Jump to content

Огайо и канал Эри

Огайо и канал Эри
Часть канала Огайо и Эри в 1902 году.
Карта
Расположение Независимость и
Вид на долину ,
Округ Кайахога , штат Огайо
Технические характеристики
Длина 308 миль (496 км)
Замки 152
(первоначально 146)
Статус закрыто
География
Начальная точка Кливленд, Огайо, на озере Эри
Конечная точка Портсмут, Огайо , США
Исторический район канала Огайо и Эри
Расположение Независимость и
Вид на долину ,
Округ Кайахога , штат Огайо
Область 24,5 акра (99 000 м²) 2 ) [ 1 ]
Построен 1825
Номер ссылки NRHP . 66000607
Значимые даты
Добавлено в НРХП 13 ноября 1966 г. [ 2 ]
Назначенный НХЛД 13 ноября 1966 г. [ 3 ]
Карта части маршрута канала в долине Кайахога

Канал Огайо и Эри — канал, построенный в 1820-х и начале 1830-х годов в Огайо . Он соединил Акрон с рекой Кайахога возле ее устья на озере Эри в Кливленде , а несколько лет спустя — с рекой Огайо недалеко от Портсмута . Он также имел связи с другими системами каналов в Пенсильвании .

По каналу осуществлялось грузовое движение с 1827 по 1861 год, когда строительство железных дорог прекратило спрос. С 1862 по 1913 год канал служил источником воды для промышленности и городов. В 1913 году большая часть системы каналов была заброшена после того, как важные части были сильно затоплены.

Большинство уцелевших участков в районе Акрон-Кливленд находятся в ведении Службы национальных парков или Департамента природных ресурсов штата Огайо . Они используются населением в различных рекреационных целях и до сих пор обеспечивают водой некоторые отрасли промышленности. Части канала сохранились, в том числе исторический район канала Огайо и Эри , являющийся национальной исторической достопримечательностью . Части дальше на юг сохранились хуже, а разрозненный комплекс шлюзов и других ресурсов каналов примерно между Колумбусом и рекой Огайо внесен в Национальный реестр как Исторический район Южного спуска каналов Огайо и Эри .

Огайо, получивший статус штата в 1803 году, оставался малонаселенным регионом с населением 50 000 человек, которые были разбросаны по всему штату и не имели средств для экономической перевозки товаров из штата. Без легкого доступа к отдаленным рынкам сельское хозяйство удовлетворяло только местные потребности, а крупномасштабное производство практически отсутствовало. [ 4 ]

Агитация за систему каналов (1787–1822 гг.)

[ редактировать ]

Еще в 1787 году Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон обсуждали желательность создания канала, соединяющего озеро Эри с рекой Огайо, как части национальной системы каналов. [ 5 ] Лишь в 1807 году первый сенатор штата Огайо Томас Уортингтон предложил Конгрессу резолюцию с просьбой к министру финансов Альберту Галлатину отчитаться перед Сенатом. В 1810 году ДеВитт Клинтон был назначен руководителем Комиссии по каналу Эри. Ему не удалось получить национальную помощь на строительство канала, соединяющего озеро Эри с рекой Гудзон , поэтому он заручился помощью законодателей штата и делегации Конгресса Огайо. 15 января 1812 года Генеральная ассамблея Огайо приняла резолюцию, в которой выразила мнение, что соединение Великих озер с рекой Гудзон является проектом «национального значения». Однако президент Мэдисон был против этого предложения, и война 1812 года положила конец официальному обсуждению.

11 декабря 1816 года Клинтон, к тому времени губернатор Нью-Йорка , направил письмо в Законодательное собрание штата Огайо, в котором указывалось на готовность своего штата построить канал Эри без национальной помощи и просил штат Огайо присоединиться к этому начинанию. 9 января 1817 года Законодательное собрание Огайо поручило губернатору Огайо (и бывшему сенатору) Томасу Уортингтону провести переговоры о сделке с Клинтоном. Однако из-за затрат Законодательное собрание Огайо медлило, и в течение трех лет ничего не произошло. Наконец, в январе 1822 года Законодательное собрание штата Огайо приняло законы о финансировании системы каналов (и обязательств штата в области государственного образования).

Обследование и проектирование (1822 г.)

[ редактировать ]

31 января 1822 года Законодательное собрание штата Огайо приняло постановление нанять инженера и назначить членов комиссии для обследования и проектирования системы каналов как можно скорее. Для этой цели была зарезервирована сумма, не превышающая 6000 долларов.

Был нанят Джеймс Геддес , инженер, работавший на каналах Нью-Йорка. Поскольку большая часть населения Огайо проживала вдоль линии от Кливленда до Цинциннати, основная магистраль канала должна была обслуживать эти районы. Но ни одна река не следовала этой линии — каналы дешевле и проще строить вдоль речных долин, что затрудняет проектирование подходящей системы. В частности, соединение долин рек Скиото и Майами потребовало поднятия канала на такую ​​высоту, чтобы воду ни из одной реки нельзя было использовать в качестве источника. В результате канал был разделен на две части: канал Огайо и Эри, который соединял Кливленд с Портсмутом через Ликинг-Дивайд и долину реки Скиото, и канал Майами и Эри , который соединял Цинциннати с Дейтоном . Этот второй канал в конечном итоге будет продлен до реки Моми в Толедо .

Копии оригинальных карт съемочной площадки для строительства обоих каналов Огайо доступны в Интернете. [ 6 ] из Департамента природных ресурсов штата Огайо.

Строительство (1825–1832 гг.)

[ редактировать ]

4 февраля 1825 года Законодательное собрание Огайо приняло «Закон о внутреннем благоустройстве штата Огайо с помощью судоходных каналов». [ 7 ] Комиссии канала было разрешено занять 400 000 долларов в течение 1825 года и не более 600 000 долларов в год в дальнейшем. Выпущенные банкноты должны были быть погашены между 1850 и 1875 годами.

4 июля 1825 года был заложен фундамент канала на Ликинг-Саммите недалеко от Ньюарка, штат Огайо .

