Jump to content

Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога

Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога
EJ&E (красный) и Канадская национальная железная дорога (синий) по состоянию на 2008 г.
EJE 665, EMD SD38-2 , в Западном Чикаго , 14 декабря 1987 года.
Обзор
Штаб-квартира Гэри, Индиана
Отчетный знак ОСЬ
Местный Иллинойс и Индиана
Даты работы 1 января 1889 г. – 1 января 2013 г.
Предшественник Джолиет, Аврора и Северная железная дорога
Элджин, Джолиет и Восточная железнодорожная компания Иллинойса
Преемник Висконсин Сентрал Лтд.
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 164 мили (264 км)

Железная дорога Элгин, Джолиет и Восточная железная дорога ( регистрационный знак EJE ) была железной дорогой класса II , проделывающей примерно круговой путь между Уокеганом, штат Иллинойс , и Гэри, штат Индиана . Железная дорога служила связующим звеном между железными дорогами класса I, идущими в Чикаго и обратно , хотя она почти полностью работала в пригородах города, заходя только в Чикаго, где обслуживала США Южный сталелитейный завод на берегу озера Мичиган. Прозвища железной дороги включали « J », EJ&E и « Линия внешнего пояса Чикаго ». В конце 1970 года компания EJ&E эксплуатировала 164 мили путей и только за этот год перевезла 848 миллионов тонно-миль коммерческих грузов.

26 сентября 2007 года Канадская национальная железная дорога объявила, что планирует приобрести большую часть EJ&E, оставив часть линии в Индиане для реорганизации в Gary Railway . Покупка была одобрена 24 декабря 2008 года Советом по наземному транспорту США , и сделка была завершена с 1 февраля 2009 года. [ 1 ] В годы сразу после слияния железная дорога существовала как дочерняя компания Canadian National, а локомотивы EJ&E, перекрашенные в цвета CN, имели сублитерацию EJ&E.

31 декабря 2012 года компания Canadian National объявила, что слияние EJ&E с Wisconsin Central Ltd. (еще одной железнодорожной дочерней компанией CN) завершено и вступит в силу на следующий день. 1 января 2013 года EJ&E фактически прекратила свое существование, спустя 124 года со дня своего основания. [ 2 ]

Вагон-хоппер из Чикаго, Лейк-Шора и Восточной железной дороги

Элджин, Джолиет и Восточная были созданы в результате слияния нескольких местных железных дорог в Иллинойсе и Индиане в конце 19 века. Системы, которые составят EJ&E, включали Joliet, Aurora & Northern Railway (основанная в 1884 году) и Elgin, Joliet & Eastern Railway Company из Иллинойса . Элгин, Джолиет и Восточная железная дорога начали работу 4 декабря 1888 года в результате слияния этих двух систем. [ нужна ссылка ] После создания современной EJ&E железная дорога расширилась за счет покупки нескольких более мелких линий, включая Waukegan & Southwestern Railway; Гарднер, Угольный город и Северная железная дорога; Железная дорога Западной Индианы; и Чикаго, Лейк-Шор и Восточная железная дорога. [ нужна ссылка ]

EJ&E переехала для обслуживания промышленности в промышленном районе Хаммонд - Восточный Чикаго - Уайтинг , приобретя права на железнодорожные пути в 1894 году. Строительство нынешней линии до Гэри , Уайтинга и Южного Чикаго было начато в 1899 году компанией Griffith and Northern Railway . Связи с Чикаго, Лейк-Шор и Восточной железной дорогой , а также с железной дорогой Западной Индианы далее проникли в район, хотя впоследствии EJ&E приобрела обе линии. В 1898 году EJ&E объединилась с четырьмя другими нежелезнодорожными компаниями и образовала Federal Steel Company . В 1901 году компания United States Steel Corporation в результате слияния компании Federal Steel была образована , в результате чего компания US Steel приобрела железную дорогу.

Пассажирские перевозки по железной дороге начались с началом работы в январе 1889 года. [ 3 ] : 246  Железная дорога прекратила движение пассажирских поездов в 1907 году. [ 4 ] но продолжало смешанное движение поездов до 1909 года. В течение этих двух лет пассажиры ездили в камбузе . [ 5 ]

EJ&E относительно рано подвергся дизелизации . В 1937 году железная дорога приобрела свой первый дизель-электрический локомотив — стрелочный переводник EMC SW , получивший обозначение EJ&E #200. [ 6 ] В течение следующих 12 лет весь паровой парк был заменен дизелями первого поколения. Первый дорожный дизель Baldwin DT-6-6-2000 №100 был поставлен на железную дорогу в мае 1946 года. [ 7 ] Последнее движение пара произошло в конце мая 1949 года под руководством Микадо 2-8-2 , EJ&E #740. В сентябре локомотив был продан на слом. [ 8 ] Другой 2-8-2, № 765, который был продан железной дороге Дулута, Миссабе и Айрон-Рейндж в 1948 году, является единственным сохранившимся паровозом железной дороги. выставлен на статической выставке в парке Лейкфронт, рядом с I-90 и станцией Гэри на южной береговой линии Он был подарен Гэри, штат Индиана, в 1962 году и с тех пор . Железнодорожный музей Иллинойса попытался приобрести двигатель в начале 1980-х годов, но Гэри отказался от этого предложения. [ 9 ]

В 1988 году United States Steel и Blackstone Group сформировали Transtar Inc., которая стала акционером EJ&E и нескольких других дочерних железных дорог и компаний. В марте 2001 года Blackstone Group прекратила свою долю участия в Transtar, в результате чего она стала дочерней компанией United States Steel.

16 мая 2006 г. компания EJ&E была удостоена бронзовой награды Э. Х. Гарримана 2005 г. за безопасность сотрудников в группе C (линейные железные дороги с отработкой менее 4 миллионов человеко-часов в год). [ 10 ]

Канадская национальная / Гэри железная дорога

[ редактировать ]
EJ&E № 303, локомотив EMD SW1200 , перекрашенный в Gary Railway в марте 2008 года. цвета

В 2004 году Canadian National приобрела две железные дороги: Duluth, Missabe and Iron Range Railroad и Bessemer and Lake Erie Railroad , которые ранее также принадлежали Transtar, но на момент приобретения их CN принадлежали компании Great Lakes Transportation, LLC. , дочерней компании Blackstone Group, созданной, когда USS стала единственным владельцем Transtar). О соглашении о покупке было официально объявлено 26 сентября; CN приобретет большую часть линии. Первоначально предполагалось, что покупка будет завершена в середине 2008 года и будет оценена в долларов 300 миллионов .

В соответствии с соглашением с CN, Transtar сохранила некоторую железнодорожную инфраструктуру в Гэри, штат Индиана; эта инфраструктура была реорганизована в Gary Railway («GRW»), чтобы продолжать обслуживать расположенные там заводы US Steel. [ 11 ] [ 12 ]

10 сентября 2007 г. Crain's Chicago Business сообщила, что Канадская национальная железная дорога ведет переговоры о покупке EJ&E. [ 13 ] Компания Canadian National планировала использовать EJ&E для маршрутизации поездов вокруг Чикаго, где они столкнулись с длительными задержками из-за заторов в оживленном железнодорожном узле. Фактически, закрытие произошло только 31 января 2009 г. (с 1 февраля 2009 г.), после одобрения покупки Советом наземного транспорта 24 декабря 2008 г. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Во вторник, 10 марта 2009 г., первые два поезда Canadian National дебютировали на линиях Элгин, Джолиет и Истерн, при этом первоначальные планы включали в себя шесть поездов в день. [ 17 ] Впоследствии CN провела крупную модернизацию физического предприятия, в частности, нескольких основных пересадочных пунктов. В 2024 году сообщалось, что около трети всех поездов CN отправляются, заканчиваются или проходят через Чикаго. Большинство последних объезжали пробки Города Ветров, проезжая по EJ&E. [ 18 ]

Движущая сила

[ редактировать ]

Постоянный дизельный состав

[ редактировать ]

В состав дизельного состава EJ&E за все время входили: [ 19 ]

Изображение Модель локомотива Количество Номера дорог Примечания
Алко HH660 4 209-212
Алко HH900 1 402
Алко РС-2 10 800-809 Локомотив № 801 в конечном итоге был продан компании Hylsamex и по состоянию на 2012 год все еще работал. Считается старейшим действующим тепловозом в Мексике .
Алко С-1 5 213-217
Алко С-2 12 451-462
Болдуин DR-4-4-1500 2 комплекта АБ 700А, 700Б, 701А, 701Б Тело «Акулоносое»
Болдуин DRS-6-6-1500 2 500-501
Болдуин DT-6-6-2000 27 100-126 Локомотив №100 был уникальным прототипом. К 1974 году все они были проданы и списаны, заменены парком EMD SD38-2.
Болдуин VO660 3 270-272
Болдуин VO1000 10 475-484
ЭМД ГП38-2 5 700-704 Продан Южной железной дороге Бирмингема в 1987 году. В 1996 году локомотив № 703 был выкуплен и передан в Уокеган, штат Иллинойс.
ЭМД СД9 15 600-614
ЭМД СД18 5 615, 616, 818, 851, 852 #818 обновлен до SD18U.
ЭМД СД9М 8 802, 804, 809, 811, 813–815, 820 Экс-Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж. Восстановлен из EMD SD9 в 1990 году.
ЭМД SD38 6 650-655 650 продано CITI Rail по состоянию на 2011 г., 654 продано Hartwell Railroad по состоянию на 2012 г., 651–653 655 продано DM&IR в 1992/3 г.
ЭМД СД38-2 21 656-675, Все они по-прежнему активны и находятся в национальной собственности Канады, 658 664 666 668 670.

Перекрашен в цвета CN.

