Белоголовый орлан и навигация по Спринг-Крик
Белоголовый орлан и навигация по Спринг-Крик | |
---|---|
![]() Карта исторических каналов Пенсильвании и соединительных железных дорог | |
Технические характеристики | |
Статус | Заброшен, за исключением исторического интереса |
История | |
Первоначальный владелец | Белоголовый орлан и навигационная компания Spring Creek |
Дата первого использования | 1837 |
Дата завершения | 1848 |
Дата закрытия | 1865 |
География | |
Начальная точка | Флемингтон |
Конечная точка | Бельфонте |
Подключается к | Стрижка белоголового орлана |
Компания Bald Eagle and Spring Creek Navigation Company была канальной компанией в центральной Пенсильвании, призванной соединить металлургическую промышленность Беллефонте , штат Пенсильвания , с системой каналов Пенсильвании. Открытый на половину своей длины в 1837 году, остальная часть канала была завершена только в 1848 году. Разрушенный наводнением в 1865 году, он не был восстановлен; на смену ему пришла параллельная железная дорога, построенная в том же году.
Устав и строительство
[ редактировать ]Компания была зарегистрирована для строительства канала от Флемингтона, штат Пенсильвания , пригорода Лок-Хейвена , до Беллефонте 14 апреля 1834 года. [ 1 ] Лок-Хейвен был конечной точкой канала Вест-Бранч , части государственной системы каналов Пенсильвании, следующей за рекой Вест-Бранч-Саскуэханна . [ 2 ] Планировалось, что канал будет следовать за ручьем Белоголового орлана на юго-запад через его долину до Майлсбурга , а затем повернуть на юг, чтобы следовать за Спринг-Крик через водный ущелье в горе Белоголовый орлан до Беллефонте, центра местной металлургической промышленности. Теоретически весь этот маршрут был судоходным: говорят, что жители Беллефонте протащили лодку вверх по Спринг-Крик, чтобы доказать, что город является главой судоходства , и обогнали Майлсбург как административный центр Центрального округа в 1800 году. [ 3 ] - но на практике были необходимы улучшения, чтобы облегчить интенсивную транспортировку железа из печей.

В рамках подготовки к строительству Белоголового орлана и Спринг-Крик, Белоголовый орлан-Кут , водный путь длиной 4 мили (6,4 км), был построен от канала Вест-Бранч через Лок-Хейвен до ручья Белоголовый Орлан и подножия нового канала. . [ 4 ] нижний участок Белоголового орлана и Спринг-Крик протяженностью 12,5 миль (20,1 км) был открыт от Флемингтона до Ховарда , места расположения железной печи. Осенью 1837 года [ 1 ] Однако паника 1837 года привела к ухудшению экономических условий по всей стране и задержала дальнейшее строительство на десятилетие. Следующий участок, от Ховарда до Майлсбурга, был открыт 3 сентября 1837 года. Последний участок вдоль Спринг-Крик до Беллефонте, завершающий Верхний дивизион длиной 12,5 миль (20,1 км), был открыт 1 сентября 1848 года. [ 1 ] Первым судном по каналу , прибывшим из Филадельфии, была « Джейн Кертин» с припасами для металлургического завода Валентайн и Томас. [ 5 ]
Эксплуатация и разрушение
[ редактировать ]Канал быстро стал основным поставщиком битуминозного угля и чугуна потребителям, расположенным ниже по течению. [ 4 ] а также перевозчиком местных сельскохозяйственных перевозок. Однако Содружество Пенсильвании испытывало все большие трудности с финансированием содержания своей чрезмерно разросшейся сети каналов. Содружество уже участвовало в финансировании Белоголового орлана и Спринг-Крик в качестве гаранта ежегодных процентов по его запасам, и оно вместе с Белоголовым орланом, каналом Вест-Бранч и подразделением Саскуэханна в Пенсильвании. Канал был продан в 1857 году. Эти водные пути первоначально были переданы железной дороге Санбери и Эри для финансирования его завершения, которая, в свою очередь, продала их для организации в качестве Западного филиала. и канал Саскуэханна .
