Братья Уилсон и компания

Wilson Brothers & Company была известной архитектурной и инженерной фирмой викторианской эпохи, базирующейся в Филадельфии , штат Пенсильвания . Компания ценилась за свой структурный опыт.
Братья спроектировали или выполнили инженерные работы для сотен мостов, железнодорожных станций и промышленных зданий, включая основные здания на Столетней выставке 1876 года . [ 1 ] Они также проектировали церкви, больницы, школы, гостиницы и частные дома.
Среди сохранившихся крупных сооружений - Пенсильванская железная дорога, соединительный железнодорожный мост через реку Шуйлкилл (1866–67), главное здание Дрексельского университета (1888–91) и депо Ридингского терминала (1891–93), все они расположены в Филадельфии.
История
[ редактировать ]
Основателями фирмы были Джозеф Миллер Уилсон (1838–1902), архитектор и инженер-строитель, Джон Олстон Уилсон (1837–96), инженер-строитель, и Фредерик Годфри Торн (ок. 1837–1911), архитектор и инженер-строитель. Младший брат Генри В. Уилсон (1844–1910), инженер-строитель, присоединился к фирме в 1886 году и стал партнером в 1899 году. Все три брата Уилсон учились в Политехническом институте Ренсселера в Трое, штат Нью-Йорк. Джозеф также изучал металлургию в Пенсильванском университете .
Джозеф работал в строительном отделе Пенсильванской железной дороги (PRR) с 1860 по 1876 год, проектируя мосты и железнодорожные конструкции, включая несколько пригородных станций на главной линии . Для дочерней компании PRR он спроектировал пассажирский терминал железной дороги Балтимора и Потомака в Вашингтоне, округ Колумбия (1873–77, снесен в 1908 году), станцию, на которой президент США Джеймс А. Гарфилд. в 1881 году был убит Национальная галерея искусств. Сейчас ее занимает участок на 6-й улице и проспекте Конституции на Национальной аллее . Джон выполнял инженерные работы на нескольких железных дорогах, включая PRR и Reading Railroad . Компания Wilson Brothers & Company была основана 1 января 1876 года.
Для Столетней выставки 1876 года Генри Пети и Джозеф М. Уилсон совместно спроектировали Главное выставочное здание — самое большое здание в мире, длиной 1876 футов (572 м) и занимающее 21-1/2 акра. Пара также спроектировала машинный зал и курировала строительство других основных зданий. [ 2 ] Джозеф является соавтором трехтомной истории Всемирной выставки в Филадельфии . [ 3 ]
Заказ Джозефа для пресвитерианской больницы Филадельфии (1874 г.) может быть связан с более поздней работой над пресвитерианскими церквями, домами престарелых и приютом. Обширная работа фирмы с финансистом Энтони Дж. Дрекселем , самым богатым гражданином города и католиком, возможно, привела к последующим заказам монастырей и католических больниц. В Филадельфии фирма спроектировала штаб-квартиру Локомотивного завода Болдуина (до 1885 года, снесена). В Бич-Хейвене, штат Нью-Джерси , он спроектировал отель «Болдуин» (1883 г., сожжен в 1960 г.), епископальную церковь Святых Невинных (1881–82 гг.) И ряд летних домов для руководителей компании.
В 1881 году PRR наняла фирму для проектирования главного пассажирского терминала на Брод улицах и Филберт в центре Филадельфии , прямо к западу от мэрии Филадельфии . Это было одно из первых зданий со стальным каркасом в Соединенных Штатах, в котором каменная кладка использовалась не в качестве конструкции, а в качестве навесной стены (как это делают небоскребы). [ 4 ] Станция вызвала всеобщее восхищение; 15% архитекторов в опросе 1885 года назвали его одним из «десяти лучших зданий в Соединенных Штатах». [ 5 ] Одиннадцать лет спустя станция готического возрождения братьев Уилсон была включена в Фрэнка Фернесса гораздо более крупную станцию Брод-стрит . Семья Уилсонс спроектировала новый навес для поездов, который на тот момент (1892 г.) был самым большим однопролетным навесом для поездов в мире.
В 1885 году Уилсоны спроектировали для Drexel & Company двухэтажный банковский дом с высокими потолками на юго-восточном углу 5-й улицы и Честнат-стрит в Филадельфии. Четыре года спустя Drexel захотел расшириться, но соседний Independent National Bank отказался продавать. В ответ Джозеф Уилсон спроектировал здание Дрексел, 10-этажное Н-образное здание, которое окружало Национальный банк Независимости с востока, запада и юга, навсегда лишая соседа солнечного света. Пристройка с железным каркасом была построена на вершине банковского дома Дрекселя и была одним из первых примеров X-образных распорок. Одним из зданий, снесенных для этого, был Библиотечный зал, штаб-квартира Библиотечной компании Филадельфии , спроектированный Уильямом Торнтоном (1789–1791). По иронии судьбы само здание Дрекселя было снесено в 1959 году, а на его первоначальном месте Американским философским обществом была построена копия Библиотечного зала .
После смерти двух старших братьев фирма продолжила свое существование под названием Wilson, Harris & Richards, а затем как Harris & Richards. [ 6 ]
Список проектов
[ редактировать ]



Пенсильвания
[ редактировать ]Пенсильванская железная дорога
[ редактировать ]- Пенсильванская железная дорога, соединительный железнодорожный мост через реку Шуйлкилл в Филадельфии (приписывается Джону А. Уилсону, инженеру) (1866–67) [ 7 ] (изменено в 1915 г.) [ 8 ]
- Станция Брин-Мор в Брин-Мор, Пенсильвания (1869 г., снесена в 1963 г.) [ 9 ]
- Станция Виннвуд , Виннвуд, Пенсильвания (1870 г.) [ 10 ]
- Станция Хаверфорд в Хаверфорде, штат Пенсильвания (ок. 1870 г.) [ 11 ] (некоторые источники утверждают, что он был построен в 1880 году) [ 12 ]
- Отель Брин-Мор, Брин-Мор, Пенсильвания (1871 г., сожжен в 1889 г., заменен отелем Фрэнка Фернесса 1890 г. ) [ 13 ]
- Станция Ардмор в Ардморе, Пенсильвания (до 1874 г., снесена) [ 14 ]
- Станция Брод-стрит в Филадельфии (1881 г., расширена Фрэнком Фернессом 1892–93, снесена в 1953 г.) [ 15 ]
- Железнодорожная станция Уэйн , Jct. Н. Уэйн-авеню и Стейшн-роуд. Уэйн, Пенсильвания (1884 г.), внесен в список NRHP.
- Пенсильванский железнодорожный мост через реку Делавэр, Трентон, Нью-Джерси (до 1885 г., снесен) [ 16 ]
- Пенсильванский железнодорожный мост через реку Саскуэханна, к западу от Гаррисберга, Пенсильвания (до 1885 г., снесен) [ 17 ]
- Поездной депо для расширенной станции Брод-стрит , Филадельфия, Пенсильвания (1892 г., сожжено в 1923 г.).
Филадельфия Здания
[ редактировать ]- Редингская железнодорожная эстакада (Джон А. Уилсон, инженер) (1871 г.) [ 18 ]
- Насосная станция Спринг-Гарден, Ист-Ривер-Драйв, парк Фэрмаунт (Джозеф М. Уилсон, архитектор) (до 1874 г., снесена) [ 19 ]
- Пресвитерианская больница (Джозеф М. Уилсон, архитектор) (1874 г., снесена) [ 20 ]
- Переделка дома Джозефа Д. Поттса (Джозеф М. Уилсон, архитектор) (1876 г.), формально WXPN-FM, а теперь издательство Пенсильванского университета. [ 21 ]
- AJ Holman and Company , 1222–26 Arch St. (1881 г.), внесен в список NRHP.
- Епископальная церковь Св. Андрея, ныне Епископальная церковь Св. Андрея и Св. Моники, деревня Пауэлтон (1883–1885 гг., Перестроена после пожара 1897 г.) [ 22 ]
- Пресвитерианский дом для престарелых пар и мужчин (до 1885 г., снесен в 2006 г.) [ 23 ]
- Банковский дом Drexel & Company, угол 5-й юго-восточной улицы и Честнат-стрит. (1885 г., расширен в 1889 г., снесен в 1959 г.).
- Технологический институт Дрекселя, ныне главное здание Дрексельского университета (1888–91) [ 24 ]
- Дом для бедных женщин, ныне Ралстон-хаус (1889 г.) [ 25 ]
- Пенсильванская школа для глухих , [ 26 ] 7500 Джермантаун-авеню (1890 г.), внесен в список NRHP.
