Пьемонт и Северная железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Шарлотта, Северная Каролина |
Отчетный знак | ПН |
Местный | Северная часть штата Южная Каролина , Западная Северная Каролина |
Даты работы | 1911–1969 |
Предшественник | Piedmont Traction Company , железная дорога Гринвилля, Спартанбурга и Андерсона |
Преемник | Береговая линия побережья |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрификация | 1500 В постоянного тока (до 1954 г.) |
Длина | 128 миль (206 км) |
Piedmont & Northern Railway ( подотчетный знак PN ) была компанией тяжелого электрического междугороднего сообщения , работавшей на двух разъединенных подразделениях в Северной и Южной Каролине . В общей сложности пути между двумя сегментами охватывали 128 миль (206 км), причем северный участок протянулся на 24 мили (39 км) от Шарлотты до Гастонии, Северная Каролина , включая отрог длиной три мили (5 км) до Бельмонта . Основная линия южного дивизиона протянулась на 89 миль (143 км) от Гринвуда до Спартанбурга, Южная Каролина , с ответвлением на 12 миль (19 км) до Андерсона . Первоначально железная дорога была электрифицирована напряжением 1500 В постоянного тока, однако от большей части электрификации отказались, когда в 1954 году была завершена дизелизация. [ 1 ]
В отличие от аналогичных междугородных систем, Пьемонт и Север пережили Великую депрессию и позже были включены в состав Приморской прибрежной железной дороги в 1969 году. [ 2 ] Хотя часть железной дороги между Гринвудом и Хонеа-Путь и от Белтона до Андерсона была заброшена, большая часть первоначальной системы существует сегодня в виде коротких линий.
История
[ редактировать ]
Хотя междугородные железные дороги не были так распространены на малонаселенном и в основном аграрном Глубоком Юге, в начале 20 века в этом регионе было построено несколько небольших электрических сетей. Среди них была компания Anderson Traction Company , созданная 22 июня 1904 года для строительства и эксплуатации в городе Андерсон. В конце концов, железная дорога расширилась, и к 1910 году завершилось строительство пристройки к Белтону. железная дорога была приобретена Джеймсом Б. Герцогом герцога Пауэра Примерно в то же время .
20 марта 1909 года железную дорогу Гринвилл, Спартанбург и Андерсон Дьюк зафрахтовал и возглавил . Компания использовала рельсы Anderson Traction Company, заканчивающиеся в Белтоне, в качестве отправной точки для строительства на север до Гринвилля и строительства в направлении Гринвуда на юг, при этом оба города были соединены в ноябре 1912 года. Расширение от Гринвилля до Спартанбурга было завершено в апреле 1914 года. Север Подразделение Каролины началось с компании Piedmont Traction Company , также принадлежавшей Дьюку, и завершило свой маршрут между Шарлоттой и Гастонией, Северная Каролина, 3 июля 1912 года.
Обе секции были электрифицированы до 1500 В постоянного тока, причем электроэнергия поступала в основном от гидроэлектростанций. Кроме того, оба сегмента были построены в соответствии со стандартами паровых дорог с минимальным движением по улицам.
Консолидация
[ редактировать ]Компания Piedmont & Northern была создана в 1914 году для объединения компаний Greenville, Spartanburg & Anderson в Южной Каролине и Piedmont Traction Company в Северной Каролине. В 1916 году железная дорога завершила строительство ветки длиной 3 мили (4,8 км) до Белмонта, Северная Каролина. Во многих случаях компания пыталась соединить два разъединенных сегмента и расшириться до Дарема, Северная Каролина , однако эти планы так и не были реализованы из-за жесткого сопротивления со стороны Южной железной дороги , параллельной которой P&N проводила в обоих штатах. [ 1 ]
Хотя многие железные дороги были враждебно настроены по отношению к Пьемонту и Северному региону, друг был найден в компании Seaboard Air Line , которая соединялась с P&N в Шарлотте и Гринвуде. [ 3 ] На протяжении всего своего существования P&N делала упор на пересадочное движение по своим эффективным электрическим линиям, и не без оснований: железная дорога имела многочисленные развязки с несколькими крупными железными дорогами. [ 1 ]
Сеть
[ редактировать ]Сеть P&N в 1964 году была связана с железной дорогой Клинчфилда (CRR), Каролиной и Северо-Западной железной дорогой (Ca&NW), железной дорогой Джорджии и Флориды (G&F), Южным Норфолком (NS), железной дорогой Seaboard Air Line (SAL), Южной железной дорогой (SOU). , Железная дорога Атлантического побережья (ACL), Гринвилл и Северная железная дорога (G&N), Чарльстон и Западная Каролина (C&WC) и Железная дорога Уэр-Шолс .
Хотя компания P&N принадлежала Duke Power , она управляла поездами с углем на ветке от Маунт-Холли, Северная Каролина, до Террелла, Северная Каролина, снабжая электростанции Duke Power на озере Норман.
Миля | Станция | Развязка | Примечания |
---|---|---|---|
0.0 | Шарлотта | Южный, Северная Каролина | Контейнерные пандусы |
3.8 | Чемвей | ||
4.1 | Пинока | ДОЛЖЕН | Магазины (все еще используются CSX ) |
5.4 | Тоддвилл | ||
6.9 | Бережливость | ||
10.6 | однообразие | ||
11.1 | Маунт Холли | ||
-- | -- | -- | -- |
0.0 | Маунт Холли | ||
Ривербенд | |||
Коуэнс Форд | |||
Денрок | |||
Денвер | |||
Террелл | |||
-- | -- | -- | -- |
13.5 | Северный Бельмонт | ||
-- | -- | -- | -- |
0.0 | Северный Бельмонт | ||
3.1 | Бельмонт | Южный | |
-- | -- | -- | -- |
16.5 | Макаденвилл Джанкшен | ||
17.6 | Макаденвилл | ||
17.9 | Лоуэлл | ||
19.7 | Ранло | ||
21.7 | Рощи | ||
23.4 | Гастония | Южный, Северо-запад и Северо-Запад | Контейнерная рампа |
Миля | Станция | Развязка | Примечания |
---|---|---|---|
0.0 | Спартанбург | ACL, Южный, Клинчфилд, C&WC | Контейнерная рампа |
3.9 | Саксонский ( Кэмп Уодсворт ?) | ||
6.6 | Кливдейл | ||
10.2 | Стартекс | Южный | |
12.0 | Лиман | Южный | |
13.4 | Дункан | ||
18.3 | Грир | Южный | |
Чик Спрингс | |||
23.1 | Тейлорс | Южный | |
27.1 | Париж (Хэмптон-Хайтс?) | ||
33.5 | Гринвилл (Ривер-Джанкшен) | ACL, G&N, Южный, C&WC | Контейнерная рампа |
36.5 | Белая лошадь | ||
Золотая Роща | |||
43.7 | Пьемонт | Южный | |
48.4 | Пельцер | Южный | |
50.5 | Уильямстон | Южный | |
Томасон/Чеддер | |||
58.0 | Белтон | Южный, Северо-запад и Северо-Запад | |
-- | -- | -- | -- |
0.0 | Белтон | Южный, Северо-запад и Северо-Запад | |
Кэмпбелл | |||
Токсауэй | |||
11.6 | Андерсон | C&NW, ACL, C&WC | |
-- | -- | -- | -- |
65.8 | Это Путь | Южный | |
71.4 | Дональд | ||
74.3 | Шолс-Джанкшен | Южный, Уэр Шолс, RR | |
80.2 | Ходжес | ||
83.9 | Даунс | Южный | |
Харрис | |||
88.9 | Гринвуд | ACL, G&F, SAL, Южный, C&WC | Контейнерная рампа |
Расширение
[ редактировать ]Планы по соединению подразделений Северной и Южной Каролины между Спартанбургом, Южная Каролина и Гастонией, Северная Каролина, а также по расширению на север в сторону Уинстон-Сейлема, Северная Каролина , были успешно заблокированы апелляциями Южной железной дороги и других организаций в судебных делах в 1930-х годах, особенно в Пьедмонте. & Н. Р.Ю. CO. против США, 280 US 469 (1930) и PIEDMONT & N R. CO. против МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ КОМИССИИ, 286 US 299 (1932) .
Трафик
[ редактировать ]P&N, хотя и участвовал в обширных пассажирских перевозках, в первую очередь был тяжелым грузовым перевозчиком. Наиболее важными перевозимыми товарами были уголь и кокс, но также большое значение имели хлопок (включая хлопковые отходы) и бумага.
Товар | Вагоны, 1954 |
Вагоны, 1955 |
Изменять |
---|---|---|---|
Зерно и Зерновые продукты |
3221 | 3258 | +37 |
Упаковочный дом Продукты |
2200 | 2381 | +181 |
Фрукты и Овощи |
1874 | 1838 | -36 |
Уголь и кокс | 30203 | 37995 | +7792 |
Здание Материалы |
4465 | 4966 | +501 |
Хлопок и Отходы |
8093 | 8907 | +814 |
Текстиль Продукты |
2746 | 2842 | +96 |
Песок и Камень |
2196 | 2521 | +325 |
Автомобили | 1889 | 2061 | +172 |
Нефть и Бензин |
2920 | 2738 | -182 |
Удобрения и Удобрения |
4056 | 3176 | -880 |
Машины | 613 | 732 | +119 |
Бумага и Бумажная продукция |
6480 | 6786 | +306 |
Глина и Фуллерс Земля |
1897 | 1805 | -92 |
Железо и Стальные изделия |
2746 | 3297 | +37 |
Лес Продукты |
2257 | 2054 | -203 |
Товары | 4767 | 4350 | -417 |
Разнообразный | 17128 | 17986 | +858 |
(Данные из годового отчета P&N за 1955 год)
Остатки
[ редактировать ]Остальные структуры
[ редактировать ]Только четыре станции, построенные для P&N по проекту Чарльза Кристиана Хука, до сих пор существуют в Северной Каролине.
