Jump to content

Колумб и Ксения Железная дорога

Колумб и Ксения Железная дорога
Карта
Маршрут железной дороги Колумба и Ксении и дочерней железной дороги Дейтон, Ксения и Бельпре
Обзор
Штаб-квартира Колумбус , Огайо , США
Даты работы 22 февраля 1850 г. 1941-02-22 ) декабря 1941 ( 22 г.
Преемник Маленькая железная дорога Майами
Технический
Ширина колеи 4 фута 10 дюймов ( 1473 мм )
Длина 54,7 миль (88,0 км) [ 1 ]

Железная дорога Колумба и Ксении которая соединяла город Колумбус с городом Ксения в штате Огайо — железная дорога , в США. Строительство началось в октябре 1847 года, а линия открылась в феврале 1850 года. Соединившись с Маленькой железной дорогой Майами , она создала первый железнодорожный маршрут из Цинциннати в Колумбус.

Формирование и сбор средств

[ редактировать ]

Железная дорога Колумба и Ксении (C&X) была зафрахтована 12 марта 1844 года. [ 2 ] Среди первых лидеров был Уильям Деннисон , будущий губернатор штата Огайо . [ 3 ] [ 4 ]

Маленькая железная дорога Майами связала Цинциннати и Ксению в 1845 году. [ 5 ] а C&X должен был связать Колумбус с Ксенией, создав первое железнодорожное сообщение между Колумбусом и Цинциннати. [ 6 ] [ 7 ] В своем уставе C&X было разрешено выпустить акции на сумму 500 000 долларов США (16 400 000 долларов США в долларах 2023 года). [ 8 ] но у учредителей возникли трудности со сбором средств и началом строительства. [ 9 ] Два года спустя штат разрешил округу Грин приобрести акции компании на сумму 50 000 долларов (1 700 000 долларов в долларах 2023 года), а городу Ксения — приобрести акции компании на 5 000 долларов (200 000 долларов в долларах 2023 года). В следующем году штат разрешил округу Франклин и городу Колумбус приобрести акции компании на сумму 50 000 долларов (1 600 000 долларов в долларах 2023 года) каждый. Генеральная Ассамблея также внесла поправки в устав C&X, разрешив ей привлекать кредиты на сумму до 300 000 долларов (9 800 000 долларов в долларах 2023 года). [ 10 ] Округу Грин было разрешено приобрести еще акции на сумму 50 000 долларов (1 600 000 долларов в долларах 2023 года), а Ксении — еще 6 000 долларов (200 000 долларов в долларах 2023 года). Округу Мэдисон было разрешено приобрести акции на сумму до 20 000 долларов (700 000 долларов в долларах 2023 года). [ 3 ]

К апрелю 1845 г. [ 3 ] компания собрала всего 200 000 долларов (6 500 000 долларов в долларах 2023 года). [ 4 ] Поскольку средств все еще не хватало, к февралю 1847 года обследование маршрута не проводилось. [ 11 ] Законодательный орган штата внес поправки в устав компании в феврале 1848 года, разрешив ей увеличить акции на 1 миллион долларов и получить ссуды в любой сумме, необходимой для завершения строительства дороги. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]
Акция железнодорожной компании Колумба и Ксении, выпущенная 1 сентября 1849 г.

Выбор маршрута

[ редактировать ]

Теперь у C&X было достаточно средств, чтобы начать строительство линии, но недостаточно, чтобы завершить его. Теперь компании предстояло выбрать президента, который должен был не только уметь собирать средства, но и контролировать строительство линии, не неся при этом перерасхода средств. Альфред Келли согласился стать президентом железной дороги весной или летом 1847 года. [ 12 ] при зарплате 500 долларов (16 350 долларов в долларах 2023 года) в год. [ 9 ] Келли, юрист из Кливленда , был избран первым мэром недавно образованной деревни Кливленд в 1815 году. Будучи членом Генеральной ассамблеи штата Огайо , он выступал за строительство каналов, а в качестве комиссара по каналам курировал строительство реки Огайо. и канал Эри . [ 13 ] Известный как «отец канала Огайо и Эри», [ 14 ] Келли был одним из самых влиятельных коммерческих, финансовых и политических деятелей в штате Огайо в первой половине 1800-х годов. [ 15 ]

