Пенсильванский канал (Западное отделение)
Западное отделение Пенсильванского канала | |
---|---|
![]() Белоголовый орлан пересекает канал во Флемингтоне в 2010 году. | |
![]() Карта исторических каналов Пенсильвании | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Пенсильвания |
Физические характеристики | |
Источник | Западное ответвление реки Саскуэханна |
• расположение | Фаррандсвилл, округ Клинтон |
• координаты | 41 ° 10'12 "с.ш. 77 ° 30'57" з.д. / 41,17000 ° с.ш. 77,51583 ° з.д. [ н 1 ] |
• высота | 558 футов (170 м) [ 1 ] |
Рот | Река Саскуэханна |
• расположение | Нортумберленд , графство Нортумберленд |
• координаты | 40 ° 52'55 "N 76 ° 47'51" W / 40,88194 ° N 76,79750 ° W [ 2 ] [ н 2 ] |
• высота | 420 футов (130 м) [ 3 ] |
Длина | 73 миль (117 км) |
Особенности бассейна | |
Речная система | Пенсильванский канал |
Первоначальный владелец | Содружество Пенсильвании |
Западное отделение Пенсильванского канала проходило в 73 милях (117 км) от бассейна канала в Нортумберленде, штат Пенсильвания , в месте слияния реки Вест-Бранч-Саскуэханна с основным стволом реки Саскуэханна , на север через Манси , затем на запад через Уильямспорт. , Джерси-Шор и Лок-Хейвен до конечной остановки в Фаррандсвилле . [ 4 ] На своей южной конечной точке в бассейне Нортумберленда канал Вест-Бранч встречался с каналом Норт-Бранч и каналом дивизиона Саскуэханна . Благодаря этим соединениям с другими подразделениями Пенсильванского канала он стал частью системы водного транспорта нескольких штатов, включая главную линию общественных работ . [ 5 ]
Между Нортумберлендом и Манси канал лежал к востоку от реки. За Манси, где река делает поворот под прямым углом, канал лежал на севере. Строительство было начато в 1828 году и завершено в 1835 году. Оно имело 19 подъемных шлюзов , общий вертикальный подъем которых составлял около 140 футов (43 м). [ 4 ] Шлюзы, начиная с № 13, немного выше по течению от бассейна Нортумберлендского канала, и заканчивая № 34 в Локпорте, через реку от Лок-Хейвена, включали в себя два охранных шлюза и выходной шлюз в дополнение к 19 подъемным шлюзам. [ 6 ]
Штат намеревался продлить канал Вест-Бранч от Фаррандсвилля дальше вверх по течению вдоль реки Вест-Бранч-Саскуэханна до устья Синнемахонинг-Крик . Планы предусматривали строительство канала длиной 33 мили (53 км), но от проекта отказались вместе с идеей, что канал Вест-Бранч в конечном итоге соединится с рекой Аллегейни в западной Пенсильвании. [ 7 ]
Расширения
[ редактировать ]Дополнения к каналу Вест-Бранч включали поперечный канал Белоголового орлана, который пролегал на 4 мили (6,4 км) через Лок-Хейвен и Флемингтон вдоль ручья Белоголовый Орлан . [ 4 ] Он соединил канал Вест-Бранч с финансируемым из частных источников пристройкой, Bald Eagle and Spring Creek Navigation , которая расширила систему каналов еще на 22 мили (35 км) до Беллефонте вдоль Белоголовый орлан и Спринг . ручьев [ 4 ] Начиная с 1837 года по этим каналам большие количества чугуна и битуминозного угля отправлялись на отдаленные рынки. [ 8 ]
