Jump to content

Канал Сэнди и Бивер

Координаты : 40 ° 39'28 "с.ш. 81 ° 17'51" з.д.  /  40,65778 ° с.ш. 81,29750 ° з.д.  / 40,65778; -81,29750
Рядом с Магнолией

Канал Сэнди и Бивер представлял собой канал и шлюзовую транспортную систему, которая протянулась на семьдесят три мили от канала Огайо и Эри в Боливаре, штат Огайо , до реки Огайо в Глазго, штат Пенсильвания .

Он был зафрахтован в 1828 году и завершен двадцать лет спустя. Он прекратил свою деятельность в 1852 году.

История и особенности

[ редактировать ]

В 1828 году майор Д.Б. Дуглас из Военной академии США обследовал потенциальные новые маршруты каналов, включая место, которое в конечном итоге будет выбрано в качестве места для канала Сэнди и Бивер. Позже в том же году канал был зафрахтован.

Построенный в 1848 году, он имел девяносто замков . Однако с момента открытия его средняя часть неоднократно сталкивалась с проблемами и в конечном итоге пришла в упадок. [ 1 ]

Канал прекратил работу в 1852 году, когда плотина водохранилища Колд-Ран за пределами Лиссабона, штат Огайо , вышла из строя, разрушив большую часть канала.

Этот маршрут составлял 90,5 миль (145,6 км) с семью акведуками , 100 шлюзами и туннелем длиной 2700 футов (820 м). Западный дивизион поднимется на 33,5 мили (53,9 км), средний дивизион будет на 14 миль (23 км) с туннелем на высоте вершины, а восточный дивизион упадет на 43 мили (69 км). План Дугласа был отклонен, и Торговая палата Филадельфии решила, что канал Пенсильвании и Огайо будет лучшим вариантом для соединения систем каналов Огайо с системами каналов Пенсильвании. [ 2 ]

На встрече в Уэйнсбурге, штат Огайо , в 1834 году промоутеры канала решили действовать без поддержки Филадельфии. Хотер Хейдж и Эдвард Х. Гилл были наняты для разработки проекта и внесли изменения в план Дугласа. Канал длиной 73 мили (117 км) в том виде, в каком он был построен, состоял из западной части с акведуком длиной 400 футов (120 м) на высоте 28 футов (8,5 м) над рекой Тускаравас, который соединялся с каналами Огайо и Эри, тридцать девять километров. три шлюза, пять миль (8 км) стоячей воды, два водохранилища и подъем с 900 футов (270 м) в Боливаре до 1120 футов (340 м) в Кенсингтоне. Средний участок от Кенсингтона до Локбриджа имел два туннеля и два резервуара и составлял 14 миль (23 км), все на высоте 1120 футов. [ 2 ] Большой туннель имел длину 900 ярдов. [ 3 ] или 1060 ярдов [ 2 ] длинный. Маленький туннель имел длину около 1000 футов (300 м). Туннели имели высоту около 17 футов (5,2 м), а большой туннель находился примерно на 80 футов (24 м) ниже самой высокой точки холма, через который он проник. [ 2 ] [ 3 ] Восточная дивизия находилась на расстоянии 27 миль (43 км) от Локбриджа до Глазго, снизившись с 1120 футов (340 м) до 665 футов (203 м), с пятьдесят семью шлюзами, двадцатью плотинами и 17 милями (27 км) стоячей воды. [ 2 ]

Строительство продолжалось, пока не было прервано финансовыми трудностями во время паники 1837 года . [ 4 ] Число рабочих сократилось с 2000 до 200 человек. [ 2 ] За семь лет почти ничего не было сделано, и туннели наконец были завершены в 1848 году. Помимо обрушения водохранилища в 1852 году, железная дорога Кливленд-Питтсбург . в том же году была построена [ 3 ] отбирая бизнес. Шесть миль на западном конце канала использовались в качестве питателя каналов Огайо и Эри до 1884 года, когда акведук был потерян в результате наводнения. [ 2 ]

Компания под названием «Nimishillen and Sandy Slackwater Navigation» была создана для исследования соединителя вдоль реки Нимишиллен-Крик от Сэндивилля, штат Огайо, до Кантона, штат Огайо, в 1834–1835 годах. Было установлено, что стока воды на этом маршруте недостаточно для строительства канала. [ 2 ] Подобный мертворожденный план под названием «Стилл-Форк компании Sandy Navigation Company» был реализован в 1837 году некоторыми людьми из округа Кэрролл, штат Огайо, для строительства соединителя от Пекина вверх по Стилл-Форк до района Кэрроллтона, штат Огайо . [ 5 ]

Оригинальная плотина недалеко от Уэйнсбурга. 40 ° 40'02 "N 81 ° 16'29" W  /  40,66722 ° N 81,27472 ° W  / 40,66722; -81,27472  ( плотина песчаного канала ) до сих пор задерживает стоячую воду в Сэнди-Крик и питает участок канала ниже по течению до Магнолии, штат Огайо .

Только 0,75 мили (1 км) этого финансируемого из частных источников канала находится в Пенсильвании; остальное было в Огайо. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Песчано-Бобровый канал» . Историческое общество Огайо . Проверено 6 ноября 2007 г. ; см. также «Канал Сэнди и Бивер» Гарда, Р. Макса и Водри, Уильяма Х. младшего (Восточный Ливерпуль, Историческое общество Огайо, 1952).
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лумис, Линн (1994). Здесь и сейчас — Каналы Огайо: Канал Сэнди и Бивер . Шугаркрик, Огайо : Принтеры Schlabach. стр. 33–42. ISBN  0-9673613-1-1 .
  3. ^ Jump up to: а б с Ван Фоссан, WH. «Канал Сэнди и Бобра» . Ежеквартальный археологический и исторический журнал Огайо . 55 : 165–177.
  4. ^ МакКорд, Уильям Б. (1905). История округа Колумбия, штат Огайо, и представительных граждан . Биографическое издательство. стр. 281 .
  5. ^ Акты местного характера были приняты на первой сессии тридцать пятой Генеральной ассамблеи штата Огайо, начавшейся и состоявшейся в городе Колумбус 5 декабря 1836 года . Колумбус: принтер Джеймса Б. Гарднера штату. 1837. с. 89.
  6. ^ Шанк, Уильям Х. (1986). Удивительные каналы Пенсильвании, издание, посвященное 150-летию . Йорк, Пенсильвания: Американский канал и транспортный центр. ISBN  0-933788-37-1 .
[ редактировать ]

40 ° 39'28 "с.ш. 81 ° 17'51" з.д.  /  40,65778 ° с.ш. 81,29750 ° з.д.  / 40,65778; -81,29750

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 029b62d098c64635e79772dd62408dc7__1683639660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/c7/029b62d098c64635e79772dd62408dc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sandy and Beaver Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)