Ответвление
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( апрель 2022 г. ) |


Ветка — это второстепенная железнодорожная линия, которая ответвляется от более важного сквозного маршрута, обычно от главной линии . Очень короткую ветку можно назвать ответвлением . Ответвления могут обслуживать одну или несколько отраслей промышленности, а также город или поселок, не расположенный на главной линии. Ответвления также могут соединять две или более главных линий.
Промышленный отрог
[ редактировать ]Промышленная ветка — это тип второстепенных путей, используемых на железных дорогах, чтобы позволить клиентам на месте загружать и разгружать вагоны, не мешая другим железнодорожным операциям.
Промышленные ветки могут сильно различаться по длине и вместимости вагонов в зависимости от требований клиента, которого обслуживает ветка. В промышленно развитых регионах одна промышленная ветка нередко имеет несколько подъездных путей к нескольким различным потребителям. Обычно ветки обслуживаются пригородными поездами, ответственными за сбор небольшого количества вагонов и доставку их на более крупную станцию, где эти вагоны сортируются и отправляются в более крупные поезда вместе с другими вагонами, направляющимися в аналогичные места. Поскольку промышленные ветки обычно имеют меньшую пропускную способность и трафик, чем магистральная линия, они, как правило, имеют более низкие стандарты обслуживания и сигнализации (управления поездами).
До появления грузовых перевозок на дальние расстояния в начале 1930-х годов железные дороги были основным средством передвижения по всему миру. Промышленные предприятия той эпохи обычно строились вдоль железнодорожных линий специально для облегчения доступа к судоходству. Короткие (менее мили, а зачастую всего несколько сотен ярдов) промышленные ветки с очень небольшой (менее десяти вагонов) вместимостью были обычным явлением вдоль железных дорог как в промышленных, так и в сельских городах. По мере совершенствования автомобильных и дорожных технологий в начале и середине 20-го века от большинства небольших отраслей промышленности отказались в пользу большей гибкости и экономической экономии грузовых перевозок. Сегодня железные дороги остаются наиболее экономичным способом перевозки больших объемов грузов, и этот факт находит свое отражение в промышленном развитии. Большинство современных веток обслуживают очень крупные отрасли промышленности, которым требуются сотни, если не тысячи вагонов в год.
По всему миру
[ редактировать ]Европа
[ редактировать ]Между Италией и Ватиканом существует международная ветка: 300-метровая Ватиканская железная дорога , соединяющая железнодорожную магистраль Пиза-Рим на железнодорожной станции Рим-Сан-Пьетро со станцией Ватикан .
Великобритания
[ редактировать ]Многие британские железнодорожные ветки были закрыты в результате « сокращений Бичинга » в 1960-х годах, хотя некоторые из них были вновь открыты как исторические железные дороги .
Самая маленькая ветка, которая все еще действует в Великобритании, - это ветка Стоурбридж-Таун от Стоурбридж-Джанкшен, идущая в Стоурбридж-Таун . Длина пути составляет 0,8 мили (1,3 километра), а поездка поезда занимает около двух с половиной минут.
Северная Америка
[ редактировать ]
В Северной Америке малоиспользуемые ветки часто продаются крупными железными дорогами, чтобы стать новыми общего пользования короткими железными дорогами собственными . На всей территории Соединенных Штатов и Канады ветки соединяют небольшие города, слишком удаленные от основной линии, чтобы их можно было эффективно обслуживать, или для обслуживания определенных промышленных объектов, таких как электростанция, либо из-за расположения вдали от главной линии, либо для уменьшения заторов. Обычно они строились по более низким стандартам, с использованием более легких железных дорог и мелкого дорожного полотна по сравнению с магистральными линиями.
