Jump to content

Филадельфия и Колумбийская железная дорога

Филадельфия и Колумбийская железная дорога
Карта
График P&CRR (1837 г.)
Обзор
Штаб-квартира Филадельфия , Пенсильвания , США
Отчетный знак P&CRR
Местный От Филадельфии до Колумбии, Пенсильвания , США.
Даты работы 1832–1857
Преемник Пенсильванская железная дорога
Технический
Ширина колеи стандартный
Длина 82 мили (132,0 км)

Железная дорога Филадельфии и Колумбии (P&CR) (1834 г.) была одной из первых коммерческих железных дорог в Соединенных Штатах, протянувшейся на 82 мили (132 км) от Филадельфии до Колумбии , штат Пенсильвания . Она была построена Комиссией по каналу Пенсильвании вместо канала из Колумбия – Филадельфия; в 1857 году он стал частью Пенсильванской железной дороги . В настоящее время он принадлежит и управляется компанией Amtrak как ее электрифицированный коридор Keystone . Западная конечная остановка железной дороги Филадельфии и Колумбии находилась недалеко от бывшей паромной переправы, известной как Райтс-Ферри , в городе, когда-то носившем такое название, а теперь Колумбия в округе Ланкастер . Там P&CR встретилась с Пенсильванским каналом - навигацией и улучшениями на восточном берегу реки Саскуэханна примерно в 30 милях (48,3 км) к югу от Гаррисберга, штат Пенсильвания . Большая часть полосы отвода была получена в результате действий Комиссии Пенсильванского канала , которая управляла железной дорогой в соответствии с различными разрешительными актами законодательного собрания Пенсильвании, известными как « Главная линия общественных работ». в поддержку дальновидного плана связать весь штат каналами. В результате инженерного исследования было обнаружено, что получение достаточного количества воды для затопления предполагаемого канала длиной более 80 миль от Филадельфии до Колумбии, Комиссия канала и законодательный орган разрешили строительство железной дороги на полосе отвода, предназначенной для канала.

В 1857 году как один из объектов, официально обозначенных как Главная линия общественных работ , с быстрым развитием железнодорожных технологий, приводившим к быстрым изменениям в возможностях, железная дорога была продана вместе с большей частью системы Пенсильванского канала молодой Пенсильванской железной дороге (PRR), которая приобрела собственность Комиссии Пенсильванского канала на западе до Питтсбурга и включила в себя железную дорогу Аллегейни-Портедж с оговоркой, что железная дорога должна будет соединить Филадельфия — Питтсбург. В то время PRR начала строительство своей знаменитой кривой «Подкова» , пересекающей несколько ручьев, образующих ущелья Аллегейни . Таким образом, железная дорога Филадельфии и Колумбии стала ключевой неотъемлемой частью крупнейшей железной дороги в мире.

Историческая справка

[ редактировать ]
График P&CRR с 1851 года.

Первоначально планировалось в эпоху каналов по указанию отцов города Филадельфии, чтобы конкурировать с торговлей по каналу Эри с ближне-западными поселениями на Северо-Западных территориях , и, как ожидалось, в конце 1820-х годов канал был задуман как самая восточная часть системы Пенсильванских каналов . ветка должна была стать продолжением первых профинансированных работ по улучшению реки и решения более сложных инженерных задач. [ 1 ] дальше на запад, в менее населенные сельские регионы. Канал, соединяющий реки Делавэр и Саскуэханна, при первоначальном планировании должен был проходить через наиболее населенную часть региона Великой долины Пенсильвании (и поэтому был отложен по политическим причинам, отчасти из-за местных земельных проблем и надлежащей правовой процедуры требований выдающихся владений ). Как участок канала, его планирование было отодвинуто на второй план развитием железнодорожных технологий, которые к середине 1830-х годов продемонстрировали достаточную перспективу для внедрения новой технологии на самом восточном участке всей запланированной транспортной системы.

Несмотря на относительно непроверенный и непроверенный характер железнодорожных технологий на примере проекта железной дороги Балтимора и Огайо, находящегося в условиях прямой конкуренции (правовые возможности, финансирование и строительство были перенесены на железную дорогу), ожидалось, что строительство над землей будет намного быстрее и дешевле. и построить мосты, чем вырыть глубокую канаву и обеспечить ее надежным водоснабжением, чтобы обеспечить двустороннее движение барж.

Пенсильванский канал

[ редактировать ]

Пенсильванский канал был задуман в середине 1820-х годов купцами из Филадельфии, вдохновленными очевидным влиянием канала Лихай и развивающихся рынков трех десятилетий постоянной эмиграции на Ближний Запад, в страну Огайо , Северо-Западную территорию и другие земли Луизианы . Покупка (1803 г.). Построенный Содружеством Пенсильвании в то время, когда основные прибрежные города Америки боролись за звание самого важного и влиятельного порта с середины 1820-х годов, это была попытка деловых кругов [ 2 ] позиционировать свой портовый город как основного поставщика и бенефициара экономического бума, ожидаемого от новых рынков и ресурсов, и все это является результатом огромной волны послевоенной иммиграции, имевшей место на запад, в регионы страны Огайо и Северо-Западной территории в 19-м веке. век. Это также был план, позволяющий недавно открытому угольному региону и первым шахтам в долине Вайоминг обеспечивать чистое сжигание антрацита в восточных городах, которые все чаще испытывали проблемы с поиском топлива для отопления, поскольку восточные леса стали скудными и вырублены.

Начавшись со строительства навигационных систем вдоль рек Саскуэханна и западного рукава Саскуэханны с изысканиями наилучшего маршрута через барьер северных гор Аллегейни , система со временем протянулась от Филадельфии в устье Делавэра на запад через великую равнину южной Пенсильвании (цель соединения Саскуэханны с Нью-Йорком через каналы) через Гаррисберг и через весь штат в Питтсбург и связанный с другими подразделения Пенсильванского канала . Он состоял из следующих основных разделов, двигавшихся с востока на запад: [ 3 ] [ 4 ]

Пенсильванский канал открылся в 1834 году Комиссией Пенсильванского канала и был продан Пенсильванской железной дороге 25 июня 1857 года за 7 500 000 долларов. [ 5 ] [ 6 ]

Каналы сократили время в пути между Филадельфией и Питтсбургом с 23 дней до четырех. [ 7 ]

Филадельфия и Колумбийская железная дорога

[ редактировать ]
Депо P&CRR в Филадельфии

Железная дорога Филадельфии и Колумбии начиналась в Филадельфии на улицах Брод и Вайн, шла на север по Брод и на запад по Пенсильвания-авеню (участок позже был занят и затоплен / проложен через туннель железной дорогой Ридинг), затем направилась на северо-запад через мост Колумбия через Шуйлкилл. Река . Сразу после пересечения реки он направился вверх по равнине Бельмонт, наклонной плоскости в нынешнем месте парка Вест-Фэрмаунт , и продолжил путь на запад через восточную часть штата в Колумбию , где плоскость Колумбия направилась вниз к реке Саскуэханна . В этот момент восточная часть канала была присоединена к железной дороге, что позволило переваливать грузы, направляющиеся на север вдоль реки, а затем на запад.

Филадельфия и Колумбия вступили в строй 20 сентября 1832 года, используя повозки и фургоны с фланцевыми колесами, которые тащили лошадиными силами по деревянным рельсам с железными колпаками на 20-мильном участке между Брод-стрит и Вайн-стрит в Филадельфии и гостиницей Green Tree Inn, расположенной между современные Паоли и Малверн. [ 8 ] Построенная на государственное финансирование, двухпутная железная дорога первоначально работала по принципу магистрали, что открыло ее для всех желающих, а грузоотправители поставляли свои собственные железнодорожные вагоны, вагоны, лошадиные силы и водителей. Вскоре железная дорога решила также предложить новомодные паровозы для буксировки вагонов и вагонов, собранных в поезда, которые курсировали вперемежку с гужевым движением. К 1844 году передвижение на лошадях было запрещено, и график движения был введен в действие. [ 9 ]

«Вид на наклонную плоскость близ Филадельфии» (1838 г.).

Чтобы обойти Бельмонт-Плейн, первоначальная трасса RR Филадельфии и Колумбии между ее восточной конечной станцией и Афинсвиллем (переименованная в Ардмор в 1873 году) была заброшена и заменена в 1850 году новой трассой, примерно повторяющей маршрут Филадельфии и Ланкастерской магистрали (ныне Ланкастер). Авеню), включая существующую Западно-Филадельфийскую железную дорогу , которую государство приобрело у частных владельцев железной дороги. Эта перестройка до сих пор используется как четырехпутный « Коридор Кистоун » до Ардмора (MP 8.5) и используется поездами как Amtrak (его нынешнего владельца), так и SEPTA . [ 10 ] [ 11 ]

Северные Либерти и железная дорога Пенн-Тауншип

[ редактировать ]

Железная дорога Северных Свобод и Пенн-Тауншип была основана в 1829 году для строительства ветки, продолжающейся на восток от Нобл-стрит и Уиллоу-стрит до реки Делавэр . Эта короткая линия открылась в 1834 году. [ 12 ]

Бельмонт Плейн

[ редактировать ]

Плоскость Бельмонт пролегала от реки Шуйлкилл до вершины плато Бельмонт. Длина самолета составляла 2800 футов, а его уклон составлял 369 футов на милю, или подъем на один фут за 14,3 фута, что было гораздо более крутым уклоном, чем у самолетов на железной дороге Могавк и Гудзон, которые имели подъем на один фут из 18. 196 футов в 2800. Паровые тросы тащили вагоны на вершину холма. [ 13 ]

« Вашингтон » (1836 г.)

10 июля 1836 года William Norris Locomotive Works паровой двигатель 4-2-0 «Джордж Вашингтон» из Филадельфии поднялся над самолетом, сделав его первым локомотивом, поднявшимся на подъем, тянущим груз. [ 14 ] Вес двигателя с водой составлял 14 930 фунтов, а нагрузка на самолет, включая тендер с углем и водой, два легковых автомобиля и 53 пассажира, составляла 31 270 фунтов. Давление пара «Вашингтона» составляло менее восьмидесяти фунтов на квадратный дюйм, а время пробега составляло 2 минуты 24 секунды, что соответствует скорости 13,25 миль в час. Размеры «Вашингтона» составляли: диаметр цилиндров — 10 1/4 дюйма; длина хода — 17 5/8 дюйма; количество котельных труб – 78; наружный диаметр трубок 2 дюйма; длина трубок 7 футов; диаметр ведущих колес – 4 фута; и диаметр колес грузовика 30 дюймов. Хотя рельсы на момент испытаний были «мокрыми от росы», на локомотиве не было рельсошлифовальной машины для повышения сцепления машинистов. [ 13 ] Это достижение было настолько примечательным, что сообщения в инженерных журналах подвергали сомнению его существование. Девять дней спустя двигатель повторил этот подвиг в более формальном испытании с еще большей нагрузкой. [ 14 ]

Западная Филадельфия и городские железные дороги

[ редактировать ]
План железной дороги Западно-Филадельфия
Железные дороги в Филадельфии, вошедшие в состав PRR .

В 1850 году штат купил остатки Западной Филадельфийской железной дороги , которая была включена в 1835 году в обход Бельмонт-Плейн и потерпела неудачу после завершения только участка от 52-й улицы на запад до главной линии в Ардморе . Государство профинансировало и построило остальную часть линии от 52-й улицы на восток до центра города, но по другому маршруту, чем тот, который планировался изначально; новая линия, введенная в эксплуатацию 15 октября 1850 г., [ 6 ] заканчивался на западном конце моста на Маркет-стрит , от которого городская железная дорога продолжалась на восток. Старая запланированная линия была заброшена и стала маршрутом современной Монтгомери-авеню в городке Лоуэр-Мерион, идущей от реки Шуйлкилл вверх по Бельмонт-Плейн до Ардмора.

Другие разделы

[ редактировать ]

Мост Колумбия и линия на восток до Брод-стрит и Вайн-стрит были проданы компании Philadelphia and Reading Railroad («Редингская железная дорога») как часть ее основной линии. Рединг также приобрел железную дорогу Северных Свобод и Пенн-Тауншип в 1870 году, предоставив ей доступ к реке Делавэр.

Участок Пенсильванской железной дороги, идущий от Филадельфии на запад через округа Монтгомери , Делавэр и Честер и, как следствие, западные пригороды Филадельфии, до сих пор известен как Главная линия .

Самолет «Колумбия», спускавший железнодорожные вагоны к каналу Восточного дивизиона вдоль реки Саскуэханна, в 1840 году был обойден новой трассой пути. [ 15 ] позволяют более современные двигатели большей мощности.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ например , железная дорога Аллегейни-Портидж
  2. ^ Филадельфия и Колумбийская железная дорога
  3. ^ «Пенсильванские каналы» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. Архивировано из оригинала 18 августа 2007 года . Проверено 7 августа 2007 г.
  4. ^ Робертс, Чарльз С. (1997). Триумф I. Балтимор: Барнард, Робертс и компания. п. 34. ISBN  0-934118-23-Х .
  5. ^ «Продажа главной линии общественных работ Пенсильвании» , The New York Times , 26 июня 1857 г.
  6. ^ Jump up to: а б Берджесс, Джордж Х. и Кеннеди, Майлз К. (1949), Столетняя история Пенсильванской железнодорожной компании , Филадельфия: Пенсильванская железнодорожная компания. п. 10, 96
  7. ^ «Железная дорога Аллегейни-Портидж» . WQED Мультимедийный телевизор.
  8. ^ « Железная дорога Филадельфии и Колумбии , Историческое общество Нижнего Мериона» .
  9. ^ Чурелла, Альберт Дж. (2013). Пенсильванская железная дорога: Том I, Строительство империи, 1846–1917 гг . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета . стр. 51–54. ISBN  978-0-8122-4348-2 . OCLC   759594295 .
  10. Отчет генерального аудитора Пенсильвании за финансовый год, закончившийся 30 ноября 1850 г.
  11. ^ Уилсон, Уильям История Пенсильванской железнодорожной компании, Том. 1 , Филадельфия: Компания Генри Т. Коутса, 1895 г., стр. 1. 15
  12. ^ Хронология ПРР, 1834 г.
  13. ^ Jump up to: а б Майнор, Д.К. (редактор) «Экскурсия в Филадельфию и выдающиеся характеристики локомотива Джорджа Вашингтона» The American Railroad Journal и «Защитник внутренних улучшений», Vol. В, № 30, с. 465. Нью-Йорк, суббота, 30 июля 1836 г.
  14. ^ Jump up to: а б Картер, Чарльз Ф. «Когда железные дороги были новыми» Нью-Йорк: Генри Холт и компания (1909), стр. 128–133.
  15. ^ Хронология ПРР, 1836 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5260567c4fabfd1731b18d8b55feb48__1682578200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/48/f5260567c4fabfd1731b18d8b55feb48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philadelphia and Columbia Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)