Jump to content

Железнодорожный вокзал Балтимора и Огайо (Филадельфия)

Координаты : 39 ° 57'07 "N 75 ° 10'49" W  /  39,95194 ° N 75,18028 ° W  / 39,95194; -75.18028

Филадельфия, Балтимор и железнодорожный вокзал Огайо
С моста на Честнат-стрит, около 1910 года.
Общая информация
Расположение 24-я улица и Честнат- стрит, Филадельфия , Пенсильвания, США
Линия(и) Железная дорога Балтимора и Огайо
История
Открыто 1888 [ 1 ]
Закрыто 1958 [ 1 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Железная дорога Балтимора и Огайо Следующая станция
Абердин
в сторону Чикаго
Основная линия Уэйн Джанкшен
в сторону Джерси-Сити
60-я улица
в сторону Чикаго
Конечная остановка Филадельфия - Джерси Сити
Местный

Филадельфии в Железнодорожная станция Балтимора и Огайо , также известная как станция B&O или станция Честнат-стрит. [ 2 ] - была главной пассажирской станцией железной дороги Балтимора и Огайо в Филадельфии, штат Пенсильвания. Спроектирован архитектором Фрэнком Фернессом в 1886 году. [ 3 ] он стоял на 24-й улице и мосте Честнат-стрит . с 1888 по 1963 год [ 4 ]

Иллюстрация 1891 года.

B&O Railroad завершила строительство Филадельфийского подразделения в 1886 году, своей собственной линии между Балтимором и Филадельфией, которая не зависела от маршрутов Пенсильванской железной дороги . Опираясь на маршруты Ридингской железной дороги и Центральной железной дороги Нью-Джерси между Филадельфией и Джерси-Сити, штат Нью-Джерси (напротив Нью-Йорка), B&O может обеспечить прямое сообщение с районом Нью-Йорка.

Архитектура

[ редактировать ]

Архитектор мистер Фрэнк Фернесс говорит, что новое депо в Балтиморе и Огайо, которое будет построено на Двадцать четвертой улице и Честнат-стрит, будет таким же прекрасным, как и депо на Брод-стрит . Внешний вид здания будет впечатляющим. Архитектура фламандская. Нижняя стена будет в основном железная, на железных колоннах и ящиках, а верхняя стена будет из кирпича, красного камня и терракоты. Струнные ряды, карнизы и кронштейны будут из терракоты, крыша будет покрыта красной черепицей. В профиль здание будет выглядеть наиболее живописно. [ 5 ]

Станция в Филадельфии была построена на сваях, а ее главный вход с моста на Честнат-стрит находился на высоте 30 футов над уровнем земли. Пути B&O проходили вдоль восточного берега реки Шуйлкилл и под мостом. Фернесс смешал детали фламандского возрождения с индустриальной эстетикой кирпича, железа и стекла. Благодаря новаторскому плану станции он отделил поток пассажиров, ожидающих посадки на поезд, от прибывающих. Прямо к югу от пассажирского вокзала тянулось кирпичное багажно-грузовое здание. [ 6 ]

Здание вокзала было расширено в 1912 году, а его интерьер реконструирован в 1943 году. [ 7 ] Входное крыльцо на Честнат-стрит было заменено в 1940-х годах.

Архитектурные чертежи Фернесса находятся в Историческом обществе Пенсильвании . [ 8 ]

Клуб моделей железных дорог Филадельфии

[ редактировать ]

В здании станции B&O также располагался Клуб моделей железных дорог Филадельфии, который после сноса здания разделился на два отдельных клуба. Первый вновь открылся как Клуб моделей железных дорог Черри-Вэлли в Мерчантвилле , штат Нью-Джерси, в 1962 году. [ 9 ] а второй - East Penn Traction Club несколько лет спустя. [ 10 ] Некоторые модели и здания из PMRC были спасены и живут сегодня на макете CVMRR. [ 11 ]

На станции Philadelphia B&O был последний регулярный пассажирский поезд 28 апреля 1958 года, когда железная дорога Балтимора и Огайо прекратила все пассажирские перевозки к северу от Балтимора . В 1963 году станция пострадала от пожара и была снесена.

Программа настенного искусства

[ редактировать ]
Б&О Фреска
B&O фреска

В рамках городской программы настенного искусства на стороне Честнат-стрит, 2300, напротив того места, где стояла станция, была создана фреска, посвященная станции. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Филадельфийское депо железной дороги Балтимора и Огайо» . Бесплатная библиотека Филадельфии . Проверено 12 октября 2014 г.
  2. ^ Транскрипция расписания с названием «Станция Честнат-стрит», http://www.american-rails.com/royal-blue.html
  3. ^ B&O Railroad, Терминал Филадельфии , из Фернесс, 2012 г. – Изобретая модерн.
  4. ^ Железнодорожный вокзал Балтимора и Огайо, Филадельфия [ постоянная мертвая ссылка ] , из Исторического американского обзора зданий.
  5. ^ Отчет о недвижимости Филадельфии и Руководство для строителей , 16 августа 1886 г., цитируется в книге Джорджа Э. Томаса и др., Фрэнк Фернесс: Полное собрание сочинений (Princeton Architectural Press, 1991, исправлено в 1996 г.), стр. 268.
  6. ^ Станционный двор , из HABS.
  7. ^ Железнодорожный вокзал Балтимора и Огайо , от Philadelphia Architects and Buildings.
  8. ^ Джеймс Ф. О'Горман, Архитектура Фрэнка Фернесса (Художественный музей Филадельфии, 1973), стр. 152-57.
  9. Сэм Стейнрук, «Модель макета поезда, немного Рождества», Ретроспектива , 5 декабря 2008 г.
  10. ^ «Клуб East Penn Traction - происхождение стандартов» . www.eastpenn.org .
  11. ^ "Модель железной дороги приглашает на проверку", The Haddon Gazette , 2 ноября 1967 г.
  12. ^ «Произведения искусства» . Настенное искусство Филадельфии . Проверено 20 мая 2022 г.
[ редактировать ]

39 ° 57'07 "N 75 ° 10'49" W  /  39,95194 ° N 75,18028 ° W  / 39,95194; -75.18028

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66d1c993dfd11ea171afd1002ca2f824__1720043100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/24/66d1c993dfd11ea171afd1002ca2f824.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baltimore & Ohio Railroad station (Philadelphia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)