Эта статья содержит список терминов , жаргона и сленга, используемых в той или иной степени железнодорожными фанатами и железнодорожными служащими в США и Канаде . Хотя это и не является исчерпывающим, многие статьи в этом списке время от времени появляются в специализированных публикациях, связанных с железнодорожным транспортом. Включение термина в этот список не обязательно означает его универсальное принятие всеми железнодорожными фанатами и железнодорожными служащими, и в его использовании могут быть значительные региональные различия.
Защита, предоставляемая машинистом локомотива сотруднику, работающему рядом, между или под вагонами, к которым прицеплен локомотив, посредством трехэтапного процесса:
Полностью задействуйте независимый тормоз.
Установите реверс в нейтральное положение.
Выключить поле генератора (или уведомить наземного работника, в зависимости от правил компании и типа локомотива, о наличии защиты). [1] [2]
Прохождение поезда мимо сигнала остановки с устного разрешения диспетчера. [4] Вытекает из правила 241, которое используется для предоставления такого разрешения в соответствии с определенными наборами правил. [5]
251 (США)
На большинстве железных дорог класса I это правило отсылает к традиции движения «правой рукой» на двухпутных (или более) главных линиях. Путь, сигнализирующий о работе 251, обычно имеет сигналы полной скорости и ограничения скорости на правой магистрали, а также сигналы пониженной скорости (карликовой скорости) и ограничения скорости на левой магистрали.
261 (США)
На большинстве железных дорог класса I это правило касается двустороннего движения на любом магистральном пути. Многопутные магистральные линии, обозначенные для работы 261, имеют сигналы полной скорости и ограничения скорости на всех доступных путях, если того требуют условия. Работа по Правилу 261 является стандартной процедурой работы на однопутных магистральных линиях.
14Л, 14(л) или 19б
Относится к схеме звукового сигнала «Длинный Длинный Короткий Длинный» или «- - o -», используемой железными дорогами США и Канады на железнодорожных переездах. Термин «14L» заимствован из правила 14 (l) Правил эксплуатации канадских железных дорог и Сводного свода правил эксплуатации железных дорог Канады. [6] [7] «19b» происходит от Правила 19 (b) Консультативного комитета по эксплуатационным правилам Северо-востока, которое в основном используется железными дорогами, расположенными на северо-востоке США. [8]
Система железнодорожного оборудования, предназначенная для обеспечения безопасности путем мониторинга местоположения локомотивов и поездов, предоставления анализа и отчетности, а также автоматизации ордеров на путь и аналогичных заказов. [13]
Вагон, имеющий механический дефект и иногда отправляемый на подъездную дорогу для ремонта. Заявление «Я собираюсь издать плохой приказ» на жаргоне железнодорожников означает перерыв в туалете (обычно перерыв типа «номер два»).
Бандит
Прозвище локомотивов Чикаго, Милуоки, Сент-Пола и Тихоокеанской железной дороги (Милуоки-роуд) после того, как железная дорога была продана компании Soo Line Railroad . Компания Soo Line покрыла название и логотип Милуоки-Роуд на оранжевых локомотивах черной краской, из-за чего они стали напоминать бандитов. [29] Также часто применяется к подержанным локомотивам с аналогичными заплатами, особенно если заплаты нанесены грубо. [30]
Бареттаблицы
Пустые плоские, корешковые или колодезные автомобили [31]
Прозвище Conrail из-за синего цвета, в который были окрашены их локомотивы. [35] [36]
Большая Джи
Локомотив Guilford Rail System с окраской Big G. Прозвище Guilford Rail System в связи с большой эмблемой «G» на их локомотивах и товарных вагонах. [37]
«Большая дыра» — это аварийное положение клапана пневматического тормоза инженера.
Когда инженер задействует экстренное торможение, он переводит тормозной кран в аварийное положение «Большая дыра». Результат перевода клапана пневматического тормоза в положение «Большое отверстие» приведет к мгновенной полной потере всего давления тормозного воздуха в железнодорожной линии, что приведет к автоматическому срабатыванию тормозов на всех вагонах и двигателях поезда, что приведет к аварийной остановке поезда. Эта акция называется «Big Holing It».
Если железнодорожная линия «сломана» из-за неожиданного отсоединения или разрыва шланга поездной линии, вызванного сходом с рельсов или другой аварией, возникает состояние «большой дыры», которое приводит к полной потере всего давления тормозного воздуха в поездной линии, что автоматически вызывает аварийную остановку поезда.
Локомотив южной части Тихого океана (серо-красная схема после 1959 года, при которой носовая часть тепловоза была окрашена в алый красный цвет), [16] или схема окраски Amtrak Phase I: красновато-оранжевый нос, а затем логотип Amtrak Chevron на боковой стороне локомотива.
