Jump to content

Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса

Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса
Карта
Обзор
Местный Иллинойс , Индиана , Огайо , Пенсильвания и Западная Вирджиния
Даты работы 1 января 1917 г. – 1 апреля 1956 г.
Предшественник Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса Железная дорога ; Вандалийская железная дорога ; Железная дорога Питтсбурга, Уилинга и Кентукки ; Андерсонская поясная железная дорога ; И Чикаго, Индиана и Восточная железная дорога
Преемник Филадельфия, Балтимор и Вашингтонская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса Железная дорога
Обзор
Местный Иллинойс , Индиана , Огайо , Пенсильвания и Западная Вирджиния
Даты работы 22 декабря 1853 г. (самая старая линия-предшественница)
20 сентября 1890 г. – 31 декабря 1916 г.
Предшественник Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати и Сент-Луиса ; Железная дорога Чикаго, Сент-Луиса и Питтсбурга ; Цинциннати и Ричмондская железная дорога ; и Джефферсонвилл, Мэдисон и железная дорога Индианаполиса
Преемник Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса Железная дорога
Акция железнодорожной компании Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса, выпущенная 13 февраля 1917 г.
Питтсбург, Цинциннати, Чикаго, облигация железной дороги Сент-Луиса, 1920 год, деталь.

Железная дорога Питтсбурга , Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса , обычно называемая маршрутом Пан-Хэндл ( — маршрут Пан-Хэндл в более поздние времена ), была железной дорогой , которая была частью системы железных дорог Пенсильвании . Его общее название произошло от его главной линии, которая начиналась в Питтсбурге, штат Пенсильвания , пересекала Северный Панхандл в Западной Вирджинии и продолжалась на запад до Брэдфорда, штат Огайо , где она разделялась на северную линию до Чикаго и южную линию через Индианаполис, штат Индиана . в Восточный Сент-Луис, штат Иллинойс .

Питтсбург – Колумбус (1848–1869)

[ редактировать ]

Железная дорога Стьюбенвилля и Индианы была зафрахтована 24 февраля 1848 года в Огайо для строительства к западу от реки Огайо в Стьюбенвилле до линии штата Индиана между Уилширом и Форт-Рекавери через гору Вернон . 12 марта 1849 года было разрешено построить мост в Стьюбенвилле и ответвление на Колумбус .

Строительство линии началось в конце октября 1851 года. [ 1 ] Работы происходили по всей длине линии одновременно. [ 2 ]

Первый участок открылся 22 декабря 1853 года от Стьюбенвилля на запад до Юнионпорта . [ 3 ] расширение от западного Юнионпорта до перекрестка Кадис 2 февраля 1854 года открылось ; ветка на Кадис открылась 12 июня. Дальнейшие расширения на запад от Кадис-Джанкшн открылись 22 июня до Мастервилля , 12 июля до Бауэрстона и 11 апреля 1855 года до конца пути до Ньюарка . [ 3 ] Однако он еще не соединялся ни с какими другими железными дорогами Ньюарка.

25 декабря 1854 года S&I заключила соглашение с железной дорогой Центрального Огайо об использовании ее путей от запада Ньюарка до Колумбуса. Некоторые исследования были проведены для отдельного маршрута через Гранвиль . Соединение в Ньюарке открылось 16 апреля 1857 года и было построено на средства, предоставленные железной дорогой Колумба и Ксении , что помогло обеспечить сквозной маршрут в Цинциннати из S&I. В 1864 году S&I сразу выкупила половину доли в трассе Ньюарк – Колумбус.

Железная дорога Питтсбурга и Стьюбенвилля была зафрахтована 24 марта 1849 года в Пенсильвании для строительства к западу от реки Мононгахела недалеко от Питтсбурга до линии штата Вирджиния (ныне Западная Вирджиния ) в направлении железной дороги Стьюбенвилля и Индианы. 21 апреля 1852 года ему было разрешено пройти через Мононгахелу до Питтсбурга. 15 марта 1856 года компания Western Transportation Company была зарегистрирована Пенсильванской железной дорогой в Пенсильвании для строительства и эксплуатации P&S.

