Jump to content

Зеленая горная железная дорога

Зеленая горная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Берлингтон, Вермонт [ 1 ]
Отчетный знак GMRC
Местный Вермонт , Нью-Гэмпшир и Нью-Йорк
Даты работы 1964 ( 1964 ) – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт www .rails-vt

Зеленая горная железная дорога ( отчетный знак GMRC ) — железная дорога класса III, действующая в Вермонте . GMRC работает на путях, принадлежавших Rutland Railroad и Boston and Maine Railroad . Железная дорога работает на железнодорожной линии между Норт-Уолполом, Нью-Гэмпшир , и Ратлендом, Вермонт . Корпоративные цвета GMRC — зеленый и желтый.

Когда-то компания GMRC принадлежала Ф. Нельсону Блаунту , основателю Steamtown, США , и контролировала пути, которые использовались для экскурсий Steamtown между станцией Riverside в Беллоуз-Фолс и Честером, штат Вермонт . После смерти Блаунта в 1967 году GMRC перешла в другие руки, и между двумя организациями возникли ожесточенные отношения. [ 2 ]

Железная дорога Зеленой горы была основана в начале 1964 года, когда Ф. Нельсон Блаунт, который также управлял музеем паровозов под названием Стимтаун, США, в Норт-Уолполе, Нью-Гэмпшир. Блаунт убедил штат Вермонт приобрести 52 мили (84 км) путей между Беллоуз-Фолс и Ратлендом, которыми он будет управлять как Зеленую горную железную дорогу. [ 3 ] Также в 1964 году были поданы документы о регистрации «Фонда Steamtown по сохранению пара и американских железных дорог». Первым делом некоммерческой благотворительной и образовательной организации было приобрести коллекцию Блаунта в Норт-Уолполе и перевезти ее на территорию, когда-то принадлежавшую Rutland Railroad в Беллоуз-Фолс. [ 4 ]

В 1966 году GMRC получила права на управление путями Бостона и штата Мэн между Беллоуз-Фолс, Вермонт и Норт-Уолпол, Нью-Гэмпшир: прямо через реку Коннектикут, что позволило GMRC получить доступ к средствам обслуживания и хранения локомотивов, которых ранее не хватало. Блаунт погиб, когда его частный самолет врезался в дерево во время вынужденной посадки в Мальборо, штат Нью-Гэмпшир , 31 августа 1967 года, когда он возвращался домой. [ 5 ] Он владел контрольным пакетом акций GMRC, владея 746 из 750 акций компании. В 1968 году, в ответ на смерть Блаунта, 49% акций железной дороги были проданы частным инвесторам, а остальная часть принадлежала Роберту Адамсу, президенту железной дороги с 1968 по 1978 год. [ 6 ] К 1976 году отношения между Steamtown и GMRC стали натянутыми, поскольку две организации боролись за содержание путей, принадлежавших штату Вермонт. [ 2 ] Steamtown переехал в Скрэнтон, штат Пенсильвания, в 1983 году, и вскоре после этого GMRC начала предлагать собственные пассажирские экскурсии на дизельных поездах по тому же участку пути.

В 1980-е годы GMRC изо всех сил пыталась поддерживать стабильную прибыль, полагаясь в основном на онлайн-трафик. Несмотря на положение мостового перевозчика между железной дорогой Делавэра и Гудзона , а также железной дорогой Кларендон и Питтсфорд в Ратленде и Бостоном и Мэном в Норт-Уолполе, это движение было ограничено, поскольку Бостон и Мэн постоянно были недружелюбны по отношению к Зеленой горе. Отражая это неудобное положение, трафик GMRC в 1980-е годы обычно составлял менее 2000 автомобилей в год. В 1986 году забастовка в Делавэре и Гудзоне привела к исчезновению того небольшого воздушного движения, которое обслуживала железная дорога. Однако в начале 1990-х годов объем воздушного трафика, такого как известняк и летучая зола , увеличился, компенсируя снижение традиционного онлайн-трафика, такого как тальк . К середине 1990-х годов объем перевозок увеличился до более чем 4000 вагонов в год, а сегодня увеличился до более чем 5000 вагонов в год. Когда в 1995 году начала работу Центральная железная дорога Новой Англии , это позволило GMRC предлагать услуги на юг по NECR, которые ранее были непомерно дорогими, когда маршрут принадлежал компании Центральная железная дорога Вермонта . В 1997 году GMRC была приобретена Vermont Railway , что стало основой для Vermont Rail System, которая будет включать пять железных дорог в Вермонте, одну в Нью-Гэмпшире и одну в Нью-Йорке. [ 6 ]

