Jump to content

Братья Уилсон и компания

Пассажирский терминал железной дороги Балтимора и Потомака , также известный как станция 6-й улицы, в Вашингтоне, округ Колумбия (1873–77, снесен в 1908 году); в 1881 году президент США Джеймс А. Гарфилд . на вокзале был убит

Wilson Brothers & Company была известной архитектурной и инженерной фирмой викторианской эпохи, базирующейся в Филадельфии , штат Пенсильвания . Компания ценилась за свой структурный опыт.

Братья спроектировали или выполнили инженерные работы для сотен мостов, железнодорожных станций и промышленных зданий, включая основные здания на Столетней выставке 1876 года . [ 1 ] Они также проектировали церкви, больницы, школы, гостиницы и частные дома.

Среди сохранившихся крупных сооружений - Пенсильванская железная дорога, соединительный железнодорожный мост через реку Шуйлкилл (1866–67), главное здание Дрексельского университета (1888–91) и депо Ридингского терминала (1891–93), все они расположены в Филадельфии.

Джозеф М. Уилсон, один из основателей фирмы, 1901 год.

Основателями фирмы были Джозеф Миллер Уилсон (1838–1902), архитектор и инженер-строитель, Джон Олстон Уилсон (1837–96), инженер-строитель, и Фредерик Годфри Торн (ок. 1837–1911), архитектор и инженер-строитель. Младший брат Генри В. Уилсон (1844–1910), инженер-строитель, присоединился к фирме в 1886 году и стал партнером в 1899 году. Все три брата Уилсон учились в Политехническом институте Ренсселера в Трое, штат Нью-Йорк. Джозеф также изучал металлургию в Пенсильванском университете .

Джозеф работал в строительном отделе Пенсильванской железной дороги (PRR) с 1860 по 1876 год, проектируя мосты и железнодорожные конструкции, включая несколько пригородных станций на главной линии . Для дочерней компании PRR он спроектировал пассажирский терминал железной дороги Балтимора и Потомака в Вашингтоне, округ Колумбия (1873–77, снесен в 1908 году), станцию, на которой президент США Джеймс А. Гарфилд. в 1881 году был убит Национальная галерея искусств. Сейчас ее занимает участок на 6-й улице и проспекте Конституции на Национальной аллее . Джон выполнял инженерные работы на нескольких железных дорогах, включая PRR и Reading Railroad . Компания Wilson Brothers & Company была основана 1 января 1876 года.

Для Столетней выставки 1876 года Генри Пети и Джозеф М. Уилсон совместно спроектировали Главное выставочное здание — самое большое здание в мире, длиной 1876 футов (572 м) и занимающее 21-1/2 акра. Пара также спроектировала машинный зал и курировала строительство других основных зданий. [ 2 ] Джозеф является соавтором трехтомной истории Всемирной выставки в Филадельфии . [ 3 ]

Заказ Джозефа для пресвитерианской больницы Филадельфии (1874 г.) может быть связан с более поздней работой над пресвитерианскими церквями, домами престарелых и приютом. Обширная работа фирмы с финансистом Энтони Дж. Дрекселем , самым богатым гражданином города и католиком, возможно, привела к последующим заказам монастырей и католических больниц. В Филадельфии фирма спроектировала штаб-квартиру Локомотивного завода Болдуина (до 1885 года, снесена). В Бич-Хейвене, штат Нью-Джерси , он спроектировал отель «Болдуин» (1883 г., сожжен в 1960 г.), епископальную церковь Святых Невинных (1881–82 гг.) И ряд летних домов для руководителей компании.

В 1881 году PRR наняла фирму для проектирования главного пассажирского терминала на Брод улицах и Филберт в центре Филадельфии , прямо к западу от мэрии Филадельфии . Это было одно из первых зданий со стальным каркасом в Соединенных Штатах, в котором каменная кладка использовалась не в качестве конструкции, а в качестве навесной стены (как это делают небоскребы). [ 4 ] Станция вызвала всеобщее восхищение; 15% архитекторов в опросе 1885 года назвали его одним из «десяти лучших зданий в Соединенных Штатах». [ 5 ] Одиннадцать лет спустя станция готического возрождения братьев Уилсон была включена в Фрэнка Фернесса гораздо более крупную станцию ​​​​Брод-стрит . Семья Уилсонс спроектировала новый навес для поездов, который на тот момент (1892 г.) был самым большим однопролетным навесом для поездов в мире.

