Jump to content

Пенсильванский канал (Западное отделение)

Координаты : 40 ° 52'55 "N 76 ° 47'51" W  /  40,88194 ° N 76,79750 ° W  / 40,88194; -76,79750
Западное отделение Пенсильванского канала
Белоголовый орлан пересекает канал во Флемингтоне в 2010 году.
Карта исторических каналов Пенсильвании
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Физические характеристики
Источник Западное ответвление реки Саскуэханна
• расположение Фаррандсвилл, округ Клинтон
• координаты 41 ° 10'12 "с.ш. 77 ° 30'57" з.д.  /  41,17000 ° с.ш. 77,51583 ° з.д.  / 41,17000; -77,51583 [ н 1 ]
• высота 558 футов (170 м) [ 1 ]
Рот Река Саскуэханна
• расположение
Нортумберленд , графство Нортумберленд
• координаты
40 ° 52'55 "N 76 ° 47'51" W  /  40,88194 ° N 76,79750 ° W  / 40,88194; -76,79750 [ 2 ] [ н 2 ]
• высота
420 футов (130 м) [ 3 ]
Длина 73 миль (117 км)
Особенности бассейна
Речная система Пенсильванский канал
Первоначальный владелец Содружество Пенсильвании

Западное отделение Пенсильванского канала проходило в 73 милях (117 км) от бассейна канала в Нортумберленде, штат Пенсильвания , в месте слияния реки Вест-Бранч-Саскуэханна с основным стволом реки Саскуэханна , на север через Манси , затем на запад через Уильямспорт. , Джерси-Шор и Лок-Хейвен до конечной остановки в Фаррандсвилле . [ 4 ] На своей южной конечной точке в бассейне Нортумберленда канал Вест-Бранч встречался с каналом Норт-Бранч и каналом дивизиона Саскуэханна . Благодаря этим соединениям с другими подразделениями Пенсильванского канала он стал частью системы водного транспорта нескольких штатов, включая главную линию общественных работ . [ 5 ]

Между Нортумберлендом и Манси канал лежал к востоку от реки. За Манси, где река делает поворот под прямым углом, канал лежал на севере. Строительство было начато в 1828 году и завершено в 1835 году. Оно имело 19 подъемных шлюзов , общий вертикальный подъем которых составлял около 140 футов (43 м). [ 4 ] Шлюзы, начиная с № 13, немного выше по течению от бассейна Нортумберлендского канала, и заканчивая № 34 в Локпорте, через реку от Лок-Хейвена, включали в себя два охранных шлюза и выходной шлюз в дополнение к 19 подъемным шлюзам. [ 6 ]

Штат намеревался продлить канал Вест-Бранч от Фаррандсвилля дальше вверх по течению вдоль реки Вест-Бранч-Саскуэханна до устья Синнемахонинг-Крик . Планы предусматривали строительство канала длиной 33 мили (53 км), но от проекта отказались вместе с идеей, что канал Вест-Бранч в конечном итоге соединится с рекой Аллегейни в западной Пенсильвании. [ 7 ]

Расширения

[ редактировать ]

Дополнения к каналу Вест-Бранч включали поперечный канал Белоголового орлана, который пролегал на 4 мили (6,4 км) через Лок-Хейвен и Флемингтон вдоль ручья Белоголовый Орлан . [ 4 ] Он соединил канал Вест-Бранч с финансируемым из частных источников пристройкой, Bald Eagle and Spring Creek Navigation , которая расширила систему каналов еще на 22 мили (35 км) до Беллефонте вдоль Белоголовый орлан и Спринг . ручьев [ 4 ] Начиная с 1837 года по этим каналам большие количества чугуна и битуминозного угля отправлялись на отдаленные рынки. [ 8 ]