Один из самых способных банкиров и финансистов Огайо. [ 16 ] Келли лично поехал в Нью-Йорк, чтобы продать облигации C&X , и собрал достаточно денег, чтобы не только завершить строительство железной дороги, но и купить локомотивы и подвижной состав для ее оснащения. [ 17 ] Келли сопровождал геодезистов, когда они определили маршрут канала Огайо и Эри. [ 18 ] а теперь он и инженер Сильвестр Медбери [ 4 ] путешествовали по вероятным маршрутам, вместе их обследуя. Келли лично утвердил маршрут C&X. [ 17 ]

Оценка и отслеживание линии

[ редактировать ]

Строительство C&X началось, когда в октябре 1847 года были выданы контракты на профилирование линии от западного берега реки Скиото на западе Колумбуса до Джорджсвилля . [ 19 ] В сентябре 1848 года в 13 милях (21 км) к западу от Джорджсвилля был заключен контракт на планировку. [ 20 ] а последние 15 миль (24 км) до Ксении были заключены по контракту два месяца спустя. Ожидалось, что оценка будет завершена к 1 февраля 1849 года. [ 21 ]

Работы по строительству путевого полотна начались в феврале 1849 года. Это позволит открыть линию в октябре 1849 года. [ 22 ] Полотно пути было закончено в середине июня. [ 23 ] и железнодорожные чиновники надеялись, что линия откроется в октябре. [ 22 ] Поскольку переправа через реку Скиото потребовала времени, C&X начала в июле 1849 года строительство временного склада на западном берегу реки в районе Франклинтон в Колумбусе. Это было двухэтажное кирпичное строение длиной 161 фут (49 м) и глубиной 39 футов (12 м). [ 24 ]

Что касается самого пути, Келли заключил контракт с Sir John Guest & Co. из Уэльса в Соединенном Королевстве на строительство железнодорожных путей . [ 25 ] C&X была одной из первых железных дорог в Огайо, которая использовала Т-образные рельсы вместо ленточных . [ 17 ] 200 коротких тонн (180 т) рельсов. [ 26 ] прибыл в Кливленд только в июле 1849 года. [ 25 ] оттягивание прокладки пути до осени. [ 26 ]

Открытие дороги

[ редактировать ]
Станция железной дороги Колумба и Ксении ( в центре, с куполом ) на Хай-стрит, изображенная в 1864 году.

Локомотив был отправлен по каналу и железной дороге в Колумбус, где он помог с прокладкой пути. [ 27 ] Мягкая зимняя погода позволила проложить путь быстрее, чем ожидалось. К 9 февраля 1850 года осталось проложить всего лишь 4–5 миль (6,4–8,0 км) пути. [ 28 ] компания бросилась писать правила и нормы эксплуатации дороги, а также нанимать кондукторов и путевых рабочих. [ 29 ]

Укладка пути была завершена 19 февраля. [ 30 ] или 21 февраля 1850 г. [ 31 ] Первый тестовый поезд проехал по пути 22 февраля. [ 31 ] Пассажиры, среди которых были железнодорожные чиновники, общественные деятели и бизнесмены, путешествовали, сидя на платформе . Дорога заняла 3 часа 5 минут. [ 27 ]

Железная дорога Колумба и Ксении начала регулярное движение 27 февраля 1850 года. [ 30 ] [ 32 ] Поезд тянул локомотив «Вашингтон» , построенный заводом Bolton Works в Цинциннати. [ 31 ] Между Колумбом и Ксенией не было ни пассажирских, ни грузовых станций, только остановки . Остановки были неполными; не было никаких платформ, укрытий или сигналов, только широкие илистые отмели. [ 32 ] 2 марта члены Генеральной ассамблеи штата Огайо проехали на специальном поезде, чтобы отпраздновать открытие дороги. [ 27 ]

Хотя в мае 1849 года стоимость строительства дороги оценивалась в 600 000 долларов (22 000 000 долларов в долларах 2023 года), [ 33 ] окончательная стоимость составила 1,4 миллиона долларов (51 300 000 долларов в долларах 2023 года). [ 27 ]

Мост C&X через реку Скиото открылся 14 декабря 1850 года. [ 30 ] Это позволило железной дороге добраться до своей постоянной грузовой и пассажирской станции, расположенной на Хай-стрит в Нотене. Это большое, похожее на сарай сооружение охватывало три пути, все на одном уровне. [ 34 ] Местоположение станции вызвало споры, поскольку ее хотели построить по обе стороны реки. [ 27 ] В начале 1860-х годов к станции 1851 года было сделано несколько небольших пристроек, чтобы обеспечить движение поездов во время Гражданской войны в США . В 1875 году к северу от него была построена новая станция Юнион , а станция 1851 года снесена. [ 34 ]

В 1853 году компания C&X построила кирпичное здание на западной стороне Хай-стрит (через дорогу от депо) в качестве своей штаб-квартиры. [ 27 ]

Расширение и слияние

[ редактировать ]
Реклама «Маленький Майами, Колумбус и Ксения Железная дорога» 1865 года в Справочнике города Нэшвилла Полка.