Каналы должны были иметь минимальную ширину 40 футов (12 м) вверху, 26 футов (8 м) внизу и глубину минимум 4 фута (1,2 м). Эти лимиты часто превышались, и действительно, в большинстве случаев это было дешевле. Например, может быть дешевле построить одну насыпь, а затем позволить воде заполнить ее до параллели склона холма, возможно, на расстоянии сотен футов, чем строить две насыпи. Перекрывая реки плотинами, можно было создать длинные участки стоячей воды, которые, с добавлением тропинок, могли бы служить частями канала. Там, где это имело экономический смысл, например, при ширине шлюзов или участках канала, проходящих через узкую скалу или через акведуки, минимальная ширина соблюдалась. [ нужна ссылка ]

Были заключены контракты на выполнение следующих задач: корчевка и расчистка, выемка грунта и канав, насыпь и земляные работы, шлюзы и водопропускные трубы, очистка луж и защита.

Первоначально подрядчики в целом оказались неопытными и ненадежными. Обычно на одну работу поступало 50 заявок, многие из которых были местными по месту выполнения работы. Выбранный подрядчик, занижая цену контракта, часто скрывался, оставляя свою рабочую силу невыплаченной, а контракт невыполненным. Эта проблема была настолько серьезной, что многие рабочие отказывались выполнять работы на канале, опасаясь, что им не заплатят. По мере совершенствования тендерного процесса и привлечения более надежных подрядчиков ситуация улучшилась. [ нужна ссылка ]

Первоначально рабочим платили 0,30 доллара в день и предлагали порцию виски. По мере продвижения работ и там, где не хватало рабочей силы, рабочие могли зарабатывать до 15 долларов в месяц. В то время в Огайо было мало наличных денег, что приводило к активному бартеру. Работа на канале была привлекательной и привлекла многих фермеров со своих земель. [ нужна ссылка ]

3 июля 1827 года первая лодка на канале Огайо и Эри покинула Акрон , прошла через 41 шлюз и более 3 акведуков вдоль канала длиной 37 миль (60 км) и прибыла в Кливленд 4 июля. миль в час (5 км/ч) может показаться медленным, лодки по каналу могли перевозить 10 тонн грузов и были намного эффективнее, чем фургоны, на ухабистых тропах.

График, показывающий годовые расходы и доходы, полученные штатом Огайо от канала Огайо и Эри с 1827 по 1903 год.

В течение следующих пяти лет открывалось все больше и больше частей канала, и, наконец, в 1832 году он был завершен:

В 1832 году было завершено строительство канала Огайо и Эри. Вся система каналов имела длину 308 миль (496 км), имела 146 подъемных шлюзов и высоту 1206 футов (368 м). Кроме того, было пять питающих каналов, которые добавили к системе протяженность 24,8 миль (39,9 км) и 6 дополнительных шлюзов, состоящих из:

  • Фидер Тускаравас (5,2 миль)
  • Валхондинг Фидер (2,1 мили)
  • Гранвилл Фидер (6,1 миль)
  • Маскингхам Сайд-Кат (4,2 мили)
  • Колумбус Фидер (18,6 миль)

Система нумерации шлюзов канала была ориентирована от Нижнего бассейна, недалеко от юго-западного угла нынешней Биржи и главных улиц в Акроне. К северу от бассейна находится шлюз 1 Север, а к югу от бассейна — шлюз 1 Юг. В этом бассейне произошло соединение каналов Пенсильвании и Огайо . [ 8 ] [ 9 ]

Операция (1833–1913)

[ редактировать ]
Питающий канал Колумбуса c. 1881-1885 гг.

Каналы пережили период процветания с 1830-х по начало 1860-х годов, с максимальным доходом между 1852 и 1855 годами. В 1840-х годах Огайо был третьим по величине штатом, во многом благодаря каналу. [ 10 ] Сразу после Гражданской войны стало очевидно, что железные дороги заберут бизнес канала. С 1861 по 1879 год, после того как канал был сильно затоплен, [ 10 ] Огайо сдавал свои каналы в аренду частным владельцам, которые получали доход от сокращения эксплуатации лодок и продажи воды фабрикам и городам. Когда в 1879 году государство возобновило владение каналами, оно обнаружило, что за ними плохо ухаживали, а государственные земли вокруг каналов были незаконно проданы частным владельцам. Во многих случаях каналы были засыпаны «по состоянию здоровья», и на их полосе отвода прокладывались новые железнодорожные пути. Большая часть государственной земли была бесплатно отдана политически подкованным частным владельцам. Тем не менее, в начале двадцатого века был получен некоторый доход от продажи прав на воду, а также от восстановления и продажи земель вокруг каналов.

После максимума 1850-х годов и прекращения доходов из-за Гражданской войны в начале 1860-х годов расходы канала начали превышать его доходы из-за увеличения затрат на содержание. К 1911 году большая часть южной части канала была заброшена. [ 10 ] Великое Дейтонское наводнение 1913 года обрушило на штат аномально большое количество дождя, вызвав обширное наводнение. Это привело к тому, что водоемы перелились в каналы, разрушив акведуки, размыв берега и опустошив большую часть шлюзов. В Акроне шлюз 1 был взорван, чтобы дать возможность течь резервной паводковой воде. [ 11 ]

Известные люди, связанные с каналом

[ редактировать ]

Будучи подростком в 1847 году, Джеймс Гарфилд работал «хогги», управляя мулами, чтобы тащить баржи по каналу. [ 12 ] После неоднократного падения в канал на работе Гарфилд заболел и вместо этого решил поступить в колледж. [ 13 ]

Канал в настоящее время

[ редактировать ]
Восстановленная лодка по каналу

Исторический район канала Огайо и Эри, исторический район площадью 24,5 акра (9,9 га), включая часть канала, был объявлен национальным историческим памятником в 1966 году. [ 1 ] [ 3 ] Это участок протяженностью четыре мили (6 км) в деревне Вэлли-Вью, включающий три шлюза, акведук Тинкерс-Крик и два других сооружения. [ 1 ]

Оставшаяся обводненная часть канала Огайо и Эри расположена в округе Саммит, штат Огайо . Канал Огайо и Эри по сей день используется как источник воды для местной промышленности. После наводнения несколько участков канала продолжали использоваться для перевозки грузов на местные предприятия. Другой орошаемый участок простирается от моста Стейшн-Роуд в Брексвилле на север до Вэлли-Вью и Индепенденс, пригородов Кливленда.

