Зеленая горная железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Берлингтон, Вермонт [ 1 ] |
Отчетный знак | GMRC |
Местный | Вермонт , Нью-Гэмпшир и Нью-Йорк |
Даты работы | 1964 | – настоящее время
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Зеленая горная железная дорога ( отчетный знак GMRC ) — железная дорога класса III, действующая в Вермонте . GMRC работает на путях, принадлежавших Rutland Railroad и Boston and Maine Railroad . Железная дорога работает на железнодорожной линии между Норт-Уолполом, Нью-Гэмпшир , и Ратлендом, Вермонт . Корпоративные цвета GMRC — зеленый и желтый.
Когда-то компания GMRC принадлежала Ф. Нельсону Блаунту , основателю Steamtown, США , и контролировала пути, которые использовались для экскурсий Steamtown между станцией Riverside в Беллоуз-Фолс и Честером, штат Вермонт . После смерти Блаунта в 1967 году GMRC перешла в другие руки, и между двумя организациями возникли ожесточенные отношения. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Зеленой горы была основана в начале 1964 года, когда Ф. Нельсон Блаунт, который также управлял музеем паровозов под названием Стимтаун, США, в Норт-Уолполе, Нью-Гэмпшир. Блаунт убедил штат Вермонт приобрести 52 мили (84 км) путей между Беллоуз-Фолс и Ратлендом, которыми он будет управлять как Зеленую горную железную дорогу. [ 3 ] Также в 1964 году были поданы документы о регистрации «Фонда Steamtown по сохранению пара и американских железных дорог». Первым делом некоммерческой благотворительной и образовательной организации было приобрести коллекцию Блаунта в Норт-Уолполе и перевезти ее на территорию, когда-то принадлежавшую Rutland Railroad в Беллоуз-Фолс. [ 4 ]
В 1966 году GMRC получила права на управление путями Бостона и штата Мэн между Беллоуз-Фолс, Вермонт и Норт-Уолпол, Нью-Гэмпшир: прямо через реку Коннектикут, что позволило GMRC получить доступ к средствам обслуживания и хранения локомотивов, которых ранее не хватало. Блаунт погиб, когда его частный самолет врезался в дерево во время вынужденной посадки в Мальборо, штат Нью-Гэмпшир , 31 августа 1967 года, когда он возвращался домой. [ 5 ] Он владел контрольным пакетом акций GMRC, владея 746 из 750 акций компании. В 1968 году, в ответ на смерть Блаунта, 49% акций железной дороги были проданы частным инвесторам, а остальная часть принадлежала Роберту Адамсу, президенту железной дороги с 1968 по 1978 год. [ 6 ] К 1976 году отношения между Steamtown и GMRC стали натянутыми, поскольку две организации боролись за содержание путей, принадлежавших штату Вермонт. [ 2 ] Steamtown переехал в Скрэнтон, штат Пенсильвания, в 1983 году, и вскоре после этого GMRC начала предлагать собственные пассажирские экскурсии на дизельных поездах по тому же участку пути.
В 1980-е годы GMRC изо всех сил пыталась поддерживать стабильную прибыль, полагаясь в основном на онлайн-трафик. Несмотря на положение мостового перевозчика между железной дорогой Делавэра и Гудзона , а также железной дорогой Кларендон и Питтсфорд в Ратленде и Бостоном и Мэном в Норт-Уолполе, это движение было ограничено, поскольку Бостон и Мэн постоянно были недружелюбны по отношению к Зеленой горе. Отражая это неудобное положение, трафик GMRC в 1980-е годы обычно составлял менее 2000 автомобилей в год. В 1986 году забастовка в Делавэре и Гудзоне привела к исчезновению того небольшого воздушного движения, которое обслуживала железная дорога. Однако в начале 1990-х годов объем воздушного трафика, такого как известняк и летучая зола , увеличился, компенсируя снижение традиционного онлайн-трафика, такого как тальк . К середине 1990-х годов объем перевозок увеличился до более чем 4000 вагонов в год, а сегодня увеличился до более чем 5000 вагонов в год. Когда в 1995 году начала работу Центральная железная дорога Новой Англии , это позволило GMRC предлагать услуги на юг по NECR, которые ранее были непомерно дорогими, когда маршрут принадлежал компании Центральная железная дорога Вермонта . В 1997 году GMRC была приобретена Vermont Railway , что стало основой для Vermont Rail System, которая будет включать пять железных дорог в Вермонте, одну в Нью-Гэмпшире и одну в Нью-Йорке. [ 6 ]
Локомотивный парк
[ редактировать ]По состоянию на июль 2021 года флот GMRC состоял из следующего: [ 7 ]
Тип | Числа | Производитель | Построен |
---|---|---|---|
ГП40 | 302, 304, 305 | ЭМД | 1970-1971 |
РС1 | 405 | АЛКО | 1951 |
ГП9 | 803, 804 | ЭМД | 1955-1956 |
Бывшие части флота Green Mountain Railroad
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Март 2018 г. ) |
Эти подразделения больше не используются на железной дороге Зеленой горы. Они либо были проданы другим железным дорогам, либо разобраны на запчасти.