право проезда, которое он купил у 36 землевладельцев через Вирджинию-Пэнхэндл 22 июля 1853 года президент S&I передал P&S . Это позволило строить железную дорогу без устава, который требовался для использования выдающегося домена ; могущественный город Уилинг выступил против P&S, которая обошла Уилинг. Частная железная дорога Эджингтон и Уэллс (названная в честь ее владельцев Джесси Эджингтона и Натаниэля Уэллса из округа Брук ) открылась 4 июля 1854 года, но позже в том же году потерпела неудачу, так как не соединялась ни с какими другими железными дорогами. Железная дорога Холлидей-Коув была зафрахтована компанией Western Transportation Company 30 марта 1860 года в Вирджинии для строительства через реку Панхандл, недалеко от того, что сейчас называется Вейртоном, Западная Вирджиния ; устав был использован только для строительства Стьюбенвиллского железнодорожного моста . На следующий день компанию Wheeling Railroad Bridge Company та же компания зафрахтовала в качестве политического обещания разрешить регистрацию HCRR.

Полная версия P&S открылась 9 октября 1865 года от Смитфилд-стрит на западе Питтсбурга до Уилинг-Джанкшен на восточном конце Стьюбенвиллского железнодорожного моста . В тот же день открылся железнодорожный мост Стьюбенвилля через реку Огайо, соединивший S&I и P&S, а также соединение в Питтсбурге, соединившее Пенсильванскую железную дорогу с P&S через мост через реку Мононгахела (обычно называемый мостом Панхандл) и туннель Грантс-Хилл. . С тех пор и до 1868 года линия управлялась Western Transportation Company как Железная дорога Питтсбурга, Колумбуса и Цинциннати.

P&S была продана под залог 6 ноября 1867 года компании Panhandle Railway, которая была зафрахтована 8 апреля 1861 года. 30 апреля 1868 года PHRy, S&I и HCRR объединились, чтобы сформировать железную дорогу Питтсбурга, Цинциннати и Сент-Луиса. , и вскоре после этого Западная транспортная компания была распущена.

Колумб в Индианаполис (1847–1867)

[ редактировать ]

Железная дорога Терре -Хот и Ричмонд была зафрахтована в 1847 году для строительства через Индиану через Индианаполис . 25 мая 1850 года акционеры к востоку от Индианаполиса организовали железную дорогу Терре-Хот и Ричмонд (к востоку от Индианаполиса). 20 января 1851 года этот участок от востока Индианаполиса до границы штата Огайо был переименован в Центральную железную дорогу Индианы. 31 января закон штата Огайо разрешил Дейтонской и Западной железной дороге объединиться с Центральной Индианой и работать совместно. Линия от востока Индианаполиса до Гринфилда открылась в сентябре 1853 года, а 8 октября была завершена до линии штата, где она соединилась с Дейтоном и Вестерном. Совместная эксплуатация обеих линий между Индианаполисом и Дейтоном, штат Огайо , началась 1 августа 1854 года. В 1859 году колея рельсов была изменена со стандартной на более широкую колею Огайо ( 4 фута 10 дюймов или 1473 мм ), чтобы обеспечить прямое сообщение с Литтл-Сити. Железная дорога Майами и железная дорога Колумбуса и Ксении в Дейтоне.

Железная дорога Колумбуса, Пиквы и Индианы была зафрахтована в Огайо 23 февраля 1849 года и должна была построиться от запада Колумбуса через Урбану , Пикуа и Гринвилл до границы штата Индиана . 21 марта 1851 года CP&I было разрешено изменить маршрут к западу от Ковингтона , и было выбрано более северное направление для пересечения железной дороги Индианаполиса и Беллефонтена в Юнион-Сити, штат Индиана , для доступа в Индианаполис. Первый участок, от запада Колумбуса до Плейн-Сити , открылся 6 июня 1853 года. Расширения открылись до Урбаны 19 сентября и Пиквы 16 октября 1854 года; в последний день он изменил ширину колеи на колею Огайо ( 4 фута 10 дюймов или 1473 мм ), чтобы соединиться с Индианаполисом и Беллефонтеном, ширина колеи которых также была изменена . Остальная часть линии до Юнион-Сити открылась 25 марта 1859 года после некоторых финансовых проблем. CP&I была продана с потерей права выкупа 6 августа 1863 года и реорганизована 30 октября в Железную дорогу Колумбуса и Индианаполиса.