Локомотивный парк

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2021 года флот GMRC состоял из следующего: [ 7 ]

Тип Числа Производитель Построен
ГП40 302, 304, 305 ЭМД 1970-1971
РС1 405 АЛКО 1951
ГП9 803, 804 ЭМД 1955-1956

Бывшие части флота Green Mountain Railroad

[ редактировать ]

Эти подразделения больше не используются на железной дороге Зеленой горы. Они либо были проданы другим железным дорогам, либо разобраны на запчасти.

Число Тип Примечания
Построен компанией Baldwin Locomotive Works под названием Oneida и Western Railroad № 20 в 1916 году. Продан компании Rahway Valley Railroad в 1937 году. Последний раз он работал в коммерческих целях 28 ноября 1953 года, прежде чем был заменен № 17, 70-тонным стрелочным переводом GE. . Затем срок № 15 был установлен на следующие шесть лет, прежде чем он был продан Ф. Нельсону Блаунту в мае 1959 года и позже стал GMRC № 15. Последний раз запускался в 1973 году, а позже был возвращен в Rahway Valley # 15. Сейчас выставлен на статической выставке в Национальном историческом комплексе Стимтаун .
Бывшая Канадская национальная железная дорога . Куплена Страсбургской железной дорогой в 1972 году.
302
Продан GMTX под номером 3008 вместе с четырьмя другими Vermont Rail Systems GP40 в конце 2015 года в рамках сделки на FEC SD70M-2 431/432.
303
Бывший штат Делавэр и Гудзон № 3036, позже проданный компании Quincy Railway . После службы на GMR был продан компании Concord and Claremont Railroad в 1980-х годах .
304
Построен компанией Electro-Motive в январе 1971 года, № 36737, FN 7275-17, как Baltimore and Ohio Railroad № 3756. В марте 1980 года его номер был изменен на № 9756. Затем он был переименован на № 6532 и стал CSX Transportation № 6532. Он был выведен из эксплуатации 23 июня 1994 года и продан Helm Atlantic Leasing Corp под номером 400 13 мая 1994 года. В декабре 1998 года он был продан под номером GMRC № 304. В конце 2015 года он был продан компании GMTX под номером 3011 с четырьмя другие Vermont Rail Systems GP40 в качестве сделки на FEC SD70M-2 431/432.
305
Бывший Делавэр и Гудзон № 3050. Стал народным перевозчиком и перекрасился в черно-белый цвет. Позже стал номером 406 округа Вашингтон и снова был перекрашен в цвета GMR. Позже продан компании Concord and Claremont Railroad под номером 102.
305
Построен компанией Electro-Motive в мае 1970 года, № 35907, FN 7229-11, как Seaboard Coast Line № 1606. Он стал Seaboard System № 1606 и получил новый номер № 6760. Затем он стал CSX Transportation #6760. Он был продан как HATX № 419 и GMRC и переименован в № 305 в январе 2000 года. Продан GMTX под номером 3012 вместе с четырьмя другими Vermont Rail Systems GP40 в конце 2015 года в рамках сделки по FEC SD70M-2 431/432.
382
Формально Техасско-Мексиканская железная дорога № 870. Он был продан как Helm Leasing Corp 7701 и сдан в аренду как GMCR 382 в феврале 2002 года. Он был возвращен как Helm 7701 в сентябре 2004 года и продан BNSF Railway в августе 2011 года и изменил номер на 169.
400
Бывший Gulf, Mobile & Ohio 1053. Куплен Железнодорожным музеем Дэнбери в декабре 1995 года и отправлен туда в январе 1996 года. Перекрашен под Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . № 673 [ 8 ] [ 9 ]
401
РС1
Бывший ITC 756, стал GMRC в июле 1976 года и продан компании Catskill Mountain Railroad в июне 1988 года. [ 10 ]
901
Разобран на запчасти, позже списан.
1064
РС1
Бывшая железная дорога колонии Бэй 1064. Куплена компанией Green Mountain в конце 1990-х годов в качестве локомотива для № 405. Позже списан в начале 2000-х годов.
Класс G5c