В 1853 году компании Columbus and Xenia Railroad и Little Miami Railroad заключили договор о работе как одной линии. [ 27 ] Действие этого соглашения о совместной деятельности закончилось в 1869 году, после чего C&X согласилась сдать себя в постоянную аренду Little Miami Railroad. [ 27 ] Год спустя «Маленький Майами» (и его арендованные линии) были сданы в аренду компании «Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луис» , которая со временем стала частью Пенсильванской железной дороги . [ 27 ]

  1. ^ Комиссар железных дорог и телеграфов штата Огайо, 1888 г. , с. 912.
  2. ^ Комиссар железных дорог и телеграфов штата Огайо, 1906 г. , с. 57.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Комиссар железных дорог и телеграфов штата Огайо, 1888 г. , с. 917.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Хупер 1920 , с. 225.
  5. ^ Швитерман 2001 , с. 248.
  6. ^ Чурелла 2013 , с. 267.
  7. ^ Ли 1892 , с. 913.
  8. ^ Комиссар железных дорог и телеграфов штата Огайо, 1888 г. , с. 915.
  9. ^ Перейти обратно: а б Коул 2001 , с. 52.
  10. ^ Комиссар железных дорог и телеграфов штата Огайо, 1888 г. , с. 916.
  11. ^ «Железнодорожная статистика». Кливленд Геральд . 23 февраля 1847 г. с. 2.
  12. ^ Марвин 1954 , с. 263.
  13. ^ Хэвигхерст 1977 , стр. 79–84, 88.
  14. ^ Майерс и Цетина 2015 , с. 15.
  15. ^ Хэвигхерст 1977 , с. 79.
  16. ^ Шайбер 1978 , с. 387.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Бейтс 1888 , с. 175.
  18. ^ Шайбер 1978 , с. 370.
  19. ^ «Колумб и Ксения Железная дорога». Кливленд Геральд . 21 октября 1847 г. с. 3.
  20. ^ «Аренда железнодорожных дорог». Кливленд Геральд . 25 сентября 1848 г. с. 3.
  21. ^ «Колумб и Ксения Железная дорога». Кливленд Геральд . 15 ноября 1848 г. с. 2.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Другая железная дорога». Газета Северной Америки и США . 8 февраля 1849 г. с. 1.
  23. ^ «Колумб и Ксения Железная дорога». Кливленд Геральд . 18 июня 1849 г. с. 2.
  24. ^ «Колумб и Ксения Железная дорога». Кливленд Геральд . 5 июля 1849 г. с. 3.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Поступления от железнодорожного железа в Кливленде за девять лет» . Журнал купцов и коммерческое обозрение . Май 1858 г. с. 631 . Проверено 29 мая 2018 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожное дело». Ежедневный национальный разведчик . 22 августа 1849 г. с. 3.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хупер 1920 , с. 226.
  28. ^ «Перец и соль». Scioto Gazette . 9 февраля 1850 г. с. 2.
  29. ^ «Колумб и Ксения Железная дорога». Ежедневный государственный деятель штата Огайо . 16 февраля 1850 г. с. 2.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Коул 2001 , с. 53.
  31. ^ Перейти обратно: а б с «Железная дорога Колумба и Ксении». Ежедневный государственный деятель штата Огайо . 22 февраля 1850 г. с. 3.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Путешествие по железной дороге». Ежедневный государственный деятель штата Огайо . 28 февраля 1850 г. с. 3.
  33. ^ «Железные дороги Огайо». Кливленд Геральд . 22 мая 1849 г. с. 2.
  34. ^ Перейти обратно: а б Лагерь 2008 , с. 115.

Библиография

[ редактировать ]

Для дальнейшего чтения

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cf618bd43f55aee3ef0e6b7fc9d45c2__1698901140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/c2/2cf618bd43f55aee3ef0e6b7fc9d45c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbus and Xenia Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)