Железная дорога Ричмонд и Ковингтон была зафрахтована в Огайо Центральной железной дорогой Индианы и железной дорогой Колумбуса, Пика и Индианы 12 марта 1862 года для строительства ветки последней от Брэдфорда до первой на границе штата Индиана недалеко от Нью-Парижа . R&C открылась в начале 1863 года, а контракт на совместную эксплуатацию Indiana Central с Дейтонской и Западной железной дорогой был расторгнут 9 марта. 10 января 1864 года IC, C&I и R&C подписали соглашение о совместной эксплуатации Великой центральной линии между Колумбус и Индианаполис во главе с Индианой Сентрал. C&I купила R&C 5 сентября 1864 года. Центральная железная дорога Индианы и железная дорога Колумбуса и Индианаполиса объединились 19 октября и образовали Центральную железную дорогу Колумбуса и Индианаполиса с главной линией от Колумбуса до Индианаполиса и ответвлением от Брэдфорда, штат Огайо , до Юниона . Город, Индиана .

От Ричмонда до Чикаго (1848–1865)

[ редактировать ]

Железная дорога Нью-Касл и Ричмонд была зафрахтована 16 февраля 1848 года в Индиане для строительства линии от Нью-Касла на восток через Хагерстаун и Гринс-Форк до Ричмонда . 24 января 1851 года компании было разрешено расшириться на северо-запад за пределы Нью-Касла до Лафайета . 26 февраля 1853 года она была переименована в железную дорогу Цинциннати, Логанспорта и Чикаго, чтобы лучше отражать ее расширившуюся роль. Первоначальная линия открылась между Нью-Каслем и Ричмондом в декабре 1853 года и эксплуатировалась совместно с железной дорогой Ричмонда и Майами и железной дорогой Итона и Гамильтона , которая продолжала линию на юго-запад до Гамильтона, штат Огайо . Железная дорога Цинциннати , Гамильтона и Дейтона , соединяющая Гамильтон с Цинциннати, присоединилась к работе 1 февраля 1854 года.

Короткая железная дорога Цинциннати, Кембриджа и Чикаго была зарегистрирована в Индиане 25 января 1853 года и должна была строиться от юго-востока Нью-Касла через Кембридж до границы штата Огайо; Железная дорога Цинциннати, Нью-Касл и Мичиган была зарегистрирована 11 апреля того же года для строительства к северо-западу от Нью-Касла в направлении Сент-Джозефа, штат Мичиган . Две компании объединились 1 мая 1854 года и образовали железную дорогу Цинциннати и Чикаго. 10 октября 1854 года железная дорога Цинциннати, Логанспорта и Чикаго была объединена в железную дорогу Цинциннати и Чикаго. Незавершенная линия между Ричмондом и Логанспортом была сдана в аренду компании John W. Wright and Company 16 октября 1856 года. Эта компания начала эксплуатировать ее 1 декабря, и совместная операция в направлении Цинциннати закончилась. Полная линия между Ричмондом и Логанспортом открылась 4 июля 1857 года. Эта линия была продана с потерей права выкупа 28 апреля 1860 года и реорганизована 10 июля в Воздушную железную дорогу Цинциннати и Чикаго. Планировка была проведена от юго-востока Вабаша до границы штата Огайо; части были позже проданы Форт-Уэйн и Южная железная дорога , а также Коннерсвилл и железная дорога Нью-Касл-Джанкшен .

25 сентября 1857 года в Индиане была зафрахтована компания Chicago and Cincinnati Railroad для строительства линии от северо-запада Логанспорта до Вальпараисо . Эта линия открылась в 1861 году и соединилась в Вальпараисо с железной дорогой Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго, ведущей в Чикаго. 25 сентября 1861 года авиакомпания Цинциннати и Чикаго открыла мост через реку Вабаш в Логанспорте , соединив его с Чикаго и Цинциннати. Совместная операция Ричмонда и Чикаго началась 1 июля 1862 года и закончилась 29 января 1865 года.

