Станция Букингем-Вэлли
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2016 г. ) |
Букингемская долина | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
железной дороги Нью-Хоуп Станция наследия | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Аппер-Маунтин-роуд, Букингем-Тауншип, Пенсильвания | ||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Депо | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | БВ | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 21 марта 1891 г. [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 7 июня 1952 г. [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1969 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Букингемская долина - несуществующая станция Ридинг компании филиала Нью-Хоуп . Первоначальное здание вокзала, спроектированное компанией Furness, Evans & Company в 1891 году, было закрыто в 1952 году и снесено в 1953 году. [ 2 ] Нынешнее здание вокзала было перенесено на это место с живописной железной дороги Вэлли-Фордж примерно в 1970 году. [ 2 ]
В настоящее время станция находится на линии, используемой железной дорогой Нью-Хоуп . Пока станция бездействует, ее территория в настоящее время используется под склад технического обслуживания.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «150 Совершите последнюю поездку на поезде по линии старой новой надежды» . Филадельфийский исследователь . 8 июня 1952 г. с. 41 . Проверено 28 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Джош Массер. «Станция Букингем-Вэлли» . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 г.