Южная железная дорога Винамак
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( октябрь 2010 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Кокомо, Индиана [ 1 ] |
Отчетный знак | WSRY |
Местный | Северная Индиана |
Даты работы | 1993– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |

Winamac Southern Railway ( подотчетный знак WSRY ) — железная дорога короткого сообщения в северной Индиане , США , эксплуатируемая на условиях аренды компаниями Toledo, Peoria и Western Railway . Ей принадлежат две линии, идущие от Логанспорта до Кокомо и Брингхерста , а ранее — третья до Винамака , все бывшие линии Пенсильванской железной дороги, приобретенные у Conrail в 1993 году. Она перевозит в основном исходящее зерно и входящие сельскохозяйственные грузы. [ 2 ] соединяющийся с Толедо, Пеорией и Западной железной дорогой в Логанспорте и с Центральной железной дорогой Индианаполиса в Кокомо. До 2009 года Центральная железная дорога Индианаполиса ( дочерняя компания RailAmerica ) управляла компанией в качестве агента .
История
[ редактировать ]Когда Пенсильванская железная дорога построила свою систему в северной Индиане, Логанспорт стал крупным узлом с семью линиями, расходящимися во всех направлениях (единственной другой линией, ведущей в город, была линия железной дороги Вабаш , ныне Южная железная дорога Норфолка ). [ 3 ] Conrail взял на себя управление четырьмя из них в 1976 году. [ 4 ] и отказался от линии Мэрион в 1980-х годах. [ 5 ] [ 6 ] Остальные линии на Винамак, Кокомо и Брингхерст, известные как «кластер Логанспорт», были выделены в компанию Winamac Southern, которая начала работу в марте 1993 года. [ 7 ] Новую железную дорогу контролировал Дэниел Р. Фрик из Frick Services, компании по хранению и перевалке . [ 8 ] который также владел JK Line, Inc. на севере. [ 1 ] [ 2 ] [ 9 ]
В сентябре 1995 года компания Winamac Southern продала линию от Винамака до верфи на 18-й улице в Логанспорте компании A&R Line, Inc. , еще одной новой короткой линии, принадлежавшей Фрику, которой управляли сотрудники JK Line с использованием локомотива, арендованного у этой компании. Winamac Southern сохранила за собой права на железнодорожные пути через Логанспорт, чтобы соединить свои линии Брингхерст и Кокомо. [ 10 ] Впоследствии Центральная железная дорога Индианаполиса (CERA), обслуживающая Кокомо, начала эксплуатировать оставшиеся южные линии Винамака в качестве агента. [ 1 ] [ 2 ] [ 11 ]
Соглашение между Winamac Southern и CERA должно было закончиться в конце 2008 года, и Железнодорожная корпорация США подала в Совет наземного транспорта заявку на аренду и эксплуатацию Winamac Southern, а также участка, управляемого CERA, возле Кокомо, принадлежащего Kokomo Grain. Компания . [ 12 ] Однако стороны обнаружили, что права на железнодорожные пути в отношении A&R, которая с тех пор была объединена с Толедо, Пеорией и Западной железной дорогой , никогда не были санкционированы, и одновременно подали заявку на утверждение соглашения 1995 года. STB отклонил последнее уведомление об освобождении, сославшись на несогласие TP&W с сохранением прав на железнодорожные пути, что потребовало более обширного разбирательства. [ 13 ] US Rail начала эксплуатацию Winamac Southern как своего подразделения Кокомо в начале 2009 года. [ 14 ]
По состоянию на 2019 год WSRY управляется компаниями Толедо, Пеория и Western Railway (TPW). [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Эдвард А. Льюис, Американский краткий железнодорожный путеводитель, 5-е издание, Kalmbach Publishing , 1996 г., ISBN 0-89024-290-9 , с. 337
- ^ Jump up to: а б с Ричард С. Саймонс и Фрэнсис Х. Паркер, Железные дороги Индианы, издательство Индианского университета , 1997 г., ISBN 0-253-33351-2 , стр. 183-186
- ^ Пенсильванская железная дорога , карта подразделения Логанспорт , ок. 1926 год
- ↑ Consolidated Rail Corporation , карта системы , 16 марта 1976 г.
- ↑ Consolidated Rail Corporation , карта системы , апрель 1983 г.
- ↑ Consolidated Rail Corporation , карта системы , октябрь 1986 г.
- ^ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Winamac Southern Railway Company , 1993 г.
- ↑ Сьюзан Эрлер, Northwest Indiana and Illinois Times , компания по хранению и транспортировке расширяет услуги, включая упаковку в Индиане, 11 августа 2004 г.
- ^ Комиссия по торговле между штатами , Финансовый реестр № 32258, Дэниел Р. Фрик - Продолжение освобождения от контроля - Winamac Southern Railway Co., 1993
- ^ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: A&R Line, Inc. , 1996 г.
- ^ Финансовое дело СТБ № 33813 , 16 ноября 1999 г.
- ↑ СТБ Финансовый реестр № 35205 , 31 декабря 2008 г.
- ^ Дело СТБ Финанс № 35208 , 9 января 2009 г.
- ↑ US Rail Corporation , подразделение Кокомо , по состоянию на март 2009 г.
- ^ «Дочерние компании Genesee & Wyoming Inc. арендуют две короткие железные дороги в США, соединяющие 400 миль смежных линий через Индиану, Иллинойс» . 22 марта 2019 года . Проверено 19 января 2021 г.