Плотина Лок-Хейвен (также известная как плотина Даннстаун) была построена в 19 веке в первую очередь для обеспечения водой канала Вест-Бранч. [ 8 ] Лодки по каналу пересекли бассейн за плотиной с помощью канатного парома между шлюзом № 35 на стороне реки Локпорт (канал Белоголовый орлан) и шлюзом № 34 на стороне Локпорта (канал Западного отделения), на высоте около 2000 футов ( 610 м) вниз по реке от моста Джей-Стрит . [ 8 ]
город Льюисбург В 1833 году штат добавил к системе канал Льюисбург-Кат длиной 0,75 мили (1,21 км), чтобы соединить с системой , расположенный в 11 милях (18 км) к северу от Нортумберленда. Финансируемый из частных источников канал Манси Кат, длина которого также составляет всего 0,75 мили (1,21 км), добавил ответвленный канал в Манси , в 20 милях (32 км) к северу от Нортумберленда. [ 4 ]
Замки
[ редактировать ]


Нет. [ 6 ] [ н 3 ] | Поднимать [ 6 ] | Канальная миля [ 6 ] (км) |
Примечания [ 6 ] |
---|---|---|---|
— |
0 |
0,0 миль 0,0 км |
Нортумберлендского Бассейн канала |
13 | 7,75 футов (2,36 м) | 0,6 мили (1,0 км) | —
|
14 | 5,94 фута (1,81 м) | 6,5 миль (10,5 км) | —
|
15 | ? |
8,0 миль (12,9 км) | Льюисбург- Аутлет Кат |
16 | 0 |
8,2 миль (13,2 км) | Охранный шлюз возле плотины Льюисбург |
17 | 6,12 футов (1,87 м) | 10,2 мили (16,4 км) | Милтон, включая акведук Limestone Run |
18 | 5,2 фута (1,6 м) | 14,6 миль (23,5 км) | Уотсонтаун |
19 | 7,2 фута (2,2 м) | 22 мили (35 км) | Монтгомери |
20 | 5,4 фута (1,6 м) | 22,9 миль (36,9 км) | Манси Замок Дам |
21 | 5,5 футов (1,7 м) | 24,0 миль (38,6 км) | —
|
22 | 5,5 футов (1,7 м) | 26,2 миль (42,2 км) | Манси [ н 4 ] |
23 | 6,5 футов (2,0 м) | 28,8 миль (46,3 км) | Вымойте локоны Тейлора |
24 | 5,07 футов (1,55 м) | 29 миль (47 км) | Рядом со станцией Холлс |
25 | 6,12 футов (1,87 м) | 33,2 мили (53,4 км) | Джо Филлипс Лок |
26 | 4,83 фута (1,47 м) | 35,4 миль (57,0 км) | Глава Белой воды |
27 | 6,3 фута (1,9 м) | 36,2 миль (58,3 км) | Монтурсвилль |
28 | ? |
41,2 мили (66,3 км) | К востоку от Лайкоминг-Крик акведука |
29 | ? |
50,2 миль (80,8 км) | Рядом с трактом Томаса Смита |
30 | ? |
51,7 миль (83,2 км) | Замок дикаря |
31 | ? |
53,9 миль (86,7 км) | Ларрис-Крик |
32 | ? |
56,4 миль (90,8 км) | Джерси Шор |
33 | 0 |
66,4 миль (106,9 км) | Охранный шлюз под плотиной Лок- Хейвен |
34 | ? |
68,4 миль (110,1 км) | Локпорт [ n 5 ] |
— |
0 |
73,4 мили (118,1 км) | Конечная остановка в Фаррандсвилле |
Остатки
[ редактировать ]Остатки канала существуют вдоль реки Вест-Бранч-Саскуэханна между Нортумберлендом и Лок-Хейвеном. Каменные стены канала до сих пор стоят возле Манси, а остатки других каналов и шлюзов сохранились возле Лок-Хейвена. [ 10 ] Археологические работы и реставрация начались в 2005 году в парке наследия и природной тропе канала Манси, площадью 11 акров (4,5 га ), включая остатки тропы , шлюза, стены канала и дома шлюзового перевозчика. [ 11 ] Часть поперечного канала Белоголового орлана до сих пор течет вдоль ручья Белоголовый орлан через Флемингтон. В Джерси-Шор сохранился шлюз № 32.
