Jump to content

Принстонский филиал

Карта маршрута :

Принстонский филиал
Обзор
Владелец Транзит Нью-Джерси (с 1984 г.)
Местный Округ Мерсер, Нью-Джерси
Условия
Станции 2
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
Оператор(ы) Транзит Нью-Джерси
Подвижной состав III Вагоны Стрела
Ежедневное количество пассажиров 1021 (2012 финансовый год) [1]
814 (2017 финансовый год) [2]
История
Открыто 1865
Технический
Длина линии 2,7 миль (4,3 км)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Электрификация линия Воздушная 12 кВ 25 Гц
Карта маршрута
Princeton Junction
Faculty Road
Princeton

Принстонский филиал — это линия и служба пригородных железных дорог, принадлежащая и управляемая компанией New Jersey Transit (NJT) в американском штате Нью -Джерси . Линия представляет собой короткую ветку линии Северо-восточного коридора , идущую от Принстон-Джанкшен на северо-запад до Принстона без промежуточных остановок (до 1971 года на линии была промежуточная остановка Пеннс-Нек). Также известный как Динки , или Принстонский перекресток и обратно ( PJ&B ), [3] филиал обслуживается специальными маршрутными поездами. Сейчас это самая короткая регулярная линия пригородной железной дороги в Соединенных Штатах, протяженность которой составляет 4,3 км по одному пути. [4] [5] Пробег занимает примерно 5 минут в каждую сторону. [6]

По инициативе Принстонского университета линия была сокращена на 460 футов (140 м) с целью строительства нового университетского центра искусств. Новая станция открылась 17 ноября 2014 года. [7]

Работа филиала в Принстоне была временно приостановлена ​​и заменена маршрутными автобусами с 14 октября 2018 г. по 11 мая 2019 г. в рамках общесистемного сокращения услуг NJT во время установки и тестирования системы принудительного управления поездами . [8] [9]

Сервис [ править ]

Принстонский филиал обеспечивает железнодорожное сообщение непосредственно с кампусом Принстонского университета от Принстон-Джанкшен, где New Jersey Transit и Amtrak обеспечивают по Северо-восточному коридору железнодорожное сообщение , направляющемуся на северо-восток в Ньюарк , Нью-Йорк и Бостон , и на юго-запад в Трентон , Филадельфию и Вашингтон. ДЦ По состоянию на 2016 год расписание филиала включает 41 рейс туда и обратно каждый будний день. [10] Линию обслуживает двухвагонный состав GE Arrow III самоходных электровагонов .

Приостановление обслуживания на 2018–2019 гг. [ править ]

В сентябре 2018 года компания New Jersey Transit объявила, что приостановит все перевозки в Принстонском филиале с середины октября 2018 года до середины января 2019 года и вместо этого будет предоставлять услуги маршрутного автобуса. Восстановление движения поездов позже было отложено до 12 мая 2019 года. Общесистемное сокращение обслуживания было связано с установкой и тестированием системы положительного управления поездами , что усугублялось нехваткой поездных инженеров. [8] [9] На самом Princeton Branch система автоматического торможения устанавливаться не будет. [11]

История [ править ]

Операционные этапы [ править ]

Penn Central "Динки" на Принстон-Джанкшен в 1971 году.
Бывшая Пеннс-Нек станция

Когда в 1839 году компания Camden and Amboy Rail Road and Transportation Company (C&A) открыла свою первоначальную линию Трентон Нью-Брансуик , завершив первое железнодорожное сообщение между Филадельфией и гаванью Нью-Йорка, линия располагалась вдоль восточного берега недавно построенного Делавэра и Канал Раритан , примерно в 2 км от центра Принстона. Новая линия (теперь линия Северо-восточного коридора ) открылась 23 ноября 1863 года, но некоторые пассажирские поезда продолжали использовать старую линию до тех пор, пока 29 мая 1865 года, в конце Гражданской войны в США , не открылось Принстонское отделение . В первом поезде ветки для обслуживания пассажиров использовался Grice & Long дровяной паровой манекен , поездка в одну сторону занимала около 20 минут. Пенсильванская железная дорога арендовала и начала эксплуатировать C&A, включая Принстонское отделение, в 1871 году. В 1905 году ветка была перестроена и стала двухпутной, чтобы проводить популярные выходные в студенческом футболе, а в 1933 году была переведена с угля на бензин-электрический поезд. полностью электрифицирован в 1936 году и снова стал однопутным в 1956 году. [5] [12] [13] [14] Железнодорожный мост 1956 года через шоссе № 1 США был заменен в 1994 году, чтобы обеспечить дальнейшее расширение шоссе. [15]

