Соединительный канал
Соединительный канал | |
---|---|
![]() Карта исторических каналов Пенсильвании и соединительных железных дорог | |
Технические характеристики | |
Замки | 11 |
Статус | Заброшен, за исключением исторического интереса |
История | |
Первоначальный владелец | Компания Джанкшн Канал |
Строительство началось | 1853 |
Дата первого использования | 1854 |
Дата завершения | 1858 |
Дата закрытия | 1871 |
География | |
Начальная точка | Эльмира, Нью-Йорк |
Конечная точка | Афины, Пенсильвания |
Подключается к | Канал Чемунг , Пенсильванский канал (Северное отделение) |
Джанкшен -канал — канал в штатах Нью-Йорк и Пенсильвания в США. Канал также назывался каналом Арно , по имени его основного акционера Джона Арно из Эльмиры, штат Нью-Йорк .
История
[ редактировать ]Канал был построен и эксплуатировался частной акционерной компанией. Часть канала была открыта и действовала к 1854 году, но вся его длина была завершена только в 1858 году. [ 1 ]
Завершенный канал имел длину 18 миль (29 км) и имел 11 шлюзов. Намерение состояло в том, чтобы расширить протяженность канала Чемунг глубже в Пенсильванию, чтобы подключиться к тамошним системам каналов. Конкуренция с железными дорогами привела к ограничению использования канала. [ 2 ]
В 1865 году канал сильно пострадал от наводнения. В 1866 году акционерной компании было разрешено изменить свое название на «Компания Соединительных каналов и железных дорог», и начались работы по строительству железной дороги на ее полосе отвода. [ 3 ]
Последний раз канал использовался в 1871 году, а затем был заброшен. [ 4 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Особенность | Координаты | Описание |
---|---|---|
Эльмира, Нью-Йорк | 42 ° 05'23 "с.ш. 76 ° 48'28" з.д. / 42,08972 ° с.ш. 76,80778 ° з.д. [ 5 ] | Город на северной конечной остановке |
Афины, Пенсильвания | 41 ° 57'26 "с.ш. 76 ° 31'05" з.д. / 41,95722 ° с.ш. 76,51806 ° з.д. [ 6 ] | Район возле южной конечной остановки |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уитфорд, Ноубл Э. (1906). Дополнение к годовому отчету государственного инженера и геодезиста штата Нью-Йорк: История системы каналов штата Нью-Йорк вместе с краткими историями каналов Соединенных Штатов и Канады, том I, глава XXI: Соединительный канал . Олбани: Типография Brandow . Проверено 18 марта 2009 г.
- ^ Уитфорд, Ноубл Э. (1906). Дополнение к годовому отчету государственного инженера и геодезиста штата Нью-Йорк: История системы каналов штата Нью-Йорк вместе с краткими историями каналов Соединенных Штатов и Канады, том I, глава XXI: Соединительный канал . Олбани: Типография Brandow . Проверено 18 марта 2009 г.
- ^ Уитфорд, Ноубл Э. (1906). Дополнение к годовому отчету государственного инженера и геодезиста штата Нью-Йорк: История системы каналов штата Нью-Йорк вместе с краткими историями каналов Соединенных Штатов и Канады, том I, глава XXI: Соединительный канал . Олбани: Типография Brandow . Проверено 18 марта 2009 г.
- ^ Уитфорд, Ноубл Э. (1906). Дополнение к годовому отчету государственного инженера и геодезиста штата Нью-Йорк: История системы каналов штата Нью-Йорк вместе с краткими историями каналов Соединенных Штатов и Канады, том I, глава XXI: Соединительный канал . Олбани: Типография Brandow . Проверено 18 марта 2009 г.
- ^ «Эльмира» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ «Афины» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 30 августа 1990 года . Проверено 19 марта 2009 г.