Мариетта и железная дорога Цинциннати
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2007 г. ) |

Мариетта и железная дорога Цинциннати | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Мариетта и Цинциннати ( M&C ) была одной из пяти важных железных дорог с востока на запад южного Огайо ; Позже она была поглощена железной дорогой Балтимора и Огайо (B&O). [ 1 ] Его первоначальный маршрут пролегал из Мариетты через Винсент, Афины, Хамден, Чилликот, Гринфилд, Бланчестер и Лавленд. У него было две основные ветки: от Бланчестера до Хиллсборо, который изначально был частью железной дороги Хиллсборо и Цинциннати; и от Хамдена до Портсмута, штат Огайо , первоначально входившего в состав железной дороги Скиото и Хокинг-Вэлли.
История
[ редактировать ]Компания M&C была основана как Belpre and Cincinnati Railroad (B&C) в 1845 году. [ 2 ] Пункт назначения B&C был изменен с Бельпре на Мариетту, штат Огайо , а в 1851 году название железной дороги было изменено на The Marietta and Cincinnati Railroad. M&C достигла Лавленда, штат Огайо, к 1857 году. Компания объявила о банкротстве в 1858 году, из которого она вышла в 1860 году. Первый прямой поезд из Цинциннати, использовавший пути Малой железной дороги Майами, чтобы добраться до Лавленда, отправился 9 апреля 1857 года.
Расширение полосы отвода от Мариетты вверх по реке до Беллэра, штат Огайо , чтобы обеспечить соединение через реку Огайо с железной дорогой Балтимора и Огайо в Уилинге, штат Вирджиния , в значительной степени было устроено каменными водопропускными трубами, построенными во время банкротства 1858 года. Строительство остановилось. Пенсильванская железная дорога (PRR) позже приобрела полосу отвода между Беллером и Мариеттой.
Северо-западная железная дорога Вирджинии, финансируемая и контролируемая B&O, была построена от пересечения с магистралью B&O в Графтоне, штат Вирджиния, до Паркерсбурга. Вирджинии и открыт 1 мая 1857 года. [ 3 ] M&C управляла паромом на протяжении 14 миль вниз по реке от Мариетты до Паркерсбурга, чтобы можно было перемещать пассажиров и грузы между системами.
С помощью B&O и городского совета Балтимора в 1860 году была построена железная дорога Союза от пристани Скотта (перекресток Мура), в трех милях к югу от Мариетты на реке Огайо, до Белпре. Ей управляла компания M&C. Этот участок пути все еще находится в эксплуатации (2012 г.), большую часть движения обеспечивают единичные поезда с углем.
Между 1864 и 1866 годами компания M&C построила собственную линию от Лавленда через Мадейру, Мэдисонвилл, Норвуд и Спринг-Гроув до соединения с железными дорогами Цинциннати, Гамильтона и Дейтона в Уинтон-Плейс. Эта линия открылась 18 февраля 1866 года. [ 4 ]
Железная дорога Цинциннати и Балтимора была зафрахтована в 1868 году и построена в шести милях вниз по восточному берегу Милл-Крик от Спринг-Гроув до центра Цинциннати. Эта линия была открыта 1 июня 1872 года и «передана в тот же день по договору в бессрочную аренду». [ 5 ] в М&К.
Балтиморская короткая железная дорога была зафрахтована в 1870 году для строительства от станции Уорренс (к востоку от Афин) в 30 милях от Бельпре. Он открылся 15 ноября 1874 года. [ 6 ] Он был построен для снижения затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание, а также для сокращения маршрута до Белпре. Эта линия проходила по реке Хокинг через Канаанвилл, Гайсвилл и Стюарт. Он прошел через станции Кулвилл, Факел и Бельпре. [ 7 ] Это стало основным маршрутом M&C, а затем и B&O.
