Пенсильванский канал (Северное отделение)
Северное отделение Пенсильванского канала | |
---|---|
![]() Канал Северного отделения возле Шикшинни , около 1900 года. | |
Технические характеристики | |
Длина | 169 миль (272 км) |
Замки | 43 |
Статус | Исторический, заброшенный |
История | |
Строительство началось | 1828 |
Дата завершения | 1856 |
География | |
Начальная точка | Река Чемунг ( [ 1 ] [ н 1 ] ) |
Конечная точка | Река Саскуэханна |
Северная ветвь Пенсильванского канала представляла собой исторический водный путь, который пролегал на 169 миль (272 км) вдоль реки Норт-Бранч-Саскуэханна между южным Нью-Йорком и северо-центральной Пенсильванией . На своем южном конце канал соединялся с каналом Вест-Бранч и каналом дивизиона Саскуэханна в Нортумберленде , а на севере он соединялся с Джанкшн-каналом и системой каналов Нью-Йорка. Канал Норт-Бранч, построенный между 1828 и 1856 годами, был частью большой транспортной сети, которая включала в себя главную линию общественных работ Пенсильвании . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первый участок длиной 55 миль (89 км) был начат в 1828 году и завершен в 1831 году до водопада Нантикок . В 1834 году проект под названием « Расширение Вайоминга» увеличил длину канала на 17 миль (27 км) от Уилкс-Барре до Питтстона . Окончательное продление на 97 миль (156 км) от Питтстона до границы штата Нью-Йорк было начато в 1836 году и завершено в 1856 году. [ 3 ]
Весь канал имел в общей сложности 43 шлюза , которые преодолевали высоту 334 фута (102 м) между его конечными точками. [ 3 ] Южный конец составлял 420 футов (130 м). [ 4 ] над уровнем моря, а северный конец находился на высоте 754 футов (230 м). [ н 2 ]
Построенный в частном порядке Соединительный канал длиной 18 миль (29 км) соединил канал Северного ответвления с Эльмирой . Там Джанкшен-канал соединялся с каналом Чемунг , который вел на север к озеру Сенека и каналу Эри . Благодаря этим соединениям лодки, использующие систему Пенсильванского канала, могли добираться до Буффало и озера Шамплейн . [ 3 ]
В 1858 году канал от Нортгемптон-стрит в Уилкс-Барре до границы штата был продан компании North Branch Canal Company, которая, в свою очередь, продала его железной дороге Лихай-Вэлли в 1865 году. Железная дорога проложила пути вдоль участков тропы канала и эксплуатировала ее. оба до 1872 года, когда законодательный орган штата разрешил закрыть канал. [ 5 ]
Замки (первый сегмент)
[ редактировать ]
Нет. [ 6 ] | Поднимать [ 6 ] | Канальная миля [ 6 ] (км) |
Примечания [ 6 ] |
---|---|---|---|
— | 0 | 0,0 миль 0,0 км |
Нортумберлендского Бассейн канала |
1 | 11,49 футов (3,50 м) | 1,2 мили (1,9 км) | — |
2 | 11,21 футов (3,42 м) | 14,2 миль (22,9 км) | 2 мили (3,2 км) над Данвиллем |
3 | 10,65 футов (3,25 м) | 21,7 миль (34,9 км) | Руперт |
4 | 5,51 футов (1,68 м) | 23,1 мили (37,2 км) | Блумсбург |
5 | 9,63 фута (2,94 м) | 30,0 миль (48,3 км) | Стоунитаун |
6 | 8,48 футов (2,58 м) | 36,2 миль (58,3 км) | Бервик |
7 | 8,92 футов (2,72 м) | 39,3 мили (63,2 км) | Пляжная гавань |
8 | 1,93 фута (0,59 м) | 55,8 миль (89,8 км) | Сторожевой шлюз в Нантикоке |
Расширение Ченанго
[ редактировать ]В 1863 году Законодательное собрание Нью-Йорка санкционировало строительство еще одного канала, Расширения канала Ченанго , который должен был протянуться примерно на 40 миль (64 км) вдоль реки Норт-Бранч-Саскуэханна от Бингемтона, штат Нью-Йорк , до границы Пенсильвании и Нью-Йорка. Планы предусматривали строительство поперечного канала с востока на запад, соединяющего расширение канала Ченанго с каналом Северного рукава, который следовал бы по реке Чемунг , а не по Северному рукаву реки Саскуэханна к северу от Афин. Перерасход средств, угасание энтузиазма по поводу каналов и задержки финансирования привели к отказу от проекта в 1872 году, после того как большая часть работ на северных 30 милях (48 км) линии была завершена. Помимо планирования, на момент завершения проекта на самых южных 10 милях (16 км) никаких работ не велось. [ 7 ]
Остатки
[ редактировать ]Саскуэханна Риверлендс в городке Салем, в 8 милях (13 км) к югу от Уилкс-Барре, имеет речную пешеходную дорожку длиной 0,5 мили (0,8 км) и заполненный канал, принадлежащий и управляемый Pennsylvania Power and Light Company. [ 8 ]
Шлюз № 1 и участок первоначального канала Норт-Бранч в Нортумберленде остались неповрежденными в 1986 году, как и шлюз № 2 ниже Блумсбурга . сохранились отдельные участки русла канала Между Шикшинни и Западным Нантикоком , а сторожевой шлюз Западного Нантикока остался нетронутым. Русло канала было видно от реки Лакаванна в сторону Рэнсома и практически нетронутым над Восбургом между палаточным лагерем Лакаванна и водопадом Хорс Рэйппинг. В Лейсивилле музей, известный как «Старейший дом», когда-то был домом смотрителя шлюза. Другие остатки, такие как строительные конструкции , насыпи канала , железные шипы и бревна, можно было найти здесь и там по всей длине канала. [ 9 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Особенность | Координаты | Описание |
---|---|---|
Афины | 41 ° 57'26 "с.ш. 76 ° 31'05" з.д. / 41,95722 ° с.ш. 76,51806 ° з.д. [ 1 ] | Город возле северной конечной остановки |
Уилкс-Барре | 41 ° 14'34 "N 75 ° 52'50" W / 41,24278 ° N 75,88056 ° W [ 10 ] | Город недалеко от середины канала |
Нортумберленд | 40 ° 53'30 "N 76 ° 47'51" W / 40,89167 ° N 76,79750 ° W [ 11 ] | Город на южной конечной остановке |
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Координаты получены из Google Earth со ссылкой на рисунок 23 в книге Петрулло «Антрацит и Слэкуотер», показывающий расположение канала вдоль западного берега реки Чемунг на границе Пенсильвании и Нью-Йорка. [ 2 ]
- ^ Получено путем добавления совокупной подъемной силы шлюзов, 334 фута (102 м), к высоте реки Норт-Бранч-Саскуэханна (идентичной высоте реки Вест-Бранч-Саскуэханна) в Нортумберленде, 420 футов (130 м).
- Ссылки
- ^ Jump up to: а б «Афины» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 30 августа 1990 года . Проверено 19 марта 2009 г.
- ^ Петрулло, с. 101
- ^ Jump up to: а б с д Шанк, стр. 51–52.
- ^ «Западное ответвление реки Саскуэханна» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 19 марта 2009 г.
- ^ Апелляция Харриса и др . Еженедельные заметки о делах, рассмотренных и решенных в Верховном суде Пенсильвании. Том. XXI. 29 марта 1888 г., стр. 189–190.
- ^ Jump up to: а б с д Шанк, с. 115
- ↑ Уитфорд и Бил, Глава 18.
- ^ «Знакомство с историческими каналами Пенсильвании» . Общество Пенсильванского канала . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Петрилло (1986), стр. 237–242
- ^ «Город Уилкс-Барре» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 30 августа 1990 года . Проверено 19 марта 2009 г.
- ^ «Нортумберленд» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 19 марта 2009 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Петрилло, Ф. Чарльз (1986). Антрацит и Слэкуотер: Канал Северного ответвления 1828–1901 гг . Истон, Пенсильвания: Центр истории и технологий каналов. ISBN 0-930973-04-6 .
- Шанк, Уильям Х. (1986). Удивительные каналы Пенсильвании, издание, посвященное 150-летию . Йорк, Пенсильвания: Американский канал и транспортный центр. ISBN 0-933788-37-1 .
- Уитфорд, Нобель Э. и Бил, Минни М. (1906). История системы каналов штата Нью-Йорк вместе с краткими историями каналов Соединенных Штатов и Канады , «Глава 18: Расширение канала Ченанго» . Олбани, Нью-Йорк: Типография Brandow. ОСЛК 2059401 . Проверено 21 марта 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Каналы в Пенсильвании
- Каналы открылись в 1856 году.
- Транспортные здания и сооружения в округе Брэдфорд, штат Пенсильвания
- Транспортные здания и сооружения в округе Нортумберленд, штат Пенсильвания.
- Транспортные здания и сооружения в округе Люцерн, штат Пенсильвания
- Транспортные здания и сооружения в округе Колумбия, штат Пенсильвания
- Транспортные здания и сооружения в округе Монтур, штат Пенсильвания