Маленькая железная дорога Майами
Маленькая железная дорога Майами — железная дорога на юго-западе Огайо , идущая от восточной части Цинциннати до Спрингфилда, штат Огайо . В результате слияния с железной дорогой Колумбуса и Ксении в 1853 году компания создала первый сквозной железнодорожный маршрут из важного промышленного города Цинциннати в столицу штата Колумбус . В этот период железные дороги были важны для создания сообщения между важными водными путями Великих озер и рекой Огайо , которые были основными маршрутами транспортировки продукции на другие рынки.
Значение LMRR снизилось позже, в 19 веке, после того, как три основные железные дороги с востока построили линии через горы Аллегейни и установили транспортные системы с востока на запад через штат. Он продолжал работать независимо до 1981 года, после того как был поглощен Conrail в период обширной реструктуризации железных дорог в конце 20 века.
История
[ редактировать ]«Маленький Майами» был зарегистрирован 11 марта 1836 года. Его первым президентом, работавшим бесплатно, был Джеремайя Морроу , губернатор штата Огайо. Это была вторая железная дорога, зарегистрированная в штате Огайо. Первое собрание по продаже акций состоялось в отеле Linton's в Уэйнсвилле 13 мая 1836 года; второй — 2 июня 1836 г. в Ксении. Первоначально предполагалось, что железная дорога пролегает от Цинциннати до Спрингфилда , где она должна была встретиться с Мэд-Ривер и железной дорогой озера Эри , которая строилась на юг к Спрингфилду от Сандаски на озере Эри .
На момент регистрации федеральная национальная дорога еще не доходила до Колумбуса . Помимо троп, основной морской путь из региона Великих озер в остальную часть страны к востоку от гор Аллегейни, подходящий для торговли, проходил через реки, ведущие к Великим озерам, а оттуда к точкам на восток вдоль канала Эри и на юг по реке Гудзон до главного порта Нью-Йорка. Зима сделала невозможным транспортировку крупных грузов через Аллегейни, а канал Эри подвергался замерзанию. Единственным альтернативным маршрутом зимних перевозок в восточные пункты был длинный окольный южный маршрут на речном судне по рекам Огайо и Миссисипи в Новый Орлеан для перевалки на восток. Целые регионы, прилегающие к Великим озерам, не имели доступа по водным путям к реке Огайо для перевозки своей продукции. В Огайо к тому времени строилась довольно разветвленная сеть каналов, обеспечивающих такой доступ, но их воды также замерзали зимой.
Предполагалось, что железная дорога Мэд-Ривер и озера Эри будет проходить от Сандаски на юге озера Эри до предлагаемой развязки в Спрингфилде, где поезда можно будет перенаправить в Маленький Майами, чтобы следовать в Цинциннати. Это обеспечило бы региону Великих озер и его продукции круглогодичный доступ к остальной части страны, поскольку доступ к любому из кораблей, плававших тогда по Великим озерам, означал доступ к предлагаемому железнодорожному сообщению до реки Огайо. Предполагалось, что предложение о тесном сотрудничестве двух железных дорог приведет к созданию одного из главных торговых маршрутов той эпохи, который будет иметь особое значение в зимние месяцы.
Построено от Цинциннати до Милфорда и Лавленда.
[ редактировать ]14 декабря 1841 года первый поезд прошёл из Цинциннати в Милфорд , на расстояние 20 миль (32 км) вдоль реки Литл-Майами . [ 1 ] и были сделаны приготовления к прокладке рельсов на север вдоль реки до Фостерса . В следующем году в Лавленд была открыта дополнительная трасса.
Открыт для Уэйнсвилля
[ редактировать ]Геодезисты проложили маршрут вдоль реки Литтл-Майами мимо Кингс-Миллса в Южный Ливан , вверх по Тертл-Крик в Ливан, штат Огайо , а оттуда в Уэйнсвилл. Однако при высоте 33 фута (10 м) на милю он был слишком крутым для нынешних локомотивов. Город Ливан умолял компанию пересмотреть свое решение, но вместо этого маршрут был проложен вдоль реки к тому, что впоследствии стало городами Морроу , Форт Древний (где ущелье имеет глубину 300 футов (91 м) и где находится мост Иеремии Морроу). сегодня стоит), Мазерс-Миллс , Орегония , и в Уэйнсвилл (который находился на противоположном берегу). Эта страна по-прежнему малонаселена. Если бы директора подождали несколько лет, были бы доступны более мощные локомотивы, способные преодолевать подъемы.