Число | Тип | Примечания |
---|---|---|
Построен компанией Baldwin Locomotive Works под названием Oneida и Western Railroad № 20 в 1916 году. Продан компании Rahway Valley Railroad в 1937 году. Последний раз он работал в коммерческих целях 28 ноября 1953 года, прежде чем был заменен № 17, 70-тонным стрелочным переводом GE. . Затем срок № 15 был установлен на следующие шесть лет, прежде чем он был продан Ф. Нельсону Блаунту в мае 1959 года и позже стал GMRC № 15. Последний раз запускался в 1973 году, а позже был возвращен в Rahway Valley # 15. Сейчас выставлен на статической выставке в Национальном историческом комплексе Стимтаун . | ||
Бывшая Канадская национальная железная дорога . Куплена Страсбургской железной дорогой в 1972 году. | ||
302 |
Продан GMTX под номером 3008 вместе с четырьмя другими Vermont Rail Systems GP40 в конце 2015 года в рамках сделки на FEC SD70M-2 431/432. | |
303 |
Бывший штат Делавэр и Гудзон № 3036, позже проданный компании Quincy Railway . После службы на GMR был продан компании Concord and Claremont Railroad в 1980-х годах . | |
304 |
Построен компанией Electro-Motive в январе 1971 года, № 36737, FN 7275-17, как Baltimore and Ohio Railroad № 3756. В марте 1980 года его номер был изменен на № 9756. Затем он был переименован на № 6532 и стал CSX Transportation № 6532. Он был выведен из эксплуатации 23 июня 1994 года и продан Helm Atlantic Leasing Corp под номером 400 13 мая 1994 года. В декабре 1998 года он был продан под номером GMRC № 304. В конце 2015 года он был продан компании GMTX под номером 3011 с четырьмя другие Vermont Rail Systems GP40 в качестве сделки на FEC SD70M-2 431/432. | |
305 |
Бывший Делавэр и Гудзон № 3050. Стал народным перевозчиком и перекрасился в черно-белый цвет. Позже стал номером 406 округа Вашингтон и снова был перекрашен в цвета GMR. Позже продан компании Concord and Claremont Railroad под номером 102. | |
305 |
Построен компанией Electro-Motive в мае 1970 года, № 35907, FN 7229-11, как Seaboard Coast Line № 1606. Он стал Seaboard System № 1606 и получил новый номер № 6760. Затем он стал CSX Transportation #6760. Он был продан как HATX № 419 и GMRC и переименован в № 305 в январе 2000 года. Продан GMTX под номером 3012 вместе с четырьмя другими Vermont Rail Systems GP40 в конце 2015 года в рамках сделки по FEC SD70M-2 431/432. | |
382 |
Формально Техасско-Мексиканская железная дорога № 870. Он был продан как Helm Leasing Corp 7701 и сдан в аренду как GMCR 382 в феврале 2002 года. Он был возвращен как Helm 7701 в сентябре 2004 года и продан BNSF Railway в августе 2011 года и изменил номер на 169. | |
400 |
Бывший Gulf, Mobile & Ohio 1053. Куплен Железнодорожным музеем Дэнбери в декабре 1995 года и отправлен туда в январе 1996 года. Перекрашен под Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . № 673 [ 8 ] [ 9 ] | |
401 |
РС1 |
Бывший ITC 756, стал GMRC в июле 1976 года и продан компании Catskill Mountain Railroad в июне 1988 года. [ 10 ] |
901 |
Разобран на запчасти, позже списан. | |
1064 |
РС1 |
Бывшая железная дорога колонии Бэй 1064. Куплена компанией Green Mountain в конце 1990-х годов в качестве локомотива для № 405. Позже списан в начале 2000-х годов. |
Класс G5c |
Построен в июне 1946 года как Canadian Pacific 1246. Он был выведен из эксплуатации в январе 1964 года и позже был приобретен Фондом Стимтауна. В июне 1967 года ему было присвоено новое обозначение GMRy № 1246. Он был продан обратно в Стимтаун в июле 1973 года и перевезен в Скрэнтон вместе с коллекцией в 1984 году. Он был продан железной дороге Коннектикут-Вэлли в октябре 1988 года. Перемещен в Железнодорожный музей Новой Англии, управлявший железной дорогой Наугатук в 2008 году, где он и остается. статический дисплей. | |
