Огайо и канал Эри
Огайо и канал Эри | |
---|---|
![]() Часть канала Огайо и Эри в 1902 году. | |
![]() | |
Расположение | Независимость и Вид на долину , Округ Кайахога , штат Огайо |
Технические характеристики | |
Длина | 308 миль (496 км) |
Замки | 152 (первоначально 146) |
Статус | закрыто |
География | |
Начальная точка | Кливленд, Огайо, на озере Эри |
Конечная точка | Портсмут, Огайо , США |
Исторический район канала Огайо и Эри | |
Расположение | Независимость и Вид на долину , Округ Кайахога , штат Огайо |
Область | 24,5 акра (99 000 м²) 2 ) [ 1 ] |
Построен | 1825 |
Номер ссылки NRHP . | 66000607 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 13 ноября 1966 г. [ 2 ] |
Назначенный НХЛД | 13 ноября 1966 г. [ 3 ] |

Канал Огайо и Эри — канал, построенный в 1820-х и начале 1830-х годов в Огайо . Он соединил Акрон с рекой Кайахога возле ее устья на озере Эри в Кливленде , а несколько лет спустя — с рекой Огайо недалеко от Портсмута . Он также имел связи с другими системами каналов в Пенсильвании .
По каналу осуществлялось грузовое движение с 1827 по 1861 год, когда строительство железных дорог прекратило спрос. С 1862 по 1913 год канал служил источником воды для промышленности и городов. В 1913 году большая часть системы каналов была заброшена после того, как важные части были сильно затоплены.
Большинство уцелевших участков в районе Акрон-Кливленд находятся в ведении Службы национальных парков или Департамента природных ресурсов штата Огайо . Они используются населением в различных рекреационных целях и до сих пор обеспечивают водой некоторые отрасли промышленности. Части канала сохранились, в том числе исторический район канала Огайо и Эри , являющийся национальной исторической достопримечательностью . Части дальше на юг сохранились хуже, а разрозненный комплекс шлюзов и других ресурсов каналов примерно между Колумбусом и рекой Огайо внесен в Национальный реестр как Исторический район Южного спуска каналов Огайо и Эри .
История
[ редактировать ]Огайо, получивший статус штата в 1803 году, оставался малонаселенным регионом с населением 50 000 человек, которые были разбросаны по всему штату и не имели средств для экономической перевозки товаров из штата. Без легкого доступа к отдаленным рынкам сельское хозяйство удовлетворяло только местные потребности, а крупномасштабное производство практически отсутствовало. [ 4 ]
Агитация за систему каналов (1787–1822 гг.)
[ редактировать ]Еще в 1787 году Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон обсуждали желательность создания канала, соединяющего озеро Эри с рекой Огайо, как части национальной системы каналов. [ 5 ] Лишь в 1807 году первый сенатор штата Огайо Томас Уортингтон предложил Конгрессу резолюцию с просьбой к министру финансов Альберту Галлатину отчитаться перед Сенатом. В 1810 году ДеВитт Клинтон был назначен руководителем Комиссии по каналу Эри. Ему не удалось получить национальную помощь на строительство канала, соединяющего озеро Эри с рекой Гудзон , поэтому он заручился помощью законодателей штата и делегации Конгресса Огайо. 15 января 1812 года Генеральная ассамблея Огайо приняла резолюцию, в которой выразила мнение, что соединение Великих озер с рекой Гудзон является проектом «национального значения». Однако президент Мэдисон был против этого предложения, и война 1812 года положила конец официальному обсуждению.
11 декабря 1816 года Клинтон, к тому времени губернатор Нью-Йорка , направил письмо в Законодательное собрание штата Огайо, в котором указывалось на готовность своего штата построить канал Эри без национальной помощи и просил штат Огайо присоединиться к этому начинанию. 9 января 1817 года Законодательное собрание Огайо поручило губернатору Огайо (и бывшему сенатору) Томасу Уортингтону провести переговоры о сделке с Клинтоном. Однако из-за затрат Законодательное собрание Огайо медлило, и в течение трех лет ничего не произошло. Наконец, в январе 1822 года Законодательное собрание штата Огайо приняло законы о финансировании системы каналов (и обязательств штата в области государственного образования).
Обследование и проектирование (1822 г.)
[ редактировать ]31 января 1822 года Законодательное собрание штата Огайо приняло постановление нанять инженера и назначить членов комиссии для обследования и проектирования системы каналов как можно скорее. Для этой цели была зарезервирована сумма, не превышающая 6000 долларов.
Был нанят Джеймс Геддес , инженер, работавший на каналах Нью-Йорка. Поскольку большая часть населения Огайо проживала вдоль линии от Кливленда до Цинциннати, основная магистраль канала должна была обслуживать эти районы. Но ни одна река не следовала этой линии — каналы дешевле и проще строить вдоль речных долин, что затрудняет проектирование подходящей системы. В частности, соединение долин рек Скиото и Майами потребовало поднятия канала на такую высоту, чтобы воду ни из одной реки нельзя было использовать в качестве источника. В результате канал был разделен на две части: канал Огайо и Эри, который соединял Кливленд с Портсмутом через Ликинг-Дивайд и долину реки Скиото, и канал Майами и Эри , который соединял Цинциннати с Дейтоном . Этот второй канал в конечном итоге будет продлен до реки Моми в Толедо .
Копии оригинальных карт съемочной площадки для строительства обоих каналов Огайо доступны в Интернете. [ 6 ] из Департамента природных ресурсов штата Огайо.
Строительство (1825–1832 гг.)
[ редактировать ]4 февраля 1825 года Законодательное собрание Огайо приняло «Закон о внутреннем благоустройстве штата Огайо с помощью судоходных каналов». [ 7 ] Комиссии канала было разрешено занять 400 000 долларов в течение 1825 года и не более 600 000 долларов в год в дальнейшем. Выпущенные банкноты должны были быть погашены между 1850 и 1875 годами.
4 июля 1825 года был заложен фундамент канала на Ликинг-Саммите недалеко от Ньюарка, штат Огайо .
Каналы должны были иметь минимальную ширину 40 футов (12 м) вверху, 26 футов (8 м) внизу и глубину минимум 4 фута (1,2 м). Эти лимиты часто превышались, и действительно, в большинстве случаев это было дешевле. Например, может быть дешевле построить одну насыпь, а затем позволить воде заполнить ее до параллели склона холма, возможно, на расстоянии сотен футов, чем строить две насыпи. Перекрывая реки плотинами, можно было создать длинные участки стоячей воды, которые, с добавлением тропинок, могли бы служить частями канала. Там, где это имело экономический смысл, например, при ширине шлюзов или участках канала, проходящих через узкую скалу или через акведуки, минимальная ширина соблюдалась. [ нужна ссылка ]
Были заключены контракты на выполнение следующих задач: корчевка и расчистка, выемка грунта и канав, насыпь и земляные работы, шлюзы и водопропускные трубы, очистка луж и защита.
