Jump to content

ЭМД ГП40

(Перенаправлено с GP40 )
ЭМД ГП40
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель США, General Motors, Electro-Motive Division (EMD)
Канада, General Motors Diesel (GMD)
Модель ГП40
Дата сборки Ноябрь 1965 г. - декабрь 1971 г.
Всего произведено 1,221
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Перводвигатель ЭМД 16-645Е3
Тип двигателя V16 дизель
Цилиндры 16
Показатели производительности
Выходная мощность 3000 л.с. (2,24 МВт)
Карьера
Местный Северная Америка

EMD GP40 — это 4-осный дизель-электрический локомотив, построенный подразделением General Motors Electro-Motive в период с ноября 1965 года по декабрь 1971 года. Он оснащен двигателем EMD 645E3 16- цилиндровым мощностью 3000 л.с. (2240 ​​кВт).

GP40 на 3 фута (0,914 м) длиннее, чем его с двигателем EMD 567D3A предшественник GP35 , и визуально отличается тремя 48-дюймовыми вентиляторами радиатора в задней части длинного капота, а GP35 имеет два больших вентилятора и меньший по размеру. один между ними. Он был построен на раме длиной 55 футов (16,76 м); GP35 был построен на раме длиной 52 фута (15,85 м), как и GP7, 9, 18 и 30. Разницу в длине можно увидеть в десяти стойках поручней у GP40 по сравнению с девятью у GP35. [ 1 ]

1187 GP40 были построены для 28 железных дорог США ; 16 были построены для одного авиаперевозчика канадского Canadian National ; и 18 были построены для двух мексиканских авиаперевозчиков , Ferrocarril Chihuahua al Pacífico и Ferrocarriles Nacionales de México . было построено 60 единиц с высокими короткими капотами и двойными постами управления Для Норфолка и Западной железной дороги . Две пассажирские версии , GP40P и GP40TC , также были построены, но на более длинных рамах для размещения парогенераторов и HEP оборудования .

1 января 1972 года производство GP40 было прекращено и заменено моделью GP40-2 , которая имела модульную электрическую систему и несколько незначительных внешних изменений.

Изображения

[ редактировать ]

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Атланта и Вест-Пойнт железная дорога 7 726-732
Железная дорога Атлантического побережья 15 915-929 До береговой линии 15:00–15:14.
Железная дорога Балтимора и Огайо 161 3684-3779, 4000-4064
Железная дорога Чесапика и Огайо 50 3780-3794, 4065-4099 3794 был последним построенным GP40.
Чиуауа до Тихоокеанской железной дороги 18 1000-1007
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси 40 170-189, 620-639
Канадская национальная железная дорога 16 4002-4017 Построен компанией General Motors Diesel (GMD) для использования в Канаде.
Де Куин и Восточная железная дорога 1 Д-7
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде 43 3051-3093
Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона 6 400-405
Железная дорога восточного побережья Флориды 10 401-410
Железнодорожная и банковская компания Джорджии 4 751-754
Центральная железная дорога Иллинойса 75 3000-3074
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога 30 3000-3029
Милуоки Роуд 72 153-199, 2047-2071 2068-2071 гг. были кредитодателями по гарантии EMD.
Железная дорога Миссури-Канзас-Техас 61 170-230
Норфолк и Западная железная дорога 60 1329-1388 Высоконосый
Национальные железные дороги Мексики 10 8400-8409
Центральная железная дорога Нью-Йорка 105 3000-3104 3036 был первым построенным GP40. В Пенн Сентрал .
Центральная транспортная компания Пенсильвании 170 3105-3274 3260-3274 были заемщиками по гарантии EMD
Ричмонд, Фредериксбург и Потомакская железная дорога 7 121-127
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога 77 340-396, 4700-4719 Финансируется Union Pacific в связи с предлагаемым слиянием UP-RI.
Приморская воздушная линия, железная дорога 51 600-650 До береговой линии 1515–1565 гг.
Железная дорога прибрежной линии 70 1566-1635
Су Лайн Железная дорога 4 732-735
Юго-западная железная дорога Сент-Луиса (Хлопковый пояс) 8 7600-7607
Техас, Оклахома и Восточная железная дорога 3 Д-12 - Д-14
Толедо, Пеория и Западная железная дорога 1 1000 Бывший гарантийный кредитор EMD
Западная железная дорога Алабамы 7 701-707
Железная дорога Западного Мэриленда 5 3795-3799
Западно-Тихоокеанская железная дорога 44 3501-3544 3501-3516 с большой одинарной фарой Pyle.
Итоги 1,221

восстанавливает

[ редактировать ]

Union Pacific переоборудовала 129 своих моделей GP40 и GP40-2 в GP40N в своем магазине Jenk. Эти агрегаты получили микропроцессорную систему управления для повышения сцепления, возможностей управления и продления срока службы локомотива. [ 2 ] [ 3 ]

GP22ECO — локомотив , построенный из переработанных деталей GP40/GP40-2. Рама, тележки и кузов отремонтированы, а двигатель 16-645 заменен на новый двигатель 8-710-ECO. Электрическая система заменена современной микропроцессорной системой. Мощность двигателя уменьшена до 2150 из-за меньшего размера двигателя.

Сохранение

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Pinkepank 1973 , стр. 67–68.
  2. ^ Крейг, Р. «Union Pacific Motive Power» . Дизельный цех . Архивировано из оригинала 28 декабря 2023 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  3. ^ «Реестр локомотивов Union Pacific» . Up.com . Архивировано из оригинала 4 января 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  4. ^ «БиО №3684» . Б&О . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  5. ^ «HawkinsRails - Дизели железнодорожного музея B&O» . www.hawkinsrails.net . Проверено 9 марта 2024 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b50b8111e9744809308690a96e6d193__1721596740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/93/0b50b8111e9744809308690a96e6d193.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD GP40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)