Канада
[ редактировать ]Большая часть истории веток Канады связана с крупными конгломератами железнодорожного транспорта (такими как Grand Trunk , Canadian National или Canadian Pacific ), которые приобретали ранее независимые короткие железные дороги для использования в качестве веток, при этом короткие линии часто продолжали существовать как железнодорожные ветки. дочерняя компания. Например, когда в 1930 году компания Canadian Pacific приобрела Восточную железную дорогу Алгомы (короткую линию), [ 1 ] : 373 Вскоре после этого он отказался от большей части восточной магистрали Алгомы, но сохранил участки вблизи узлов соединения восточной части Алгомы и Канады в Тихом океане в виде коротких ответвлений или отводов. [ 1 ] : 374
Закон о национальном транспорте 1967 года предусматривал государственные субсидии для веток. [ 2 ] : 2 Развитие западных железных дорог в Канаде шло рука об руку с заселением и возделыванием земель, поскольку пионеры селились рядом с железнодорожными путями, часто на землях, принадлежавших железным дорогам. Однако к середине 20 века железные дороги начали пренебрегать линиями в западных сельскохозяйственных регионах. Исторически это было обусловлено такими факторами, как « Воронья ставка» , которая регулировала цену, которую железные дороги могли взимать за перевозку зерна. У железных дорог было мало стимулов инвестировать в в сельских прериях ветки , но они по закону не могли отказаться от них в соответствии с Законом о национальном транспорте , который также не предусматривал субсидий на перевозки зерна, а вместо этого позволял железным дорогам свободно поглощать субсидии на ветки, не прилагая усилий для повысить рентабельность линий. [ 2 ] : 2 Термин «зернозависимые ветки» начал использоваться еще в 1978 году для обозначения особого случая этих веток в сельскохозяйственных районах, жизнеспособность которых зависела от экономики транспортировки зерна. [ 3 ] Закон о западных перевозках зерна 1983 года специально рассматривал этот случай, но был отменен в 1994 году после Североамериканского соглашения о свободной торговле и инициатив по балансированию бюджета в пользу единовременных выплат федерального правительства непосредственно фермерам, чтобы организовать перевозка зерна самостоятельно. С середины 1970-х до конца 2010-х годов более 9300 километров (5800 миль) веток Prairie были заброшены или прекратили работу. [ 4 ] : 10
Дэвид Блит Ханна , первый президент Канадской национальной железной дороги , сказал, что, хотя большинство веток не могут платить за себя, они даже необходимы для того, чтобы заставить платить основные линии. [ 5 ] [ 6 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах отказ от непроизводительных веток стал побочным продуктом дерегулирования железнодорожной отрасли посредством Закона Стэггерса .
Принстонский филиал — это линия и служба пригородных железных дорог, принадлежащая и управляемая компанией New Jersey Transit (NJT) в американском штате Нью-Джерси . Линия представляет собой короткую ветку линии Северо-восточного коридора , идущую от Принстонского перекрестка на северо-запад до Принстона без промежуточных остановок. Также известная как «Линия Динки», [ 7 ] Это самая короткая регулярная линия пригородной железной дороги в Соединенных Штатах, длина которой составляет 2,9 мили (4,7 км). [ 8 ] [ 9 ] Пробег занимает 4 минуты 47 секунд. [ 10 ]
Помимо Принстонской линии, другие сохранившиеся ветки включают ветку Гладстон в Нью-Джерси; а также филиал в Новом Ханаане , филиал в Дэнбери и филиал в Уотербери в Коннектикуте . Железная дорога Лонг-Айленда также называет свои услуги «ветвями».
Южная Америка
[ редактировать ]Чили
[ редактировать ]В Чили на главной линии имеется множество ответвлений, из которых лишь немногие продолжают работать. Большинство из них работают только в сфере туристических услуг (например, ветка Антильуэ-Вальдивия), другие были переданы другим железным дорогам (например, ветка Сан-Розендо-Талькауано, которая была передана Biotrén и железнодорожной линии Лаха-Талькауано), однако , есть одна ветка, которая до сих пор остается в рабочем состоянии. Ветка Талька-Конститусьон, по которой ходят поезда с автобусными двигателями.
Азия
[ редактировать ]Гонконг
[ редактировать ]Два расширения сети скоростного транспорта MTR были построены как ответвления существующих линий: ответвление Лок Ма Чау до станции Лок Ма Чау , открывшееся в 2007 году; и отводная линия South Tseung Kwan O до станции LOHAS Park , открытая в 2009 году.
была построена ветка Ранее в 1985 году на линии East Rail для обслуживания станции Racecourse в обход станции Fo Tan .
Кроме того, расширение Цим Ша Цуй было построено в 2004 году на Восточной железнодорожной линии для обслуживания станции Восточный Цим Ша Цуй . Однако после завершения строительства Южной линии Коулуна в 2009 году эта ветка превращается в участок линии Западной железной дороги .
