Индиан-Крикская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Франктон, Индиана |
Отчетный знак | ИКРК |
Местный | Центральная Индиана |
Даты работы | 1980– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Indian Creek Railroad ( учётная марка ICRK ) — железная дорога короткого сообщения в округе Мэдисон, штат Индиана , США . 4,55 мили (7,32 км) [ 1 ] Линия принадлежит Kokomo Grain Company, компании по производству сельскохозяйственной продукции и услуг, и соединяет их собственность на 40 ° 11'30 "N 85 ° 44'40" W / 40,19167 ° N 85,74444 ° W с Южной железной дороги Норфолкской отделением Мэрион в северном Андерсоне , перевозящим зерно и поступающие удобрения . [ 2 ]
компании Единственный локомотив - Alco RS-11 дизель под номером 6002, доставленный в Южно-Тихоокеанскую компанию новым в мае 1959 года. Компания Indian Creek Railroad приобрела его в 1982 году и перестроила в 1996 году. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Путь был частью линии между Ричмондом и Логанспортом , построенной железной дорогой Цинциннати и Чикаго в 1857 году. В конечном итоге это стало частью системы Пенсильванской железной дороги . [ 3 ] который управлял им как Ричмондским отделением , южной половиной главной линии между Цинциннати и Чикаго . [ 4 ] Последний раз пассажирские перевозки осуществлялись в 1971 году как часть Penn Central Transportation Company . [ 5 ] и просуществовала как непрерывная грузовая линия до образования Conrail в 1976 году. [ 6 ] В то время Норфолк и Западная железная дорога приобрели большую часть линии к югу от Нью-Касла . Большая часть остального, включая нынешнюю Индиан-Крикскую железную дорогу, осталась у попечителей обанкротившегося Penn Central. [ 7 ] Однако, благодаря местному финансированию, Conrail управляла коротким участком между бывшей Центральной железной дорогой Нью-Йорка к северу от Андерсона и Франктоном по контракту как второстепенный путь Индиан-Крик, названный в честь второстепенного притока реки Уайт , которую он пересекает. (Первые 2,2 мили (3,5 км), в основном в пределах ярда , были полностью приобретены Conrail и переданы Южной железной дороге Норфолка в 1999 году.) [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Индиан-Крикская железная дорога приступила к работе 20 июля 1980 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Эдвард А. Льюис, Американский краткий железнодорожный путеводитель, 5-е издание, Kalmbach Publishing , 1996, стр. 154
- ^ Jump up to: а б Rydman & Fox, Indian Creek Railroad , по состоянию на декабрь 2008 г.
- ^ Комиссия по межштатной торговле , оценочный протокол № 362: Железнодорожная компания Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса и др. Архивировано 17 июля 2012 г. в archive.today , 1929 г.
- ^ Пенсильванская железная дорога , CT 1000: Список станций и подъездных путей , действует с 1 мая 1945 г., стр. 457-459.
- ^ Кристофер Т. Баер, Прекращение работы железнодорожной компании Пенсильвании / последние рейсы пассажиров. Архивировано 16 марта 2006 г. в Wayback Machine (PDF) (Техническое и историческое общество железных дорог Пенсильвании), по состоянию на декабрь 2008 г.
- ↑ Penn Central Transportation Company , Операционные карты подразделений и округов , январь 1976 г.
- ↑ Conrail , Карта системы. Архивировано 21 августа 2008 г. в Wayback Machine , по состоянию на 31 августа 1978 г.
- ^ Conrail , Программа технического обслуживания и схема маршрута: Южный регион, Юго-западный дивизион, по состоянию на 1 января 1981 г., стр. 97
- ^ Уильям Ричард Блэк, Железные дороги в аренду: Программа помощи местным железнодорожным службам, Indiana University Press , 1986, стр. 221
- ^ Consolidated Rail Corporation , Карта системы, показывающая предлагаемое приобретение линий и прав Conrail (переформатировано Norfolk Southern Engineering Systems), 9 июля 1997 г.