Блюбоннет
Одна из двух схем окраски Санта-Фе. Стандартная схема грузовых перевозок с 1972 года до слияния BNSF Railway была темно-синей с желтым спереди и с тем же цветовым разделением, что и схема боевого капота. Он также известен как Йеллобоннет. Bluebonnet также может означать боевой капот, закрашенный только красным, в результате чего получается серебряно-синий локомотив; он использовался на пассажирских двигателях, переведенных на грузовые перевозки после образования Amtrak. [16]
Товарный вагон Тип подвижного состава с закрытым со всех сторон плоским днищем и верхом, загрузка и выгрузка которого осуществляется через раздвижные двери с каждой стороны. [50] [51]
Член поездной бригады, который осуществляет управление вагонами и путями, часто это одна должностная инструкция вместе со стрелочником («тормозной мастер / стрелочник»). Тормозной мастер вручную приводил в действие тормоза на железнодорожных вагонах до появления пневматических тормозов.
Небольшая хижина в одном конце железнодорожного вагона для защиты тормозного мастера от непогоды.
Будда Автомобиль
Тип инспекционной машины или спидера, обычно обтекаемой формы, производимый Buda Engine Co. Иногда их строили из обычного автомобильного кузова с добавленными колесами с фланцами. Они приводились в движение небольшими двигателями мощностью от 30 до 200 лошадиных сил. [52]
Буферная машина или промежуточная машина
Железнодорожный вагон, обычно пустой, размещаемый между локомотивами поезда и вагонами, содержащими опасные материалы, особенно поездами, перевозящими нефть. [53]
Одиночный фонарь, прикрепленный к придорожным сигналам с прикрепленной к нему табличкой «С». Аспект – Правило 280а – От разрешения до следующей блокировки. Этот аспект можно увидеть только в восточной части Соединенных Штатов на железнодорожных линиях, эксплуатирующих системы сигнализации в кабине. Сигнальные линии кабины имеют только придорожные сигналы в местах блокировок и ромбов. При отсутствии на локомотиве работающих сигналов кабины диспетчер включает лампочку «С» (индикация — мигающая белая лампа), чтобы уведомить экипаж о том, что они могут переходить к следующему блокированию со скоростью, разрешенной аспектом придорожного сигнала. Локомотив без сигналов кабины, который не получает световой сигнал C на блокировке, может проехать мимо сигнала, не превышая ограниченной скорости, или имея форму D или другое разрешение на путевой путь.
Локомотив, конструктивная прочность которого достигается за счет мостово-ферменной конструкции по бокам и крыше, покрывающей всю ширину локомотива.
Капуста
Бывшие локомотивы EMD F40PH со снятым дизелем и установленной в центре кузова складной багажной дверью; используются в качестве такси/багажных вагонов в двухтактных службах Amtrak. Чемодан «такси» и «багаж». [59]
Вагоноремонтник или вагонный инспектор. Этот термин происходит от имени рабочего, который стучит или «стучит» по железнодорожному оборудованию, чтобы проверить его исправность. [62]
Столетия
компании Union Pacific Локомотивы EMD DDA40X . Самые мощные в мире тепловозы, поставленные в 1969 году, в год столетия Union Pacific. [63]
Прозвище, данное 12-осному Болдуин тепловозу . Также тендер (как на паровом двигателе) с семью осями (в грузовике две оси, за ними следуют пять неподвижных осей). [64]
Детектив железнодорожной полиции. Термин происходит от того факта, что железнодорожной полиции приходится передвигаться по балласту , который иногда называют «шлаками» (до дизелизации многие железные дороги использовали в качестве балласта отработанные огарки паровозов). [68] [69]
Цирк загрузка
Погрузка прицепов на платформы последовательная с торца; стандартный метод загрузки в раннем контрейлерном сервисе [70]
Изменение передних знаков назначения в автобусах или поездах, иногда включая замену рулонных знаков .
Автомобиль-гроб
Прозвище легкового автомобиля с кабиной инженера. Также известен как машина-такси или машина управления. Назван так из-за предполагаемой дополнительной опасности для пассажиров таких вагонов (которых толкает более тяжелый прицепной локомотив) при лобовых столкновениях. [73]
Руководитель поезда и его экипаж. В пассажирских поездах кондуктор также отвечает за такие задачи, как помощь пассажирам и сбор билетов.
Состоять
Группа рельсовых транспортных средств, составляющих поезд, или, чаще, группа локомотивов, соединенных вместе для работы нескольких единиц (MU). [76] [77]
Контрольная точка (КП) (США)
Блокировка, или расположение путевого сигнала или другого маркера, по которому диспетчеры могут указывать при управлении поездами. [65]
Локомотив или несколько локомотивов в середине или конце поезда. Может быть пилотируемым или автоматически управляемым. Железнодорожники и некоторые железнодорожники предпочитают называть пилотируемые подразделения «помощниками». [92]
Конфигурация, в которой два паровоза соединены «голова к хвосту» для буксировки тяжелого поезда на длинный или крутой холм. В настоящее время двойные (а иногда и тройные) заголовки выполняются в основном в больших пассажирских поездах или в качестве шоу для фанатов железнодорожного транспорта.
