Колумб и Ксения Железная дорога
![]() Маршрут железной дороги Колумба и Ксении и дочерней железной дороги Дейтон, Ксения и Бельпре | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Колумбус , Огайо , США |
Даты работы | 22 февраля 1850 г. | декабря 1941
Преемник | Маленькая железная дорога Майами |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 10 дюймов ( 1473 мм ) |
Длина | 54,7 миль (88,0 км) [ 1 ] |
Железная дорога Колумба и Ксении которая соединяла город Колумбус с городом Ксения в штате Огайо — железная дорога , в США. Строительство началось в октябре 1847 года, а линия открылась в феврале 1850 года. Соединившись с Маленькой железной дорогой Майами , она создала первый железнодорожный маршрут из Цинциннати в Колумбус.
Формирование и сбор средств
[ редактировать ]Железная дорога Колумба и Ксении (C&X) была зафрахтована 12 марта 1844 года. [ 2 ] Среди первых лидеров был Уильям Деннисон , будущий губернатор штата Огайо . [ 3 ] [ 4 ]
Маленькая железная дорога Майами связала Цинциннати и Ксению в 1845 году. [ 5 ] а C&X должен был связать Колумбус с Ксенией, создав первое железнодорожное сообщение между Колумбусом и Цинциннати. [ 6 ] [ 7 ] В своем уставе C&X было разрешено выпустить акции на сумму 500 000 долларов США (16 400 000 долларов США в долларах 2023 года). [ 8 ] но у учредителей возникли трудности со сбором средств и началом строительства. [ 9 ] Два года спустя штат разрешил округу Грин приобрести акции компании на сумму 50 000 долларов (1 700 000 долларов в долларах 2023 года), а городу Ксения — приобрести акции компании на 5 000 долларов (200 000 долларов в долларах 2023 года). В следующем году штат разрешил округу Франклин и городу Колумбус приобрести акции компании на сумму 50 000 долларов (1 600 000 долларов в долларах 2023 года) каждый. Генеральная Ассамблея также внесла поправки в устав C&X, разрешив ей привлекать кредиты на сумму до 300 000 долларов (9 800 000 долларов в долларах 2023 года). [ 10 ] Округу Грин было разрешено приобрести еще акции на сумму 50 000 долларов (1 600 000 долларов в долларах 2023 года), а Ксении — еще 6 000 долларов (200 000 долларов в долларах 2023 года). Округу Мэдисон было разрешено приобрести акции на сумму до 20 000 долларов (700 000 долларов в долларах 2023 года). [ 3 ]
К апрелю 1845 г. [ 3 ] компания собрала всего 200 000 долларов (6 500 000 долларов в долларах 2023 года). [ 4 ] Поскольку средств все еще не хватало, к февралю 1847 года обследование маршрута не проводилось. [ 11 ] Законодательный орган штата внес поправки в устав компании в феврале 1848 года, разрешив ей увеличить акции на 1 миллион долларов и получить ссуды в любой сумме, необходимой для завершения строительства дороги. [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]
Выбор маршрута
[ редактировать ]Теперь у C&X было достаточно средств, чтобы начать строительство линии, но недостаточно, чтобы завершить его. Теперь компании предстояло выбрать президента, который должен был не только уметь собирать средства, но и контролировать строительство линии, не неся при этом перерасхода средств. Альфред Келли согласился стать президентом железной дороги весной или летом 1847 года. [ 12 ] при зарплате 500 долларов (16 350 долларов в долларах 2023 года) в год. [ 9 ] Келли, юрист из Кливленда , был избран первым мэром недавно образованной деревни Кливленд в 1815 году. Будучи членом Генеральной ассамблеи штата Огайо , он выступал за строительство каналов, а в качестве комиссара по каналам курировал строительство реки Огайо. и канал Эри . [ 13 ] Известный как «отец канала Огайо и Эри», [ 14 ] Келли был одним из самых влиятельных коммерческих, финансовых и политических деятелей в штате Огайо в первой половине 1800-х годов. [ 15 ]
Один из самых способных банкиров и финансистов Огайо. [ 16 ] Келли лично поехал в Нью-Йорк, чтобы продать облигации C&X , и собрал достаточно денег, чтобы не только завершить строительство железной дороги, но и купить локомотивы и подвижной состав для ее оснащения. [ 17 ] Келли сопровождал геодезистов, когда они определили маршрут канала Огайо и Эри. [ 18 ] а теперь он и инженер Сильвестр Медбери [ 4 ] путешествовали по вероятным маршрутам, вместе их обследуя. Келли лично утвердил маршрут C&X. [ 17 ]
Оценка и отслеживание линии
[ редактировать ]Строительство C&X началось, когда в октябре 1847 года были выданы контракты на профилирование линии от западного берега реки Скиото на западе Колумбуса до Джорджсвилля . [ 19 ] В сентябре 1848 года в 13 милях (21 км) к западу от Джорджсвилля был заключен контракт на планировку. [ 20 ] а последние 15 миль (24 км) до Ксении были заключены по контракту два месяца спустя. Ожидалось, что оценка будет завершена к 1 февраля 1849 года. [ 21 ]
Работы по строительству путевого полотна начались в феврале 1849 года. Это позволит открыть линию в октябре 1849 года. [ 22 ] Полотно пути было закончено в середине июня. [ 23 ] и железнодорожные чиновники надеялись, что линия откроется в октябре. [ 22 ] Поскольку переправа через реку Скиото потребовала времени, C&X начала в июле 1849 года строительство временного склада на западном берегу реки в районе Франклинтон в Колумбусе. Это было двухэтажное кирпичное строение длиной 161 фут (49 м) и глубиной 39 футов (12 м). [ 24 ]
Что касается самого пути, Келли заключил контракт с Sir John Guest & Co. из Уэльса в Соединенном Королевстве на строительство железнодорожных путей . [ 25 ] C&X была одной из первых железных дорог в Огайо, которая использовала Т-образные рельсы вместо ленточных . [ 17 ] 200 коротких тонн (180 т) рельсов. [ 26 ] прибыл в Кливленд только в июле 1849 года. [ 25 ] оттягивание прокладки пути до осени. [ 26 ]
Открытие дороги
[ редактировать ]
Локомотив был отправлен по каналу и железной дороге в Колумбус, где он помог с прокладкой пути. [ 27 ] Мягкая зимняя погода позволила проложить путь быстрее, чем ожидалось. К 9 февраля 1850 года осталось проложить всего лишь 4–5 миль (6,4–8,0 км) пути. [ 28 ] компания бросилась писать правила и нормы эксплуатации дороги, а также нанимать кондукторов и путевых рабочих. [ 29 ]
Укладка пути была завершена 19 февраля. [ 30 ] или 21 февраля 1850 г. [ 31 ] Первый тестовый поезд проехал по пути 22 февраля. [ 31 ] Пассажиры, среди которых были железнодорожные чиновники, общественные деятели и бизнесмены, путешествовали, сидя на платформе . Дорога заняла 3 часа 5 минут. [ 27 ]
Железная дорога Колумба и Ксении начала регулярное движение 27 февраля 1850 года. [ 30 ] [ 32 ] Поезд тянул локомотив «Вашингтон» , построенный заводом Bolton Works в Цинциннати. [ 31 ] Между Колумбом и Ксенией не было ни пассажирских, ни грузовых станций, только остановки . Остановки были неполными; не было никаких платформ, укрытий или сигналов, только широкие илистые отмели. [ 32 ] 2 марта члены Генеральной ассамблеи штата Огайо проехали на специальном поезде, чтобы отпраздновать открытие дороги. [ 27 ]
Хотя в мае 1849 года стоимость строительства дороги оценивалась в 600 000 долларов (22 000 000 долларов в долларах 2023 года), [ 33 ] окончательная стоимость составила 1,4 миллиона долларов (51 300 000 долларов в долларах 2023 года). [ 27 ]
Мост C&X через реку Скиото открылся 14 декабря 1850 года. [ 30 ] Это позволило железной дороге добраться до своей постоянной грузовой и пассажирской станции, расположенной на Хай-стрит в Нотене. Это большое, похожее на сарай сооружение охватывало три пути, все на одном уровне. [ 34 ] Местоположение станции вызвало споры, поскольку ее хотели построить по обе стороны реки. [ 27 ] В начале 1860-х годов к станции 1851 года было сделано несколько небольших пристроек, чтобы обеспечить движение поездов во время Гражданской войны в США . В 1875 году к северу от него была построена новая станция Юнион , а станция 1851 года снесена. [ 34 ]
В 1853 году компания C&X построила кирпичное здание на западной стороне Хай-стрит (через дорогу от депо) в качестве своей штаб-квартиры. [ 27 ]
Расширение и слияние
[ редактировать ]
В 1853 году компании Columbus and Xenia Railroad и Little Miami Railroad заключили договор о работе как одной линии. [ 27 ] Действие этого соглашения о совместной деятельности закончилось в 1869 году, после чего C&X согласилась сдать себя в постоянную аренду Little Miami Railroad. [ 27 ] Год спустя «Маленький Майами» (и его арендованные линии) были сданы в аренду компании «Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луис» , которая со временем стала частью Пенсильванской железной дороги . [ 27 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Комиссар железных дорог и телеграфов штата Огайо, 1888 г. , с. 912.
- ^ Комиссар железных дорог и телеграфов штата Огайо, 1906 г. , с. 57.
- ^ Перейти обратно: а б с д Комиссар железных дорог и телеграфов штата Огайо, 1888 г. , с. 917.
- ^ Перейти обратно: а б с Хупер 1920 , с. 225.
- ^ Швитерман 2001 , с. 248.
- ^ Чурелла 2013 , с. 267.
- ^ Ли 1892 , с. 913.
- ^ Комиссар железных дорог и телеграфов штата Огайо, 1888 г. , с. 915.
- ^ Перейти обратно: а б Коул 2001 , с. 52.
- ^ Комиссар железных дорог и телеграфов штата Огайо, 1888 г. , с. 916.
- ^ «Железнодорожная статистика». Кливленд Геральд . 23 февраля 1847 г. с. 2.
- ^ Марвин 1954 , с. 263.
- ^ Хэвигхерст 1977 , стр. 79–84, 88.
- ^ Майерс и Цетина 2015 , с. 15.
- ^ Хэвигхерст 1977 , с. 79.
- ^ Шайбер 1978 , с. 387.
- ^ Перейти обратно: а б с Бейтс 1888 , с. 175.
- ^ Шайбер 1978 , с. 370.
- ^ «Колумб и Ксения Железная дорога». Кливленд Геральд . 21 октября 1847 г. с. 3.
- ^ «Аренда железнодорожных дорог». Кливленд Геральд . 25 сентября 1848 г. с. 3.
- ^ «Колумб и Ксения Железная дорога». Кливленд Геральд . 15 ноября 1848 г. с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б «Другая железная дорога». Газета Северной Америки и США . 8 февраля 1849 г. с. 1.
- ^ «Колумб и Ксения Железная дорога». Кливленд Геральд . 18 июня 1849 г. с. 2.
- ^ «Колумб и Ксения Железная дорога». Кливленд Геральд . 5 июля 1849 г. с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б «Поступления от железнодорожного железа в Кливленде за девять лет» . Журнал купцов и коммерческое обозрение . Май 1858 г. с. 631 . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожное дело». Ежедневный национальный разведчик . 22 августа 1849 г. с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хупер 1920 , с. 226.
- ^ «Перец и соль». Scioto Gazette . 9 февраля 1850 г. с. 2.
- ^ «Колумб и Ксения Железная дорога». Ежедневный государственный деятель штата Огайо . 16 февраля 1850 г. с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б с Коул 2001 , с. 53.
- ^ Перейти обратно: а б с «Железная дорога Колумба и Ксении». Ежедневный государственный деятель штата Огайо . 22 февраля 1850 г. с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б «Путешествие по железной дороге». Ежедневный государственный деятель штата Огайо . 28 февраля 1850 г. с. 3.
- ^ «Железные дороги Огайо». Кливленд Геральд . 22 мая 1849 г. с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б Лагерь 2008 , с. 115.
Библиография
[ редактировать ]- Бейтс, Джеймс Л. (1888). Альфред Келли: его жизнь и работа . Колумбус, Огайо: Пресса R. Clarke & Co.
- Кэмп, Марк Дж. (2008). Железнодорожные депо Центрального Огайо . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия Пресс. ISBN 9780738561745 .
- Чурелла, Альберт Дж. (2013). Пенсильванская железная дорога. Том 1: Строительство империи, 1846–1917 гг . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. ISBN 9780812243482 .
- Коул, Честер (2001). Хрупкая столица: идентичность и первые годы Колумбуса, штат Огайо . Колумбус, Огайо: Издательство Университета штата Огайо. ISBN 9780814208533 .
- Хэвигхерст, Уолтер (1977). Огайо: двухсотлетняя история . Нью-Йорк: Нортон. ISBN 9780393056136 .
- Хупер, Замок Османа (1920). История города Колумбус, штат Огайо, от основания Франклинтона в 1797 году, в период мировой войны до 1920 года . Колумбус, Огайо: Memorial Publishing Co.
- Ли, Альфред Э. (1892). История города Колумбус, столицы штата Огайо. Том 1 . Нью-Йорк: Манселл и Ко.
- Марвин, Уолтер Рамси (июль 1954 г.). «Невоспетая пенитенциарная железная дорога Огайо» . Ежеквартальный археологический и исторический журнал штата Огайо : 254–269 . Проверено 27 мая 2018 г.
- Майерс, Джон; Цетина, Джудит Г. (2015). Ирландский Кливленд . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 9781467113496 .
- Комиссар железных дорог и телеграфов Огайо (1888 г.). Годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфа губернатору штата Огайо за 1887 год . Колумбус, Огайо: Компания Westbote, государственные принтеры.
- Комиссар железных дорог и телеграфов Огайо (1906 г.). Тридцать восьмой годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфа губернатору штата Огайо за 1905 год . Колумбус, Огайо: Издательская компания Спрингфилда, государственные типографии.
- Шайбер, Гарри Н. (осень 1978 г.). «Альфред Келли и бизнес-элита Огайо, 1822–1859» . История Огайо : 354–392 . Проверено 11 мая 2018 г.
- Швитерман, Джозеф П. (2001). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий . Кирксвилл, Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна. ISBN 9780943549989 .
Для дальнейшего чтения
[ редактировать ]- Штайнер, Роули. Обзор железных дорог Колумбуса . неопубликованная рукопись. 1952 г. (Доступно в библиотеке Исторического общества Огайо )
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Компании, связанные с железной дорогой Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса.
- Предшественники Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1844 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1943 году.
- Железные дороги шириной 4 фута 10 дюймов в США