Jump to content

Пьемонт и Северная железная дорога

Пьемонт и Северная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Шарлотта, Северная Каролина
Отчетный знак ПН
Местный Северная часть штата Южная Каролина , Западная Северная Каролина
Даты работы 1911–1969
Предшественник Piedmont Traction Company , железная дорога Гринвилля, Спартанбурга и Андерсона
Преемник Береговая линия побережья
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 1500 В постоянного тока (до 1954 г.)
Длина 128 миль (206 км)

Piedmont & Northern Railway ( подотчетный знак PN ) была компанией тяжелого электрического междугороднего сообщения , работавшей на двух разъединенных подразделениях в Северной и Южной Каролине . В общей сложности пути между двумя сегментами охватывали 128 миль (206 км), причем северный участок протянулся на 24 мили (39 км) от Шарлотты до Гастонии, Северная Каролина , включая отрог длиной три мили (5 км) до Бельмонта . Основная линия южного дивизиона протянулась на 89 миль (143 км) от Гринвуда до Спартанбурга, Южная Каролина , с ответвлением на 12 миль (19 км) до Андерсона . Первоначально железная дорога была электрифицирована напряжением 1500 В постоянного тока, однако от большей части электрификации отказались, когда в 1954 году была завершена дизелизация. [ 1 ]

В отличие от аналогичных междугородных систем, Пьемонт и Север пережили Великую депрессию и позже были включены в состав Приморской прибрежной железной дороги в 1969 году. [ 2 ] Хотя часть железной дороги между Гринвудом и Хонеа-Путь и от Белтона до Андерсона была заброшена, большая часть первоначальной системы существует сегодня в виде коротких линий.

Открытка с изображением междугородного депо Шарлотты

Хотя междугородные железные дороги не были так распространены на малонаселенном и в основном аграрном Глубоком Юге, в начале 20 века в этом регионе было построено несколько небольших электрических сетей. Среди них была компания Anderson Traction Company , созданная 22 июня 1904 года для строительства и эксплуатации в городе Андерсон. В конце концов, железная дорога расширилась, и к 1910 году завершилось строительство пристройки к Белтону. железная дорога была приобретена Джеймсом Б. Герцогом герцога Пауэра Примерно в то же время .

20 марта 1909 года железную дорогу Гринвилл, Спартанбург и Андерсон Дьюк зафрахтовал и возглавил . Компания использовала рельсы Anderson Traction Company, заканчивающиеся в Белтоне, в качестве отправной точки для строительства на север до Гринвилля и строительства в направлении Гринвуда на юг, при этом оба города были соединены в ноябре 1912 года. Расширение от Гринвилля до Спартанбурга было завершено в апреле 1914 года. Север Подразделение Каролины началось с компании Piedmont Traction Company , также принадлежавшей Дьюку, и завершило свой маршрут между Шарлоттой и Гастонией, Северная Каролина, 3 июля 1912 года.

Обе секции были электрифицированы до 1500 В постоянного тока, причем электроэнергия поступала в основном от гидроэлектростанций. Кроме того, оба сегмента были построены в соответствии со стандартами паровых дорог с минимальным движением по улицам.

Консолидация

[ редактировать ]

Компания Piedmont & Northern была создана в 1914 году для объединения компаний Greenville, Spartanburg & Anderson в Южной Каролине и Piedmont Traction Company в Северной Каролине. В 1916 году железная дорога завершила строительство ветки длиной 3 мили (4,8 км) до Белмонта, Северная Каролина. Во многих случаях компания пыталась соединить два разъединенных сегмента и расшириться до Дарема, Северная Каролина , однако эти планы так и не были реализованы из-за жесткого сопротивления со стороны Южной железной дороги , параллельной которой P&N проводила в обоих штатах. [ 1 ]

Хотя многие железные дороги были враждебно настроены по отношению к Пьемонту и Северному региону, друг был найден в компании Seaboard Air Line , которая соединялась с P&N в Шарлотте и Гринвуде. [ 3 ] На протяжении всего своего существования P&N делала упор на пересадочное движение по своим эффективным электрическим линиям, и не без оснований: железная дорога имела многочисленные развязки с несколькими крупными железными дорогами. [ 1 ]

Сеть P&N в 1964 году была связана с железной дорогой Клинчфилда (CRR), Каролиной и Северо-Западной железной дорогой (Ca&NW), железной дорогой Джорджии и Флориды (G&F), Южным Норфолком (NS), железной дорогой Seaboard Air Line (SAL), Южной железной дорогой (SOU). , Железная дорога Атлантического побережья (ACL), Гринвилл и Северная железная дорога (G&N), Чарльстон и Западная Каролина (C&WC) и Железная дорога Уэр-Шолс .