Метод торможения, при котором двигатели на колесах локомотива вырабатывают электроэнергию за счет импульса движущегося поезда, и эта мощность рассеивается через резисторные сетки в виде тепла. [94] [95]
Динамит поезд или динамит
Вызов экстренного торможения (преднамеренного или нет) [96] [97]
Термин, используемый для пожеланий поездным бригадам удачи и быстрого путешествия без происшествий. Исходит из отметки 8 (наивысшая мощность дросселей современных локомотивов) и для нанесения песка для предотвращения проскальзывания колес. [98]
Когда поезд полностью затормозил из-за неблагоприятного события или потерял воздух в поезде из-за неисправного клапана («кикера»), разрыва воздухопровода или отделения поезда. Поездная бригада обычно объявляет по радио поезда, что у них «чрезвычайная ситуация», предупреждая таким образом другие поезда и диспетчера о наличии проблемы. [101] [102]
ETD в контейнерном поезде Форма электронного камбуза с мигающим красным светом, установленная в конце поезда. Также контролирует различные функции поезда, такие как давление в тормозной трубке, движение и местоположение по GPS. [103] [104] [105]
Кодекс федеральных правил (49 CFR 392.10) требует, чтобы водители транспортных средств, перевозящих пассажиров по найму, школьных автобусов, перевозящих учащихся, и транспортных средств, перевозящих опасные материалы, останавливались перед пересечением путей. Государственные или местные законы и правила определяют, какие переходы могут быть объявлены «освобожденными» от этого требования об остановке; за исключением случаев, когда поезд, локомотив или другое железнодорожное оборудование приближается или занимает переезд шоссе-железнодорожный транспорт или обзор машинисту закрыт. [108]
Агентство, которое контролирует правила железнодорожной эксплуатации и требования безопасности для грузовых, пассажирских и пригородных железнодорожных перевозок США. [104]
Филе
Преобразование контейнерного поезда с двойным штабелем в одинарный путем удаления верхнего слоя контейнеров, что позволяет остальной части поезда двигаться по пути, в котором отсутствует зазор для двойных штабелей. Вывезенные контейнеры можно доставить грузовиками в местные пункты назначения. Противоположный процесс – парик. [111]
Вспышки
EMD SD45 с его динамическими тормозными блистерами и радиаторами, которые отчетливо расширяются в верхней части агрегата. Также Флер 45 . Обе формы отличают SD45 от SD45-2 и SD45T-2 , у которых отсутствуют расширяющиеся радиаторы. [112] Модели GP40X и SD70M также оснащены похожими расширяющимися радиаторами. [ нужна ссылка ]
Поезд груженых платформ Тип подвижного состава, который может представлять собой плоскодонный вагон без бортов, на которых грузы (в том числе интермодальные контейнеры можно штабелировать ). Переборка — это платформа со стенками спереди и сзади. Балочная переборка — это переборочная платформа с дополнительной стенкой, отделяющей одну сторону платформы от другой, но при этом без бортов. [104]
Плоская спина
Промышленный сленг, обозначающий услуги «прицеп-платформа» в 1970-е годы, особенно в профессиональном журнале « Век железных дорог». [113]
Пенообразователь
Железнодорожник, особенно тот, чей энтузиазм кажется чрезмерным. Они образно «с пеной у рта», пока продувают рельсы. [114]
Летающий переключатель или падение (США)
Практика отсоединения локомотива от движущегося вагона и наезда на стрелку, после чего служащий на земле выравнивает стрелку, чтобы перенаправить вагон на соседний путь. [115] [116] Когда-то эта практика была обычным явлением, но привела к нескольким судебным искам против железнодорожных компаний и теперь строго запрещена из-за высокого риска для жизни и имущества. [117] [118] [119] [120] [121]
От «генераторной установки» - локомотива, в котором используются несколько высокоскоростных дизельных двигателей и генераторов, а не один среднеоборотный дизельный двигатель и один генератор. Иногда путают с локомотивами Green Goat ; единственное сходство между этими двумя типами - это их внешний вид и то, что оба предназначены для снижения загрязнения воздуха и расхода топлива. [126]
Неокрашенный (но обычно пронумерованный) локомотив, еще не окрашенный в ливрею компании. Локомотив-призрак может находиться либо в пути от производителя локомотивов в покрасочный цех, либо неокрашенный локомотив может быть передан в коммерческую службу без окраски из-за нехватки электроэнергии или, в редких случаях, упреждающе вытеснен с завода из-за надвигающегося аварийного отключения электроэнергии. забастовка рабочих. Также может относиться к EMD E8 , № 4261, принадлежащему Бостонскому пригородному агентству MBTA . Этот локомотив был известен своей уникальной однотонной светло-серой краской. [ нужна ссылка ]
Полувагон Тип подвижного состава с плоским днищем и относительно низкими бортами, используемый для перевозки таких материалов, как руда или лом, а также для загрузки и разгрузки сверху, которая может быть закрытой или открытой. [125] [128]
Зеленый и кремовый (Кремовый и зеленый)
Зелено-белая ливрея BNSF после Берлингтона Northern.
