Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Гэри, Индиана |
Отчетный знак | ОСЬ |
Местный | Иллинойс и Индиана |
Даты работы | 1 января 1889 г. – 1 января 2013 г. |
Предшественник | Джолиет, Аврора и Северная железная дорога Элджин, Джолиет и Восточная железнодорожная компания Иллинойса |
Преемник | Висконсин Сентрал Лтд. |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 164 мили (264 км) |
Железная дорога Элгин, Джолиет и Восточная железная дорога ( регистрационный знак EJE ) была железной дорогой класса II , проделывающей примерно круговой путь между Уокеганом, штат Иллинойс , и Гэри, штат Индиана . Железная дорога служила связующим звеном между железными дорогами класса I, идущими в Чикаго и обратно , хотя она почти полностью работала в пригородах города, заходя только в Чикаго, где обслуживала США Южный сталелитейный завод на берегу озера Мичиган. Прозвища железной дороги включали « J », EJ&E и « Линия внешнего пояса Чикаго ». В конце 1970 года компания EJ&E эксплуатировала 164 мили путей и только за этот год перевезла 848 миллионов тонно-миль коммерческих грузов.
26 сентября 2007 года Канадская национальная железная дорога объявила, что планирует приобрести большую часть EJ&E, оставив часть линии в Индиане для реорганизации в Gary Railway . Покупка была одобрена 24 декабря 2008 года Советом по наземному транспорту США , и сделка была завершена с 1 февраля 2009 года. [ 1 ] В годы сразу после слияния железная дорога существовала как дочерняя компания Canadian National, а локомотивы EJ&E, перекрашенные в цвета CN, имели сублитерацию EJ&E.
31 декабря 2012 года компания Canadian National объявила, что слияние EJ&E с Wisconsin Central Ltd. (еще одной железнодорожной дочерней компанией CN) завершено и вступит в силу на следующий день. 1 января 2013 года EJ&E фактически прекратила свое существование, спустя 124 года со дня своего основания. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Элджин, Джолиет и Восточная были созданы в результате слияния нескольких местных железных дорог в Иллинойсе и Индиане в конце 19 века. Системы, которые составят EJ&E, включали Joliet, Aurora & Northern Railway (основанная в 1884 году) и Elgin, Joliet & Eastern Railway Company из Иллинойса . Элгин, Джолиет и Восточная железная дорога начали работу 4 декабря 1888 года в результате слияния этих двух систем. [ нужна ссылка ] После создания современной EJ&E железная дорога расширилась за счет покупки нескольких более мелких линий, включая Waukegan & Southwestern Railway; Гарднер, Угольный город и Северная железная дорога; Железная дорога Западной Индианы; и Чикаго, Лейк-Шор и Восточная железная дорога. [ нужна ссылка ]
EJ&E переехала для обслуживания промышленности в промышленном районе Хаммонд - Восточный Чикаго - Уайтинг , приобретя права на железнодорожные пути в 1894 году. Строительство нынешней линии до Гэри , Уайтинга и Южного Чикаго было начато в 1899 году компанией Griffith and Northern Railway . Связи с Чикаго, Лейк-Шор и Восточной железной дорогой , а также с железной дорогой Западной Индианы далее проникли в район, хотя впоследствии EJ&E приобрела обе линии. В 1898 году EJ&E объединилась с четырьмя другими нежелезнодорожными компаниями и образовала Federal Steel Company . В 1901 году компания United States Steel Corporation в результате слияния компании Federal Steel была образована , в результате чего компания US Steel приобрела железную дорогу.
