Jump to content

Мариетта и железная дорога Цинциннати

Акция компании Marietta and Cincinnati Rail Road, выпущенная 10 июля 1866 г.
Мариетта и железная дорога Цинциннати

Мариетта и Цинциннати ( M&C ) была одной из пяти важных железных дорог с востока на запад южного Огайо ; Позже она была поглощена железной дорогой Балтимора и Огайо (B&O). [ 1 ] Его первоначальный маршрут пролегал из Мариетты через Винсент, Афины, Хамден, Чилликот, Гринфилд, Бланчестер и Лавленд. У него было две основные ветки: от Бланчестера до Хиллсборо, который изначально был частью железной дороги Хиллсборо и Цинциннати; и от Хамдена до Портсмута, штат Огайо , первоначально входившего в состав железной дороги Скиото и Хокинг-Вэлли.

Компания M&C была основана как Belpre and Cincinnati Railroad (B&C) в 1845 году. [ 2 ] Пункт назначения B&C был изменен с Бельпре на Мариетту, штат Огайо , а в 1851 году название железной дороги было изменено на The Marietta and Cincinnati Railroad. M&C достигла Лавленда, штат Огайо, к 1857 году. Компания объявила о банкротстве в 1858 году, из которого она вышла в 1860 году. Первый прямой поезд из Цинциннати, использовавший пути Малой железной дороги Майами, чтобы добраться до Лавленда, отправился 9 апреля 1857 года.

Расширение полосы отвода от Мариетты вверх по реке до Беллэра, штат Огайо , чтобы обеспечить соединение через реку Огайо с железной дорогой Балтимора и Огайо в Уилинге, штат Вирджиния , в значительной степени было устроено каменными водопропускными трубами, построенными во время банкротства 1858 года. Строительство остановилось. Пенсильванская железная дорога (PRR) позже приобрела полосу отвода между Беллером и Мариеттой.

Северо-западная железная дорога Вирджинии, финансируемая и контролируемая B&O, была построена от пересечения с магистралью B&O в Графтоне, штат Вирджиния, до Паркерсбурга. Вирджинии и открыт 1 мая 1857 года. [ 3 ] M&C управляла паромом на протяжении 14 миль вниз по реке от Мариетты до Паркерсбурга, чтобы можно было перемещать пассажиров и грузы между системами.

С помощью B&O и городского совета Балтимора в 1860 году была построена железная дорога Союза от пристани Скотта (перекресток Мура), в трех милях к югу от Мариетты на реке Огайо, до Белпре. Ей управляла компания M&C. Этот участок пути все еще находится в эксплуатации (2012 г.), большую часть движения обеспечивают единичные поезда с углем.

Между 1864 и 1866 годами компания M&C построила собственную линию от Лавленда через Мадейру, Мэдисонвилл, Норвуд и Спринг-Гроув до соединения с железными дорогами Цинциннати, Гамильтона и Дейтона в Уинтон-Плейс. Эта линия открылась 18 февраля 1866 года. [ 4 ]

Железная дорога Цинциннати и Балтимора была зафрахтована в 1868 году и построена в шести милях вниз по восточному берегу Милл-Крик от Спринг-Гроув до центра Цинциннати. Эта линия была открыта 1 июня 1872 года и «передана в тот же день по договору в бессрочную аренду». [ 5 ] в М&К.

Балтиморская короткая железная дорога была зафрахтована в 1870 году для строительства от станции Уорренс (к востоку от Афин) в 30 милях от Бельпре. Он открылся 15 ноября 1874 года. [ 6 ] Он был построен для снижения затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание, а также для сокращения маршрута до Белпре. Эта линия проходила по реке Хокинг через Канаанвилл, Гайсвилл и Стюарт. Он прошел через станции Кулвилл, Факел и Бельпре. [ 7 ] Это стало основным маршрутом M&C, а затем и B&O.