ЭМС НК 1 402
ЭМС СЗ1 2 400, 401
ЭМС/ЭМД NW2 52 403-443, 408, 446–452, 450, 455, 458 Было два отдельных локомотива EMD NW2, получивших обозначение № 450, но не одновременно. Один EJE 450 принадлежит компании Gary Railway, но не используется на заводе US Steel Gary Works.
ПО ЭМД 9 200-208 Первые тепловозы на EJ&E.
ЭМД SW1 30 220-249
ЭМД SW1000 1 459
ЭМД SW1001 3 444-446 444 и 445 в LTEX 444–445. от 446 до CN 446
ЭМД SW1200 23 300-307, 310-324 EJ&E #315 попал в аварию в 2000 году и впоследствии был списан в 2003 году. [ 20 ] 300–305, 307 до Гэри Рейлэйл. 306 на LTEX 306. 310–324 из Берлингтона Норт.
ЭМД SW8 1 457
ЕКПЧ SW9 2 454, 456
ЭМД SW900 1 453
ЭМД SW1500 1 460
ЭМД ТР4 1 308/309 Восстановлен из набора UP из коровьего теленка ; Теленок превращен в корову.

Обозначения локомотивов, выделенные жирным шрифтом, указывают на то, что эти модели были в списке на момент продажи железной дороги Канадской национальной железной дороге.

Сообщества

[ редактировать ]

EJ&E соединяет следующие города и крупные поселки:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ CN закрывает сделку по Элгину, Джолиет и Восточной железной дороге | Новости CTV. Архивировано 4 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  2. ^ CN | CN завершает внутрикорпоративное слияние компаний Elgin, Joliet и Eastern с дочерней компанией Wisconsin Central [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34216-4 .
  4. ^ стр.14 Йенике, Пол В. и Эйзенбрандт, Ральф. Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога , 2007 г., издательство Arcadia Publishing.
  5. ^ «Архив Элгина, Джолиет и Восточной железной дороги — часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 10 марта 2009 г. Проверено 27 декабря 2008 г.
  6. ^ «Архив Элгина, Джолиет и Восточной железной дороги - Список тепловозов: 200» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2012 г. Проверено 30 июля 2012 г.
  7. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  8. Joliet Herald-News, воскресенье, 5 июня 1949 г.
  9. ^ «EJ&E 765: еще один забытый парковый паровоз - Журнал Classic Trains - История железных дорог, видеоролики о старинных поездах, паровозы, форумы» .
  10. ^ Ассоциация американских железных дорог (перепечатано Norfolk Southern Railway) (16 мая 2006 г.). «Железные дороги установили еще один рекорд по безопасности сотрудников в 2005 году» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2007 г. Проверено 24 мая 2006 г.
  11. ^ «CN Railway купит линию EJ&E за 300 миллионов долларов» . Рейтер. 26 сентября 2007 г. Проверено 26 сентября 2007 г.
  12. ^ «CN приобретет ключевые предприятия Elgin, Joliet и Eastern Railway за 300 миллионов долларов США» (пресс-релиз). Канадская национальная железная дорога. 26 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 26 сентября 2007 г.
  13. ^ Тита, Боб (10 сентября 2007 г.). «Железнодорожное соглашение предлагает городу лекарство» . Чикагский бизнес Крэйна . Проверено 14 сентября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  14. ^ «СОВЕТ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ОДОБРЯЕТ ПРИОБРЕТЕНИЕ КАНАДСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ КОМПАНИЙ ELGIN, JOLIET & EASTERN RAILWAY» (пресс-релиз). Совет наземного транспорта США. 24 декабря 2008. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 4 января 2009 года .
  15. ^ Дауд, Аллан (24 декабря 2008 г.). «Регулирующие органы одобрили сделку CN по EJ&E с условиями» . Рейтер Великобритания . Проверено 4 января 2009 года .
  16. ^ Стерджен, Джейми (26 декабря 2008 г.). «Канадская национальная железная дорога выполняет свое желание, но платит за него» . Финансовый пост . Проверено 4 января 2009 года . [ мертвая ссылка ]
  17. ^ «Поезда Канадской национальной железной дороги дебютируют на линиях Элгин, Джолиет и Восточная во вторник» . Чикаго Трибьюн. 10 марта 2009 года . Проверено 20 марта 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  18. ^ Стивенс, Билл. «КАНАДСКИЙ НАЦИОНАЛ ЧИКАГО ПРЕИМУЩЕСТВО» . Поезда . Том. 84, нет. Январь 2024 г. Калмбах Медиа . стр. 22–31.
  19. ^ «Архив Элгина, Джолиет и Восточной железной дороги - Список тепловозов: 100» . Архивировано из оригинала 10 марта 2009 г. Проверено 27 декабря 2008 г.
  20. ^ «Архив Элгина, Джолиет и Восточной железной дороги - Список тепловозов: 300» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2012 г. Проверено 25 сентября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6354da9f59b5ea0418e207ed793c32a3__1722996600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/a3/6354da9f59b5ea0418e207ed793c32a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elgin, Joliet and Eastern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)