В 1885 году Уилсоны спроектировали для Drexel & Company двухэтажный банковский дом с высокими потолками на юго-восточном углу 5-й улицы и Честнат-стрит в Филадельфии. Четыре года спустя Drexel захотел расшириться, но соседний Independent National Bank отказался продавать. В ответ Джозеф Уилсон спроектировал здание Дрексел, 10-этажное Н-образное здание, которое окружало Национальный банк Независимости с востока, запада и юга, навсегда лишая соседа солнечного света. Пристройка с железным каркасом была построена на вершине банковского дома Дрекселя и была одним из первых примеров X-образных распорок. Одним из зданий, снесенных для этого, был Библиотечный зал, штаб-квартира Библиотечной компании Филадельфии , спроектированный Уильямом Торнтоном (1789–1791). По иронии судьбы само здание Дрекселя было снесено в 1959 году, а на его первоначальном месте Американским философским обществом была построена копия Библиотечного зала .

После смерти двух старших братьев фирма продолжила свое существование под названием Wilson, Harris & Richards, а затем как Harris & Richards. [ 6 ]

Список проектов

[ редактировать ]
Макс Шмитт в одногребной лодке Томаса Икинса (1871 г.) с Пенсильванской железной дорогой, соединительный железнодорожный мост через реку Шуйлкилл , построенный между 1866 и 1867 годами, на заднем плане.
Главное выставочное здание Столетней выставки в Филадельфии (1875–76, разобрано и продано в 1881 году). По общей площади, составлявшей 21,5 акра, это было самое большое здание в мире.
Станция Брод-стрит в Филадельфии (1881 г., расширена в 1893 г., снесена в 1953 г.) в 1903 году. Станция братьев Уилсон 1881 года находится в центре.
Ридинг-Терминал Поезд в Филадельфии (1891–1893 гг.). Headhouse (офисное здание) было спроектировано Фрэнсисом Х. Кимбаллом .

Пенсильвания

[ редактировать ]

Пенсильванская железная дорога

[ редактировать ]

Филадельфия Здания

[ редактировать ]

Столетняя выставка 1876 года

[ редактировать ]
  • Мемориальный зал (Герман Шварцман, архитектор; Джозеф М. Уилсон, инженер) (1875–76) [ 32 ]
  • Главное выставочное здание (Генри Пети, архитектор; Джозеф М. Уилсон, инженер) (1875–76, разобрано и продано в 1881 году) [ 33 ]
  • Машинный зал (Генри Пети, архитектор; Джозеф М. Уилсон, инженер) (1875–76, разобран и продан в 1881 г.) [ 34 ]

Другие здания Пенсильвании

[ редактировать ]

Здания за пределами Пенсильвании

[ редактировать ]

Нью-Джерси

[ редактировать ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Вирджиния

[ редактировать ]
Публичная библиотека Нормана Уильямса, Вудсток, Вермонт

Иллинойс

[ редактировать ]