Демонстрационный локомотив Green Goat Тип «гибридного» маневрового локомотива, в котором используется небольшой дизельный двигатель и большой блок аккумуляторных батарей. [129]
Двойной рельсовый участок пути, который иногда встречается на железнодорожных станциях и на мостах, чтобы предотвратить сход с рельсов или ограничить ущерб, вызванный сходом с рельсов, за счет наличия рельсов с обеих сторон гребня колеса. Также встречается на поворотах с малым радиусом, переключателях и перекрестках. [125]
Дрезина Небольшой железнодорожный вагон с ручным приводом, используемый для проверки путей.
Тяжелый рельс (США)
Городская транзитная железнодорожная система, которая работает по собственным выделенным путям и часто под землей. Метрополитен считается тяжелым железнодорожным транспортом. Относится к пригородным и междугородним железным дорогам , когда они используются FRA или в других странах. [132] [133]
Тяжелый вес (США)
В период примерно с 1910 по середину 1930-х годов большинство легковых автомобилей в США были построены с трехосными грузовиками, бетонными полами и клепаными бортами с двойными стенками и часто весили 90 тонн и более. Тяжелая конструкция была использована для улучшения качества езды. [134]
Локомотив, временно прицепленный к тяжеловесным поездам, чтобы помочь им преодолевать крутые подъемы. [135]
Высокий мяч
Еще один термин для обозначения четкого сигнала, заимствованный из времен пара, когда оператор станции поднимал большой деревянный шар на штандарт, сигнализируя, что инженеру разрешено продолжить работу. [38] [71] [134] [136]
Жаргонный термин, используемый железнодорожными служащими, чтобы сообщить экипажу поезда, что им разрешено двигаться дальше. [137] [138]
Высокий куб (США)
Крытый вагон с чрезмерным вертикальным клиренсом [139] [140]
Закон о свиньях
Федеральный закон о рабочем времени, который запрещает определенным категориям железнодорожных служащих, в том числе эксплуатирующим поезда, работать дольше определенного времени после явки на дежурство, в настоящее время 12 часов. [141] [142]
Общий термин для дизельных локомотивов ALCO из-за их турбо-задержки , приводящей к выбросу большого количества черного дыма при дросселировании. [144] [145]
TPW 400, ALCO RS-11 , тип вытяжного устройства. Локомотив, борта и крыша которого не являются конструктивными и не занимают всю ширину локомотива. Структурная прочность исходит от подрамника . [134]
Перегретый ступичный подшипник . Это происходит из эпохи, предшествовавшей широкому использованию роликовых подшипников , когда концы оси опирались на цельные медные подшипники, помещенные в журнальный ящик, наполненный пропитанными маслом хлопковыми отходами. Перегретая ось приводила к горячему журнальному ящику, из-за которого часто воспламенялись смазанные отходы. Этот термин используется для обозначения подшипника железнодорожного колеса, который перегрелся из-за внутреннего трения, вызванного какой-либо неисправностью подшипника. [134] [148] [149]
Горячий рельс (США)
Любой участок пути, по которому неизбежно движение поезда. Чем ближе или быстрее приближается поезд, тем «горячее» рельс. [150]
На некоторых электрифицированных железных дорогах и линиях скоростного транспорта третий рельс, обеспечивающий электроэнергию локомотивов или автомобилей. [151] [152] [153]
Мощность отеля (США)
Электроэнергия, используемая для обеспечения комфорта пассажиров в поезде в пути следования. [154]
Хотшот (США)
Скоростной поезд дальнего следования имеет приоритет на пути перед другими поездами. [155] [156] [157]
Переплетенная башня и пути в Дес-Плейнсе, штат Иллинойс. Любое место, которое включает в себя переключение или пересечение двух путей, возникло в результате ранней практики установки системы механического оборудования, называемой блокировочной установкой, для предотвращения столкновений. См. также сигнальный блок . Блокировка - это также термин, обозначающий фактическое механическое или электрическое устройство, которое предотвращает работу переключателей / точек и сигналов способами, которые могут привести к конфликтующим движениям поездов. [158]
Синоним глагола «пара», используемого тормозными мастерами при смене двора. Разговаривая по радио, они сообщат инженеру, на сколько длин вагонов нужно ехать задним ходом, чтобы прицепиться к другому автомобилю (т. е. «пять машин на стык»). [160]
Джойнт бар (США)
Металлическая пластина, соединяющая концы рельсов в сочлененном пути.