Первоначально подрядчики в целом оказались неопытными и ненадежными. Обычно на одну работу поступало 50 заявок, многие из которых были местными по месту выполнения работы. Выбранный подрядчик, занижая цену контракта, часто скрывался, оставляя свою рабочую силу невыплаченной, а контракт невыполненным. Эта проблема была настолько серьезной, что многие рабочие отказывались выполнять работы на канале, опасаясь, что им не заплатят. По мере совершенствования тендерного процесса и привлечения более надежных подрядчиков ситуация улучшилась. [ нужна ссылка ]
Первоначально рабочим платили 0,30 доллара в день и предлагали порцию виски. По мере продвижения работ и там, где не хватало рабочей силы, рабочие могли зарабатывать до 15 долларов в месяц. В то время в Огайо было мало наличных денег, что приводило к активному бартеру. Работа на канале была привлекательной и привлекла многих фермеров со своих земель. [ нужна ссылка ]
3 июля 1827 года первая лодка на канале Огайо и Эри покинула Акрон , прошла через 41 шлюз и более 3 акведуков вдоль канала длиной 37 миль (60 км) и прибыла в Кливленд 4 июля. миль в час (5 км/ч) может показаться медленным, лодки по каналу могли перевозить 10 тонн грузов и были намного эффективнее, чем фургоны, на ухабистых тропах.

В течение следующих пяти лет открывалось все больше и больше частей канала, и, наконец, в 1832 году он был завершен:
- 1828 г. – открывается путь из Акрона в Массиллон, штат Огайо . Длина канала составляет 65 миль (105 км).
- 1829 г. – открывается путь от Массильона до Дувра, штат Огайо . Длина канала составляет 93 мили (150 км).
- 1830 г. – открывается путь из Дувра в Ньюарк, штат Огайо . Длина канала составляет 177 миль (285 км).
- 1831 г. – открывается путь из Ньюарка в Чилликот, штат Огайо . Длина канала составляет 258 миль (415 км).
В 1832 году было завершено строительство канала Огайо и Эри. Вся система каналов имела длину 308 миль (496 км), имела 146 подъемных шлюзов и высоту 1206 футов (368 м). Кроме того, было пять питающих каналов, которые добавили к системе протяженность 24,8 миль (39,9 км) и 6 дополнительных шлюзов, состоящих из:
- Фидер Тускаравас (5,2 миль)
- Валхондинг Фидер (2,1 мили)
- Гранвилл Фидер (6,1 миль)
- Маскингхам Сайд-Кат (4,2 мили)
- Колумбус Фидер (18,6 миль)
Система нумерации шлюзов канала была ориентирована от Нижнего бассейна, недалеко от юго-западного угла нынешней Биржи и главных улиц в Акроне. К северу от бассейна находится шлюз 1 Север, а к югу от бассейна — шлюз 1 Юг. В этом бассейне произошло соединение каналов Пенсильвании и Огайо . [ 8 ] [ 9 ]
Операция (1833–1913)
[ редактировать ]
Каналы пережили период процветания с 1830-х по начало 1860-х годов, с максимальным доходом между 1852 и 1855 годами. В 1840-х годах Огайо был третьим по величине штатом, во многом благодаря каналу. [ 10 ] Сразу после Гражданской войны стало очевидно, что железные дороги заберут бизнес канала. С 1861 по 1879 год, после того как канал был сильно затоплен, [ 10 ] Огайо сдавал свои каналы в аренду частным владельцам, которые получали доход от сокращения эксплуатации лодок и продажи воды фабрикам и городам. Когда в 1879 году государство возобновило владение каналами, оно обнаружило, что за ними плохо ухаживали, а государственные земли вокруг каналов были незаконно проданы частным владельцам. Во многих случаях каналы были засыпаны «по состоянию здоровья», и на их полосе отвода прокладывались новые железнодорожные пути. Большая часть государственной земли была бесплатно отдана политически подкованным частным владельцам. Тем не менее, в начале двадцатого века был получен некоторый доход от продажи прав на воду, а также от восстановления и продажи земель вокруг каналов.
Отказ
[ редактировать ]После максимума 1850-х годов и прекращения доходов из-за Гражданской войны в начале 1860-х годов расходы канала начали превышать его доходы из-за увеличения затрат на содержание. К 1911 году большая часть южной части канала была заброшена. [ 10 ] Великое Дейтонское наводнение 1913 года обрушило на штат аномально большое количество дождя, вызвав обширное наводнение. Это привело к тому, что водоемы перелились в каналы, разрушив акведуки, размыв берега и опустошив большую часть шлюзов. В Акроне шлюз 1 был взорван, чтобы дать возможность течь резервной паводковой воде. [ 11 ]
Известные люди, связанные с каналом
[ редактировать ]Будучи подростком в 1847 году, Джеймс Гарфилд работал «хогги», управляя мулами, чтобы тащить баржи по каналу. [ 12 ] После неоднократного падения в канал на работе Гарфилд заболел и вместо этого решил поступить в колледж. [ 13 ]
Канал в настоящее время
[ редактировать ]Исторический район канала Огайо и Эри, исторический район площадью 24,5 акра (9,9 га), включая часть канала, был объявлен национальным историческим памятником в 1966 году. [ 1 ] [ 3 ] Это участок протяженностью четыре мили (6 км) в деревне Вэлли-Вью, включающий три шлюза, акведук Тинкерс-Крик и два других сооружения. [ 1 ]
Оставшаяся обводненная часть канала Огайо и Эри расположена в округе Саммит, штат Огайо . Канал Огайо и Эри по сей день используется как источник воды для местной промышленности. После наводнения несколько участков канала продолжали использоваться для перевозки грузов на местные предприятия. Другой орошаемый участок простирается от моста Стейшн-Роуд в Брексвилле на север до Вэлли-Вью и Индепенденс, пригородов Кливленда.
Участок канала Огайо и Эри от плотины Брексвилл до Роксайд-роуд в округе Кайахога был передан Службе национальных парков в 1989 году как часть Национальной зоны отдыха долины Кайахога (ныне известной как национальный парк долины Кайахога ).
