Атланта и Вест-Пойнт железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Атланта, Джорджия |
Отчетный знак | АВП |
Местный | Грузия |
Даты работы | 1847–1983 |
Преемник | Приморская система |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | изначально построенный как 5 футов ( 1524 мм ) и изменено на 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) в 1886 году. [ 1 ] |
Железная дорога Атланты и Вест-Пойнта ( обозначение AWP ) — железная дорога в штате Джорджия американском , образующая восточную часть Атланта - Сельма маршрута Вест-Пойнт . Компания была зарегистрирована в 1847 году как « Железная дорога Атланты и Лагранжа» и переименована в 1857 году; строительство 5 футов ( 1524 мм ) колеи [ 2 ] линия была начата в 1849-50 годах и завершена в мае 1854 года. Крупный миноритарный пакет акций, принадлежавший компании Georgia Railroad and Banking Company, в конечном итоге перешел под контроль компании Atlantic Coast Line Railroad (ACL), которая позже приобрела большую часть акций.
В ходе реструктуризации конца 20-го века через Seaboard Coast Line Railroad (SCL), преемницу ACL, в 1972 году A&WP перешла под знамя Family Lines System . Спустя годы, в июне 1983 года, она была объединена с Seaboard System Railroad , преемницей. в СКЛ. Бывшая собственность A&WP теперь принадлежит CSX Transportation . [ 3 ]
В 1967 году A&WP сообщила о 232 миллионах коммерческих тонно-миль грузовых перевозок и 3 миллионах пассажиро-миль на 93 милях (150 км) эксплуатируемых дорог.
История
[ редактировать ]

AWP и Западная железная дорога Алабамы имели финансовую поддержку со стороны материнской компании Georgia Railroad and Banking Company . С 1886 года AWP и Western действовали по существу как одна железная дорога под названием « Маршрут Вест-Пойнт ». В 19-м и начале 20-го веков эти три контролировались посредством совместной аренды железной дороги Центральной Джорджии и железной дороги Луисвилля и Нэшвилла (посредством передачи ее мажоритарным владельцем, железной дорогой Atlantic Coast Line ).

CofG продал свою долю в 1944 году. Линии в конечном итоге перешли под контроль Seaboard Coast Line Railroad в результате слияния Atlantic Coast Line и Seaboard Air Line . Все эти линии, а также железная дорога Клинчфилда , в 1970-х годах стали системой семейных линий , хотя все линии сохраняли отдельные корпоративные особенности. Эти личности стали «упавшими флагами», когда группа была переименована в Seaboard System Railroad (SBD). В 1986 году SBD объединилась с Chessie System и образовала CSX Transportation . [ 3 ]

Бывшая линия AWP продолжает работать в полную силу и сегодня, хотя пассажирские перевозки прекратились 7 января 1970 года. [ нужна ссылка ] Это было за 16 месяцев до того, как компания Amtrak взяла на себя большую часть пассажирских поездов дальнего следования в стране. Центральной Джорджии ( Военный корабль продолжал работать еще несколько месяцев по железнодорожной линии A&WP.) Название «Атланта и Вест-Пойнт» прекратилось в июне 1983 года, когда железнодорожная компания была поглощена Seaboard System.
AWP Один из самых известных паровозов , тяжелый Pacific AWP 290 , уцелел и был восстановлен до рабочего состояния в 1989 году. С 1989 по 1992 год 290 совершали паровые экскурсии по Атланте для «Железной дороги Нью-Джорджии», включая специальную экскурсию из Атланты в Монтгомери. вдоль первоначального маршрута Вест-Пойнт.
Список станций
[ редактировать ]Эти станции существовали по состоянию на 1867 год.
Имя | Майлз | Километры | Примечания |
---|---|---|---|
Ист-Пойнт | 7 | 11 | |
Фэрберн | 19 | 31 | |
Пальметто | 25 | 40 | завершено 17 марта 1851 г. |
Пауэлла | 33 | 53 | |
Ньюнан | 39 | 63 | завершено 9 сентября 1851 г. |
Грантвилл | 51 | 82 | завершено 1 июня 1852 г. |
Хогансвилл | 58 | 93 | |
Лагранж | 71 | 114 | завершено в феврале 1853 г. |
Длинная трость | 80 | 130 | Off Long Cane Road |
Вест-Пойнт | 86 | 138 | завершено 15 мая 1854 г. |
Поезда отправились из Атланты в 12:15 и прибыли туда в 8:37. Вест-Пойнт был соединительным пунктом дальше на запад через железную дорогу Монтгомери и Вест-Пойнт .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дни, когда они изменили колею» .
- ^ «Атланта и Вест-Пойнт» . Конфедеративные железные дороги . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ Jump up to: а б Миддлтон, Смерк и Диль, 2007 г.
- Миддлтон, Уильям Д.; Смерк, Джордж М.; Диль, Роберта Л., ред. (2007). Энциклопедия железных дорог Северной Америки . Издательство Университета Индианы. стр. 153–54.
- Хэнсон, Роберт Х. (2007). Маршрут Вест-Пойнт: железная дорога Атланты и Вест-Пойнта и Западная железная дорога Алабамы (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN 978-0-9766201-4-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Railga.com
- Железные дороги и битва за Вест-Пойнт
- Старые железные дороги Алабамы - маршрут Вест-Пойнт
- Железная дорога Атланты и Вест-Пойнта, пассажирское депо, Ньюнан, Джорджия , один из многих рисунков, связанных с железной дорогой Атланты и Вест-Пойнта, в архивах штата Джорджия .
- «Паровое движение во время прилива!» исторический маркер, Информация о Грузии
- Атланта и Вест-Пойнт железная дорога
- Несуществующие железные дороги Джорджии (штат США)
- Железнодорожные линии в Атланте
- Приморская системная железная дорога
- Предшественники CSX Transportation
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1857 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1986 году.
- Железные дороги с колеей 5 футов в США
- 1857 заведений в Джорджии (штат США)