Чтобы передать абсолютный сигнал и тем самым изменить его аспект на остановку; возникла во времена семафорных сигналов, плечи которых при передаче опускались до упора. [162]
Фонарь тормозного мастера Чикагской и Северо-Западной железной дороги , который сжигал керосин для получения света. Переносной (часто портативный) источник света, используемый для подачи сигналов поездным бригадам. [163]
Локомотив, едущий в пункт назначения без прицепного поезда. Это может быть передача силового пула (перемещение излишков локомотивов из одного места в другое) или вспомогательный локомотив/локомотивы, отправляемые или возвращающиеся после помощи тяжеловесному поезду на подъеме. [164]
Чтобы переключатели были правильно выровнены перед перемещением (например, по радио: «Не могли бы вы позвонить диспетчеру, чтобы мы могли выбраться отсюда?») [165] [166]
Спайкер . - пример оборудования MOW Содержание права отвода железной дороги, в том числе путей. [167]
Манифест
, идущий на запад южной части Тихого океана Поезд-манифест Грузовой поезд со смесью типов вагонов и грузов. Также известен как смешанный грузовой поезд. [167] [169]
Возможность объединения дизельных и электровозов или нескольких агрегатов и управления ими с одной ведущей станции. Такой набор соединенных локомотивов называется составом или (в просторечии) «сборкой» и называется «объединенными вместе». [167]
Консультативный комитет по правилам эксплуатации Северо-востока отвечает за стандартизацию операций, правил и аспектов сигнализации среди множества широко взаимосвязанных железнодорожных систем в северо-восточном регионе Соединенных Штатов. До 1999 года Conrail была крупнейшим системным оператором, соблюдавшим правила NORAC. Объекты недвижимости, ранее принадлежавшие Conrail, с тех пор изменили аспекты придорожных сигналов, чтобы они соответствовали правилам и планам отдельных компаний, до тех пор, пока не будет установлена заменяющая инфраструктура.
Поезд, состоящий из пассажирских вагонов, находящихся в частной собственности железнодорожной корпорации и курсирующих по ее железнодорожным линиям, чтобы руководство высшего уровня могло проверять объекты, оценивать добавление или реконструкцию объектов, необходимых для расширения или модернизации; а также оптимизация операций или удаление устаревшей инфраструктуры. Кроме того, эти поезда используются для сопровождения приезжих руководителей высшего звена с других железных дорог с целью предполагаемой покупки или продажи железнодорожной линии. [176] [177] [178]
Управление поездом машинистом или машинистом самостоятельно, без кондуктора.
вне закона
Члены поездной бригады, которые достигли дневного максимума 12-часового рабочего времени и должны прекратить работу в соответствии с правилами. [179]
Капитальный ремонт
Поезд, состоящий исключительно из локомотивов, обычно списанных, количество локомотивов в одном поезде превышает обычное максимальное количество. [ нужна ссылка ]
Автомобили с совиными глазами
Необычное прозвище для Пенсильванской железной дороги и MP54 связанных с ними тяжеловесных вагонов MU в связи с их характерными передними окнами-иллюминаторами, которые при взгляде спереди создают впечатление пары глаз. [180] [181]
Железнодорожное транспортное средство для использования в пассажирских поездах [183] [184]
Пластырь
Union Pacific 588, ранее принадлежавший Southern Pacific, демонстрирует заплатку с отчетными знаками нового владельца. Локомотив или вагон с новым отчетным знаком или номером на «нашивке» поверх существующей краски, обычно принадлежащей бывшему владельцу.
Amtrak GE Dash 8-32BWH , что соответствует оригинальной схеме окраски машины с большими красными и синими полосами. Их также называют «каттерами» из-за предполагаемого сходства полос с полосами на судах береговой охраны. [ нужна ссылка ]
Свинья поезд
Поезд, предназначенный исключительно для интермодальных перевозок, обычно с прицепами на платформах (TOFC) или контейнерами на платформах (COFC). [186] [187]
Тарелка (США)
Измерение вертикального клиренса грузового вагона. Табличка F и выше считается лишней высотой, и таким автомобилям следует избегать маршрутов с низким клиренсом. [188] См. Также: Датчик загрузки.
