Железная дорога Нью-Йорка и озера Эри
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
![]() Станция Гованда в мае 2015 года, оборудование NYLE на путях слева. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Гованда, Нью-Йорк |
Отчетный знак | НАЙЛ |
Местный | Нью-Йорк |
Даты работы | 1978 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Нью -Йорк и озеро Эри ( отчетная марка NYLE ) — железная дорога класса III, работающая в западном Нью-Йорке . NYLE был основан в 1978 году для управления частью бывшего пути Эри, которая Conrail больше не нужна . Сегодня железная дорога курсирует между Говандой и Черри-Крик, штат Нью-Йорк . Основная ветка пути соединяется с несколькими железными дорогами в Буффало, штат Нью-Йорк , а когда-то соединялась с которая сейчас принадлежит WNYP (арендована NS) южной ярусной линией в Уотерборо, . Однако эта часть линии (к югу от долины Коневанго) и развязка в Уотерборо были выведены из эксплуатации несколько лет назад. [1] NYLE также управлял веткой между Дейтоном и Саламанкой , которая также соединялась там с южной ярусной линией до 1990 года; часть к югу от Каттарагуса была вырвана и в конечном итоге заменена тропой Пэта МакГи в начале 2000-х годов, а часть к северу от Каттарагуса была повреждена наводнениями и оползнями в 2010-х годах и также больше не работает.
НЙЛ использовался в качестве декорации для железнодорожных сцен в фильме 1987 года « Самолеты, поезда и автомобили» , а железнодорожные пути и депо в Южном Дейтоне, наряду с другими частями деревни, были показаны в Роберта Редфорда фильме 1983 года «Природное» . [2] NYLE также является владельцем и оператором компаний Oil Creek и Titusville Lines, Inc.

Полоса отвода была повреждена в результате наводнения реки Каттарагус-Крик в 2009 году , в результате чего пассажирские перевозки по железной дороге Нью-Йорка и озера Эри были приостановлены до конца 2012 года. По состоянию на конец 2016 года Нью-Йорк и озеро Эри предлагают множество возможности для экскурсий в течение года, причем большинство поездок заканчиваются либо в Дейтоне, либо в Южном Дейтоне, а иногда и в Черри-Крик. Операции к югу от Черри-Крик остаются неработающими.
В июне 2016 года NYLE получил грант NYSDOT на общую сумму 732 768 долларов, который будет направлен на проект восстановления железной дороги, который начнется между Саут-Дейтоном и Черри-Крик. [3] Цель состоит в том, чтобы заменить стрелку на южном конце NY&LE в Уотерборо и восстановить полное железнодорожное сообщение между Говандой и Джеймстауном к 2019 году, а затем к Буффало (через соединительную железную дорогу) к 2020 году. [4] Несмотря на возражения округа Каттарагус (который обвинил железную дорогу в том, что она предложила проект как аферу с грантовыми деньгами), [5] штат и город Джеймстаун объявили о своей поддержке технико-экономического обоснования проекта в мае 2017 года. [6] По состоянию на июнь 2018 года планы восстановления южной части NYLE остаются на стадии планирования. [7]
В августе 2023 года NY&LE объявило о предложении ввести обслуживание рельсовых велосипедов на той части развилки Дейтон-Каттараугус, которая остается пригодной для использования. Отдельная служба рельсовых велосипедов предложила использовать непригодную для использования часть рельса, но это потребует существенного ремонта. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ " "Нью-Йорк и озеро Эри" " .
- ^ «Южный Дейтон помнит съемки» . Чаутокуа сегодня . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Миллер, Рик (13 июня 2016 г.). « Железная дорога Нью-Йорка и озера Эри получила грант в размере 732 000 долларов » . www.salamancapress.com . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ Миллер, Рик (20 января 2017 г.). «Пассажирская линия Буффало — Джеймстаун набирает обороты» . Гованда Пресс . п. 5,20 . Проверено 26 января 2017 г.
- ↑ Миллер, Рик (10 февраля 2017 г.). IDA не будет участвовать в исследовании железнодорожной линии Буффало-Джеймстаун . Гованда Пресс . Проверено 23 мая 2017 г.
- ↑ Филлипс, Деннис (23 мая 2017 г.). Экскурсионные поездки на поезде уже в пути . Пост-журнал . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ «Обновление железной дороги Гованда от заброшенной до эффективной» . Дюнкеркский обозреватель . 13 июня 2018 г. Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Миллер, Рик (2 августа 2023 г.). «Две группы железнодорожных велосипедистов заинтересованы в железнодорожной системе IDA» . Саламанка Пресс . Проверено 11 августа 2023 г.