Участок канала Огайо и Эри от плотины Брексвилл до Роксайд-роуд в округе Кайахога был передан Службе национальных парков в 1989 году как часть Национальной зоны отдыха долины Кайахога (ныне известной как национальный парк долины Кайахога ).

Аренда земель канала от национального парка Кайахога-Вэлли до конечной точки канала была заключена с Кливлендским метропарком . Метропарки управляют прилегающей недвижимостью и окружающей резервацией каналов Огайо и Эри.

Участок канала Огайо и Эри, который до сих пор принадлежит и обслуживается Отделом парков на юге Саммита, называется обводненным участком. Этот участок проходит от центра города Акрона через озеро Саммит на юг до Барбертона , на расстоянии около 12 миль (19 км). В этот раздел включен питающий канал от реки Тускаравас и гидравлика (защита от наводнений) на озерах Портидж .

Канал Огайо и Эри и его питающие резервуары обслуживаются из Акрона персоналом трех ODNR государственных парков штата Огайо, операторами гидравлики канала. Как и его родственный канал, канал Огайо и Эри несет большое количество ливневых вод. Каналы не были рассчитаны на такой большой приток ливневых вод. Большинство проблем, связанных с заилением и эрозией, возникающих в настоящее время, являются результатом того, что ливневые воды на протяжении многих лет неправильно подавались в каналы.

В конце 1996 года канал от Сигара до Кливленда был объявлен Коридором национального наследия . Это звание стало возможным благодаря усилиям многих сообществ, общественных организаций, предприятий и частных лиц, работающих в партнерстве.

Другой участок, все еще орошаемый, длиной примерно в одну милю, проходит вдоль Канал-роуд в округе Пикэуэй к юго-западу от Серклвилля.

Карта, показывающая расположение земель канала. [ 14 ] доступен в режиме онлайн в Департаменте природных ресурсов штата Огайо.

Достопримечательности

[ редактировать ]
Мост через Иннербелт в центре Акрона.

Соединительные каналы

[ редактировать ]

Канал Огайо и Эри первоначально обеспечивал связь между Акроном и озером Эри в Кливленде простирался до реки Огайо , а затем в течение нескольких лет . Позже были построены системы соединительных каналов, соединившие его с каналом Пенсильвании и Огайо и другими частями Восточного Огайо. [ 15 ]

Канал Огайо и Эри - Соединительные каналы
Координаты
Высота
Имя
Описание
Колумбус Фидер Локборн , Колумбус , округ Франклин
Гранвиль Фидер Гранвилл , округ Ликинг
Хокинг-Вэлли Кэрролл , Ланкастер , округ Фэрфилд ;
Логан , округ Хокинг ;
Нельсонвилл , Афины , округ Афины
Боковой разрез Мускингама Дрезден , Зейнсвилл , округ Маскингам ;
МакКоннелсвилл , округ Морган ;
Мариетта , округ Вашингтон
Канал Пенсильвании и Огайо Акрон , Саммит Каунти ;
Кент , Равенна , округ Портидж ;
Уоррен , округ Трамбулл ;
Янгстаун , округ Махонинг ; Огайо ;
Лоуренс; Бивер , округ Бивер ; Аллегейни , Пенсильвания [ 16 ]
40 ° 44'27 "N 80 ° 53'37" W  /  40,74083 ° N 80,89361 ° W  / 40,74083; -80,89361  ( Канал Песчаного Бивера ) [ 17 ] [ 18 ] 1112 футов (339 м) [ 17 ] [ 18 ] Канал Сэнди и Бивер
он же Tuscarawas Feeder
Боливар , Округ Тускаравас ;
Ганновертон , Лиссабон , Восточный Ливерпуль , округ Колумбия ;
Глазго , округ Бивер , штат Пенсильвания
40 ° 19'19 "N 81 ° 56'49" W  /  40,32194 ° N 81,94694 ° W  / 40,32194; -81,94694  ( Канал Валхондинг ) [ 19 ] 774 футов (236 м) [ 19 ] Валхондингский канал Роско-Виллидж , округ Кошоктон ;
Бринкхейвен , округ Нокс

Достопримечательности Тоупат-Трейл

[ редактировать ]

Универсальная велосипедная / пешеходная тропа была построена национальным парком Кайахога-Вэлли в Южном округе Кайахога и Северном округе Саммит, Метропарками Кливленда в Северном округе Кайахога и Метропарками округа Акрон / Саммит в Южном округе Саммит, чтобы примерно следовать первоначальным каналам Огайо и Эри. Тропический маршрут. [ 20 ] (Самая северная часть округа Кайахога все еще находится в стадии строительства.) В их парковых системах есть множество соединительных троп, ведущих к другим достопримечательностям.

