Jump to content

Мэд-Ривер и железная дорога озера Эри

Мэд-Ривер и железная дорога озера Эри
Обзор
Местный Огайо
Даты работы 1835–1892
Технический
Ширина колеи 4 фута 10 дюймов ( 1473 мм )

Железная дорога Мэд-Ривер и озера Эри была второй железной дорогой , построенной и эксплуатируемой в американском штате Огайо ( первой была железная дорога Эри и Каламазу , начавшая работу в Толедо во время Толедской войны в 1836 году). Это была также первая железнодорожная компания, зафрахтованная к западу от гор Аллегейни . [ нужна ссылка ]

Железная дорога впервые была проложена в Сандаски для строительства 17 сентября 1835 года на месте, которое в настоящее время является пристанью Бэттери-парка.

17 ноября 1837 года компания MR&LE получила свой первый паровоз « Сандаски» , построенный Роджерсом, Кетчамом и Гросвенором из Патерсона, штат Нью-Джерси . [ 1 ] Сандаски был также первым локомотивом, построенным Роджерсом, Кетчумом и Гросвенором. [ 2 ] и первый, который включает в себя такие особенности, как чугунные ведущие колеса и противовесы. [ нужна ссылка ] Перевозку локомотива из Нью-Джерси курировал Томас Хогг. Он много лет работал инженером локомотива, а позже стал главным инженером-механиком железной дороги. [ 1 ]

MR&LE использовала железнодорожную колею шириной 4 фута 10 дюймов ( 1473 мм ), которая вскоре стала известна как «колея Огайо». [ 1 ]

На момент прибытия « Сандаски » железная дорога еще не была проложена. Локомотив использовался для помощи в строительстве, и первые поезда (только пассажирские вагоны) начали курсировать по линии 11 апреля 1838 года между Сандаски и Белвью, штат Огайо . [ 1 ]

Строительство MR&LE продолжалось, достигнув Тиффина в 1841 году и Кентона в 1846 году. Железная дорога была завершена до Спрингфилда в 1849 году. В течение следующих нескольких десятилетий железная дорога Мэд-Ривер и озера Эри сменила владельца как минимум четыре раза. В 1892 году она перешла под контроль Большой четверки железных дорог ( Кливленд, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луисская железная дорога ), которая сама стала частью Нью-Йоркской центральной железной дороги . отказалась От большинства оригинальных линий MR&LE Penn Central с появлением Conrail в 1976 году, если не раньше. Однако участок между Бельфонтеном и Спрингфилдом продолжает эксплуатироваться RailAmerica компании Центральной железной дорогой Индианы и Огайо . [ 3 ]

Хотя большинство линий MR&LE, которые когда-то проходили через центр города Сандаски, были удалены, пути, обслуживающие угольные доки Норфолка Южный, расположенные к западу от центра города, все еще используют небольшую часть первоначальной полосы отвода MR&LE.

  1. ^ Jump up to: а б с д Хадсон 1876 , с. 9.
  2. ^ Хадсон 1876 , с. 6.
  3. ^ «Дорога века 2007». Поезда . Март 2007 г. (карта оставшихся сегодня путей Центрального Нью-Йорка).

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1ada87f638d1cfddd569772c8480ebe__1617285180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/be/c1ada87f638d1cfddd569772c8480ebe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mad River and Lake Erie Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)