Переключение полюсов (также называемое «полюсированием»)
Фрагмент фотографии кармана для шеста на углу грузового вагона, 1930-е годы. Способ переключения вагонов на соседних путях, при котором между локомотивом и вагоном устанавливается шест, затем локомотив толкает вагон с помощью шеста. Столб устанавливается в карманы для шестов на локомотиве и вагоне, чтобы гарантировать его неподвижность во время маневра переключения. [189] [190] [191] [192]
Сигналы Пенсильванской железной дороги, в которых используется круглый диск с восемью огнями, установленными по кругу, с одним огнем в центре. Огни выстроились бы в прямую линию, чтобы дать указание. [194] [195]
Силовое движение (PM)
Когда несколько локомотивов движутся в пределах одного места, чтобы добраться до другого без вагонов. [ нужна ссылка ]
Частный лак (ПВ)
Легковые автомобили в частной собственности [196] [197]
Ежеквартальная проверка, Q-инспекция или периодическая проверка (США)
В Соединенных Штатах проверка безопасности локомотива проводится каждые 92 рабочих дня. [201]
Тихая зона (США)
Обозначение Федерального управления железных дорог , которое устраняет требование к операторам поездов подавать звуковой сигнал при приближении к каждому общественному переезду в определенном районе, часто рядом с жилыми кварталами, которые запросили этот статус. Поскольку поезд не подает звуковой сигнал при приближении к переездам, в целях компенсации необходимо повысить безопасность всех переездов. Эти обновления обычно включают двойные ворота, дополнительные указатели, фонари и звонки, если их еще нет. Кроме того, жители, запрашивающие статус, должны возместить железной дороге любые возникающие в результате аварии на переезде. [202]
Часть автостеллажа, прикрепляемая к платформе с целью защиты находящихся внутри транспортных средств и может содержать один, два или три уровня в зависимости от высоты перевозимых транспортных средств. [ нужна ссылка ]
Практика отсоединения локомотива от поезда, перевода его на другой конец поезда и повторного присоединения, чтобы позволить поезду двигаться в том направлении, откуда он только что прибыл (например, когда он достигает пункта назначения и образует линию обслуживания). в другую сторону). [218] [219]
Пробежать через
Поезд, который отправляется с одной железной дороги, а пункт назначения находится на другой дороге, который просто «проезжает» до пункта назначения вместо того, чтобы обмениваться на подвижной состав внутренней дороги в пункте смены бригад, чтобы сэкономить расходы. [220] [221]
Локомотив EMD F40PH , применительно к нему, работающий в состоянии постоянного полного газа (чтобы обеспечить головную мощность пассажирским вагонам). [223]
Сержант Страйпс
Канадский национальный EMD SD60F 5500 в окраске сержантских полос. Локомотив Canadian National окраски 1970-х и 1980-х годов со светло-серыми полосами на длинном капоте локомотива. [224]
Шуфли (США)
Временный участок пути, по которому поезда курсируют вокруг строительства или места происшествия. [225] [226]
толчок
Толкать локомотивом срез вагонов назад [227] [228]
Длина пути, питающего несколько подъездных путей, которая позволяет шунтировать подъездные пути, не блокируя основную линию, или когда две линии сливаются в одну, прежде чем заканчиваться буфером, чтобы можно было выполнить процедуру обхода. [229]
Локомотив с кабиной машиниста или без нее, в котором отсутствует дизельный двигатель и который получает мощность для своих тяговых двигателей от обычного локомотива, известного как «помощник» или «мать». [45] [49]
Локомотив в сине-белой ливрее, в первую очередь агрегаты GATX и BNSF, ранее принадлежавшие GATX, названные в честь их отдаленного сходства с сине-белыми существами из «Смурфиков».
Улитка
Локомотив с дизельным двигателем, но не имеющий тяговых двигателей, часто используется для внешнего привода роторного снегоочистителя. [233]
Змеиная голова
Часть рельсового ремня , которая ослабла и загнулась вверх из-за веса проезжающих по ней железнодорожных вагонов. [234]
Спидер , автомобиль, гусеничный автомобиль, патт-патт или гольф-кар
На выставке представлен частный спидер Небольшая моторизованная машина для осмотра путей. [235]
Губка Боб, Кабина Губки Боба или Квадратная кабина Губки Боба
Восстановленные локомотивы CSX SD40 или GP40 с полностью желтыми носами и полностью квадратным капотом («квадратная кабина»).
Деревянные (левый путь) и бетонные (правый путь) шпалы под рельсами. Деревянные или бетонные брусья, расположенные под рельсами перпендикулярно рельсам для поддержки рельсов. [236]
Железная или стальная пластина, используемая для распределения веса рельса по большей площади шпалы (шпалы) и обеспечения надежного, не требующего особого обслуживания крепления с помощью болтов или зажимов.
Тостер
Amtrak AEM-7, иногда называемый тостером из-за его квадратной формы. Локомотивы EMD AEM-7 и ABB ALP-44 из-за их внешнего вида и склонности издавать искрение и щелкающие звуки на холостом ходу. Также иногда используется для обозначения любого локомотива GE, как из-за его склонности выбрасывать пламя из выхлопной трубы во время турбо-задержки, так и из-за исторического участия General Electric в производстве бытовой техники. [ нужна ссылка ]
Небольшое взрывное устройство, прикрепленное к вершине рельса, чтобы предупредить приближающийся поезд об опасности, создавая громкий шум при контакте с колесом локомотива. [236]
парик
Когда в поезде с одним штабелем, идущем с территории с ограниченным оформлением, наверху размещаются дополнительные контейнеры на оставшуюся часть пути; противоположность филе [111]
Законное право одной железнодорожной компании использовать пути другой по соглашению между заинтересованными компаниями или их предшественниками. [236]
Система разрешения занятости основного пути с использованием телефона, телеграфа и придорожных станций для передачи полномочий обучающим бригадам.
