Железная дорога долины Уайтуотер
Железная дорога долины Уайтуотер — это историческая железная дорога на юго-востоке Индианы между Коннерсвиллем и Метаморой .
Железная дорога посвящена сохранению и представлению эпохи железнодорожных веток 1950-х годов . В настоящее время большую часть года им управляют старинные дизельные переключатели и переключатели дорог. Работа пара меняется из года в год. Последний паровоз, подаренный организации, - New York Central B-10W 0-6-0 № 6894. Он почти идентичен последним паровым машинам, работавшим на линии.
История
[ редактировать ]Река Уайтуотер сформировала естественный торговый путь для коренных американцев и первых поселенцев. В 1836 году новый штат Индиана утвердил средства на строительство канала Уайтуотер , идущего по реке от Лоуренсбурга, штат Индиана , до Хагерстауна, штат Индиана , на протяжении 76 миль (122 км). Он был открыт для Коннерсвилля, штат Индиана , в 1845 году. Улучшая торговлю в этом районе, он страдал от чередующихся засух и наводнений, которые сносили акведуки и насыпи. Он был настолько поврежден наводнениями в конце 1850-х годов, что жители обратились к государству с просьбой продать право проезда для железной дороги.
В 1863 году Железная дорога Индианаполиса и Цинциннати (I&C) получила право на строительство на старой тропе, хотя многие части канала оставались открытыми в качестве источника гидроэнергии для мельниц, таких как та, которая все еще работает в Метаморе . Канал оставался открытым в Коннерсвилле до 1953 года, когда поверх него была построена Вестерн-авеню.
После того, как I&C приобрела полосу отвода канала, ее дочерняя компания, White Water Valley Railroad (WVRR), достигла Коннерсвилля весной 1867 года и продолжила свой путь до Хагерстауна в 1868 году. WWVRR соединилась с главной линией I&C в Вэлли. Джанкшен, в 17 милях (27 км) к западу от Цинциннати, по этой линии проходили поезда в Цинциннати.
Первоначально управляемый I&C, WVRR в течение нескольких лет работал независимо. В 1890 году WVRR была поглощена растущей «Большой четверкой» — Кливлендом, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луисом . «Большая четверка» (позже Центральная железная дорога Нью-Йорка или Нью-Йорк) управляла пригородными поездами из Коннерсвилля и Харрисона, штат Огайо , в Цинциннати, а также некоторое время курсировала поездами и пассажирскими вагонами из Цинциннати в Форт-Уэйн , пересаживаясь в Коннерсвилле на рельсы озера. Эри и Западная железная дорога .
Малоиспользуемый участок между Коннерсвиллем и Хагерстауном был заброшен Нью-Йорком в 1931 году, все пассажирские перевозки прекратились в 1933 году, а пути с этого участка были удалены в 1936 году. Местные грузовые перевозки продолжались за паровозами до 1957 года, а за тепловозами, пока они не были прекращены властями Нью-Йорка. Преемница Нью-Йорка, Penn Central Railroad в 1972 году.
С образованием Conrail в 1976 году компания обеспечивала железнодорожные перевозки в Коннерсвилле; однако линия была отключена от остальной части системы Conrail.
Линия между Метаморой и Коннерсвиллем была продана некоммерческой компании Whitewater Valley Railroad в 1984 году, хотя грузовые перевозки от Бруквилля до Вэлли-Джанкшен в 1979 году были переданы Железной дороге Индианы и Огайо . Грузовые перевозки на линии Уайтуотер между Бруквиллем и Коннерсвиллем были прекращены в 1974 году. Часть оставшейся ветки Нью-Йорка между Коннерсвиллем и станцией Бисон была продана компании Indiana Hi-Rail Corporation в 1981 году.
Текущая операция
[ редактировать ]Нынешняя железная дорога долины Уайтуотер была образована как некоммерческая корпорация в 1972 году и начала пассажирские перевозки по выходным в 1974 году на 25 милях (40 км) арендованного пути Penn Central между Коннерсвиллем и Бруквиллем. После того, как в 1974 году из-за серьезного размыва трасса между Метаморой и Бруквиллем была закрыта, в 1976 году Penn Central подняла трассу на 4 мили (6,4 км).
Оставшиеся 18 миль (29 км) трассы от Коннерсвилля до Метаморы были официально куплены компанией Whitewater Valley в 1983 году, а позже была приобретена еще одна миля (1,6 км) трассы в Коннерсвилле, которая больше не была нужна Индиане Хай- Железнодорожная корпорация.
Эксплуатация исторической железной дороги всегда полностью осуществлялась волонтерами, которых дополнял оплачиваемый офис-менеджер. Модернизации пути способствовали соответствующие гранты на общую сумму более 1,6 миллиона долларов с 1994 года. Железнодорожный музей спас два исторических железнодорожных сооружения в регионе, включая башню Дирборн (Нью-Йорк - B&O) из Лоуренсбурга, штат Индиана , а также B&O Рашвилл, штат Индиана , пассажирское депо. Эти здания расположены в южной части Коннерсвилл-Ярда. Железная дорога предлагает установить в этом месте поворотную платформу и навес для защиты локомотивов и другого оборудования от непогоды, а также предоставить место для других исторических зданий. В 2012 году железная дорога построила реставрационную мастерскую размером 150 на 60 футов (46 × 18 м) в северной части Коннерсвилл-Ярда.
Железная дорога регулярно обслуживает пассажирские экскурсионные поезда, запряженные историческими тепловозами, а также вагонами с открытыми окнами в Эри, Нью-Йорке Сентрал и Рок-Айленд. В состав этих поездов часто входит камбуз из коллекции музея. Один маршрут, Valley Flyer, курсирует из Коннерсвилля в Метамору, а другой работает как Metamora Local, доставляя пассажиров на юг во время экскурсии длиной 2 мили (3,2 км) вдоль восстановленного канала, мимо лодочного причала, действующего акведука и восстановленный замок. В состав этого поезда обычно входит как минимум один камбуз и вагон. Во время зимних перевозок поезда работают за счет парового тепла, обеспечиваемого вагоном-генератором, ранее использовавшимся компанией Via Rail .
Локомотивы
[ редактировать ]Текущий состав
[ редактировать ]Бывшие локомотивы
[ редактировать ]Число | железная дорога | Строитель | Тип | Дата |
---|---|---|---|---|
100 | Эскамбия железная дорога | Болдуин | 2-6-2 | 1919 |
509 | Железная дорога Луизианы и Арканзаса | Болдуин | 4-6-0 | 1913 |
Текущие операции
[ редактировать ]
- Пасхальный кролик-поезд
- Поезд выходного дня (из Коннерсвилля, Индиана, в Метамору, Индиана и обратно)
- Метамора Шаттл
- Поезд Дикого Запада
- Тыквенный поезд
- Осенние экскурсии
- На поезде к ужину
- 4 июля Поезд
- Санта-поезда
- Полярный экспресс (с ноября по декабрь)
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]39 ° 38'29,7 дюйма с.ш. 85 ° 8'26,8 дюйма з.д. / 39,641583 ° с.ш. 85,140778 ° з.д.