Jump to content

Ответвление

(Перенаправлено с Промышленного шпора )

Железнодорожное сообщение между новой высокоскоростной железной дорогой Нюрнберг-Мюнхен и исторической железнодорожной сетью Германии.
«Отметка нулевого километра» отмечает начало ветки в Западной Австралии .

Ветка это второстепенная железнодорожная линия, которая ответвляется от более важного сквозного маршрута, обычно от главной линии . Очень короткую ветку можно назвать ответвлением . Ответвления могут обслуживать одну или несколько отраслей промышленности, а также город или поселок, не расположенный на главной линии. Ответвления также могут соединять две или более главных линий.

Промышленный отрог

[ редактировать ]

Промышленная ветка — это тип второстепенных путей, используемых на железных дорогах, чтобы позволить клиентам на месте загружать и разгружать вагоны, не мешая другим железнодорожным операциям.

Промышленные ветки могут сильно различаться по длине и вместимости вагонов в зависимости от требований клиента, которого обслуживает ветка. В промышленно развитых регионах одна промышленная ветка нередко имеет несколько подъездных путей к нескольким различным потребителям. Обычно ветки обслуживаются пригородными поездами, ответственными за сбор небольшого количества вагонов и доставку их на более крупную станцию, где эти вагоны сортируются и отправляются в более крупные поезда вместе с другими вагонами, направляющимися в аналогичные места. Поскольку промышленные ветки обычно имеют меньшую пропускную способность и трафик, чем магистральная линия, они, как правило, имеют более низкие стандарты обслуживания и сигнализации (управления поездами).

До появления грузовых перевозок на дальние расстояния в начале 1930-х годов железные дороги были основным средством передвижения по всему миру. Промышленные предприятия той эпохи обычно строились вдоль железнодорожных линий специально для облегчения доступа к судоходству. Короткие (менее мили, а зачастую всего несколько сотен ярдов) промышленные ветки с очень небольшой (менее десяти вагонов) вместимостью были обычным явлением вдоль железных дорог как в промышленных, так и в сельских городах. По мере совершенствования автомобильных и дорожных технологий в начале и середине 20-го века от большинства небольших отраслей промышленности отказались в пользу большей гибкости и экономической экономии грузовых перевозок. Сегодня железные дороги остаются наиболее экономичным способом перевозки больших объемов грузов, и этот факт находит свое отражение в промышленном развитии. Большинство современных веток обслуживают очень крупные отрасли промышленности, которым требуются сотни, если не тысячи вагонов в год.

По всему миру

[ редактировать ]

Между Италией и Ватиканом существует международная ветка: 300-метровая Ватиканская железная дорога , соединяющая железнодорожную магистраль Пиза-Рим на железнодорожной станции Рим-Сан-Пьетро со станцией Ватикан .

Великобритания

[ редактировать ]

Многие британские железнодорожные ветки были закрыты в результате « сокращений Бичинга » в 1960-х годах, хотя некоторые из них были вновь открыты как исторические железные дороги .

Самая маленькая ветка, которая все еще действует в Великобритании, - это ветка Стоурбридж-Таун от Стоурбридж-Джанкшен, идущая в Стоурбридж-Таун . Длина пути составляет 0,8 мили (1,3 километра), а поездка поезда занимает около двух с половиной минут.

Северная Америка

[ редактировать ]
Промышленная дорога Хейнеспорт компании Conrail Shared Assets Operations является ярким примером грузовой ветки. По этой линии курсирует один короткий грузовой поезд в день, главным образом, для обслуживания бумажной фабрики, промышленного парка и лесопилки в Маунт-Лорел , Хейнспорт и Маунт-Холли, штат Нью-Джерси , соответственно. Ближайшая магистральная железная дорога находится примерно в шести милях (9,7 км) от места, где была сделана эта фотография.

В Северной Америке малоиспользуемые ветки часто продаются крупными железными дорогами, чтобы стать новыми общего пользования короткими железными дорогами собственными . На всей территории Соединенных Штатов и Канады ветки соединяют небольшие города, слишком удаленные от основной линии, чтобы их можно было эффективно обслуживать, или для обслуживания определенных промышленных объектов, таких как электростанция, либо из-за расположения вдали от главной линии, либо для уменьшения заторов. Обычно они строились по более низким стандартам, с использованием более легких железных дорог и мелкого дорожного полотна по сравнению с магистральными линиями.

