Jump to content

Железная дорога долины Уайтуотер

Координаты : 39 ° 38'29,7 дюйма с.ш. 85 ° 8'26,8 дюйма з.д.  /  39,641583 ° с.ш. 85,140778 ° з.д.  / 39,641583; -85.140778

Железная дорога долины Уайтуотер — это историческая железная дорога на юго-востоке Индианы между Коннерсвиллем и Метаморой .

Железная дорога посвящена сохранению и представлению эпохи железнодорожных веток 1950-х годов . В настоящее время большую часть года им управляют старинные дизельные переключатели и переключатели дорог. Работа пара меняется из года в год. Последний паровоз, подаренный организации, - New York Central B-10W 0-6-0 № 6894. Он почти идентичен последним паровым машинам, работавшим на линии.

Канал Уайтуотер с железной дорогой и поездом, видимый возле Метаморы, Индиана

Река Уайтуотер сформировала естественный торговый путь для коренных американцев и первых поселенцев. В 1836 году новый штат Индиана утвердил средства на строительство канала Уайтуотер , идущего по реке от Лоуренсбурга, штат Индиана , до Хагерстауна, штат Индиана , на протяжении 76 миль (122 км). Он был открыт для Коннерсвилля, штат Индиана , в 1845 году. Улучшая торговлю в этом районе, он страдал от чередующихся засух и наводнений, которые сносили акведуки и насыпи. Он был настолько поврежден наводнениями в конце 1850-х годов, что жители обратились к государству с просьбой продать право проезда для железной дороги.

В 1863 году Железная дорога Индианаполиса и Цинциннати (I&C) получила право на строительство на старой тропе, хотя многие части канала оставались открытыми в качестве источника гидроэнергии для мельниц, таких как та, которая все еще работает в Метаморе . Канал оставался открытым в Коннерсвилле до 1953 года, когда поверх него была построена Вестерн-авеню.

После того, как I&C приобрела полосу отвода канала, ее дочерняя компания, White Water Valley Railroad (WVRR), достигла Коннерсвилля весной 1867 года и продолжила свой путь до Хагерстауна в 1868 году. WWVRR соединилась с главной линией I&C в Вэлли. Джанкшен, в 17 милях (27 км) к западу от Цинциннати, по этой линии проходили поезда в Цинциннати.

Первоначально управляемый I&C, WVRR в течение нескольких лет работал независимо. В 1890 году WVRR была поглощена растущей «Большой четверкой» — Кливлендом, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луисом . «Большая четверка» (позже Центральная железная дорога Нью-Йорка или Нью-Йорк) управляла пригородными поездами из Коннерсвилля и Харрисона, штат Огайо , в Цинциннати, а также некоторое время курсировала поездами и пассажирскими вагонами из Цинциннати в Форт-Уэйн , пересаживаясь в Коннерсвилле на рельсы озера. Эри и Западная железная дорога .

Малоиспользуемый участок между Коннерсвиллем и Хагерстауном был заброшен Нью-Йорком в 1931 году, все пассажирские перевозки прекратились в 1933 году, а пути с этого участка были удалены в 1936 году. Местные грузовые перевозки продолжались за паровозами до 1957 года, а за тепловозами, пока они не были прекращены властями Нью-Йорка. Преемница Нью-Йорка, Penn Central Railroad в 1972 году.

С образованием Conrail в 1976 году компания обеспечивала железнодорожные перевозки в Коннерсвилле; однако линия была отключена от остальной части системы Conrail.

Линия между Метаморой и Коннерсвиллем была продана некоммерческой компании Whitewater Valley Railroad в 1984 году, хотя грузовые перевозки от Бруквилля до Вэлли-Джанкшен в 1979 году были переданы Железной дороге Индианы и Огайо . Грузовые перевозки на линии Уайтуотер между Бруквиллем и Коннерсвиллем были прекращены в 1974 году. Часть оставшейся ветки Нью-Йорка между Коннерсвиллем и станцией Бисон была продана компании Indiana Hi-Rail Corporation в 1981 году.

Текущая операция

[ редактировать ]

Нынешняя железная дорога долины Уайтуотер была образована как некоммерческая корпорация в 1972 году и начала пассажирские перевозки по выходным в 1974 году на 25 милях (40 км) арендованного пути Penn Central между Коннерсвиллем и Бруквиллем. После того, как в 1974 году из-за серьезного размыва трасса между Метаморой и Бруквиллем была закрыта, в 1976 году Penn Central подняла трассу на 4 мили (6,4 км).

Оставшиеся 18 миль (29 км) трассы от Коннерсвилля до Метаморы были официально куплены компанией Whitewater Valley в 1983 году, а позже была приобретена еще одна миля (1,6 км) трассы в Коннерсвилле, которая больше не была нужна Индиане Хай- Железнодорожная корпорация.

