Виксбург, Шривпорт и Тихоокеанская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Норт, Луизиана США |
Даты работы | 1879–1926 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 188 448 миль (303 278 км) |
Железная дорога Виксбург, Шривпорт и Тихоокеанская железная дорога (с 1 мая 1901 г. по 31 декабря 1926 г.) была зарегистрирована как железнодорожная компания Виксбург, Шривпорт и Техас с восточным и западным подразделениями. [ 1 ] 28 апреля 1853 года, чтобы стать связующим звеном на пересадочном катере между Виксбургом, штат Миссисипи , Шривпортом, штат Луизиана , и пунктами на запад.
Линия владела 188,448 милями однопутных путей стандартной колеи от Дельта-Пойнт до Лотарингии на линии штата Техас-Луизиана. [ 2 ] Железная дорога Виксбург, Шривпорт и Пасифик возникла в результате приобретений в результате отчуждения права выкупа, судебных решений и реорганизации, некоторые из них утверждал юрист компании Эдвард Х. Рэндольф . Компания была также известна как Железная дорога Северной Луизианы и Техаса с 1868 по 1875 год, когда приобретение было отменено решением суда, и железная дорога перешла в управление. Железная дорога Виксбург , Шривпорт и Пасифик была зафрахтована 2 декабря 1879 года и действовала до 1901 года.
История
[ редактировать ]
Армия Конфедерации захватила линию в 1862 году и в 1863 году разобрала большую ее часть. Армия Союза разобрала всю линию к востоку от Монро . После Гражданской войны 30 декабря 1865 года компания была передана в управление, 5 февраля 1866 года была лишена права выкупа, а в 1868 году была куплена железнодорожной компанией Северной Луизианы и Техаса. [ 3 ]
Компания «Алабама, Новый Орлеан, Техас» и компания Pacific Junction Railways Company, Limited из Лондона, Англия, приобрели Виксбург, Шривпорт и Тихоокеанскую железную дорогу в 1881–1882 годах через Erlanger Interests of Europe. Железная дорога действовала до 1926 года, когда была сдана в аренду компании Yazoo and Mississippi Valley Railroad на 365 лет. [ 4 ] слилась с Центральной железной дорогой Иллинойса 29 мая 1959 года.
В какой-то момент между Шривпортом и Дельта-Пойнтом было двадцать четыре остановки. [ 5 ] но к 1967 году депо было всего двенадцать. [ 6 ]
Расширение для умывальника
[ редактировать ]Пути между Шривпортом и Васкомом , которые в документах 1917 года назывались Васком, были построены железнодорожной компанией Виксбург, Шривпорт и Техас и сданы в аренду Техасско-Тихоокеанской железной дороге в 1862 году. [ 7 ] 12 сентября 1882 года компания T&P завершила строительство собственных путей от Васкома до Шривпорта. [ 8 ]
Железнодорожная собственность
[ редактировать ]- Дельта-Пойнт, Луизиана (мост через реку Миссисипи) в Шривпорт, Луизиана.
- Первоначально Виксбург, Шривпорт и Техасская железная дорога (1853–1868).
- Ранее железная дорога Северной Луизианы и Техаса (1868–1879).
- Ранее Виксбург, Шривпорт и Пасифик (1879–1926)
- Часть маршрута Королевы и Полумесяца (1889–1926)
- Раньше Язу и железная дорога долины Миссисипи (1926–1946)
- Ранее Центральная железная дорога Иллинойса (1926–1972)
- Ранее Иллинойсская железная дорога Центрального залива (1972–1986)
- Ранее Средне-Южная железная дорога (1986–1993)
- В настоящее время Южная железная дорога Канзас-Сити (1993–)
- Шривпорт — Лотарингия
- Первоначально Виксбург, Шривпорт и Техасская железная дорога (1853–1868).
- Ранее железная дорога Северной Луизианы и Техаса (1868–1879).
- Ранее Виксбург, Шривпорт и Пасифик (1879–1926)
- Часть маршрута Королевы и Полумесяца (1889–1926)
- Раньше Язу и железная дорога долины Миссисипи (1926–1946)
- Ранее Центральная железная дорога Иллинойса (1926–1950-е гг.)
- В настоящее время заброшен [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожные вокзалы» . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ «Лотарингия, Ла» . Карты Гугл . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ «Виксбург Шривпорт и Техасская железная дорога» . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ «Рекорды Виксбурга, Шривпорта и Тихоокеанской железной дороги (1912–1926)» . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ «Склады ВСиП» . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ «Склады ВСиП в 1967 году» . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ Бедный, Генри Варнум, изд. (1917). Промежуточное руководство Пура по железным дорогам . Нью-Йорк: Компания «Руководство для бедных» . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ «ТСХА онлайн» . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ «Станции и сооружения» . Проверено 22 ноября 2014 г.