Аренда земель канала от национального парка Кайахога-Вэлли до конечной точки канала была заключена с Кливлендским метропарком . Метропарки управляют прилегающей недвижимостью и окружающей резервацией каналов Огайо и Эри.
Участок канала Огайо и Эри, который до сих пор принадлежит и обслуживается Отделом парков на юге Саммита, называется обводненным участком. Этот участок проходит от центра города Акрона через озеро Саммит на юг до Барбертона , на расстоянии около 12 миль (19 км). В этот раздел включен питающий канал от реки Тускаравас и гидравлика (защита от наводнений) на озерах Портидж .
Канал Огайо и Эри и его питающие резервуары обслуживаются из Акрона персоналом трех ODNR государственных парков штата Огайо, операторами гидравлики канала. Как и его родственный канал, канал Огайо и Эри несет большое количество ливневых вод. Каналы не были рассчитаны на такой большой приток ливневых вод. Большинство проблем, связанных с заилением и эрозией, возникающих в настоящее время, являются результатом того, что ливневые воды на протяжении многих лет неправильно подавались в каналы.
В конце 1996 года канал от Сигара до Кливленда был объявлен Коридором национального наследия . Это звание стало возможным благодаря усилиям многих сообществ, общественных организаций, предприятий и частных лиц, работающих в партнерстве.
Другой участок, все еще орошаемый, длиной примерно в одну милю, проходит вдоль Канал-роуд в округе Пикэуэй к юго-западу от Серклвилля.
Карта, показывающая расположение земель канала. [ 14 ] доступен в режиме онлайн в Департаменте природных ресурсов штата Огайо.
Достопримечательности
[ редактировать ]
- Мельница Александра (она же Вильсона)
- Дом Ричарда Хоу (будущий сайт)
- Туристический центр канала
- Фрейзи Хаус
- Историческая прогулка на лодке Св. Елены III по каналу Фултон
- Магазин Mustill
- Депо полуострова
- Станционный дорожный мост
- Акведук Тинкерс-Крик
- Форт Лоренс - в Огайо единственный во время войны за независимость США. форт
- Восстановленный город на канале Историческая деревня Роско Деревня Роско (Кошоктон, Огайо)
- Поездка по каналу Монтичелло III по бассейну Мадпорт, деревня Роско (Кошоктон, Огайо)
- Восстановленный мост-акведук Уолхондинга, деревня Роско (Кошоктон, Огайо)
Соединительные каналы
[ редактировать ]Канал Огайо и Эри первоначально обеспечивал связь между Акроном и озером Эри в Кливленде простирался до реки Огайо , а затем в течение нескольких лет . Позже были построены системы соединительных каналов, соединившие его с каналом Пенсильвании и Огайо и другими частями Восточного Огайо. [ 15 ]
Достопримечательности Тоупат-Трейл
[ редактировать ]Универсальная велосипедная / пешеходная тропа была построена национальным парком Кайахога-Вэлли в Южном округе Кайахога и Северном округе Саммит, Метропарками Кливленда в Северном округе Кайахога и Метропарками округа Акрон / Саммит в Южном округе Саммит, чтобы примерно следовать первоначальным каналам Огайо и Эри. Тропический маршрут. [ 20 ] (Самая северная часть округа Кайахога все еще находится в стадии строительства.) В их парковых системах есть множество соединительных троп, ведущих к другим достопримечательностям.
-
Восстановленный канал Twelve Mile Lock 38, национальный парк Кайахога-Вэлли
-
Deep Lock 28 в том виде, в котором он существовал в 1985 году.

Миля Почта [Б] |
ИДЕНТИФИКАТОР # |
Координаты |
Высота |
Имя |
Тип |
Муниципалитет |
Графство |
Описание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 44 Север | 41 ° 29'39,76 дюйма с.ш. 81 ° 42'10,4 дюйма з.д. / 41,4943778 ° с.ш., 81,702889 ° з.д. [ 21 ] | 0 футов (0 м) | реке Кайахога Шлюп на | Замок | Кливленд | Кайахога | Мервин-стрит между Джеймс-стрит и Вест-стрит |
43 Север | 0 футов (0 м) | Замок | Кливленд | Кайахога | Шервин Уильямс, Джеймс и Уэст, Меррвин и Виньярд | |||
0 футов (0 м) | Взвесить | Замок | Кливленд | Кайахога | Сенека, он же Западный 3-й. улица | |||
3 | 42 Север | 0 футов (0 м) | Замок | Кливленд | Кайахога | переехал на 42А, | ||
3 | 42А Север | 0 футов (0 м) | Взвешивайте и охраняйте | Замок | Кливленд | Кайахога | возле химической компании Грасселли, улицы Дилле и дороги Независимости. | |
5 | 41 Север | 41 ° 26'49,38 "N 81 ° 40'56,88" W / 41,4470500 ° N 81,6824667 ° W [ 22 ] | 0 футов (0 м) | РатБунс | Замок | Кайахога | возле Austin Powder Works, Гарвард-роуд, недалеко от Дженнингс-роуд | |
8 | 40 север | 41 ° 25'8,82 дюйма с.ш. 81 ° 38'38,58 дюйма з.д. / 41,4191167 ° с.ш. 81,6440500 ° з.д. [ 23 ] | 0 футов (0 м) | Ива | Замок | Кайахога Хайтс | Кайахога | недалеко от Канал-роуд, недалеко от I-77 |
41 ° 25'2,53 "с.ш. 81 ° 38'18,88" з.д. / 41,4173694 ° с.ш. 81,6385778 ° з.д. [ 24 ] | 0 футов (0 м) | Милл-Крик | Акведук | Кайахога Хайтс | Кайахога | несет канал через Милл-Крик (река Кайахога) от Канал-роуд | ||