Пассажирские перевозки по железной дороге начались с началом работы в январе 1889 года. [ 3 ] : 246 Железная дорога прекратила движение пассажирских поездов в 1907 году. [ 4 ] но продолжало смешанное движение поездов до 1909 года. В течение этих двух лет пассажиры ездили в камбузе . [ 5 ]
EJ&E относительно рано подвергся дизелизации . В 1937 году железная дорога приобрела свой первый дизель-электрический локомотив — стрелочный переводник EMC SW , получивший обозначение EJ&E #200. [ 6 ] В течение следующих 12 лет весь паровой парк был заменен дизелями первого поколения. Первый дорожный дизель Baldwin DT-6-6-2000 №100 был поставлен на железную дорогу в мае 1946 года. [ 7 ] Последнее движение пара произошло в конце мая 1949 года под руководством Микадо 2-8-2 , EJ&E #740. В сентябре локомотив был продан на слом. [ 8 ] Другой 2-8-2, № 765, который был продан железной дороге Дулута, Миссабе и Айрон-Рейндж в 1948 году, является единственным сохранившимся паровозом железной дороги. выставлен на статической выставке в парке Лейкфронт, рядом с I-90 и станцией Гэри на южной береговой линии Он был подарен Гэри, штат Индиана, в 1962 году и с тех пор . Железнодорожный музей Иллинойса попытался приобрести двигатель в начале 1980-х годов, но Гэри отказался от этого предложения. [ 9 ]
В 1988 году United States Steel и Blackstone Group сформировали Transtar Inc., которая стала акционером EJ&E и нескольких других дочерних железных дорог и компаний. В марте 2001 года Blackstone Group прекратила свою долю участия в Transtar, в результате чего она стала дочерней компанией United States Steel.
16 мая 2006 г. компания EJ&E была удостоена бронзовой награды Э. Х. Гарримана 2005 г. за безопасность сотрудников в группе C (линейные железные дороги с отработкой менее 4 миллионов человеко-часов в год). [ 10 ]
Канадская национальная / Гэри железная дорога
[ редактировать ]В 2004 году Canadian National приобрела две железные дороги: Duluth, Missabe and Iron Range Railroad и Bessemer and Lake Erie Railroad , которые ранее также принадлежали Transtar, но на момент приобретения их CN принадлежали компании Great Lakes Transportation, LLC. , дочерней компании Blackstone Group, созданной, когда USS стала единственным владельцем Transtar). О соглашении о покупке было официально объявлено 26 сентября; CN приобретет большую часть линии. Первоначально предполагалось, что покупка будет завершена в середине 2008 года и будет оценена в долларов 300 миллионов .
В соответствии с соглашением с CN, Transtar сохранила некоторую железнодорожную инфраструктуру в Гэри, штат Индиана; эта инфраструктура была реорганизована в Gary Railway («GRW»), чтобы продолжать обслуживать расположенные там заводы US Steel. [ 11 ] [ 12 ]
10 сентября 2007 г. Crain's Chicago Business сообщила, что Канадская национальная железная дорога ведет переговоры о покупке EJ&E. [ 13 ] Компания Canadian National планировала использовать EJ&E для маршрутизации поездов вокруг Чикаго, где они столкнулись с длительными задержками из-за заторов в оживленном железнодорожном узле. Фактически, закрытие произошло только 31 января 2009 г. (с 1 февраля 2009 г.), после одобрения покупки Советом наземного транспорта 24 декабря 2008 г. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Во вторник, 10 марта 2009 г., первые два поезда Canadian National дебютировали на линиях Элгин, Джолиет и Истерн, при этом первоначальные планы включали в себя шесть поездов в день. [ 17 ] Впоследствии CN провела крупную модернизацию физического предприятия, в частности, нескольких основных пересадочных пунктов. В 2024 году сообщалось, что около трети всех поездов CN отправляются, заканчиваются или проходят через Чикаго. Большинство последних объезжали пробки Города Ветров, проезжая по EJ&E. [ 18 ]