Хотя компания P&N принадлежала Duke Power , она управляла поездами с углем на ветке от Маунт-Холли, Северная Каролина, до Террелла, Северная Каролина, снабжая электростанции Duke Power на озере Норман.

Дивизион Северной Каролины
Миля Станция Развязка Примечания
0.0 Шарлотта Южный, Северная Каролина Контейнерные пандусы
3.8 Чемвей
4.1 Пинока ДОЛЖЕН Магазины (все еще используются CSX )
5.4 Тоддвилл
6.9 Бережливость
10.6 однообразие
11.1 Маунт Холли
-- -- -- --
0.0 Маунт Холли
Ривербенд
Коуэнс Форд
Денрок
Денвер
Террелл
-- -- -- --
13.5 Северный Бельмонт
-- -- -- --
0.0 Северный Бельмонт
3.1 Бельмонт Южный
-- -- -- --
16.5 Макаденвилл Джанкшен
17.6 Макаденвилл
17.9 Лоуэлл
19.7 Ранло
21.7 Рощи
23.4 Гастония Южный, Северо-запад и Северо-Запад Контейнерная рампа
Дивизион Южной Каролины
Миля Станция Развязка Примечания
0.0 Спартанбург ACL, Южный, Клинчфилд, C&WC Контейнерная рампа
3.9 Саксонский ( Кэмп Уодсворт ?)
6.6 Кливдейл
10.2 Стартекс Южный
12.0 Лиман Южный
13.4 Дункан
18.3 Грир Южный
Чик Спрингс
23.1 Тейлорс Южный
27.1 Париж (Хэмптон-Хайтс?)
33.5 Гринвилл (Ривер-Джанкшен) ACL, G&N, Южный, C&WC Контейнерная рампа
36.5 Белая лошадь
Золотая Роща
43.7 Пьемонт Южный
48.4 Пельцер Южный
50.5 Уильямстон Южный
Томасон/Чеддер
58.0 Белтон Южный, Северо-запад и Северо-Запад
-- -- -- --
0.0 Белтон Южный, Северо-запад и Северо-Запад
Кэмпбелл
Токсауэй
11.6 Андерсон C&NW, ACL, C&WC
-- -- -- --
65.8 Это Путь Южный
71.4 Дональд
74.3 Шолс-Джанкшен Южный, Уэр Шолс, RR
80.2 Ходжес
83.9 Даунс Южный
Харрис
88.9 Гринвуд ACL, G&F, SAL, Южный, C&WC Контейнерная рампа

Расширение

[ редактировать ]

Планы по соединению подразделений Северной и Южной Каролины между Спартанбургом, Южная Каролина и Гастонией, Северная Каролина, а также по расширению на север в сторону Уинстон-Сейлема, Северная Каролина , были успешно заблокированы апелляциями Южной железной дороги и других организаций в судебных делах в 1930-х годах, особенно в Пьедмонте. & Н. Р.Ю. CO. против США, 280 US 469 (1930) и PIEDMONT & N R. CO. против МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ КОМИССИИ, 286 US 299 (1932) .

P&N, хотя и участвовал в обширных пассажирских перевозках, в первую очередь был тяжелым грузовым перевозчиком. Наиболее важными перевозимыми товарами были уголь и кокс, но также большое значение имели хлопок (включая хлопковые отходы) и бумага.

Ведомость обслуженных грузов в вагонах (в вагонах) - 1955 и 1954 годы
Товар Вагоны,
1954
Вагоны,
1955
Изменять
Зерно и
Зерновые продукты
3221 3258 +37
Упаковочный дом
Продукты
2200 2381 +181
Фрукты и
Овощи
1874 1838 -36
Уголь и кокс 30203 37995 +7792
Здание
Материалы
4465 4966 +501
Хлопок и
Отходы
8093 8907 +814
Текстиль
Продукты
2746 2842 +96
Песок и
Камень
2196 2521 +325
Автомобили 1889 2061 +172
Нефть и
Бензин
2920 2738 -182
Удобрения и
Удобрения
4056 3176 -880
Машины 613 732 +119
Бумага и
Бумажная продукция
6480 6786 +306
Глина и
Фуллерс Земля
1897 1805 -92
Железо и
Стальные изделия
2746 3297 +37
Лес
Продукты
2257 2054 -203
Товары 4767 4350 -417
Разнообразный 17128 17986 +858

(Данные из годового отчета P&N за 1955 год)

Остальные структуры

[ редактировать ]

Только четыре станции, построенные для P&N по проекту Чарльза Кристиана Хука, до сих пор существуют в Северной Каролине.