Penn Central Transportation взяла на себя управление деятельностью в 1968 году и прекратила работу малоиспользуемой станции Penns Neck в 1971 году. [12] Когда Conrail была сформирована в 1976 году, окончательный план системы предусматривал передачу Принстонского филиала Conrail, а затем Министерству транспорта Нью-Джерси , но передача NJDOT не была произведена до 1984 года. [16]

Основные моменты университета [ править ]

Принстонский поезд, который местные жители называют «Динки». [17] или «PJ&B» (от «Принстон-Джанкшен и обратно»), [3] — это уникальный символ Принстонского университета, который со временем превратился в эмблему университета. Он упоминается в фильме Ф. Скотта Фицджеральда « По эту сторону рая» , показанном в телевизионной программе « Семейные узы» , когда молодой Алекс Китон идет на собеседование в кампусе, а также в Бинга Кросби фильме 1934 года «Она меня не любит» . Тема Принстона и поезда повторяется в традиционной университетской песне Кеннета С. Кларка по случаю возвращения на родину «Going Back to Nassau Hall» (выпуск 1905 года). В нем слова «Мы расчистим путь, когда вернемся» относятся к тропе Принстонского отделения, ведущей к кампусу.

Великое ограбление Динки — инцидент, произошедший 3 мая 1963 года, когда четверо мужчин поднялись на борт «Динки» и похитили четырех пассажиров. В Принстоне еще не было совместного обучения , и «Динки» был обычным средством передвижения для женщин, встречающихся с членами тогдашнего студенческого сообщества, состоящего исключительно из мужчин. Вечером в пятницу четверо студентов Принстонского университета, верхом на лошадях в западной одежде , устроили засаду на поезд, прибывавший на станцию ​​Принстон. Поперек дороги был припаркован кабриолет, из-за чего «Динки» резко остановился. Мужчины, в том числе Джордж Р. Банн-младший из семьи кофеварок Банн , который был вооружен пистолетом, заряженным холостыми патронами, сели в поезд и убедили четырех пассажиров-женщин уйти вместе с ними. Позже «Динки» возобновил свое путешествие и прибыл на станцию ​​Принстон. Хотя руководство университета было осведомлено об этом событии и, возможно, знало, кто в нем участвовал, они не предприняли никаких официальных действий. [18] [19] [20] [21]

Переезд станции споры и Принстон

Новая Принстон станция

В 2006 году Принстонский университет объявил о своем намерении построить новый центр искусств, призвав заменить здание вокзала Принстона 1918 года, сократить полосу отвода и создать новую конечную станцию ​​​​длиной 460 футов (140 м). на юг. [22] [23] [24] [25] Сторонники железнодорожного транспорта выступили против переезда, опасаясь, что доступ к новой станции будет менее удобным, что приведет к снижению пассажиропотока, что может «поставить под угрозу существование поезда». [26] Это предложение вызвало протест жителей, студентов, преподавателей и выпускников и привело к созданию организации Save the Dinky и длительной серии судебных разбирательств. [27] В октябре 2010 года Совет регионального планирования Принстона принял резолюцию в поддержку продолжения движения поездов. [28] Новая станция Принстона открылась 17 ноября 2014 года, и в окрестностях продолжается строительство комплекса художественных зданий и ресторанов. [29] [30] [31] [32] По состоянию на 2017 год Число пассажиров в будние дни снизилось на 20 процентов по сравнению с 2012 годом, последним полным годом существования старой станции. [1] [2]

Предлагаемый транзитный путь

Комиссия по региональному планированию долины Делавэр и компания New Jersey Transit провели исследования по разработке проекта скоростного автобусного сообщения по маршруту 1 центрального Нью-Джерси . Некоторые предложения предусматривают строительство «Dinky Transitway» вдоль полосы отвода Принстонского отделения, которая будет включать в себя железнодорожное сообщение, а также добавить эксклюзивные автобусные полосы и зеленую полосу для велосипедного и пешеходного движения. [33] [34] [35]