Открыто для Ксении.
[ редактировать ]Дорогу продвинули на север, и в августе 1845 года открылась линия на Ксению, центр округа Грин.
Завершение Спрингфилда
[ редактировать ]Дорога была завершена до Спрингфилда и открыта 10 августа 1846 года, в результате чего общая протяженность ее основной линии составила 84 мили (135 км). Это привело к тому, что Спрингфилд начал железнодорожное сообщение до столицы штата Колумбуса. К этому времени Национальная дорога также достигла Спрингфилда. Железная дорога Мэд- Ривер и Лейк-Эри столкнулась с трудностями в привлечении капитала, и строительство было отложено на три года, пока оно не достигло Спрингфилда. Это отложило завершение строительства сообщения между районом Великих озер и рекой Огайо. Конечная станция железной дороги в Спрингфилде не имела большого значения до завершения строительства второй железной дороги.
Компания нашла благоприятные условия для строительства линии на Колумбус, отходящей от магистрали Литл-Майами в Ксении , и ее руководство работало над организацией железной дороги Колумбуса и Ксении . От Ксении было построено сообщение с Колумбусом и железной дорогой Ксении , ее партнером. 30 ноября 1853 года две компании объединили свои операции, но формально не объединились. К 1856 году у Little Miami было 116,25 миль (187,09 км), а у C&X - 63,25 миль (101,79 км). В то время эти две линии составляли единственное железнодорожное сообщение между Цинциннати и столицей штата.
Модернизация 1850-х годов и изменение структуры транспорта
[ редактировать ]Доходы от местных сельскохозяйственных поставок были достаточно многообещающими, чтобы позволить линии перейти на более тяжелые рельсы и внести другие улучшения в 1850-х годах. К этому времени линия приобрела репутацию одной из самых эффективных линий в стране. Но к 1853 году первая из трех железнодорожных систем восточного побережья , которые должны были быть построены через Аллегейнис и дойти до Огайо, соединилась с растущей железнодорожной сетью, действующей в Огайо. Стало возможным путешествовать из западного Огайо в точки на Востоке. В конечном итоге Центральная железная дорога Нью-Йорка , Пенсильванская железная дорога и железная дорога Балтимора и Огайо достигли Огайо с востока.
Железная дорога Хиллсборо и Цинциннати была зафрахтована в 1846 году для прокладки линии между Хиллсборо и О'Бэннон-Крик в Лавленде на маршруте Маленького Майами. К 1850 году компания H&C преодолела расстояние в 37 миль (60 км) до Хиллсборо. H&C сдаст свою линию в бессрочную аренду компании Marietta and Cincinnati Railroad ; в конечном итоге это стало магистралью железной дороги Балтимора и Огайо в этом районе. Новое строительство перевернуло сложившиеся торговые пути в Огайо, которые проходили по оси север-юг и доставляли товары или пассажиров либо к озеру Эри, либо к реке Огайо. Железная дорога Озера Эри и Мэд-Ривер достигла Спрингфилда в 1849 году, но через несколько лет, когда железные дороги через Аллегейни достигли Огайо, они вытеснили эту линию по важности. Наиболее важная схема движения безвозвратно сместилась в сторону оси восток-запад. Основная линия Малой железной дороги Майами от Ксении до Спрингфилда потеряла свое значение для ветки. «Маленький Майами» сохранил маршрут Колумбуса, но при прогнозировании будущего смотрел на Запад.
Рост за счет слияний
[ редактировать ]18 марта 1869 года компания Little Miami Railroad сдала в бессрочную аренду все активы C&X , в то время как C&X продолжала существовать как отдельная корпорация. В то время у LMRR была длина пути 123,49 мили (198,74 км), а у C&X - 75,33 мили (121,23 км). Позже в 1864 году он приобрел в аренду 42 мили (68 км) путей Дейтона и Западной железной дороги и 16,5 миль (26,6 км) от железной дороги Дейтона и Ксении .
Маленький Майами присоединился к железной дороге Цинциннати и Индианы в 1862 году, построив путь вдоль набережной в Цинциннати, чтобы связать два их депо. LMRR и C&X вместе купили железную дорогу Дейтон, Ксения и Бельпре в январе 1865 года.
Поглощен RR Питтсбурга, Цинциннати и Сент-Луиса.
[ редактировать ]23 февраля 1870 года компания Little Miami Railroad сдала в бессрочную аренду с возможностью неограниченного продления все свои активы, включая DX&B, D&W и C&X, железной дороге Питтсбурга, Цинциннати и Сент-Луиса , с обратной силой до 1 декабря 1869 года. Арендная плата составляла 480 000 долларов в год. PC&St.L была частью Пенсильванской железной дороги , и компания Pennsy подписала договор аренды, гарантируя платежи и другие условия. На момент аренды система LMRR состояла из путей длиной 195,65 миль (314,87 км). Система обошлась в 3 995 165 долларов на путь, полосу отвода и оборудование, а также 1 065 968 долларов на подвижной состав, оборудование и лодку на реке Огайо . 28 августа 1890 года PC&St.L. объединилась с несколькими другими железными дорогами и образовала железную дорогу Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса .
На реке Литл-Майами между Кингс-Миллсом, Огайо и Южным Ливаном находился перекресток Миддлтаун . Здесь железнодорожные пути Мидлтауна и Цинциннати пересекались с LMRR.
Железная дорога озера Эри и Мэд-Ривер, первоначально считавшаяся компанией, тесно связанной с Маленьким Майами, была поглощена конкурирующей системой Центрального Нью-Йорка. Самый серьезный конкурент Маленького Майами, железная дорога Цинциннати, Гамильтона и Дейтона (1895–1917) , стала частью конкурентоспособной системы Балтимора и Огайо .
От PRR до Conrail
[ редактировать ]LMRR продолжала существовать как отдельная корпорация, хотя большая часть акций принадлежала Pennsy. В середине 20-го века произошла обширная реструктуризация железных дорог после изменений в отрасли, на которые повлияло расширение грузовых перевозок и использования легковых автомобилей после строительства системы автомагистралей между штатами. Когда в 1970 году преемница Pennsy, компания Penn Central , обанкротилась , LMRR все еще действовал. Она была поглощена Conrail и прекратила свое существование 23 декабря 1981 года.
Преобразование в железнодорожный путь
[ редактировать ]Совместно с Департаментом природных ресурсов штата Огайо (ODNR) местные органы власти Ксении и Йеллоу-Спрингс приобрели части заброшенной полосы отвода с 1973 по 1983 год. [ 2 ] В 1979 году во время переговоров о покупке права отвода от Террас-парка до Спринг-Вэлли для железнодорожного пути и, возможно, исторической железной дороги , ODNR позволило Penn Central спасти большую часть заброшенных рельсов и шпал. [ 3 ] Живописная тропа Литл -Майами строилась вдоль бывшего LMRR поэтапно, начиная с 1983 года. [ 4 ] [ 5 ] с открытием последней части в 2006 году. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Колумб и Ксения Железная дорога
- Энтони Харкнесс, строитель 30 локомотивов для железной дороги Литл-Майами.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Роберт Л. Блэк, Маленькая железная дорога Майами (Цинциннати, 1940).
- Landfall Press, Цинциннати, Колумбус, Кливленд и Железнодорожный путеводитель Эри (Дейтон, 1986 г.) (перепечатка издания, которое было впервые опубликовано в 1854 г. компанией Ohio State Journal Company, Колумбус).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Армс, Ричард Г. (июль 1959 г.). «От разборки к сборке» (PDF) . Бюллетень Историко-философского общества Огайо : 200 . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ «Маленькая живописная тропа Майами» . YellowSprings.com . 11 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 г. Проверено 18 января 2009 г.
- ^ Кауфман, Бен Л. (9 февраля 1979 г.). «План маленькой железной дороги в Майами может оказаться под угрозой» . Цинциннати Инкуайрер . п. C-2 – через Newspapers.com.
- ^ Агин, Майк (8 декабря 1983 г.). «Путь может проложить путь к экономическому успеху» . The Cincinnati Post (изд. трех округов). п. 1B – через Newspapers.com.
- ^ Розен, Стивен (8 мая 1983 г.). «Лавленд рад велосипедной тропе» . Цинциннати Инкуайрер . п. C-1 – через Newspapers.com.
- ^ «Губернатор Тафт перерезает ленточку на продолжении живописной тропы Литл-Майами в округе Гамильтон» (пресс-релиз). Департамент природных ресурсов штата Огайо. 10 июня 2006 г. Проверено 16 ноября 2008 г.
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Компании, связанные с железной дорогой Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса.
- Железные дороги переведены в Conrail
- Округ Кларк, Огайо
- Округ Уоррен, Огайо
- Округ Грин, Огайо
- Предшественники Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1836 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1976 году.
- Железные дороги шириной 4 фута 10 дюймов в США
- 1836 заведений в Огайо