Большая часть истории веток Канады связана с крупными конгломератами железнодорожного транспорта (такими как Grand Trunk , Canadian National или Canadian Pacific ), которые приобретали ранее независимые короткие железные дороги для использования в качестве веток, при этом короткие линии часто продолжали существовать как железнодорожные ветки. дочерняя компания. Например, когда в 1930 году компания Canadian Pacific приобрела Восточную железную дорогу Алгомы (короткую линию), [ 1 ] : 373  Вскоре после этого он отказался от большей части восточной магистрали Алгомы, но сохранил участки вблизи узлов соединения восточной части Алгомы и Канады в Тихом океане в виде коротких ответвлений или отводов. [ 1 ] : 374 

Закон о национальном транспорте 1967 года предусматривал государственные субсидии для веток. [ 2 ] : 2  Развитие западных железных дорог в Канаде шло рука об руку с заселением и возделыванием земель, поскольку пионеры селились рядом с железнодорожными путями, часто на землях, принадлежавших железным дорогам. Однако к середине 20 века железные дороги начали пренебрегать линиями в западных сельскохозяйственных регионах. Исторически это было обусловлено такими факторами, как « Воронья ставка» , которая регулировала цену, которую железные дороги могли взимать за перевозку зерна. У железных дорог было мало стимулов инвестировать в в сельских прериях ветки , но они по закону не могли отказаться от них в соответствии с Законом о национальном транспорте , который также не предусматривал субсидий на перевозки зерна, а вместо этого позволял железным дорогам свободно поглощать субсидии на ветки, не прилагая усилий для повысить рентабельность линий. [ 2 ] : 2  Термин «зернозависимые ветки» начал использоваться еще в 1978 году для обозначения особого случая этих веток в сельскохозяйственных районах, жизнеспособность которых зависела от экономики транспортировки зерна. [ 3 ] Закон о западных перевозках зерна 1983 года специально рассматривал этот случай, но был отменен в 1994 году после Североамериканского соглашения о свободной торговле и инициатив по балансированию бюджета в пользу единовременных выплат федерального правительства непосредственно фермерам, чтобы организовать перевозка зерна самостоятельно. С середины 1970-х до конца 2010-х годов более 9300 километров (5800 миль) веток Prairie были заброшены или прекратили работу. [ 4 ] : 10 

Дэвид Блит Ханна , первый президент Канадской национальной железной дороги , сказал, что, хотя большинство веток не могут платить за себя, они даже необходимы для того, чтобы заставить платить основные линии. [ 5 ] [ 6 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах отказ от непроизводительных веток стал побочным продуктом дерегулирования железнодорожной отрасли посредством Закона Стэггерса .

Принстонский филиал — это линия и служба пригородных железных дорог, принадлежащая и управляемая компанией New Jersey Transit (NJT) в американском штате Нью-Джерси . Линия представляет собой короткую ветку линии Северо-восточного коридора , идущую от Принстонского перекрестка на северо-запад до Принстона без промежуточных остановок. Также известная как «Линия Динки», [ 7 ] Это самая короткая регулярная линия пригородной железной дороги в Соединенных Штатах, длина которой составляет 2,9 мили (4,7 км). [ 8 ] [ 9 ] Пробег занимает 4 минуты 47 секунд. [ 10 ]

Помимо Принстонской линии, другие сохранившиеся ветки включают ветку Гладстон в Нью-Джерси; а также филиал в Новом Ханаане , филиал в Дэнбери и филиал в Уотербери в Коннектикуте . Железная дорога Лонг-Айленда также называет свои услуги «ветвями».

Южная Америка

[ редактировать ]

В Чили на главной линии имеется множество ответвлений, из которых лишь немногие продолжают работать. Большинство из них работают только в сфере туристических услуг (например, ветка Антильуэ-Вальдивия), другие были переданы другим железным дорогам (например, ветка Сан-Розендо-Талькауано, которая была передана Biotrén и железнодорожной линии Лаха-Талькауано), однако , есть одна ветка, которая до сих пор остается в рабочем состоянии. Ветка Талька-Конститусьон, по которой ходят поезда с автобусными двигателями.

Два расширения сети скоростного транспорта MTR были построены как ответвления существующих линий: ответвление Лок Ма Чау до станции Лок Ма Чау , открывшееся в 2007 году; и отводная линия South Tseung Kwan O до станции LOHAS Park , открытая в 2009 году.

была построена ветка Ранее в 1985 году на линии East Rail для обслуживания станции Racecourse в обход станции Fo Tan .

Кроме того, расширение Цим Ша Цуй [ юэ ] было построено в 2004 году на Восточной железнодорожной линии для обслуживания станции Восточный Цим Ша Цуй . Однако после завершения строительства Южной линии Коулуна в 2009 году эта ветка превращается в участок линии Западной железной дороги .