41 ° 24'57 "с.ш. 81 ° 38'2" з.д. / 41,41583 ° с.ш. 81,63389 ° з.д. [ 25 ] | 0 футов (0 м) | ГНИС | Топографическая карта GNIS 17 Юг Кливленда | |||||
Мост | Кайахога | Роксайд-роуд | ||||||
ТрейлХед | Кайахога | ЦВСР | ||||||
11 | Маркер MilePost | Кайахога | ||||||
11 | 39 Север | 41 ° 23'24,22 дюйма с.ш. 81 ° 37'28,95 дюйма з.д. / 41,3900611 ° с.ш. 81,6247083 ° з.д. [ 26 ] | 590 футов (180 м) [ 27 ] | Замок | Независимость | Кайахога | ||
41 ° 23'4" с.ш. 81 ° 37'7" з.д. / 41,38444 ° с.ш. 81,61861 ° з.д. [ 25 ] | 0 футов (0 м) | ГНИС | Топографическая карта GNIS 16 Шейкер-Хайтс | |||||
12 | Маркер MilePost | Кайахога | ||||||
Мост | Кайахога | Хиллсайд-роуд | ||||||
ТрейлХед | Кайахога | CVSR - Туристический центр канала, 7104 Canal Road и Hillside Road | ||||||
12 | 38 Север | 41 ° 22'20,78 "с.ш. 81 ° 36'46,23" з.д. / 41,3724389 ° с.ш. 81,6128417 ° з.д. [ 28 ] | 600 футов (180 м) [ 29 ] | Замок | Вид на долину | Кайахога | Туристический центр канала | |
Округ Кайахога | Тинкерс-Крик-роуд | |||||||
13 | Маркер MilePost | Кайахога | ||||||
41 ° 21'53 "N 81 ° 36'32" W / 41,36472 ° N 81,60889 ° W [ 30 ] | 610 футов (190 м) [ 30 ] | Тинкерс-Крик | Акведук | Кайахога | несет канал через Тинкерс-Крик (река Кайахога) [А] | |||
Мост | Кайахога | Александр-роуд-Плезант-Вэлли-роуд | ||||||
14 | 37 Север | 41 ° 21'24,06 дюйма с.ш. 81 ° 35'49,02 дюйма з.д. / 41,3566833 ° с.ш., 81,5969500 ° з.д. [ 31 ] | 620 футов (190 м) [ 32 ] | Замок | Кайахога | Александровская мельница | ||
Мельница | Кайахога | Александерс (он же Уилсонс) | ||||||
14 | Маркер MilePost | Кайахога | ||||||
Начало тропы | Кайахога | Сагамор-роуд | ||||||
15 | Маркер MilePost | Кайахога | ||||||
16 | Маркер MilePost | Кайахога | ||||||
41 ° 21'20 "N 81 ° 35'46" W / 41,35556 ° N 81,59611 ° W [ 25 ] | 0 футов (0 м) | ГНИС | Топографическая карта GNIS 15 Нортфилда | |||||
17 | 36 Север | 41 ° 19'23,06 дюйма с.ш. 81 ° 35'11,9 дюйма з.д. / 41,3230722 ° с.ш., 81,586639 ° з.д. [ 33 ] | 0 футов (0 м) [ 34 ] | Плотина и кормушка Pinery | Замок | Саммит | ||
Мост | Саммит | СР-82 | ||||||
17 | Маркер MilePost | Саммит | ||||||
ТрейлХед | Саммит | Станционный автомобильный мост к CVSR - Брексвилл | ||||||
19 | 35 север | 41 ° 18'45,43 дюйма с.ш. 81 ° 34'59,89 дюйма з.д. / 41,3126194 ° с.ш. 81,5833028 ° з.д. [ 35 ] | 0 футов (0 м) [ 36 ] | Кеттлуэлл Виски | Замок | Саммит | ||
18 | Маркер MilePost | Саммит | ||||||
Тащить | Саммит | Старая карета | ||||||
Тащить | Саммит | Старый соединитель каретки | ||||||
19 | Маркер MilePost | Саммит | ||||||
20 | 34 Север | 41 ° 17'21,08 "с.ш. 81 ° 33'51,99" з.д. / 41,2891889 ° с.ш. 81,5644417 ° з.д. [ 37 ] | 0 футов (0 м) [ 38 ] | Красный | Замок | Саммит | Джайте на юго-западе городка Нортфилд [ 39 ] | |
ТрейлХед | Красный Замок | |||||||
Мост | Саммит | Хайленд Роуд | ||||||
20 | Маркер MilePost | Саммит | ||||||
20.5 | 33 севера | 41 ° 16'33,52 дюйма с.ш. 81 ° 33'38,14 дюйма з.д. / 41,2759778 ° с.ш. 81,5605944 ° з.д. [ 40 ] | 0 футов (0 м) [ 41 ] | Уоллес | Замок | Саммит | в Бостонском городке [ 42 ] | |
21 | Маркер MilePost | Саммит | ||||||
21 | 32 Север | 41 ° 15'56 "N 81 ° 33'31" W / 41,26556 ° N 81,55861 ° W [ 43 ] | 659 футов (201 м) [ 43 ] | Бостон | Замок | Саммит | Бостон Тауншип | |
Саммит | Бостон Миллс Роуд | |||||||
ТрейлХед | Саммит | CVSR - Бостонский магазин | ||||||
Мост | Саммит | I-271 в южном направлении | ||||||
Мост | Саммит | I-271 в северном направлении | ||||||
Мост | Саммит | I-80 в западном направлении | ||||||
Мост | Саммит | I-80 в восточном направлении | ||||||
22 | Маркер MilePost | Саммит | ||||||
Саммит | Коренастый бассейн | |||||||
22 | 31 север | 41 ° 15'5,93 дюйма с.ш. 81 ° 32'45,36 дюйма з.д. / 41,2516472 ° с.ш. 81,5459333 ° з.д. [ 44 ] | 670 футов (200 м) [ 45 ] | Одинокий | Замок | Саммит | был в Бостонском городке [ 46 ] | |
23 | Маркер MilePost | Саммит | ||||||
23 | 30 север | 41 ° 14'44,04 дюйма с.ш. 81 ° 33'14,87 дюйма з.д. / 41,2455667 ° с.ш. 81,5541306 ° з.д. [ 47 ] | 680 футов (210 м) [ 48 ] | Полуостров Фидер | Замок | Полуостров | Саммит | |
Полуостров | ТрейлХед | Полуостров | Саммит | ЦВСР | ||||
23 | 29 Север | 41 ° 14'33,54 дюйма с.ш. 81 ° 33'1,29 дюйма з.д. / 41,2426500 ° с.ш. 81,5503583 ° з.д. [ 49 ] | 690 футов (210 м) [ 50 ] | Полуостров | Замок | Полуостров | Саммит | |
41 ° 14'33,01 "N 81 ° 33'0,86" W / 41,2425028 ° N 81,5502389 ° W [ 51 ] | 700 футов (210 м) [ 52 ] | Полуостров | Акведук | Полуостров | Саммит | проведен канал через реку Кайахога | ||
Мост | Саммит | СР-303 | ||||||
24 | Маркер MilePost | Саммит | ||||||
