Jump to content

Атланта и Вест-Пойнт железная дорога

Железная дорога Атланты и Вест-Пойнта
Обзор
Штаб-квартира Атланта, Джорджия
Отчетный знак АВП
Местный Грузия
Даты работы 1847–1983
Преемник Приморская система
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр изначально построенный как
5 футов ( 1524 мм ) и изменено на
4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) в 1886 году. [ 1 ]

Железная дорога Атланты и Вест-Пойнта ( обозначение AWP ) — железная дорога в штате Джорджия американском , образующая восточную часть Атланта - Сельма маршрута Вест-Пойнт . Компания была зарегистрирована в 1847 году как « Железная дорога Атланты и Лагранжа» и переименована в 1857 году; строительство 5 футов ( 1524 мм ) колеи [ 2 ] линия была начата в 1849-50 годах и завершена в мае 1854 года. Крупный миноритарный пакет акций, принадлежавший компании Georgia Railroad and Banking Company, в конечном итоге перешел под контроль компании Atlantic Coast Line Railroad (ACL), которая позже приобрела большую часть акций.

В ходе реструктуризации конца 20-го века через Seaboard Coast Line Railroad (SCL), преемницу ACL, в 1972 году A&WP перешла под знамя Family Lines System . Спустя годы, в июне 1983 года, она была объединена с Seaboard System Railroad , преемницей. в СКЛ. Бывшая собственность A&WP теперь принадлежит CSX Transportation . [ 3 ]

В 1967 году A&WP сообщила о 232 миллионах коммерческих тонно-миль грузовых перевозок и 3 миллионах пассажиро-миль на 93 милях (150 км) эксплуатируемых дорог.

Карта железной дороги 1918 года
Локомотив 4-4-0 A. & WPT. Р.Р. (на переднем плане) в разрушенном развязном здании в Атланте, штат Джорджия, вскоре после окончания Гражданской войны. (Весь остальной подвижной состав либо без опознаваемой маркировки, либо Ga.RR.R. )

AWP и Западная железная дорога Алабамы имели финансовую поддержку со стороны материнской компании Georgia Railroad and Banking Company . С 1886 года AWP и Western действовали по существу как одна железная дорога под названием « Маршрут Вест-Пойнт ». В 19-м и начале 20-го веков эти три контролировались посредством совместной аренды железной дороги Центральной Джорджии и железной дороги Луисвилля и Нэшвилла (посредством передачи ее мажоритарным владельцем, железной дорогой Atlantic Coast Line ).

AWP Mikado на Лиме , ​​1918 год. заводе в

CofG продал свою долю в 1944 году. Линии в конечном итоге перешли под контроль Seaboard Coast Line Railroad в результате слияния Atlantic Coast Line и Seaboard Air Line . Все эти линии, а также железная дорога Клинчфилда , в 1970-х годах стали системой семейных линий , хотя все линии сохраняли отдельные корпоративные особенности. Эти личности стали «упавшими флагами», когда группа была переименована в Seaboard System Railroad (SBD). В 1986 году SBD объединилась с Chessie System и образовала CSX Transportation . [ 3 ]

Короткий пассажирский поезд AWP на станции Кроуфорд, штат Джорджия, 24 ноября 1967 года.

Бывшая линия AWP продолжает работать в полную силу и сегодня, хотя пассажирские перевозки прекратились 7 января 1970 года. [ нужна ссылка ] Это было за 16 месяцев до того, как компания Amtrak взяла на себя большую часть пассажирских поездов дальнего следования в стране. Центральной Джорджии ( Военный корабль продолжал работать еще несколько месяцев по железнодорожной линии A&WP.) Название «Атланта и Вест-Пойнт» прекратилось в июне 1983 года, когда железнодорожная компания была поглощена Seaboard System.

AWP Один из самых известных паровозов , тяжелый Pacific AWP 290 , уцелел и был восстановлен до рабочего состояния в 1989 году. С 1989 по 1992 год 290 совершали паровые экскурсии по Атланте для «Железной дороги Нью-Джорджии», включая специальную экскурсию из Атланты в Монтгомери. вдоль первоначального маршрута Вест-Пойнт.

Список станций

[ редактировать ]
Сохранившееся здание вокзала Фэрберн в 2014 году.

Эти станции существовали по состоянию на 1867 год.

Имя Майлз Километры Примечания
Ист-Пойнт 7 11
Фэрберн 19 31
Пальметто 25 40 завершено 17 марта 1851 г.
Пауэлла 33 53
Ньюнан 39 63 завершено 9 сентября 1851 г.
Грантвилл 51 82 завершено 1 июня 1852 г.
Хогансвилл 58 93
Лагранж 71 114 завершено в феврале 1853 г.
Длинная трость 80 130 Off Long Cane Road
Вест-Пойнт 86 138 завершено 15 мая 1854 г.

Поезда отправились из Атланты в 12:15 и прибыли туда в 8:37. Вест-Пойнт был соединительным пунктом дальше на запад через железную дорогу Монтгомери и Вест-Пойнт .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дни, когда они изменили колею» .
  2. ^ «Атланта и Вест-Пойнт» . Конфедеративные железные дороги . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  3. ^ Jump up to: а б Миддлтон, Смерк и Диль, 2007 г.
  • Миддлтон, Уильям Д.; Смерк, Джордж М.; Диль, Роберта Л., ред. (2007). Энциклопедия железных дорог Северной Америки . Издательство Университета Индианы. стр. 153–54.
  • Хэнсон, Роберт Х. (2007). Маршрут Вест-Пойнт: железная дорога Атланты и Вест-Пойнта и Западная железная дорога Алабамы (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN  978-0-9766201-4-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82d8321c67e31f1663d48c5ce008a3b7__1722163800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/b7/82d8321c67e31f1663d48c5ce008a3b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlanta and West Point Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)