Jump to content

Филадельфия и Трентонская железная дорога

Филадельфийско -Трентонская железная дорога железная дорога из Филадельфии, штат Пенсильвания, в Трентон, штат Нью-Джерси . Открытый в 1832 году, он стал частью системы Пенсильванской железной дороги в 1871 году. Большая часть его сейчас является частью Amtrak компании Северо-восточного коридора .

Карта P&T и других связанных железных дорог.

P&T была учреждена 23 февраля 1832 года Генеральной ассамблеей Пенсильвании и организована 9 июня 1832 года. Она открылась в 1834 году от Филадельфии до Трентона. В 1836 году компания Camden and Amboy Railroad начала управлять P&T после получения контрольного пакета акций.

Первоначальная конечная остановка находилась на станции Кенсингтон . PRR, контролировавшая Филадельфию и Трентон, изначально намеревалась напрямую соединить две линии через сердце Филадельфии. Однако попытки выкупить и снести здания на полосе отвода привели к беспорядкам, и P&T была вынуждена завершить работу в Кенсингтоне.

23 марта 1839 года железной дороге было разрешено построить южное продолжение вдоль Франкфорд-авеню, Лорел-стрит и Фронт-стрит, а затем идти на запад вдоль железной дороги Северных Свобод и Пенн-Тауншип на Уиллоу-стрит до своей станции на Третьей улице , в северо-западный угол Третьей улицы и Уиллоу-стрит. Это никогда не было построено. Часть запланированного расширения на Фронт-стрит позже будет использоваться железной дорогой Северной Пенсильвании .

Расстояние в несколько миль между Кенсингтоном и центром Филадельфии привело к тому, что многие пассажиры, идущие на юг, направлялись в Филадельфию, чтобы воспользоваться железной дорогой Камден и Амбой , которая заканчивалась в Камдене и требовала переправы на пароме через реку Делавэр .

Чтобы решить эту проблему, 15 мая 1863 года была зарегистрирована компания Connecting Railway Company. В период с 1864 по июнь 1867 года была построена соединительная линия длиной 6,75 миль (10,86 км) между Франкфордским перекрестком на P&T и Мантуйским перекрестком (ныне Zoo Junction ) на PRR. главная линия, проходящая через территорию нынешней Северной Филадельфии. Компания P&T арендовала линию, что позволило ее поездам добираться до станции 30th Street в Западной Филадельфии .

Пенсильванская железная дорога арендовала P&T 30 июня 1871 года и начала ее эксплуатацию 1 декабря 1871 года. Филиал в Филадельфии, известный как филиал на Тайога-стрит, был построен в 1878 году и позже продан компании Kensington and Tacony Railroad (которая была объединена в Соединительную железную дорогу в 1902 году).

Реорганизации

[ редактировать ]

Было сделано несколько реорганизаций. В Бристоле первоначальная трасса проходит к юго-востоку от нынешней трассы Северо-восточного коридора. Над рекой Делавэр нынешняя трасса находится к юго-востоку от первоначальной, в которой использовался мост Трентон-Фри .

Наконец, последний участок Трентона первоначально проходил по Вест-Канал-стрит, Мерчант-стрит, Стоктон-стрит и Ганновер-стрит и заканчивался на первоначальной станции на Брод-стрит и Ганновер-стрит. он был соединен с Трентонским отделением железной дороги Камден и Амбой мостом через каналы Делавэр и Раритан К 1836 году ; затем он использовал станцию ​​на восточной стороне канала, к югу от Стейт-стрит, пока примерно в 1865 году филиал C&A в Трентоне не был перестроен и не нынешняя станция была построена .

Очередь сегодня

[ редактировать ]

К северу от Франкфорд-Джанкшен в Филадельфии, где соединялась Соединительная железная дорога , линия является частью Amtrak компании Северо-восточного коридора . Самая северная часть к югу от Франкфорд-Джанкшен все еще предназначена для грузовых перевозок, но остальная часть была удалена.

  • Закон о включении P&T
  • Нетцлоф, Роберт Т. (6 февраля 2001 г.). «Корпоративная генеалогия: Филадельфия и Трентон» . Проверено 30 декабря 2010 г.
  • База данных истории железных дорог
  • Ранний железнодорожный транспорт
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2699d1b78c3e0f74bdc57ac003ea89cc__1679075820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/cc/2699d1b78c3e0f74bdc57ac003ea89cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philadelphia and Trenton Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)