25 | 28 Север | 41 ° 13'57,38 дюйма с.ш. 81 ° 33'6,77 дюйма з.д. / 41,2326056 ° с.ш. 81,5518806 ° з.д. [ 53 ] | 700 футов (210 м) [ 53 ] [ 54 ] | Глубокий | Замок | Полуостров | Саммит | на высоте 17 футов (5,2 м) самый глубокий шлюз на канале. |
ТрейлХед | Саммит | Карьер Глубокого шлюза | ||||||
25 | Маркер MilePost | Саммит | ||||||
26 | Маркер MilePost | Саммит | ||||||
27 | 27 Север | 41 ° 12'16,25 дюйма с.ш. 81 ° 34'15,43 дюйма з.д. / 41,2045139 ° с.ш. 81,5709528 ° з.д. [ 55 ] | 710 футов (220 м) [ 56 ] | Джонни Кейк | Замок | Саммит | ||
41 ° 12'7 "N 81 ° 34'21" W / 41,20194 ° N 81,57250 ° W [ 57 ] | 718 футов (219 м) [ 57 ] | Запуск печи | Акведук | Саммит | проведен канал через Фернес-Ран (река Кайахога) | |||
27 | Маркер MilePost | Саммит | ||||||
Мост | Саммит | Боланц Роуд | ||||||
28 | Маркер MilePost | Саммит | ||||||
Саммит | Бивер Марш | |||||||
28 | 26 Север | 41 ° 11'7,74 дюйма с.ш. 81 ° 34'52,05 дюйма з.д. / 41,1854833 ° с.ш. 81,5811250 ° з.д. [ 58 ] [ 59 ] | 718 футов (219 м) [ 58 ] | Блин | Замок | Саммит | ||
Ира | ТрейлХед | Саммит | ЦВСР | |||||
29 | Маркер MilePost | Саммит | ||||||
28 | 25 Север | 41 ° 10'32,27 дюйма с.ш. 81 ° 34'46,82 дюйма з.д. / 41,1756306 ° с.ш. 81,5796722 ° з.д. [ 60 ] | 0 футов (0 м) [ 61 ] | грязеуловитель | Замок | Саммит | ||
30 | 24 Север | 41 ° 10'20,5 дюйма с.ш. 81 ° 34'40,93 дюйма з.д. / 41,172361 ° с.ш. 81,5780361 ° з.д. [ 62 ] | 0 футов (0 м) [ 63 ] | Найлз | Замок | Саммит | ||
Мост | Саммит | Йеллоу-Крик (река Кайахога) | ||||||
30 | Маркер MilePost | Саммит | ||||||
Мост | Саммит | Бат-роуд | ||||||
Индийский курган | ТрейлХед | Саммит | ЦВСР | |||||
41 ° 3'57 "N 81 ° 32'12" W / 41,06583 ° N 81,53667 ° W [ 25 ] | 0 футов (0 м) | ГНИС | Топографическая карта GNIS 14 Акрон Вест | |||||
32 | 23 Север | 0 футов (0 м) | Стенд-порт | Замок | Саммит | канализационная труба | ||
32 | 22 Север | Стенд-порт | Замок | Саммит | Канализационная труба Мерриман | |||
33 | 21 Север | Замок | Саммит | перелив канализации | ||||
20 Север | Замок | Саммит | опоры поезда | |||||
19 Север | Пересечение Черной Собаки | Замок | Саммит | возле Хикори и Мемориала | ||||
35 | 18 Север | Замок | Саммит | |||||
36 | 17 Север | Замок | Саммит | |||||
36 | 16 Север | Замок | Саммит | |||||
36 | 15 Север | Магазин Mustill Акрона | Замок | Акрон | Саммит | |||
36 | 14 Север | Замок | Акрон | Саммит | Северная улица | |||
36 | 13 Север | Замок | Акрон | Саммит | ||||
36 | 12 Север | Замок | Акрон | Саммит | ||||
36 | 11 Север | Замок | Акрон | Саммит | ||||
36 | 10 Север | Замок | Акрон | Саммит | ||||
9 Север | Замок | Акрон | Саммит | к северу от Маркет-стрит | ||||
8 Север | Замок | Акрон | Саммит | туннель | ||||
37 | 7 Север | Замок | Акрон | Саммит | средний туннель | |||
37 | 6 Север | Замок | Акрон | Саммит | туннель под парковкой к северу от Милл-стрит | |||
37 | 5 Север | Замок | Акрон | Саммит | туннель | |||
37 | 4 Север | Замок | Акрон | Саммит | туннель | |||
37 | 3 Север | Замок | Акрон | Саммит | Южная главная улица | |||
38 | 2 Север | Замок | Акрон | Саммит | Водная улица | |||
38 | 1 Север | Замок | Акрон | Саммит | Западная Биржевая улица | |||
0 | Портажная посадка | Замок | Акрон | Саммит | Озера Портидж, Манчестер-роуд | |||
1 Юг | Волчий ручей | Замок | Барбертон | Саммит | Снайдер авеню | |||
Волчий ручей | Акведук | Барбертон | Саммит | Снайдер авеню | ||||
40 ° 54'37 "N 81 ° 37'51" W / 40,91028 ° N 81,63083 ° W [ 25 ] | 0 футов (0 м) | ГНИС | Топографическая карта GNIS 13 Дойлстауна | |||||
2 Юг | Замок | Нью-Франклин | Старк | Центральная дорога | ||||
3 Юг | Замок | Нью-Франклин | Старк | Центральная дорога | ||||
40 ° 53'2 ″ с.ш. 81 ° 35'37 ″ з.д. / 40,88389 ° с.ш. 81,59361 ° з.д. [ 25 ] | 0 футов (0 м) | ГНИС | Топографическая карта GNIS 12 канала Фултон | |||||
4 Юг | Замок | Канал Фултон | Старк | |||||
40 ° 47'43 "N 81 ° 31'22" W / 40,79528 ° N 81,52278 ° W [ 25 ] | 0 футов (0 м) | ГНИС | Топографическая карта GNIS 11 Массильон | |||||
Начало тропы | Массильон | Старк | ||||||
40 ° 39'32 "с.ш. 81 ° 27'22" з.д. / 40,65889 ° с.ш. 81,45611 ° з.д. [ 25 ] | 0 футов (0 м) | ГНИС | Топографическая карта GNIS 10 боливаров | |||||
39 ° 58'17 "N 82 ° 29'15" W / 39,97139 ° N 82,48750 ° W [ 25 ] | 0 футов (0 м) | ГНИС | Топографическая карта GNIS 9 Торнвилля | |||||
39 ° 53'22 "с.ш. 82 ° 32'21" з.д. / 39,88944 ° с.ш. 82,53917 ° з.д. [ 25 ] | 0 футов (0 м) | ГНИС | Топографическая карта GNIS 8 Миллерспорт | |||||
5 Юг | Замок | |||||||
5А Юг | Замок | |||||||
Замок | ||||||||
Замок | ||||||||
31 Юг | Замок | |||||||
32 Юг | Замок | |||||||
33 Юг | Замок | |||||||
Север 20 | Замок | |||||||
Север 19 | Замок | |||||||
Север 18 | Замок | |||||||
