Станция Пеннс-Нек
Шея Пенна | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Пенсильвании железнодорожная станция | |||||||||||
Место снесенной станции, вид в 2016 году, с железнодорожным мостом (слева) над шоссе 1 США. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Маршрут 1 США , на полпути между Александровской и Вашингтонской дорогами. Вест-Виндзор-Тауншип, Нью-Джерси | ||||||||||
Координаты | 40 ° 19'44 "N 74 ° 38'26" W / 40,32889 ° N 74,64056 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Принстонский филиал | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1865–1875 | ||||||||||
Закрыто | 31 января 1971 г. | ||||||||||
Электрифицированный | 1936 | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Пеннс-Нек — железнодорожная станция Пенсильванской железной дороги в районе Пеннс-Нек в городке Вест-Виндзор, штат Нью-Джерси . Он открылся где-то между 1865 и 1875 годами в качестве промежуточной остановки на недавно построенной линии Принстонской ветки , недалеко от ее средней точки, где она пересекала магистраль, которая сейчас является шоссе № 1 США . [ 1 ] Первоначально на этом месте находился переезд, а затем железнодорожный мост. [ 2 ]
Penn Central Transportation взяла на себя управление деятельностью в 1968 году и прекратила работу малоиспользуемой станции 31 января 1971 года. [ 3 ] Ветка по-прежнему обеспечивает частое сообщение между станцией Принстон (на территории кампуса Принстонского университета ) и Принстон-Джанкшен (на Северо-восточном коридоре ) в рамках NJ Transit Rail Operations . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маквариш, Дуглас К.; Мейер, Ричард (май 2003 г.). Заявление о воздействии на окружающую среду района Пеннс-Нек: Историческое архитектурное обследование, Том 1 . Джон Милнер Ассошиэйтс . Проверено 29 января 2017 г.
Рисунок 6. Фрагмент карты Эвертса и Стюарта (1875 г.): Пеннс-Нек – Флаг-Стейт, Принстонский филиал, RR.
- ^ Липп, Дельмар (20 марта 1939 г.). «Краткая история Принстонского отделения Пенсильванской железной дороги». История Принстона: документы, представленные Историческому обществу Принстона, Том 2 . Публичная библиотека Принстона. стр. 14–34.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1971 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 5 . Проверено 6 октября 2016 г.
30 января 1971 г. - последний день пассажирских перевозок на станции Пеннс-Нек Принстонского отделения.
- ^ Армстронг, Эйприл К. (2 сентября 2015 г.). «Принстон-Джанкшен и обратно: наши изящные архивы» . Принстонский университет . Проверено 14 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мессер, Дэвид В.; Робертс, Чарльз С. (2002). Триумф V: от Филадельфии до Нью-Йорка, 1830–2002 гг. (PDF) . п. 89. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
ПЕННС-НЕК (мы не уверены в происхождении названия) находился к югу от канала, где ответвление пересекало шоссе 1 США. Здесь показаны шоссейный мост и убежище, 14 марта 1957 года.
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Нью-Джерси
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Нью-Джерси
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные вокзалы в округе Мерсер, Нью-Джерси
- Западный Виндзор, Нью-Джерси
- Станции Принстонского отделения
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1971 году.