Плотина Лок-Хейвен (также известная как плотина Даннстаун) была построена в 19 веке в первую очередь для обеспечения водой канала Вест-Бранч. [ 8 ] Лодки по каналу пересекли бассейн за плотиной с помощью канатного парома между шлюзом № 35 на стороне реки Локпорт (канал Белоголовый орлан) и шлюзом № 34 на стороне Локпорта (канал Западного отделения), на высоте около 2000 футов ( 610 м) вниз по реке от моста Джей-Стрит . [ 8 ]

город Льюисбург В 1833 году штат добавил к системе канал Льюисбург-Кат длиной 0,75 мили (1,21 км), чтобы соединить с системой , расположенный в 11 милях (18 км) к северу от Нортумберленда. Финансируемый из частных источников канал Манси Кат, длина которого также составляет всего 0,75 мили (1,21 км), добавил ответвленный канал в Манси , в 20 милях (32 км) к северу от Нортумберленда. [ 4 ]

Замок № 34 и дом смотрителя шлюза в Локпорте.
Белоголовый орлан пересекает канал в Лок-Хейвене, 1898 год или ранее. Вид на север от Мейн-стрит.
Замок № 32 в Джерси-Шор в 2012 году. Остатки замка находятся в общественном пространстве, ограниченном улицами Кладбище, Саранча, Саут-Брод и Черри-аллея.
Нет. [ 6 ] [ н 3 ] Поднимать [ 6 ] Канальная миля [ 6 ]
(км)
Примечания [ 6 ]
0
0,0 миль
0,0 км
Нортумберлендского Бассейн канала
13 7,75 футов (2,36 м) 0,6 мили (1,0 км)
14 5,94 фута (1,81 м) 6,5 миль (10,5 км)
15
?
8,0 миль (12,9 км) Льюисбург- Аутлет Кат
16
0
8,2 миль (13,2 км) Охранный шлюз возле плотины Льюисбург
17 6,12 футов (1,87 м) 10,2 мили (16,4 км) Милтон, включая акведук Limestone Run
18 5,2 фута (1,6 м) 14,6 миль (23,5 км) Уотсонтаун
19 7,2 фута (2,2 м) 22 мили (35 км) Монтгомери
20 5,4 фута (1,6 м) 22,9 миль (36,9 км) Манси Замок Дам
21 5,5 футов (1,7 м) 24,0 миль (38,6 км)
22 5,5 футов (1,7 м) 26,2 миль (42,2 км) Манси [ н 4 ]
23 6,5 футов (2,0 м) 28,8 миль (46,3 км) Вымойте локоны Тейлора
24 5,07 футов (1,55 м) 29 миль (47 км) Рядом со станцией Холлс
25 6,12 футов (1,87 м) 33,2 мили (53,4 км) Джо Филлипс Лок
26 4,83 фута (1,47 м) 35,4 миль (57,0 км) Глава Белой воды
27 6,3 фута (1,9 м) 36,2 миль (58,3 км) Монтурсвилль
28
?
41,2 мили (66,3 км) К востоку от Лайкоминг-Крик акведука
29
?
50,2 миль (80,8 км) Рядом с трактом Томаса Смита
30
?
51,7 миль (83,2 км) Замок дикаря
31
?
53,9 миль (86,7 км) Ларрис-Крик
32
?
56,4 миль (90,8 км) Джерси Шор
33
0
66,4 миль (106,9 км) Охранный шлюз под плотиной Лок- Хейвен
34
?
68,4 миль (110,1 км) Локпорт [ n 5 ]
0
73,4 мили (118,1 км) Конечная остановка в Фаррандсвилле

Остатки канала существуют вдоль реки Вест-Бранч-Саскуэханна между Нортумберлендом и Лок-Хейвеном. Каменные стены канала до сих пор стоят возле Манси, а остатки других каналов и шлюзов сохранились возле Лок-Хейвена. [ 10 ] Археологические работы и реставрация начались в 2005 году в парке наследия и природной тропе канала Манси, площадью 11 акров (4,5 га ), включая остатки тропы , шлюза, стены канала и дома шлюзового перевозчика. [ 11 ] Часть поперечного канала Белоголового орлана до сих пор течет вдоль ручья Белоголовый орлан через Флемингтон. В Джерси-Шор сохранился шлюз № 32.

