Станция Хаверфорд (региональная железная дорога SEPTA)
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 43 Haverford Station Road, Хаверфорд, Пенсильвания | ||||||||||
Координаты | 40 ° 00'50 "N 75 ° 18'01" W / 40,0140 ° N 75,3003 ° W | ||||||||||
Владелец | Амтрак [1] | ||||||||||
Управляется | СЕПТА | ||||||||||
Линия(и) | Амтрак Коридор Кистоун ( Главная линия от Филадельфии до Гаррисберга ) | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 169 мест (80 дневных, 89 пермитовых) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 3 стойки (6 велосипедов) | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1880 | ||||||||||
Электрифицированный | 11 сентября 1915 г. [2] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2017 | 404 посадки 328 высадок (в среднем за будние дни) [3] | ||||||||||
Классифицировать | 66 из 146 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Хаверфорд — это станция региональной железной дороги SEPTA в Хаверфорде, штат Пенсильвания . Он обслуживается большинством поездов линии Паоли / Торндейл, за исключением нескольких экспрессов, и расположен на Хаверфорд-Стейшн-роуд. Станция была первоначально построена Пенсильванской железной дорогой .
На станции имеется 169 парковочных мест. Эта станция находится в 9,1 милях от пригородной станции . В 2017 году среднее общее количество посадок на этой станции в будние дни составило 404, а среднее общее количество высадок в будние дни — 328. [4]

История станции
[ редактировать ]Первоначально называвшееся станцией Хаверфорд-Колледж , первое здание станции было расположено к югу от нынешнего местоположения на первоначальном пути Филадельфийской и Колумбийской железной дороги . До 1870 года пути проходили по территории, которая сейчас называется Железнодорожной авеню (между Хаверфордской школой и Хаверфордским колледжем). В 1870 году на развязке Брин-Мор пути были изменены на их нынешнее направление, пытаясь устранить повороты и уклоны. Здание вокзала на северной стороне уклона было построено в 1870 году (хотя некоторые источники утверждают, что его начало датируется примерно 1880 годом) архитектурной фирмой Wilson Brothers для Пенсильванской железной дороги . [5] Станция была построена с эркером на первом этаже, который был удален, когда основная линия была расширена с двух путей до четырех.
Станция уникальна, поскольку на станции есть постройки четырех поколений, включая здание вокзала 1870 года, навесы 1890 года, северную пристройку 1898 года к зданию 1870 года и кирпичную станцию / почтовое отделение 1916 года на южной стороне путей. Хаверфорд также является одной из немногих станций, где первоначальное здание станции располагалось на исходящей стороне путей, что объясняет необходимость наличия кассы входящего билета (на южной стороне) для пассажиров, идущих в центр города, когда линия была электрифицирована . [6] Грузовой склад располагался непосредственно к западу от здания станции 1870 года, но был снесен в конце 1880-х годов, когда PRR переместила Хаверфорд-Стейшн-Роуд под уровень в рамках проекта улучшения, чтобы устранить переезды на магистрали.

Пенсильванская железная дорога управляла пригородными железнодорожными перевозками в Хаверфорде до тех пор, пока в 1968 году не слилась с New York Central и не превратилась в Penn Central, которая затем объявила о банкротстве в 1970 году. Conrail тогда отвечал за эксплуатацию всех бывших пригородных железнодорожных перевозок PRR, в том числе по главной линии до Паоли. /Thorndale Line до 1983 года, когда SEPTA взяла на себя все региональные железнодорожные перевозки на юго-востоке Пенсильвании. Хаверфорд находится в той же ситуации, что и другие бывшие станции в Кистоунском коридоре и Северо-восточном коридоре , где компания Amtrak владеет недвижимостью, а SEPTA арендует ее у компании Amtrak.
В ХХ веке здание вокзала 1870-х годов устарело; в 1970-х годах он пострадал от пожара, который разрушил строение. Пристройка 1895 года в настоящее время сдана в аренду частному арендатору, а главное здание остается пустым. [6]
Схема станции
[ редактировать ]низкого уровня В Хаверфорде есть две боковые платформы с переходами, соединяющими платформы с внутренними путями.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Планирование транспорта для железнодорожного коридора «Кистоун» Филадельфия-Гаррисбург» (PDF) . Федеральное управление железных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2011 года . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ «Электроснабжение начинается с PRR» The Philadelphia Inquirer . 12 сентября 1915 г. с. 4 . Проверено 22 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Годовой план обслуживания на 2020 финансовый год» (PDF) . СЕПТА. стр. 43–46.
- ^ Существующие станции в округе Монтгомери, штат Пенсильвания . Архивировано 12 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Причард, Грегори (31 августа 2011 г.). «От Овербрука до Паоли: история и будущее главных железнодорожных вокзалов Linex19» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Региональные железнодорожные станции SEPTA
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Станции на главной линии Филадельфия — Гаррисберг
- Городок Лоуэр-Мерион, Пенсильвания
- Железнодорожные вокзалы в округе Монтгомери, штат Пенсильвания
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1880 году.
- 1880 заведений в Пенсильвании
- Железнодорожные вокзалы Пенсильвании в кампусах университетов и колледжей