Jump to content

Буффало и Питтсбургская железная дорога

Буффало и Питтсбургская железная дорога
Поезд на железной дороге Буффало и Питтсбург в 2006 году.
Обзор
Штаб-квартира Рочестер, Нью-Йорк , США
Отчетный знак БПРР
Местный Северо-Западная Пенсильвания , США
Даты работы 1988  ( 1988 )
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 729 миль (1173 км)
Другой
Веб-сайт www.gwrr.com/bprr

Железная дорога Буффало и Питтсбурга ( регистрационный знак BPRR ) является железной дорогой класса II. [ 1 ] работает в Нью-Йорке и Пенсильвании .

BPRR принадлежит компании Genesee & Wyoming . Его основная линия проходит между Буффало, штат Нью-Йорк , и Эйденау, штат Пенсильвания , к северу от Питтсбурга . Здесь можно добраться до центра города по железной дороге долины Аллегейни . Система работает в основном на бывших линиях Балтимора и Огайо (B&O). Вся система BPRR составляет 728 миль (1172 км).

Основные перевозимые товары включают бумагу, нефтепродукты, химикаты, уголь, сталь и песок.

Основная линия

[ редактировать ]

Основная линия Буффало-Эйденау проходит через Саламанку, штат Нью-Йорк , Брэдфорд, штат Пенсильвания , Джонсонберг, штат Пенсильвания , Дюбуа, штат Пенсильвания , Панксатони, штат Пенсильвания , и Батлер, штат Пенсильвания .

Основные железнодорожные станции расположены в Батлере, Панксатони (Райкер) и Буффало , а вспомогательные станции для местной промышленности - в других местах.

Первоначально B&P использовала прямую бывшую магистраль B&O/BR&P между Буффало и Саламанкой, но в 1990-х годах из-за отказа моста в Спрингвилле, штат Нью-Йорк, железная дорога вынудила железную дорогу объехать свои поезда к северу от Эшфорд-Джанкшен через бывший Рочестер и Южный путь до Макиас-Джанкшен, Нью-Йорк. Йорк, затем на север по Конрейл / Норфолк Саузерн бывшей Пенсильванской железной дороги линии Буффало до Буффало. Buffalo & Pittsburgh теперь является единственным пользователем бывшего PRR к югу от CP-GRAVITY в Буффало.

BPRR управляет двумя ключевыми второстепенными линиями. Один проходит между Эри и Джонсонбергом по бывшей Аллегейни и Восточной железной дороге . Другой состоит из бывших железнодорожных путей Питтсбурга и Шомута , идущих от электростанции Армстронг в Риздейле, штат Пенсильвания, до Фрипорта, штат Пенсильвания . B&P также работает на участке низкого уровня между Дюбуа и Дрифтвудом , который ранее использовался Пенсильванской железной дорогой , а затем Conrail . Часть бывшего северного подразделения B&O используется для обеспечения доступа к Петролии, штат Пенсильвания .

В БПРР много развязок. Канадская национальная железная дорога имеет развязки в Буффало, штат Нью-Йорк , и Батлере, штат Пенсильвания . Компания Canadian Pacific Kansas City имеет развязку в Буффало, штат Нью-Йорк . У CSX Transportation есть развязки в Буффало, Нью-Йорк , Эри, Пенсильвания . и Нью-Касл, Пенсильвания . Южная железная дорога Норфолка имеет развязки в Буффало, Эри, Дрифтвуде, Пенсильвании , Фрипорте, Пенсильвании и Питтсбурге .

Rochester & Southern Railroad и Buffalo Southern Railroad также имеют по одной развязке в Буффало, штат Нью-Йорк . У железной дороги Западного Нью-Йорка и Пенсильвании есть одна в Восточной Саламанке, штат Нью-Йорк. У Allegheny Valley Railroad также есть один, расположенный в Эллисон-Парке, штат Пенсильвания . Наконец, у компании Wheeling and Lake Erie Railway есть один в Брюстоне, штат Пенсильвания . [ 2 ]

Компания CSX Transportation сдает в аренду компании B&P подразделение P&W между Эллисон-Парк и Нью-Касл-Ярд в Западном Питтсбурге , недалеко от Нью-Касла, штат Пенсильвания . Хотя B&P заканчивается в Эллисон-парке, железная дорога редко пересекает линию до района. Вместо этого она передает свои товары на AVR либо в Эванс-Сити , либо в Бейкерстауне, в зависимости от количества имеющихся у нее грузов. Другие принадлежащие и управляемые ветки идут в Хомер-Сити , Сент-Мэрис и Бруквилл, штат Пенсильвания , а также в пригород Буффало Орчард-Парк, штат Нью-Йорк . [ 3 ]

Подразделение Индианы

Работа началась в 1988 году в основном на бывших линиях железной дороги Балтимора и Огайо (бывшая железная дорога Буффало, Рочестера и Питтсбурга ). В начале 2000-х годов BPRR объединила в себя другие железные дороги GWI. Эти линии включают Аллегейни и Восточную железную дорогу (ALY), Питтсбург и Шомутскую железную дорогу (PSR) и Брэдфордскую промышленную железную дорогу (BR).