Перестройки в сторону Чикаго и слияния (1857–1869)

[ редактировать ]

Речная железная дорога Галена и Иллинойс была зафрахтована в Иллинойсе 18 февраля 1857 года. [ 4 ] построить от Галены через Чикаго до границы штата Индиана в направлении Лансинга, штат Мичиган . Чикаго и Великая Восточная железная дорога была зарегистрирована в Индиане 19 июня 1863 года и должна была построиться от северо-запада Логанспорта до границы штата Иллинойс в направлении Чикаго. Устав G&IR был передан C&GE 11 сентября 1863 года, а C&GE поглотила G&IR 30 октября. Линия от Чикаго ( 12-я улица ) на юг и юго-восток до Чикаго и Цинциннати в Ла-Кроссе, штат Индиана , открылась в марте. 6 декабря 1865 года, и старая линия на северо-запад от Ла-Кросса до Вальпараисо была заброшена. 15 мая 1865 года C&GE поглотила компании Cincinnati and Chicago Air Line Railroad и Chicago and Cincinnati Railroad.

Акция Union & Logansport Railroad Company, выпущенная 7 июня 1867 г.

Железная дорога Мэрион и Миссисинева-Вэлли была зарегистрирована в Индиане 11 мая 1852 года и должна была строиться от Юнион-Сити на северо-западе до Мэрион . 14 мая 1853 года была основана железная дорога Мэрион и Логанспорт, которая продолжила движение на северо-запад от Мэрион до Логанспорта. M&L передала свою собственность M&MV 28 ноября 1854 года. Компания Union and Logansport Railroad была зарегистрирована 5 января 1863 года и купила незавершенную M&MV 9 января.

Тем временем в 1853 году была основана Логанспорт и Тихоокеанская железная дорога, которая должна была построиться от Логанспорта на западе до границы штата Иллинойс. После нескольких реорганизаций железная дорога Толедо, Логанспорта и Берлингтона открылась на границе штата Иллинойс возле Эффнера в 1859 году . Железная дорога Логанспорта, Пеории и Берлингтона продолжалась как часть линии на запад США , минуя Чикаго, по маршруту, который позже стал Толедо, Пеория и Западная железная дорога .

Карта Центральной железной дороги Колумбуса, Чикаго и Индианы 1868 года
Акция Центральной железнодорожной компании Колумбуса, Чикаго и Индианы, выпущенная 21 августа 1868 г.

11 сентября 1867 года Центральная железная дорога Колумбуса и Индианаполиса, Железная дорога Союза и Логанспорта, а также Железная дорога Толедо, Логанспорта и Берлингтона объединились, чтобы сформировать Центральную железную дорогу Колумбуса и Индианы. Основная линия, ранее строившаяся компаниями Union и Logansport, открылась от Юнион-Сити до Мэрион в октябре 1867 года.

12 февраля 1868 года Центральная железная дорога Колумбуса, Чикаго и Индианы была образована в результате слияния Центральной железной дороги Колумбуса и Индианы, а также Центральной железной дороги Чикаго и Великой Восточной железной дороги. Остальная часть новой главной линии, от Мэрион на северо-запад до Аноки , на старой главной линии к востоку от Логанспорта, была завершена 15 марта 1868 года, превратив старый маршрут через Нью-Касл и Ричмонд в ответвление. У CC&IC теперь были основные линии от Колумбуса до Чикаго и Индианаполиса с ответвлениями от Логанспорта, Индиана, на юго-восток до Ричмонда, Индиана (на линии Индианаполиса) и на запад до Эффнера, Индиана . В конце 1868 года железная дорога Эри предложила арендовать CC&IC, но 22 января 1869 года железная дорога Питтсбурга, Цинциннати и Сент-Луиса сделала более выгодное предложение, сдав его в аренду 1 февраля.

Расширение (1869–1890)

[ редактировать ]
Карта 1877 года

1 декабря 1869 года (обратно с 23 февраля 1870 года) железная дорога Питтсбурга, Цинциннати и Сент-Луиса арендовала железную дорогу Литл-Майами . Сюда входили железная дорога Колумбуса и Ксении, Дейтонская и Западная железная дорога и железная дорога Дейтона, Ксении и Белпре , а также ветка железной дороги Ричмонда и Майами на запад до Ричмонда, штат Индиана . Благодаря этой аренде Пенсильванская железная дорога получила доступ к Цинциннати.

