Jump to content

Станция Принстон (Транзит Нью-Джерси)

Координаты : 40 ° 20'32 "с.ш. 74 ° 39'32" з.д.  /  40,3421 ° с.ш. 74,6589 ° з.д.  / 40,3421; -74,6589

Принстон
Станция 2014 года, фото через дорогу.
Общая информация
Расположение Александровская улица,
1 квартал к югу от Юниверсити Плейс
Принстон, Нью-Джерси 08540
Координаты 40 ° 20'32 "с.ш. 74 ° 39'32" з.д.  /  40,3421 ° с.ш. 74,6589 ° з.д.  / 40,3421; -74,6589
Владелец Принстонский университет
Управляется Нью-Джерси Транзит
Линия(и) Принстонский филиал
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Соединения Автобусный транспорт: Автобус NJT : 605
Автобусный транспорт: Транзит тигра Принстонского университета : Маршрут 4 , Маршрут 5.
Автобусный транспорт: Принстонский шаттл Free-B [1]
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Архитектор Рик Джой
Другая информация
Создать зоны 19 [2]
История
Открыто 1865
Восстановлен 1918, 2014
Пассажиры
МОЙ 2017 год 814 (среднее число посадок в будние дни)
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Конечная остановка Принстонский филиал Принстон Джанкшен
Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding stationPennsylvania RailroadFollowing station
TerminusPrinceton BranchPenns Neck
Железнодорожный вокзал Принстона (1918)
Станция 1918 года (фото 2003 года)
Карта
Расположение Принстон, Нью-Джерси , США
Координаты 40 ° 20'37 "N 74 ° 39'34" W  /  40,3435 ° N 74,6594 ° W  / 40,3435; -74,6594
Построен 1918
Архитектор Александр С. Шанд
Архитектурный стиль Университетская готика
Часть Исторический район Принстона ( ID75001143 [4] [5] [а] )
МПС Действующие пассажирские железнодорожные станции ТР
НЖРХП Нет. 1742 [6]
Значимые даты
Назначенный CP 27 июня 1975 г. [3]
Назначен NJRHP 17 марта 1984 г.

Принстон — северная конечная остановка пригородного железнодорожного сообщения Принстонского отделения, которым управляет компания NJ Transit (NJT), и расположен на территории кампуса Принстонского университета в Принстоне, штат Нью-Джерси . На южном конце ветки, на Принстонском перекрестке NJT , можно добраться до линии северо-восточного коридора в часы пик и поездов Amtrak . Маршрутный поезд между двумя станциями известен как «Динки». [7] и также был известен как «PJ&B», что означает «Принстонский перекресток и обратно». [8] Сейчас это самая короткая регулярная линия пригородной железной дороги в Соединенных Штатах, протяженность которой составляет 4,3 км по одному пути. [9] [10] Были проведены первоначальные исследования по добавлению автобусного перехода вдоль полосы отвода Динки как части предлагаемой системы скоростного автобусного транспорта .

Обслуживание филиала в Принстоне было приостановлено с 14 октября 2018 г. по 11 мая 2019 г. и заменено маршрутными автобусами в рамках общесистемного сокращения обслуживания NJT во время установки и тестирования системы принудительного управления поездами . [11] [12]

Планы по перемещению станции Принстона на 460 футов (140 м) к югу, предложенные университетом в 2006 году и одобренные NJT и Советом регионального планирования Принстона, встретили сопротивление со стороны некоторых пассажиров, жителей, выпускников и защитников транспорта. Исторический железнодорожный вокзал 1918 года был окончательно закрыт 23 августа 2013 года. Примерно в 1200 футах (370 м) к юго-востоку с 26 августа 2013 года по 9 ноября 2014 года работала временная станция, сопровождаемая различными автобусными маршрутами, курсирующими между старой станцией и временная станция и Принстон-Джанкшен. [13] [14] Новая постоянная станция Принстона, спроектированная архитектором Риком Джоем , открылась 17 ноября 2014 года, при этом в окрестностях продолжается строительство комплекса художественных и обеденных зданий. [15] [16] [17] [18] На новой станции есть магазин Wawa , который открылся в 1974 году рядом со старой станцией. [19] [20]

Локация 1865 года ( открытка ок. 1910 года )

