Региональный аэропорт Государственного колледжа
Региональный аэропорт Государственного колледжа | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Государственный университет Пенсильвании Управление аэропорта округа Центр | ||||||||||
Служит | Центральная Пенсильвания | ||||||||||
Расположение | Беннер Тауншип, Пенсильвания , США | ||||||||||
Часовой пояс | (UTC -4 EDT/EST) | ||||||||||
Высота AMSL | 1239 футов / 378 м | ||||||||||
Координаты | 40 ° 50'57 "с.ш. 77 ° 50'55" з.д. / 40,84917 ° с.ш. 77,84861 ° з.д. | ||||||||||
Веб-сайт | flysce.com | ||||||||||
Карты | |||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||
| |||||||||||

Региональный аэропорт Государственного колледжа (ранее — Университетский аэропорт Парк ), ( IATA : SCE , ICAO : KUNV , FAA LID : UNV ) — общественный аэропорт в городе Беннер, округ Центр, штат Пенсильвания , обслуживающий Государственный колледж и Беллефонте . Аэропорт занимает площадь 1105 акров (447 га) и имеет одну действующую взлетно-посадочную полосу.
Аэропорт принадлежит Университету штата Пенсильвания , но здание терминала и парковочные места принадлежат и управляются администрацией аэропорта округа Центр. [3] В настоящее время он обслуживается компаниями United Express и American Eagle , соединяясь с узлами на северо-востоке и Среднем Западе .
История
[ редактировать ]был построен небольшой аэропорт В 1950-х годах на земле, арендованной у Пенсильванского университета , к северу от Государственного колледжа . Управление аэропорта округа Центр было создано для управления развитием аэропорта. График октября 1959 года [ нужна ссылка ] показана взлетно-посадочная полоса 6 длиной 2350 футов; карта августа 1965 года показывает 3000 футов; на диаграмме за ноябрь 1967 года добавлена взлетно-посадочная полоса 16 длиной 2350 футов. (Пересечение этих двух 50-футовых взлетно-посадочных полос все еще видно на 40 ° 50'57 "с.ш. 77 ° 51'11" з.д. / 40,8492 ° с.ш. 77,85315 ° з.д. ). Нынешняя взлетно-посадочная полоса была построена параллельно старой взлетно-посадочной полосе 6 примерно в 1975–76 годах; тогда его длина составляла 5000 футов. [ нужна ссылка ]
Первые полеты авиакомпаний ( все американские DC-3 ) в Государственном колледже были в старом аэропорту к юго-западу от города. 40 ° 46'13 "N 77 ° 52'53" W / 40,7704 ° N 77,8815 ° W с 1949 по 1951 год. [ нужна ссылка ] В 1965 году компания Harrisburg Commuter начала полеты из Государственного колледжа в Гаррисберг, по два рейса в будний день; В Официальном справочнике авиакомпаний 1965 года не указано, какой аэропорт они обслуживают, но начиная с 1978 года пригородные рейсы Аллегейни выполнялись в Юниверсити-парке. [ нужна ссылка ] Penn State взял на себя аренду и активы аэропорта в 1972 году. [4] Постоянный пассажирский терминал был построен в 1985 году. [1] Новый пассажирский терминал был построен в 1993 году, а грузовые операции перенесены в старый терминал. В 1997 году взлетно-посадочная полоса была удлинена до 6701 фута (2042 м). [5] новый ангар авиации общего назначения . В 2001 году построен [6]
Строительство диспетчерской вышки началось 8 января 2010 года. [7] и было завершено в начале августа 2011 года. Башня управления движением аэропорта (ATCT) вступила в эксплуатацию 1 сентября 2011 года и находится в ведении Службы управления воздушным движением Среднего Запада в рамках Федеральной контрактной программы башни.