В декабре 1876 года движение по «Старой линии» от станции Уорренс до соединения со старой железной дорогой Юнион в Скоттс-Лендинге было прекращено. [ 8 ] Она дублировала Балтиморскую короткую линию и считалась опасной, крутой и сложной в обслуживании, так как имела множество эстакад и туннелей.
16 февраля 1883 года железная дорога Мариетта и Цинциннати стала железной дорогой Цинциннати, Вашингтона и Балтимора. 20 декабря 1889 года компания CW&B. стала Юго-западной железной дорогой Балтимора и Огайо. [ 9 ]
Минеральная железная дорога Мариетта была основана в феврале 1882 года для восстановления работы на
«старая линия между Скоттс-Лэндингом (перекрестком Мура) и Биг-Раном, к северо-востоку от Уорренса. В октябре 1884 года были введены в эксплуатацию поезда между станцией Флемминг и Мариеттой. Это составляло 7 миль старой линии до Мурс-Джанкшен и три мили старой линии. Линия Юнион до Мариетты, оставшиеся 15 миль до Биг-Рана, была введена в эксплуатацию в июне 1885 года». [ 10 ]
Этот участок был известен многочисленными авариями. Название было изменено на Мариетта, Колумбус и Кливлендская железная дорога (MC&C) в декабре 1900 года и действовало примерно до 1917 года. [ 11 ] Ист-Энд действовал как железнодорожная компания Мариетты и Винсента, пока не был заброшен в 1924 году.
Остальная часть линии от Ханаанвилля на запад была приобретена и в течение многих лет эксплуатировалась компанией B&O Railroad . Участок от восточной части округа Винтон до Белпре был заброшен в 1980-х годах, а полоса отвода была продана. Сегодня участок от Минерала, штат Огайо, до конца ныне действующей линии к югу от Залески, штат Огайо , представляет собой железнодорожную тропу Мунвилля .
Уильям П. Катлер был важной фигурой в развитии M&C. Он также был спонсором Union Railroad и Marietta Mineral, а также других местных железных дорог. Катлер на протяжении многих лет занимал должности генерального директора и президента M&C.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грабб, Джон Р. «Железная дорога Мариетты и Цинциннати и ее преемница, Балтимор и Огайо: исследование этого некогда великого маршрута через Огайо». (1989, Jackson Publishing Co.) (LOC 89-85644)
- ^ Смит, Уильям Эрнест; Офия Далила Смит (1964). История юго-западного Огайо: долины Майами . Нью-Йорк : Историческое издательство Льюиса. том. я, с. 367. ОСЛК 807074 .
Мариетта и Цинциннати, одна из пяти важных железных дорог с востока на запад, проходящих параллельно реке Огайо, была зафрахтована в 1845 году как Бельпре и Цинциннати. Городам и округам, через которые он проходил, было разрешено подписываться на акции.
- ^ Кэрролл Бейтман, Балтимор и Огайо (Балтимор: Железная дорога Балтимора и Огайо) 1951
- ↑ The Cincinnati Enquirer, 19 февраля 1866 г.
- ^ Седьмой годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфов Огайо. За год, закончившийся 30 июня 1873 года , стр. 60.
- ^ Девятый годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфов Огайо. За год, закончившийся 30 июня 1875 г., стр. 67.
- ^ Афинский посланник. Четверг, 19 ноября 1874 года.
- ↑ «Афинский вестник» , 7 декабря 1876 г., стр. 2; «Афинский вестник» , 14 декабря 1876 г., стр. 2.
- ^ 34-й годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфов Огайо. За 1901 год. С.90.
- ^ Годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфов Огайо. За год, закончившийся 30 июня 1885 г., стр. 145.
- ^ Годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфов Огайо. За 1901 год. С. 109.
- Несуществующие железные дороги Огайо
- История Цинциннати
- Железнодорожный транспорт в Цинциннати
- Мариетта, Огайо
- Предшественники железной дороги Балтимора и Огайо
- Железнодорожные компании, основанные в 1851 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1877 году.
- Железнодорожные линии Балтимора и Огайо
- 1851 заведение в Огайо