Достопримечательности

[ редактировать ]
Особенность Координаты Описание
Фаррандсвилл 41 ° 10'30 "с.ш. 77 ° 30'45" з.д.  /  41,17500 ° с.ш. 77,51250 ° з.д.  / 41,17500; -77,51250  ( Фаррандсвилл, Пенсильвания ) [ 12 ] Населенный пункт на северной конечной остановке
Уильямспорт 41 ° 14'40 "N 77 ° 01'15" W  /  41,24444 ° N 77,02083 ° W  / 41,24444; -77,02083  ( Уильямспорт, Пенсильвания ) [ 13 ] Город недалеко от середины канала
Нортумберленд 40 ° 53'30 "N 76 ° 47'51" W  /  40,89167 ° N 76,79750 ° W  / 40,89167; -76,79750  ( Нортумберленд, Пенсильвания ) [ 2 ] Город на южной конечной остановке

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Это координаты устья Лик-Ран ниже Фаррандсвилля, недалеко от северной оконечности бывшего канала. [ 1 ]
  2. ^ Это координаты устья реки Вест-Бранч-Саскуэханна в Нортумберленде, где соединяются каналы Вест-Бранч, Норт-Бранч и Саскуэханна-дивизион. [ 3 ]
  3. ^ Система нумерации подразделений Саскуэханна и Западное отделение Пенсильванского канала началась на острове Дункан, где соединялись подразделения Восточная, Джуниата и Саскуэханна. Дивизия Саскуэханна проходила с севера на юг через 12 шлюзов вдоль реки Саскуэханна между островом Дункан и Нортумберлендом. Первый шлюз на канале Вест-Бранч был № 13. [ 9 ]
  4. ^ Манси Кат ответвлялся от главного канала в 27,5 милях (44,3 км) вверх по течению от бассейна Нортумберленд. [ 6 ]
  5. ^ Канал Западного отделения, соединенный с поперечным каналом белоголового орлана через бассейн плотины между Локпортом и Лок-Хейвеном. [ 6 ]
Ссылки
  1. ^ Перейти обратно: а б «Лик-бег» . Информационная система географических названий (GNIS) . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 27 марта 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Нортумберленд» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 19 марта 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Западное ответвление реки Саскуэханна» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 27 марта 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Шанк, стр. 52–53.
  5. ^ Шанк, стр. 49–56.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шанк, стр.116
  7. ^ Маккалоу и Леуба, стр. 77–78
  8. ^ Перейти обратно: а б с Исторический американский инженерный рекорд (HAER). «Западное отделение Пенсильванского канала» . Служба национальных парков . Проверено 15 июня 2013 г.
  9. ^ Шанк, стр. 49–51.
  10. ^ «План сохранения Нижнего Западного отделения Саскуэханны» (PDF) . Департамент охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2005 г. Проверено 25 ноября 2007 г.
  11. ^ «Парк наследия Манси и природная тропа» . Историческое общество Манси и Исторический музей . Проверено 25 ноября 2007 г.
  12. ^ «Фаррандсвилль» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 19 марта 2009 г.
  13. ^ «Город Уильямспорт» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 30 августа 1990 года . Проверено 19 марта 2009 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Маккалоу, Роберт, и Леуба, Уолтер (1973) [1962]. Главный линейный канал Пенсильвании . Йорк, Пенсильвания: Американский канал и транспортный центр. ОСЛК   731554
  • Шанк, Уильям Х. (1986) [1981]. Удивительные каналы Пенсильвании (издание, посвященное 150-летию). Йорк, Пенсильвания: Американский канал и транспортный центр. ISBN   0-933788-37-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 900f0876e87663e1d257abe93f6c36fe__1714371480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/fe/900f0876e87663e1d257abe93f6c36fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Canal (West Branch Division) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)