85001962 [4]
Добавлено в НРХП 5 сентября 1985 г.

Suburban Station офисное здание в стиле ар-деко и подземная станция пригородной железной дороги в Пенсильванском центре в Филадельфии . Его официальный SEPTA адрес — 16-я улица и бульвар Джона Кеннеди . [5] Станция принадлежит и управляется SEPTA и является одной из трех основных центра города станций на региональной железной дороге SEPTA и одной из самых загруженных станций в региональной железнодорожной системе. [6]

Станция, построенная Пенсильванской железной дорогой взамен первоначальной станции Брод-стрит , открылась 28 сентября 1930 года.

Станция открылась как тупиковый терминал для Пенсильванской железной дороги, пригородных поездов обслуживающих центр города Филадельфии , и призвана заменить в этой функции наземную станцию ​​​​Брод-стрит . С другой стороны, междугородние поезда PRR будут использовать станцию ​​30th Street . Полное название станции первоначально было Broad Street Suburban Station. Он также включает в себя 21-этажную офисную башню One Penn Center, которая с 1930 по 1957 год служила штаб-квартирой PRR.

Когда в 1972 году компания Amtrak взяла на себя управление службой Silverliner у Penn Central , она работала как квазипригородная служба ( часы и экспрессы до Нью-Йорка), заканчивающаяся на пригородной станции. [7] [8] В 1981 году поезда, проходящие через Гаррисберг, были названы Keystone Service . [9] [10] К концу 1980-х годов используемые для этой службы поезда Metroliners были в плохом состоянии, но у компании Amtrak возникла нехватка локомотивов АЕМ-7 из-за аварий.

1 февраля 1988 года компания Amtrak перевела все поезда Keystone Service на дизельные двигатели и остановила их работу на нижнем уровне станции 30th Street, поскольку поездам с дизельным двигателем не разрешалось проезжать по туннелям, ведущим к пригородной станции. [10] Это изменение было указано как «временное» в расписании, начиная с 15 мая 1988 года и продлившееся до 1990 года. [11] [12]

Пригородная станция изначально представляла собой тупиковую конечную станцию ​​с восемью путями и четырьмя платформами. Планы строительства туннеля, который соединит пригородные линии Пенсильвании и Ридинга , были выдвинуты еще в 1950-х годах, но финансирование для серьезного изучения проекта началось только после создания SEPTA в конце 1960-х годов. В 1970-х годах проект застопорился из-за отсутствия финансирования, пока федеральные деньги не были выделены во время мэра Филадельфии Фрэнка Риццо пребывания у власти . SEPTA взяла на себя управление всеми пригородными железнодорожными перевозками в районе Филадельфии в 1983 году; Ранее он поручал эти операции Conrail с 1976 по 1983 год и PRR и Reading с 1966 по 1976 год. Крушение поезда произошло здесь 10 декабря 1986 года, когда поезд линии аэропорта протаранил остановившийся поезд Chestnut Hill West, в результате чего 42 человека получили ранения. Тест оператора на наркотики дал положительный результат. [13]

Соединение между старыми линиями PRR и Ридингом, пригородное соединение центра города , открылось в 1984 году. Оно продлило четыре пути на восток до новой станции Market East, теперь известной как станция Джефферсон , расширило две существующие платформы, добавило пятую платформу и переделал дорожки.

Отреставрированное здание над станцией является ядром офисного комплекса Penn Center и известно как One Penn Center at Suburban Station. В 2009 году офисное здание получило рейтинг Energy Star . [14]

BLT Architects преобразовали Suburban Station в 2006 году. Станция была модернизирована, чтобы упростить навигацию и адаптироваться к текущему пешеходному движению. [15] Модернизация включала увеличение торговых площадей, возобновление работы и улучшение системы отопления, вентиляции и кондиционирования , а также восстановленную/отремонтированную зону ожидания.

В настоящее время станция полностью соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года . Центр Comcast , расположенный в северной половине своего квартала недалеко от Арч-стрит , добавляет «зимний сад» на южной стороне, который служит новым черным входом на станцию, с путями пригородной железной дороги примерно на 50 футов ниже уровня улицы.

все поезда региональной железной дороги SEPTA На этой станции останавливаются . Все ходят, кроме поездов на линии Синвид, а также некоторых ограниченных / экспресс-поездов, которые заканчиваются на одном из тупиковых путей на этой станции. На этой станции транзитные поезда обычно меняют экипажи.

Станция имеет обширный вестибюль над уровнем пути. В этом вестибюле есть билетные кассы SEPTA, розничные магазины и рестораны, а также доступ к другим станциям SEPTA и нескольким зданиям в центре города. Соединения, проходящие через большой вестибюль Центра города, включают линию Broad Street на станции City Hall , линию Market-Frankford , линии метро на станции 15th Street и скоростную линию PATCO на 15–16-й станции и станции Locust . [16]

Схема станции

[ редактировать ]

Всего на станции имеется 8 путей и 5 островных платформ .

  1. ^ Jump up to: а б «Пригородный вокзал» . СЕПТА . Проверено 12 июля 2023 г.
  2. ^ «Карта тарифных зон» (PDF) . СЕПТА .
  3. ^ «Годовой план обслуживания на 2020 финансовый год» (PDF) . СЕПТА . Проверено 7 апреля 2021 г.
  4. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  5. ^ СЕПТА | Пригородный вокзал
  6. ^ «Годовой план обслуживания на 2020 финансовый год» (PDF) . СЕПТА . Проверено 7 апреля 2021 г.
  7. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1972 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  8. ^ Общереспубликанские расписания междугородних пассажирских перевозок . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 29 октября 1972 г. с. 43 – через Музей железнодорожных расписаний.
  9. ^ Расписание национальных поездов компании Amtrak . Амтрак. 25 октября 1981 г. с. 22 – через Музей железнодорожных расписаний.
  10. ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1980-1989» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  11. ^ Расписание национальных поездов компании Amtrak . Амтрак. 15 мая 1988 г. с. 65 – через Музей железнодорожных расписаний.
  12. ^ Расписание национальных поездов компании Amtrak . Амтрак. 1 апреля 1990 г. с. 69 – через Музей железнодорожных расписаний.
  13. ^ Марк Фазлолла (22 августа 2017 г.). «Заметные железнодорожные катастрофы SEPTA» . Филадельфийский исследователь . Проверено 15 сентября 2020 г.
  14. ^ «Пригородный вокзал» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2007 года . Проверено 8 мая 2008 г.
  15. ^ BLTa Architects: Пригородный вокзал
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 161f54a20a85252539f57e8e2d894af5__1719609840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/f5/161f54a20a85252539f57e8e2d894af5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suburban Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)