Замок | ||||||||
Замок | ||||||||
Север 1 | Замок | |||||||
Север 0 | Минторн | Замок | Ньюарк | облизывание | ||||
Юг 0 | Пью | Замок | ||||||
Юг 1 | 195 | Король Ватсон | Замок | Канал-Роуд | ||||
39 ° 51'41 ″ с.ш. 82 ° 33'38 ″ з.д. / 39,86139 ° с.ш. 82,56056 ° з.д. [ 25 ] | 0 футов (0 м) | ГНИС | Топографическая карта GNIS 7 Балтимора | |||||
196 | Юг 2 | Белая мельница Дэвида Миллера | Замок | Балтимор | Фэрфилд | |||
197.4 | Юг 3 | Норрис Милл | Замок | Балтимор | Фэрфилд | |||
Юг 4 | Короткий уровень | Замок | Балтимор | Фэрфилд | ||||
198 | Юг 5 | Сухой док | Замок | Балтимор | Фэрфилд | |||
198.3 | Юг 6 | Малникс Милл | Замок | Балтимор | Фэрфилд | |||
198.8 | Юг 7 | Уэллс Милл | Замок | Бэзил, Огайо | ||||
200 | Юг 8 | 39° 50 футов 11,5254 дюйма
-82° 37 футов 26,3994 дюйма |
Библии | Замок | Балтимор | Фэрфилд | Предыдущий город Бэзил, Огайо
За водоочистной станцией. | |
208 | Юг 9 | Замок | Кэрролл | Фэрфилд | ||||
Юг 10 | Замок | Кэрролл, Огайо | Фэрфилд | |||||
206 | Юг 11 | Замок | Вайолет Тауншип | Округ Фэрфилд, Огайо | Аппер-Локвилл | |||
Юг 12 | Теннис | Замок | Локвилл | |||||
Юг 13 | Роу | Замок | Локвилл | |||||
Юг 14 | Смоллвуд | Замок | ||||||
Юг 15 | Непостоянная мельница, короткий уровень | Замок | Локвилл | |||||
Юг 16 | Короткий уровень Ровера | Замок | Локвилл | |||||
Юг 17 | Пловец | Замок | Локвилл | |||||
Юг 18 | Крик | Замок | Локвил | |||||
208 | Уолнет Крик Страж | Замок | ||||||
39 ° 51'16 "с.ш. 82 ° 52'19" з.д. / 39,85444 ° с.ш. 82,87194 ° з.д. [ 25 ] | 0 футов (0 м) | ГНИС | Топографическая карта GNIS 6 канала Винчестер | |||||
210 | Юг 19 | Чейни Милл | Замок | Канал Винчестер | ||||
210 | Юг 20 | Шерстяной | Замок | Канал Винчестер | Гендерная дорога | |||
Юг 21 | Замок | Канал Винчестер | возле ферм Гленарда, Гроувпорт-роуд | |||||
Водопропускная труба Джорджа | Канал Винчестер | |||||||
Юг 22 | 39°51'16" с.ш.
82° 52' 21" з.д. |
Гроувпорт | Замок | Гроувпорт | Франклин | За центром водного отдыха Гроувпорт. | ||
39 ° 51'14 "с.ш. 82 ° 52'34" з.д. / 39,85389 ° с.ш. 82,87611 ° з.д. [ 25 ] | 0 футов (0 м) | ГНИС | Топографическая карта GNIS 5 Локборна | |||||
217 | Юг 23 | Замок | Локборн | Франклин | Канал-Роуд | |||
217 | Юг 24 | Замок | Локборн | Франклин | Канал-Роуд | |||
217 | Юг 25 | Замок | Локборн | Франклин | Канал-Роуд | |||
217.5 | Юг 26 | Замок | Локборн | Франклин | ||||
218 | Юг 27 | Замок | Локборн | Франклин | Канал-Роуд | |||
218 | Юг 28 | Замок | Локборн | Франклин | под полотном железной дороги | |||
Юг 29 | Замок | |||||||
Юг 30 | Замок | Локборн | Франклин | Парк Локмидоуз | ||||
39 ° 48'45 "N 82 ° 43'37" W / 39,81250 ° N 82,72694 ° W [ 25 ] | 0 футов (0 м) | ГНИС | Топографическая карта GNIS 4 Кэрролла | |||||
39 ° 45'0 ″ с.ш. 82 ° 39'49 ″ з.д. / 39,75000 ° с.ш. 82,66361 ° з.д. [ 25 ] | 0 футов (0 м) | ГНИС | Топографическая карта GNIS 3 Аманды | |||||
39 ° 39'55 "с.ш. 82 ° 58'8" з.д. / 39,66528 ° с.ш. 82,96889 ° з.д. [ 25 ] | 0 футов (0 м) | ГНИС | Топографическая карта GNIS 2 Эшвилла | |||||
40 ° 25'20 "с.ш. 81 ° 24'17" з.д. / 40,42222 ° с.ш. 81,40472 ° з.д. [ 25 ] | 0 футов (0 м) | ГНИС | GNIS 1 Топографическая карта Новой Филадельфии | |||||
Коламбус Фидер Восточная гвардия | Замок | |||||||
Коламбус Фидер Вест Гвард | Замок | |||||||
226 | Юг 31 | Эшвилл Кэмпбеллс Милл | Замок | |||||
237 | Юг 32 | Акведук | Замок | Река Скиото, к западу от Серклвилля | ||||
237 | Фидер Серклвилля | Замок | Спанкитаун | |||||
238 | Юг 33 | Замок | Уэйн Тауншип | |||||
238 | Юг 34 | Замок | Уэйн Тауншип | |||||
Юг 35 | Замок | Чилликоте, Огайо | ||||||
256 | Юг 36 | Замок | Чилликоте, Огайо | |||||
258 | Юг 37 | Замок | Чилликоте, Огайо | парковка | ||||
Юг 38 | Пятая улица | Замок | Чилликоте, Огайо | |||||
261 | Юг 39 | Верхний Лунбек | Замок | |||||
261 | Юг 40 | Нижний Лунбек | Замок | Скиото Тауншип | Самовывоз | возле Реника Лейн 601 | ||
Юг 41 | Томлинсоны | Замок | 3 Locks Road, к югу от Чилликота | |||||
Юг 42 | Томлинсоны | Замок | ||||||
Юг 43 | Томлинсоны | Замок | ||||||
Плотина Томлинсона и ограждение фидера | Замок | |||||||
Юг 44 | Уэйверли | Замок | ||||||
280 | Юг 45 | Ты Пи Пи Пи | Замок | |||||
280 | Юг 46 | л Пи Пи | Замок | |||||
291 | Юг 47 | Говардс | Замок | возле Роберса 18 миль (29 км) Лок-Фарм | ||||
Юг 48 | Ирода | Замок | ||||||
Юг 49 | Рашс Браш Крик | Замок | ||||||
Юг 50 | Юнион Миллс | Замок | ||||||
Юг 51 | Юнион Миллс Мосс | Замок | возле шоссе 239 штата Огайо | |||||
Юг 52 | Юнион Миллс | Замок | ||||||
305 | Юг 53 | Локоть | Замок | |||||
Юг 54 | Замок | Портсмут | Округ Скиото | |||||
308 | Юг 55 | 38°43'34,4172" с.ш. | Речной терминал Огайо | Замок | Западный Портсмут | Округ Скиото | недалеко от Олд-Ривер-роуд, Портсмут / Александрия |
