ЭМД ГП40
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2012 г. ) |
ЭМД ГП40 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожная система Гилфорда GP40 в Уэллсе, штат Мэн . | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
EMD GP40 — это 4-осный дизель-электрический локомотив, построенный подразделением General Motors Electro-Motive в период с ноября 1965 года по декабрь 1971 года. Он оснащен двигателем EMD 645E3 16- цилиндровым мощностью 3000 л.с. (2240 кВт).
GP40 на 3 фута (0,914 м) длиннее, чем его с двигателем EMD 567D3A предшественник GP35 , и визуально отличается тремя 48-дюймовыми вентиляторами радиатора в задней части длинного капота, а GP35 имеет два больших вентилятора и меньший по размеру. один между ними. Он был построен на раме длиной 55 футов (16,76 м); GP35 был построен на раме длиной 52 фута (15,85 м), как и GP7, 9, 18 и 30. Разницу в длине можно увидеть в десяти стойках поручней у GP40 по сравнению с девятью у GP35. [ 1 ]
1187 GP40 были построены для 28 железных дорог США ; 16 были построены для одного авиаперевозчика канадского Canadian National ; и 18 были построены для двух мексиканских авиаперевозчиков , Ferrocarril Chihuahua al Pacífico и Ferrocarriles Nacionales de México . было построено 60 единиц с высокими короткими капотами и двойными постами управления Для Норфолка и Западной железной дороги . Две пассажирские версии , GP40P и GP40TC , также были построены, но на более длинных рамах для размещения парогенераторов и HEP оборудования .
1 января 1972 года производство GP40 было прекращено и заменено моделью GP40-2 , которая имела модульную электрическую систему и несколько незначительных внешних изменений.
Изображения
[ редактировать ]-
Дакота , Миннесота и GP40 Восточной железной дороги бегут вперед с длинным капотом.
-
GP40 наследия Union Pacific Railroad , теперь принадлежащий Webb Asset Management.
-
GP40 принадлежит Helm Locomotive Leasing.
-
GP40, принадлежащий Larry's Truck & Electric (LTEX).
-
Бывший Burlington Northern GP40M нет. 3004 год в Линкольне, Небраска, 2011 год.
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]восстанавливает
[ редактировать ]ГП40Н
[ редактировать ]Union Pacific переоборудовала 129 своих моделей GP40 и GP40-2 в GP40N в своем магазине Jenk. Эти агрегаты получили микропроцессорную систему управления для повышения сцепления, возможностей управления и продления срока службы локомотива. [ 2 ] [ 3 ]
GP22ECO
[ редактировать ]GP22ECO — локомотив , построенный из переработанных деталей GP40/GP40-2. Рама, тележки и кузов отремонтированы, а двигатель 16-645 заменен на новый двигатель 8-710-ECO. Электрическая система заменена современной микропроцессорной системой. Мощность двигателя уменьшена до 2150 из-за меньшего размера двигателя.
Сохранение
[ редактировать ]- Балтимор и Огайо № 3684 хранится в Музее железной дороги Балтимора и Огайо в Балтиморе, штат Мэриленд . [ 4 ] [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Pinkepank 1973 , стр. 67–68.
- ^ Крейг, Р. «Union Pacific Motive Power» . Дизельный цех . Архивировано из оригинала 28 декабря 2023 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Реестр локомотивов Union Pacific» . Up.com . Архивировано из оригинала 4 января 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «БиО №3684» . Б&О . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «HawkinsRails - Дизели железнодорожного музея B&O» . www.hawkinsrails.net . Проверено 9 марта 2024 г.
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Томпсон, Дж. Дэвид. «Первоначальные владельцы EMD GP40» . Проверено 29 января 2007 г.

- Локомотивы электромоторного дивизиона
- Дизельные локомотивы General Motors
- Локомотивы ББ
- Дизель-электрические локомотивы США
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1965 году.
- Локомотивы стандартной колеи США
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Локомотивы стандартной колеи Мексики
- Дизель-электрические локомотивы Канады
- Дизель-электрические локомотивы Мексики
- Заглушки тепловозов