Пригородный вокзал
Suburban Station — офисное здание в стиле ар-деко и подземная станция пригородной железной дороги в Пенсильванском центре в Филадельфии . Его официальный SEPTA адрес — 16-я улица и бульвар Джона Кеннеди . [5] Станция принадлежит и управляется SEPTA и является одной из трех основных центра города станций на региональной железной дороге SEPTA и одной из самых загруженных станций в региональной железнодорожной системе. [6]
Станция, построенная Пенсильванской железной дорогой взамен первоначальной станции Брод-стрит , открылась 28 сентября 1930 года.
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]Станция открылась как тупиковый терминал для Пенсильванской железной дороги, пригородных поездов обслуживающих центр города Филадельфии , и призвана заменить в этой функции наземную станцию Брод-стрит . С другой стороны, междугородние поезда PRR будут использовать станцию 30th Street . Полное название станции первоначально было Broad Street Suburban Station. Он также включает в себя 21-этажную офисную башню One Penn Center, которая с 1930 по 1957 год служила штаб-квартирой PRR.
Когда в 1972 году компания Amtrak взяла на себя управление службой Silverliner у Penn Central , она работала как квазипригородная служба ( часы и экспрессы до Нью-Йорка), заканчивающаяся на пригородной станции. [7] [8] В 1981 году поезда, проходящие через Гаррисберг, были названы Keystone Service . [9] [10] К концу 1980-х годов используемые для этой службы поезда Metroliners были в плохом состоянии, но у компании Amtrak возникла нехватка локомотивов АЕМ-7 из-за аварий.
1 февраля 1988 года компания Amtrak перевела все поезда Keystone Service на дизельные двигатели и остановила их работу на нижнем уровне станции 30th Street, поскольку поездам с дизельным двигателем не разрешалось проезжать по туннелям, ведущим к пригородной станции. [10] Это изменение было указано как «временное» в расписании, начиная с 15 мая 1988 года и продлившееся до 1990 года. [11] [12]
Пригородная станция изначально представляла собой тупиковую конечную станцию с восемью путями и четырьмя платформами. Планы строительства туннеля, который соединит пригородные линии Пенсильвании и Ридинга , были выдвинуты еще в 1950-х годах, но финансирование для серьезного изучения проекта началось только после создания SEPTA в конце 1960-х годов. В 1970-х годах проект застопорился из-за отсутствия финансирования, пока федеральные деньги не были выделены во время мэра Филадельфии Фрэнка Риццо пребывания у власти . SEPTA взяла на себя управление всеми пригородными железнодорожными перевозками в районе Филадельфии в 1983 году; Ранее он поручал эти операции Conrail с 1976 по 1983 год и PRR и Reading с 1966 по 1976 год. Крушение поезда произошло здесь 10 декабря 1986 года, когда поезд линии аэропорта протаранил остановившийся поезд Chestnut Hill West, в результате чего 42 человека получили ранения. Тест оператора на наркотики дал положительный результат. [13]
Соединение между старыми линиями PRR и Ридингом, пригородное соединение центра города , открылось в 1984 году. Оно продлило четыре пути на восток до новой станции Market East, теперь известной как станция Джефферсон , расширило две существующие платформы, добавило пятую платформу и переделал дорожки.
21 век
[ редактировать ]Отреставрированное здание над станцией является ядром офисного комплекса Penn Center и известно как One Penn Center at Suburban Station. В 2009 году офисное здание получило рейтинг Energy Star . [14]
BLT Architects преобразовали Suburban Station в 2006 году. Станция была модернизирована, чтобы упростить навигацию и адаптироваться к текущему пешеходному движению. [15] Модернизация включала увеличение торговых площадей, возобновление работы и улучшение системы отопления, вентиляции и кондиционирования , а также восстановленную/отремонтированную зону ожидания.
В настоящее время станция полностью соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года . Центр Comcast , расположенный в северной половине своего квартала недалеко от Арч-стрит , добавляет «зимний сад» на южной стороне, который служит новым черным входом на станцию, с путями пригородной железной дороги примерно на 50 футов ниже уровня улицы.
Услуги
[ редактировать ]все поезда региональной железной дороги SEPTA На этой станции останавливаются . Все ходят, кроме поездов на линии Синвид, а также некоторых ограниченных / экспресс-поездов, которые заканчиваются на одном из тупиковых путей на этой станции. На этой станции транзитные поезда обычно меняют экипажи.
Станция имеет обширный вестибюль над уровнем пути. В этом вестибюле есть билетные кассы SEPTA, розничные магазины и рестораны, а также доступ к другим станциям SEPTA и нескольким зданиям в центре города. Соединения, проходящие через большой вестибюль Центра города, включают линию Broad Street на станции City Hall , линию Market-Frankford , линии метро на станции 15th Street и скоростную линию PATCO на 15–16-й станции и станции Locust . [16]
Схема станции
[ редактировать ]Всего на станции имеется 8 путей и 5 островных платформ .
Галерея
[ редактировать ]- Вид с воздуха на пригородный вокзал
- Главный вход пригородного вокзала
- Вход в подземелье
- Зона ожидания
- Магазины в вестибюле
- Магазины в вестибюле
- Вход в вестибюль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Пригородный вокзал» . СЕПТА . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ «Карта тарифных зон» (PDF) . СЕПТА .
- ^ «Годовой план обслуживания на 2020 финансовый год» (PDF) . СЕПТА . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ СЕПТА | Пригородный вокзал
- ^ «Годовой план обслуживания на 2020 финансовый год» (PDF) . СЕПТА . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1972 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Общереспубликанские расписания междугородних пассажирских перевозок . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 29 октября 1972 г. с. 43 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Расписание национальных поездов компании Amtrak . Амтрак. 25 октября 1981 г. с. 22 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1980-1989» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Расписание национальных поездов компании Amtrak . Амтрак. 15 мая 1988 г. с. 65 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Расписание национальных поездов компании Amtrak . Амтрак. 1 апреля 1990 г. с. 69 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Марк Фазлолла (22 августа 2017 г.). «Заметные железнодорожные катастрофы SEPTA» . Филадельфийский исследователь . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ «Пригородный вокзал» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2007 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ BLTa Architects: Пригородный вокзал
- ^ «Городской вестибюль Downtown Link Center» . СЕПТА . Проверено 2 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СЕПТА – Пригородный вокзал
- Пенсильванская железная дорога - пригородная станция (железнодорожные станции Пенсильвании; прошлое и настоящее)
- Вход на бульвар Джона Кеннеди и 17-ю улицу с Google Maps Street View
- Вход на бульвар Джона Кеннеди и 18-ю улицу с Google Maps Street View
- Вход на бульвар Джона Кеннеди и 16-ю улицу с Google Maps Street View
- Вход на 16-ю улицу из Google Maps Street View
- Главный вход со стороны Google Maps Street View
- Вход на бульвар Джона Кеннеди и 15-ю улицу с Google Maps Street View
- Бывшие станции Amtrak в Пенсильвании
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Пенн-центр, Филадельфия
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1930 году.
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Пенсильвании
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Филадельфии
- Региональные железнодорожные станции SEPTA
- Станции главной линии SEPTA
- Уилмингтон/Ньюарк Лайн