Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Иллинойс , Индиана , Огайо , Пенсильвания и Западная Вирджиния |
Даты работы | 1 января 1917 г. – 1 апреля 1956 г. |
Предшественник | Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса Железная дорога ; Вандалийская железная дорога ; Железная дорога Питтсбурга, Уилинга и Кентукки ; Андерсонская поясная железная дорога ; И Чикаго, Индиана и Восточная железная дорога |
Преемник | Филадельфия, Балтимор и Вашингтонская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Обзор | |
---|---|
Местный | Иллинойс , Индиана , Огайо , Пенсильвания и Западная Вирджиния |
Даты работы | 22 декабря 1853 г. (самая старая линия-предшественница) 20 сентября 1890 г. – 31 декабря 1916 г. |
Предшественник | Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати и Сент-Луиса ; Железная дорога Чикаго, Сент-Луиса и Питтсбурга ; Цинциннати и Ричмондская железная дорога ; и Джефферсонвилл, Мэдисон и железная дорога Индианаполиса |
Преемник | Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса Железная дорога |


Железная дорога Питтсбурга , Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса , обычно называемая маршрутом Пан-Хэндл ( — маршрут Пан-Хэндл в более поздние времена ), была железной дорогой , которая была частью системы железных дорог Пенсильвании . Его общее название произошло от его главной линии, которая начиналась в Питтсбурге, штат Пенсильвания , пересекала Северный Панхандл в Западной Вирджинии и продолжалась на запад до Брэдфорда, штат Огайо , где она разделялась на северную линию до Чикаго и южную линию через Индианаполис, штат Индиана . в Восточный Сент-Луис, штат Иллинойс .
История
[ редактировать ]Питтсбург – Колумбус (1848–1869)
[ редактировать ]Железная дорога Стьюбенвилля и Индианы была зафрахтована 24 февраля 1848 года в Огайо для строительства к западу от реки Огайо в Стьюбенвилле до линии штата Индиана между Уилширом и Форт-Рекавери через гору Вернон . 12 марта 1849 года было разрешено построить мост в Стьюбенвилле и ответвление на Колумбус .
Строительство линии началось в конце октября 1851 года. [ 1 ] Работы происходили по всей длине линии одновременно. [ 2 ]
Первый участок открылся 22 декабря 1853 года от Стьюбенвилля на запад до Юнионпорта . [ 3 ] расширение от западного Юнионпорта до перекрестка Кадис 2 февраля 1854 года открылось ; ветка на Кадис открылась 12 июня. Дальнейшие расширения на запад от Кадис-Джанкшн открылись 22 июня до Мастервилля , 12 июля до Бауэрстона и 11 апреля 1855 года до конца пути до Ньюарка . [ 3 ] Однако он еще не соединялся ни с какими другими железными дорогами Ньюарка.
25 декабря 1854 года S&I заключила соглашение с железной дорогой Центрального Огайо об использовании ее путей от запада Ньюарка до Колумбуса. Некоторые исследования были проведены для отдельного маршрута через Гранвиль . Соединение в Ньюарке открылось 16 апреля 1857 года и было построено на средства, предоставленные железной дорогой Колумба и Ксении , что помогло обеспечить сквозной маршрут в Цинциннати из S&I. В 1864 году S&I сразу выкупила половину доли в трассе Ньюарк – Колумбус.
Железная дорога Питтсбурга и Стьюбенвилля была зафрахтована 24 марта 1849 года в Пенсильвании для строительства к западу от реки Мононгахела недалеко от Питтсбурга до линии штата Вирджиния (ныне Западная Вирджиния ) в направлении железной дороги Стьюбенвилля и Индианы. 21 апреля 1852 года ему было разрешено пройти через Мононгахелу до Питтсбурга. 15 марта 1856 года компания Western Transportation Company была зарегистрирована Пенсильванской железной дорогой в Пенсильвании для строительства и эксплуатации P&S.