1848 |
ГП9 |
Построен в июне 1954 года как Бангор и Арустукская железная дорога № 76. Он был куплен компанией Green Mountain Railroad в 1980-х годах под номером 1848, а затем продан компании Belvider and Delaware River Railway в ноябре 1997 года. [ 11 ] |
1849 |
ГП9 |
Построен в июне 1955 года как Northern Pacific № 223. После слияния стал Burlington Northern № 1849. Куплен компанией Chrome Crankshaft в июне 1983 года, а затем компанией Green Mountain Railroad в марте 1984 года. Затем в апреле 1997 года он был продан компании Belvider and Delaware River Railway. [ 11 ] |
1850/803 |
ГП9 |
Бывший номер № 6181 в Чесапике и Огайо , номер которого был изменен на 803 в 1998 году, продан компании Belvider and Delaware River Railway в 2006 году и снова перенумерован на 1850. |
3026 |
С2 |
Бывший Делавэр и Гудзон № 3026. Должен был стать Green Mountain #302, но был в слишком плохом состоянии для эксплуатации. В 1980-х годах его разобрали на запчасти и сдали на слом. |
4261 |
Построен компанией Electro-Motive в ноябре 1952 года, № 16787, как Пенсильванская железная дорога 5761A, класс EP-22. В 1966 году ему был присвоен номер 4261, а в 1968 году он стал Penn Central № 4261, класс EP-22. В апреле 1976 года он поступил в Conrail под номером 4261, класс E8A, а затем в Управление транзита Массачусетского залива под номером 4261. Он был продан компании Green Mountain Railroad под номером 4261 в 1987 году, но не использовался и хранился на складе во дворе Норт-Уолпола . Позже продан Центральному Нью-Йоркскому отделению Национального исторического общества железных дорог, где он был окрашен как Delaware Lackawanna & Western # 807. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Контакт" . Живописные поездки на поезде Вермонта . Зеленая горная железная дорога . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Steamtown стремится усилить контроль над треками . Льюистон Дейли Ньюс. 5 октября 1976 г. Стр. 10. По состоянию на 14 июля 2010 г.
- ^ Подробную историю железной дороги см. Нимке, RW, «Железная дорога Зеленой горы: Горная железная дорога Южного Вермонта» (1995, RW Nimke Publisher).
- ^ Сойер, Мина Титус. «Железные кони» штата Мэн готовятся к последней драматической сводке новостей . Льюистонский вечерний журнал. 1 февраля 1964 г. По состоянию на 12 июля 2010 г.
- ^ Миллионер погиб в авиакатастрофе [ постоянная мертвая ссылка ] . The Milwaukee Journal , 1 сентября 1967 г. Стр. 2. По состоянию на 14 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Роберт С. (2006). Железнодорожная система Вермонта: железнодорожный ренессанс . Эвергрин Пресс. ISBN 0-9667264-5-6 .
- ^ «Железнодорожная система Вермонта» . www.thedieselshop.us . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Сеть сообщества Дэнбери, Коннектикут. Все переезды в Лондоне» .
- ^ «Нью-Хейвен 0673 в Железнодорожном музее Дэнбери» .
- ^ «Кэтскиллская горная железная дорога» .
- ^ Jump up to: а б «БРВ сп1848» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железные дороги Нью-Гэмпшира
- Вермонтские железные дороги
- Железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Дочерние компании Ратлендской железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1964 году.
- Транспорт в округе Ратленд, штат Вермонт
- Транспорт в округе Виндхэм, штат Вермонт
- Транспорт в округе Виндзор, штат Вермонт
- Транспорт в округе Чешир, Нью-Гэмпшир
- Железные дороги наследия в Вермонте
- Железные дороги наследия в Нью-Гэмпшире