Станция Принстон (Транзит Нью-Джерси)
Принстон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Александровская улица, 1 квартал к югу от Юниверсити Плейс Принстон, Нью-Джерси 08540 | ||||||||||
Координаты | 40 ° 20'32 "с.ш. 74 ° 39'32" з.д. / 40,3421 ° с.ш. 74,6589 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Принстонский университет | ||||||||||
Управляется | Нью-Джерси Транзит | ||||||||||
Линия(и) | Принстонский филиал | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Соединения | : Автобус NJT : 605 : Транзит тигра Принстонского университета : Маршрут 4 , Маршрут 5. : Принстонский шаттл Free-B [1] | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Архитектор | Рик Джой | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 19 [2] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1865 | ||||||||||
Восстановлен | 1918, 2014 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
МОЙ 2017 год | 814 (среднее число посадок в будние дни) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Железнодорожный вокзал Принстона (1918) | |||||||||||
Расположение | Принстон, Нью-Джерси , США | ||||||||||
Координаты | 40 ° 20'37 "N 74 ° 39'34" W / 40,3435 ° N 74,6594 ° W | ||||||||||
Построен | 1918 | ||||||||||
Архитектор | Александр С. Шанд | ||||||||||
Архитектурный стиль | Университетская готика | ||||||||||
Часть | Исторический район Принстона ( ID75001143 [4] [5] [а] ) | ||||||||||
МПС | Действующие пассажирские железнодорожные станции ТР | ||||||||||
НЖРХП Нет. | 1742 [6] | ||||||||||
Значимые даты | |||||||||||
Назначенный CP | 27 июня 1975 г. [3] | ||||||||||
Назначен NJRHP | 17 марта 1984 г. |
Принстон — северная конечная остановка пригородного железнодорожного сообщения Принстонского отделения, которым управляет компания NJ Transit (NJT), и расположен на территории кампуса Принстонского университета в Принстоне, штат Нью-Джерси . На южном конце ветки, на Принстонском перекрестке NJT , можно добраться до линии северо-восточного коридора в часы пик и поездов Amtrak . Маршрутный поезд между двумя станциями известен как «Динки». [7] и также был известен как «PJ&B», что означает «Принстонский перекресток и обратно». [8] Сейчас это самая короткая регулярная линия пригородной железной дороги в Соединенных Штатах, протяженность которой составляет 4,3 км по одному пути. [9] [10] Были проведены первоначальные исследования по добавлению автобусного перехода вдоль полосы отвода Динки как части предлагаемой системы скоростного автобусного транспорта .
Обслуживание филиала в Принстоне было приостановлено с 14 октября 2018 г. по 11 мая 2019 г. и заменено маршрутными автобусами в рамках общесистемного сокращения обслуживания NJT во время установки и тестирования системы принудительного управления поездами . [11] [12]
Планы по перемещению станции Принстона на 460 футов (140 м) к югу, предложенные университетом в 2006 году и одобренные NJT и Советом регионального планирования Принстона, встретили сопротивление со стороны некоторых пассажиров, жителей, выпускников и защитников транспорта. Исторический железнодорожный вокзал 1918 года был окончательно закрыт 23 августа 2013 года. Примерно в 1200 футах (370 м) к юго-востоку с 26 августа 2013 года по 9 ноября 2014 года работала временная станция, сопровождаемая различными автобусными маршрутами, курсирующими между старой станцией и временная станция и Принстон-Джанкшен. [13] [14] Новая постоянная станция Принстона, спроектированная архитектором Риком Джоем , открылась 17 ноября 2014 года, при этом в окрестностях продолжается строительство комплекса художественных и обеденных зданий. [15] [16] [17] [18] На новой станции есть магазин Wawa , который открылся в 1974 году рядом со старой станцией. [19] [20]
История
[ редактировать ]Первоначальное расположение станции Принстона в 1865 году, в том месте, которое впоследствии стало двором Блэра университета, в 0,15 мили (0,24 км) к югу от Нассау-стрит , было заменено станцией 1918 года, построенной на участке в 0,25 мили (0,40 км) южнее. [21] [22] Историческая станция 1918 года была построена, когда ветка была частью Пенсильванской железной дороги (PRR) под руководством архитектора-инженера Александра К. Шанда, который также руководил строительством ныне снесенной станции Philadelphia Broad Street . спроектированная в стиле университетской готики Станция Принстон 1918 года, , состояла из каменного здания вокзала , каменного грузового дома и крытой платформы. [22] Со времен PRR станция принадлежала нескольким различным сторонам: Penn Central (1968–1976), Conrail (1976–июнь 1984), Департамент транспорта Нью-Джерси , Управление транзитных железных дорог Нью-Джерси (до октября 1984 года) и Принстонский университет . . [23] [24] Он был внесен в Реестр исторических мест Нью-Джерси. [25] и Национальный реестр исторических мест [5] в 1984 году в рамках тематического ресурса «Действующие пассажирские железнодорожные станции» . [26] [а]
Споры о переезде