Депо Thrift в поселке По-Крик в Шарлотте, Северная Каролина, является единственной оставшейся станцией P&N в округе Мекленбург , Северная Каролина ; в настоящее время он продается». [ 4 ]
В округе Гастон до сих пор сохранилось несколько построек. Депо в Маунт-Холли, Северная Каролина, до сих пор стоит и используется как парикмахерская. Бывшее депо P&N в Белмонте, Северная Каролина, было отреставрировано и служило музеем P&N до 2004 года, когда срок аренды истек и владелец не продлил его. Бывшая станция P&N в Гастонии, Северная Каролина, сгорела в 1995 году. Наконец, небольшое депо в Макаденвилле, Северная Каролина, все еще стоит, хотя и было перенесено с прежнего места.
В Южной Каролине до сих пор действуют как минимум четыре станции: «Дональдс» , «Ходжес» , «Грир» и «Андерсон» . Заброшенное депо в Пельцере сгорело в ночь на 26 января 2011 года, а вскоре после этого оно и близлежащая станция Пьемонт были снесены CSX, который отказался поддержать местные усилия по спасению станции Пельцер. [ 5 ]
От P&N в Хонеа-Пат, Южная Каролина , ничего не осталось, кроме все еще стоящих опор электропередач, очерчивающих бывшую полосу отвода.
Станция в Тейлорсе, Южная Каролина, все еще стояла в 1987 году. Хотя сейчас ее нет, бывшую подстанцию, включая некоторые воздушные опоры линии P&N, все еще можно найти возле виадука CSX Энори на реке . [ 6 ]
Бывшее грузовое депо терминала P&N RR Шарлотта находилось в блоке Минт/Грэм/Вторая (MLK)Ст/Третья улица, а пассажирское депо терминала Шарлотты находилось в блоке Минт/Грэм/Третья улица/Четвертая улица в Шарлотте. Бейсбольный парк BB&T теперь находится на месте бывшего депо.
Существующие линии, текущие операции
[ редактировать ]Некоторые из бывших линий P&N все еще существуют, но в ограниченном количестве все еще работают. Трасса от Пельцера, Южная Каролина, до Спартанбурга, Южная Каролина, является подразделением CSX в Белтоне. Участок от Пельцера до Белтона был передан Гринвиллю и Западной железной дороге в 2006 году. В округе Гастон путь от горы Холли, Северная Каролина, до Гастонии, Северная Каролина, и от горы Холли до Белмонта, Северная Каролина, все еще существует. Изначально трек принадлежал CSX; в настоящее время он принадлежит Министерству транспорта Северной Каролины , которое в мае 2010 года заключило контракт с Patriot Rail Corporation на восстановление пути и эксплуатацию поездов на линии длиной 12 миль (19 км). [ 7 ] С мая 2022 года этот участок обслуживает компания Charlotte Western Railroad . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хилтон, Джордж В.; Должное, Джон Ф. (2000). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. стр. 331–333. ISBN 0-8047-4014-3 .
- ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 53.
- ^ Феттерс, Томас (2005). «Новый Пьемонт и северные открытия». Линии Юг . 22 (4). White River Productions: 28–30.
- ^ «Железнодорожная станция Thrift P&N — Олд-Маунт-Холли-роуд, поселок По-Крик» . Комиссия по историческим достопримечательностям Шарлотты-Мекленбурга. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 1 ноября 2007 г.
- ^ Эллис, Майк (27 января 2011 г.). «Горит почти столетний вокзал». Независимая почта . Андерсон, Южная Каролина. п. 4а.
- ^ Бьюкенен, Картер (26 марта 2006 г.). «Свидетельства бывшей электрификации P&N» . RRPictureArchives.net . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 1 ноября 2007 г.
- ^ «Patriot Rail выигрывает тендер на восстановление линии в Северной Каролине; Stillwater Central берет на себя эксплуатацию линии в Оклахоме» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 17 мая 2010 года . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Шарлотта Вестерн Рейлроуд, ООО — Смена оператора освобождения от уплаты налогов — Пьемонт и Северная железная дорога, ООО» . Совет наземного транспорта . 16 марта 2022 г. Проверено 4 января 2023 г.
- Феттерс, Томас Т. и Суонсон, Питер В. младший (1974). Пьемонт и Север . Книги Золотого Запада. ISBN 0-87095-051-7 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Линч, Томас Г. (1954). Piedmont Prodigy: История Пьемонта и Северной железной дороги .
- Уэйд-младший, Джеймс Х. (1993). Округ Гринвуд и его железные дороги (1852–1993) . Музей. ISBN 0-9634787-1-0 .
- «Отчеты Пьемонта и Северной железнодорожной компании» . Библиотека Дж. Мюррея Аткинса . UNC Шарлотта.
- Несуществующие железные дороги Северной Каролины
- Несуществующие железные дороги Южной Каролины
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники CSX Transportation
- Железнодорожные компании, основанные в 1911 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1969 году.
- Междугородные железные дороги в Северной Каролине
- Междугородные железные дороги в Южной Каролине
- Американские компании, основанные в 1911 году.
- Электрификация железных дорог постоянного тока 1500 В