Jump to content

Переоборудование железнодорожной муфты

Время от времени железная дорога решает, что ей необходимо модернизировать свою сцепную систему с одной, которая оказывается неудовлетворительной, на другую, отвечающую будущим требованиям. Это можно делать постепенно, что может создать множество проблем, связанных с несовместимостью переходного периода, или в одночасье, что требует тщательного планирования.

По регионам

[ редактировать ]

Европейская сеть традиционно формировалась из множества независимых национальных железнодорожных сетей с буфером и цепью, которые использовались почти повсеместно для обеспечения обмена подвижным составом. Европейского Союза Технические спецификации по совместимости (TSI) для высокоскоростного пассажирского подвижного состава требуют использования муфт Scharfenberg типа 10 . Тип 10 включает в себя «рога» для облегчения сцепления на поворотах и ​​функцию стандартизированного автоматического подключения пневматического тормоза; звуковой сигнал сцепки часто виден торчащим в передней части высокоскоростных поездов.

Для европейских грузовых перевозок TSI требуют наличия буферных и цепных сцепок на определенной высоте. Европейская система связана с бывшей советской сетью российской колеи, где используются автосцепки SA3. Были предприняты некоторые исследования по выбору автосцепки, совместимой с советской, но из-за высокой стоимости замены не было предпринято никаких действий по переоборудованию, за исключением нескольких пробных установок. Во многих случаях перевозки тяжелых грузов, например, при перевозке угля и железной руды, либо американские сцепные устройства типа AAR , либо советские сцепные устройства SA-3 используются . Конверсию становится сложнее оправдать, поскольку существующая связь буфера и цепочки практически универсальна.

Тем временем, бугель нового подвижного состава строится на высоте, удобной для переоборудования. Предлагаемый европейский грузовой сцепной механизм C-AKv совместим со сцепным устройством SA3, но имеет встроенные воздушные и электрические соединения. Этот стандарт необходимо будет пересмотреть, чтобы учесть непредвиденное развитие пневматических тормозов с электронным управлением .

В Германии все грузовые вагоны с 1976 года производятся с опцией автосцепки UIC. [1] Этот вариант монтажа можно использовать для развертывания соединителя C-Akv при проведении преобразования. Еще одним преимуществом в таком сценарии является то, что сцепное устройство C-Akv может также функционировать как крюк и воздушные соединители для сцепного устройства с крюком и цепью, при условии, что автомобиль с сцепным устройством C-Akv еще имеет буферы.

Советский Союз и государства-преемники

[ редактировать ]

Российская Империя , а затем и Советский Союз использовали буферные и цепные муфты, хотя, возможно, с более широкими центрами буферов, до перехода на автоматические муфты SA3 . Сцепка SA3 была представлена ​​в 1932 году на основе британского изобретения 1916 года. Некоторые вагоны были оснащены сцепками SA-3 в 1930-х годах (они могли соединяться цепной сцепкой), но в 1957 году все автомобили получили автоматические сцепки. [2] [3]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

После того, как в 1893 году Конгресс принял Закон о средствах обеспечения безопасности , предписывающий переход от звеньев и штифтовых сцепок к сцепкам Дженни , у железных дорог в Соединенных Штатах было всего несколько лет, чтобы реализовать это изменение. Железные дороги Северной Америки, за исключением общественного транспорта, образуют одну единую систему, и единообразие сцепок важно для бесперебойной смены подвижного состава.

Латинская Америка

[ редактировать ]

Железные дороги в Центральной и Южной Америке фрагментированы по колеи, географическому положению, а также финансовому и техническому наследию. В то время как в некоторых системах используется американская муфта Дженни, в других сохраняются британский буфер и муфта-крючок (буфер и цепь) (см. Выше).

британского производства на американскую муфту Дженни. переоборудовала свои буферные и цепные муфты Япония за несколько дней [примечание 1] в начале 1920-х годов, [примечание 2] после серьезной подготовки. Сегодня большинство (если не все) электропоездов, включая высокоскоростные поезда Синкансэн , а также некоторые поезда DMU используют сцепную систему типа Сибата , в то время как локомотивной поезда с тягой используют сцепную систему Дженни и сцепную систему Tightlock .