Путешествует по Кайахога , Саммит , Старк , Ликинг , Франклин , Фэрфилд , Пикэуэй и Скиото . округам [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]- Огайо и Эри Каналвей (значения)
- Канал Фултон, Огайо
- Чесапик и канал Огайо
- Список каналов в США
- Массиллон, Огайо
- Майами и канал Эри
- Деревня Роско (Кошоктон, Огайо)
- Мост с видом на долину
- Зоар, Огайо
Примечания
[ редактировать ]^ А: В 2007-2008-? Акведук Тинкерс-Крик находится на реконструкции после ущерба, причиненного наводнением на реках Тинкерс-Крик (река Кайахога) и Кайахога.
^ B: Мили тропы тропы канала Огайо и Эри измеряются от ее первоначального соединения с озером Эри у шлюза 44 на реке Кайахога из песчаника высотой 3,3 фута (1,0 м) и отмечены обелиском на каждой отметке мили.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мендингхолл, Джозеф С. (28 февраля 1975 г.). «Национальный реестр исторических мест — номинация: Огайо и канал Эри» . Служба национальных парков .
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Канал Огайо и Эри» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 19 июня 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
- ^ «История каналов Огайо» . Департамент природных ресурсов штата Огайо . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 28 июня 2008 г.
- ^ Хагерти, Дж. Э., Макклелланд С. П. и Хантингтон, CC, История каналов Огайо, их строительство, стоимость, использование и частичный отказ , Археологическое и историческое общество штата Огайо, Колумбус, Огайо, 1905 г.
- ^ «Карты каналов» . Realestate.ohiodnr.gov .
- ^ Хантингтон, CC; Макклелланд, CP (1905). История каналов Огайо: их строительство, стоимость, использование и частичный отказ . Колумбус, Огайо: Пресса FJ Heer. п. 18. ОСЛК 7004707 .
- ^ «Эманн ПиО» . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года.
- ^ Венди Дж. Адкинс (1997). «Пенсильвания и Огайо» . геогорода . Архивировано из оригинала 20 октября 2009 года. [ ненадежный источник? ]
- ^ Jump up to: а б с «Капитан Перл Р. Най: Жизнь на канале Огайо и Эри» . Библиотека Конгресса . Проверено 21 апреля 2007 г.
- ^ Джек Гик (1988). Фотоальбом эпохи каналов в Огайо, 1825–1913 гг . Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. ISBN 0-87338-353-2 .
- ^ «Биография Джеймса Гарфилда» . Белый дом . Архивировано из оригинала 3 августа 2010 года . Проверено 14 марта 2006 г. - из Национального архива .
- ^ «Жизненный портрет Джеймса Гарфиледа» . c-span.org . С-ПАН . Проверено 3 сентября 2016 г.
ПО СВОЕЙ ОЦЕНКЕ ОН ПАЛ В (КАНАЛ) 16 РАЗ И КАЖДЫЙ РАЗ БЫЛ ВЫВЫВАЛСЯ. ПОСЛЕ того, как он пробыл там всего около шести недель, он вернулся домой, что неудивительно, с ужасной лихорадкой и лихорадкой, а лихорадка тряслась и тряслась пару недель, пока мать не вытащила его из канала и не пошла в школу.
- ^ «Детский пруд для рыбалки в Природно-ресурсном парке» . www.dnr.state.oh.us .
- ^ «Карта каналов Огайо 1825–1913 годов» ( JPEG ) . Историческое общество Огайо, Колумбус, Огайо; национальных парков Служба Министерства внутренних дел США .
- ^ «Канал Пенсильвании и Огайо (исторический)» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Песчаный бобровый канал» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Песчаный бобровый канал» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Валхондский канал» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ «Канал Огайо и Эри» . Кливлендская память, Библиотеки государственного университета Кливленда .
- ^ Замок 44, нанесенный вручную в Google Earth.
- ^ «Канал Огайо и Эри и тропа, часть 2» . Северо-Восточный Огайо-RoadRunner. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Канал Огайо и Эри и тропа, часть 3» . Северо-Восточный Огайо-RoadRunner. Архивировано из оригинала 8 марта 2008 года . Проверено 26 июня 2008 г.
- ^ Акведук Милл-Крик, построенный вручную в Google Earth.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Канал Огайо» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Eleven Mile Lock 39, нанесенный вручную в Google Earth.
- ^ «Топографическая карта Eleven Mile Lock 39» . Геологическая служба США через Microsoft Research Maps .
- ^ Двенадцатимильный шлюз 38, нанесенный вручную в Google Earth.
- ^ «Топографическая карта Двенадцатимильного шлюза 38» . Геологическая служба США через Microsoft Research Maps .
- ^ Jump up to: а б «Акведук Тинкерс-Крик» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Четырнадцатимильный шлюз 37 построен вручную в Google Earth.
- ^ «Топографическая карта Четырнадцатимильного шлюза 37» . Геологическая служба США через Microsoft Research Maps .
- ^ Плотина Пайнери и шлюз 36 построены вручную в Google Earth.