В 1857 году каналу угрожала перспектива появления конкурента. Железная дорога Тайрон и Лок-Хейвен была зафрахтована для прохождения долины белоголового орлана между Тайроном и Лок-Хейвеном и для строительства ветки на Беллефонте, параллельной маршруту канала. завершила только ветку от Беллефонте до Майлсбурга и короткий участок линии от Майлсбурга до железной дороги Беллефонте и Сноу-Шу в Вингите. Однако компания Tyrone & Lock Haven не смогла обеспечить достаточное финансирование для своего немедленного строительства, к 1859 году последний путь на следующие несколько лет. Первоначально железная дорога была своего рода благом для канала: на канале в Майлсбурге были построены доки, чтобы уголь, доставляемый по железной дороге из района Сноу-Шу, можно было перегружать в лодки, идущие на восток. [ 2 ] Однако такое положение дел длилось недолго. Пенсильванская железная дорога взяла на себя финансирование строительства Тайрон-энд-Лок-Хейвен, реорганизовала ее в Железную дорогу долины белоголового орлана и довела ее до завершения на всем протяжении долины белоголового орлана в 1865 году.
Гибель белоголового орлана и Спринг-Крик-Навигация была близка. 15–17 марта 1865 года на водоразделе Саскуэханны произошло сильное наводнение, разрушившее инфраструктуру канала. Поскольку перспектив эффективной конкуренции с новой железнодорожной линией было мало, она так и не была восстановлена. [ 1 ]
Каменная кладка одного из шлюзов до сих пор видна на месте бывшего металлургического завода Маккоя и Линна, в водном промежутке Спринг-Крик между Беллефонте и Майлсбургом. (Сам шлюз канала не пострадал в результате сноса плотины гидроэлектростанции 1926 года на территории металлургического завода в августе и сентябре 2007 года, но бассейн канала между шлюзом и плотиной был засыпан обломками плотины, а также отложениями, которые образовались за плотиной.) Есть надежда, что будущие археологические работы могут быть проведены на самом замке, а каменная кладка находится в местах, нуждающихся в стабилизации. [ 6 ]
Остатки шлюзов № 4 и № 5 этого канала были включены в номинацию Национального реестра исторических мест за особняк Хармони Фордж и внесены в список в 1979 году. [ 7 ] [ 8 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Особенность | Координаты | Описание |
---|---|---|
Флемингтон | 41 ° 07'21 ″ с.ш. 77 ° 28'13 ″ з.д. / 41,12250 ° с.ш. 77,47028 ° з.д. [ 9 ] | Район на восточной конечной остановке |
Ховард | 41 ° 00'51 "N 77 ° 39'29" W / 41,01417 ° N 77,65806 ° W [ 10 ] | Район недалеко от середины канала |
Бельфонте | 40 ° 54'48 "N 77 ° 46'42" W / 40,91333 ° N 77,77833 ° W [ 11 ] | Район на западной конечной остановке |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Баер, Кристофер Т. «Общая хронология предшественников и преемников Пенсильванской железнодорожной компании и ее исторический контекст» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2006 г. Проверено 3 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Безилла, Майк; Джек Рудницки (2007). Рельсы в штат Пенсильвания: история Bellefonte Central . Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. ISBN 0811702316 .
- ^ Эспеншейд, Авраам Хоури (1970). Топонимы Пенсильвании . Генеалогическое издание. п. 141 . Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Исторический американский инженерный рекорд: шлюз, пересекающий канал белоголового орлана» . Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Митчелл, Дж. Томас (март 1936 г.). «Металлургическая промышленность Центрального округа» . Демократический страж. Архивировано из оригинала 29 августа 2003 г.
- ^ «Маккой и Линн Дам» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ «Национальные исторические достопримечательности и Национальный реестр исторических мест Пенсильвании» . CRGIS: Географическая информационная система культурных ресурсов. Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 21 июля 2007 г. Проверено 8 ноября 2011 г. Примечание. Сюда входит Грегори Рэмси (март 1979 г.). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: Особняк Хармони Фордж» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2012 г. Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Флемингтон» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ «Говард» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ «Бельфонте» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 21 марта 2009 г.