Jump to content

Белоголовый орлан и навигация по Спринг-Крик

Координаты : 41 ° 00'51 "N 77 ° 39'29" W  /  41,01417 ° N 77,65806 ° W  / 41,01417; -77,65806  ( Ховард, Пенсильвания )
Белоголовый орлан и навигация по Спринг-Крик
Сеть каналов с востока на запад и соединительных железных дорог охватывала Пенсильванию от Филадельфии до Питтсбурга. Каналы с севера на юг, соединяющиеся с этим каналом с востока на запад, проходили между Западной Вирджинией и озером Эри на западе, Мэрилендом и Нью-Йорком в центре и вдоль границы с Делавэром и Нью-Джерси на востоке. Множество более коротких каналов соединяли такие города, как Йорк, Порт-Карбон и Франклин, с более крупной сетью.
Карта исторических каналов Пенсильвании и соединительных железных дорог
Технические характеристики
Статус Заброшен, за исключением исторического интереса
История
Первоначальный владелец Белоголовый орлан и навигационная компания Spring Creek
Дата первого использования 1837
Дата завершения 1848
Дата закрытия 1865
География
Начальная точка Флемингтон
Конечная точка Бельфонте
Подключается к Стрижка белоголового орлана

Компания Bald Eagle and Spring Creek Navigation Company была канальной компанией в центральной Пенсильвании, призванной соединить металлургическую промышленность Беллефонте , штат Пенсильвания , с системой каналов Пенсильвании. Открытый на половину своей длины в 1837 году, остальная часть канала была завершена только в 1848 году. Разрушенный наводнением в 1865 году, он не был восстановлен; на смену ему пришла параллельная железная дорога, построенная в том же году.

Устав и строительство

[ редактировать ]

Компания была зарегистрирована для строительства канала от Флемингтона, штат Пенсильвания , пригорода Лок-Хейвена , до Беллефонте 14 апреля 1834 года. [ 1 ] Лок-Хейвен был конечной точкой канала Вест-Бранч , части государственной системы каналов Пенсильвании, следующей за рекой Вест-Бранч-Саскуэханна . [ 2 ] Планировалось, что канал будет следовать за ручьем Белоголового орлана на юго-запад через его долину до Майлсбурга , а затем повернуть на юг, чтобы следовать за Спринг-Крик через водный ущелье в горе Белоголовый орлан до Беллефонте, центра местной металлургической промышленности. Теоретически весь этот маршрут был судоходным: говорят, что жители Беллефонте протащили лодку вверх по Спринг-Крик, чтобы доказать, что город является главой судоходства , и обогнали Майлсбург как административный центр Центрального округа в 1800 году. [ 3 ] - но на практике были необходимы улучшения, чтобы облегчить интенсивную транспортировку железа из печей.

Безлистные деревья нависают над водным каналом, ширина которого составляет около 25 футов (7,6 метра).
Острижение белоголового орлана в 2010 году во Флемингтоне

В рамках подготовки к строительству Белоголового орлана и Спринг-Крик, Белоголовый орлан-Кут , водный путь длиной 4 мили (6,4 км), был построен от канала Вест-Бранч через Лок-Хейвен до ручья Белоголовый Орлан и подножия нового канала. . [ 4 ] нижний участок Белоголового орлана и Спринг-Крик протяженностью 12,5 миль (20,1 км) был открыт от Флемингтона до Ховарда , места расположения железной печи. Осенью 1837 года [ 1 ] Однако паника 1837 года привела к ухудшению экономических условий по всей стране и задержала дальнейшее строительство на десятилетие. Следующий участок, от Ховарда до Майлсбурга, был открыт 3 сентября 1837 года. Последний участок вдоль Спринг-Крик до Беллефонте, завершающий Верхний дивизион длиной 12,5 миль (20,1 км), был открыт 1 сентября 1848 года. [ 1 ] Первым судном по каналу , прибывшим из Филадельфии, была « Джейн Кертин» с припасами для металлургического завода Валентайн и Томас. [ 5 ]

Эксплуатация и разрушение

[ редактировать ]

Канал быстро стал основным поставщиком битуминозного угля и чугуна потребителям, расположенным ниже по течению. [ 4 ] а также перевозчиком местных сельскохозяйственных перевозок. Однако Содружество Пенсильвании испытывало все большие трудности с финансированием содержания своей чрезмерно разросшейся сети каналов. Содружество уже участвовало в финансировании Белоголового орлана и Спринг-Крик в качестве гаранта ежегодных процентов по его запасам, и оно вместе с Белоголовым орланом, каналом Вест-Бранч и подразделением Саскуэханна в Пенсильвании. Канал был продан в 1857 году. Эти водные пути первоначально были переданы железной дороге Санбери и Эри для финансирования его завершения, которая, в свою очередь, продала их для организации в качестве Западного филиала. и канал Саскуэханна .