- Особняк Джорджа Чайлдса Дрексел (1891 г.), ныне Альфа Тау Омега братство , Пенсильванский университет [ 27 ]
- Железнодорожный вокзал Ридинга (1891–1893 гг.), Внесен в список NRHP. [ 28 ]
- Офисное здание врачей и стоматологов , Честнат-стрит, 1830–32 (1896 г.), внесено в список NRHP.
- Коммерческий музей Филадельфии (1897–99, снесен) [ 29 ]
- Офисное здание Объединенной газовой компании (1898 г.) [ 30 ]
- Здание права собственности на землю, Честнат-стрит, 608–10 (1899 г.) [ 31 ]
- Станция Уэйн-Джанкшен (Редингская железная дорога) , 4481 Уэйн-авеню (1899–1900), внесена в список NRHP.
Столетняя выставка 1876 года
[ редактировать ]- Мемориальный зал (Герман Шварцман, архитектор; Джозеф М. Уилсон, инженер) (1875–76) [ 32 ]
- Главное выставочное здание (Генри Пети, архитектор; Джозеф М. Уилсон, инженер) (1875–76, разобрано и продано в 1881 году) [ 33 ]
- Машинный зал (Генри Пети, архитектор; Джозеф М. Уилсон, инженер) (1875–76, разобран и продан в 1881 г.) [ 34 ]
Другие здания Пенсильвании
[ редактировать ]- Центральная железная дорога станции Нью-Джерси , Джим Торп, Пенсильвания (1888 г.), внесена в список NRHP.
- Государственная больница для душевнобольных , Норристаун, Пенсильвания (1878–1880 гг.) [ 35 ]
- Железнодорожный вокзал Ридинг , Ливан, Пенсильвания (1900 г.), внесен в список NRHP.
- Центральная железная дорога грузовой станции Нью-Джерси , 602 W. Lackawanna Ave Scranton, PA (1891), внесена в список NRHP.
- Реконструкция станции Мортон в 1880 году (ориг.1867). Считается, что дизайн был вдохновлен станцией Глен Миллс на Западно-Честерской железной дороге .
- Пассажирско-грузовая станция Квакертаун , Front and East Broad Sts. Квакертаун, Пенсильвания (1889 г.), внесен в список NRHP.
- «Четвинд» (дом Джона Х. Конверса), Ланкастер Пайк, Роузмонт, Пенсильвания (1882–83, расширен в 1887 и 1890 годах, снесен). Converse был партнером Baldwin Locomotive Works .
Здания за пределами Пенсильвании
[ редактировать ]Нью-Джерси
[ редактировать ]- Отель Болдуин, Бич-Хейвен, Нью-Джерси (1883 г., сожжен в 1960 г.) [ 36 ]
- Коттедж Portia, 123 Coral Street, Бич-Хейвен, Нью-Джерси
- Дом доктора Эдварда Х. Уильямса , 506 S. Atlantic Ave. Бич-Хейвен, Нью-Джерси (1886 г.), внесен в список NRHP. Теперь Уильямс Коттедж Инн. [ 37 ]
- Коттедж Converse , 504 Atlantic Ave. Бич-Хейвен, Нью-Джерси (1890 г.), внесен в список NRHP.
- Епископальная церковь Святых Невинных, Бич-Хейвен, Нью-Джерси (1881–1882 гг.), [ 38 ] теперь музей острова Лонг-Бич. [ 39 ] Часть исторического района Бич-Хейвен .
- Станция Такахо , Железнодорожный авеню. Такахо, Нью-Джерси (1894 г.), внесен в список NRHP.
Нью-Йорк
[ редактировать ]- Железнодорожный вокзал Милтона , 41 Dock Rd. Милтон, штат Нью-Йорк (1883 г.), внесен в список NRHP.
- Астрономическая обсерватория Военной академии США , Вест-Пойнт, штат Нью-Йорк (до 1885 г.) [ 40 ]
- Гостиница Св. Хьюберта , Сент-Хьюбертс, штат Нью-Йорк (1890 г.), ныне клуб Ausable , горный заповедник Адирондак. внесен в список NRHP
Вирджиния
[ редактировать ]- Поезд Юнион-Стейшн, Ричмонд, Вирджиния (1900 г.) [ 41 ] в Историческом исследовании американских зданий
- Обсерватория Леандера Маккормика , 600 McCormick Rd. Шарлоттсвилл, Вирджиния (1884 г., совместно с Warner & Swasey; Spooner), внесен в список NRHP.