- ^ Топографическая карта плотины Пайнери и шлюза-фидера 36.
- ^ Kettlewell Whiskey Lock 35, нанесенный вручную в Google Earth.
- ^ Топографическая карта Whiskey Lock 35.
- ^ Red Lock 34 построен вручную в Google Earth.
- ^ Топографическая карта Red Lock 34
- ^ «Красный замок (исторический)» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Уоллес Лок 33, построенный вручную в Google Earth.
- ^ Топографическая карта Уоллеса Локка 33
- ^ «Уоллес Лок (исторический)» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Бостонский замок» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Одинокий замок 31, нанесенный вручную в Google Earth.
- ^ «Топографическая карта Lonesome Lock 31» . Геологическая служба США через Microsoft Research Maps .
- ^ «Одинокий замок (исторический)» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Peninsula Feeder Lock 30, построенный вручную в Google Earth.
- ^ «Топографическая карта полуострова Фидер Шлюз 30» . Геологическая служба США через Microsoft Research Maps .
- ^ Шлюз полуострова 29, нанесенный вручную в Google Earth.
- ^ «Топографическая карта полуострова Шлюз 29» . Геологическая служба США через Microsoft Research Maps .
- ^ Акведук полуострова, построенный вручную в Google Earth.
- ^ «Топографическая карта полуострова Акведук» . Геологическая служба США через Microsoft Research Maps .
- ^ Jump up to: а б «Дип Лок (исторический)» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г. Deep Lock построен вручную в Google Earth
- ^ «Топографическая карта Дип Лок 28» . Геологическая служба США через Microsoft Research Maps .
- ^ Johnny Cake Lock 27, построенный вручную в Google Earth.
- ^ «Топографическая карта Джонни Кейк Лок 27» . Геологическая служба США через Microsoft Research Maps .
- ^ Jump up to: а б «Печный акведук» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Блинный замок (исторический)» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Pancake Lock 26, построенный вручную в Google Earth.
- ^ Mudcatcher Lock 25 построен вручную в Google Earth.
- ^ Топографическая карта Mudcatcher Lock 25
- ^ Найлз Лок 24, построенный вручную в Google Earth.
- ^ Топографическая карта Найлза Лок 24
Общие ссылки
[ редактировать ]- «Карта каналов Огайо и Эри» ( JPEG ) . национальных парков Служба Министерства внутренних дел США .
- «Тропа по тропе к каналу Огайо и Эри» . национальных парков Служба Министерства внутренних дел США .
- «Коридор национального наследия канала Огайо и Эри, Служба национальных парков. Откройте для себя наш маршрут путешествия по общему наследию» . национальных парков Служба Министерства внутренних дел США .
- « Канал Огайо и Эри: катализатор экономического развития Огайо, план уроков Службы национальных парков по обучению историческим местам (TwHP)» . национальных парков Служба Министерства внутренних дел США .
- «Глава 13 Транспорт — каналы» (PDF) . Департамент природных ресурсов штата Огайо . Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2008 г. Проверено 21 июля 2008 г.
- «Канал Огайо и Эри в Кливленде» . Кливлендская память, Библиотеки государственного университета Кливленда .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Отчет об инспекции канала Огайо и Эри 1872 года.
- Изображения канала Огайо и Эри на Summit Memory
- Коридор национального наследия Огайо и канала Эри
- Фоторепортаж о канале Огайо и Эри
- «Вода и сталь, бетон и земля» , Эрин О'Брайен , Cleveland Free Times , 25 июля 2007 г.
- Фотографии вокруг Уэйверли
- Музей Южного Огайо. Коллекция исторических фотографий Акермана.
- Историческая деревня Роско - отреставрированный город на канале Огайо и Эри 1830 года, Тройные шлюзы, мост-акведук Уолхондинг, прогулки на лодке по первоначальному участку канала Огайо и Эри.
- Документация «Исторический американский инженерный рекорд» :
- HAER № OH-59, « Канал Огайо и Эри, озеро Линкс Эри в Кливленде и река Огайо в Портсмуте, полуостров, округ Саммит, штат Огайо », 2 фотографии, 1 измеренный чертеж, 10 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № OH-59-A, « Канал Огайо и Эри, шлюз № 29, на реке Кайахога, в 600 футах к северу от Мейн-стрит (трасса 303), полуостров, округ Саммит, Огайо », 5 фотографий, 1 измеренный рисунок, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № OH-59-B, « Канал Огайо и Эри, шлюз № 37, At Canal & Fitzwater Roads, Valley View, округ Кайахога, Огайо », 2 фотографии, 1 измеренный рисунок, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № OH-59-C, « Канал Огайо и Эри, шлюз № 38, канал и дороги на склоне холма, Вэлли-Вью, округ Кайахога, штат Огайо », 4 фотографии, 1 измеренный рисунок, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № OH-59-D, « Канал Огайо и Эри, шлюз № 39, западная сторона Канал-роуд, 3400 футов к северу от Стоун-роуд, Вэлли-Вью, округ Кайахога, штат Огайо », 6 фотографий, 1 измеренный рисунок, 1 страница с подписью к фотографии
- HAER № OH-59-E, « Канал Огайо и Эри, шлюз № 28, к востоку от перекрестка дорог Мейджор и Ривервью, полуостров, округ Саммит, Огайо », 3 фотографии, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № OH-59-F, « Канал Огайо и Эри, Акведук Тинкерс-Крик, Канал-Роуд, Саут-Тинкерс-Крик-Роуд, Вэлли-Вью, округ Кайахога, Огайо », 8 фотографий, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № OH-60, « Канал Огайо и Эри, типичные шлюзовые ворота, Канал-роуд между Роксайд-роуд и Фицуотер-роуд, Вэлли-Вью, округ Кайахога, Огайо », 3 измеренных рисунка
- HAER № OH-61, « Канал Огайо и Эри, Акведук Фёрнес-Ран, 1100 футов к югу от Эверетт-Роуд, Эверетт, округ Саммит, Огайо », 1 измеренный рисунок
- Каналы в Огайо
- Исторический рекорд американской инженерии в Огайо
- Река Огайо
- Национальные исторические достопримечательности в Огайо
- Экономика Кливленда
- Национальный реестр исторических мест в национальном парке долины Кайахога
- Зона национального наследия Огайо и Эри-Каналуэй
- Национальный реестр исторических мест округа Кайахога, штат Огайо
- Каналы открылись в 1825 году.
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Огайо
- 1825 заведений в Огайо
- Каналы в Национальном реестре исторических мест Огайо