Примерно в 2005 году вышедшее из эксплуатации подразделение Индианы было реабилитировано для обслуживания электростанции Хомер-Сити . Вскоре после этого подразделение Ridge Subdivision, которое наблюдало, как угольный поезд Norfolk Southern проезжал до Шелокты, было продано NS. В 2006 году железная дорога была удостоена звания « Региональная железная дорога года» по версии журнала Railway Age . [ 4 ]

Парк БПРР по состоянию на апрель 2024 года состоит из следующего. [ 5 ] Почти все локомотивы были произведены EMD в период с конца 1950-х по начало 1970-х годов.

Число Тип Построен Примечания
21 ЕКПЧ NW2 1942 Малый переключаемый локомотив .
33 ЭМД SW1200 1960 Маленький маневровый локомотив.
44 ЭМД MP15DC 1975
51, 2000-2003 ЭМД ГП38 1967-1971
120, 121 СЛАГ 1964/1980 Восстанавливается из GP35/GP50 соответственно.
101-102, 104, 3020–3021, 3050, 3100–3103, 3106–3107, 3120-3121 ЭМД ГП40-2 1966-1969 101-102, 104, 3100–3103, 3107, 3120-3121 — вариант GP40-3, перестроенный CSX в 2014 году.
202-210, 626, 874, 879, 886-887 ЭМД ГП9 1955-1959
305 ЭМД ГП35 1964
450-463, 3063-3064 ЭМД SD45 1966-1970 450-463 - это вариант SD45R, перестроенный компанией Southern Pacific в период с 1979 по 1989 год. № 463 списан в сентябре 2012 года. 3063-3064 - это вариант SD40-3.
922, 926 ЭМД ГП18 1959
1002 ЭМД SW1001 1973 Маленький маневровый локомотив.
1400-1401 ГС1400 2010 Изготовлено по индивидуальному заказу компанией Brookville Equipment Corporation .
1506-1515 ЭМД SW1500 1969-1972 Малые маневровые локомотивы.
2004, 2030, 2142, 2143, 2167, 2172, 2176-2178, 2184,

3512, 3563, 3564, 3574, 3575, 3581-3583, 9425

ЭМД ГП38-2 1979-1982 2100-е — наследие NS, 3500-е — наследие UP.
2470 Санта-Фе CF7 1953 Первоначально EMD F7 , почти полностью перестроенный AT&SF в 1974 году.
3000-3001, 3032, 3062, 3111, 6410, 6416 ЭМД ГП40 1966-1968
3301-3302 ЭМД СД40Т-2 1967-1969
3323, 3396 ЭМД СД40-2 1967-1971 3323 построено для CNW, 3396 построено для PRR.
3328, 3330–3332, 3342-3343, 3346 ГМДД СД40 1969-1975 Наследие CN, построенное GMDD в Канаде.
3880-3885, 3886-3892 ЭМД SD60 1993-1994 3880-3885 — SD60I; во всю ширину 3886-3892 — SD60M, с коротким капюшоном .
4528, 4813, 4823, 4827, 4830, 4851, 4868, 4885, 4889, 4923, 4933, 4941, 4973 GE C44-9W 1998-1999 Все это бывшие локомотивы BNSF, приобретенные у Wabtec .
5018-5020 ЭМД СД50 1986 Все они представляют собой вариант SD50-3, перестроенный CSX в 2009 году.
  1. ^ Совет наземного транспорта , GENESEE & WYOMING INC. - ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ КОНТРОЛЯ - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ КОЛУМБУСА И ГРИНВИЛЛЯ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ ЧАТТУГА И ЧИКАМАУГА И LUXAPALILA VALLEY RAILROAD, INC. , 15 мая 2008 г.
  2. ^ «Железная дорога Буффало и Питтсбурга - компания Дженеси и Вайоминга» .
  3. ^ «Железная дорога Буффало и Питтсбурга - компания Дженеси и Вайоминга» .
  4. ^ Железнодорожный век (2006). «Век железных дорог объявляет короткие линии и региональные железные дороги года» . Архивировано из оригинала 7 октября 2006 г. Проверено 14 августа 2006 г.
  5. ^ «Состав Баффало и Питтсбурга» . www.thedieselshop.us . 30 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2004 г. Проверено 31 января 2021 г.
[ редактировать ]
Предшественник Региональная железная дорога года
2006
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4404b9202ecc379b0aef6f6af5dc16b5__1712534820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/b5/4404b9202ecc379b0aef6f6af5dc16b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buffalo and Pittsburgh Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)