право проезда, которое он купил у 36 землевладельцев через Вирджинию-Пэнхэндл 22 июля 1853 года президент S&I передал P&S . Это позволило строить железную дорогу без устава, который требовался для использования выдающегося домена ; могущественный город Уилинг выступил против P&S, которая обошла Уилинг. Частная железная дорога Эджингтон и Уэллс (названная в честь ее владельцев Джесси Эджингтона и Натаниэля Уэллса из округа Брук ) открылась 4 июля 1854 года, но позже в том же году потерпела неудачу, так как не соединялась ни с какими другими железными дорогами. Железная дорога Холлидей-Коув была зафрахтована компанией Western Transportation Company 30 марта 1860 года в Вирджинии для строительства через реку Панхандл, недалеко от того, что сейчас называется Вейртоном, Западная Вирджиния ; устав был использован только для строительства Стьюбенвиллского железнодорожного моста . На следующий день компанию Wheeling Railroad Bridge Company та же компания зафрахтовала в качестве политического обещания разрешить регистрацию HCRR.
Полная версия P&S открылась 9 октября 1865 года от Смитфилд-стрит на западе Питтсбурга до Уилинг-Джанкшен на восточном конце Стьюбенвиллского железнодорожного моста . В тот же день открылся железнодорожный мост Стьюбенвилля через реку Огайо, соединивший S&I и P&S, а также соединение в Питтсбурге, соединившее Пенсильванскую железную дорогу с P&S через мост через реку Мононгахела (обычно называемый мостом Панхандл) и туннель Грантс-Хилл. . С тех пор и до 1868 года линия управлялась Western Transportation Company как Железная дорога Питтсбурга, Колумбуса и Цинциннати.
P&S была продана под залог 6 ноября 1867 года компании Panhandle Railway, которая была зафрахтована 8 апреля 1861 года. 30 апреля 1868 года PHRy, S&I и HCRR объединились, чтобы сформировать железную дорогу Питтсбурга, Цинциннати и Сент-Луиса. , и вскоре после этого Западная транспортная компания была распущена.
Колумб в Индианаполис (1847–1867)
[ редактировать ]Железная дорога Терре -Хот и Ричмонд была зафрахтована в 1847 году для строительства через Индиану через Индианаполис . 25 мая 1850 года акционеры к востоку от Индианаполиса организовали железную дорогу Терре-Хот и Ричмонд (к востоку от Индианаполиса). 20 января 1851 года этот участок от востока Индианаполиса до границы штата Огайо был переименован в Центральную железную дорогу Индианы. 31 января закон штата Огайо разрешил Дейтонской и Западной железной дороге объединиться с Центральной Индианой и работать совместно. Линия от востока Индианаполиса до Гринфилда открылась в сентябре 1853 года, а 8 октября была завершена до линии штата, где она соединилась с Дейтоном и Вестерном. Совместная эксплуатация обеих линий между Индианаполисом и Дейтоном, штат Огайо , началась 1 августа 1854 года. В 1859 году колея рельсов была изменена со стандартной на более широкую колею Огайо ( 4 фута 10 дюймов или 1473 мм ), чтобы обеспечить прямое сообщение с Литтл-Сити. Железная дорога Майами и железная дорога Колумбуса и Ксении в Дейтоне.
Железная дорога Колумбуса, Пиквы и Индианы была зафрахтована в Огайо 23 февраля 1849 года и должна была построиться от запада Колумбуса через Урбану , Пикуа и Гринвилл до границы штата Индиана . 21 марта 1851 года CP&I было разрешено изменить маршрут к западу от Ковингтона , и было выбрано более северное направление для пересечения железной дороги Индианаполиса и Беллефонтена в Юнион-Сити, штат Индиана , для доступа в Индианаполис. Первый участок, от запада Колумбуса до Плейн-Сити , открылся 6 июня 1853 года. Расширения открылись до Урбаны 19 сентября и Пиквы 16 октября 1854 года; в последний день он изменил ширину колеи на колею Огайо ( 4 фута 10 дюймов или 1473 мм ), чтобы соединиться с Индианаполисом и Беллефонтеном, ширина колеи которых также была изменена . Остальная часть линии до Юнион-Сити открылась 25 марта 1859 года после некоторых финансовых проблем. CP&I была продана с потерей права выкупа 6 августа 1863 года и реорганизована 30 октября в Железную дорогу Колумбуса и Индианаполиса.