Канал Огайо и Эри расположен в Огайо.
44_Север
44_Север
Огайо и канал Эри
Огайо и канал Эри
Милл_Крик
Милл_Крик
Огайо и канал Эри
Огайо и канал Эри
Огайо и канал Эри
Огайо и канал Эри
Тинкерс_Крик
Тинкерс_Крик
Огайо и канал Эри
Огайо и канал Эри
Огайо и канал Эри
Огайо и канал Эри
Огайо и канал Эри
Огайо и канал Эри
Огайо и канал Эри
Огайо и канал Эри
Огайо и канал Эри
Огайо и канал Эри
Полуостров
Полуостров
Огайо и канал Эри
Огайо и канал Эри
Furnace_Run
Furnace_Run
Огайо и канал Эри
Огайо и канал Эри
Огайо и канал Эри
Акрон
Акрон
Огайо и канал Эри
Канал_Фултон
Канал_Фултон
Массильон
Массильон
Сэнди Бивер
Сэнди Бивер
Боливар
Боливар
Огайо и канал Эри
Валхондинг
Валхондинг
Огайо и канал Эри
Огайо и канал Эри
Балтимор
Балтимор
Канал_Винчестер
Канал_Винчестер
Локборн
Локборн
Кэрролл
Кэрролл
Огайо и канал Эри
Огайо и канал Эри
Система каналов Огайо
Рисунок системы каналов Огайо с начала до середины 1900-х годов.
Достопримечательности тропы тропы канала Огайо и Эри
Миля
Почта
[Б]
ИДЕНТИФИКАТОР
#
Координаты
Высота
Имя
Тип
Муниципалитет
Графство
Описание
0 44 Север 41 ° 29'39,76 дюйма с.ш. 81 ° 42'10,4 дюйма з.д.  /  41,4943778 ° с.ш., 81,702889 ° з.д.  / 41,4943778; -81,702889  ( "Шлюз 44" ) [ 21 ] 0 футов (0 м) реке Кайахога Шлюп на Замок Кливленд Кайахога Мервин-стрит между Джеймс-стрит и Вест-стрит
43 Север 0 футов (0 м) Замок Кливленд Кайахога Шервин Уильямс, Джеймс и Уэст, Меррвин и Виньярд
0 футов (0 м) Взвесить Замок Кливленд Кайахога Сенека, он же Западный 3-й. улица
3 42 Север 0 футов (0 м) Замок Кливленд Кайахога переехал на 42А,
3 42А Север 0 футов (0 м) Взвешивайте и охраняйте Замок Кливленд Кайахога возле химической компании Грасселли, улицы Дилле и дороги Независимости.
5 41 Север 41 ° 26'49,38 "N 81 ° 40'56,88" W  /  41,4470500 ° N 81,6824667 ° W  / 41,4470500; -81,6824667  ( "Пятимильный шлюз 41" ) [ 22 ] 0 футов (0 м) РатБунс Замок Кайахога возле Austin Powder Works, Гарвард-роуд, недалеко от Дженнингс-роуд
8 40 север 41 ° 25'8,82 дюйма с.ш. 81 ° 38'38,58 дюйма з.д.  /  41,4191167 ° с.ш. 81,6440500 ° з.д.  / 41,4191167; -81,6440500  ( "Восьмильный шлюз 40" ) [ 23 ] 0 футов (0 м) Ива Замок Кайахога Хайтс Кайахога недалеко от Канал-роуд, недалеко от I-77
41 ° 25'2,53 "с.ш. 81 ° 38'18,88" з.д.  /  41,4173694 ° с.ш. 81,6385778 ° з.д.  / 41,4173694; -81,6385778  ( "Акведук Милл-Крик" ) [ 24 ] 0 футов (0 м) Милл-Крик Акведук Кайахога Хайтс Кайахога несет канал через Милл-Крик (река Кайахога) от Канал-роуд
41 ° 24'57 "с.ш. 81 ° 38'2" з.д.  /  41,41583 ° с.ш. 81,63389 ° з.д.  / 41,41583; -81,63389  ( "Топо GNIS-OEC-17 Кливленд-Юг" ) [ 25 ] 0 футов (0 м) ГНИС Топографическая карта GNIS 17 Юг Кливленда
Мост Кайахога Роксайд-роуд
ТрейлХед Кайахога ЦВСР
11 Маркер MilePost Кайахога
11 39 Север 41 ° 23'24,22 дюйма с.ш. 81 ° 37'28,95 дюйма з.д.  /  41,3900611 ° с.ш. 81,6247083 ° з.д.  / 41,3900611; -81,6247083  ( "Шлюз одиннадцати миль 39" ) [ 26 ] 590 футов (180 м) [ 27 ] Замок Независимость Кайахога
41 ° 23'4" с.ш. 81 ° 37'7" з.д.  /  41,38444 ° с.ш. 81,61861 ° з.д.  / 41,38444; -81,61861  ( "Топография GNIS-OEC-16 Shaker Heights" ) [ 25 ] 0 футов (0 м) ГНИС Топографическая карта GNIS 16 Шейкер-Хайтс
12 Маркер MilePost Кайахога
Мост Кайахога Хиллсайд-роуд
ТрейлХед Кайахога CVSR - Туристический центр канала, 7104 Canal Road и Hillside Road
12 38 Север 41 ° 22'20,78 "с.ш. 81 ° 36'46,23" з.д.  /  41,3724389 ° с.ш. 81,6128417 ° з.д.  / 41,3724389; -81,6128417  ( "Двенадцатимильный шлюз 38" ) [ 28 ] 600 футов (180 м) [ 29 ] Замок Вид на долину Кайахога Туристический центр канала
Округ Кайахога Тинкерс-Крик-роуд
13 Маркер MilePost Кайахога
41 ° 21'53 "N 81 ° 36'32" W  /  41,36472 ° N 81,60889 ° W  / 41,36472; -81,60889  ( "Акведук Тинкерс-Крик" ) [ 30 ] 610 футов (190 м) [ 30 ] Тинкерс-Крик Акведук Кайахога несет канал через Тинкерс-Крик (река Кайахога) [А]
Мост Кайахога Александр-роуд-Плезант-Вэлли-роуд
14 37 Север 41 ° 21'24,06 дюйма с.ш. 81 ° 35'49,02 дюйма з.д.  /  41,3566833 ° с.ш., 81,5969500 ​​° з.д.  / 41,3566833; -81,5969500  ( "Шлюз четырнадцатой мили 37" ) [ 31 ] 620 футов (190 м) [ 32 ] Замок Кайахога Александровская мельница