[ редактировать ]В 2006 году Принстонский университет объявил о своем намерении построить новый центр искусств, призвав заменить здание станции 1918 года, сократить полосу отвода и создать новую конечную станцию длиной 460 футов (140 м) для юг. [27] [28] [29] [30] Сторонники железнодорожного транспорта выступили против переезда, опасаясь, что доступ к новой станции будет менее удобным, что приведет к снижению пассажиропотока, что может «поставить под угрозу существование поезда». [31] Предложение вызвало протест жителей, студентов, преподавателей и выпускников и привело к созданию организации Save the Dinky . [32]
В октябре 2010 года Совет регионального планирования Принстона принял резолюцию в поддержку продолжения движения поездов. [33] 3 октября 2011 года организация Save the Dinky и четверо местных жителей подали иск против университета и NJT с требованием остановить переезд. [34] Тем временем район, поселок и университет подготовили меморандум о взаимопонимании , в котором школа пообещала профинансировать обучение в области транспорта и предоставить другие льготы в обмен на изменение зонирования для объединенного проекта искусства и транспорта. [35]
Здание вокзала является собственностью университета с 1984 года, когда он приобрел его у NJT, с гарантиями общественного использования. В том же году он был внесен в государственный исторический реестр (ID № 1742) и в тематический обзор Национального реестра исторических мест. [3] [а] В 2012 году NJT потребовал от Государственного управления по охране исторических памятников прекратить использование этого объекта в общественных целях. [25] Компания Save the Dinky утверждала, что этот переезд нарушит первоначальное соглашение при передаче собственности, вызовет неудобства и будет плохим планированием. [36] В университете посчитали это необходимым улучшением для реконструкции района. [27]
В декабре 2012 года Совет регионального планирования одобрил продолжение проекта. [37] В июне 2013 года NJT утвердил соглашение о передаче собственности с университетом, включающее три участка вокруг станции и предполагаемый центр искусств. [38] США Совет наземного транспорта отклонил петицию о пересмотре запланированного шага. [39] Судебная система Нью-Джерси отклонила иск 2011 года в декабре 2013 года, соответствующую апелляцию в марте 2014 года и последующую петицию в июле 2014 года. [40] [41] и вызов Совету регионального планирования в январе 2015 года, [42] и еще две апелляции в феврале 2016 года. [43] По состоянию на 2017 год [update], количество пассажиров в будние дни снизилось на 20 процентов по сравнению с 2012 годом, последним полным годом существования старой станции. [44] [45]
Динки Транзитвей
[ редактировать ]Комиссия по региональному планированию долины Делавэр и компания New Jersey Transit провели исследования по разработке проекта скоростного автобусного сообщения по маршруту 1 центрального Нью-Джерси . Некоторые предложения предусматривают строительство «Dinky Transitway» вдоль полосы отвода Принстонского отделения, которая будет включать в себя железнодорожное сообщение, а также добавить эксклюзивные автобусные полосы и зеленую полосу для велосипедного и пешеходного движения. [46] [47] [48] В 2011 году NJT указала, что перенос станции не повредит ее планированию. [10]
В апреле 2012 года университет представил пересмотренный план центра искусств и транзитного транспорта, в котором содержится призыв расширить грузовой цех станции на полосу отвода для возможного использования в качестве ресторана. Совет регионального планирования принял постановление, требующее сохранить землю для полосы отвода транспорта, которая в конечном итоге может простираться дальше в центральный деловой район на Нассау-стрит. По данным университета, для реализации расширенного транзитного пути право собственности на железнодорожные пути должно будет перейти из рук в руки. [49] Впоследствии были выданы разрешения на преобразование вокзала и расширенного грузового вокзала в пару ресторанов, сохранение двух оригинальных касс с видом на кухню и использование деревянных табло прибытия/отправления в качестве верхнего меню. [50] Dinky Bar & Kitchen открылся на старом вокзале в 2016 году. [51]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Станция 1918 года была внесена в Национальный реестр и отмечена как часть исторического района в тематических ресурсах действующих пассажирских железнодорожных станций. Ему не был присвоен индивидуальный регистрационный номер NRHP. Станция расположена к югу от исторического района Принстона, согласно словесному описанию границ из первоначальной формы заявки округа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Общественный транспорт — Принстон, Нью-Джерси» . Муниципалитет Принстона . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ «Расписание Северо-восточного коридора» (PDF) . Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест» . Идентификация исторических ресурсов . Управление по сохранению исторических памятников Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Джерси . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Исторический район Принстона» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков.
- ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Мерсер» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси – Управление по сохранению исторического наследия. 28 апреля 2015. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2013 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ «Принстонский университет: Путешествие на поезде» . Принстонский университет . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Розенбаум, Джоэл; Галло, Том (1997). Транзитные железнодорожные перевозки штата Нью-Джерси . Журнал новостей Railpace. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ «Обзор Picks and Pans: Princeton Junction и обратно» , People , vol. 11, нет. 13, 2 апреля 1979 г. , получено 15 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шульц, Бонни (9 июня 2011 г.). «Искусство и транзит: вес транзита в Нью-Джерси» . AllPrinceton.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ МакГихан, Патрик (20 сентября 2018 г.). «Для пассажиров железной дороги Нью-Джерси плохая ситуация скоро ухудшится» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ «Губернатор Мерфи, компания NJ Transit объявляет, что ACRL и Princeton Dinky возобновят работу 12 мая» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 17 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ «Вокзал Принстон: временная станция открывается в понедельник, 26 августа 2013 г., поскольку существующая станция Принстон закрывается навсегда» . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ «Проект «Искусство и транзит» вступает в новую фазу с созданием временной станции» . Принстонский университет . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ Дэвис, Майк (17 ноября 2014 г.). «Новая станция Динки открывается для публики, это часть проекта искусства и транспорта Принстонского университета» . «Таймс Трентона» . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ Патель, Ушма (3 ноября 2014 г.). «Новая станция Dinky откроется 17 ноября, что ознаменует веху проекта Arts and Transit Project» (пресс-релиз). Принстонский университет . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ «Новая станция Принстон откроется в понедельник, 17 ноября 2014 г.» . Транзит Нью-Джерси. 5 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ Кнапп, Кристал (17 ноября 2014 г.). «В Принстоне открывается новая станция Dinky» . Планета Принстон . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ Мы провели 24 часа в Wawa и все это записали , The Daily Princetonian , 11 декабря 2023 г.
- ^ Магазин на Александровской улице, 152 № 8331
- ^ Смит, Ричард Д. (1997). Принстон . Образы Америки. Издательство Аркадия. п. 50. ISBN 978-0-7385-5016-9 . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мейер, Ричард (июль 1981 г.). «Краткая информация о номинации: Станция RR Принстон» (PDF) . Управление культурных и экологических служб штата Нью-Джерси . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Соглашение о продаже PU-NJTransit» (PDF) . 30 октября 1984 года . Проверено 14 января 2013 г.
- ^ Договор между Consolidated Rail Corporation и штатом Нью-Джерси. 15 июня 1984 года.
- ^ Перейти обратно: а б Совет исторических памятников Нью-Джерси. «Проект постановления №2012» (PDF) . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Тематические ресурсы действующих пассажирских железнодорожных вокзалов» . Национальный реестр исторических мест . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы: Динки» . Район искусств и транзита . Принстонский университет . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ «Ренцо Пиано выбран проектировщиком района Юниверсити-Плейс/Александр-стрит» (пресс-релиз). Принстонский университет. 13 апреля 2006 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ Херш, Мэтью (29 ноября 2006 г.). «Это все концептуально, но разговоры о BRT в Принстоне гудят» . Городские темы . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ Херш, Мэтью (23 мая 2007 г.). «Планы ПУ по-прежнему переносят станцию Динки» . Городские темы . Принстон, штат Нью-Джерси . Проверено 12 декабря 2007 г.