Депо Thrift в поселке По-Крик в Шарлотте, Северная Каролина, является единственной оставшейся станцией P&N в округе Мекленбург , Северная Каролина ; в настоящее время он продается». [ 4 ]

В округе Гастон до сих пор сохранилось несколько построек. Депо в Маунт-Холли, Северная Каролина, до сих пор стоит и используется как парикмахерская. Бывшее депо P&N в Белмонте, Северная Каролина, было отреставрировано и служило музеем P&N до 2004 года, когда срок аренды истек и владелец не продлил его. Бывшая станция P&N в Гастонии, Северная Каролина, сгорела в 1995 году. Наконец, небольшое депо в Макаденвилле, Северная Каролина, все еще стоит, хотя и было перенесено с прежнего места.

Бывшее депо P&N, Пьемонт, Южная Каролина

В Южной Каролине до сих пор действуют как минимум четыре станции: «Дональдс» , «Ходжес» , «Грир» и «Андерсон» . Заброшенное депо в Пельцере сгорело в ночь на 26 января 2011 года, а вскоре после этого оно и близлежащая станция Пьемонт были снесены CSX, который отказался поддержать местные усилия по спасению станции Пельцер. [ 5 ]

От P&N в Хонеа-Пат, Южная Каролина , ничего не осталось, кроме все еще стоящих опор электропередач, очерчивающих бывшую полосу отвода.

Станция в Тейлорсе, Южная Каролина, все еще стояла в 1987 году. Хотя сейчас ее нет, бывшую подстанцию, включая некоторые воздушные опоры линии P&N, все еще можно найти возле виадука CSX Энори на реке . [ 6 ]

Бывшее грузовое депо терминала P&N RR Шарлотта находилось в блоке Минт/Грэм/Вторая (MLK)Ст/Третья улица, а пассажирское депо терминала Шарлотты находилось в блоке Минт/Грэм/Третья улица/Четвертая улица в Шарлотте. Бейсбольный парк BB&T теперь находится на месте бывшего депо.

Существующие линии, текущие операции

[ редактировать ]

Некоторые из бывших линий P&N все еще существуют, но в ограниченном количестве все еще работают. Трасса от Пельцера, Южная Каролина, до Спартанбурга, Южная Каролина, является подразделением CSX в Белтоне. Участок от Пельцера до Белтона был передан Гринвиллю и Западной железной дороге в 2006 году. В округе Гастон путь от горы Холли, Северная Каролина, до Гастонии, Северная Каролина, и от горы Холли до Белмонта, Северная Каролина, все еще существует. Изначально трек принадлежал CSX; в настоящее время он принадлежит Министерству транспорта Северной Каролины , которое в мае 2010 года заключило контракт с Patriot Rail Corporation на восстановление пути и эксплуатацию поездов на линии длиной 12 миль (19 км). [ 7 ] С мая 2022 года этот участок обслуживает компания Charlotte Western Railroad . [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Хилтон, Джордж В.; Должное, Джон Ф. (2000). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. стр. 331–333. ISBN  0-8047-4014-3 .
  2. ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 53.
  3. ^ Феттерс, Томас (2005). «Новый Пьемонт и северные открытия». Линии Юг . 22 (4). White River Productions: 28–30.
  4. ^ «Железнодорожная станция Thrift P&N — Олд-Маунт-Холли-роуд, поселок По-Крик» . Комиссия по историческим достопримечательностям Шарлотты-Мекленбурга. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 1 ноября 2007 г.
  5. ^ Эллис, Майк (27 января 2011 г.). «Горит почти столетний вокзал». Независимая почта . Андерсон, Южная Каролина. п. 4а.
  6. ^ Бьюкенен, Картер (26 марта 2006 г.). «Свидетельства бывшей электрификации P&N» . RRPictureArchives.net . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 1 ноября 2007 г.
  7. ^ «Patriot Rail выигрывает тендер на восстановление линии в Северной Каролине; Stillwater Central берет на себя эксплуатацию линии в Оклахоме» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 17 мая 2010 года . Проверено 4 января 2023 г.
  8. ^ «Шарлотта Вестерн Рейлроуд, ООО — Смена оператора освобождения от уплаты налогов — Пьемонт и Северная железная дорога, ООО» . Совет наземного транспорта . 16 марта 2022 г. Проверено 4 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2139ec4f5280e5d3a982ce43481075dc__1718036160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/dc/2139ec4f5280e5d3a982ce43481075dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piedmont and Northern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)