В декабре 1876 года движение по «Старой линии» от станции Уорренс до соединения со старой железной дорогой Юнион в Скоттс-Лендинге было прекращено. [ 8 ] Она дублировала Балтиморскую короткую линию и считалась опасной, крутой и сложной в обслуживании, так как имела множество эстакад и туннелей.

16 февраля 1883 года железная дорога Мариетта и Цинциннати стала железной дорогой Цинциннати, Вашингтона и Балтимора. 20 декабря 1889 года компания CW&B. стала Юго-западной железной дорогой Балтимора и Огайо. [ 9 ]

Минеральная железная дорога Мариетта была основана в феврале 1882 года для восстановления работы на

«старая линия между Скоттс-Лэндингом (перекрестком Мура) и Биг-Раном, к северо-востоку от Уорренса. В октябре 1884 года были введены в эксплуатацию поезда между станцией Флемминг и Мариеттой. Это составляло 7 миль старой линии до Мурс-Джанкшен и три мили старой линии. Линия Юнион до Мариетты, оставшиеся 15 миль до Биг-Рана, была введена в эксплуатацию в июне 1885 года». [ 10 ]

Этот участок был известен многочисленными авариями. Название было изменено на Мариетта, Колумбус и Кливлендская железная дорога (MC&C) в декабре 1900 года и действовало примерно до 1917 года. [ 11 ] Ист-Энд действовал как железнодорожная компания Мариетты и Винсента, пока не был заброшен в 1924 году.

Остальная часть линии от Ханаанвилля на запад была приобретена и в течение многих лет эксплуатировалась компанией B&O Railroad . Участок от восточной части округа Винтон до Белпре был заброшен в 1980-х годах, а полоса отвода была продана. Сегодня участок от Минерала, штат Огайо, до конца ныне действующей линии к югу от Залески, штат Огайо , представляет собой железнодорожную тропу Мунвилля .

Уильям П. Катлер был важной фигурой в развитии M&C. Он также был спонсором Union Railroad и Marietta Mineral, а также других местных железных дорог. Катлер на протяжении многих лет занимал должности генерального директора и президента M&C.

  1. ^ Грабб, Джон Р. «Железная дорога Мариетты и Цинциннати и ее преемница, Балтимор и Огайо: исследование этого некогда великого маршрута через Огайо». (1989, Jackson Publishing Co.) (LOC 89-85644)
  2. ^ Смит, Уильям Эрнест; Офия Далила Смит (1964). История юго-западного Огайо: долины Майами . Нью-Йорк : Историческое издательство Льюиса. том. я, с. 367. ОСЛК   807074 . Мариетта и Цинциннати, одна из пяти важных железных дорог с востока на запад, проходящих параллельно реке Огайо, была зафрахтована в 1845 году как Бельпре и Цинциннати. Городам и округам, через которые он проходил, было разрешено подписываться на акции.
  3. ^ Кэрролл Бейтман, Балтимор и Огайо (Балтимор: Железная дорога Балтимора и Огайо) 1951
  4. The Cincinnati Enquirer, 19 февраля 1866 г.
  5. ^ Седьмой годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфов Огайо. За год, закончившийся 30 июня 1873 года , стр. 60.
  6. ^ Девятый годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфов Огайо. За год, закончившийся 30 июня 1875 г., стр. 67.
  7. ^ Афинский посланник. Четверг, 19 ноября 1874 года.
  8. «Афинский вестник» , 7 декабря 1876 г., стр. 2; «Афинский вестник» , 14 декабря 1876 г., стр. 2.
  9. ^ 34-й годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфов Огайо. За 1901 год. С.90.
  10. ^ Годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфов Огайо. За год, закончившийся 30 июня 1885 г., стр. 145.
  11. ^ Годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфов Огайо. За 1901 год. С. 109.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc64d94709da9ed211252f46dcbff3f2__1701489660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/f2/cc64d94709da9ed211252f46dcbff3f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marietta and Cincinnati Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)