Железная дорога Ричмонд и Ковингтон была зафрахтована в Огайо Центральной железной дорогой Индианы и железной дорогой Колумбуса, Пика и Индианы 12 марта 1862 года для строительства ветки последней от Брэдфорда до первой на границе штата Индиана недалеко от Нью-Парижа . R&C открылась в начале 1863 года, а контракт на совместную эксплуатацию Indiana Central с Дейтонской и Западной железной дорогой был расторгнут 9 марта. 10 января 1864 года IC, C&I и R&C подписали соглашение о совместной эксплуатации Великой центральной линии между Колумбус и Индианаполис во главе с Индианой Сентрал. C&I купила R&C 5 сентября 1864 года. Центральная железная дорога Индианы и железная дорога Колумбуса и Индианаполиса объединились 19 октября и образовали Центральную железную дорогу Колумбуса и Индианаполиса с главной линией от Колумбуса до Индианаполиса и ответвлением от Брэдфорда, штат Огайо , до Юниона . Город, Индиана .
От Ричмонда до Чикаго (1848–1865)
[ редактировать ]Железная дорога Нью-Касл и Ричмонд была зафрахтована 16 февраля 1848 года в Индиане для строительства линии от Нью-Касла на восток через Хагерстаун и Гринс-Форк до Ричмонда . 24 января 1851 года компании было разрешено расшириться на северо-запад за пределы Нью-Касла до Лафайета . 26 февраля 1853 года она была переименована в железную дорогу Цинциннати, Логанспорта и Чикаго, чтобы лучше отражать ее расширившуюся роль. Первоначальная линия открылась между Нью-Каслем и Ричмондом в декабре 1853 года и эксплуатировалась совместно с железной дорогой Ричмонда и Майами и железной дорогой Итона и Гамильтона , которая продолжала линию на юго-запад до Гамильтона, штат Огайо . Железная дорога Цинциннати , Гамильтона и Дейтона , соединяющая Гамильтон с Цинциннати, присоединилась к работе 1 февраля 1854 года.
Короткая железная дорога Цинциннати, Кембриджа и Чикаго была зарегистрирована в Индиане 25 января 1853 года и должна была строиться от юго-востока Нью-Касла через Кембридж до границы штата Огайо; Железная дорога Цинциннати, Нью-Касл и Мичиган была зарегистрирована 11 апреля того же года для строительства к северо-западу от Нью-Касла в направлении Сент-Джозефа, штат Мичиган . Две компании объединились 1 мая 1854 года и образовали железную дорогу Цинциннати и Чикаго. 10 октября 1854 года железная дорога Цинциннати, Логанспорта и Чикаго была объединена в железную дорогу Цинциннати и Чикаго. Незавершенная линия между Ричмондом и Логанспортом была сдана в аренду компании John W. Wright and Company 16 октября 1856 года. Эта компания начала эксплуатировать ее 1 декабря, и совместная операция в направлении Цинциннати закончилась. Полная линия между Ричмондом и Логанспортом открылась 4 июля 1857 года. Эта линия была продана с потерей права выкупа 28 апреля 1860 года и реорганизована 10 июля в Воздушную железную дорогу Цинциннати и Чикаго. Планировка была проведена от юго-востока Вабаша до границы штата Огайо; части были позже проданы Форт-Уэйн и Южная железная дорога , а также Коннерсвилл и железная дорога Нью-Касл-Джанкшен .
25 сентября 1857 года в Индиане была зафрахтована компания Chicago and Cincinnati Railroad для строительства линии от северо-запада Логанспорта до Вальпараисо . Эта линия открылась в 1861 году и соединилась в Вальпараисо с железной дорогой Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго, ведущей в Чикаго. 25 сентября 1861 года авиакомпания Цинциннати и Чикаго открыла мост через реку Вабаш в Логанспорте , соединив его с Чикаго и Цинциннати. Совместная операция Ричмонда и Чикаго началась 1 июля 1862 года и закончилась 29 января 1865 года.
