Бивер и канал Эри
Бивер и канал Эри | |
---|---|
![]() Карта исторических каналов Пенсильвании | |
Технические характеристики | |
Замки | 137 |
Статус | Исторический, заброшенный |
История | |
Первоначальный владелец | Содружество Пенсильвании |
Строительство началось | 1831 |
Дата завершения | 1844 |
Дата закрытия | 1872 |
География | |
Начальная точка | Бивер, Пенсильвания |
Конечная точка | Эри, Пенсильвания |
Филиал(ы) | Подразделения Бивер, Шенанго и Коннот |
Филиал | Пенсильванский канал |
Подключается к | Река Огайо , канал Сэнди и Бивер , канал Пенсильвания и Огайо , приток Френч-Крик, озеро Эри |
Обозначения: | |
Назначен | 1948 [ 1 ] |
Канал Бивер и Эри , также известный как Канал расширения Эри , был частью системы Пенсильванского канала и состоял из трех секций: Бивер-дивизион, Шенанго-дивизион и Коннот-дивизион. Канал пролегал на 136 миль (219 км) с севера на юг недалеко от западной окраины штата от реки Огайо до озера Эри через округ Бивер , округ Лоуренс , округ Мерсер , округ Кроуфорд и округ Эри, штат Пенсильвания .
Южной конечной точкой канала было место слияния реки Бивер с рекой Огайо в округе Бивер примерно в 20 милях (32 км) ниже по течению от Питтсбурга , а северной конечной точкой был город Эри в округе Эри. Каналу потребовалось в общей сложности 137 шлюзов , чтобы преодолеть перепад высот на 977 футов (298 м). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Строительство канала должно было завершить транспортную сеть через северо-западную Пенсильванию, которая соединит озеро Эри с рекой Огайо; Главная линия общественных работ , канал, соединявший Филадельфию с Питтсбургом ; и канал Эри , который соединял Олбани, штат Нью-Йорк , с озером Эри. [ 3 ]
Бобровая дивизия, созданная в 1831 году, простиралась на 31 милю (50 км) от Бивера вдоль рек Бивер и Шенанго до Пуласки . В 1836 году начались работы по расширению дивизии Шенанго на 61 милю (98 км) от Пуласки до озера Конно , а в 1838 году были заключены контракты на дивизию Конно до Эри, на 45 миль (72 км) дальше на север. Приняв у штата в 1843 году подразделение Конно, компания Erie Canal Company завершила строительство в 1844 году, когда вся длина трех подразделений стала открыта для движения транспорта. [ 2 ]
Два канала с востока на запад, соединяющиеся с Бивером и Эри. Нью-Касл , который обслуживали «Бивер» и «Эри», был восточной конечной точкой канала Пенсильвании и Огайо , который тянулся на 91 милю (146 км) к западу от каналов Огайо и Эри в Огайо. Другой канал с востока на запад, French Creek Feeder, доставлял дополнительную воду в озеро Конно и в то же время обеспечивал транспортный коридор. Он пролегал в 25 милях (40 км) от Мидвилля , где соединялся с каналом Франклин-Лайн длиной 22 мили (35 км), идущим вдоль Френч-Крик до Франклина . На своей южной конечной станции возле Бивера реки Бивер и Эри были связаны рекой Огайо с Питтсбургом и основной транспортной системой Пенсильвании с востока на запад того времени - Главной линией общественных работ. [ 2 ]
Принося новый бизнес таким общинам, как Конновилл , который доставлял древесину и сено в Питтсбург, канал Бивер и Эри в первые годы своего существования активно использовался, но его было трудно поддерживать. Конкуренция со стороны железных дорог и обрушение акведука через Элк-Крик в округе Эри привели к закрытию канала в 1872 году. [ 4 ]
Остатки
[ редактировать ]Участки канала существуют возле озера Шенанго-Ривер, недалеко от Эрмитажа . Хорошо сохранившиеся остатки шлюза № 10 найдены в Шарпсвилле , примерно в 0,5 мили (0,8 км) к югу от плотины Шенанго. [ 5 ] Тропа Шенанго, предназначенная для пеших прогулок, проходит по старой тропе канала . Он проходит примерно в 8 милях (13 км) вдоль восточного берега реки Шенанго от крытого моста Киддс-Милл до места слияния ручья Лакаваннок-Крик и реки. [ 6 ] Артефакты канала и копия лодки по каналу « Руфус С. Рид » выставлены в Музее канала Гринвилл в Гринвилле , на реке Шенанго, в 72 милях (116 км) к северо-западу от Питтсбурга. [ 7 ] Некоторые сооружения канала в Бриджуотере , на южном конце канала, сохранились; они являются частью исторического района Бриджуотер . [ 8 ]
Фидер French Creek
[ редактировать ]Поскольку в озере Конно, питаемом в основном источниками и небольшими ручьями, не было достаточно воды для наполнения каналов Бивер и Эри на самой высокой высоте, штат построил питающий канал. «Федер Френч-Крик», как его называли, бежал от плотины, построенной для этой цели на ферме Бемус, в 2 милях (3 км) к северу от Мидвилля. Вода из бассейна плотины, расположенного выше озера, текла на юг через Мидвилл. Он пересек Френч-Крик по акведуку в пристани Шоу, где шлюзы позволяли лодкам передвигаться между каналом и ручьем. За пристанью канал поворачивал на северо-запад и впадал в озеро. Инженерные работы по этим проектам включали подъем плотины озера Конно на 11 футов (3,4 м) и добавление еще одного короткого канала для подачи воды к насосной станции для Бивера и Эри. Кормушка Френч-Крик была достроена до Мидвилля в 1828 году и достигла озера Конно в 1834 году. [ 4 ]
После того, как канал Бивер и Эри был заброшен, плотину на озере Конно спустили. Также заброшенным был фидер Френч-Крик, хотя какое-то время он все еще протекал через Мидвилл. Историческое общество округа Кроуфорд сохранило небольшую часть питающего канала. [ 4 ]
Франклин Лайн
[ редактировать ]
находился город Франклин Ниже по течению от Мидвилля, в месте слияния Френч-Крик с рекой Аллегейни, . Тамошние торговцы, обеспокоенные тем, что питающий канал и главный канал отвлекут бизнес от Франклина, убедили штат построить систему шлюзов и плотин на Френч-Крик ниже пристани Шоу в Мидвилле. Этот канал, «Линия Франклина», открылся в 1833 году. Хотя линия Франклина облегчила перемещение лодок между Франклином и Мидвиллем, она усложнила передвижение плотов, которые зависели от речных течений и были слишком большими для шлюзов. У больших лодок также были проблемы со шлюзами, и в ручье часто не хватало воды для их перевозки. В 1837 году паводок нанес серьезный ущерб недолговечной системе, которая пришла в упадок. [ 4 ]
Пиматюнинг Болото
[ редактировать ]Канал проходил по дамбе длиной 3 мили (4,8 км) через то, что позже стало государственным парком Пиматунинг в Хартстауне, штат Пенсильвания . Дорога была построена через болото Пиматунинг компанией Erie Canal Company, фактически образуя 600 акров (2,4 км 2). 2 ) водохранилища Пиматунинг к западу от канала. [ 9 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Особенность | Координаты | Описание |
---|---|---|
Эри | 42 ° 07'57 "N 80 ° 04'26" W / 42,13250 ° N 80,07389 ° W [ 10 ] | Город на северной оконечности канала Бивер и Эри. |
Гринвилл | 41 ° 24'16 "N 80 ° 23'28" W / 41,40444 ° N 80,39111 ° W [ 11 ] | Город недалеко от середины канала Бивер и Эри. |
Новый Замок | 40 ° 59'39 "N 80 ° 20'02" W / 40,99417 ° N 80,33389 ° W [ 12 ] | Город на восточной конечной точке канала Пенсильвания и Огайо. |
реки Бивер Устье | 40 ° 41'49 "N 80 ° 17'21" W / 40,69694 ° N 80,28917 ° W [ 13 ] | Южная конечная точка канала Бивер и Эри |
Мидвилл | 41 ° 38'29 "N 80 ° 09'05" W / 41,64139 ° N 80,15139 ° W [ 14 ] | Город на Фидере Френч-Крик; северная конечная точка линии Франклина |
Франклин | 41 ° 23'52 "N 79 ° 49'53" W / 41,39778 ° N 79,83139 ° W [ 15 ] | Город на южной конечной точке линии Франклина. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поиск исторических маркеров PHMC» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Содружество Пенсильвании. Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 21 марта 2016 г. Проверено 25 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Шанк, Уильям Х. (1986). Удивительные каналы Пенсильвании, издание, посвященное 150-летию . Йорк, Пенсильвания: Американский канал и транспортный центр. ISBN 0-933788-37-1 .
- ^ «Канал-расширение Эри и музей канала» . Американский центр фольклора, Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Проверено 20 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хельмрайх, Джонатан Э. (2005). Курс истории Френч-Крик . Колледж Аллегейни, Мидвилл, Пенсильвания: Программа исследования водораздела Френч-Крик. Архивировано из оригинала 5 ноября 2008 года . Проверено 20 марта 2009 г.
- ^ «Озеро реки Шенанго» . Инженерный корпус армии США. Архивировано из оригинала 27 октября 2007 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
- ^ «Отдых у воды» . Инженерный корпус армии США. Архивировано из оригинала 18 ноября 2007 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
- ^ «Музей канала Гринвилля» . Музей канала Гринвилл . Проверено 25 ноября 2007 г.
- ^ «Национальные исторические достопримечательности и Национальный реестр исторических мест Пенсильвании» . АРКА: Историческая архитектура и археология Пенсильвании. Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 28 октября 2012 г. Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ «Исторический памятник в Хартстауне» . Канал расширения Эри (Хартстаун) Галерея изображений . Граундспик, Инк. 2008 г. Проверено 2 марта 2008 г.
- ^ «Город Эри» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 30 августа 1990 года . Проверено 20 марта 2009 г.
- ^ «Гринвилл» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 20 марта 2009 г.
- ^ «Новый замок» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 20 марта 2009 г.
- ^ «Бобровая река» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 20 марта 2009 г.
- ^ «Мидвилль» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 20 марта 2009 г.
- ^ «Франклин» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 20 марта 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспортные здания и сооружения в округе Бивер, штат Пенсильвания.
- Транспортные здания и сооружения в округе Лоуренс, штат Пенсильвания
- Транспортные здания и сооружения в округе Мерсер, штат Пенсильвания
- Транспортные здания и сооружения в округе Кроуфорд, штат Пенсильвания
- Транспортные здания и сооружения в округе Эри, штат Пенсильвания
- Каналы в Пенсильвании
- Каналы открылись в 1844 году.