Достопримечательности
[ редактировать ]Особенность | Координаты | Описание |
---|---|---|
Фаррандсвилл | 41 ° 10'30 "с.ш. 77 ° 30'45" з.д. / 41,17500 ° с.ш. 77,51250 ° з.д. [ 12 ] | Населенный пункт на северной конечной остановке |
Уильямспорт | 41 ° 14'40 "N 77 ° 01'15" W / 41,24444 ° N 77,02083 ° W [ 13 ] | Город недалеко от середины канала |
Нортумберленд | 40 ° 53'30 "N 76 ° 47'51" W / 40,89167 ° N 76,79750 ° W [ 2 ] | Город на южной конечной остановке |
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Это координаты устья Лик-Ран ниже Фаррандсвилля, недалеко от северной оконечности бывшего канала. [ 1 ]
- ^ Это координаты устья реки Вест-Бранч-Саскуэханна в Нортумберленде, где соединяются каналы Вест-Бранч, Норт-Бранч и Саскуэханна-дивизион. [ 3 ]
- ^ Система нумерации подразделений Саскуэханна и Западное отделение Пенсильванского канала началась на острове Дункан, где соединялись подразделения Восточная, Джуниата и Саскуэханна. Дивизия Саскуэханна проходила с севера на юг через 12 шлюзов вдоль реки Саскуэханна между островом Дункан и Нортумберлендом. Первый шлюз на канале Вест-Бранч был № 13. [ 9 ]
- ^ Манси Кат ответвлялся от главного канала в 27,5 милях (44,3 км) вверх по течению от бассейна Нортумберленд. [ 6 ]
- ^ Канал Западного отделения, соединенный с поперечным каналом белоголового орлана через бассейн плотины между Локпортом и Лок-Хейвеном. [ 6 ]
- Ссылки
- ^ Перейти обратно: а б «Лик-бег» . Информационная система географических названий (GNIS) . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Нортумберленд» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 19 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Западное ответвление реки Саскуэханна» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шанк, стр. 52–53.
- ^ Шанк, стр. 49–56.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шанк, стр.116
- ^ Маккалоу и Леуба, стр. 77–78
- ^ Перейти обратно: а б с Исторический американский инженерный рекорд (HAER). «Западное отделение Пенсильванского канала» . Служба национальных парков . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ Шанк, стр. 49–51.
- ^ «План сохранения Нижнего Западного отделения Саскуэханны» (PDF) . Департамент охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2005 г. Проверено 25 ноября 2007 г.
- ^ «Парк наследия Манси и природная тропа» . Историческое общество Манси и Исторический музей . Проверено 25 ноября 2007 г.
- ^ «Фаррандсвилль» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 19 марта 2009 г.
- ^ «Город Уильямспорт» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 30 августа 1990 года . Проверено 19 марта 2009 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Маккалоу, Роберт, и Леуба, Уолтер (1973) [1962]. Главный линейный канал Пенсильвании . Йорк, Пенсильвания: Американский канал и транспортный центр. ОСЛК 731554
- Шанк, Уильям Х. (1986) [1981]. Удивительные каналы Пенсильвании (издание, посвященное 150-летию). Йорк, Пенсильвания: Американский канал и транспортный центр. ISBN 0-933788-37-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № PA-187, « Шлюз поперечного канала белоголового орлана ».
- HAER № PA-188, « Западное отделение Пенсильванского канала ».
- HAER № PA-188-A, « Западное отделение Пенсильванского канала, шлюз № 34 ».
- HAER № PA-188-B, « Западное отделение Пенсильванского канала, шлюз № 34, дом смотрителя шлюза »
- Общество Пенсильванского канала
- Американское общество каналов
- Национальный музей канала
- Каналы в Пенсильвании
- Исторический рекорд американской инженерии в Пенсильвании
- Транспортные здания и сооружения в округе Клинтон, штат Пенсильвания
- Транспортные здания и сооружения в округе Лайкоминг, штат Пенсильвания
- Транспортные здания и сооружения в округе Нортумберленд, штат Пенсильвания.
- Транспортные здания и сооружения в округе Юнион, штат Пенсильвания
- Западное ответвление реки Саскуэханна
- Каналы открылись в 1835 году.