Эксплуатация исторической железной дороги всегда полностью осуществлялась волонтерами, которых дополнял оплачиваемый офис-менеджер. Модернизации пути способствовали соответствующие гранты на общую сумму более 1,6 миллиона долларов с 1994 года. Железнодорожный музей спас два исторических железнодорожных сооружения в регионе, включая башню Дирборн (Нью-Йорк - B&O) из Лоуренсбурга, штат Индиана , а также B&O Рашвилл, штат Индиана , пассажирское депо. Эти здания расположены в южной части Коннерсвилл-Ярда. Железная дорога предлагает установить в этом месте поворотную платформу и навес для защиты локомотивов и другого оборудования от непогоды, а также предоставить место для других исторических зданий. В 2012 году железная дорога построила реставрационную мастерскую размером 150 на 60 футов (46 × 18 м) в северной части Коннерсвилл-Ярда.

Железная дорога регулярно обслуживает пассажирские экскурсионные поезда, запряженные историческими тепловозами, а также вагонами с открытыми окнами в Эри, Нью-Йорке Сентрал и Рок-Айленд. В состав этих поездов часто входит камбуз из коллекции музея. Один маршрут, Valley Flyer, курсирует из Коннерсвилля в Метамору, а другой работает как Metamora Local, доставляя пассажиров на юг во время экскурсии длиной 2 мили (3,2 км) вдоль восстановленного канала, мимо лодочного причала, действующего акведука и восстановленный замок. В состав этого поезда обычно входит как минимум один камбуз и вагон. Во время зимних перевозок поезда работают за счет парового тепла, обеспечиваемого вагоном-генератором, ранее использовавшимся компанией Via Rail .

Локомотивы

[ редактировать ]

Текущий состав

[ редактировать ]
Число железная дорога Строитель Тип Дата Рабочий статус
1 УСН 1 GE Переключатель GE 65 тонн 1942 Оперативный
2561 Франция Каменная Компания Плимутский локомотивный завод МЛ-6 01-1930 Хранится
6 Восточная железная дорога и угольная компания Broad Top Болдуинский локомотивный завод стандартный манометр 0-6-0 Переключатель 02-1907 Хранится
8 Манси и Западная железная дорога GE Переключатель GE 70 тонн 12-1946 Статический

Косметически восстановлен

11 Юго-западный портландцемент Вулканский металлургический завод Вулкан 0-4-0Т 12-1924 Хранится
25 Терминал Цинциннати Юнион Лимский локомотивный завод ЛС-750 06-1951 Оперативный
99 Amherst Industries первоначально демонстратор Baldwin DF-100 Болдуинский локомотивный завод Болдуин DS-4-4-1000 1949 Статический
210 Калумет и Гекла Медь GE Переключатель GE 70 тонн 12-1946 Хранится
320 Балтимор и Огайо Пять Лима LS-1200 12-1950 Статический
346 Железная дорога Патапско и Бэк-Риверс Болдуин Болдуин С-12 09-1951 Статический
532 Милуоки Роуд Электромоторный дизель EMD SD10, обновленный с EMD SD9 в октябре 1975 года. Список см. здесь . 02-1954 Оперативный
709 Армко Стил Корпорейшн Пять Лима LS-1000 03-1950 Оперативный
6894 Центральная железная дорога Нью-Йорка Центральный Мичиган Американская локомотивная компания Pittsburgh Works Коммутатор NYC B-10W 0-6-0 1912 Статический
9339 Procter & Gamble № 9 окрашен как NYC № 9339. Американская локомотивная компания АЛКО С-1 1-1948 Оперативный

Бывшие локомотивы

[ редактировать ]
Число железная дорога Строитель Тип Дата
100 Эскамбия железная дорога Болдуин 2-6-2 1919
509 Железная дорога Луизианы и Арканзаса Болдуин 4-6-0 1913

Текущие операции

[ редактировать ]
Поезд по каналу Уайтуотер
  • Пасхальный кролик-поезд
  • Поезд выходного дня (из Коннерсвилля, Индиана, в Метамору, Индиана и обратно)
  • Метамора Шаттл
  • Поезд Дикого Запада
  • Тыквенный поезд
  • Осенние экскурсии
  • На поезде к ужину
  • 4 июля Поезд
  • Санта-поезда
  • Полярный экспресс (с ноября по декабрь)

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

39 ° 38'29,7 дюйма с.ш. 85 ° 8'26,8 дюйма з.д.  /  39,641583 ° с.ш. 85,140778 ° з.д.  / 39,641583; -85.140778

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7799e1ee3d0d04bbb3f516725fa3a44__1721784660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/44/d7799e1ee3d0d04bbb3f516725fa3a44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whitewater Valley Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)