Jump to content

Бивер и канал Эри

Координаты : 41 ° 24'16 "N 80 ° 23'28" W  /  41,40444 ° N 80,39111 ° W  / 41,40444; -80,39111  ( Гринвилл, Пенсильвания )
Бивер и канал Эри
Сеть каналов с востока на запад и соединительных железных дорог охватывала Пенсильванию от Филадельфии до Питтсбурга. Каналы с севера на юг, соединяющиеся с этим каналом с востока на запад, проходили между Западной Вирджинией и озером Эри на западе, Мэрилендом и Нью-Йорком в центре и вдоль границы с Делавэром и Нью-Джерси на востоке. Множество более коротких каналов соединяли такие города, как Йорк, Порт-Карбон и Франклин, с более крупной сетью.
Карта исторических каналов Пенсильвании
Технические характеристики
Замки 137
Статус Исторический, заброшенный
История
Первоначальный владелец Содружество Пенсильвании
Строительство началось 1831
Дата завершения 1844
Дата закрытия 1872
География
Начальная точка Бивер, Пенсильвания
Конечная точка Эри, Пенсильвания
Филиал(ы) Подразделения Бивер, Шенанго и Коннот
Филиал Пенсильванский канал
Подключается к Река Огайо , канал Сэнди и Бивер , канал Пенсильвания и Огайо , приток Френч-Крик, озеро Эри
Обозначения:
Назначен 1948 [ 1 ]

Канал Бивер и Эри , также известный как Канал расширения Эри , был частью системы Пенсильванского канала и состоял из трех секций: Бивер-дивизион, Шенанго-дивизион и Коннот-дивизион. Канал пролегал на 136 миль (219 км) с севера на юг недалеко от западной окраины штата от реки Огайо до озера Эри через округ Бивер , округ Лоуренс , округ Мерсер , округ Кроуфорд и округ Эри, штат Пенсильвания .

Южной конечной точкой канала было место слияния реки Бивер с рекой Огайо в округе Бивер примерно в 20 милях (32 км) ниже по течению от Питтсбурга , а северной конечной точкой был город Эри в округе Эри. Каналу потребовалось в общей сложности 137 шлюзов , чтобы преодолеть перепад высот на 977 футов (298 м). [ 2 ]

Строительство канала должно было завершить транспортную сеть через северо-западную Пенсильванию, которая соединит озеро Эри с рекой Огайо; Главная линия общественных работ , канал, соединявший Филадельфию с Питтсбургом ; и канал Эри , который соединял Олбани, штат Нью-Йорк , с озером Эри. [ 3 ]

Бобровая дивизия, созданная в 1831 году, простиралась на 31 милю (50 км) от Бивера вдоль рек Бивер и Шенанго до Пуласки . В 1836 году начались работы по расширению дивизии Шенанго на 61 милю (98 км) от Пуласки до озера Конно , а в 1838 году были заключены контракты на дивизию Конно до Эри, на 45 миль (72 км) дальше на север. Приняв у штата в 1843 году подразделение Конно, компания Erie Canal Company завершила строительство в 1844 году, когда вся длина трех подразделений стала открыта для движения транспорта. [ 2 ]

Два канала с востока на запад, соединяющиеся с Бивером и Эри. Нью-Касл , который обслуживали «Бивер» и «Эри», был восточной конечной точкой канала Пенсильвании и Огайо , который тянулся на 91 милю (146 км) к западу от каналов Огайо и Эри в Огайо. Другой канал с востока на запад, French Creek Feeder, доставлял дополнительную воду в озеро Конно и в то же время обеспечивал транспортный коридор. Он пролегал в 25 милях (40 км) от Мидвилля , где соединялся с каналом Франклин-Лайн длиной 22 мили (35 км), идущим вдоль Френч-Крик до Франклина . На своей южной конечной станции возле Бивера реки Бивер и Эри были связаны рекой Огайо с Питтсбургом и основной транспортной системой Пенсильвании с востока на запад того времени - Главной линией общественных работ. [ 2 ]

Принося новый бизнес таким общинам, как Конновилл , который доставлял древесину и сено в Питтсбург, канал Бивер и Эри в первые годы своего существования активно использовался, но его было трудно поддерживать. Конкуренция со стороны железных дорог и обрушение акведука через Элк-Крик в округе Эри привели к закрытию канала в 1872 году. [ 4 ]

Участки канала существуют возле озера Шенанго-Ривер, недалеко от Эрмитажа . Хорошо сохранившиеся остатки шлюза № 10 найдены в Шарпсвилле , примерно в 0,5 мили (0,8 км) к югу от плотины Шенанго. [ 5 ] Тропа Шенанго, предназначенная для пеших прогулок, проходит по старой тропе канала . Он проходит примерно в 8 милях (13 км) вдоль восточного берега реки Шенанго от крытого моста Киддс-Милл до места слияния ручья Лакаваннок-Крик и реки. [ 6 ] Артефакты канала и копия лодки по каналу « Руфус С. Рид » выставлены в Музее канала Гринвилл в Гринвилле , на реке Шенанго, в 72 милях (116 км) к северо-западу от Питтсбурга. [ 7 ] Некоторые сооружения канала в Бриджуотере , на южном конце канала, сохранились; они являются частью исторического района Бриджуотер . [ 8 ]

Фидер French Creek

[ редактировать ]

Поскольку в озере Конно, питаемом в основном источниками и небольшими ручьями, не было достаточно воды для наполнения каналов Бивер и Эри на самой высокой высоте, штат построил питающий канал. «Федер Френч-Крик», как его называли, бежал от плотины, построенной для этой цели на ферме Бемус, в 2 милях (3 км) к северу от Мидвилля. Вода из бассейна плотины, расположенного выше озера, текла на юг через Мидвилл. Он пересек Френч-Крик по акведуку в пристани Шоу, где шлюзы позволяли лодкам передвигаться между каналом и ручьем. За пристанью канал поворачивал на северо-запад и впадал в озеро. Инженерные работы по этим проектам включали подъем плотины озера Конно на 11 футов (3,4 м) и добавление еще одного короткого канала для подачи воды к насосной станции для Бивера и Эри. Кормушка Френч-Крик была достроена до Мидвилля в 1828 году и достигла озера Конно в 1834 году. [ 4 ]

После того, как канал Бивер и Эри был заброшен, плотину на озере Конно спустили. Также заброшенным был фидер Френч-Крик, хотя какое-то время он все еще протекал через Мидвилл. Историческое общество округа Кроуфорд сохранило небольшую часть питающего канала. [ 4 ]

Франклин Лайн

[ редактировать ]
Френч-Крик во Франклине в 2012 году

находился город Франклин Ниже по течению от Мидвилля, в месте слияния Френч-Крик с рекой Аллегейни, . Тамошние торговцы, обеспокоенные тем, что питающий канал и главный канал отвлекут бизнес от Франклина, убедили штат построить систему шлюзов и плотин на Френч-Крик ниже пристани Шоу в Мидвилле. Этот канал, «Линия Франклина», открылся в 1833 году. Хотя линия Франклина облегчила перемещение лодок между Франклином и Мидвиллем, она усложнила передвижение плотов, которые зависели от речных течений и были слишком большими для шлюзов. У больших лодок также были проблемы со шлюзами, и в ручье часто не хватало воды для их перевозки. В 1837 году паводок нанес серьезный ущерб недолговечной системе, которая пришла в упадок. [ 4 ]

Пиматюнинг Болото

[ редактировать ]

Канал проходил по дамбе длиной 3 мили (4,8 км) через то, что позже стало государственным парком Пиматунинг в Хартстауне, штат Пенсильвания . Дорога была построена через болото Пиматунинг компанией Erie Canal Company, фактически образуя 600 акров (2,4 км 2). 2 ) водохранилища Пиматунинг к западу от канала. [ 9 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]
Особенность Координаты Описание
Эри 42 ° 07'57 "N 80 ° 04'26" W  /  42,13250 ° N 80,07389 ° W  / 42,13250; -80,07389  ( Эри, Пенсильвания ) [ 10 ] Город на северной оконечности канала Бивер и Эри.
Гринвилл 41 ° 24'16 "N 80 ° 23'28" W  /  41,40444 ° N 80,39111 ° W  / 41,40444; -80,39111  ( Гринвилл, Пенсильвания ) [ 11 ] Город недалеко от середины канала Бивер и Эри.
Новый Замок 40 ° 59'39 "N 80 ° 20'02" W  /  40,99417 ° N 80,33389 ° W  / 40,99417; -80,33389  ( Нью-Касл, Пенсильвания ) [ 12 ] Город на восточной конечной точке канала Пенсильвания и Огайо.
реки Бивер Устье 40 ° 41'49 "N 80 ° 17'21" W  /  40,69694 ° N 80,28917 ° W  / 40,69694; -80,28917  ( Устье реки Бивер ) [ 13 ] Южная конечная точка канала Бивер и Эри
Мидвилл 41 ° 38'29 "N 80 ° 09'05" W  /  41,64139 ° N 80,15139 ° W  / 41,64139; -80,15139  ( Мидвилл, Пенсильвания ) [ 14 ] Город на Фидере Френч-Крик; северная конечная точка линии Франклина
Франклин 41 ° 23'52 "N 79 ° 49'53" W  /  41,39778 ° N 79,83139 ° W  / 41,39778; -79,83139  ( Франклин, Пенсильвания ) [ 15 ] Город на южной конечной точке линии Франклина.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Поиск исторических маркеров PHMC» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Содружество Пенсильвании. Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 21 марта 2016 г. Проверено 25 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Шанк, Уильям Х. (1986). Удивительные каналы Пенсильвании, издание, посвященное 150-летию . Йорк, Пенсильвания: Американский канал и транспортный центр. ISBN  0-933788-37-1 .
  3. ^ «Канал-расширение Эри и музей канала» . Американский центр фольклора, Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Хельмрайх, Джонатан Э. (2005). Курс истории Френч-Крик . Колледж Аллегейни, Мидвилл, Пенсильвания: Программа исследования водораздела Френч-Крик. Архивировано из оригинала 5 ноября 2008 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  5. ^ «Озеро реки Шенанго» . Инженерный корпус армии США. Архивировано из оригинала 27 октября 2007 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
  6. ^ «Отдых у воды» . Инженерный корпус армии США. Архивировано из оригинала 18 ноября 2007 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
  7. ^ «Музей канала Гринвилля» . Музей канала Гринвилл . Проверено 25 ноября 2007 г.
  8. ^ «Национальные исторические достопримечательности и Национальный реестр исторических мест Пенсильвании» . АРКА: Историческая архитектура и археология Пенсильвании. Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 28 октября 2012 г. Проверено 18 июля 2009 г.
  9. ^ «Исторический памятник в Хартстауне» . Канал расширения Эри (Хартстаун) Галерея изображений . Граундспик, Инк. 2008 г. Проверено 2 марта 2008 г.
  10. ^ «Город Эри» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 30 августа 1990 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  11. ^ «Гринвилл» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  12. ^ «Новый замок» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  13. ^ «Бобровая река» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  14. ^ «Мидвилль» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  15. ^ «Франклин» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 20 марта 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea140d88496eb4f9e63fcf693b58a969__1696186380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/69/ea140d88496eb4f9e63fcf693b58a969.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beaver and Erie Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)