Jump to content

Станция Хаверфорд (региональная железная дорога SEPTA)

Координаты : 40 ° 00'50 "N 75 ° 18'01" W  /  40,0140 ° N 75,3003 ° W  / 40,0140; -75,3003
Хаверфорд
Общая информация
Расположение 43 Haverford Station Road, Хаверфорд, Пенсильвания
Координаты 40 ° 00'50 "N 75 ° 18'01" W  /  40,0140 ° N 75,3003 ° W  / 40,0140; -75,3003
Владелец Амтрак [1]
Управляется СЕПТА
Линия(и) Амтрак Коридор Кистоун
( Главная линия от Филадельфии до Гаррисберга )
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Соединения Автобусный транспорт Пригородный автобус SEPTA : 105 , 106 (на Ланкастер-авеню)
Строительство
Стоянка 169 мест (80 дневных, 89 пермитовых)
Велосипедные удобства 3 стойки (6 велосипедов)
Другая информация
Создать зоны 2
История
Открыто 1880
Электрифицированный 11 сентября 1915 г. [2]
Пассажиры
2017 404 посадки
328 высадок
(в среднем за будние дни) [3]
Классифицировать 66 из 146
Услуги
Предыдущая станция СЕПТА Следующая станция
Брин Мор
в сторону Торндейла
Линия Паоли/Торндейл Ардмор
Бывшие услуги
Preceding stationPennsylvania RailroadFollowing station
Bryn Mawr
toward Chicago
Main LineArdmore
Bryn Mawr
toward Paoli
Paoli LineArdmore
Расположение
Карта

Станция Хаверфорд — это станция региональной железной дороги SEPTA в Хаверфорде, штат Пенсильвания . Он обслуживается большинством поездов линии Паоли / Торндейл, за исключением нескольких экспрессов, и расположен на Хаверфорд-Стейшн-роуд. Станция была первоначально построена Пенсильванской железной дорогой .

На станции имеется 169 парковочных мест. Эта станция находится в 9,1 милях от пригородной станции . В 2017 году среднее общее количество посадок на этой станции в будние дни составило 404, а среднее общее количество высадок в будние дни — 328. [4]

Местный поезд Паоли, идущий на запад, на станции Хаверфорд.

История станции

[ редактировать ]

Первоначально называвшееся станцией Хаверфорд-Колледж , первое здание станции было расположено к югу от нынешнего местоположения на первоначальном пути Филадельфийской и Колумбийской железной дороги . До 1870 года пути проходили по территории, которая сейчас называется Железнодорожной авеню (между Хаверфордской школой и Хаверфордским колледжем). В 1870 году на развязке Брин-Мор пути были изменены на их нынешнее направление, пытаясь устранить повороты и уклоны. Здание вокзала на северной стороне уклона было построено в 1870 году (хотя некоторые источники утверждают, что его начало датируется примерно 1880 годом) архитектурной фирмой Wilson Brothers для Пенсильванской железной дороги . [5] Станция была построена с эркером на первом этаже, который был удален, когда основная линия была расширена с двух путей до четырех.

Станция уникальна, поскольку на станции есть постройки четырех поколений, включая здание вокзала 1870 года, навесы 1890 года, северную пристройку 1898 года к зданию 1870 года и кирпичную станцию ​​/ почтовое отделение 1916 года на южной стороне путей. Хаверфорд также является одной из немногих станций, где первоначальное здание станции располагалось на исходящей стороне путей, что объясняет необходимость наличия кассы входящего билета (на южной стороне) для пассажиров, идущих в центр города, когда линия была электрифицирована . [6] Грузовой склад располагался непосредственно к западу от здания станции 1870 года, но был снесен в конце 1880-х годов, когда PRR переместила Хаверфорд-Стейшн-Роуд под уровень в рамках проекта улучшения, чтобы устранить переезды на магистрали.

Расписание пригородных поездов PRR между Хаверфордом и Филадельфией, 1966 год.

Пенсильванская железная дорога управляла пригородными железнодорожными перевозками в Хаверфорде до тех пор, пока в 1968 году не слилась с New York Central и не превратилась в Penn Central, которая затем объявила о банкротстве в 1970 году. Conrail тогда отвечал за эксплуатацию всех бывших пригородных железнодорожных перевозок PRR, в том числе по главной линии до Паоли. /Thorndale Line до 1983 года, когда SEPTA взяла на себя все региональные железнодорожные перевозки на юго-востоке Пенсильвании. Хаверфорд находится в той же ситуации, что и другие бывшие станции в Кистоунском коридоре и Северо-восточном коридоре , где компания Amtrak владеет недвижимостью, а SEPTA арендует ее у компании Amtrak.

В ХХ веке здание вокзала 1870-х годов устарело; в 1970-х годах он пострадал от пожара, который разрушил строение. Пристройка 1895 года в настоящее время сдана в аренду частному арендатору, а главное здание остается пустым. [6]

Схема станции

[ редактировать ]

низкого уровня В Хаверфорде есть две боковые платформы с переходами, соединяющими платформы с внутренними путями.

  1. ^ «Планирование транспорта для железнодорожного коридора «Кистоун» Филадельфия-Гаррисбург» (PDF) . Федеральное управление железных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2011 года . Проверено 9 января 2013 г.
  2. ^ «Электроснабжение начинается с PRR» The Philadelphia Inquirer . 12 сентября 1915 г. с. 4 . Проверено 22 августа 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
  4. ^ «Годовой план обслуживания на 2020 финансовый год» (PDF) . СЕПТА. стр. 43–46.
  5. ^ Существующие станции в округе Монтгомери, штат Пенсильвания . Архивировано 12 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Jump up to: а б Причард, Грегори (31 августа 2011 г.). «От Овербрука до Паоли: история и будущее главных железнодорожных вокзалов Linex19» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de1047970a2f5cd94f8bf54ce45456cb__1717029360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/cb/de1047970a2f5cd94f8bf54ce45456cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haverford station (SEPTA Regional Rail) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)