Jump to content

Филадельфия и железная дорога Эри

Филадельфия и железная дорога Эри
Карта
Обзор
Штаб-квартира Филадельфия
Местный Пенсильвания, США
Даты работы 1861–1907
Предшественник Санбери и Эри Железная дорога
Преемник Пенсильванская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 307 миль (494 км) [ 1 ]

Железная дорога Филадельфии и Эри — железная дорога, которая действовала в американском штате Пенсильвания в период с 1861 по 1907 год . Впоследствии она была объединена с Пенсильванской железной дорогой (PRR).

Железная дорога Санбери и Эри и ее соединения, 1850-е годы.

Железнодорожная компания Санбери и Эри (также известная как Железная дорога Эри и Санбери ) была зарегистрирована Содружеством Пенсильвании в 1837 году для строительства железнодорожной линии, соединяющей города между Санбери и Эри, штат Пенсильвания . Из-за финансовых проблем компания не начала строительство до тех пор, пока в 1852 году штат не принял разрешительный закон, который включал снижение налоговых отчислений. К декабрю 1854 года было построено 28,5 миль (45,9 км) путей между Милтоном (пересечение с железной дорогой Катависса). ) и Уильямспорт . Линия достигла Санбери в 1855 году и составила в общей сложности 40 миль (64 км). Компания продолжала испытывать финансовые проблемы, усугубленные Паникой 1857 года . Пути достигли Лок-Хейвена в 1859 году. Чтобы ускорить завершение строительства линии, компания Sunbury & Erie также начала строительство к юго-востоку от Эри. К 1859 году эта часть линии достигла Уоррена на расстоянии 66 миль; [ 2 ] небольшое строительство произошло в 1860 году на фоне политики, приведшей к Гражданской войне в США . [ 3 ]

В 1861 году Генеральная ассамблея Пенсильвании приняла дополнительный закон для укрепления финансового положения компании и изменила название компании на Philadelphia and Erie Railroad (P&E). [ 4 ] Другое соответствующее законодательство разрешило различным железнодорожным компаниям арендовать линии других компаний, и в 1862 году PRR заключила договор аренды сроком на 999 лет с Philadelphia & Erie в 1862 году. В том же году PRR взяла на себя контроль над P&E. Нехватка рабочей силы из-за Гражданской войны еще больше задержала строительство. [ 3 ]

Основная линия до Эри была завершена в октябре 1864 года. Газета New York Times предположила, что железная дорога станет основным маршрутом, соединяющим торговлю нефтью между северо-западной Пенсильванией и Филадельфией. [ 5 ] Станция Эри Юнион открылась 1 октября 1865 года. [ 3 ]

В 1866 году компания P&E открыла большой терминал для перевалки угля на своей конечной остановке на озере Эри. В 1867 году пирс в Эри был расширен для обработки поставок руды со Среднего Запада. Несмотря на эти улучшения, P&E не процветала, поскольку столкнулась с сильной конкуренцией со стороны Центральной железной дороги Нью-Йорка . [ 6 ] В течение следующих трех десятилетий компания P&E также пережила серьезные неудачи из-за нескольких крупных наводнений, ураганов, пожара на мосту и различных аварий на производстве. [ 3 ]

P&E была официально объединена с PRR в мае 1907 года. [ 2 ]

Компания P&E и ее преемник (PRR) с 1866 по 1968 год управляли крупной 25-путевой грузовой классификационной станцией и ремонтным предприятием в Реново, штат Пенсильвания . [ 7 ] Начиная с 1920-х годов, все больше и больше работ переносилось из Реново в Алтуну, но Реново продолжал оставаться важным предприятием по ремонту и производству автомобилей даже во время Второй мировой войны. После войны занятость неуклонно падала с почти 2000 во время войны до менее 250 к 1966 году. [ 7 ]

После роспуска PRR в Conrail , части железной дороги к западу от Emporium были проданы другим предприятиям, а затем воссоединены под железной дорогой Allegheny ; последующие слияния привели к тому, что дорога теперь является ответвлением железной дороги Буффало и Питтсбурга , за исключением заброшенного участка от Сент-Мэрис до Эмпориума. К востоку от Эмпориума дорога теперь является частью главной линии от Южного Норфолка Гаррисберга до Буффало.

  1. ^ Руководство для бедных железных дорог США . Том. 36. Нью-Йорк: Руководство железной дороги Бедных, 1903. с. 722 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Нетцлоф, Роберт Т. (2002). «Корпоративная генеалогия: Пенсильванская железная дорога». Архивировано 29 декабря 2007 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 2 ноября 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Уилсон, Уильям Б. (1895). История Пенсильванской железнодорожной компании . Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания, стр. 248–261 .
  4. ^ Шульц, Джон (1863). Американский железнодорожный журнал, том 36 . Нью-Йорк: Дж. Х. Шульц. п. 640.
  5. ^ «Завершено строительство железной дороги Филадельфии и Эри» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1864 г. Проверено 29 октября 2011 г.
  6. ^ Шафер, Джек; Соломон, Брайан (2009). Пенсильванская железная дорога . Вояджер Пресс. п. 42. ИСБН  978-0-7603-2930-6 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Мальяро, Макс (лето 1994 г.). «Реново и P&E RR». Ключевой камень . 27 (2). Пенсильванское RR Технологическое и историческое общество: 16–24.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e645b3fa94c81836588cbd9897102a2__1720010280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/a2/5e645b3fa94c81836588cbd9897102a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philadelphia and Erie Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)