Буффало и Питтсбургская железная дорога
![]() | |
![]() Поезд на железной дороге Буффало и Питтсбург в 2006 году. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Рочестер, Нью-Йорк , США |
Отчетный знак | БПРР |
Местный | Северо-Западная Пенсильвания , США |
Даты работы | 1988 | –
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 729 миль (1173 км) |
Другой | |
Веб-сайт | www.gwrr.com/bprr |
Железная дорога Буффало и Питтсбурга ( регистрационный знак BPRR ) является железной дорогой класса II. [ 1 ] работает в Нью-Йорке и Пенсильвании .
BPRR принадлежит компании Genesee & Wyoming . Его основная линия проходит между Буффало, штат Нью-Йорк , и Эйденау, штат Пенсильвания , к северу от Питтсбурга . Здесь можно добраться до центра города по железной дороге долины Аллегейни . Система работает в основном на бывших линиях Балтимора и Огайо (B&O). Вся система BPRR составляет 728 миль (1172 км).
Основные перевозимые товары включают бумагу, нефтепродукты, химикаты, уголь, сталь и песок.
Основная линия
[ редактировать ]Основная линия Буффало-Эйденау проходит через Саламанку, штат Нью-Йорк , Брэдфорд, штат Пенсильвания , Джонсонберг, штат Пенсильвания , Дюбуа, штат Пенсильвания , Панксатони, штат Пенсильвания , и Батлер, штат Пенсильвания .
Основные железнодорожные станции расположены в Батлере, Панксатони (Райкер) и Буффало , а вспомогательные станции для местной промышленности - в других местах.
Первоначально B&P использовала прямую бывшую магистраль B&O/BR&P между Буффало и Саламанкой, но в 1990-х годах из-за отказа моста в Спрингвилле, штат Нью-Йорк, железная дорога вынудила железную дорогу объехать свои поезда к северу от Эшфорд-Джанкшен через бывший Рочестер и Южный путь до Макиас-Джанкшен, Нью-Йорк. Йорк, затем на север по Конрейл / Норфолк Саузерн бывшей Пенсильванской железной дороги линии Буффало до Буффало. Buffalo & Pittsburgh теперь является единственным пользователем бывшего PRR к югу от CP-GRAVITY в Буффало.
BPRR управляет двумя ключевыми второстепенными линиями. Один проходит между Эри и Джонсонбергом по бывшей Аллегейни и Восточной железной дороге . Другой состоит из бывших железнодорожных путей Питтсбурга и Шомута , идущих от электростанции Армстронг в Риздейле, штат Пенсильвания, до Фрипорта, штат Пенсильвания . B&P также работает на участке низкого уровня между Дюбуа и Дрифтвудом , который ранее использовался Пенсильванской железной дорогой , а затем Conrail . Часть бывшего северного подразделения B&O используется для обеспечения доступа к Петролии, штат Пенсильвания .
В БПРР много развязок. Канадская национальная железная дорога имеет развязки в Буффало, штат Нью-Йорк , и Батлере, штат Пенсильвания . Компания Canadian Pacific Kansas City имеет развязку в Буффало, штат Нью-Йорк . У CSX Transportation есть развязки в Буффало, Нью-Йорк , Эри, Пенсильвания . и Нью-Касл, Пенсильвания . Южная железная дорога Норфолка имеет развязки в Буффало, Эри, Дрифтвуде, Пенсильвании , Фрипорте, Пенсильвании и Питтсбурге .
Rochester & Southern Railroad и Buffalo Southern Railroad также имеют по одной развязке в Буффало, штат Нью-Йорк . У железной дороги Западного Нью-Йорка и Пенсильвании есть одна в Восточной Саламанке, штат Нью-Йорк. У Allegheny Valley Railroad также есть один, расположенный в Эллисон-Парке, штат Пенсильвания . Наконец, у компании Wheeling and Lake Erie Railway есть один в Брюстоне, штат Пенсильвания . [ 2 ]
Компания CSX Transportation сдает в аренду компании B&P подразделение P&W между Эллисон-Парк и Нью-Касл-Ярд в Западном Питтсбурге , недалеко от Нью-Касла, штат Пенсильвания . Хотя B&P заканчивается в Эллисон-парке, железная дорога редко пересекает линию до района. Вместо этого она передает свои товары на AVR либо в Эванс-Сити , либо в Бейкерстауне, в зависимости от количества имеющихся у нее грузов. Другие принадлежащие и управляемые ветки идут в Хомер-Сити , Сент-Мэрис и Бруквилл, штат Пенсильвания , а также в пригород Буффало Орчард-Парк, штат Нью-Йорк . [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Работа началась в 1988 году в основном на бывших линиях железной дороги Балтимора и Огайо (бывшая железная дорога Буффало, Рочестера и Питтсбурга ). В начале 2000-х годов BPRR объединила в себя другие железные дороги GWI. Эти линии включают Аллегейни и Восточную железную дорогу (ALY), Питтсбург и Шомутскую железную дорогу (PSR) и Брэдфордскую промышленную железную дорогу (BR).
