Канал Сэнди и Бивер

Канал Сэнди и Бивер представлял собой канал и шлюзовую транспортную систему, которая протянулась на семьдесят три мили от канала Огайо и Эри в Боливаре, штат Огайо , до реки Огайо в Глазго, штат Пенсильвания .
Он был зафрахтован в 1828 году и завершен двадцать лет спустя. Он прекратил свою деятельность в 1852 году.
История и особенности
[ редактировать ]В 1828 году майор Д.Б. Дуглас из Военной академии США обследовал потенциальные новые маршруты каналов, включая место, которое в конечном итоге будет выбрано в качестве места для канала Сэнди и Бивер. Позже в том же году канал был зафрахтован.
Построенный в 1848 году, он имел девяносто замков . Однако с момента открытия его средняя часть неоднократно сталкивалась с проблемами и в конечном итоге пришла в упадок. [ 1 ]
Канал прекратил работу в 1852 году, когда плотина водохранилища Колд-Ран за пределами Лиссабона, штат Огайо , вышла из строя, разрушив большую часть канала.
Этот маршрут составлял 90,5 миль (145,6 км) с семью акведуками , 100 шлюзами и туннелем длиной 2700 футов (820 м). Западный дивизион поднимется на 33,5 мили (53,9 км), средний дивизион будет на 14 миль (23 км) с туннелем на высоте вершины, а восточный дивизион упадет на 43 мили (69 км). План Дугласа был отклонен, и Торговая палата Филадельфии решила, что канал Пенсильвании и Огайо будет лучшим вариантом для соединения систем каналов Огайо с системами каналов Пенсильвании. [ 2 ]
На встрече в Уэйнсбурге, штат Огайо , в 1834 году промоутеры канала решили действовать без поддержки Филадельфии. Хотер Хейдж и Эдвард Х. Гилл были наняты для разработки проекта и внесли изменения в план Дугласа. Канал длиной 73 мили (117 км) в том виде, в каком он был построен, состоял из западной части с акведуком длиной 400 футов (120 м) на высоте 28 футов (8,5 м) над рекой Тускаравас, который соединялся с каналами Огайо и Эри, тридцать девять километров. три шлюза, пять миль (8 км) стоячей воды, два водохранилища и подъем с 900 футов (270 м) в Боливаре до 1120 футов (340 м) в Кенсингтоне. Средний участок от Кенсингтона до Локбриджа имел два туннеля и два резервуара и составлял 14 миль (23 км), все на высоте 1120 футов. [ 2 ] Большой туннель имел длину 900 ярдов. [ 3 ] или 1060 ярдов [ 2 ] длинный. Маленький туннель имел длину около 1000 футов (300 м). Туннели имели высоту около 17 футов (5,2 м), а большой туннель находился примерно на 80 футов (24 м) ниже самой высокой точки холма, через который он проник. [ 2 ] [ 3 ] Восточная дивизия находилась на расстоянии 27 миль (43 км) от Локбриджа до Глазго, снизившись с 1120 футов (340 м) до 665 футов (203 м), с пятьдесят семью шлюзами, двадцатью плотинами и 17 милями (27 км) стоячей воды. [ 2 ]
Строительство продолжалось, пока не было прервано финансовыми трудностями во время паники 1837 года . [ 4 ] Число рабочих сократилось с 2000 до 200 человек. [ 2 ] За семь лет почти ничего не было сделано, и туннели наконец были завершены в 1848 году. Помимо обрушения водохранилища в 1852 году, железная дорога Кливленд-Питтсбург . в том же году была построена [ 3 ] отбирая бизнес. Шесть миль на западном конце канала использовались в качестве питателя каналов Огайо и Эри до 1884 года, когда акведук был потерян в результате наводнения. [ 2 ]
Компания под названием «Nimishillen and Sandy Slackwater Navigation» была создана для исследования соединителя вдоль реки Нимишиллен-Крик от Сэндивилля, штат Огайо, до Кантона, штат Огайо, в 1834–1835 годах. Было установлено, что стока воды на этом маршруте недостаточно для строительства канала. [ 2 ] Подобный мертворожденный план под названием «Стилл-Форк компании Sandy Navigation Company» был реализован в 1837 году некоторыми людьми из округа Кэрролл, штат Огайо, для строительства соединителя от Пекина вверх по Стилл-Форк до района Кэрроллтона, штат Огайо . [ 5 ]
Оригинальная плотина недалеко от Уэйнсбурга. 40 ° 40'02 "N 81 ° 16'29" W / 40,66722 ° N 81,27472 ° W до сих пор задерживает стоячую воду в Сэнди-Крик и питает участок канала ниже по течению до Магнолии, штат Огайо .
Только 0,75 мили (1 км) этого финансируемого из частных источников канала находится в Пенсильвании; остальное было в Огайо. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Округ Ганновертон-Канал-Таун
- Список каналов в США
- Элсон-Милл питается от канала.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Песчано-Бобровый канал» . Историческое общество Огайо . Проверено 6 ноября 2007 г. ; см. также «Канал Сэнди и Бивер» Гарда, Р. Макса и Водри, Уильяма Х. младшего (Восточный Ливерпуль, Историческое общество Огайо, 1952).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лумис, Линн (1994). Здесь и сейчас — Каналы Огайо: Канал Сэнди и Бивер . Шугаркрик, Огайо : Принтеры Schlabach. стр. 33–42. ISBN 0-9673613-1-1 .
- ^ Jump up to: а б с Ван Фоссан, WH. «Канал Сэнди и Бобра» . Ежеквартальный археологический и исторический журнал Огайо . 55 : 165–177.
- ^ МакКорд, Уильям Б. (1905). История округа Колумбия, штат Огайо, и представительных граждан . Биографическое издательство. стр. 281 .
- ^ Акты местного характера были приняты на первой сессии тридцать пятой Генеральной ассамблеи штата Огайо, начавшейся и состоявшейся в городе Колумбус 5 декабря 1836 года . Колумбус: принтер Джеймса Б. Гарднера штату. 1837. с. 89.
- ^ Шанк, Уильям Х. (1986). Удивительные каналы Пенсильвании, издание, посвященное 150-летию . Йорк, Пенсильвания: Американский канал и транспортный центр. ISBN 0-933788-37-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Общество Пенсильванского канала
- Американское общество каналов
- Национальный музей канала
- Исторический маркер замка 19
40 ° 39'28 "с.ш. 81 ° 17'51" з.д. / 40,65778 ° с.ш. 81,29750 ° з.д.