Движущая сила
[ редактировать ]Постоянный дизельный состав
[ редактировать ]В состав дизельного состава EJ&E за все время входили: [ 19 ]
Изображение | Модель локомотива | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|---|
Алко HH660 | 4 | 209-212 | ||
Алко HH900 | 1 | 402 | ||
Алко РС-2 | 10 | 800-809 | Локомотив № 801 в конечном итоге был продан компании Hylsamex и по состоянию на 2012 год все еще работал. Считается старейшим действующим тепловозом в Мексике . | |
Алко С-1 | 5 | 213-217 | ||
Алко С-2 | 12 | 451-462 | ||
Болдуин DR-4-4-1500 | 2 комплекта АБ | 700А, 700Б, 701А, 701Б | Тело «Акулоносое» | |
Болдуин DRS-6-6-1500 | 2 | 500-501 | ||
Болдуин DT-6-6-2000 | 27 | 100-126 | Локомотив №100 был уникальным прототипом. К 1974 году все они были проданы и списаны, заменены парком EMD SD38-2. | |
Болдуин VO660 | 3 | 270-272 | ||
Болдуин VO1000 | 10 | 475-484 | ||
ЭМД ГП38-2 | 5 | 700-704 | Продан Южной железной дороге Бирмингема в 1987 году. В 1996 году локомотив № 703 был выкуплен и передан в Уокеган, штат Иллинойс. | |
ЭМД СД9 | 15 | 600-614 | ||
ЭМД СД18 | 5 | 615, 616, 818, 851, 852 | #818 обновлен до SD18U. | |
ЭМД СД9М | 8 | 802, 804, 809, 811, 813–815, 820 | Экс-Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж. Восстановлен из EMD SD9 в 1990 году. | |
ЭМД SD38 | 6 | 650-655 | 650 продано CITI Rail по состоянию на 2011 г., 654 продано Hartwell Railroad по состоянию на 2012 г., 651–653 655 продано DM&IR в 1992/3 г. | |
ЭМД СД38-2 | 21 | 656-675, | Все они по-прежнему активны и находятся в национальной собственности Канады, 658 664 666 668 670.
Перекрашен в цвета CN. | |
ЭМС НК | 1 | 402 | ||
ЭМС СЗ1 | 2 | 400, 401 | ||
ЭМС/ЭМД NW2 | 52 | 403-443, 408, 446–452, 450, 455, 458 | Было два отдельных локомотива EMD NW2, получивших обозначение № 450, но не одновременно. Один EJE 450 принадлежит компании Gary Railway, но не используется на заводе US Steel Gary Works. | |
ПО ЭМД | 9 | 200-208 | Первые тепловозы на EJ&E. | |
ЭМД SW1 | 30 | 220-249 | ||
ЭМД SW1000 | 1 | 459 | ||
ЭМД SW1001 | 3 | 444-446 | 444 и 445 в LTEX 444–445. от 446 до CN 446 | |
ЭМД SW1200 | 23 | 300-307, 310-324 | EJ&E #315 попал в аварию в 2000 году и впоследствии был списан в 2003 году. [ 20 ] 300–305, 307 до Гэри Рейлэйл. 306 на LTEX 306. 310–324 из Берлингтона Норт. | |
ЭМД SW8 | 1 | 457 | ||
ЕКПЧ SW9 | 2 | 454, 456 | ||
ЭМД SW900 | 1 | 453 | ||
ЭМД SW1500 | 1 | 460 | ||
ЭМД ТР4 | 1 | 308/309 | Восстановлен из набора UP из коровьего теленка ; Теленок превращен в корову. |
Обозначения локомотивов, выделенные жирным шрифтом, указывают на то, что эти модели были в списке на момент продажи железной дороги Канадской национальной железной дороге.
Сообщества
[ редактировать ]EJ&E соединяет следующие города и крупные поселки:
- Уокеган, Иллинойс
- Либертивилл, Иллинойс
- Вернон Хиллз, Иллинойс
- Озеро Цюрих, Иллинойс
- Баррингтон, Иллинойс
- Хоффман Эстейтс, Иллинойс
- Элгин, Иллинойс
- Западный Чикаго, Иллинойс
- Аврора, Иллинойс
- Плейнфилд, Иллинойс
- Джолиет, Иллинойс
- Минука, Иллинойс
- Моррис, Иллинойс
- Нью Ленокс, Иллинойс
- Мокена, Иллинойс
- Франкфорт, Иллинойс
- Ричтон-Парк, Иллинойс
- Чикаго Хайтс, Иллинойс
- Парк Форест, Иллинойс
- Гриффит, Индиана
- Гэри, Индиана
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ CN закрывает сделку по Элгину, Джолиет и Восточной железной дороге | Новости CTV. Архивировано 4 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ CN | CN завершает внутрикорпоративное слияние компаний Elgin, Joliet и Eastern с дочерней компанией Wisconsin Central [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34216-4 .
- ^ стр.14 Йенике, Пол В. и Эйзенбрандт, Ральф. Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога , 2007 г., издательство Arcadia Publishing.
- ^ «Архив Элгина, Джолиет и Восточной железной дороги — часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 10 марта 2009 г. Проверено 27 декабря 2008 г.
- ^ «Архив Элгина, Джолиет и Восточной железной дороги - Список тепловозов: 200» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2012 г. Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ↑ Joliet Herald-News, воскресенье, 5 июня 1949 г.
- ^ «EJ&E 765: еще один забытый парковый паровоз - Журнал Classic Trains - История железных дорог, видеоролики о старинных поездах, паровозы, форумы» .
- ^ Ассоциация американских железных дорог (перепечатано Norfolk Southern Railway) (16 мая 2006 г.). «Железные дороги установили еще один рекорд по безопасности сотрудников в 2005 году» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2007 г. Проверено 24 мая 2006 г.
- ^ «CN Railway купит линию EJ&E за 300 миллионов долларов» . Рейтер. 26 сентября 2007 г. Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ «CN приобретет ключевые предприятия Elgin, Joliet и Eastern Railway за 300 миллионов долларов США» (пресс-релиз). Канадская национальная железная дорога. 26 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ Тита, Боб (10 сентября 2007 г.). «Железнодорожное соглашение предлагает городу лекарство» . Чикагский бизнес Крэйна . Проверено 14 сентября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «СОВЕТ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ОДОБРЯЕТ ПРИОБРЕТЕНИЕ КАНАДСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ КОМПАНИЙ ELGIN, JOLIET & EASTERN RAILWAY» (пресс-релиз). Совет наземного транспорта США. 24 декабря 2008. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 4 января 2009 года .
- ^ Дауд, Аллан (24 декабря 2008 г.). «Регулирующие органы одобрили сделку CN по EJ&E с условиями» . Рейтер Великобритания . Проверено 4 января 2009 года .
- ^ Стерджен, Джейми (26 декабря 2008 г.). «Канадская национальная железная дорога выполняет свое желание, но платит за него» . Финансовый пост . Проверено 4 января 2009 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Поезда Канадской национальной железной дороги дебютируют на линиях Элгин, Джолиет и Восточная во вторник» . Чикаго Трибьюн. 10 марта 2009 года . Проверено 20 марта 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Стивенс, Билл. «КАНАДСКИЙ НАЦИОНАЛ ЧИКАГО ПРЕИМУЩЕСТВО» . Поезда . Том. 84, нет. Январь 2024 г. Калмбах Медиа . стр. 22–31.
- ^ «Архив Элгина, Джолиет и Восточной железной дороги - Список тепловозов: 100» . Архивировано из оригинала 10 марта 2009 г. Проверено 27 декабря 2008 г.
- ^ «Архив Элгина, Джолиет и Восточной железной дороги - Список тепловозов: 300» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2012 г. Проверено 25 сентября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональные железные дороги в США
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Транспорт в Гэри, Индиана
- Железные дороги в столичном регионе Чикаго
- Округ Гранди, Иллинойс
- Округ Лейк, Индиана
- 1889 заведений в Иллинойсе
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1889 году.
- Канадская национальная железная дорога
- Несуществующие железные дороги Висконсина
- Транспорт в округе Лейк, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Уилл, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Кук, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Дюпейдж, штат Иллинойс
- 1889 заведений в Индиане
- Слияния и поглощения 1898 г.
- Закрытие в 2013 году в Иллинойсе