Первоначальное расположение станции Принстона в 1865 году, в том месте, которое впоследствии стало двором Блэра университета, в 0,15 мили (0,24 км) к югу от Нассау-стрит , было заменено станцией 1918 года, построенной на участке в 0,25 мили (0,40 км) южнее. [21] [22] Историческая станция 1918 года была построена, когда ветка была частью Пенсильванской железной дороги (PRR) под руководством архитектора-инженера Александра К. Шанда, который также руководил строительством ныне снесенной станции Philadelphia Broad Street . спроектированная в стиле университетской готики Станция Принстон 1918 года, , состояла из каменного здания вокзала , каменного грузового дома и крытой платформы. [22] Со времен PRR станция принадлежала нескольким различным сторонам: Penn Central (1968–1976), Conrail (1976–июнь 1984), Департамент транспорта Нью-Джерси , Управление транзитных железных дорог Нью-Джерси (до октября 1984 года) и Принстонский университет . . [23] [24] Он был внесен в Реестр исторических мест Нью-Джерси. [25] и Национальный реестр исторических мест [5] в 1984 году в рамках тематического ресурса «Действующие пассажирские железнодорожные станции» . [26] [а]

Споры о переезде

[ редактировать ]

В 2006 году Принстонский университет объявил о своем намерении построить новый центр искусств, призвав заменить здание станции 1918 года, сократить полосу отвода и создать новую конечную станцию ​​​​длиной 460 футов (140 м) для юг. [27] [28] [29] [30] Сторонники железнодорожного транспорта выступили против переезда, опасаясь, что доступ к новой станции будет менее удобным, что приведет к снижению пассажиропотока, что может «поставить под угрозу существование поезда». [31] Предложение вызвало протест жителей, студентов, преподавателей и выпускников и привело к созданию организации Save the Dinky . [32]

В октябре 2010 года Совет регионального планирования Принстона принял резолюцию в поддержку продолжения движения поездов. [33] 3 октября 2011 года организация Save the Dinky и четверо местных жителей подали иск против университета и NJT с требованием остановить переезд. [34] Тем временем район, поселок и университет подготовили меморандум о взаимопонимании , в котором школа пообещала профинансировать обучение в области транспорта и предоставить другие льготы в обмен на изменение зонирования для объединенного проекта искусства и транспорта. [35]

Здание вокзала является собственностью университета с 1984 года, когда он приобрел его у NJT, с гарантиями общественного использования. В том же году он был внесен в государственный исторический реестр (ID № 1742) и в тематический обзор Национального реестра исторических мест. [3] [а] В 2012 году NJT потребовал от Государственного управления по охране исторических памятников прекратить использование этого объекта в общественных целях. [25] Компания Save the Dinky утверждала, что этот переезд нарушит первоначальное соглашение при передаче собственности, вызовет неудобства и будет плохим планированием. [36] В университете посчитали это необходимым улучшением для реконструкции района. [27]

Текущая платформа станции 2014 г.

В декабре 2012 года Совет регионального планирования одобрил продолжение проекта. [37] В июне 2013 года NJT утвердил соглашение о передаче собственности с университетом, включающее три участка вокруг станции и предполагаемый центр искусств. [38] США Совет наземного транспорта отклонил петицию о пересмотре запланированного шага. [39] Судебная система Нью-Джерси отклонила иск 2011 года в декабре 2013 года, соответствующую апелляцию в марте 2014 года и последующую петицию в июле 2014 года. [40] [41] и вызов Совету регионального планирования в январе 2015 года, [42] и еще две апелляции в феврале 2016 года. [43] По состоянию на 2017 год , количество пассажиров в будние дни снизилось на 20 процентов по сравнению с 2012 годом, последним полным годом существования старой станции. [44] [45]

Динки Транзитвей

[ редактировать ]

Комиссия по региональному планированию долины Делавэр и компания New Jersey Transit провели исследования по разработке проекта скоростного автобусного сообщения по маршруту 1 центрального Нью-Джерси . Некоторые предложения предусматривают строительство «Dinky Transitway» вдоль полосы отвода Принстонского отделения, которая будет включать в себя железнодорожное сообщение, а также добавить эксклюзивные автобусные полосы и зеленую полосу для велосипедного и пешеходного движения. [46] [47] [48] В 2011 году NJT указала, что перенос станции не повредит ее планированию. [10]

В апреле 2012 года университет представил пересмотренный план центра искусств и транзитного транспорта, в котором содержится призыв расширить грузовой цех станции на полосу отвода для возможного использования в качестве ресторана. Совет регионального планирования принял постановление, требующее сохранить землю для полосы отвода транспорта, которая в конечном итоге может простираться дальше в центральный деловой район на Нассау-стрит. По данным университета, для реализации расширенного транзитного пути право собственности на железнодорожные пути должно будет перейти из рук в руки. [49] Впоследствии были выданы разрешения на преобразование вокзала и расширенного грузового вокзала в пару ресторанов, сохранение двух оригинальных касс с видом на кухню и использование деревянных табло прибытия/отправления в качестве верхнего меню. [50] Dinky Bar & Kitchen открылся на старом вокзале в 2016 году. [51]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Станция 1918 года была внесена в Национальный реестр и отмечена как часть исторического района в тематических ресурсах действующих пассажирских железнодорожных станций. Ему не был присвоен индивидуальный регистрационный номер NRHP. Станция расположена к югу от исторического района Принстона, согласно словесному описанию границ из первоначальной формы заявки округа.
  1. ^ «Общественный транспорт — Принстон, Нью-Джерси» . Муниципалитет Принстона . Проверено 28 сентября 2013 г.
  2. ^ «Расписание Северо-восточного коридора» (PDF) . Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . Проверено 27 ноября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест» . Идентификация исторических ресурсов . Управление по сохранению исторических памятников Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Джерси . Проверено 14 апреля 2012 г.
  4. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Исторический район Принстона» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков.
  6. ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Мерсер» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси – Управление по сохранению исторического наследия. 28 апреля 2015. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2013 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  7. ^ «Принстонский университет: Путешествие на поезде» . Принстонский университет . Проверено 19 ноября 2014 г.
  8. ^ Розенбаум, Джоэл; Галло, Том (1997). Транзитные железнодорожные перевозки штата Нью-Джерси . Журнал новостей Railpace. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 9 октября 2011 г.
  9. ^ «Обзор Picks and Pans: Princeton Junction и обратно» , People , vol. 11, нет. 13, 2 апреля 1979 г. , получено 15 апреля 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Шульц, Бонни (9 июня 2011 г.). «Искусство и транзит: вес транзита в Нью-Джерси» . AllPrinceton.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  11. ^ МакГихан, Патрик (20 сентября 2018 г.). «Для пассажиров железной дороги Нью-Джерси плохая ситуация скоро ухудшится» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 октября 2018 г.
  12. ^ «Губернатор Мерфи, компания NJ Transit объявляет, что ACRL и Princeton Dinky возобновят работу 12 мая» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 17 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 1 мая 2019 г.
  13. ^ «Вокзал Принстон: временная станция открывается в понедельник, 26 августа 2013 г., поскольку существующая станция Принстон закрывается навсегда» . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
  14. ^ «Проект «Искусство и транзит» вступает в новую фазу с созданием временной станции» . Принстонский университет . Проверено 28 сентября 2013 г.
  15. ^ Дэвис, Майк (17 ноября 2014 г.). «Новая станция Динки открывается для публики, это часть проекта искусства и транспорта Принстонского университета» . «Таймс Трентона» . Проверено 17 ноября 2014 г.
  16. ^ Патель, Ушма (3 ноября 2014 г.). «Новая станция Dinky откроется 17 ноября, что ознаменует веху проекта Arts and Transit Project» (пресс-релиз). Принстонский университет . Проверено 6 ноября 2014 г.
  17. ^ «Новая станция Принстон откроется в понедельник, 17 ноября 2014 г.» . Транзит Нью-Джерси. 5 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
  18. ^ Кнапп, Кристал (17 ноября 2014 г.). «В Принстоне открывается новая станция Dinky» . Планета Принстон . Проверено 17 ноября 2014 г.
  19. ^ Мы провели 24 часа в Wawa и все это записали , The Daily Princetonian , 11 декабря 2023 г.
  20. ^ Магазин на Александровской улице, 152 № 8331
  21. ^ Смит, Ричард Д. (1997). Принстон . Образы Америки. Издательство Аркадия. п. 50. ISBN  978-0-7385-5016-9 . Проверено 7 марта 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Мейер, Ричард (июль 1981 г.). «Краткая информация о номинации: Станция RR Принстон» (PDF) . Управление культурных и экологических служб штата Нью-Джерси . Проверено 15 апреля 2012 г.
  23. ^ «Соглашение о продаже PU-NJTransit» (PDF) . 30 октября 1984 года . Проверено 14 января 2013 г.
  24. ^ Договор между Consolidated Rail Corporation и штатом Нью-Джерси. 15 июня 1984 года.
  25. ^ Перейти обратно: а б Совет исторических памятников Нью-Джерси. «Проект постановления №2012» (PDF) . Проверено 14 апреля 2012 г.
  26. ^ «Тематические ресурсы действующих пассажирских железнодорожных вокзалов» . Национальный реестр исторических мест . Проверено 25 июня 2012 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы: Динки» . Район искусств и транзита . Принстонский университет . Проверено 28 сентября 2013 г.
  28. ^ «Ренцо Пиано выбран проектировщиком района Юниверсити-Плейс/Александр-стрит» (пресс-релиз). Принстонский университет. 13 апреля 2006 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  29. ^ Херш, Мэтью (29 ноября 2006 г.). «Это все концептуально, но разговоры о BRT в Принстоне гудят» . Городские темы . Проверено 30 марта 2012 г.
  30. ^ Херш, Мэтью (23 мая 2007 г.). «Планы ПУ по-прежнему переносят станцию ​​Динки» . Городские темы . Принстон, штат Нью-Джерси . Проверено 12 декабря 2007 г.
  31. ^ «Подробнее о Динки» . Национальная ассоциация железнодорожных пассажиров. 21 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2007 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
  32. ^ «Спасите Принстон Динки» . Спасите Динки, Инк . Проверено 3 апреля 2012 г.
  33. ^ «После встречи Динки не изменился» . Ежедневный Принстониан . 1 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
  34. ^ Кнапп, Кристал (4 октября 2011 г.). «Спасите Динки, жители подали в суд на Принстонский университет и транзитный транспорт Нью-Джерси, чтобы остановить переезд станции Динки» . Планета Принстон . Проверено 10 апреля 2012 г.
  35. ^ «Меморандум о взаимопонимании (пересмотренный проект)» (PDF) . 28 сентября 2011 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  36. ^ «Save the Dinky выступает против заявления NJ Transit об отказе от общественных прав на историческую станцию» . Городские темы . 15 февраля 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  37. ^ Оффредо, Джон (19 декабря 2012 г.). «Планы на проект Принстонского университета по искусству и транспорту стоимостью 300 миллионов долларов и перемещение поезда Динки получили одобрение» . «Таймс Трентона» . Проверено 18 декабря 2012 г.
  38. ^ Оффредо, Джон (25 июня 2013 г.). «Совет директоров NJ Transit одобрил передачу земли под переезд станции Динки в Принстоне» . «Таймс Трентона» . Проверено 26 июня 2013 г. В соответствии с соглашением, заключенным вчера, компания NJ Transit продаст университету участок площадью 0,84 акра, расположенный в бывшем городке Принстон. На этом участке будет построена парковка для новой станции Dinky. NJ Transit купит участок площадью 0,06 акра у университета в бывшем городке, чтобы реконструировать железнодорожные пути ветки Принстона. Агентство также обменяло бы существующий сервитут на общественный транспорт в бывшем районе и поселке на еще один сервитут площадью 1,47 акра от университета.
  39. ^ Малвейни, Николь (25 июля 2014 г.). «Федералы: компании NJ Transit не требуется разрешения на удаление части пути Динки в Принстоне» . «Таймс Трентона» . Проверено 17 августа 2014 г.
  40. ^ МакГрат, Брендан (31 декабря 2013 г.). «Судья отклоняет иск группы Save the Dinky в Принстоне» . «Таймс Трентона» . Проверено 19 июля 2014 г.
  41. ^ Малвейни, Николь (9 июля 2014 г.). «Верховный суд Нью-Джерси не будет рассматривать дело Динки в Принстонском университете» . «Таймс Трентона» . Проверено 17 августа 2014 г.
  42. ^ Рохас, Кристина (7 января 2015 г.). «Принстонский университет одержал еще одну победу, когда судья поддержал утверждение плана строительства центра искусств» . «Таймс Трентона» . Проверено 9 января 2015 г.
  43. ^ Мерриман, Анна (18 февраля 2016 г.). «Всадники Dinky проиграли две апелляции в давней вражде между поездами в Принстоне» . «Таймс Трентона» . Проверено 25 февраля 2019 г.
  44. ^ «Ежеквартальный анализ тенденций пассажиропотока» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Ноябрь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 г.
  45. ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Вот самые и наименее используемые железнодорожные станции Нью-Джерси» . Патч.com . Проверено 15 октября 2018 г.
  46. ^ «Скорый транзитный автобус US 1 (BRT)» . Комиссия регионального планирования долины Делавэр. 2012. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 30 марта 2012 г.
  47. ^ «Информационный бюллетень 2008» . Проект скоростного автобусного сообщения по маршруту 1 Центрального Нью-Джерси . Транзит Нью-Джерси. 2008. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  48. ^ «Центральный маршрут 1 BRT Нью-Джерси» (PDF) . Транзитные автобусы Нью-Джерси: следующее поколение . Транзит Нью-Джерси. 26 июля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г. . Проверено 30 марта 2012 г.
  49. ^ Клеркин, Бриджит (25 апреля 2012 г.). «Принстонский университет представляет пересмотренный план строительства центра искусств и транзита стоимостью 300 миллионов долларов» . «Таймс Трентона» . Проверено 25 апреля 2012 г.
  50. ^ Таннер, Пэт (сентябрь 2016 г.). «У Джима Науна большие планы на Dinky Bar & Kitchen» . Принстон Эхо . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 25 сентября 2016 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  51. ^ О проекте | Динки Бар и Кухня
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a44bde5d6c4019fb5fc85c16b00ade20__1717833180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/20/a44bde5d6c4019fb5fc85c16b00ade20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Princeton station (NJ Transit) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)