Прекращенные услуги включают железную дорогу Ша Тау Кок и филиал Во Хоп Шек .

Была предложена ветка до Сиу Сай Вана.

Дели

В метро Дели синяя линия имеет ветку с 8 станциями, соединяющую банк Ямуна с Газиабадом через ISBT Ананд Вихар и заканчивающуюся в Вайшали.

Первая секция филиала открылась 8 января 2010 года, ее терминалом стал Ананд Вихар с шестью станциями. В 2011 году она была продлена до Вайшали . Линию планируется продлить от Вайшали до Мохан-Нагара через станцию ​​Сахибабад, чтобы соединить ее с основной линией.

Сингапур

[ редактировать ]

Восточно -западная линия системы метро в Сингапуре имеет ветку с двумя станциями до аэропорта Чанги . Первая станция Expo открылась в 2001 году. аэропорта Чанги В следующем году она была расширена до станции .

С 1990 по 1996 год участок линии Север-Юг между станциями Джуронг Восток и Чоа Чу Канг эксплуатировался как отдельная линия, известная как ответвление . Она была объединена с линией Север-Юг с открытием расширения Вудлендс в 1996 году. Будущие линии региона Джуронг и линия Кросс-Айленд также будут иметь ответвления.

Австралазия

[ редактировать ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

В Новой Зеландии когда-то была очень разветвленная сеть веток, особенно в Южного острова регионах Кентербери , Отаго и Саутленд . Многие из них были построены в конце 19 века, чтобы открыть внутренние регионы для сельского хозяйства и другой экономической деятельности. Ветки в регионах Южного острова часто представляли собой линии общего назначения, по которым осуществлялись преимущественно сельскохозяйственные перевозки, но линии в других местах часто строились для обслуживания определенного ресурса: на Западном побережье в пересеченной местности была построена разветвленная сеть веток для подачи угля. шахты, а в центральной части Северного острова и в районе залива Пленти были построены линии внутри страны, чтобы обеспечить железнодорожный доступ к крупным лесозаготовительным работам.

Сегодня закрыты многие ответвления, в том числе почти все загородные линии общего назначения. Те, что остались, обслуживают порты или отрасли промышленности, находящиеся вдали от основных магистралей, такие как угольные шахты, лесозаготовки, крупные молочные заводы и сталелитейные заводы . В Окленде и Веллингтоне по две ветки в каждом городе существуют исключительно для пригородных пассажирских поездов. Подробнее см. в списке железнодорожных линий Новой Зеландии .

  1. ^ Jump up to: а б Уилсон, Вашингтон «Дейл» (декабрь 1973 г.). «Восточная Алгома: линия слабого течения» (PDF) . Канадская железная дорога . 263 . Канадская историческая ассоциация железных дорог : 350–379. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2020 года.
  2. ^ Jump up to: а б Эрл, Пол Д.; Прентис, Барри Э. (2016). «Западная зерновая исключительность: изменение транспортной политики с 1968 года» (PDF) . Канадский форум транспортных исследований.
  3. ^ Мейсон, Грег (весна 1978 г.). «Комиссия по переработке и транспортировке зерна» (PDF) . Канадская государственная политика . 4 (2). Издательство Университета Торонто : 235–245. дои : 10.2307/3549347 . JSTOR   3549347 .
  4. ^ Барни, Дарин (10 апреля 2018 г.). «Чтобы услышать свисток: технологии и политика на ветке реки Бэтл» (PDF) . TOPIA: Канадский журнал культурных исследований . 25 . Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2021 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  5. ^ Ханна, Дэвид Блит, Макмиллан, 1924 г.
  6. ^ Доу, Эндрю, Словарь железнодорожных котировок Доу , JHU Press, 2006.
  7. ^ Розенбаум, Джоэл; Том Галло (1997). Транзитные железнодорожные перевозки штата Нью-Джерси . Журнал новостей Railpace. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 20 июля 2013 г.
  8. ^ «Обзор Picks and Pans: Princeton Junction и обратно» , People , vol. 11, нет. 13, 2 апреля 1979 г. , дата обращения 15 апреля 2012 г.
  9. ^ Шульц, Бонни (июнь 2011 г.). «Искусство и транзит: вес транзита в Нью-Джерси» . AllPrinceton.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
  10. ^ Фрассинелли, Майк (25 июня 2013 г.). «Исторический железнодорожный вокзал Принстонской линии Динки переедет в центр искусств» . Стар-Леджер . Проверено 26 июня 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f17cf45dec5ecce6da0a3e22409146f3__1722486780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/f3/f17cf45dec5ecce6da0a3e22409146f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)