Мельница Кайахога Александерс (он же Уилсонс)
14 Маркер MilePost Кайахога
Начало тропы Кайахога Сагамор-роуд
15 Маркер MilePost Кайахога
16 Маркер MilePost Кайахога
41 ° 21'20 "N 81 ° 35'46" W  /  41,35556 ° N 81,59611 ° W  / 41,35556; -81,59611  ( "Топография GNIS-OEC-15 Нортфилд" ) [ 25 ] 0 футов (0 м) ГНИС Топографическая карта GNIS 15 Нортфилда
17 36 Север 41 ° 19'23,06 дюйма с.ш. 81 ° 35'11,9 дюйма з.д.  /  41,3230722 ° с.ш., 81,586639 ° з.д.  / 41,3230722; -81,586639  ( "Плотина Пайнери и шлюз фидера 36" ) [ 33 ] 0 футов (0 м) [ 34 ] Плотина и кормушка Pinery Замок Саммит
Мост Саммит СР-82
17 Маркер MilePost Саммит
ТрейлХед Саммит Станционный автомобильный мост к CVSR - Брексвилл
19 35 север 41 ° 18'45,43 дюйма с.ш. 81 ° 34'59,89 дюйма з.д.  /  41,3126194 ° с.ш. 81,5833028 ° з.д.  / 41,3126194; -81,5833028  ( "Замок для виски Кеттлуэлл 35" ) [ 35 ] 0 футов (0 м) [ 36 ] Кеттлуэлл Виски Замок Саммит
18 Маркер MilePost Саммит
Тащить Саммит Старая карета
Тащить Саммит Старый соединитель каретки
19 Маркер MilePost Саммит
20 34 Север 41 ° 17'21,08 "с.ш. 81 ° 33'51,99" з.д.  /  41,2891889 ° с.ш. 81,5644417 ° з.д.  / 41,2891889; -81,5644417  ( "Красный замок 34" ) [ 37 ] 0 футов (0 м) [ 38 ] Красный Замок Саммит Джайте на юго-западе городка Нортфилд [ 39 ]
ТрейлХед Красный Замок
Мост Саммит Хайленд Роуд
20 Маркер MilePost Саммит
20.5 33 севера 41 ° 16'33,52 дюйма с.ш. 81 ° 33'38,14 дюйма з.д.  /  41,2759778 ° с.ш. 81,5605944 ° з.д.  / 41,2759778; -81,5605944  ( "Уоллес Лок 33" ) [ 40 ] 0 футов (0 м) [ 41 ] Уоллес Замок Саммит в Бостонском городке [ 42 ]
21 Маркер MilePost Саммит
21 32 Север 41 ° 15'56 "N 81 ° 33'31" W  /  41,26556 ° N 81,55861 ° W  / 41,26556; -81,55861  ( "Бостонский шлюз 32" ) [ 43 ] 659 футов (201 м) [ 43 ] Бостон Замок Саммит Бостон Тауншип
Саммит Бостон Миллс Роуд
ТрейлХед Саммит CVSR - Бостонский магазин
Мост Саммит I-271 в южном направлении
Мост Саммит I-271 в северном направлении
Мост Саммит I-80 в западном направлении
Мост Саммит I-80 в восточном направлении
22 Маркер MilePost Саммит
Саммит Коренастый бассейн
22 31 север 41 ° 15'5,93 дюйма с.ш. 81 ° 32'45,36 дюйма з.д.  /  41,2516472 ° с.ш. 81,5459333 ° з.д.  / 41,2516472; -81,5459333  ( "Одинокий замок 31" ) [ 44 ] 670 футов (200 м) [ 45 ] Одинокий Замок Саммит был в Бостонском городке [ 46 ]
23 Маркер MilePost Саммит
23 30 север 41 ° 14'44,04 дюйма с.ш. 81 ° 33'14,87 дюйма з.д.  /  41,2455667 ° с.ш. 81,5541306 ° з.д.  / 41,2455667; -81,5541306  ( "Замок фидера полуострова 30" ) [ 47 ] 680 футов (210 м) [ 48 ] Полуостров Фидер Замок Полуостров Саммит
Полуостров ТрейлХед Полуостров Саммит ЦВСР
23 29 Север 41 ° 14'33,54 дюйма с.ш. 81 ° 33'1,29 дюйма з.д.  /  41,2426500 ° с.ш. 81,5503583 ° з.д.  / 41,2426500; -81,5503583  ( "Шлюз полуострова 29" ) [ 49 ] 690 футов (210 м) [ 50 ] Полуостров Замок Полуостров Саммит
41 ° 14'33,01 "N 81 ° 33'0,86" W  /  41,2425028 ° N 81,5502389 ° W  / 41,2425028; -81,5502389  ( "Акведук на полуострове" ) [ 51 ] 700 футов (210 м) [ 52 ] Полуостров Акведук Полуостров Саммит проведен канал через реку Кайахога
Мост Саммит СР-303
24 Маркер MilePost Саммит
25 28 Север 41 ° 13'57,38 дюйма с.ш. 81 ° 33'6,77 дюйма з.д.  /  41,2326056 ° с.ш. 81,5518806 ° з.д.  / 41,2326056; -81,5518806  ( "Дип Лок 28" ) [ 53 ] 700 футов (210 м) [ 53 ] [ 54 ] Глубокий Замок Полуостров Саммит на высоте 17 футов (5,2 м) самый глубокий шлюз на канале.
ТрейлХед Саммит Карьер Глубокого шлюза
25 Маркер MilePost Саммит
26 Маркер MilePost Саммит
27 27 Север 41 ° 12'16,25 дюйма с.ш. 81 ° 34'15,43 дюйма з.д.  /  41,2045139 ° с.ш. 81,5709528 ° з.д.  / 41,2045139; -81,5709528  ( "Джонни Кейк Лок 27" ) [ 55 ] 710 футов (220 м) [ 56 ] Джонни Кейк Замок Саммит
41 ° 12'7 "N 81 ° 34'21" W  /  41,20194 ° N 81,57250 ° W  / 41,20194; -81,57250  ( "Акведук с печью" ) [ 57 ] 718 футов (219 м) [ 57 ] Запуск печи Акведук Саммит проведен канал через Фернес-Ран (река Кайахога)
27 Маркер MilePost Саммит
Мост Саммит Боланц Роуд
28 Маркер MilePost Саммит
Саммит Бивер Марш
28 26 Север 41 ° 11'7,74 дюйма с.ш. 81 ° 34'52,05 дюйма з.д.  /  41,1854833 ° с.ш. 81,5811250 ° з.д.  / 41,1854833; -81,5811250  ( "Блинный замок 26" ) [ 58 ] [ 59 ] 718 футов (219 м) [ 58 ] Блин Замок Саммит
Ира ТрейлХед Саммит ЦВСР
29 Маркер MilePost Саммит
28 25 Север 41 ° 10'32,27 дюйма с.ш. 81 ° 34'46,82 дюйма з.д.  /  41,1756306 ° с.ш. 81,5796722 ° з.д.  / 41,1756306; -81,5796722  ( "Замок для ловли грязи 25" ) [ 60 ] 0 футов (0 м) [ 61 ] грязеуловитель Замок Саммит
30 24 Север 41 ° 10'20,5 дюйма с.ш. 81 ° 34'40,93 дюйма з.д.  /  41,172361 ° с.ш. 81,5780361 ° з.д.  / 41,172361; -81,5780361  ( " Найлз Лок 24 " ) [ 62 ] 0 футов (0 м) [ 63 ] Найлз Замок Саммит
Мост Саммит Йеллоу-Крик (река Кайахога)
30 Маркер MilePost Саммит
Мост Саммит Бат-роуд
Индийский курган ТрейлХед Саммит ЦВСР
41 ° 3'57 "N 81 ° 32'12" W  /  41,06583 ° N 81,53667 ° W  / 41,06583; -81,53667  ( "Топо GNIS-OEC-14 Акрон Вест" ) [ 25 ] 0 футов (0 м) ГНИС Топографическая карта GNIS 14 Акрон Вест
32 23 Север 0 футов (0 м) Стенд-порт Замок Саммит канализационная труба
32 22 Север Стенд-порт Замок Саммит Канализационная труба Мерриман
33 21 Север Замок Саммит перелив канализации
20 Север Замок Саммит опоры поезда
19 Север Пересечение Черной Собаки Замок Саммит возле Хикори и Мемориала
35 18 Север Замок Саммит
36 17 Север Замок Саммит
36 16 Север Замок Саммит
36 15 Север Магазин Mustill Акрона Замок Акрон Саммит
36 14 Север Замок Акрон Саммит Северная улица
36 13 Север Замок Акрон Саммит
36 12 Север Замок Акрон Саммит
36 11 Север Замок Акрон Саммит
36 10 Север Замок Акрон Саммит
9 Север Замок Акрон Саммит к северу от Маркет-стрит
8 Север Замок Акрон Саммит туннель
37 7 Север Замок Акрон Саммит средний туннель
37 6 Север Замок Акрон Саммит туннель под парковкой к северу от Милл-стрит
37 5 Север Замок Акрон Саммит туннель
37 4 Север Замок Акрон Саммит туннель
37 3 Север Замок Акрон Саммит Южная главная улица
38 2 Север Замок Акрон Саммит Водная улица
38 1 Север Замок Акрон Саммит Западная Биржевая улица
0 Портажная посадка Замок Акрон Саммит Озера Портидж, Манчестер-роуд
1 Юг Волчий ручей Замок Барбертон Саммит Снайдер авеню
Волчий ручей Акведук Барбертон Саммит Снайдер авеню
40 ° 54'37 "N 81 ° 37'51" W  /  40,91028 ° N 81,63083 ° W  / 40,91028; -81,63083  ( "Топография GNIS-OEC-13 Дойлстауна" ) [ 25 ] 0 футов (0 м) ГНИС Топографическая карта GNIS 13 Дойлстауна
2 Юг Замок Нью-Франклин Старк Центральная дорога
3 Юг Замок Нью-Франклин Старк Центральная дорога
40 ° 53'2 ″ с.ш. 81 ° 35'37 ″ з.д.  /  40,88389 ° с.ш. 81,59361 ° з.д.  / 40,88389; -81,59361  ( "Топография GNIS-OEC-12 канала Фултон" ) [ 25 ] 0 футов (0 м) ГНИС Топографическая карта GNIS 12 канала Фултон
4 Юг Замок Канал Фултон Старк
40 ° 47'43 "N 81 ° 31'22" W  /  40,79528 ° N 81,52278 ° W  / 40,79528; -81,52278  ( "Топо GNIS-OEC-11 Massillon" ) [ 25 ] 0 футов (0 м) ГНИС Топографическая карта GNIS 11 Массильон
Начало тропы Массильон Старк
40 ° 39'32 "с.ш. 81 ° 27'22" з.д.  /  40,65889 ° с.ш. 81,45611 ° з.д.  / 40,65889; -81,45611  ( "GNIS-OEC-10 Боливар топо " ) [ 25 ] 0 футов (0 м) ГНИС Топографическая карта GNIS 10 боливаров
39 ° 58'17 "N 82 ° 29'15" W  /  39,97139 ° N 82,48750 ° W  / 39,97139; -82,48750  ( "Топо GNIS-OEC-9 Торнвилля " ) [ 25 ] 0 футов (0 м) ГНИС Топографическая карта GNIS 9 Торнвилля
39 ° 53'22 "с.ш. 82 ° 32'21" з.д.  /  39,88944 ° с.ш. 82,53917 ° з.д.  / 39,88944; -82,53917  ( "Топография GNIS-OEC-8 Millersport" ) [ 25 ] 0 футов (0 м) ГНИС Топографическая карта GNIS 8 Миллерспорт
5 Юг Замок
5А Юг Замок
Замок
Замок
31 Юг Замок
32 Юг Замок
33 Юг Замок
Север 20 Замок
Север 19 Замок
Север 18 Замок
Замок
Замок
Север 1 Замок
Север 0 Минторн Замок Ньюарк облизывание
Юг 0 Пью Замок
Юг 1 195 Король Ватсон Замок Канал-Роуд
39 ° 51'41 ″ с.ш. 82 ° 33'38 ″ з.д.  /  39,86139 ° с.ш. 82,56056 ° з.д.  / 39,86139; -82,56056  ( "Топо GNIS-OEC-7 в Балтиморе" ) [ 25 ] 0 футов (0 м) ГНИС Топографическая карта GNIS 7 Балтимора
196 Юг 2 Белая мельница Дэвида Миллера Замок Балтимор Фэрфилд
197.4 Юг 3 Норрис Милл Замок Балтимор Фэрфилд
Юг 4 Короткий уровень Замок Балтимор Фэрфилд
198 Юг 5 Сухой док Замок Балтимор Фэрфилд
198.3 Юг 6 Малникс Милл Замок Балтимор Фэрфилд
198.8 Юг 7 Уэллс Милл Замок Бэзил, Огайо
200 Юг 8 39° 50 футов 11,5254 дюйма