Министерство транспорта США сообщает, что в 2019 году было совершено 190 930 посадок, что сделало аэропорт Юниверсити-Парк шестым по загруженности аэропортом в Пенсильвании. [8]
3 ноября 2023 года администрация аэропорта округа Центр объявила, что аэропорт Юниверсити-Парк переименован в региональный аэропорт Государственного колледжа. [9] [10]
Услуги
[ редактировать ]Управление аэропорта округа Центр владеет и управляет терминалом коммерческих авиалиний. Терминал состоит из снэк-бара, бесплатного Wi-Fi, зарядных станций для мобильных устройств и конференц-зала. Доступны услуги такси, лимузина и проката автомобилей. В аэропорту нет трапов, и все самолеты садятся на наземные трибуны.
Университета штата Пенсильвания Оператор фиксированной базы (FBO) предлагает топливо, услуги по планированию полетов, ремонт самолетов и аренду ангаров.
American Eagle обслуживают авиакомпании Piedmont Airlines и Air Wisconsin Airlines . United Express обслуживают GoJet Airlines и SkyWest Airlines .
Delta Airlines приостановила полеты 5 июня 2023 года, сославшись на нехватку персонала.
компания Allegiant Air выполняла 2–4 рейса в неделю в Орландо-Сэнфорд и Сент-Пит/Клируотер С октября 2019 года по май 2022 года на самолетах Airbus A319 и A320 .
Частные самолеты обслуживаются оператором фиксированной базы Penn State Aviation Center. [11]
Летная школа технической авиации расположена в Т-Ангарах.
Взлетно-посадочные полосы
[ редактировать ]Региональный аэропорт Государственного колледжа имеет одну действующую взлетно-посадочную полосу. Конец, ближайший к Рок-роуд, - это взлетно-посадочная полоса 24 с магнитным курсом 243 градуса. Взлетно-посадочная полоса 24 оборудована системой посадки по приборам (ILS) и используется в качестве основной взлетно-посадочной полосы и взлетно-посадочной полосы. Взлетно-посадочная полоса 6 используется как визуальная взлетно-посадочная полоса; однако считается, что инфраструктура позволит улучшить спутниковые подходы. [12] Взлетно-посадочные полосы 16 и 34 раньше использовались для авиации общего назначения, но были закрыты.
Самолет
[ редактировать ]Региональный аэропорт Государственного колледжа регулярно эксплуатирует самолеты семейства Bombardier CRJ , Embraer ERJ145 и Embraer E175 . De Havilland Canada Dash 8 были обычным явлением до тех пор, пока их не заменили региональные самолеты. Cessna 208 Caravans эксплуатируются компанией Wiggins Airways, заключившей контракт на грузовые рейсы FedEx Express . Уиггинс обслуживает международный аэропорт Питтсбурга . Компания Geisinger управляет вертолетом Airbus H145 в рамках службы LifeFlight . В аэропорту принимает множество самолетов авиации общего назначения; Piper PA-28 Cherokee и бизнес-джеты являются обычным явлением, в то время как более крупные самолеты, вплоть до Boeing 757, можно рассматривать как чартерные. [13]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Американский орел | Филадельфия |
Юнайтед Экспресс | Чикаго – О'Хара , Вашингтон – Даллес [14] |
Карта направлений |
---|
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Америфлайт | Питтсбург [15] |
Фидер FedEx | Питтсбург |
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Чикаго, Иллинойс | 44,680 | Юнайтед, Американец |
2 | Филадельфия, Пенсильвания | 34,020 | Американский |
3 | Детройт, Мичиган | 23,190 | Дельта |
4 | Вашингтон – Даллес, Вирджиния | 22,070 | Юнайтед |
5 | Санкт-Петербург/Клируотер, Флорида | 5,980 | Верный |
6 | Орландо/Сэнфорд, Флорида | 5,580 |
Годовой трафик
[ редактировать ]Год | Пассажиры |
---|---|
2023 | 267,000 |
2022 | 215,000 |
2021 | 240,000 |
2020 | 143,000 |
2019 | 379,100 |
2018 | 298,800 |
2017 | 267,530 |
2016 | 262,260 |
2015 | 277,128 |
2014 | 270,891 |
2013 | 229,923 |
2012 | 230,121 |
2011 | 213,929 |
2010 | 211,154 |
2009 | 209,777 |
2008 | 201,898 |
Военный
[ редактировать ]
Региональный аэропорт Государственного колледжа является домом для составной эскадрильи гражданского воздушного патруля Ниттани PA-338. [16] Эскадрилья эксплуатирует самолет Cessna 182 Skylane, зарегистрированный как N848CP.