В апреле 2012 года университет представил пересмотренный план центра искусств и транзитного транспорта, в котором содержится призыв расширить грузовой цех станции на полосу отвода для возможного использования в качестве ресторана. Совет регионального планирования представил постановление, требующее сохранить землю для полосы отвода транспорта, которая в конечном итоге может простираться дальше в центральный деловой район Принстона на Нассау-стрит. По данным университета, для реализации транзитного пути необходимо будет перейти в собственность железнодорожного пути. [36] Впоследствии было выдано разрешение на преобразование здания вокзала и расширенного грузового дома в пару ресторанов. [37]

Станции [ править ]

Зона
[38]
Расположение Станция Мили (км)
из Нью-Йорка
Дата открытия Дата закрытия Соединения / Примечания
19 Западный Виндзор Принстон Джанкшен Доступ для инвалидов48.4 (77.9) 1864
 
Amtrak : Северо-восточный региональный , Keystone Service
Транзитная железная дорога Нью-Джерси : линия северо-восточного коридора
Транзитный автобус Нью-Джерси : 600 , 612.
Пеннс Шея 49.7 (80.0) 1865–1875 31 января 1971 г. [39] снесен, к юго-востоку от шоссе 1 США.
Принстон Принстон Доступ для инвалидов51.1 (82.2) 1865, 1918, 2014 Транзитный автобус Нью-Джерси: 605
Принстонский тигровый транзит : пригородный транспорт Free-B, Западная линия, линия Стэнворта.

