Филадельфия и Трентонская железная дорога
Филадельфийско -Трентонская железная дорога — железная дорога из Филадельфии, штат Пенсильвания, в Трентон, штат Нью-Джерси . Открытый в 1832 году, он стал частью системы Пенсильванской железной дороги в 1871 году. Большая часть его сейчас является частью Amtrak компании Северо-восточного коридора .
История
[ редактировать ]P&T была учреждена 23 февраля 1832 года Генеральной ассамблеей Пенсильвании и организована 9 июня 1832 года. Она открылась в 1834 году от Филадельфии до Трентона. В 1836 году компания Camden and Amboy Railroad начала управлять P&T после получения контрольного пакета акций.
Первоначальная конечная остановка находилась на станции Кенсингтон . PRR, контролировавшая Филадельфию и Трентон, изначально намеревалась напрямую соединить две линии через сердце Филадельфии. Однако попытки выкупить и снести здания на полосе отвода привели к беспорядкам, и P&T была вынуждена завершить работу в Кенсингтоне.
23 марта 1839 года железной дороге было разрешено построить южное продолжение вдоль Франкфорд-авеню, Лорел-стрит и Фронт-стрит, а затем идти на запад вдоль железной дороги Северных Свобод и Пенн-Тауншип на Уиллоу-стрит до своей станции на Третьей улице , в северо-западный угол Третьей улицы и Уиллоу-стрит. Это никогда не было построено. Часть запланированного расширения на Фронт-стрит позже будет использоваться железной дорогой Северной Пенсильвании .
Расстояние в несколько миль между Кенсингтоном и центром Филадельфии привело к тому, что многие пассажиры, идущие на юг, направлялись в Филадельфию, чтобы воспользоваться железной дорогой Камден и Амбой , которая заканчивалась в Камдене и требовала переправы на пароме через реку Делавэр .
Чтобы решить эту проблему, 15 мая 1863 года была зарегистрирована компания Connecting Railway Company. В период с 1864 по июнь 1867 года была построена соединительная линия длиной 6,75 миль (10,86 км) между Франкфордским перекрестком на P&T и Мантуйским перекрестком (ныне Zoo Junction ) на PRR. главная линия, проходящая через территорию нынешней Северной Филадельфии. Компания P&T арендовала линию, что позволило ее поездам добираться до станции 30th Street в Западной Филадельфии .
Пенсильванская железная дорога арендовала P&T 30 июня 1871 года и начала ее эксплуатацию 1 декабря 1871 года. Филиал в Филадельфии, известный как филиал на Тайога-стрит, был построен в 1878 году и позже продан компании Kensington and Tacony Railroad (которая была объединена в Соединительную железную дорогу в 1902 году).
Реорганизации
[ редактировать ]Было сделано несколько реорганизаций. В Бристоле первоначальная трасса проходит к юго-востоку от нынешней трассы Северо-восточного коридора. Над рекой Делавэр нынешняя трасса находится к юго-востоку от первоначальной, в которой использовался мост Трентон-Фри .
Наконец, последний участок Трентона первоначально проходил по Вест-Канал-стрит, Мерчант-стрит, Стоктон-стрит и Ганновер-стрит и заканчивался на первоначальной станции на Брод-стрит и Ганновер-стрит. он был соединен с Трентонским отделением железной дороги Камден и Амбой мостом через каналы Делавэр и Раритан К 1836 году ; затем он использовал станцию на восточной стороне канала, к югу от Стейт-стрит, пока примерно в 1865 году филиал C&A в Трентоне не был перестроен и не нынешняя станция была построена .
Очередь сегодня
[ редактировать ]К северу от Франкфорд-Джанкшен в Филадельфии, где соединялась Соединительная железная дорога , линия является частью Amtrak компании Северо-восточного коридора . Самая северная часть к югу от Франкфорд-Джанкшен все еще предназначена для грузовых перевозок, но остальная часть была удалена.
Ссылки
[ редактировать ]- Закон о включении P&T
- Нетцлоф, Роберт Т. (6 февраля 2001 г.). «Корпоративная генеалогия: Филадельфия и Трентон» . Проверено 30 декабря 2010 г.
- База данных истории железных дорог
- Ранний железнодорожный транспорт
- Несуществующие железные дороги Нью-Джерси
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Предшественники Пенсильванской железной дороги
- Железные дороги переведены в Conrail
- Железнодорожные компании, основанные в 1832 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1976 году.
- Американские компании, основанные в 1832 году.