-82° 37 футов 26,3994 дюйма

Библии Замок Балтимор Фэрфилд Предыдущий город Бэзил, Огайо

За водоочистной станцией.

208 Юг 9 Замок Кэрролл Фэрфилд
Юг 10 Замок Кэрролл, Огайо Фэрфилд
206 Юг 11 Замок Вайолет Тауншип Округ Фэрфилд, Огайо Аппер-Локвилл
Юг 12 Теннис Замок Локвилл
Юг 13 Роу Замок Локвилл
Юг 14 Смоллвуд Замок
Юг 15 Непостоянная мельница, короткий уровень Замок Локвилл
Юг 16 Короткий уровень Ровера Замок Локвилл
Юг 17 Пловец Замок Локвилл
Юг 18 Крик Замок Локвил
208 Уолнет Крик Страж Замок
39 ° 51'16 "с.ш. 82 ° 52'19" з.д.  /  39,85444 ° с.ш. 82,87194 ° з.д.  / 39,85444; -82,87194  ( "Топография GNIS-OEC-6 канала Винчестер" ) [ 25 ] 0 футов (0 м) ГНИС Топографическая карта GNIS 6 канала Винчестер
210 Юг 19 Чейни Милл Замок Канал Винчестер
210 Юг 20 Шерстяной Замок Канал Винчестер Гендерная дорога
Юг 21 Замок Канал Винчестер возле ферм Гленарда, Гроувпорт-роуд
Водопропускная труба Джорджа Канал Винчестер
Юг 22 39°51'16" с.ш.

82° 52' 21" з.д.

Гроувпорт Замок Гроувпорт Франклин За центром водного отдыха Гроувпорт.
39 ° 51'14 "с.ш. 82 ° 52'34" з.д.  /  39,85389 ° с.ш. 82,87611 ° з.д.  / 39,85389; -82,87611  ( "Топография GNIS-OEC-5 Локборн" ) [ 25 ] 0 футов (0 м) ГНИС Топографическая карта GNIS 5 Локборна
217 Юг 23 Замок Локборн Франклин Канал-Роуд
217 Юг 24 Замок Локборн Франклин Канал-Роуд
217 Юг 25 Замок Локборн Франклин Канал-Роуд
217.5 Юг 26 Замок Локборн Франклин
218 Юг 27 Замок Локборн Франклин Канал-Роуд
218 Юг 28 Замок Локборн Франклин под полотном железной дороги
Юг 29 Замок
Юг 30 Замок Локборн Франклин Парк Локмидоуз
39 ° 48'45 "N 82 ° 43'37" W  /  39,81250 ° N 82,72694 ° W  / 39,81250; -82,72694  ( "Топо GNIS-OEC-4 Кэрролла" ) [ 25 ] 0 футов (0 м) ГНИС Топографическая карта GNIS 4 Кэрролла
39 ° 45'0 ″ с.ш. 82 ° 39'49 ″ з.д.  /  39,75000 ° с.ш. 82,66361 ° з.д.  / 39,75000; -82,66361  ( "GNIS-OEC-3 Аманда топо" ) [ 25 ] 0 футов (0 м) ГНИС Топографическая карта GNIS 3 Аманды
39 ° 39'55 "с.ш. 82 ° 58'8" з.д.  /  39,66528 ° с.ш. 82,96889 ° з.д.  / 39,66528; -82,96889  ( "Топография GNIS-OEC-2 Эшвилла" ) [ 25 ] 0 футов (0 м) ГНИС Топографическая карта GNIS 2 Эшвилла
40 ° 25'20 "с.ш. 81 ° 24'17" з.д.  /  40,42222 ° с.ш. 81,40472 ° з.д.  / 40,42222; -81,40472  ( "Топо GNIS-OEC-1 Новая Филадельфия" ) [ 25 ] 0 футов (0 м) ГНИС GNIS 1 Топографическая карта Новой Филадельфии
Коламбус Фидер Восточная гвардия Замок
Коламбус Фидер Вест Гвард Замок
226 Юг 31 Эшвилл Кэмпбеллс Милл Замок
237 Юг 32 Акведук Замок Река Скиото, к западу от Серклвилля
237 Фидер Серклвилля Замок Спанкитаун
238 Юг 33 Замок Уэйн Тауншип
238 Юг 34 Замок Уэйн Тауншип
Юг 35 Замок Чилликоте, Огайо
256 Юг 36 Замок Чилликоте, Огайо
258 Юг 37 Замок Чилликоте, Огайо парковка
Юг 38 Пятая улица Замок Чилликоте, Огайо
261 Юг 39 Верхний Лунбек Замок
261 Юг 40 Нижний Лунбек Замок Скиото Тауншип Самовывоз возле Реника Лейн 601
Юг 41 Томлинсоны Замок 3 Locks Road, к югу от Чилликота
Юг 42 Томлинсоны Замок
Юг 43 Томлинсоны Замок
Плотина Томлинсона и ограждение фидера Замок
Юг 44 Уэйверли Замок
280 Юг 45 Ты Пи Пи Пи Замок
280 Юг 46 л Пи Пи Замок
291 Юг 47 Говардс Замок возле Роберса 18 миль (29 км) Лок-Фарм
Юг 48 Ирода Замок
Юг 49 Рашс Браш Крик Замок
Юг 50 Юнион Миллс Замок
Юг 51 Юнион Миллс Мосс Замок возле шоссе 239 штата Огайо
Юг 52 Юнион Миллс Замок
305 Юг 53 Локоть Замок
Юг 54 Замок Портсмут Округ Скиото
308 Юг 55 38°43'34,4172" с.ш.

83°01'52,9896" з.д.

Речной терминал Огайо Замок Западный Портсмут Округ Скиото недалеко от Олд-Ривер-роуд, Портсмут / Александрия

Путешествует по Кайахога , Саммит , Старк , Ликинг , Франклин , Фэрфилд , Пикэуэй и Скиото . округам [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

^   А: В 2007-2008-? Акведук Тинкерс-Крик находится на реконструкции после ущерба, причиненного наводнением на реках Тинкерс-Крик (река Кайахога) и Кайахога.
^   B: Мили тропы тропы канала Огайо и Эри измеряются от ее первоначального соединения с озером Эри у шлюза 44 на реке Кайахога из песчаника высотой 3,3 фута (1,0 м) и отмечены обелиском на каждой отметке мили.