Примерно в 2005 году вышедшее из эксплуатации подразделение Индианы было реабилитировано для обслуживания электростанции Хомер-Сити . Вскоре после этого подразделение Ridge Subdivision, которое наблюдало, как угольный поезд Norfolk Southern проезжал до Шелокты, было продано NS. В 2006 году железная дорога была удостоена звания « Региональная железная дорога года» по версии журнала Railway Age . [ 4 ]
Флот
[ редактировать ]Парк БПРР по состоянию на апрель 2024 года состоит из следующего. [ 5 ] Почти все локомотивы были произведены EMD в период с конца 1950-х по начало 1970-х годов.
Число | Тип | Построен | Примечания |
---|---|---|---|
21 | ЕКПЧ NW2 | 1942 | Малый переключаемый локомотив . |
33 | ЭМД SW1200 | 1960 | Маленький маневровый локомотив. |
44 | ЭМД MP15DC | 1975 | |
51, 2000-2003 | ЭМД ГП38 | 1967-1971 | |
120, 121 | СЛАГ | 1964/1980 | Восстанавливается из GP35/GP50 соответственно. |
101-102, 104, 3020–3021, 3050, 3100–3103, 3106–3107, 3120-3121 | ЭМД ГП40-2 | 1966-1969 | 101-102, 104, 3100–3103, 3107, 3120-3121 — вариант GP40-3, перестроенный CSX в 2014 году. |
202-210, 626, 874, 879, 886-887 | ЭМД ГП9 | 1955-1959 | |
305 | ЭМД ГП35 | 1964 | |
450-463, 3063-3064 | ЭМД SD45 | 1966-1970 | 450-463 - это вариант SD45R, перестроенный компанией Southern Pacific в период с 1979 по 1989 год. № 463 списан в сентябре 2012 года. 3063-3064 - это вариант SD40-3. |
922, 926 | ЭМД ГП18 | 1959 | |
1002 | ЭМД SW1001 | 1973 | Маленький маневровый локомотив. |
1400-1401 | ГС1400 | 2010 | Изготовлено по индивидуальному заказу компанией Brookville Equipment Corporation . |
1506-1515 | ЭМД SW1500 | 1969-1972 | Малые маневровые локомотивы. |
2004, 2030, 2142, 2143, 2167, 2172, 2176-2178, 2184,
3512, 3563, 3564, 3574, 3575, 3581-3583, 9425 |
ЭМД ГП38-2 | 1979-1982 | 2100-е — наследие NS, 3500-е — наследие UP. |
2470 | Санта-Фе CF7 | 1953 | Первоначально EMD F7 , почти полностью перестроенный AT&SF в 1974 году. |
3000-3001, 3032, 3062, 3111, 6410, 6416 | ЭМД ГП40 | 1966-1968 | |
3301-3302 | ЭМД СД40Т-2 | 1967-1969 | |
3323, 3396 | ЭМД СД40-2 | 1967-1971 | 3323 построено для CNW, 3396 построено для PRR. |
3328, 3330–3332, 3342-3343, 3346 | ГМДД СД40 | 1969-1975 | Наследие CN, построенное GMDD в Канаде. |
3880-3885, 3886-3892 | ЭМД SD60 | 1993-1994 | 3880-3885 — SD60I; во всю ширину 3886-3892 — SD60M, с коротким капюшоном . |
4528, 4813, 4823, 4827, 4830, 4851, 4868, 4885, 4889, 4923, 4933, 4941, 4973 | GE C44-9W | 1998-1999 | Все это бывшие локомотивы BNSF, приобретенные у Wabtec . |
5018-5020 | ЭМД СД50 | 1986 | Все они представляют собой вариант SD50-3, перестроенный CSX в 2009 году. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Совет наземного транспорта , GENESEE & WYOMING INC. - ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ КОНТРОЛЯ - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ КОЛУМБУСА И ГРИНВИЛЛЯ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ ЧАТТУГА И ЧИКАМАУГА И LUXAPALILA VALLEY RAILROAD, INC. , 15 мая 2008 г.
- ^ «Железная дорога Буффало и Питтсбурга - компания Дженеси и Вайоминга» .
- ^ «Железная дорога Буффало и Питтсбурга - компания Дженеси и Вайоминга» .
- ^ Железнодорожный век (2006). «Век железных дорог объявляет короткие линии и региональные железные дороги года» . Архивировано из оригинала 7 октября 2006 г. Проверено 14 августа 2006 г.
- ^ «Состав Баффало и Питтсбурга» . www.thedieselshop.us . 30 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2004 г. Проверено 31 января 2021 г.