Долина белоголового орлана

Долина белоголового орлана — низменная местность в Пенсильвании, которая впадает в ручей Белоголовый орлан между фронтом Аллегейни и горой Белоголовый орлан , к югу от реки Вест-Бранч-Саскуэханна , в горах Аппалачей . Долина расположена к юго-западу от долины Западного отделения Саскуэханна и включает в себя Уильямспорт , Ниттани-Вэлли и Государственный колледж в центральной части округа Центр и южной части округа Клинтон .
Долина проходит от Порт-Матильды до Лок-Хейвена и включает в себя большую часть школьного округа Белоголового орлана и городка Белоголовый орлан . Государственный парк Белоголового орлана находится в долине; В состав парка входит водохранилище Джозефа Фостера Сэйерса вокруг Ховарда , выдающийся топографический объект, образовавшийся в результате перекрытия ручья Белоголовый Орлан плотиной.
Основные города долины белоголового орлана
[ редактировать ]
С юго-запада на северо-восток, вниз по течению вдоль ручья Белоголовый Орлан:
Сельское хозяйство
[ редактировать ]В верхней долине у подножия хребта в узкой пойме протекает ручей Белоголовый Орлан . Длинные узкие фермерские поля расположены вдоль реки и вдоль перпендикулярных боковых долин ее притоков. Небольшие поля с неровными уклонами также расположены на небольших холмах вблизи поймы. Ниже по течению пойма становится шире, и здесь появляются более крупные сельскохозяйственные поля. Между поймой и плато Аллегейни есть два отдельных региона. Ближе к пойме находятся более крутые лесистые холмы, вообще непригодные для земледелия. Ближе к плато расположены более пологие холмы с полями и пастбищами, перемежающимися лесными участками. Кукуруза, сено, люцерна и озимая пшеница — культуры, которые обычно выращивают в долине.
Транспорт
[ редактировать ]Дороги
[ редактировать ]Альтернативный маршрут 220 США , основной маршрут вдоль долины, пролегал вдоль поймы, но обозначение основного маршрута было перенесено в долину Ниттани к северу от Порт-Матильды в связи с продолжающимся расширением межштатной автомагистрали 99 до межштатной автомагистрали 80 . Дорога к северу отсюда теперь известна как Альтернатива США 220. I-80 проходит с востока на запад через долину между Сноу-Шу и Беллефонте . Американский маршрут 322 , Skytop Mountain Road, также пересекает долину через Порт-Матильду и через хребет в разрезе «Skytop». I-99 проходит через верхнюю часть долины в основном вдоль хребта, затем огибает Порт-Матильду, чтобы встретить шоссе US 322 по тандемному маршруту, а затем пересекает гребень в теперь расширенном разрезе Skytop.
Канал
[ редактировать ]Компания Bald Eagle and Spring Creek Navigation Company начала застраивать долину белоголового орлана от Лок-Хейвена в 1834 году. Она достигла Ховарда в 1837 году, но строительство застопорилось, и оно достигло только Майлсбурга в 1847 году и Беллефонте в 1848 году. Первоначально успешный, канал начал развиваться. столкнулся с железнодорожной конкуренцией во время Гражданской войны и не был восстановлен после разрушения в результате наводнения в 1865 году.
Железнодорожный
[ редактировать ]Строительство началось в 1858 году на первой железной дороге округа Центр, Bellefonte and Snow Shoe Railroad , которая входила в долину через Спринг-Крик водный разрыв в Майлсбурге. К 1862 году линия вдоль боковой долины Уоллес-Ран, от Уингейта до запасов древесины и угля Сноу-Шу , была завершена. Он пролегал вдоль русла ручья до подножия фронта Аллегейни , затем преодолел половину вертикального подъема линии на 886 футов (270 м) через уникальную серию горных троп в крутом коробчатом каньоне недалеко от 40 ° 59' с.ш. 77 ° 53' з.д. / 40,99 ° с.ш. 77,88 ° з.д. . [1]
Пенсильванская железная дорога профинансировала строительство железнодорожной линии Bald Eagle Valley , проходящей через долину вдоль поймы от Тайрона до Лок-Хейвена. Когда строительство было завершено в 1865 году, оно использовало железнодорожные пути Беллефонте и Сноу-Шу между Вингейтом и Майлсбургом. Пенсильванская железная дорога купила Bellefonte & Snow Shoe Railroad в 1881 году, превратив свою бывшую линию в филиалы Snow Shoe и Bellefonte. Ветка «Снежная обувь» была заброшена, но железной дороги Ниттани и Белоголового Орла короткая линия по-прежнему проходит от Тайрона до Лок-Хейвена и Беллефонте.
Воздух
[ редактировать ]Ridge Soaring Gliderport , единственный аэропорт в долине, активен (кроме зимы) и проводит обучение пилотов и полеты на планерах . Бывший аэропорт Мемориал Петерсона недалеко от Тайрона был закрыт в 1976 году и преобразован в промышленный парк. [2]
К северу от долины, недалеко от государственного парка Блэк-Мошаннон , находится региональный аэропорт Мид-Стейт , однако он был закрыт после создания аэропорта Юниверсити-Парк .
Геология
[ редактировать ]Долина белоголового орлана находится в западной части провинции Ридж-энд- Аппалачей Вэлли . Во время складчатости аппалачской слои осадочных пород на суперконтиненте Пангея сложились , образовав огромный горный массив. Арка Ниттани была древней горой размером с Гималаи , которая когда-то возвышалась над тем, что сейчас является соседней долиной Ниттани .
Самые старые слои горных пород из глубины разрушенной горы теперь обнажены на восточной стороне хребта Белоголового орлана. Более молодые породы из внешних слоев арки обнажены в долине белоголового орлана, причем самые молодые у подножия фронта Аллегейни . Слои горных пород в долине были сложены из горизонтального положения в почти вертикальное и теперь читаются как страницы книги по геологической истории, охватывающей весь девонский период. Вертикальное расположение скал также способствует прямолинейности долины. [3]
Устойчивый к эрозии силурийской формации Тускарора кварцит оставил хребет Белоголового орлана возвышающимся над долиной. Ручей Белоголового Орла протекает у подножия хребта на пласте девонских Гамильтонской группы сланцев . Прочный формации Лок-Хейвен аргиллит образует параллельную серию крутых удлиненных холмов, идущих к западу от поймы, некоторые из которых почти достигают высоты хребта. формации Катскилл Песчаник лежит в основе ряда более низких пологих холмов у подножия плато, которое, в свою очередь, образовано из поднятого песчаника Миссисипи .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта» . www.topozone.com .
- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Северо-Центральная Пенсильвания» . www.airfields-freeman.com . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ «Описание геологии центрального округа Пенсильвании» . 09.12.2006. Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 г. Проверено 7 марта 2024 г.