В 1857 году каналу угрожала перспектива появления конкурента. Железная дорога Тайрон и Лок-Хейвен была зафрахтована для прохождения долины белоголового орлана между Тайроном и Лок-Хейвеном и для строительства ветки на Беллефонте, параллельной маршруту канала. завершила только ветку от Беллефонте до Майлсбурга и короткий участок линии от Майлсбурга до железной дороги Беллефонте и Сноу-Шу в Вингите. Однако компания Tyrone & Lock Haven не смогла обеспечить достаточное финансирование для своего немедленного строительства, к 1859 году последний путь на следующие несколько лет. Первоначально железная дорога была своего рода благом для канала: на канале в Майлсбурге были построены доки, чтобы уголь, доставляемый по железной дороге из района Сноу-Шу, можно было перегружать в лодки, идущие на восток. [ 2 ] Однако такое положение дел длилось недолго. Пенсильванская железная дорога взяла на себя финансирование строительства Тайрон-энд-Лок-Хейвен, реорганизовала ее в Железную дорогу долины белоголового орлана и довела ее до завершения на всем протяжении долины белоголового орлана в 1865 году.

Гибель белоголового орлана и Спринг-Крик-Навигация была близка. 15–17 марта 1865 года на водоразделе Саскуэханны произошло сильное наводнение, разрушившее инфраструктуру канала. Поскольку перспектив эффективной конкуренции с новой железнодорожной линией было мало, она так и не была восстановлена. [ 1 ]

Каменная кладка одного из шлюзов до сих пор видна на месте бывшего металлургического завода Маккоя и Линна, в водном промежутке Спринг-Крик между Беллефонте и Майлсбургом. (Сам шлюз канала не пострадал в результате сноса плотины гидроэлектростанции 1926 года на территории металлургического завода в августе и сентябре 2007 года, но бассейн канала между шлюзом и плотиной был засыпан обломками плотины, а также отложениями, которые образовались за плотиной.) Есть надежда, что будущие археологические работы могут быть проведены на самом замке, а каменная кладка находится в местах, нуждающихся в стабилизации. [ 6 ]

Остатки шлюзов № 4 и № 5 этого канала были включены в номинацию Национального реестра исторических мест за особняк Хармони Фордж и внесены в список в 1979 году. [ 7 ] [ 8 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]
Особенность Координаты Описание
Флемингтон 41 ° 07'21 ″ с.ш. 77 ° 28'13 ″ з.д.  /  41,12250 ° с.ш. 77,47028 ° з.д.  / 41,12250; -77,47028  ( Флемингтон, Пенсильвания ) [ 9 ] Район на восточной конечной остановке
Ховард 41 ° 00'51 "N 77 ° 39'29" W  /  41,01417 ° N 77,65806 ° W  / 41,01417; -77,65806  ( Ховард, Пенсильвания ) [ 10 ] Район недалеко от середины канала
Бельфонте 40 ° 54'48 "N 77 ° 46'42" W  /  40,91333 ° N 77,77833 ° W  / 40,91333; -77,77833  ( Беллефонте, Пенсильвания ) [ 11 ] Район на западной конечной остановке

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Баер, Кристофер Т. «Общая хронология предшественников и преемников Пенсильванской железнодорожной компании и ее исторический контекст» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2006 г. Проверено 3 ноября 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б Безилла, Майк; Джек Рудницки (2007). Рельсы в штат Пенсильвания: история Bellefonte Central . Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. ISBN  0811702316 .
  3. ^ Эспеншейд, Авраам Хоури (1970). Топонимы Пенсильвании . Генеалогическое издание. п. 141 . Проверено 31 августа 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Исторический американский инженерный рекорд: шлюз, пересекающий канал белоголового орлана» . Проверено 31 августа 2007 г.
  5. ^ Митчелл, Дж. Томас (март 1936 г.). «Металлургическая промышленность Центрального округа» . Демократический страж. Архивировано из оригинала 29 августа 2003 г.
  6. ^ «Маккой и Линн Дам» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 31 августа 2007 г.
  7. ^ «Национальные исторические достопримечательности и Национальный реестр исторических мест Пенсильвании» . CRGIS: Географическая информационная система культурных ресурсов. Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 21 июля 2007 г. Проверено 8 ноября 2011 г. Примечание. Сюда входит Грегори Рэмси (март 1979 г.). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: Особняк Хармони Фордж» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2012 г. Проверено 7 ноября 2011 г.
  8. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  9. ^ «Флемингтон» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 21 марта 2009 г.
  10. ^ «Говард» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 21 марта 2009 г.
  11. ^ «Бельфонте» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 21 марта 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d21920c8e1aa48c461ce258828e4bb23__1695462600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/23/d21920c8e1aa48c461ce258828e4bb23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bald Eagle and Spring Creek Navigation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)