Железнодорожный вокзал Балтимора и Огайо (Филадельфия)
Филадельфия, Балтимор и железнодорожный вокзал Огайо | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 24-я улица и Честнат- стрит, Филадельфия , Пенсильвания, США | |||||||||||||||
Линия(и) | Железная дорога Балтимора и Огайо | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1888 [ 1 ] | |||||||||||||||
Закрыто | 1958 [ 1 ] | |||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||
|
Филадельфии в Железнодорожная станция Балтимора и Огайо , также известная как станция B&O или станция Честнат-стрит. [ 2 ] - была главной пассажирской станцией железной дороги Балтимора и Огайо в Филадельфии, штат Пенсильвания. Спроектирован архитектором Фрэнком Фернессом в 1886 году. [ 3 ] он стоял на 24-й улице и мосте Честнат-стрит . с 1888 по 1963 год [ 4 ]
История
[ редактировать ]B&O Railroad завершила строительство Филадельфийского подразделения в 1886 году, своей собственной линии между Балтимором и Филадельфией, которая не зависела от маршрутов Пенсильванской железной дороги . Опираясь на маршруты Ридингской железной дороги и Центральной железной дороги Нью-Джерси между Филадельфией и Джерси-Сити, штат Нью-Джерси (напротив Нью-Йорка), B&O может обеспечить прямое сообщение с районом Нью-Йорка.
Архитектура
[ редактировать ]Архитектор мистер Фрэнк Фернесс говорит, что новое депо в Балтиморе и Огайо, которое будет построено на Двадцать четвертой улице и Честнат-стрит, будет таким же прекрасным, как и депо на Брод-стрит . Внешний вид здания будет впечатляющим. Архитектура фламандская. Нижняя стена будет в основном железная, на железных колоннах и ящиках, а верхняя стена будет из кирпича, красного камня и терракоты. Струнные ряды, карнизы и кронштейны будут из терракоты, крыша будет покрыта красной черепицей. В профиль здание будет выглядеть наиболее живописно. [ 5 ]
Станция в Филадельфии была построена на сваях, а ее главный вход с моста на Честнат-стрит находился на высоте 30 футов над уровнем земли. Пути B&O проходили вдоль восточного берега реки Шуйлкилл и под мостом. Фернесс смешал детали фламандского возрождения с индустриальной эстетикой кирпича, железа и стекла. Благодаря новаторскому плану станции он отделил поток пассажиров, ожидающих посадки на поезд, от прибывающих. Прямо к югу от пассажирского вокзала тянулось кирпичное багажно-грузовое здание. [ 6 ]
Здание вокзала было расширено в 1912 году, а его интерьер реконструирован в 1943 году. [ 7 ] Входное крыльцо на Честнат-стрит было заменено в 1940-х годах.
Архитектурные чертежи Фернесса находятся в Историческом обществе Пенсильвании . [ 8 ]
-
Северная возвышенность.
-
Крыльцо на Честнат-стрит под сносом, около 1940 года.
-
С моста на Честнат-стрит, 1959 год.
-
Восточный фасад со стороны 24-й улицы, 1959 год.
-
Западный фасад и железнодорожная платформа, 1959 год.
-
Главный зал ожидания.
-
Камин, Главный зал ожидания.
-
Женский зал ожидания.
-
Лестница из нижнего зала ожидания.
Клуб моделей железных дорог Филадельфии
[ редактировать ]В здании станции B&O также располагался Клуб моделей железных дорог Филадельфии, который после сноса здания разделился на два отдельных клуба. Первый вновь открылся как Клуб моделей железных дорог Черри-Вэлли в Мерчантвилле , штат Нью-Джерси, в 1962 году. [ 9 ] а второй - East Penn Traction Club несколько лет спустя. [ 10 ] Некоторые модели и здания из PMRC были спасены и живут сегодня на макете CVMRR. [ 11 ]
Снос
[ редактировать ]На станции Philadelphia B&O был последний регулярный пассажирский поезд 28 апреля 1958 года, когда железная дорога Балтимора и Огайо прекратила все пассажирские перевозки к северу от Балтимора . В 1963 году станция пострадала от пожара и была снесена.
Программа настенного искусства
[ редактировать ]В рамках городской программы настенного искусства на стороне Честнат-стрит, 2300, напротив того места, где стояла станция, была создана фреска, посвященная станции. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Станция 30-я улица
- Станция Брод-стрит (Филадельфия)
- Список национальных исторических достопримечательностей Филадельфии
- Чтение терминала
- Пригородный вокзал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Филадельфийское депо железной дороги Балтимора и Огайо» . Бесплатная библиотека Филадельфии . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Транскрипция расписания с названием «Станция Честнат-стрит», http://www.american-rails.com/royal-blue.html
- ^ B&O Railroad, Терминал Филадельфии , из Фернесс, 2012 г. – Изобретая модерн.
- ^ Железнодорожный вокзал Балтимора и Огайо, Филадельфия [ постоянная мертвая ссылка ] , из Исторического американского обзора зданий.
- ^ Отчет о недвижимости Филадельфии и Руководство для строителей , 16 августа 1886 г., цитируется в книге Джорджа Э. Томаса и др., Фрэнк Фернесс: Полное собрание сочинений (Princeton Architectural Press, 1991, исправлено в 1996 г.), стр. 268.
- ^ Станционный двор , из HABS.
- ^ Железнодорожный вокзал Балтимора и Огайо , от Philadelphia Architects and Buildings.
- ^ Джеймс Ф. О'Горман, Архитектура Фрэнка Фернесса (Художественный музей Филадельфии, 1973), стр. 152-57.
- ↑ Сэм Стейнрук, «Модель макета поезда, немного Рождества», Ретроспектива , 5 декабря 2008 г.
- ^ «Клуб East Penn Traction - происхождение стандартов» . www.eastpenn.org .
- ^ "Модель железной дороги приглашает на проверку", The Haddon Gazette , 2 ноября 1967 г.
- ^ «Произведения искусства» . Настенное искусство Филадельфии . Проверено 20 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исследование исторических американских зданий (HABS) № PA-1220, « Железнодорожный вокзал Балтимора и Огайо, Двадцать четвертая улица и Честнат-стрит, Филадельфия, округ Филадельфия, Пенсильвания », 18 фотографий, 3 измеренных рисунка, 2 страницы с подписями к фотографиям
- галерея изображений станции
- Железнодорожная станция Балтимора и Огайо с пристани Уолнат-стрит, река Шуилкилл, 29 июня 1889 года, автор: DJ Кеннеди, Историческое общество Пенсильвании. Архивировано 24 июня 2017 года, в Wayback Machine.
- Честнат-стрит (Филадельфия)
- Бывшие железнодорожные станции Балтимора и Огайо
- Исследование исторических американских зданий в Филадельфии
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1888 году.
- Здания Фрэнка Фернесса
- Здания и сооружения снесены в 1963 году.
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Снесенные здания и сооружения в Филадельфии
- 1888 заведений в Пенсильвании
- Закрытие 1958 года в Пенсильвании
- Бывшие железнодорожные вокзалы Филадельфии
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1958 году.