Другие локации

[ редактировать ]
  1. ^ Wilson Bros. & Co. 1885 года В каталоге перечислено 432 железнодорожных моста, 42 автомобильных моста, 141 железнодорожная станция и почти 200 промышленных зданий. Wilson Brothers & Company, Каталог , стр. 9–29.
  2. ^ Джордж Э. Томас, «Проект главного выставочного здания, выставка столетия Филадельфии», в книге Джеймса Ф. О'Гормана и др., « Рисование к строительству: архитектурная графика Филадельфии, 1732–1986» (Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 1986), стр. 140–42.
  3. ^ Эрл Шинн, Уолтер Смит и Джозеф М. Уилсон, Иллюстрированные шедевры столетней международной выставки (Филадельфия: Гебби и Барри, 1876–78).
  4. ^ Томас, Тяга к строительству , стр. 140–42.
  5. American Architect and Building News , 13 июня 1885 г., стр. 283–85. Мэрия Филадельфии была единственным зданием Филадельфии, вошедшим в топ-20.
  6. ^ «Wilson Brothers & Company (эт. 1876–1902) — Philadelphia Architects and Buildings» . www.philadelphiabuildings.org . Проверено 28 июля 2023 г.
  7. ^ PRR Соединяющий железнодорожный мост. Архивировано 10 ноября 2008 г. в Wayback Machine из колледжа Брин-Мор.
  8. ^ PRR, соединяющий железнодорожный мост при обследовании исторических зданий Америки
  9. ^ Станция Брин-Мор в Обзоре исторических зданий Америки
  10. ^ Станция Виннвуд в Обзоре исторических зданий Америки
  11. ^ Станция Хаверфорд в Историческом обществе Нижнего Мериона
  12. ^ «Существующие станции в округе Монтгомери, штат Пенсильвания» . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 г. Проверено 11 декабря 2008 г.
  13. ^ 1-й отель Bryn Mawr от Philadelphia Architects and Buildings
  14. ^ Железнодорожный вокзал Ардмор от Philadelphia Architects and Buildings
  15. ^ Станция Брод-стрит в Обзоре исторических зданий Америки
  16. ^ Мост через реку Делавэр от Philadelphia Architects and Buildings
  17. ^ Мост через реку Саскуэханна от Philadelphia Architects and Buildings
  18. ^ Чтение железнодорожной эстакады в Историческом исследовании американских зданий
  19. ^ Насосная станция Spring Garden в Историческом исследовании американских зданий.
  20. Пресвитерианская больница. Архивировано 10 ноября 2008 г. в Wayback Machine из колледжа Брин-Мор.
  21. ^ Дом Поттса в Обзоре исторических зданий Америки
  22. ^ Собор Святого Андрея от Philadelphia Architects and Buildings
  23. ^ Пресвитерианский дом от Philadelphia Architects and Buildings
  24. ^ Институт Дрекселя в исследовании исторических американских зданий
  25. ^ Дом Ралстона от Philadelphia Architects and Buildings
  26. ^ Окснер, Джеффри Карл (01 июня 2016 г.). Формирование архитектуры Сиэтла: исторический путеводитель для архитекторов, второе издание . Вашингтонский университет Press. ISBN  978-0-295-80689-1 .
  27. ^ Особняк Дрекселя от Philadelphia Architects and Buildings
  28. ^ Чтение терминала поезда в Историческом исследовании американских зданий
  29. ^ Коммерческий музей от Philadelphia Architects and Buildings
  30. ^ United Gas Improvement от Philadelphia Architects and Buildings
  31. ^ Здание права собственности на землю от Philadelphia Architects and Buildings
  32. ^ Мемориальный зал в Обзоре исторических зданий Америки
  33. ^ Главное выставочное здание от Philadelphia Architects and Buildings
  34. ^ Машинный зал от Philadelphia Architects and Buildings
  35. ^ Государственная больница Норристауна с Flickr
  36. ^ Отель Болдуин от Philadelphia Architects and Buildings
  37. ^ williamscottageinn.com
  38. ^ Музей LBI в Обзоре исторических американских зданий
  39. ^ lbimuseum.org
  40. ^ Обсерватория Вест-Пойнт от Philadelphia Architects and Buildings
  41. ^ Поезд на вокзале Юнион
  42. ^ Поттер, Джанет Гринштейн (1996). Великие американские железнодорожные станции . Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., с. 287. ИСБН  978-0471143895 .
  43. ^ normanwilliams.org
  44. ^ Библиотека Нормана Уильямса от Philadelphia Architects and Buildings
  45. ^ «Научный зал Уильямса» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 13 ноября 2012 г.
  46. Станция B&P. Архивировано 16 января 2009 г. в Wayback Machine из Национальной галереи искусств.
  47. ^ «СТРОИТЕЛЬНЫЙ БУМ». Детройт Фри Пресс . Детройт Фри Пресс. Детройт Фри Пресс. 4 марта 1894 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9e13bfc7a71efee1f0553bfd983f099__1704961740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/99/e9e13bfc7a71efee1f0553bfd983f099.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilson Brothers & Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)