Армия США и Национальная гвардия ВВС США время от времени отправляют вертолеты Sikorsky UH-60 Black Hawk и самолеты Lockheed C-130 Hercules в ДООН для учебных миссий. Такие самолеты, как F/A-18 Hornet и A-10 Thunderbolt II, стояли в аэропорту для участия в пролетах над стадионом «Бивер» . [17]
Президенты США прилетели в ДООН на борту самолетов Boeing C-32, выполняющих рейсы под номером Air Force One . [18]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для UNV в формате PDF , вступает в силу с 13 июля 2023 г.
- ^ https://www.airportiq5010.com/5010web/dashboard/basedaircraft [ мертвая ссылка ]
- ↑ Комплексный план региона долины Ниттани . Архивировано 8 марта 2005 г. в округе Wayback Machine Center, 16 сентября 2004 г., получено 6 апреля 2006 г.
- ^ Иллюстрированная история штата Пенсильвания. Архивировано 5 марта 2008 г. в Wayback Machine Майкла Безилла , 1985 г., получено 6 апреля 2006 г.
- ^ Аэропорт Юниверсити-Парк получил федеральный грант в размере 3,8 миллиона долларов. [ постоянная мертвая ссылка ] Бизнес-журнал , 30 августа 2004 г., получено 6 апреля 2006 г.
- ^ Poole Anderson Construction - PSU. Архивировано 18 мая 2007 г. в Wayback Machine 2002, получено 6 апреля 2006 г.
- ^ Начало строительства диспетчерской вышки аэропорта Юниверсити-Парк. Архивировано 19 января 2010 г. на Wayback Machine WTAJ TV , январь 2010 г., получено 20 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Государственный колледж, Пенсильвания: Университетский парк (SCE)» . Бюро транспортной статистики . Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Раштон, Джефф (1 ноября 2023 г.). «Аэропорт Юниверсити-Парк переименован в региональный аэропорт Государственного колледжа» . StateCollege.com . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Паллотто, Брет (1 ноября 2023 г.). «Вот почему аэропорт Юниверсити-Парк только что был переименован в региональный аэропорт Государственного колледжа» . Центр Дейли Таймс .
- ^ «Авиационный центр ПГУ» .
- ^ «Требования к помещению» (PDF) . Аэропорт Юниверсити-Парк . Архивировано (PDF) из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ «Государственный колледж, Пенсильвания – Аэропорт Юниверсити-Парк принимает рекордное количество путешественников – и с некоторыми большими планами и более масштабными идеями ожидается еще больший рост –» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 г. Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «United перемещает 4 внутренних маршрута из Ньюарка в Вашингтон с конца июня 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 г. Проверено 06 марта 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «338-я составная эскадрилья Ниттани» . Гражданский воздушный патруль . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ «Игра «Возвращение домой» и военная эстакада вызывают восторг у выпускников и фанатов» . Новости штата Пенсильвания . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Шокетт, Стефан (4 февраля 2011 г.). «Аэропорт Юниверсити-Парк — идеальное место для более стройных самолетов Air Force One» . Государство вперед . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Авиационное бюро Пенсильвании: аэропорт Юниверсити-Парк
- Авиационный центр Пенсильванского государственного университета (аэропорт FBO и терминал авиации общего назначения)
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для UNV
- AirNav информация об аэропорте для KUNV
- ASN для UNV История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала