Мэд-Ривер и железная дорога озера Эри
Обзор | |
---|---|
Местный | Огайо |
Даты работы | 1835–1892 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 10 дюймов ( 1473 мм ) |
Железная дорога Мэд-Ривер и озера Эри была второй железной дорогой , построенной и эксплуатируемой в американском штате Огайо ( первой была железная дорога Эри и Каламазу , начавшая работу в Толедо во время Толедской войны в 1836 году). Это была также первая железнодорожная компания, зафрахтованная к западу от гор Аллегейни . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Железная дорога впервые была проложена в Сандаски для строительства 17 сентября 1835 года на месте, которое в настоящее время является пристанью Бэттери-парка.
17 ноября 1837 года компания MR&LE получила свой первый паровоз « Сандаски» , построенный Роджерсом, Кетчамом и Гросвенором из Патерсона, штат Нью-Джерси . [ 1 ] Сандаски был также первым локомотивом, построенным Роджерсом, Кетчумом и Гросвенором. [ 2 ] и первый, который включает в себя такие особенности, как чугунные ведущие колеса и противовесы. [ нужна ссылка ] Перевозку локомотива из Нью-Джерси курировал Томас Хогг. Он много лет работал инженером локомотива, а позже стал главным инженером-механиком железной дороги. [ 1 ]
MR&LE использовала железнодорожную колею шириной 4 фута 10 дюймов ( 1473 мм ), которая вскоре стала известна как «колея Огайо». [ 1 ]
На момент прибытия « Сандаски » железная дорога еще не была проложена. Локомотив использовался для помощи в строительстве, и первые поезда (только пассажирские вагоны) начали курсировать по линии 11 апреля 1838 года между Сандаски и Белвью, штат Огайо . [ 1 ]
Строительство MR&LE продолжалось, достигнув Тиффина в 1841 году и Кентона в 1846 году. Железная дорога была завершена до Спрингфилда в 1849 году. В течение следующих нескольких десятилетий железная дорога Мэд-Ривер и озера Эри сменила владельца как минимум четыре раза. В 1892 году она перешла под контроль Большой четверки железных дорог ( Кливленд, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луисская железная дорога ), которая сама стала частью Нью-Йоркской центральной железной дороги . отказалась От большинства оригинальных линий MR&LE Penn Central с появлением Conrail в 1976 году, если не раньше. Однако участок между Бельфонтеном и Спрингфилдом продолжает эксплуатироваться RailAmerica компании Центральной железной дорогой Индианы и Огайо . [ 3 ]
Хотя большинство линий MR&LE, которые когда-то проходили через центр города Сандаски, были удалены, пути, обслуживающие угольные доки Норфолка Южный, расположенные к западу от центра города, все еще используют небольшую часть первоначальной полосы отвода MR&LE.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Хадсон 1876 , с. 9.
- ^ Хадсон 1876 , с. 6.
- ^ «Дорога века 2007». Поезда . Март 2007 г. (карта оставшихся сегодня путей Центрального Нью-Йорка).
Библиография
[ редактировать ]- Хадсон, Уильям С. (1876). Локомотивы и локомотивостроение . Нью-Йорк: Дж. В. Пратт.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Предшественники Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Железнодорожные компании, основанные в 1832 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1858 году.
- Железные дороги шириной 4 фута 10 дюймов в США
- Американские компании, основанные в 1832 году.
- Незавершённые данные о железнодорожных перевозках в США