- Станция Мейн-стрит , Ричмонд, Вирджиния (1901) (как Уилсон, Харрис и Ричардс) [ 42 ]
Вермонт
[ редактировать ]- Публичная библиотека Нормана Уильямса, Вудсток, Вирджиния (1883–1884 гг.) [ 43 ] [ 44 ]
- Научный зал Уильямса, Университет Вермонта , Берлингтон, Вирджиния (1894–96). [ 45 ]

Иллинойс
[ редактировать ]- Riverbank Laboratories , 1512 Batavia Ave, Женева, Иллинойс (1912), внесен в список NRHP.
- Женева, Иллинойс : Здания в историческом районе Центральной Женевы и историческом районе Северной Женевы .
Другие локации
[ редактировать ]- Пассажирский терминал железной дороги Балтимора и Потомака (станция 6-й улицы), Вашингтон, округ Колумбия (1873–77, снесен в 1908 году) [ 46 ]
- Стюарт Холл , кампус Университета Западной Вирджинии Моргантаун, Западная Вирджиния (1900–02), внесен в список NRHP.
- Здание Эллиотта , 1401 Вудворд-авеню. Детройт, Мичиган (1894 г.): Здание в историческом районе Лоуэр-Вудворд-авеню . [ 47 ]
-
Пенсильванская железная дорога, соединительный железнодорожный мост через реку Шуйлкилл (1866–1867 гг.), Джон А. Уилсон, инженер. В 1915 году этот двухпутный мост был расширен до пяти путей.
-
Станция Брин-Мор , Пенсильванская железная дорога , Брин-Мор, Пенсильвания (1869 г., снесена в 1963 г.).
-
Станция Виннвуд , Пенсильванская железная дорога , Виннвуд, Пенсильвания (1870 г.).
-
Станция Хаверфорд , Пенсильванская железная дорога , Хаверфорд, Пенсильвания (ок. 1870 г.).
-
Насосная станция Спринг-Гарден, Ист-Ривер-Драйв, Филадельфия, Пенсильвания (до 1874 г., снесена до 1915 г.). На заднем плане можно увидеть соединительный мост Пенсильванской железной дороги Джона А. Уилсона (1866–1867 гг.).
-
Интерьер Машинного зала, Столетняя выставка (1875–76, снесена в 1881 году).
-
Интерьер дома Джозефа Д. Поттса, 3905 Spruce St., Филадельфия, Пенсильвания (1850 г., изменено Джозефом М. Уилсоном в 1876 г.), ныне WXPN-FM, Пенсильванский университет .
-
Епископальная церковь Святых Невинных, Бич-Хейвен, Нью-Джерси (1881–1882 гг.), ныне Историческое общество и музей острова Лонг-Бич.
-
«Четвинд» (дом Джона Х. Конверса), Роузмонт, Пенсильвания (1882–83, расширен в 1887 и 1890 годах, снесен в 1960-х).
-
Публичная библиотека Нормана Уильямса, Вудсток, Вермонт (1883–84).
-
Банковский дом Drexel & Company, угол 5-й юго-восточной улицы и Честнат-стрит, Филадельфия, Пенсильвания (1885 г., расширен в 1889 г., снесен в 1959 г.).
-
Главное здание Дрексельского университета , Филадельфия, Пенсильвания (1888–91).
-
Интерьер главного здания Дрексельского университета .
-
Гостиница Св. Хьюберта, Сент-Хьюбертс, штат Нью-Йорк (1890 г.), (ныне клуб Ausable , горный заповедник Адирондак ).
-
Особняк Джорджа Чайлдса Дрексел (ныне Братство Альфа Тау Омега), Пенсильванский университет , Филадельфия, Пенсильвания (1891 г.).
-
Депо станции Брод-стрит , Филадельфия, Пенсильвания (1892–94, сожжено в 1923 году). У него был самый большой одиночный пролет - 306 футов (91 м) среди всех железнодорожных депо в мире.
-
Научный зал Уильямса, Университет Вермонта , Берлингтон, Вирджиния (1894–96).
-
Офисное здание врачей и стоматологов, Филадельфия, Пенсильвания (1896 г.).
-
Железнодорожный вокзал Ридинг, Ливан, Пенсильвания (1900 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Wilson Bros. & Co. 1885 года В каталоге перечислено 432 железнодорожных моста, 42 автомобильных моста, 141 железнодорожная станция и почти 200 промышленных зданий. Wilson Brothers & Company, Каталог , стр. 9–29.
- ^ Джордж Э. Томас, «Проект главного выставочного здания, выставка столетия Филадельфии», в книге Джеймса Ф. О'Гормана и др., « Рисование к строительству: архитектурная графика Филадельфии, 1732–1986» (Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 1986), стр. 140–42.
- ^ Эрл Шинн, Уолтер Смит и Джозеф М. Уилсон, Иллюстрированные шедевры столетней международной выставки (Филадельфия: Гебби и Барри, 1876–78).
- ^ Томас, Тяга к строительству , стр. 140–42.
- ↑ American Architect and Building News , 13 июня 1885 г., стр. 283–85. Мэрия Филадельфии была единственным зданием Филадельфии, вошедшим в топ-20.
- ^ «Wilson Brothers & Company (эт. 1876–1902) — Philadelphia Architects and Buildings» . www.philadelphiabuildings.org . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ PRR Соединяющий железнодорожный мост. Архивировано 10 ноября 2008 г. в Wayback Machine из колледжа Брин-Мор.
- ^ PRR, соединяющий железнодорожный мост при обследовании исторических зданий Америки
- ^ Станция Брин-Мор в Обзоре исторических зданий Америки
- ^ Станция Виннвуд в Обзоре исторических зданий Америки
- ^ Станция Хаверфорд в Историческом обществе Нижнего Мериона
- ^ «Существующие станции в округе Монтгомери, штат Пенсильвания» . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 г. Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ 1-й отель Bryn Mawr от Philadelphia Architects and Buildings
- ^ Железнодорожный вокзал Ардмор от Philadelphia Architects and Buildings
- ^ Станция Брод-стрит в Обзоре исторических зданий Америки
- ^ Мост через реку Делавэр от Philadelphia Architects and Buildings
- ^ Мост через реку Саскуэханна от Philadelphia Architects and Buildings
- ^ Чтение железнодорожной эстакады в Историческом исследовании американских зданий
- ^ Насосная станция Spring Garden в Историческом исследовании американских зданий.
- ↑ Пресвитерианская больница. Архивировано 10 ноября 2008 г. в Wayback Machine из колледжа Брин-Мор.
- ^ Дом Поттса в Обзоре исторических зданий Америки
- ^ Собор Святого Андрея от Philadelphia Architects and Buildings
- ^ Пресвитерианский дом от Philadelphia Architects and Buildings
- ^ Институт Дрекселя в исследовании исторических американских зданий
- ^ Дом Ралстона от Philadelphia Architects and Buildings
- ^ Окснер, Джеффри Карл (01 июня 2016 г.). Формирование архитектуры Сиэтла: исторический путеводитель для архитекторов, второе издание . Вашингтонский университет Press. ISBN 978-0-295-80689-1 .
- ^ Особняк Дрекселя от Philadelphia Architects and Buildings
- ^ Чтение терминала поезда в Историческом исследовании американских зданий
- ^ Коммерческий музей от Philadelphia Architects and Buildings
- ^ United Gas Improvement от Philadelphia Architects and Buildings
- ^ Здание права собственности на землю от Philadelphia Architects and Buildings
- ^ Мемориальный зал в Обзоре исторических зданий Америки
- ^ Главное выставочное здание от Philadelphia Architects and Buildings
- ^ Машинный зал от Philadelphia Architects and Buildings
- ^ Государственная больница Норристауна с Flickr
- ^ Отель Болдуин от Philadelphia Architects and Buildings
- ^ williamscottageinn.com
- ^ Музей LBI в Обзоре исторических американских зданий
- ^ lbimuseum.org
- ^ Обсерватория Вест-Пойнт от Philadelphia Architects and Buildings
- ^ Поезд на вокзале Юнион
- ^ Поттер, Джанет Гринштейн (1996). Великие американские железнодорожные станции . Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., с. 287. ИСБН 978-0471143895 .
- ^ normanwilliams.org
- ^ Библиотека Нормана Уильямса от Philadelphia Architects and Buildings
- ^ «Научный зал Уильямса» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 13 ноября 2012 г.
- ↑ Станция B&P. Архивировано 16 января 2009 г. в Wayback Machine из Национальной галереи искусств.
- ^ «СТРОИТЕЛЬНЫЙ БУМ». Детройт Фри Пресс . Детройт Фри Пресс. Детройт Фри Пресс. 4 марта 1894 года.