Триклоп
Название, данное железнодорожными фанатами локомотивам, в первую очередь EMD SD60 , с тремя передними окнами.
Тропы
«Тропикана» Крытый рефрижераторный вагон . Сокращено от Tropicana и относится к оранжевым или белым товарным вагонам-рефрижераторам, используемым для перевозки замороженного концентрированного апельсинового сока на упаковочные предприятия к северу от Флориды. Этот термин специально используется бригадами CSX на терминале Цинциннати, где расположен крупный такой упаковочный завод. [ нужна ссылка ]
Южная часть Тихого океана EMD SD40T-2 или EMD SD45T-2 . Назван в честь расположенных ниже воздухозаборников, которые не позволяют локомотиву втягивать выхлопные газы дизельного топлива вместе с чистым воздухом во время движения по туннелю. [236]
Повернуть
Местный грузовой поезд, совершающий рейс туда и обратно и возвращающийся на станцию отправления. [240] [241]
Недействующие железнодорожные компании, владеющие полосой отвода [243]
Единичный поезд
Единичный поезд, также называемый маршрутным поездом или поездной службой, представляет собой поезд, в котором все вагоны (вагоны) перевозят один и тот же товар и отправляются из одного и того же пункта отправления в один и тот же пункт назначения без разделения или хранения в пути. [244] [ циклическая ссылка ]
Главное здание вестибюля и фасад терминала Цинциннати Юнион. Железнодорожная станция или терминал, на которой пути и сооружения используются двумя или более железнодорожными компаниями. [246]
Уничижительное название для первой попытки BNSF создать схему окраски, в которой в качестве основных цветов использовались оливковый и бежевый, но в конфигурации традиционной схемы AT&SF «Warbonnet», впервые увиденной на SD70MAC 9647. [247]
Santa Fe Dash 8 № 881 на заправочной станции CN в Батл-Крике, демонстрирующий современную интерпретацию классической красно-серебряной ливреи боевого капота. Объединенный Super Chief / El Capitan пассажирский поезд на пассажирском терминале Лос-Анджелеса Юнион в 1966 году в красно-серебряной ливрее боевого капота. Санта-Фе . Красно-серебряная окраска [248] Схема впервые появилась в 1937 году на пассажирских локомотивах Е1 поезда Super Chief . [249] Это широко считается самой известной и самой узнаваемой цветовой схемой железных дорог. [250] [251] Santa Fe прекратил свое использование с начала 1970-х годов, а затем возобновил его в 1989 году. [252] Это стало менее распространенным после слияния BNSF Railway в 1995 году. [253]
Стиральные доски
Вагоны MU, вагоны метро и другое оборудование с гофрированными боковыми панелями, напоминающими стиральные доски. [254] [255]
Документ, содержащий подробную информацию и инструкции, касающиеся отгрузки товаров. Путевой лист выдается железной дорогой после получения коносамента. [256]
Одна из двух схем окраски Санта-Фе. Стандартная схема грузовых перевозок с 1972 года до слияния с BNSF была темно-синей с желтым спереди и с тем же цветовым разделением, что и схема боевого капота. Он также известен как Bluebonnet. Желтый капот также может означать подразделение в боевом капоте, закрашенное только красным, в результате чего получается серебряно-желтый локомотив; он использовался на пассажирских двигателях, переведенных на грузовые перевозки после образования Amtrak. [261]
YN1
CSX Первая схема окраски с желтым носом; полностью серый с темно-синим в верхней половине кабины и желтым в передней части носа; синяя надпись «CSX» [262]
YN2
Подразделение CSX в окраске YN2. Вторая схема окраски CSX с желтым носом; более желтый цвет на носу; вся кабина темно-синяя, с полосой сбоку; синяя или желтая надпись «CSX» [262]
Локомотив Санта-Фе в ранней черной окраске с белыми предупреждающими полосами. [263] CN Rail также использовала эту схему на более ранних локомотивах. [264] [265]
Z-поезд
Интермодальный поезд (например, ZBRLC или ZLTLC). Такие поезда обычно эксплуатируются компаниями BNSF и Union Pacific . Обычно самый горячий (самый быстрый) поезд с наивысшим приоритетом. [266]
^ Лумиет, Джеймс Р.; Абрамс, Бернард С.; Юнгбауэр, Уильям Г. (2005). «3» . Реконструкция железнодорожных происшествий и судебные разбирательства FELA и железных дорог . Издательство «Юристы и судьи». п. 20. ISBN 9781930056930 . Проверено 18 сентября 2014 г.
^ Уайт, Джон (1968). История американского локомотива - его развитие: 1830–1880 гг . Нью-Йорк: Dover Publications. п. 57. ИСБН 0-486-23818-0 .
^ Маллабанд, П.; Боулз, ЖЖ (1982). Тренерский состав Британских железных дорог, 1978 год . Общество железнодорожной корреспонденции и путешествий РКТС. п. 91. ИСБН 0-901115-44-4 .
