Канал Пенсильвании и Огайо
Канал Пенсильвании и Огайо | |
---|---|
![]() Карта исторических каналов Пенсильвании и соединительных железных дорог. | |
Технические характеристики | |
Статус | В целом заброшен, за исключением исторического интереса. |
История | |
Строительство началось | 1835 |
Дата завершения | 1840 |
Дата закрытия | 1877 |
География | |
Начальная точка | Нью-Касл, Пенсильвания , США |
Конечная точка | Акрон, Огайо , США |
Подключается к | Бивер и канал Эри , Огайо и канал Эри |
Канал Пенсильвании и Огайо: часть Огайо | |
---|---|
![]() Карта части канала P&O в Огайо |
Канал Пенсильвании и Огайо , также известный как канал P&O , канал Cross Cut и канал Махонинг , был судоходным каналом, который действовал с 1840 по 1877 год, хотя к 1872 году канал был полностью заброшен. Он соединял каналы в двух штатах. , канал Огайо и Эри в Огайо и канал Бивер и Эри в Пенсильвании , и финансировался частными интересами.
История
[ редактировать ]В Уоррене, штат Огайо , во время съезда 13 ноября 1833 года 109 делегатов решили в частном порядке финансировать канал Пенсильвании и Огайо. [ 1 ] поскольку ни один из штатов не считал, что ему следует тратить деньги на строительство канала, ведущего в другой штат. Строительство началось 17 сентября 1835 года, когда два инженера канала вбили железные колья в землю в центре места, известного как «Саммит Портидж» между современным Кентом и Равенной в Огайо . Рабочие вручную выкопали 82 мили (132 км) канала, используя кирки, лопаты и тачки.
Канал пролегал от Нью-Касла, штат Пенсильвания, до Акрона, штат Огайо , где он встречался с каналами Огайо и Эри в центре Акрона. [ 2 ] [ 3 ] Он пролегал вдоль старых индейских троп и рек Кайахога и Махонинг . На Огайо северо- востоке озеро Брейди и другие источники воды используются для канала. [ 4 ] Большие торжества прошли вдоль маршрута канала, когда он официально открылся 4 августа 1840 года. [ 5 ]
Влияние
[ редактировать ]Как и в случае с другими каналами в регионе, мулы и лошади тянули лодки, курсировавшие по P&O. По этому и другим каналам товары и пассажиры переправлялись из Питтсбурга в Кливленд и озеро Эри . Это способствовало развитию торговли между северо-восточным Огайо и другими восточными штатами, сделав города и деревни вдоль канала более крупными и процветающими. [ 5 ] Некоторые также считают, что канал способствовал развитию железорудной промышленности в долине Махонинг в Огайо.
Закрытие
[ редактировать ]С появлением и расширением железных дорог канал постепенно уменьшался. К 1872 году все участки канала были заброшены, а в 1877 году канал был официально закрыт, а все оставшееся имущество было распродано. [ 2 ] Сегодня следы русла канала остаются во многих районах северо-восточного Огайо, включая водопад Манро, штат Огайо. [ 5 ] и центр Кента, штат Огайо , где река Кайахога протекает через бывший шлюз канала. Водопропускная труба канала AP&O, которую иногда называют акведуком, остается в южном Кенте над Плам-Крик, к югу от реки Кайахога. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хронология Пенсильванской железной дороги , июнь 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Статья об истории канала P&O
- ^ Ehmann P&O. Архивировано 14 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Кент, статья по истории Огайо
- ^ Jump up to: а б с Статья по истории канала P&O из библиотеки Стоу-Монро-Фолс. Архивировано 11 марта 2007 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1840 заведений в Пенсильвании
- Каналы в Огайо
- Каналы в Пенсильвании
- Каналы открылись в 1840 году.
- История Кента, Огайо
- Огайо: Культурные объекты
- Транспортные здания и сооружения в округе Лоуренс, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Махонинг, штат Огайо
- Транспорт в округе Портидж, штат Огайо
- Транспорт в округе Саммит, штат Огайо
- Транспорт в округе Трамбал, штат Огайо