Мэдисонская железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | CMPA |
Местный | Индиана |
Даты работы | 1976 | – настоящее время
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Мэдисонская железная дорога ( подотчетный знак CMPA ), подразделение администрации порта города Мэдисон 26 миль (42 км) , представляет собой короткую железную дорогу протяженностью на юго-востоке Индианы . Мэдисонская железная дорога начинается вдоль реки Огайо в западной части города Мэдисон и оттуда проходит в основном на северо-запад через округ Джефферсон , затем пересекает округ Дженнингс и заканчивается вблизи его пересечения с линией CSX в Северном Верноне .
История
[ редактировать ]Полотно дороги, по которому работает Мэдисонская железная дорога, ведет свою историю от первых железнодорожных компаний в истории Индианы. Впервые основанная железной дорогой Мэдисон, Индианаполис и Лафайет в 1843 году железной дороги Джефферсонвилля, Мэдисона и Индианаполиса к 1866 году. В 1890 году JM&I была частью слияния, в результате которого образовалась компания Питтсбург. , Цинциннати, Чикаго и железная дорога Сент-Луиса , которая контролировалась Пенсильванской Железная дорога (ПРР). Пройдя через различные дочерние компании PPR, она в конечном итоге оказалась втянутой в банкротство возможного преемника Penn Central в 1970 году.
, линия в конечном итоге стала частьюУчасток пути между Норт-Верноном и Мэдисоном не был включен в Окончательный системный план (FSP) 1975 года для Conrail , который должен был взять на себя управление PC и несколькими другими обанкротившимися железными дорогами в 1976 году. Столкнувшись с полной потерей железнодорожного доступа к Мэдисону, это Вмешалась администрация городского порта и в конечном итоге приобрела этот участок линии. Сейчас они продолжают работать по ней как Мэдисонская железная дорога.
Участок длиной 16,8 миль (27,0 км) первоначальной линии между Норт-Верноном и Колумбусом, штат Индиана, в конечном итоге был исключен из FSP до того, как Conrail начала работу в 1976 году. [ 1 ] Остальная часть первоначальной линии от севера Колумбуса до Индианаполиса теперь принадлежит компании Louisville and Indiana Railroad (LIRC), которая купила ее у Conrail в марте 1994 года.
NASA Railroad был доставлен в Мэдисонскую железную дорогу после того, как она прекратила работу в 2015 году. Третий стрелочный перевод [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Октябрь 2007 г. об отказе от железных дорог Индианы . Документ Министерства транспорта Индианы (INDOT)
- ^ «Железная дорога НАСА достигла конца своей линии» . США СЕГОДНЯ . Проверено 5 сентября 2019 г.