Jump to content

Пенсильванский железнодорожный мост (Колумбия, Пенсильвания)

Пенсильванский железнодорожный мост
Координаты 40 ° 01'45 "N 76 ° 31'04" W  /  40,0293 ° N 76,5179 ° W  / 40,0293; -76,5179
несет железнодорожные пути и двухполосная автомобильная дорога
Кресты Река Саскуэханна
Местный Округ Йорк, штат Пенсильвания , и округ Ланкастер, штат Пенсильвания.
Другое имя (а) Мост Колумбия-Райтсвилл
Поддерживается Пенсильванская железная дорога
Характеристики
Дизайн сборные открытые стальные фермы
Общая длина 5375 футов
Самый длинный пролет равные секции длиной 200 футов (61 м)
Зазор ниже 14 футов над уровнем паводка
История
Открыто 1896
Закрыто 1963
Статистика
Потери варьируется в зависимости от типа транспортного средства
Расположение
Карта

Железнодорожный мост Пенсильвании когда-то нес Йоркское отделение Пенсильванской железной дороги через реку Саскуэханна между Колумбией и Райтсвиллем, штат Пенсильвания , и поэтому считается мостом Колумбия-Райтсвилл. Он и его предшественники на протяжении более 100 лет были жизненно важным коммерческим и пассажирским связующим звеном между Филадельфией и Балтимором .

Ранее мосты на этом месте

[ редактировать ]

На этом месте было построено несколько мостов, причем первый деревянный крытый мост был построен в начале 1830-х годов, чтобы заменить близлежащий меньший платный мост, расположенный сразу вверх по реке, который был разрушен льдом. Новая массивная дубовая конструкция, построенная на 26 каменных опорах, стала самым длинным крытым мостом в мире (длиной более мили с четвертью). В нем использовалась древесина, утилизированная с предыдущего моста, и он обеспечивал соединение железной дороги Филадельфии и Колумбии с Северной центральной железной дорогой , а также для экипажей, пешеходов и повозок. Тропинка на южной стене позволяла упряжкам лошадей или мулов тянуть лодки от Главного канала на стороне Колумбии к каналам Тайдуотер и Саскуэханна на стороне Райтсвилля.

Этот мост был сожжен ополчением штата под командованием полковника Джейкоба Г. Фрика и майора Грэнвилла О. Халлера 28 июня 1863 года, чтобы блокировать элементы армии Конфедеративных Штатов под командованием Брига. Генерал Джон Браун Гордон переправился в графство Ланкастер незадолго до битвы при Геттисберге . До конца войны грузы и пассажиров приходилось кропотливо переправлять через широкую реку Саскуэханна.

Компания Columbia Bridge Company построила еще один деревянный мост на тех же каменных опорах сразу после Гражданской войны, восстановив железнодорожную линию. Пенсильванская железная дорога приобрела этот запасной мост в 1879 году, но он был разрушен сильной ураганом в 1896 году. Каждый из этих мостов был известен как «Мост Колумбия-Райтсвилл».

Пенсильванский железнодорожный мост

[ редактировать ]
Первый поезд по новому мосту.

Последний мост на этом месте был построен в 1896 году, всего через 29 дней после разрушения предыдущего деревянного моста. Мост со стальными фермами, состоящий из сборных секций длиной 200 футов (61 м), нес один железнодорожный путь для Пенсильванской железной дороги, а также двухполосную проезжую часть. Он был спроектирован так, чтобы противостоять огню, наводнениям и льду — элементам, которые разрушили предыдущие деревянные конструкции. Как и в случае с предыдущими мостами, за проезд взималась плата, чтобы вернуть часть инвестиций в полмиллиона долларов.

Первоначально предполагалось, что новый мост должен был иметь два яруса: нижний для поездов и верхний для другого транспорта. Верхний этаж так и не был добавлен, и грузовые и пассажирские поезда делили обшитый досками нижний этаж с вагонами, фургонами, а [позже] с автомобилями и грузовиками, пересекавшими реку по Линкольн-хайвэй .

В 1930 году автомобильное движение было перенаправлено на недавно построенный Мемориальный мост ветеранов , расположенный ниже по течению. Стальной мост снова стал использоваться только железной дорогой, хотя его использование в конечном итоге значительно сократилось, поскольку движение коммерческих грузовиков по Мемориальному мосту ветеранов (тогда входившему в состав США 30 ) увеличилось. В 1963 году путь сняли, а мост разобрали. На реке до сих пор сохранились каменные опоры. Исторический указатель теперь увековечивает историю моста.

  • Мингус, Скотт Л., Пламя за пределами Геттисберга: Экспедиция Гордона. Колумбус, Огайо: Ironclad Publishing, 2009.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a991e507b646d5a831dbd1657b3f0c6__1709851380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/c6/6a991e507b646d5a831dbd1657b3f0c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad Bridge (Columbia, Pennsylvania) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)