После завершения в 1870 году строительства железной дороги Сент-Луис, Вандалия и Терре-Хот , а также железной дороги Терре-Хот и Индианаполис , у PRR теперь был маршрут в Восточный Сент-Луис через PC&StL в Индианаполис.

Центральная железная дорога Колумбуса, Чикаго и Индианы обанкротилась и была продана с потерей права выкупа 10 января 1883 года. Железная дорога Чикаго, Сент-Луиса и Питтсбурга была зарегистрирована в Индиане 14 марта и в Иллинойсе 15 марта, а бывшая CC&IC была передана две компании 17 марта. Деятельность PC&StL продолжалась до 1 апреля 1883 года. 1 апреля 1884 года две компании объединились и образовали одну железную дорогу Чикаго, Сент-Луиса и Питтсбурга. Эта компания была объединена с PC&StL, Cincinnati and Richmond Railroad и Jeffersonville, Madison and Indianapolis Railroad 30 сентября 1890 года, чтобы сформировать железную дорогу Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса (PCC&StL).

В 1891 году PCC&StL приобрела право собственности на акции Little Miami Railroad. 21 декабря 1916 года (вступившая в силу 1 января 1917 года) железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса объединилась с железной дорогой Вандалии , железной дорогой Питтсбурга, Уилинга и Кентукки , железной дорогой Андерсона Белта и Чикаго, Индианы и Восточной железной дорогой , образовав Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса.

PCC&StL была арендована PRR 1 января 1921 года и, наконец, была объединена с железной дорогой Филадельфии, Балтимора и Вашингтона 2 апреля 1956 года PRR.

Текущее использование

[ редактировать ]

Участки маршрута адаптированы для других целей. Самый восточный участок, от станции Питтсбург Юнион через туннель Панхандл и через мост Панхандл до Станционной площади в Питтсбурге, является частью системы легкорельсового транспорта Питтсбурга . Оттуда до района Шераден в Питтсбурге железная дорога является частью Саузерн Норфолка линии Мон Линии . Участок от Шерадена до Карнеги, штат Пенсильвания , был преобразован в West Busway , дорогу, предназначенную только для автобусов. Участок от Карнеги до Уокерс-Милл, штат Пенсильвания , сохраняет свои рельсы и принадлежит Центральной железной дороге Питтсбурга и Огайо , однако с начала 2014 года на нем не было поездов, и он, скорее всего, будет удален, чтобы стать частью Panhandle Trail. [ нужна ссылка ] Участок от Walkers Mill до Weirton, Западная Вирджиния , был превращен в Panhandle Trail , велосипедно-пешеходную тропу. От конца тропы в Вейртоне до Колумбуса рельсы все еще на месте: от Вейртона до перекрестка Минго маршрут является частью различных железнодорожных линий и ответвлений, а от перекрестка Минго до Колумбуса линия является частью рек Колумбус и Огайо. Железная дорога . Линия между Логанспортом и Чикаго была заброшена, при этом часть полосы отвода на южной стороне Чикаго превратилась в тропу Мейджор Тейлор , а часть между Лансингом, штат Иллинойс , и Шерервиллем, штат Индиана , как Пеннси Гринуэй.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железная дорога Стьюбенвилля и Индианы». Питтсбург Дейли Пост . 29 октября 1851 г. с. 2.
  2. ^ «Питтсбург и Стьюбенвиллская железная дорога». Балтимор Сан . 29 июля 1852 г. с. 1.
  3. ^ Jump up to: а б Ли, Альфред Э. (1892). История города Колумбус, столицы штата Огайо . Нью-Йорк: Munsell & Co., с. 268. ОСЛК   807914 .
  4. ^ Моррис, Дж. К., изд. (31 декабря 1902 г.). Отчет железной дороги Огайо: годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфа; Часть II. История железных дорог Огайо . Проверено 18 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11629fc00a1657fce21dca8afb07690a__1708272960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/0a/11629fc00a1657fce21dca8afb07690a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pittsburgh, Cincinnati, Chicago and St. Louis Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)