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Анализ ежеквартальных тенденций пассажиропотока» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. Ноябрь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 г. . Проверено 16 декабря 2016 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Вот самые и наименее используемые железнодорожные станции Нью-Джерси» . Патч.com . Проверено 15 октября 2018 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Розенбаум, Джоэл; Галло, Том (1997). Транзитные железнодорожные перевозки штата Нью-Джерси . Журнал новостей Railpace. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
  4. ^ «Обзор кирок и сковородок: Принстон-Джанкшен и обратно» . Люди . 11 (13). 2 апреля 1979 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Армстронг, Эйприл К. (2 сентября 2015 г.). «Принстон-Джанкшен и обратно: наши изящные архивы» . Принстонский университет . Проверено 4 октября 2016 г.
  6. ^ Фрассинелли, Майк (25 июня 2013 г.). «Исторический железнодорожный вокзал Принстонской линии Динки переедет в центр искусств» . Стар-Леджер . Проверено 26 июня 2013 г.
  7. ^ Кнапп, Кристал (30 марта 2015 г.). «Количество пассажиров в поездах Принстон Динки: снижение двузначным числом» . Планета Принстон . Проверено 27 апреля 2016 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б МакГихан, Патрик (20 сентября 2018 г.). «Для пассажиров железной дороги Нью-Джерси плохая ситуация скоро ухудшится» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2018 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Губернатор Мерфи, компания NJ Transit объявляет, что ACRL и Princeton Dinky возобновят работу 12 мая» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 17 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 1 мая 2019 г.
  10. ^ «Расписание поездов: Принстон — Принстон-Джанкшен» . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 4 октября 2016 г.
  11. ^ Хан, Ребекка (9 октября 2018 г.). «Реклама петиции «Спасите Динки» размещена на сайте Wawa» . Ежедневный Принстониан . Проверено 23 октября 2018 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Баер, Кристофер Т. «Хронология PRR» . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . Проверено 4 октября 2016 г.
  13. ^ Липп, Дельмар (20 марта 1939 г.). «Краткая история Принстонского отделения Пенсильванской железной дороги». История Принстона: документы, представленные Историческому обществу Принстона, Том 2 . Публичная библиотека Принстона. стр. 14–34.
  14. ^ Мессер, Дэвид В.; Робертс, Чарльз С. (2002). Триумф V: от Филадельфии до Нью-Йорка, 1830–2002 гг. (PDF) . стр. 84–93. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2016 г.
  15. ^ - Динки? . Городские темы . 31 августа 1994 г. с. 3 . Проверено 25 февраля 2019 г.
  16. ^ Окончательный план системы Conrail 1975 г.
  17. ^ «Принстонский университет: Путешествие на поезде» . Принстонский университет . Проверено 9 октября 2011 г.
  18. ^ Рид, JD (31 марта 2002 г.). «Маленький паровозик, который может» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 ноября 2015 г.
  19. ^ Макилрой, Дэвид (29 апреля 2004 г.). «Динки: десятилетия истории и знаний» . Ежедневный Принстонский . Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 года. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  20. ^ О'Блири, Хью (20 декабря 2000 г.). «Великое ограбление Динки» . Еженедельник выпускников Принстона . Проверено 4 октября 2016 г.
  21. ^ Эдвардс, Селден (7 апреля 2004 г.). «Великое ограбление поезда» . Еженедельник выпускников Принстона . Проверено 4 октября 2016 г. Две из похищенных женщин были студентками Смит-колледжа. Рэндол Фут Хаффнер вспоминает, как в ту пятницу сидел со своей подругой Сьюзи Вулф, когда Гудридж, Банн и Перри объяснили план и наняли их.
  22. ^ «Часто задаваемые вопросы: Динки» . Район искусств и транзита . Принстонский университет . Проверено 28 сентября 2013 г.
  23. ^ «Ренцо Пиано выбран проектировщиком района Юниверсити-Плейс/Александр-стрит» (пресс-релиз). Принстонский университет. 13 апреля 2006 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  24. ^ Херш, Мэтью (29 ноября 2006 г.). «Это все концептуально, но разговоры о BRT в Принстоне гудят» . Городские темы . Проверено 30 марта 2012 г.
  25. ^ Херш, Мэтью (23 мая 2007 г.). «Планы ПУ по-прежнему переносят станцию ​​Динки» . Городские темы . Принстон, штат Нью-Джерси . Проверено 12 декабря 2007 г.
  26. ^ «Подробнее о Динки» . Национальная ассоциация железнодорожных пассажиров. 21 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2007 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
  27. ^ «Спасите Принстон Динки» . Спасите Динки, Инк . Проверено 3 апреля 2012 г.
  28. ^ «После встречи Динки не изменился» . Ежедневный Принстониан . 1 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
  29. ^ Дэвис, Майк (17 ноября 2014 г.). «Новая станция Динки открывается для публики, это часть проекта искусства и транспорта Принстонского университета» . «Таймс Трентона» . Проверено 17 ноября 2014 г.
  30. ^ Патель, Ушма (3 ноября 2014 г.). «Новая станция Dinky откроется 17 ноября, что ознаменует веху проекта Arts and Transit Project» (пресс-релиз). Принстонский университет . Проверено 6 ноября 2014 г.
  31. ^ «Новая станция Принстон откроется в понедельник, 17 ноября 2014 г.» . Транзит Нью-Джерси. 5 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
  32. ^ Кнапп, Кристал (17 ноября 2014 г.). «В Принстоне открывается новая станция Dinky» . Планета Принстон . Проверено 17 ноября 2014 г.
  33. ^ «Скорый транзитный автобус US 1 (BRT)» . Комиссия регионального планирования долины Делавэр. 2012. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 30 марта 2012 г.
  34. ^ «Информационный бюллетень 2008» . Проект скоростного автобусного сообщения по маршруту 1 Центрального Нью-Джерси . Транзит Нью-Джерси. 2008. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  35. ^ «Центральный маршрут 1 BRT Нью-Джерси» (PDF) . Транзитные автобусы Нью-Джерси: следующее поколение . Транзит Нью-Джерси. 26 июля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г. . Проверено 30 марта 2012 г.
  36. ^ Черкин, Бриджит (25 апреля 2012 г.). «Принстонский университет представляет пересмотренный план строительства центра искусств и транзита стоимостью 300 миллионов долларов» . «Таймс Трентона» . Проверено 25 апреля 2012 г.
  37. ^ Таннер, Пэт (сентябрь 2016 г.). «У Джима Науна большие планы на Dinky Bar & Kitchen» . Принстон Эхо . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 25 сентября 2016 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  38. ^ «Северо-восточная линия коридора» (PDF) . Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . Проверено 23 ноября 2014 г.
  39. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторический контекст: 1971 год» (PDF) . Техническое историческое общество Пенсильванской железной дороги. п. 5 . Проверено 17 октября 2017 г.

Внешние ссылки [ править ]

KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c5a8ae5d21fe112676d763e133cd0cd__1719184560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/cd/2c5a8ae5d21fe112676d763e133cd0cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Princeton Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)