- ^ «Подробнее о Динки» . Национальная ассоциация железнодорожных пассажиров. 21 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2007 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
- ^ «Спасите Принстон Динки» . Спасите Динки, Инк . Проверено 3 апреля 2012 г.
- ^ «После встречи Динки не изменился» . Ежедневный Принстониан . 1 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ Кнапп, Кристал (4 октября 2011 г.). «Спасите Динки, жители подали в суд на Принстонский университет и транзитный транспорт Нью-Джерси, чтобы остановить переезд станции Динки» . Планета Принстон . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Меморандум о взаимопонимании (пересмотренный проект)» (PDF) . 28 сентября 2011 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Save the Dinky выступает против заявления NJ Transit об отказе от общественных прав на историческую станцию» . Городские темы . 15 февраля 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Оффредо, Джон (19 декабря 2012 г.). «Планы на проект Принстонского университета по искусству и транспорту стоимостью 300 миллионов долларов и перемещение поезда Динки получили одобрение» . «Таймс Трентона» . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ Оффредо, Джон (25 июня 2013 г.). «Совет директоров NJ Transit одобрил передачу земли под переезд станции Динки в Принстоне» . «Таймс Трентона» . Проверено 26 июня 2013 г.
В соответствии с соглашением, заключенным вчера, компания NJ Transit продаст университету участок площадью 0,84 акра, расположенный в бывшем городке Принстон. На этом участке будет построена парковка для новой станции Dinky. NJ Transit купит участок площадью 0,06 акра у университета в бывшем городке, чтобы реконструировать железнодорожные пути ветки Принстона. Агентство также обменяло бы существующий сервитут на общественный транспорт в бывшем районе и поселке на еще один сервитут площадью 1,47 акра от университета.
- ^ Малвейни, Николь (25 июля 2014 г.). «Федералы: компании NJ Transit не требуется разрешения на удаление части пути Динки в Принстоне» . «Таймс Трентона» . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ МакГрат, Брендан (31 декабря 2013 г.). «Судья отклоняет иск группы Save the Dinky в Принстоне» . «Таймс Трентона» . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ Малвейни, Николь (9 июля 2014 г.). «Верховный суд Нью-Джерси не будет рассматривать дело Динки в Принстонском университете» . «Таймс Трентона» . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ Рохас, Кристина (7 января 2015 г.). «Принстонский университет одержал еще одну победу, когда судья поддержал утверждение плана строительства центра искусств» . «Таймс Трентона» . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ Мерриман, Анна (18 февраля 2016 г.). «Всадники Dinky проиграли две апелляции в давней вражде между поездами в Принстоне» . «Таймс Трентона» . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Ежеквартальный анализ тенденций пассажиропотока» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Ноябрь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 г.
- ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Вот самые и наименее используемые железнодорожные станции Нью-Джерси» . Патч.com . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ «Скорый транзитный автобус US 1 (BRT)» . Комиссия регионального планирования долины Делавэр. 2012. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень 2008» . Проект скоростного автобусного сообщения по маршруту 1 Центрального Нью-Джерси . Транзит Нью-Джерси. 2008. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Центральный маршрут 1 BRT Нью-Джерси» (PDF) . Транзитные автобусы Нью-Джерси: следующее поколение . Транзит Нью-Джерси. 26 июля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г. . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ Клеркин, Бриджит (25 апреля 2012 г.). «Принстонский университет представляет пересмотренный план строительства центра искусств и транзита стоимостью 300 миллионов долларов» . «Таймс Трентона» . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ Таннер, Пэт (сентябрь 2016 г.). «У Джима Науна большие планы на Dinky Bar & Kitchen» . Принстон Эхо . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 25 сентября 2016 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ О проекте | Динки Бар и Кухня
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Принстоном (станция NJT) на Викискладе?
- Станции Princeton Junction и Princeton (США RailGuide – TrainWeb)
- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Здания Принстонского университета
- Станции Принстонского отделения
- Железнодорожные вокзалы в округе Мерсер, Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1918 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси
- Национальный реестр исторических мест в округе Мерсер, штат Нью-Джерси
- Реестр исторических мест Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы Нью-Джерси в кампусах университетов и колледжей
- Недвижимость в историческом районе в округе Мерсер, штат Нью-Джерси.
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги