Jump to content

Мост Колумбия – Райтсвилл

Координаты : 40 ° 01'44 "N 76 ° 31'01" W  /  40,02889 ° N 76,51694 ° W  / 40,02889; -76,51694  ( Мост Колумбия – Райтсвилл )

Мемориальный мост ветеранов
Мост Колумбия – Райтсвилл
Взгляд на запад, на реку Саскуэханна.
Координаты 40 ° 01'44 "N 76 ° 31'01" W  /  40,02889 ° N 76,51694 ° W  / 40,02889; -76,51694  ( Мост Колумбия – Райтсвилл )
несет
Кресты Река Саскуэханна
Местный Райтсвилл, Пенсильвания и Колумбия, Пенсильвания
Официальное название Мемориальный мост ветеранов
Поддерживается ПеннДОТ
идентификационный номер 360462001000000
Характеристики
Дизайн из бетонного настила арочный мост
Общая длина 6657 футов (2029 м)
Ширина 48 футов (15 м)
Самый длинный пролет 185 футов (56 м)
История
Открыто 30 сентября 1930 г. (94 года назад)
Статистика
Ежедневный трафик 10,350 (2004)
Потери при открытии составлял 0,25 доллара за автомобили; плата за проезд больше не взимается
Расположение
Карта

Мост Колумбия-Райтсвилл , официально Мемориальный мост ветеранов , пересекает реку Саскуэханна между Колумбией и Райтсвиллем, штат Пенсильвания , и проходит по Пенсильванскому маршруту 462 и BicyclePA Route S. Первоначально построенный как мост Ланкастер-Йорк , строительство началось в 1929 году, а мост открылся 30 сентября 1930 года. 11 ноября 1980 года он был официально посвящен как Мемориальный мост ветеранов, хотя местные жители до сих пор называют его мостом Колумбия-Райтсвилл. Мост.

Назначая нынешний мост Колумбия-Райтсвилл инженерной достопримечательностью, Пенсильванское отделение Американского общества инженеров-строителей отметило, что это «великолепный пример изящной многопролетной железобетонной арочной формы, популярной в автодорожных мостах начала 20-го века». в Соединенных Штатах». [ 1 ] Мост получил обозначение State Route 462 и внесен в Национальный реестр исторических мест , а также является национальным историческим памятником гражданского строительства . Вместо того, чтобы быть замененным таким названием, как Old Lincoln Highway , его название является сохраненной частью исторического Lincoln Highway в местном названии, первой в стране трансконтинентальной автомагистрали, соединяющей ряд местных автомагистралей и простирающейся от Нью-Йорка до Сан-Франциско. . Открытие в 1940 году межштатной Пенсильванской магистрали , являвшейся частью межштатной автомагистрали 76 , впоследствии обеспечило более быстрый проезд.

Строительство

[ редактировать ]

Спроектированный Джеймсом Б. Лонгом и построенный Гленом Уайли и Гленуэем Максоном (Wiley-Maxon Construction Company), он стоил 2 484 000 долларов США (что эквивалентно 45,31 миллиона долларов США в 2023 году), плюс бонус за досрочное завершение в размере 56 400 долларов США (что эквивалентно 1 028 682,07 долларов США в 2023 году). Построенный из железобетона, мост длиной 5183 фута (1580 м) (6657 футов (2029 м), включая пролеты над сушей) имеет 27 речных опор, 22 подходных опоры, двухполосную дорогу шириной 38 футов (12 м). проезжая часть и тротуар шириной 6 футов (1,8 м). [ 2 ] 100 000 кубических ярдов (76 000 м 3 ) бетона и 8 миллионов фунтов стальных арматурных стержней, а перемычки для облегчения строительства были построены . Каждый пролет состоит из трех отдельных бетонных ребер, соединенных в пяти точках горизонтальными бетонными стойками, самый длинный пролет имеет длину 185 футов (56 м).

Плата за проезд в размере 25 центов за транспортное средство взималась при первом открытии моста (что эквивалентно 4,56 доллара США в 2023 году) и закончилась 31 января 1943 года, когда выпуск облигаций был прекращен. Через некоторое время после Второй мировой войны оригинальные фонари моста были заменены на более новые. Два оригинальных бронзовых светильника до сих пор можно увидеть на лужайке перед Центром спасения Фрэнка Сада на шоссе 462 в Колумбии.

В 1970-х годах штат рассматривал возможность окончательного закрытия моста из-за недавно построенного поблизости паромного моста Райта , но местные жители возражали. В середине 1970-х годов он был капитально отремонтирован и закрыт лишь временно. Несколько лет спустя мост снова ненадолго закрыли, чтобы на проезжую часть можно было нанести атмосферостойкое покрытие. Сегодня мост обслуживается PennDOT и до сих пор считается самым длинным бетонным многоарочным мостом в мире. По состоянию на 2004 год его среднегодовая интенсивность движения (AADT) составляла 10 350 человек. Это пятый мост, перекинутый через реку в этом месте.

По данным PennDOT, по состоянию на первый квартал 2020 года разрабатываются планы по восстановлению моста, а также по улучшению перекрестков проезжих частей на обоих концах, соединению пешеходных и велосипедных дорожек с прибрежными парками и, возможно, решению проблемы ежегодных роев поденок путем установки фонарей под мостом. мост. Стоимость проекта оценивается в 54 миллиона долларов, а строительство планировалось начать зимой 2022–2023 годов. [ 3 ] В июне 2023 года при осмотре моста были обнаружены трещины в балках перекрытия и колоннах, поддерживающих пролет. Это открытие привело к введению ограничения по весу в 10 коротких тонн (9,1 тонны), за исключением транспортных средств скорой помощи, которым необходимо пересечь дорогу. Представитель PennDOT заявил, что мост безопасен, и его ограничения не должны ухудшаться. Запланирован промежуточный ремонт, а из-за ожидаемой необходимости реконструкции уже запланированный ремонт моста переносится на 2025 год. [ 4 ]

Другой современный мост Колумбия-Райтсвилл — это паромный мост Райта , шестой мост, пересекающий реку между двумя городами. Также известный как мост шоссе 30, он расположен примерно в полумиле (800 м) к северу от Мемориального моста ветеранов. ( Райтс-Ферри было одним из первоначальных названий Колумбии.) GA & FC Wagman, Inc. начала его строительство в марте 1969 года, а мост открылся 21 ноября 1972 года. Он был заказан Содружеством Пенсильвании в 1960-х годах для перемещения Маршрут 30 и объезд речных городов Райтсвилл и Колумбия. Его стоимость составляет 12 миллионов долларов, он построен из железобетона и стали и имеет 46 равных секций на 45 опорах. США 30 пересекает его как скоростную автомагистраль (4-полосное шоссе), и пешеходной дорожки здесь нет. Плата за проезд по этому мосту никогда не взималась. Примерно через год после открытия мост был ненадолго остановлен, чтобы на его проезжую часть можно было нанести экспериментальное погодостойкое покрытие. [ нужна ссылка ]

Предыдущие мосты

[ редактировать ]

Первый мост

[ редактировать ]
Мост Колумбия-Райтсвилл в 2014 году (на переднем плане)

Строительство первого моста Колумбия-Райтсвилл было начато в 1812 году и завершено 5 декабря 1814 года Дж. Уолкоттом, Х. Слеймейкером, С. Слеймейкером общей стоимостью 231 771 доллар (что соответствует 3 368 405 долларам сегодня), которое было гарантировано новым основала Columbia Bank and Bridge Company. Мост имел длину 5690 футов (1730 м) и ширину 30 футов (9,1 м), имел 54 опоры и две проезжие части. Построенный из дерева и камня, крытый мост также имел деревянную крышу, побеленный интерьер и отверстия в деревянных боках, пропускающие свет и открывающие вид на реку и окрестности. Он находился непосредственно к югу от нынешнего паромного моста Райта на шоссе 30. Плата за проезд составляла 1,50 доллара (что эквивалентно 21,8 доллара в 2023 году) за повозку и шесть лошадей и шесть центов для пешеходов (что эквивалентно 0,87 доллара в 2023 году). В то время он считался самым длинным крытым мостом в мире. Мост обеспечивал движение транспорта через реку Саскуэханна с востока на запад в течение 14 лет, прежде чем 5 февраля 1832 года он был разрушен льдом, паводком и суровыми погодными условиями. [ нужна ссылка ]

Второй мост

[ редактировать ]

Строительство второго моста Колумбия-Райтсвилл, еще одного крытого моста, началось в середине 1832 года и было завершено в 1834 году (открытие 8 июля 1834 года) Джеймсом Муром и Джоном Эвансом. Его стоимость составила 157 300 долларов, что сегодня составляет 4 800 796 долларов. Он имел длину 5620 футов (1710 м) и ширину 28 футов (8,5 м) и также считался самым длинным крытым мостом в мире. Деревянно-каменное сооружение имело 27 опор, проезжую часть, пешеходную дорожку и две тропинки для направления движения транспорта через реку. Плата за проезд составляла 1 доллар США за повозку и 6 лошадей (что эквивалентно 30,52 доллара США в 2023 году) и 6 центов за пешехода (что эквивалентно 1,83 доллара США в 2023 году). Большая часть дубовой древесины, использованной при его строительстве, была утилизирована с предыдущего моста. Крыша его была покрыта черепицей, бока – обшивкой, а внутри побелена. [ нужна ссылка ]

Конструкция была модифицирована в 1840 году компанией Canal Company и обошлась в 40 000 долларов (что эквивалентно до 1 220 800 долларов сегодня) одновременно со строительством плотины Райтсвилл . Для предотвращения падения лошадей в реку были добавлены тропинки разного уровня и с боковинами, как это случалось несколько раз во время разлива реки. Крыша нижнего пути образовывала пол верхнего пути. Таким образом, лодки по каналу буксировались через реку от Пенсильванского канала на стороне Колумбии к каналам Саскуэханна и Тайдуотер в Райтсвилле.

Где-то после 1846 года была добавлена ​​двухпутная железная дорога, соединившая железную дорогу Филадельфии и Колумбии с Северной центральной железной дорогой . Из-за боязни пожара, вызванного локомотивами, железнодорожные вагоны тащили по мосту упряжками мулов или лошадей.

Роль второго моста во время Гражданской войны

[ редактировать ]

Чтобы предотвратить продвижение войск Конфедерации мост был сожжен ополчением Союза под командованием майора Грэнвилла О. Халлера и полковника Джейкоба Г. Фрика через реку со стороны Райтсвилля (округ Йорк) во время гражданской войны, 28 июня 1863 года . Гражданские добровольцы из Колумбии заминировали мост на четвертом пролете со стороны Райтсвилля, первоначально надеясь сбросить весь 200-футовый (61 м) пролет в реку, но когда заряды были взорваны, раскололись лишь небольшие части опорной арки. , оставляя пролет проходимым. Когда конфедераты приблизились к мосту, силы Союза подожгли его недалеко от Райтсвилля. Ранее они насытили структуру сырой нефтью с нефтеперерабатывающего завода в Колумбии.

Вскоре вся конструкция загорелась и полностью сгорела за шесть часов. Генералы Конфедерации Джубал А. Эрли и Джон Б. Гордон изначально планировали спасти мост, несмотря на приказ генерала Роберта Э. Ли сжечь его, а силы Союза под командованием полковника Джейкоба Г. Фрика сожгли мост, первоначально надеясь защитить и сохранить его. После этого Columbia Bank and Bridge Company обратилась к федеральному правительству с просьбой о возмещении ущерба, причиненного в результате поджога моста, но так и не была выплачена. По скромным оценкам, стоимость ущерба с процентами сегодня превышает 170 миллионов долларов.

В 1864 году банк продал всю долю в мосте и опорах моста Пенсильванской железной дороге за 57 000 долларов, что сегодня составляет 1 110 409 долларов.

Третий мост

[ редактировать ]

Строительство третьего моста Колумбия-Райтсвилл было начато в 1868 году Пенсильванской железной дорогой. Крытый мост (длиной 5390 футов) был завершен позже в том же году и обошёлся в 400 000 долларов, что сегодня составляет 9 156 000 долларов. Построенный из камня, дерева и стали, он включал 27 опор, проезжую часть, железную дорогу и пешеходный переход. Он был разрушен 30 сентября 1896 года ураганом Сидар-Кис 1896 года .

Четвертый мост

[ редактировать ]
Мост Колумбия-Райтсвилл, смотрящий на восток от Райтсвилля.

Строительство четвертого моста Колумбия-Райтсвилл, известного как «Железный мост» Пенсильванской железной дороги, началось 16 апреля 1897 года и было завершено 11 мая и в то время считалось самой быстрой работой по строительству моста в мире. Мост со стальными фермами, состоящий из сборных секций длиной 200 футов (61 м), был спроектирован так, чтобы быть устойчивым к огню, льду, воде и ветру - элементам, которые разрушили предыдущие деревянные конструкции. Как и в случае с предыдущими мостами, плата за проезд взималась для возмещения части инвестиций в полмиллиона долларов, что сегодня составляет 18 312 000 долларов. Построенный на тех же 27 опорах, что и два предыдущих моста, он открылся 7 июня 1897 года. В конструкции из железа и сборной стали была железная дорога, по которой осуществлялось железнодорожное движение Йоркского отделения Пенсильванской железной дороги, а также две проезжие части, которые использовались пешеходами. Плата за проезд составляла 20 центов (что эквивалентно 7,32 доллара США в 2023 году) для транспортных средств (плюс четыре цента за пассажира; что эквивалентно 1,46 доллара США в 2023 году) и три цента для пешеходов (что эквивалентно 1,1 доллара США в 2023 году).

Мост остался незавершенным, поскольку запланированная верхняя палуба так и не была построена. После завершения строительства Линкольн-хайвея в 1925 году в конце 1920-х годов движение транспортных средств регулярно было затруднено, когда транспортным средствам приходилось ждать прохождения поездов, прежде чем пересечь мост, поскольку мост использовался совместно с железнодорожным движением. Пятый мост (Мост Мемориала ветеранов) был спроектирован и построен для обеспечения автомобильного и пешеходного движения. «Железный мост» обслуживал пассажирские поезда до 1954 года и грузовые перевозки до 13 марта 1958 года и был разобран на металлолом, начиная с 1963 года и заканчивая ноябрем 1964 года. Его каменные опоры, построенные еще до Гражданской войны , стоят до сих пор и работают. параллельно северной стороне Мемориального моста ветеранов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мост Колумбия-Райтсвилл» . Американское общество инженеров-строителей . Проверено 25 сентября 2021 г.
  2. ^ Семмер, Блайт (август 1997 г.). «Мост Колумбия-Райтсвилл» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2012 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
  3. ^ Бекель, Тереза ​​(25 февраля 2020 г.). « Красивый мост» собираются отреставрировать» . Йорк Дейли Рекорд . Проверено 2 марта 2020 г.
  4. ^ Бёкель, Тереза ​​(17 июля 2023 г.). «Почему PennDOT установил ограничение по весу на мосту шоссе 462 через реку Саскуэханна» . Йорк Дейли Рекорд . Проверено 17 июля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джексон, Дональд С. (1996). Великие американские мосты и плотины . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. ISBN  0-471-14385-5 .
  • «Мост Колумбия-Райтсвилл» . История и наследие гражданского строительства . Рестон, Вирджиния: Американское общество инженеров-строителей. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года.
  • МакКлюр, Джеймс (2003). К востоку от Геттисберга серая тень пересекает округ Йорк, штат Пенсильвания . Йорк, Пенсильвания: York Daily Record/Фраст наследия округа Йорк. ISBN  0-9710416-4-4 .
  • Шелдон, Джордж (2006). Пожар на реке, защита самого длинного крытого моста в мире и как он изменил битву при Геттисберге . Ланкастер, Пенсильвания: Quaker Hills Press, Inc. ISBN  978-0-9779315-0-7 .
  • Городские исторические указатели и мемориальные доски, предоставленные округом Колумбия и городом Ривертаун, штат Пенсильвания, США.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebbb5d29d53c0ddcaf61432d221ad53a__1698583500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/3a/ebbb5d29d53c0ddcaf61432d221ad53a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbia–Wrightsville Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)