Jump to content

Колумбия, Пенсильвания

Координаты : 40 ° 01'59 "N 76 ° 29'48" W  /  40,03306 ° N 76,49667 ° W  / 40,03306; -76,49667

Колумбия, Пенсильвания
Мемориальный мост ветеранов Колумбии-Райтсвилля через реку Саскуэханна
Флаг Колумбии, Пенсильвания
Официальный логотип Колумбии, штат Пенсильвания.
Расположение Колумбии в округе Ланкастер, штат Пенсильвания.
Колумбия находится в Пенсильвании.
Колумбия
Колумбия
Расположение в Пенсильвании
Координаты: 40 ° 01'59 "N 76 ° 29'48" W  /  40,03306 ° N 76,49667 ° W  / 40,03306; -76,49667
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Графство Ланкастер
Область
• Общий 2,42 квадратных миль (6,27 км 2 2 )
• Земля 2,41 квадратных миль (6,25 км 2) 2 )
• Вода 0,01 квадратных миль (0,02 км 2 )
Высота
361 футов (110 м)
Население
• Общий 10,207
• Плотность 4228,25/кв. миль (1632,61/км) 2 )
Часовой пояс UTC-5 ( EST )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 ( восточное время )
Почтовый индекс
17512
Код(ы) города 717 и 223
Веб-сайт www .columbiapa .сеть

Колумбия , ранее Райтс-Ферри район (город) в округе Ланкастер, штат Пенсильвания , США. По данным переписи 2020 года , население составляло 10 222 человека. [ 3 ] Это в 28 милях (45 км) к юго-востоку от Гаррисберга , на восточном (левом) берегу реки Саскуэханна , напротив Райтсвилля и округа Йорк и к югу от шоссе 30 США .

Поселение было основано в 1726 году колониальными английскими квакерами из округа Честер во главе с предпринимателем и евангелистом Джоном Райтом . Создание одноименного переправы Райтс-Ферри, первой коммерческой переправы через Саскуэханну в регионе, разожгло территориальный конфликт с соседним Мэрилендом , но принесло рост и процветание маленькому городку, которому оставалось всего несколько голосов до того, чтобы стать новой столицей Соединенных Штатов.

Несмотря на то, что Колумбия на короткое время была осаждена разрушениями во время Гражданской войны , она оставалась оживленным центром транспорта и промышленности на протяжении всего 19 века, а когда-то была конечной станцией Пенсильванского канала . Однако позже Великая депрессия и изменения в экономике и технологиях 20-го века привели к экономическому упадку района. Сегодня он примечателен тем, что здесь находится один из немногих в мире музеев, полностью посвященных часовому делу .

Центр города Колумбия

Ранняя история

[ редактировать ]

Территория вокруг современной Колумбии изначально была заселена индейскими племенами, в первую очередь саскуэханноками , которые мигрировали в этот район между 1575 и 1600 годами. [ нужна ссылка ] после разделения [ нужна ссылка ] из Конфедерации ирокезов . Они основали деревни к югу от Колумбии, на территории нынешнего Вашингтон-Боро . [ нужна ссылка ] а также претензии, по крайней мере, на охотничьи угодья вплоть до Мэриленда и северной Вирджинии . [ 4 ]

Первые западные поселения

[ редактировать ]

В 1724 году Джон Райт , английский квакер , отправился в район Колумбии (тогда входивший в состав округа Честер ), чтобы исследовать эту землю и обратиться в свою веру к индейскому племени шауни , которое основало поселение вдоль Шони-Крик. Райт построил бревенчатый домик неподалеку на участке земли, впервые подаренном Джорджу Билу Уильямом Пенном в 1699 году, и оставался там более года. Тогда этот район был известен как «Шаванатаун».

Когда Райт вернулся в 1726 году с товарищами Робертом Барбером и Сэмюэлем Бланстоном, они начали застройку территории: Райт построил дом примерно в ста ярдах от берега реки Саскуэханна в районе сегодняшних Южной Второй улицы и Юнион-стрит. Позже Сюзанна Райт построила особняк Райта Ферри, который сейчас является самым старым существующим домом в Колумбии, построенным в 1738 году. Она жила в этом доме со своим братом Джеймсом и его женой Родой и, возможно, первой из их многих детей. Дом открыт для экскурсий как дом-музей и расположен на Второй и Черри-стрит.

Роберт Барбер построил лесопилку в 1727 году, а позже построил дом недалеко от реки на Вашингтон-Боро-Пайк, вдоль того места, где сейчас находится шоссе 441 . Дом до сих пор стоит напротив станции очистки сточных вод Колумбии и является вторым старейшим в районе (после особняка Райта Ферри).

Сэмюэл Бланстон построил особняк под названием Беллмонт на вершине холма рядом со Второй Северной улицей, недалеко от Честнат-стрит, на месте современной детской площадки Ротари-парка. После его смерти Бланстон завещал особняк Сюзанне Райт, которая стала его близким другом. Она жила там, время от времени навещая брата Джеймса, служа коренным американцам и выращивая тутового шелкопряда для местной шелковой промышленности, до своей смерти в 1784 году в возрасте 87 лет. Резиденция была снесена в конце 1920-х годов, чтобы построить Дом ветеранов. Мемориальный мост .

В 1729 году, после того как Райт обратился к сыну Уильяма Пенна с просьбой о создании нового графства , правительство провинции отобрало землю у округа Честер, чтобы основать округ Ланкастер , четвёртое графство в Пенсильвании. Жители графства – как индейцы, так и колонисты – регулярно приезжали в дом Райта, чтобы подать документы и претензии, обратиться за помощью к правительству и решить проблемы, а также зарегистрировать документы на землю . Этот район был особенно привлекателен для голландских поселенцев из Пенсильвании. В это время город назывался «Паром Райта».

Паром Райта

[ редактировать ]

В 1730 году Джон Райт получил патент на управление паромом через реку Саскуэханна, который впоследствии был основан (совместно с Барбером и Бланстоном) как паром Райта . Он также построил переправу и двухэтажную бревенчатую таверну на восточном берегу, к северу от Саранчи-стрит, на Фронт-стрит.

Сам паром первоначально представлял собой две долбленые каноэ, скрепленные между собой колесами экипажа и телеги и запряженные скотом. Переходы могут быть опасным предприятием. Когда перемещали сразу несколько быков, каноист вел ведущее животное с помощью веревки, чтобы остальные следовали за ним; если, однако, первое животное сбивалось с толку и начинало плавать кругами, другие животные следовали за ним, пока не уставали и в конце концов не тонули .

Типичные тарифы в 1700-х годах были:

  • Карета с четырьмя пассажирами, запряженная пятью лошадьми, — девять шиллингов ;
  • Повозка с четырьмя лошадьми – три шиллинга и девять пенсов;
  • Человек и лошадь – шесть пенсов. [ нужна ссылка ]

Тарифы на проезд были снижены в 1787 году из-за конкуренции со стороны Андерсонс-Ферри, расположенного выше по течению недалеко от Мариетты . Паром Райта был расположен непосредственно к югу от нынешнего Мемориального моста ветеранов на шоссе 462 . В последующие годы Райт сдавал паром в аренду другим, прежде чем наконец продать его.

Транспорт, направлявшийся на запад из Ланкастера , Филадельфии и других близлежащих городов, регулярно проходил через Колумбию, используя паром, чтобы пересечь Саскуэханну. По мере увеличения транспортного потока количество паромов росло, вплоть до того, что в него вошли каноэ , плоты , плоскодонки и, в конечном итоге, пароходы ; он стал способен принимать вагоны Conestoga и другие крупные транспортные средства. Однако из-за интенсивности движения вагоны, грузы, припасы и люди часто задерживались, что создавало период ожидания в несколько дней, чтобы пересечь реку. Поскольку на стороне Колумбии выстроилось в очередь от 150 до 200 автомобилей, паромщики нумеровали вагоны мелом.

Война Кресапа

[ редактировать ]

Паром Райта был первой удобной переправой через реку Саскуэханна в регионе. Однако в то время южная Пенсильвания выше 40-й параллели принадлежала провинции Мэриленд , которая проявляла особый интерес к сельской местности вокруг парома. Опасаясь притока пенсильванских поселенцев, который мог бы ослабить влияние Мэриленда, колонист Мэриленда Томас Кресап под эгидой лорда Балтимора попытался создать конкурирующую переправу и сильное землевладельческое присутствие вокруг Саскуэханны. Жители Пенсильвании ответили тем же; жестокое нападение на Кресап в октябре 1730 года переросло ситуацию в серию ожесточенных (если не кровавых) стычек между ополченцами и ожесточенных юридических баталий. Ситуация не была полностью разрешена до заключения Лондонского мирного соглашения колоний в 1738 году, которое охладило территориальный спор и подготовило почву для более поздней кодификации линии Мэйсона-Диксона .

Стать Колумбией

[ редактировать ]

Сэмюэл Райт, сын Джеймса и Роды Райт, родился 12 мая 1754 года. В конце концов он стал владельцем города и создал общественную земельную компанию для управления землей. Под его опекой была создана первая в городе система водоснабжения (позже Колумбийская водная компания), а также Вашингтонский институт (первая высшая школа города) и парк на Локаст-стрит, расположенный на месте нынешней Саранчи-стрит и шоссе 462. .

Весной 1788 года Сэмюэл Райт обследовал территорию и официально разбил город на 160 участков под застройку , которые были распределены посредством лотереи по 15 шиллингов за билет. «Авантюристы», как называли покупателей, включали спекулянтов из многих районов страны. Райт и жители города переименовали город в «Колумбию» в честь Христофора Колумба в надежде повлиять на новый Конгресс Соединенных Штатов , чтобы тот выбрал его столицей страны - план, Джордж Вашингтон ; который одобрил [ 5 ] Официальное предложение сделать это было сделано в 1789 году. К несчастью для города, когда Конгресс проголосовал в 1790 году, окончательный подсчет голосов составил один голос. Позже Колумбия едва не стала столицей Пенсильвании ; Вместо этого был выбран Гаррисберг штата , поскольку он находился ближе к географическому центру .

Расширение, строительство и транспортировка

[ редактировать ]
Рыночный дом Колумбии в Колумбии

Англиканцы -англиканцы , шотландско-ирландские пресвитериане , освобожденные африканские рабы , немецкие лютеране и потомки французских гугенотов в течение одного поколения превзошли по численности первых поселенцев-квакеров.

Колумбия стала объединенным районом в 1814 году, образованным из городка Хэмпфилд . В том же году самый длинный в мире крытый мост был построен через Саскуэханну в Райтсвилл , что облегчило транспортный поток через реку и уменьшило потребность в пароме. Мост имел длину 5690 футов (1730 м) и ширину 30 футов (9,1 м) и имел 54 каменных опоры . После 18 лет обслуживания движения через Саскуэханну он был разрушен паводком, льдом и суровыми погодными условиями зимой 1832 года. За два года был построен новый крытый мост, Пенсильванский железнодорожный мост .

Общественные работы
[ редактировать ]

В феврале 1826 года законодательный орган штата Пенсильвания утвердил пакет законов, известный как « Главная линия общественных работ» , с целью соединить Пенсильванию по ширине и ширине самым лучшим и самым надежным из известных видов транспорта - водным транспортом. Проект начался с того, что в первую очередь финансировались более сложные участки реки Джуниата и горы. Финансирование в размере 300 000 долларов предназначалось для строительства судоходного канала , который будет называться Пенсильванским каналом вдоль восточного берега Саскуэханны, чтобы обойти пороги и мелководья и сделать реку судоходной в любом месте на ее маршруте. Кроме того, по задумке, от конечной остановки в Колумбии будет прорыт еще один канал длиной 82 мили (132 км), чтобы соединить города на востоке с конечной станцией на реке Делавэр в Филадельфии .

Через Аллегейнис другой канал соединит железную дорогу Аллегейни-Портидж (пересекающую горы) с реками Огайо и Миссисипи , гарантируя, что порт Филадельфии будет доминировать во внутренней торговле и производстве на бурно развивающихся транс-Аппалачских территориях. Это было смелое, далеко идущее и амбициозное видение. Как и в случае с каналом Эри, строительство которого было завершено в 1825 году, в тот самый год, когда был подан пакет законов, общая схема была задумана так, чтобы водный транспорт был самым быстрым средством передвижения на большие расстояния, был лучшим способом доставки тяжелых сыпучих грузов или громоздкие грузы — и это было до того, как железные дороги привлекли внимание общественности, а их технология была достаточно усовершенствована, чтобы стать рабочим предложением. В 1836 году в мире было, вероятно, менее шести железных дорог.

Навигация началась в 1832 году после нескольких задержек , и работа шла быстро. Пенсильванский канал начал действовать в 1833 году, начиная с Колумбии, а затем протянувшись на 40 миль (64 км) к северу до слияния реки Джуниата с рекой Саскуэханна . Намерение заключалось в том, чтобы товары и путешественники могли использовать систему каналов, чтобы идти на запад из Колумбии в Питтсбург , озеро Эри , Огайо и [современную] Западную Вирджинию вдоль дивизиона Джуниата, или по главной дороге Саскуэханны на север, чтобы достичь северо-центральной части. Пенсильвания и северная часть штата Нью-Йорк .

План столкнулся с трудностями. Инженерные исследования не обнаружили разумного способа обеспечить достаточное количество воды, чтобы поддерживать влажность 82-мильного канала, ведущего в Филадельфию , не говоря уже о поддержке шлюзовых операций. Когда об этом стало известно, Комиссия Пенсильванского канала разработала новый план, в котором использовалась полоса отвода, разрешенная для строительства одной из этих новомодных железных дорог, о которых ходили новости. Их решением стала Филадельфийско-Колумбийская железная дорога , одна из первых коммерческих железных дорог общего пользования, работавших в Соединенных Штатах. Двухпутный, он использовал две наклонные канатные дороги на крутых подъемах возле обоих концов, и, за исключением объездов этой старой технологии, ненужных для более мощных локомотивов, пути P&CR все еще используются сегодня, поскольку они перешли к Пенсильванской железной дороге в 1857 году . , наряду с большей частью Пенсильванского канала.

Лодки по каналу часто можно было увидеть у угольной пристани Брунер, которой управляет компания HF Bruner & Sons, на улицах Норт-Фронт и Бридж. Первоначально планировалось, что канал будет простираться на юг от Колумбии на восточном берегу реки, но местные владельцы недвижимости возражали. двухъярусная тропа Вместо этого вдоль южной стороны моста была построена для перевозки лодок через реку с использованием упряжек лошадей и мулов . Затем лодки соединились с каналом Саскуэханна и Тайдуотер вдоль западного берега в Райтсвилле. Эта часть системы каналов, которая обеспечивала проход в Балтимор или канал Чесапик и Делавэр , открылась в 1840 году. Несколько лет спустя через реку была построена небольшая плотина, образующая бассейн, который позволял пароходам буксировать лодки по каналу. Каналы нельзя было использовать зимой из-за гололеда и наводнений, что привело к повреждениям, которые пришлось устранять весной. Эти ограничения в сочетании с увеличением железнодорожного движения привели к упадку каналов. Канал Колумбия закрылся в 1901 году, в том же году, когда перестал работать паром Райта.

В это время Колумбия также стала остановкой на подземной железной дороге . Рабов, ищущих свободы, переправляли через Саскуэханну, кормили и давали припасы по пути на север, в другие штаты и Канаду . Охотникам за рабами с Юга казалось, что рабы просто исчезли, что побудило одного охотника заявить, что «здесь должна быть подземная железная дорога». [ 6 ]

Однако любой идеалистический взгляд на аболиционизм в Колумбии, несомненно, подвергается проверке в результате значительного расового бунта в 1834 году. Бунт вспыхнул в августе того же года. [ 7 ] когда белые рабочие восстали против работы вместе с черными вольноотпущенниками. Ссылаясь на документ, составленный самими бунтовщиками, историк Дэвид Родигер объясняет, что, что типично для других расовых беспорядков того периода, белые бунтовщики опасались «заговора работодателей и аболиционистов с целью открыть новые профессии для чернокожих и «разрушить отличительный барьер между цветными». что белые бедняки могут постепенно опуститься до униженного состояния негров - что, как и они, они могут стать рабами и орудиями труда». [ 8 ] В заявлении участников беспорядков содержится призыв к «выделению цветных землевладельцев для выселения из района». [ 9 ] В результате беспорядков большое количество афроамериканцев были вынуждены покинуть свои дома, а их имущество было уничтожено. [ 10 ]

В 1834 году Джеймс Мур и Джон Эванс построили еще один мост стоимостью 157 300 долларов (~ 5,13 миллиона долларов в 2023 году). Этот мост также имел честь быть самым длинным крытым мостом в мире. В том же году началось строительство первой железнодорожной линии, связавшей Колумбию и Филадельфию, которая впоследствии стала частью Пенсильванской железной дороги . Названная Филадельфийско-Колумбийской железной дорогой , она официально открылась в октябре 1834 года.

К 1852 году регулярные железнодорожные перевозки из Колумбии в Балтимор, Филадельфию, Питтсбург и Гаррисберг сделали город коммерческим центром района на полпути между административными центрами графств Ланкастер и Йорк .

Гражданская война

[ редактировать ]

В начале 1863 года, когда бушевала Гражданская война в США , несколько местных чернокожих граждан записались в 54-й Массачусетский пехотный полк, состоявший из чернокожих солдат, служивших под командованием белых офицеров. Подразделение прославилось штурмом форта Вагнер в Южной Каролине . Стивен Суэйлс , один из его членов, возможно, был первым афроамериканским офицером, назначенным на службу во время Гражданской войны. Другие местные жители воевали в различных полках Цветных войск США . Некоторые из этих ветеранов похоронены на кладбище, расположенном недалеко от Пятой улицы.

28 июня 1863 года, во время Геттисбергской кампании , новый крытый мост был сожжен жителями Колумбии и ополчением штата Пенсильвания, чтобы помешать Конфедерации солдатам армии Северной Вирджинии войти в графство Ланкастер. Генерал Роберт Э. Ли надеялся вторгнуться в Гаррисберг с тыла и двинуться на восток, к Ланкастеру и Филадельфии, и при этом разрушить железнодорожные станции и другие объекты. Под командованием генерала Джубала А. Эрли и следуя приказу Ли генерал Джон Б. Гордон должен был передать Ланкастер и прилегающие сельскохозяйственные районы «под залог» для военных поставок армии Конфедерации и атаковать Гаррисберг с восточного берега реки. в то время как другая часть армии Ли продвигалась с западной стороны. Генералу Эрли было приказано сжечь мост , но он надеялся вместо этого захватить его, в то время как силы Союза под командованием полковника Джейкоба Г. Фрика и майора Грэнвилла О. Халлера , надеясь спасти мост, были вынуждены сжечь его. Владельцы моста неоднократно обращались к Конгрессу с просьбой о возмещении ущерба вплоть до 1960-х годов, но им было отказано в выплате.

Поскольку Потомакская армия Союза спешила на север, в Мэриленд и Пенсильванию, Роберт Э. Ли приказал своим широко разбросанным силам отойти в Гейдлерсбург и Кэштаун (недалеко от Геттисберга ) для встречи с другими контингентами армии Конфедерации. Сожжение моста Колумбия-Райтсвилл сорвало одну из целей Ли по вторжению в Пенсильванию, а генерал Гордон позже утверждал, что стычка в Райтсвилле укрепила ошибочное мнение Конфедерации о том, что единственными имеющимися оборонительными силами были неэффективные местные ополченцы, и эта позиция сохранилась и в дальнейшем. до первого дня битвы при Геттисберге .

Послевоенный рост

[ редактировать ]

После поджога моста во время войны буксир « Колумбия » использовался для буксировки лодок через реку. В 1868 году был построен еще один заменяющий крытый мост, но он был разрушен ураганом в 1896 году. Следующий мост, Пенсильванский железнодорожный мост, представлял собой стальной открытый мост, по которому проходили пути Пенсильванской железной дороги и двухполосная дорога для автомобилей. . К ноябрю 1964 года его разобрали на металлолом, но его каменные опоры, которые поддерживали мост времен Гражданской войны, все еще можно увидеть сегодня, проходя параллельно Мемориальному мосту ветеранов на шоссе 462. Опоры стали местом нынешнего Инсценировка поджога моста «Пламя через Саскуэханну», спонсируемая Rivertownes, Пенсильвания, США.

В 1875 году открылась новая трехэтажная большая ратуша на втором этаже с аудиторией , вмещающей более 900 человек, которая использовалась как оперный театр . Потолок второго этажа был выше, чем на первом и третьем этажах; на каждом уровне было по 60 окон. В здании также находились офисные магазины, палаты советов , складские помещения и рыночные прилавки. высотой 140 футов (43 м) колокольня Здание венчала с городскими часами. Часы были видны со всего городка, а их колокол был слышен по всей окрестной местности. Здание было уничтожено пожаром в феврале 1947 года, но было перестроено в одноэтажное муниципальное здание, существующее и по сей день.

Троллейбусное сообщение в районе и его окрестностях было открыто в 1893 году, что позволило колумбийцам воспользоваться экономическими возможностями Ланкастера и других близлежащих городов. Между 1830 и 1900 годами население городка увеличилось с 2046 до 12 316 человек.

Процветающая промышленность

[ редактировать ]

К середине 19 века Колумбия превратилась в оживленный транспортный узел с паромом, мостом, каналом, железной дорогой и пристанями. Это был крупный перевалочный пункт для перевозки леса , угля, зерна, чугуна и людей. Важные отрасли промышленности того времени включали складирование, переработку табака, производство железа , часовое дело и судостроение . Известные местные компании включали шелковую фабрику Эшли и Бейли , кружевную фабрику Колумбии и HF Bruner & Sons.

Примерно с 1854 по 1900 год в Колумбии, Мариетте и Райтсвилле и их окрестностях существовал промышленный комплекс, который включал 11 печей для производства антрацитового железа и связанных с ними сооружений, а также обслуживающие их каналы и железные дороги. К 1887 году это число выросло до 13 доменных печей , все они работали в радиусе 3 миль (5 км) от Колумбии. Печи, производившие чугун, являлись примером технологии того времени, поскольку в них использовался антрацитовый уголь и горячее дутье для выплавки железной руды - процесс, который доминировал в черной металлургии до широкого использования кокса в качестве топлива. Поскольку северо-восточная Пенсильвания была богатым источником антрацитового угля, по всей восточной Пенсильвании были построены печи, работающие на антраците с использованием местной железной руды, что помогло штату стать лидером по производству железа во второй половине XIX века. За это время округ Ланкастер также стал лидером по производству чугуна, при этом комплекс печей речных городов внес значительный вклад в его производство.

Колумбия, около 1905 года.

Изменения в новом веке

[ редактировать ]

К 1900 году население города выросло до более чем 12 000 человек, а с 1880 по 1900 год оно увеличилось на 50%. Некоторыми предметами, производимыми его промышленностью, были шелковые изделия, кружева, трубки , стиральные машины, печи, железные игрушки, мука, пиломатериалы, и вагоны. К этому времени паром Райта прекратил свою деятельность, его вытеснило железнодорожное и мостовое сообщение.

В 1930 году был открыт еще один мост, Мемориальный мост ветеранов , чтобы улучшить транспортное движение через Саскуэханну. Сначала он открылся как платный мост ; Чтобы избежать платы за проезд, в самые холодные зимние месяцы некоторые смелые автомобилисты переправлялись по прочно замерзшей реке. города Позже в том же десятилетии многие кирпичные тротуары были преобразованы в бетонные; бронзовые таблички бетонщиков видны и сегодня.

Экономический спад

[ редактировать ]

Начало 20-го века принесло Колумбии экономические проблемы, поскольку местная промышленность пришла в упадок. Лесная промышленность в конечном итоге исчезла, поскольку окружающие лесные массивы истощились. Поскольку железной руды в Честнат-Хилле тоже стало мало, железоделательные печи закрылись. В конце концов, сталелитейные заводы также прекратили работу. В 1906 году Пенсильванская железная дорога открыла новое предприятие в Эноле , через реку от Гаррисберга, что уменьшило значение железной дороги Колумбии. К 1920 году население сократилось более чем на 10% до 10 836 человек.

Великая депрессия ускорила экономический спад Колумбии. Служба Пенсильванской железной дороги на север и юг была прекращена. Вторая мировая война увеличила занятость, но не принесла городу долгосрочного процветания.

К 1960 году численность населения вернулась к уровню 1900 года. В 1965 году было опубликовано подробное исследование основных сильных и слабых сторон Колумбии, но его предложения по большей части остались без внимания. Паромный мост Райта , открывшийся в 1972 году, служил лишь для того, чтобы отвлечь движение транспорта вокруг Колумбии. Рост и процветание некоторых городов округа Ланкастер обошли Колумбию до конца 20 века. Хотя Бюро переписи населения США сообщило, что по состоянию на последний год XX века население Колумбии составляло всего 10 311 человек, к 2010 году эта цифра выросла до 10 400.

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1820 1,891
1830 2,046 8.2%
1840 2,719 32.9%
1850 4,140 52.3%
1860 5,007 20.9%
1870 6,461 29.0%
1880 8,312 28.6%
1890 10,599 27.5%
1900 12,316 16.2%
1910 11,454 −7.0%
1920 10,836 −5.4%
1930 11,349 4.7%
1940 11,547 1.7%
1950 11,993 3.9%
1960 12,075 0.7%
1970 11,237 −6.9%
1980 10,466 −6.9%
1990 10,701 2.2%
2000 10,311 −3.6%
2010 10,400 0.9%
2020 10,222 −1.7%
2021 г. (оценка) 10,157 [ 3 ] −0.6%
Источники: [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 2 ]

По данным переписи [ 13 ] По состоянию на 2000 год в районе проживало 10 311 человек, 4 287 домашних хозяйств и 2 589 семей. Плотность населения составила 4227,8 человек на квадратную милю (1632,4/км²). 2 ). Было 4595 единиц жилья со средней плотностью 1884,1 на квадратную милю (727,5/км2). 2 ). Расовый состав населения района составлял 91,34% белых , 4,42% чернокожих или афроамериканцев , 0,18% коренных американцев , 0,41% азиатов , 0,05% жителей островов Тихого океана , 1,70% представителей других рас и 1,90% представителей двух или более рас. 4,49% населения составляли латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы.

Было 4287 домохозяйств, из которых 28,3% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 41,5% составляли супружеские пары, живущие вместе, 19,2% имели домохозяйку без мужа и 39,6% не были семейными. 33,7% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 16,6% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,35, а средний размер семьи - 3,01.

В районе население было рассредоточено: 24,3% моложе 18 лет, 8,7% от 18 до 24 лет, 29,2% от 25 до 44 лет, 20,5% от 45 до 64 лет и 17,2% людей в возрасте 65 лет и старше. . Средний возраст составил 37 лет. На каждые 100 женщин приходилось 89,3 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 85,5 мужчин.

Средний доход семьи в районе составлял 32 385 долларов, а средний доход семьи - 26 309 долларов. Средний доход мужчин составлял 27 528 долларов против 22 748 долларов у женщин. Доход на душу населения в районе составил 14 626 долларов. Около 11,5% семей и 11,9% населения находились за чертой бедности, в том числе 18,3% лиц в возрасте до 18 лет и 10,6% лиц в возрасте 65 лет и старше.

География

[ редактировать ]

Колумбия расположена в западном округе Ланкастер на левом (восточном) берегу реки Саскуэханна . Американский Маршрут 30 , четырехполосная автострада, проходит через северную часть района, ведя на восток 11 миль (18 км) к району Ланкастера и на запад 13 миль (21 км) к Йорку . Гаррисберг , столица штата, находится в 30 милях (48 км) к северо-западу, вверх по течению Саскуэханна. Пенсильванский маршрут 462 проходит через центр Колумбии, ведя на восток в Ланкастер и на запад в Йорк по старому маршруту US 30.

По данным Бюро переписи населения США , площадь округа Колумбия составляет 2,4 квадратных мили (6,3 км²). 2 ), из которых 0,01 квадратных миль (0,02 км 2 ), или 0,31%, составляют вода. [ 16 ]

Здесь жаркий летний влажный континентальный климат ( Dfa ), а среднемесячные температуры колеблются от 30,9 ° F (-0,6 ° C) в январе до 75,8 ° F (24,3 ° C) в июле. [ 17 ] Зона зимостойкости 6б или 7а, в зависимости от высоты. [ 18 ]

Музеи и исторические места

[ редактировать ]

На протяжении более полувека в Колумбии находится штаб-квартира Национальной ассоциации коллекционеров часов (NAWCC), чей кампус на Поплар-стрит включает в себя башню с часами , музей часов , библиотеку , исследовательский центр и «Школу часового искусства» . «для подготовки профессиональных мастеров по ремонту часов.

Особняк Райта Ферри

Другие известные сайты

[ редактировать ]

Школы в Колумбии являются частью школьного округа округа Колумбия .

элементарный

[ редактировать ]
  • Парк элементарный
  • Тейлор элементарный
  • Средняя школа Колумбии

вторичный

[ редактировать ]
  • Средняя школа Колумбийского университета для младших и старших классов
  • Богоматерь Ангелов

Исторический

[ редактировать ]
  • Школа Черри-Стрит
  • Школа Святой Троицы
  • Школа Мэнор-стрит
  • Школа Поплар Стрит
  • Школа Святого Петра
  • Школа Тейлора
  • Вашингтонский институт

Известные люди

[ редактировать ]
  • Колумбия, драгоценный камень, Билл Клойдт-старший, 1994, Mifflin Press, Inc.
  • К востоку от Геттисберга, серая тень пересекает графство Йорк, штат Пенсильвания, Джеймс МакКлюр. 2003, York Daily Record / Фонд наследия округа Йорк . ISBN   0-9710416-4-4 .
  • Пожар на реке, Защита самого длинного крытого моста в мире и как он изменил битву при Геттисберге, Джордж Шелдон. 2006, Quaker Hills Press, Inc. ISBN   0-9779315-0-1 , ISBN   978-0-9779315-0-7 .
  • Саскуэханна, Карл Кармер. 1955, Rinehart & Company, Inc., каталог Библиотеки Конгресса, номер карточки: 53-8227.
  • Городские исторические указатели и таблички предоставлены округом Колумбия и городом Ривертаун, штат Пенсильвания, США.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Каталог сервисов REST ArcGIS» . Бюро переписи населения США . Проверено 12 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «API переписи населения» . Бюро переписи населения США . Проверено 12 октября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Общая численность населения городов и поселков: 2020-2021 гг.» . Census.gov . Бюро переписи населения США . Проверено 9 июля 2022 г.
  4. ^ Элвин М. Джозефи-младший, изд. (1961). Книга американского наследия индейцев . Издательство «Американское наследие». стр. 188–219. LCCN   61-14871 .
  5. ^ Шелдон, 2006, с. 38.
  6. ^ Шелдон, 2006, стр.53.
  7. ^ Уорнер, WF (2007). Расовые беспорядки в Колумбии , с. 177 https://archive.org/stream/columbiaraceriot00wornrich/columbiaraceriot00wornrich_djvu.txt
  8. ^ Рёдигер, Д. (2007). Плата за белизну: раса и становление американского рабочего класса . Лондон: Verso Books. п. 58
  9. ^ там же
  10. ^ Уорнер (2007), с. 181
  11. ^ «Количество жителей: Пенсильвания» (PDF) . 18-я перепись населения США . Бюро переписи населения США . Проверено 22 ноября 2013 г.
  12. ^ «Пенсильвания: подсчет населения и жилищных единиц» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 22 ноября 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
  14. ^ «Годовые оценки постоянного населения» . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
  15. ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Census.gov . Проверено 4 июня 2016 г.
  16. ^ «Файлы справочника США за 2019 год» . Бюро переписи населения США . Проверено 28 июля 2020 г.
  17. ^ «Климатическая группа PRISM в Университете штата Орегон» .
  18. ^ «Интерактивная карта | Карта зон устойчивости растений Министерства сельского хозяйства США» . Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 26 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b654f9b30908ddae269a51ad61cde9a4__1722613020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/a4/b654f9b30908ddae269a51ad61cde9a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbia, Pennsylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)