Прекращенные услуги включают железную дорогу Ша Тау Кок и филиал Во Хоп Шек .
Была предложена ветка до Сиу Сай Вана.
Дели
В метро Дели синяя линия имеет ветку с 8 станциями, соединяющую банк Ямуна с Газиабадом через ISBT Ананд Вихар и заканчивающуюся в Вайшали.
Первая секция филиала открылась 8 января 2010 года, ее терминалом стал Ананд Вихар с шестью станциями. В 2011 году она была продлена до Вайшали . Линию планируется продлить от Вайшали до Мохан-Нагара через станцию Сахибабад, чтобы соединить ее с основной линией.
Сингапур
[ редактировать ]Восточно -западная линия системы метро в Сингапуре имеет ветку с двумя станциями до аэропорта Чанги . Первая станция Expo открылась в 2001 году. аэропорта Чанги В следующем году она была расширена до станции .
С 1990 по 1996 год участок линии Север-Юг между станциями Джуронг Восток и Чоа Чу Канг эксплуатировался как отдельная линия, известная как ответвление . Она была объединена с линией Север-Юг с открытием расширения Вудлендс в 1996 году. Будущие линии региона Джуронг и линия Кросс-Айленд также будут иметь ответвления.
Австралазия
[ редактировать ]Новая Зеландия
[ редактировать ]В Новой Зеландии когда-то была очень разветвленная сеть веток, особенно в Южного острова регионах Кентербери , Отаго и Саутленд . Многие из них были построены в конце 19 века, чтобы открыть внутренние регионы для сельского хозяйства и другой экономической деятельности. Ветки в регионах Южного острова часто представляли собой линии общего назначения, по которым осуществлялись преимущественно сельскохозяйственные перевозки, но линии в других местах часто строились для обслуживания определенного ресурса: на Западном побережье в пересеченной местности была построена разветвленная сеть веток для подачи угля. шахты, а в центральной части Северного острова и в районе залива Пленти были построены линии внутри страны, чтобы обеспечить железнодорожный доступ к крупным лесозаготовительным работам.
Сегодня закрыты многие ответвления, в том числе почти все загородные линии общего назначения. Те, что остались, обслуживают порты или отрасли промышленности, находящиеся вдали от основных магистралей, такие как угольные шахты, лесозаготовки, крупные молочные заводы и сталелитейные заводы . В Окленде и Веллингтоне по две ветки в каждом городе существуют исключительно для пригородных пассажирских поездов. Подробнее см. в списке железнодорожных линий Новой Зеландии .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уилсон, Вашингтон «Дейл» (декабрь 1973 г.). «Восточная Алгома: линия слабого течения» (PDF) . Канадская железная дорога . 263 . Канадская историческая ассоциация железных дорог : 350–379. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2020 года.
- ^ Jump up to: а б Эрл, Пол Д.; Прентис, Барри Э. (2016). «Западная зерновая исключительность: изменение транспортной политики с 1968 года» (PDF) . Канадский форум транспортных исследований.
- ^ Мейсон, Грег (весна 1978 г.). «Комиссия по переработке и транспортировке зерна» (PDF) . Канадская государственная политика . 4 (2). Издательство Университета Торонто : 235–245. дои : 10.2307/3549347 . JSTOR 3549347 .
- ^ Барни, Дарин (10 апреля 2018 г.). «Чтобы услышать свисток: технологии и политика на ветке реки Бэтл» (PDF) . TOPIA: Канадский журнал культурных исследований . 25 . Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2021 года . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Ханна, Дэвид Блит, Макмиллан, 1924 г.
- ^ Доу, Эндрю, Словарь железнодорожных котировок Доу , JHU Press, 2006.
- ^ Розенбаум, Джоэл; Том Галло (1997). Транзитные железнодорожные перевозки штата Нью-Джерси . Журнал новостей Railpace. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ «Обзор Picks and Pans: Princeton Junction и обратно» , People , vol. 11, нет. 13, 2 апреля 1979 г. , дата обращения 15 апреля 2012 г.
- ^ Шульц, Бонни (июнь 2011 г.). «Искусство и транзит: вес транзита в Нью-Джерси» . AllPrinceton.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (25 июня 2013 г.). «Исторический железнодорожный вокзал Принстонской линии Динки переедет в центр искусств» . Стар-Леджер . Проверено 26 июня 2013 г.