Jump to content

Железная дорога Нью-Йорка и озера Эри

Нью-Йорк и озеро Эри
Станция Гованда в мае 2015 года, оборудование NYLE на путях слева.
Обзор
Штаб-квартира Гованда, Нью-Йорк
Отчетный знак НАЙЛ
Местный Нью-Йорк
Даты работы 1978 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Нью -Йорк и озеро Эри ( отчетная марка NYLE ) — железная дорога класса III, работающая в западном Нью-Йорке . NYLE был основан в 1978 году для управления частью бывшего пути Эри, которая Conrail больше не нужна . Сегодня железная дорога курсирует между Говандой и Черри-Крик, штат Нью-Йорк . Основная ветка пути соединяется с несколькими железными дорогами в Буффало, штат Нью-Йорк , а когда-то соединялась с которая сейчас принадлежит WNYP (арендована NS) южной ярусной линией в Уотерборо, . Однако эта часть линии (к югу от долины Коневанго) и развязка в Уотерборо были выведены из эксплуатации несколько лет назад. [1] NYLE также управлял веткой между Дейтоном и Саламанкой , которая также соединялась там с южной ярусной линией до 1990 года; часть к югу от Каттарагуса была вырвана и в конечном итоге заменена тропой Пэта МакГи в начале 2000-х годов, а часть к северу от Каттарагуса была повреждена наводнениями и оползнями в 2010-х годах и также больше не работает.

НЙЛ использовался в качестве декорации для железнодорожных сцен в фильме 1987 года « Самолеты, поезда и автомобили» , а железнодорожные пути и депо в Южном Дейтоне, наряду с другими частями деревни, были показаны в Роберта Редфорда фильме 1983 года «Природное» . [2] NYLE также является владельцем и оператором компаний Oil Creek и Titusville Lines, Inc.

NYLE 6758 меняет пути при подготовке к переходу на легковые автомобили в Южном Дейтоне, штат Нью-Йорк.

Полоса отвода была повреждена в результате наводнения реки Каттарагус-Крик в 2009 году , в результате чего пассажирские перевозки по железной дороге Нью-Йорка и озера Эри были приостановлены до конца 2012 года. По состоянию на конец 2016 года Нью-Йорк и озеро Эри предлагают множество возможности для экскурсий в течение года, причем большинство поездок заканчиваются либо в Дейтоне, либо в Южном Дейтоне, а иногда и в Черри-Крик. Операции к югу от Черри-Крик остаются неработающими.

В июне 2016 года NYLE получил грант NYSDOT на общую сумму 732 768 долларов, который будет направлен на проект восстановления железной дороги, который начнется между Саут-Дейтоном и Черри-Крик. [3] Цель состоит в том, чтобы заменить стрелку на южном конце NY&LE в Уотерборо и восстановить полное железнодорожное сообщение между Говандой и Джеймстауном к 2019 году, а затем к Буффало (через соединительную железную дорогу) к 2020 году. [4] Несмотря на возражения округа Каттарагус (который обвинил железную дорогу в том, что она предложила проект как аферу с грантовыми деньгами), [5] штат и город Джеймстаун объявили о своей поддержке технико-экономического обоснования проекта в мае 2017 года. [6] По состоянию на июнь 2018 года планы восстановления южной части NYLE остаются на стадии планирования. [7]

В августе 2023 года NY&LE объявило о предложении ввести обслуживание рельсовых велосипедов на той части развилки Дейтон-Каттараугус, которая остается пригодной для использования. Отдельная служба рельсовых велосипедов предложила использовать непригодную для использования часть рельса, но это потребует существенного ремонта. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ " "Нью-Йорк и озеро Эри" " .
  2. ^ «Южный Дейтон помнит съемки» . Чаутокуа сегодня . Проверено 11 декабря 2016 г.
  3. ^ Миллер, Рик (13 июня 2016 г.). « Железная дорога Нью-Йорка и озера Эри получила грант в размере 732 000 долларов » . www.salamancapress.com . Проверено 10 декабря 2016 г.
  4. ^ Миллер, Рик (20 января 2017 г.). «Пассажирская линия Буффало — Джеймстаун набирает обороты» . Гованда Пресс . п. 5,20 . Проверено 26 января 2017 г.
  5. Миллер, Рик (10 февраля 2017 г.). IDA не будет участвовать в исследовании железнодорожной линии Буффало-Джеймстаун . Гованда Пресс . Проверено 23 мая 2017 г.
  6. Филлипс, Деннис (23 мая 2017 г.). Экскурсионные поездки на поезде уже в пути . Пост-журнал . Проверено 23 мая 2017 г.
  7. ^ «Обновление железной дороги Гованда от заброшенной до эффективной» . Дюнкеркский обозреватель . 13 июня 2018 г. Проверено 15 июня 2018 г.
  8. ^ Миллер, Рик (2 августа 2023 г.). «Две группы железнодорожных велосипедистов заинтересованы в железнодорожной системе IDA» . Саламанка Пресс . Проверено 11 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaad76b92988518b72345f1a5bec9c37__1716728040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/37/eaad76b92988518b72345f1a5bec9c37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York and Lake Erie Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)