Перестройки в сторону Чикаго и слияния (1857–1869)
[ редактировать ]Речная железная дорога Галена и Иллинойс была зафрахтована в Иллинойсе 18 февраля 1857 года. [ 4 ] построить от Галены через Чикаго до границы штата Индиана в направлении Лансинга, штат Мичиган . Чикаго и Великая Восточная железная дорога была зарегистрирована в Индиане 19 июня 1863 года и должна была построиться от северо-запада Логанспорта до границы штата Иллинойс в направлении Чикаго. Устав G&IR был передан C&GE 11 сентября 1863 года, а C&GE поглотила G&IR 30 октября. Линия от Чикаго ( 12-я улица ) на юг и юго-восток до Чикаго и Цинциннати в Ла-Кроссе, штат Индиана , открылась в марте. 6 декабря 1865 года, и старая линия на северо-запад от Ла-Кросса до Вальпараисо была заброшена. 15 мая 1865 года C&GE поглотила компании Cincinnati and Chicago Air Line Railroad и Chicago and Cincinnati Railroad.

Железная дорога Мэрион и Миссисинева-Вэлли была зарегистрирована в Индиане 11 мая 1852 года и должна была строиться от Юнион-Сити на северо-западе до Мэрион . 14 мая 1853 года была основана железная дорога Мэрион и Логанспорт, которая продолжила движение на северо-запад от Мэрион до Логанспорта. M&L передала свою собственность M&MV 28 ноября 1854 года. Компания Union and Logansport Railroad была зарегистрирована 5 января 1863 года и купила незавершенную M&MV 9 января.
Тем временем в 1853 году была основана Логанспорт и Тихоокеанская железная дорога, которая должна была построиться от Логанспорта на западе до границы штата Иллинойс. После нескольких реорганизаций железная дорога Толедо, Логанспорта и Берлингтона открылась на границе штата Иллинойс возле Эффнера в 1859 году . Железная дорога Логанспорта, Пеории и Берлингтона продолжалась как часть линии на запад США , минуя Чикаго, по маршруту, который позже стал Толедо, Пеория и Западная железная дорога .


11 сентября 1867 года Центральная железная дорога Колумбуса и Индианаполиса, Железная дорога Союза и Логанспорта, а также Железная дорога Толедо, Логанспорта и Берлингтона объединились, чтобы сформировать Центральную железную дорогу Колумбуса и Индианы. Основная линия, ранее строившаяся компаниями Union и Logansport, открылась от Юнион-Сити до Мэрион в октябре 1867 года.
12 февраля 1868 года Центральная железная дорога Колумбуса, Чикаго и Индианы была образована в результате слияния Центральной железной дороги Колумбуса и Индианы, а также Центральной железной дороги Чикаго и Великой Восточной железной дороги. Остальная часть новой главной линии, от Мэрион на северо-запад до Аноки , на старой главной линии к востоку от Логанспорта, была завершена 15 марта 1868 года, превратив старый маршрут через Нью-Касл и Ричмонд в ответвление. У CC&IC теперь были основные линии от Колумбуса до Чикаго и Индианаполиса с ответвлениями от Логанспорта, Индиана, на юго-восток до Ричмонда, Индиана (на линии Индианаполиса) и на запад до Эффнера, Индиана . В конце 1868 года железная дорога Эри предложила арендовать CC&IC, но 22 января 1869 года железная дорога Питтсбурга, Цинциннати и Сент-Луиса сделала более выгодное предложение, сдав его в аренду 1 февраля.
Расширение (1869–1890)
[ редактировать ]
1 декабря 1869 года (обратно с 23 февраля 1870 года) железная дорога Питтсбурга, Цинциннати и Сент-Луиса арендовала железную дорогу Литл-Майами . Сюда входили железная дорога Колумбуса и Ксении, Дейтонская и Западная железная дорога и железная дорога Дейтона, Ксении и Белпре , а также ветка железной дороги Ричмонда и Майами на запад до Ричмонда, штат Индиана . Благодаря этой аренде Пенсильванская железная дорога получила доступ к Цинциннати.
После завершения в 1870 году строительства железной дороги Сент-Луис, Вандалия и Терре-Хот , а также железной дороги Терре-Хот и Индианаполис , у PRR теперь был маршрут в Восточный Сент-Луис через PC&StL в Индианаполис.