Построен в июне 1946 года как Canadian Pacific 1246. Он был выведен из эксплуатации в январе 1964 года и позже был приобретен Фондом Стимтауна. В июне 1967 года ему было присвоено новое обозначение GMRy № 1246. Он был продан обратно в Стимтаун в июле 1973 года и перевезен в Скрэнтон вместе с коллекцией в 1984 году. Он был продан железной дороге Коннектикут-Вэлли в октябре 1988 года. Перемещен в Железнодорожный музей Новой Англии, управлявший железной дорогой Наугатук в 2008 году, где он и остается. статический дисплей.
1848
ГП9
Построен в июне 1954 года как Бангор и Арустукская железная дорога № 76. Он был куплен компанией Green Mountain Railroad в 1980-х годах под номером 1848, а затем продан компании Belvider and Delaware River Railway в ноябре 1997 года. [ 11 ]
1849
ГП9
Построен в июне 1955 года как Northern Pacific № 223. После слияния стал Burlington Northern № 1849. Куплен компанией Chrome Crankshaft в июне 1983 года, а затем компанией Green Mountain Railroad в марте 1984 года. Затем в апреле 1997 года он был продан компании Belvider and Delaware River Railway. [ 11 ]
1850/803
ГП9
Бывший номер № 6181 в Чесапике и Огайо , номер которого был изменен на 803 в 1998 году, продан компании Belvider and Delaware River Railway в 2006 году и снова перенумерован на 1850.
3026
С2
Бывший Делавэр и Гудзон № 3026. Должен был стать Green Mountain #302, но был в слишком плохом состоянии для эксплуатации. В 1980-х годах его разобрали на запчасти и сдали на слом.
4261
Построен компанией Electro-Motive в ноябре 1952 года, № 16787, как Пенсильванская железная дорога 5761A, класс EP-22. В 1966 году ему был присвоен номер 4261, а в 1968 году он стал Penn Central № 4261, класс EP-22. В апреле 1976 года он поступил в Conrail под номером 4261, класс E8A, а затем в Управление транзита Массачусетского залива под номером 4261. Он был продан компании Green Mountain Railroad под номером 4261 в 1987 году, но не использовался и хранился на складе во дворе Норт-Уолпола . Позже продан Центральному Нью-Йоркскому отделению Национального исторического общества железных дорог, где он был окрашен как Delaware Lackawanna & Western # 807.
  1. ^ "Контакт" . Живописные поездки на поезде Вермонта . Зеленая горная железная дорога . Проверено 17 января 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Steamtown стремится усилить контроль над треками . Льюистон Дейли Ньюс. 5 октября 1976 г. Стр. 10. По состоянию на 14 июля 2010 г.
  3. ^ Подробную историю железной дороги см. Нимке, RW, «Железная дорога Зеленой горы: Горная железная дорога Южного Вермонта» (1995, RW Nimke Publisher).
  4. ^ Сойер, Мина Титус. «Железные кони» штата Мэн готовятся к последней драматической сводке новостей . Льюистонский вечерний журнал. 1 февраля 1964 г. По состоянию на 12 июля 2010 г.
  5. ^ Миллионер погиб в авиакатастрофе [ постоянная мертвая ссылка ] . The Milwaukee Journal , 1 сентября 1967 г. Стр. 2. По состоянию на 14 июля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Джонс, Роберт С. (2006). Железнодорожная система Вермонта: железнодорожный ренессанс . Эвергрин Пресс. ISBN  0-9667264-5-6 .
  7. ^ «Железнодорожная система Вермонта» . www.thedieselshop.us . Проверено 15 ноября 2022 г.
  8. ^ «Сеть сообщества Дэнбери, Коннектикут. Все переезды в Лондоне» .
  9. ^ «Нью-Хейвен 0673 в Железнодорожном музее Дэнбери» .
  10. ^ «Кэтскиллская горная железная дорога» .
  11. ^ Jump up to: а б «БРВ сп1848» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6be2037dcdac5d562246ec967ce86ed7__1719665880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/d7/6be2037dcdac5d562246ec967ce86ed7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Mountain Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)