  1. ^ Jump up to: а б с Мендингхолл, Джозеф С. (28 февраля 1975 г.). «Национальный реестр исторических мест — номинация: Огайо и канал Эри» . Служба национальных парков .
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Канал Огайо и Эри» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 19 июня 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
  4. ^ «История каналов Огайо» . Департамент природных ресурсов штата Огайо . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 28 июня 2008 г.
  5. ^ Хагерти, Дж. Э., Макклелланд С. П. и Хантингтон, CC, История каналов Огайо, их строительство, стоимость, использование и частичный отказ , Археологическое и историческое общество штата Огайо, Колумбус, Огайо, 1905 г.
  6. ^ «Карты каналов» . Realestate.ohiodnr.gov .
  7. ^ Хантингтон, CC; Макклелланд, CP (1905). История каналов Огайо: их строительство, стоимость, использование и частичный отказ . Колумбус, Огайо: Пресса FJ Heer. п. 18. ОСЛК   7004707 .
  8. ^ «Эманн ПиО» . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года.
  9. ^ Венди Дж. Адкинс (1997). «Пенсильвания и Огайо» . геогорода . Архивировано из оригинала 20 октября 2009 года. [ ненадежный источник? ]
  10. ^ Jump up to: а б с «Капитан Перл Р. Най: Жизнь на канале Огайо и Эри» . Библиотека Конгресса . Проверено 21 апреля 2007 г.
  11. ^ Джек Гик (1988). Фотоальбом эпохи каналов в Огайо, 1825–1913 гг . Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. ISBN  0-87338-353-2 .
  12. ^ «Биография Джеймса Гарфилда» . Белый дом . Архивировано из оригинала 3 августа 2010 года . Проверено 14 марта 2006 г. - из Национального архива .
  13. ^ «Жизненный портрет Джеймса Гарфиледа» . c-span.org . С-ПАН . Проверено 3 сентября 2016 г. ПО СВОЕЙ ОЦЕНКЕ ОН ПАЛ В (КАНАЛ) 16 РАЗ И КАЖДЫЙ РАЗ БЫЛ ВЫВЫВАЛСЯ. ПОСЛЕ того, как он пробыл там всего около шести недель, он вернулся домой, что неудивительно, с ужасной лихорадкой и лихорадкой, а лихорадка тряслась и тряслась пару недель, пока мать не вытащила его из канала и не пошла в школу.
  14. ^ «Детский пруд для рыбалки в Природно-ресурсном парке» . www.dnr.state.oh.us .
  15. ^ «Карта каналов Огайо 1825–1913 годов» ( JPEG ) . Историческое общество Огайо, Колумбус, Огайо; национальных парков Служба Министерства внутренних дел США .
  16. ^ «Канал Пенсильвании и Огайо (исторический)» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Песчаный бобровый канал» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Песчаный бобровый канал» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Валхондский канал» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
  20. ^ «Канал Огайо и Эри» . Кливлендская память, Библиотеки государственного университета Кливленда .
  21. ^ Замок 44, нанесенный вручную в Google Earth.
  22. ^ «Канал Огайо и Эри и тропа, часть 2» . Северо-Восточный Огайо-RoadRunner. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ «Канал Огайо и Эри и тропа, часть 3» . Северо-Восточный Огайо-RoadRunner. Архивировано из оригинала 8 марта 2008 года . Проверено 26 июня 2008 г.
  24. ^ Акведук Милл-Крик, построенный вручную в Google Earth.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Канал Огайо» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
  26. ^ Eleven Mile Lock 39, нанесенный вручную в Google Earth.
  27. ^ «Топографическая карта Eleven Mile Lock 39» . Геологическая служба США через Microsoft Research Maps .
  28. ^ Двенадцатимильный шлюз 38, нанесенный вручную в Google Earth.
  29. ^ «Топографическая карта Двенадцатимильного шлюза 38» . Геологическая служба США через Microsoft Research Maps .
  30. ^ Jump up to: а б «Акведук Тинкерс-Крик» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
  31. ^ Четырнадцатимильный шлюз 37 построен вручную в Google Earth.
  32. ^ «Топографическая карта Четырнадцатимильного шлюза 37» . Геологическая служба США через Microsoft Research Maps .
  33. ^ Плотина Пайнери и шлюз 36 построены вручную в Google Earth.
  34. ^ Топографическая карта плотины Пайнери и шлюза-фидера 36.
  35. ^ Kettlewell Whiskey Lock 35, нанесенный вручную в Google Earth.
  36. ^ Топографическая карта Whiskey Lock 35.
  37. ^ Red Lock 34 построен вручную в Google Earth.
  38. ^ Топографическая карта Red Lock 34
  39. ^ «Красный замок (исторический)» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
  40. ^ Уоллес Лок 33, построенный вручную в Google Earth.
  41. ^ Топографическая карта Уоллеса Локка 33
  42. ^ «Уоллес Лок (исторический)» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Бостонский замок» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
  44. ^ Одинокий замок 31, нанесенный вручную в Google Earth.
  45. ^ «Топографическая карта Lonesome Lock 31» . Геологическая служба США через Microsoft Research Maps .
  46. ^ «Одинокий замок (исторический)» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
  47. ^ Peninsula Feeder Lock 30, построенный вручную в Google Earth.
  48. ^ «Топографическая карта полуострова Фидер Шлюз 30» . Геологическая служба США через Microsoft Research Maps .
  49. ^ Шлюз полуострова 29, нанесенный вручную в Google Earth.
  50. ^ «Топографическая карта полуострова Шлюз 29» . Геологическая служба США через Microsoft Research Maps .
  51. ^ Акведук полуострова, построенный вручную в Google Earth.
  52. ^ «Топографическая карта полуострова Акведук» . Геологическая служба США через Microsoft Research Maps .
  53. ^ Jump up to: а б «Дип Лок (исторический)» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г. Deep Lock построен вручную в Google Earth
  54. ^ «Топографическая карта Дип Лок 28» . Геологическая служба США через Microsoft Research Maps .
  55. ^ Johnny Cake Lock 27, построенный вручную в Google Earth.
  56. ^ «Топографическая карта Джонни Кейк Лок 27» . Геологическая служба США через Microsoft Research Maps .
  57. ^ Jump up to: а б «Печный акведук» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Блинный замок (исторический)» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
  59. ^ Pancake Lock 26, построенный вручную в Google Earth.
  60. ^ Mudcatcher Lock 25 построен вручную в Google Earth.
  61. ^ Топографическая карта Mudcatcher Lock 25
  62. ^ Найлз Лок 24, построенный вручную в Google Earth.
  63. ^ Топографическая карта Найлза Лок 24

Общие ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9387d3947c6c3eec0f5ff36be84f789d__1708497420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/9d/9387d3947c6c3eec0f5ff36be84f789d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ohio and Erie Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)