Центральная железная дорога Колумбуса, Чикаго и Индианы обанкротилась и была продана с потерей права выкупа 10 января 1883 года. Железная дорога Чикаго, Сент-Луиса и Питтсбурга была зарегистрирована в Индиане 14 марта и в Иллинойсе 15 марта, а бывшая CC&IC была передана две компании 17 марта. Деятельность PC&StL продолжалась до 1 апреля 1883 года. 1 апреля 1884 года две компании объединились и образовали одну железную дорогу Чикаго, Сент-Луиса и Питтсбурга. Эта компания была объединена с PC&StL, Cincinnati and Richmond Railroad и Jeffersonville, Madison and Indianapolis Railroad 30 сентября 1890 года, чтобы сформировать железную дорогу Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса (PCC&StL).
20 век
[ редактировать ]В 1891 году PCC&StL приобрела право собственности на акции Little Miami Railroad. 21 декабря 1916 года (вступившая в силу 1 января 1917 года) железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса объединилась с железной дорогой Вандалии , железной дорогой Питтсбурга, Уилинга и Кентукки , железной дорогой Андерсона Белта и Чикаго, Индианы и Восточной железной дорогой , образовав Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса.
PCC&StL была арендована PRR 1 января 1921 года и, наконец, была объединена с железной дорогой Филадельфии, Балтимора и Вашингтона 2 апреля 1956 года PRR.
Текущее использование
[ редактировать ]Участки маршрута адаптированы для других целей. Самый восточный участок, от станции Питтсбург Юнион через туннель Панхандл и через мост Панхандл до Станционной площади в Питтсбурге, является частью системы легкорельсового транспорта Питтсбурга . Оттуда до района Шераден в Питтсбурге железная дорога является частью Саузерн Норфолка линии Мон Линии . Участок от Шерадена до Карнеги, штат Пенсильвания , был преобразован в West Busway , дорогу, предназначенную только для автобусов. Участок от Карнеги до Уокерс-Милл, штат Пенсильвания , сохраняет свои рельсы и принадлежит Центральной железной дороге Питтсбурга и Огайо , однако с начала 2014 года на нем не было поездов, и он, скорее всего, будет удален, чтобы стать частью Panhandle Trail. [ нужна ссылка ] Участок от Walkers Mill до Weirton, Западная Вирджиния , был превращен в Panhandle Trail , велосипедно-пешеходную тропу. От конца тропы в Вейртоне до Колумбуса рельсы все еще на месте: от Вейртона до перекрестка Минго маршрут является частью различных железнодорожных линий и ответвлений, а от перекрестка Минго до Колумбуса линия является частью рек Колумбус и Огайо. Железная дорога . Линия между Логанспортом и Чикаго была заброшена, при этом часть полосы отвода на южной стороне Чикаго превратилась в тропу Мейджор Тейлор , а часть между Лансингом, штат Иллинойс , и Шерервиллем, штат Индиана , как Пеннси Гринуэй.
Филиалы
[ редактировать ]![]() |
См. также
[ редактировать ]- Основная линия (от Питтсбурга до Сент-Луиса)
- Панхандл Бридж
- Панхандл Трейл
- Расширенный железнодорожный туннель Питтсбург и Стьюбенвилл
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога Стьюбенвилля и Индианы». Питтсбург Дейли Пост . 29 октября 1851 г. с. 2.
- ^ «Питтсбург и Стьюбенвиллская железная дорога». Балтимор Сан . 29 июля 1852 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б Ли, Альфред Э. (1892). История города Колумбус, столицы штата Огайо . Нью-Йорк: Munsell & Co., с. 268. ОСЛК 807914 .
- ^ Моррис, Дж. К., изд. (31 декабря 1902 г.). Отчет железной дороги Огайо: годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфа; Часть II. История железных дорог Огайо . Проверено 18 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса
- Компании, связанные с Пенсильванской железной дорогой к западу от Питтсбурга
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие железные дороги Миссури
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Несуществующие железные дороги Западной Вирджинии
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожный транспорт в Цинциннати
- Железные дороги в столичном регионе Чикаго
- Железнодорожные компании, основанные в 1917 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1956 году.
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Питтсбург: Транспорт