Индонезия

[ редактировать ]

Норвежская муфта была наиболее распространенным типом сцепок, использовавшихся на железных дорогах Голландской Ост-Индии, а затем и Индонезии. Из-за недостатков норвежских сцепок Индонезийские государственные железные дороги начали использовать сцепки Дженни, начиная с 1951 года. [примечание 3] [4] Чтобы обеспечить совместимость со старым подвижным составом, оснащенным норвежскими сцепками, ранние сцепки Janney имели зазор, который позволял использовать норвежский адаптер сцепки под названием «Perdijk». [5] Норвежские сцепки исчезли из магистрального сообщения в начале 1980-х годов и в настоящее время используются только в традиционных поездах. Большинство сцепных систем сегодня состоят из сцепок Дженни, а используются сцепки Шибата и Шарфенберг на электропоездах .

Филиппины

[ редактировать ]

В системе Manila Tranvía впервые были использованы британские буферы и цепные сцепные устройства с приобретением класса Манильской железной дороги Манилы в 1885 году. После того, как в конце 1920-х годов американский подвижной состав стал более распространенным на Манильской железной дороге, сцепные устройства Дженни были приняты в качестве стандарта. и впервые были приняты на железнодорожные вагоны класса RMC местной сборки в 1928 году. В локомотивах времен Второй мировой войны и послевоенных локомотивах, таких как Manila Railroad 800 класса 1944 года, используются только сцепки Дженни. Сегодняшние Филиппинские национальные железные дороги , пришедшие на смену Манильской железной дороге, также используют сцепки Дженни для всего своего подвижного состава. [ нужна ссылка ]

Начиная с 1990-х годов, сцепки Шарфенберг и Шибата применяются на электрифицированных скоростного транспорта линиях в метро Манилы . Впервые муфта Шарфенберга была использована на линии 3 метро Манилы в 1999 году. Между тем, муфта Шибата впервые использовалась на линии 2 LRT . Ожидается, что в будущем соединители Shibata будут использоваться на линии MRT 7 , метро Манилы и пригородной железной дороге Север-Юг (NSCR). NSCR на данный момент является единственной линией PNR, на которой будут использоваться сцепки Shibata, а в будущем проекте South Long Haul будут продолжать использоваться сцепки Janney для своего подвижного состава.

Австралия

[ редактировать ]

Австралия, с ее разрывами колеи, всегда имела разные сцепки в разных системах и обычно применяла постепенное преобразование. Переход на муфту Janney практически завершен. Железные дороги Содружества начали с муфт Дженни на своих 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартной колеи Трансавстралийская линия , а также некоторые железные дороги, такие как бывшие Викторианские железные дороги и Квинслендские железные дороги , использовали двойные сцепки . Старые сцепки остаются на железных дорогах Heritage .

Средний Восток

[ редактировать ]

Хотя на Ближнем Востоке в основном используется стандартная колея, похоже, используются три разных сцепки (не считая сцепок Шарфенберга в поездах электропоездов). Это буферно-цепной, американский и российский типы.

К югу от Сахары, муфты Дженни (AAR) и чоппера по-видимому, большинство муфт приходится на (не обязательно совместимых типов). Предпочтительным и предлагаемым стандартом UAR является муфта American Janney (AAR). [6]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Хонсю, 17 июля 1925 г. и Кюсю, 20 июля 1925 г. [ нужна ссылка ]
  2. ^ За исключением Хоккайдо, где используется муфта Дженни начала 20 века. [ нужна ссылка ]
  3. Паровоз класса Д52, оснащенный сцепками Дженни, поступил на вооружение в 1951 году.
  1. ^ «Небольшой запрос - Автоматическая центральная буферная сцепка на грузовом железнодорожном транспорте» (PDF) (на немецком языке). Правительство Германии. 20 января 2011 г.
  2. ^ Соединитель Интермат / Виллисон
  3. ^ ru:Автосцепка СА-3 (in Russian)
  4. ^ Прайого, Хорошая Йога; Прабово, Йоханес Сапто; Радитио, Диас (2017). Железные дороги в Индонезии: история паровозов (на индонезийском языке). Джокьякарта: Издательство Jogja Bangkit. п. 103. ИСБН  978-602-0818-55-9 .
  5. ^ «BB300 — маневренный компьютер, на который можно положиться» . колесо-sayap.com (на индонезийском языке). 12 ноября 2022 г. . Проверено 20 мая 2024 г.
  6. Гана. Архивировано 18 марта 2009 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8b518a5181fb9bbb5be1c74af7370cb__1716204600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/cb/b8b518a5181fb9bbb5be1c74af7370cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway coupling conversion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)