^ Соломон, Брайан (15 июня 2016 г.). Полевой справочник по поездам: локомотивы и подвижной состав . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. п. 189. ИСБН 9780760349977 . OCLC 928614280 .
^ США 5733091 , Лонг, Джеймс, «Перевозимые по железной дороге пандусы для цирковой погрузки стандартных шоссейных полуприцепов», опубликовано 31 марта 1998 г., передано компании General Electric.
^ «Ревизия тормозов автомобиля» . Железнодорожное и локомотивное машиностроение . XXXII (12): 371–372. Декабрь 1919 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
^ Дадли, Юго-Запад (13 февраля 1914 г.). «Испытания тормозов в Пенсильвании» . Вестник эпохи железных дорог . 56 (7): 311–312 . Проверено 6 сентября 2015 г.
^ Синьор, Джон Р. (1996). «(без названия)» . Железнодорожная линия СП (48–58). Южно-Тихоокеанское историко-техническое общество: 6 . Проверено 6 сентября 2015 г.
^ «Миссури, K. & T. Ry. Co. из Техаса против Стинсона». Юго-западный репортер . Том. 78. Сент-Пол: Западная издательская компания. 1904. стр. 986–987 . Проверено 13 октября 2014 г.
^ «Горячий ящик» . Хотбокс . Национальная ассоциация моделей железных дорог Северо-Центрального региона. 7 января 2008 года. Архивировано из оригинала 7 января 2008 года . Проверено 25 января 2016 г.
^ США 4659043 , Галлахер, Корнелиус А., «Железнодорожный детектор горячего ящика», опубликован 21 апреля 1987 г., передан Servo Corporation of America.
^ Каннингем, Уильям А. (1997). Железнодорожный фонарь, 1865–1930 годы: эволюция ручного железнодорожного фонаря, отраженная в патентных записях США и фонарях, изготовленных Cross, Dane & Westlake, Dane, Westlake & Covert, Adams & Westlake Manufacturing Co. и Adams и компания Вестлейк . Вм. А. Каннингем.
^ Кудахи, Брайан Дж. (2001). Феномен круизных лайнеров в Северной Америке . Корнелл Мэритайм Пресс. п. 45. ИСБН 0870335294 . Проверено 6 сентября 2015 г. Названный мультимаркой, он представлял собой геометрический рисунок, изображающий треугольник и полумесяц внутри квадрата, выполненный в цветах, соответствующих рассматриваемой услуге. При использовании на локомотивах и пассажирских вагонах CP Rail мультимаркировка отображалась в красном, белом и черном цветах.
^ «У Canadian Pacific появилась новая «Мультимарка» ». Журнал Железнодорожной Кармен . Том. 73–74. 1968. с. 144 . Проверено 6 сентября 2015 г.
^ Причард, Роберт; Холл, Питер (2013). Британские железные дороги, локомотивы и вагонный состав, 2013 г. Шеффилд: Издательство Платформы 5. п. 94. ИСБН 978-1-909431-02-7 .
^ Маллабанд, П.; Боулз, ЖЖ (1982). Тренерский состав Британских железных дорог, 1978 год . Общество железнодорожной корреспонденции и путешествий РКТС. п. 3. ISBN 0-901115-44-4 .
^ Стилго, Джон Р. (2009). «6: Быстрая перевозка» . Время поезда: железные дороги и неизбежное изменение ландшафта Соединенных Штатов . Университет Вирджинии Пресс. ISBN 978-0813930503 . Проверено 6 сентября 2015 г.
^ Миддлтон, Уильям Д.; Смерк, Джордж; Диль, Роберта Л., ред. (2007). «Польские дворы» . Энциклопедия железных дорог Северной Америки . Блумингтон и Индианаполис: Издательство Университета Индианы. п. 281. ИСБН 978-0-253-34916-3 – через Google Книги.
^ Дроге, Джон Альберт (1906). «Глава X: Переключение полюсов» . Верфи и терминалы и их эксплуатация . Нью-Йорк: Железнодорожная газета. стр. 97–103 - через Google Книги.
^ США 1263426 , Кадель, Байерс В., «Карман для толкателя для железнодорожных вагонов», опубликовано 23 апреля 1918 г.
^ Радд, А.Х. (июнь 1920 г.). «Световые сигналы на замену семафора» . Инженер железнодорожной связи . 13 (1). Издательство Simmons-Boardman Publishing Co.: 234–238 . Проверено 6 сентября 2015 г.
^ «Наш первый боевой чепчик» . Железнодорожный музей Иллинойса . 22 ноября 2005 года . Проверено 17 сентября 2015 г. Перепечатано из Rail & Wire . выпуска 165
^ «АТСФ-98» . Железнодорожный музей Оранжевой Империи . Проверено 17 сентября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: e964f135acacfa1b703422e1f037174b__1720409340 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/4b/e964f135acacfa1b703422e1f037174b.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Glossary of North American railway terms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)