Факультет психологии Принстонского университета
![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина такова: многие факты и цифры устарели на годы. ( август 2017 г. ) |

Факультет психологии Принстонского университета , расположенный в Перецман-Скалли Холл, является академическим отделом Принстонского университета в Принстоне , штат Нью-Джерси . Уже более века кафедра является одной из самых заметных кафедр психологии в стране. [1] Здесь жили психологи, которые сделали важные научные открытия в области психологии и нейробиологии, такие как нейрогенез взрослых в мозгу приматов, [2] концепция когнитивного скряги , [3] невмешательство свидетеля, [4] селективные нейроны лица в мозгу приматов, [5] теория интеграции функций , [6] теория ментальных моделей , [7] и теория перспектив . [8]
Программы бакалавриата и магистратуры кафедры имеют высокие рейтинги, и на кафедре разработана уважаемая программа нейробиологии . [9] На кафедре работают более тридцати активных преподавателей, [10] [11] [12] более сорока аспирантов, [13] и более ста студентов. [14] Факультет удостоен множества наград, в том числе Нобелевской премии . [15] шесть наград за выдающийся вклад от Американской психологической ассоциации , [16] [17] [18] и три Уильяма Джеймса Fellow награды [19] от Ассоциации психологических наук (APS). Кроме того, два преподавателя ранее занимали посты президентов APS. [20] десять преподавателей являются стипендиатами АПС, [21] и четыре преподавателя были приняты в Национальную академию наук . [22]
Кафедру возглавляет нейробиолог Кеннет Норман, профессор вычислительной и теоретической нейронауки Хо. [23]
История [ править ]

В 1893 году, через четырнадцать лет после того, как Вильгельм Вундт основал первую лабораторию в мире психологии, в Нассау-холле , старейшем здании университета, под руководством Дж. Марка Болдуина была построена Психологическая лаборатория . В 1915 году психология получила признание в названии, когда кафедра была переименована в кафедру философии и психологии. Однако только в 1920 году был создан факультет психологии, первым председателем которого стал Говард Уоррен. [1] В 1924 году для размещения кафедры был построен Ино-холл. Здание было названо в честь Генри Ино , главного спонсора и научного сотрудника в области психологии. Уоррен также был донором, но на тот момент он решил сохранить свое пожертвование анонимным. Он отметил, что это «первая лаборатория в этой стране, если не в мире, посвященная исключительно преподаванию и исследованию научной психологии ». [24] По словам президента университета Джона Хиббена , лаборатория стала реализацией мечты, которую Уоррен лелеял долгое время.
Президент университета Джеймс Маккош был основным профессором психологии на заре существования кафедры. [25] Болдуин, который учился и у Маккоша, и у Вундта, продолжил эту традицию.

Управление изучения общественного мнения было создано, когда Хэдли Кэнтрил была главой отдела:
- Уже к середине 1930-х годов Кантрил установил контакт с Гэллапом , который, приветствуя признание его новых методов со стороны академического ученого, предложил человеку из Принстона полное использование его возможностей по себестоимости. Позже, в 1940 году, Кантрил получил грант Фонда Рокфеллера на создание Отдела изучения общественного мнения в Принстоне. В задачи этого нового института входило не только научиться систематически и точно измерять общественное мнение , но и понять психологию общественного мнения, «как и почему оно меняется, что мотивирует большие слои общественности». [26]
В отчете Управления за 1947 год «Измерение общественного мнения» отмечалось появление новой дисциплины :
- За последнее десятилетие область исследования общественного мнения превратилась из академического хобби и коммерческой игрушки в отдельную дисциплину. Огромные возможности метода выборки, используемого в исследованиях рынка, активно используются американским бизнесом. Издатели газет и журналов быстро почувствовали новостную ценность сообщений о том, что думает нация. И теперь ответственные государственные чиновники научились серьезно относиться к опросам общественного мнения, учитывая их вклад в современное управление государством. [27]
В 1963 году кафедра переехала в Грин-холл на углу улиц Вашингтон-стрит и Уильям-стрит. Здание, которое ранее занимала Инженерная школа , было перепроектировано выпускником университета Фрэнсисом В. Рудебушем для использования психологии и психологии. факультеты социологии . [28]
В 1972 году комитет Принстонского психологического коллоквиума, который планирует еженедельные выступления и дискуссии для студентов-психологов, пригласил Ричарда Хернштейна , профессора психологии Гарвардского университета, чтобы рассказать о видении голубей. [29] В то время Хернштейн стал жертвой серьезной критики, поскольку написал статью, в которой утверждал, что генетические различия будут играть все большую роль в определении социального статуса . [30] Поскольку группа действий Принстонского университета, радикальная студенческая организация, пригрозила саботировать мероприятие на том основании, что Хернштейн был расистом , профессор Гарварда отменил свое выступление. Камин заявил, что «климат, в котором было принято решение [Хернштейна], поднимает серьезные вопросы о свободе слова ». [29]
Большинство выпускников кафедры классов 2004–2007 годов имели стажировку на факультетах исследовательских университетов и постдокторские должности. [31] Благодаря группе преподавателей и студентов, которые работают в традиционных дисциплинах и кафедрах, междисциплинарные исследования и стипендия на кафедре значительно выросли с конца двадцатого века. [1] [9]
В декабре 2013 года отдел переехал в недавно построенный зал Перецмана-Скалли, расположенный дальше по Вашингтон-роуд, на юго-восточной стороне По-Филд.
Академический [ править ]
Качество преподавания и исследований кафедры было признано несколькими источниками. Программа выпускников факультета заняла пятое место среди лучших в США по версии US News & World Report ( USNWR ). [32] и двенадцатое место в США по версии Национального исследовательского совета . [33] USNWR департамента поведенческой нейробиологии оценил программу [34] и его программа социальной психологии [35] шестое и седьмое место в США соответственно.
Выпускник [ править ]
Аспирантура , восприятии и познании, психологии сосредоточена на системной нейробиологии , когнитивной нейробиологии личности и социальной психологии, а также физиологической психологии. Это подготовительная программа для доктора философии. , на реализацию которого уйдет около пяти лет, [31] и научная карьера в области психологии. [36] Ежегодно присуждается в среднем шесть докторских степеней и восемь степеней магистра. [37] Студенты университета MD /Ph.D. Программа, реализуемая совместно с Медицинской школой Роберта Вуда Джонсона при Университете медицины и стоматологии Нью-Джерси , также может получить докторскую степень на этом факультете. [38]
Лабораторные подразделения организованы вокруг исследовательских программ факультета. Эти программы варьируются от процессов мотивации и обусловленности животных до принятия решений в социальных группах людей , от нейрофизиологических механизмов, контролирующих основные влечения, до процессов атрибуции при суждении других людей, от сенсорных и перцептивных корней человеческого познания до формирования концепций и при решении проблем поведения ребенка . и взрослых, от математических и компьютерных методов, используемых в исследованиях, до механизмов отношения формирования и изменения .
Прием в аспирантуру является очень конкурентным. Количество заявлений, полученных кафедрой, неуклонно росло с 2003 по 2007 год, и, как следствие, уровень приема соответственно снизился. В 2003 году были приняты двадцать из 192 претендентов. Хотя в 2007 году в программу были приняты семнадцать претендентов, в пуле претендентов было почти на пятьдесят больше претендентов, чем в пуле претендентов четырьмя годами ранее. [31]
Мужчины лучше представлены в студенческом составе факультета, чем в студенческом составе большинства программ магистратуры по психологии в Соединенных Штатах. Женщины составляют около половины аспирантов кафедры. [31] хотя в 2005 году женщины составляли 68 процентов среди получивших докторскую степень по психологии. [39] Несмотря на гендерное представительство, аспиранты психологических программ могут получить пользу от однополых наставников на своих факультетах. [40] В то время как только 33 процента преподавателей психологических факультетов в США — женщины, [41] На факультете психологии доля женщин составляет более 40 процентов. [42] Кроме того, этот факультет является одним из двух факультетов Принстонского университета, заведующими кафедрами которых были женщины. [43]
Девять процентов аспирантов факультета представляют собой недостаточно представленные меньшинства . [31] Напротив, двенадцать процентов получателей докторских степеней психологии в 2005 году были афроамериканцами , выходцами из Латинской Америки и коренными американцами . [44] Однако этническое и расовое разнообразие студентов кафедры сопоставимо с разнообразием студенческого состава аспирантуры университета. Восемь процентов аспирантов университета являются членами трех вышеупомянутых недостаточно представленных групп. [45] Чтобы уменьшить недопредставленность меньшинств в аспирантуре, преподаватели и аспиранты кафедры участвуют в программе Принстонского летнего студенческого исследовательского опыта, цель которой - побудить студентов из недостаточно представленных групп подать заявку и добиться успеха в аспирантуре. [46] [47]
по когнитивной психологии Программа
Кафедра «присутствовала в развивающейся области когнитивной психологии». [48] Исследования преподавателей программы когнитивной психологии охватывают широкий круг вопросов в рамках изучения когнитивных процессов, включая когнитивный контроль, память, суждение и принятие решений , языковую обработку , рассуждение и визуальное восприятие. Высокая междисциплинарность этих тем исследования приводит к тому, что исследования являются интерактивными и многогранными. Большая часть исследований проводится на стыке таких областей, как информатика и нейробиология.
В 2015 году Принстон объявил о новой программе по когнитивным наукам - междисциплинарному проекту с участием ученых из области компьютерных наук, электротехники, лингвистики, молекулярной биологии, нейронауки, философии и психологии.
по психологии и политике государственной Программа

Программа, проводимая совместно университетской Школой общественных и международных отношений имени Вудро Вильсона и факультетом психологии, планировалась с намерением получить степень «дисциплина плюс». [49] Растущий интерес к включению психологии в юридические школы и школы государственной политики является еще одной причиной создания этой программы. [50] О таком интересе свидетельствует тот факт, что пять преподавателей кафедры психологии имеют дополнительную должность в Школе Вудро Вильсона. [51] и тот факт, что факультет является одним из спонсоров Принстонской конференции аспирантов по психологии и выработке политики . [52]
Бакалавриат [ править ]
Студенты бакалавриата могут сосредоточиться на психологии, чтобы получить степень AB по этой дисциплине. В рамках требования к получению ученой степени они должны выполнить две младшие исследовательские работы и старшую диссертацию под руководством преподавателей кафедры. [51] Психология — одно из самых популярных направлений в кампусе. Это одна из семи концентраций, имеющих более ста концентраторов. [53] и набор студентов на факультет продолжает неуклонно расти. [54] [55] Ежегодно кафедра присуждает в среднем 58 степеней бакалавра. [37]
Кроме того, студенты бакалавриата могут записаться на программу по неврологии, которая поощряет изучение молекулярной, клеточной, нейробиологии и системной нейробиологии, поскольку она взаимодействует с когнитивными и поведенческими исследованиями, чтобы получить сертификат неврологии. [56]
Люди [ править ]
Текущий факультет [ править ]
Доценты: Ребекка Кэри, Эрик Нук и Наталья Велес. [57]
Доцентами являются Тимоти Бушман, Алин Коман, Молли Крокетт, Анудж Шах, Джордан Тейлор и Илана Виттен. [57]
Полными профессорами являются Джонатан Коэн, Джоэл Купер, Натаниэль Доу, Сьюзан Фиске , Асиф Газанфар, Джоан Гиргус, Адель Голдберг, Элизабет Гулд , Майкл Грациано , Том Гриффитс, Ури Хассон, Сабина Кастнер, Кейси Лью-Уильямс, Таня Ломброзо, Яэль Нив , Кеннет А. Норман, Кристина Олсон, Элизабет Леви Палак , Джонатан Пиллоу, Дебора Прентис, Эмили Пронин, Эльдар Шафир , Николь Шелтон, Стейси Синклер, Сьюзен Шугарман, Диана Тамир и Эльке Вебер. [57]
Почетными профессорами являются Байрон Кэмпбелл, Рональд Комер, Джоан Гиргус, Сэм Глюксберг, Филип Джонсон-Лэрд , Дэниел Канеман и Дэниел Ошерсон. [58]
Лекторы — Джейсон Геллер, Робин Гомила. [57]
Старший преподаватель – Джастин Юнге. [57]
Исторический факультет [ править ]
- Джеймс Болдуин (1861–1934), психолог-экспериментатор и философ , получил степень бакалавра и доктора философии. по философии в университете. [59] Позже в 1893 году он занял Стюартовскую кафедру психологии на факультете и основал первую психологическую лабораторию на факультете. [60]
- Карл Бригам (1890–1943), психометрист , возглавлявший комитет совета колледжа , разработавший тест на школьные способности , в 1923 году был доцентом кафедры. [61] [62]
- Хэдли Кэнтрил (1906–1969), соавтор классического исследования избирательного восприятия в Дартмут -Принстон матче по американскому футболу , [63] поступил на кафедру в 1936 году и оставался ее профессором до самой смерти. Он также занимал должность председателя департамента. [64]
- Леонард Кармайкл (1898–1973), психолог, педагог и администратор, стал членом факультета кафедры в качестве преподавателя психологии в 1924 году и получил звание доцента в 1926 году. [65]
- Гюстав Гилберт (1911–1977), соавтор второго из трех исследований стереотипов , составляющих Принстонскую трилогию, [66] поступил на кафедру в качестве приглашенного лектора по аномальной психологии в 1948 году. [67]
- Гарольд Гулликсен (1903–1996), психометрист, известный, в частности, разработкой и усовершенствованием эффективного проверочного теста для артиллеристов ВМС США во время Второй мировой войны, после войны стал профессором психологии на кафедре. [68]
- Джулиан Джейнс (1920–1997), автор книги «Происхождение сознания при распаде двухпалатного разума», преподаватель кафедры психологии (1966–1990). [ нужна ссылка ]
- Эдвард Джонс (1927–1993), открывший предвзятость актера-наблюдателя в сотрудничестве с Ричардом Нисбеттом , [69] поступил на факультет психологии в 1977 году и оставался на кафедре до своей смерти. [70] В его честь была открыта университетская серия лекций Эдварда Э. Джонса. [71]
- Дэниел Кац (1903–1998), соавтор первого из трех исследований стереотипов, составляющих Принстонскую трилогию, [72] был членом факультета с 1928 по 1943 год. [73]
- Рональд Кинчла (1934–2006), количественный психофизик , присоединился к кафедре в качестве профессора психологии в 1969 году и получил почетный статус в 2003 году. Он также работал директором аспирантуры кафедры и «помог сформировать современную кафедру психологии. " [48]
- Герберт Лангфельд (1879–1958) был профессором психологии и директором Психологической лаборатории. Он продолжал занимать эти должности в течение следующих 23 лет. В 1937 году он стал Стюартом профессором психологии и заведующим кафедрой. Десять лет спустя он получил почетный статус. [74] Его именем назван профессорско-преподавательский состав кафедры. [28]
- Джордж А. Миллер (1920–2012), заслуженный профессор психологии университета Джеймса С. Макдоннелла (1979–2012), один из основателей и наиболее влиятельных представителей области когнитивной психологии и автор книги «Магическое число семь, плюс или Минус два: некоторые ограничения нашей способности обрабатывать информацию» (1956), «Психологический обзор».
- Сильван Томкинс (1911–1991), один из самых влиятельных теоретиков психологии двадцатого века, [75] с 1947 года до выхода на пенсию в 1975 году работал преподавателем и научным сотрудником на кафедре. [76] [77]
- Говард Уоррен (1867–1934) был профессором психологии Стюарта и заведующим кафедрой с 1903 по 1931 год. [59] Он был выпускником университета и «посвятил всю свою профессиональную жизнь этому учреждению настолько неутомимо, что его имя неизгладимо связано с Ино Холлом и психологией Принстона». [78]
- Эрнест Вевер (1902–1991), психолог-экспериментатор, специализировавшийся на аудировании , поступил на кафедру в 1927 году по приглашению Лангфельда. [79] Он был назначен профессором Дормана Т. Уоррена, должность, которую он занимал с 1946 по 1950 год, и профессором Юджина Хиггинса, должность, которую он занимал с 1950 по 1971 год. С 1955 по 1958 год он занимал должность заведующего кафедрой. [80]
академических/исследовательских институтов Выпускники и промышленности
Если не указано иное, дата указывает год, в котором была получена степень доктора философии. был вручен.
- Роберт Абельсон 1953, социальный психолог и политолог. [81]
- Алан Бэддели 1957 ( магистр ), профессор психологии Йоркского университета . [82]
- Дэн Бэтсон (1972 г.), почетный профессор психологии Канзасского университета . [83]
- Рой Баумейстер (1978), профессор психологии, выдающийся ученый Фрэнсис Эппс и директор по социальной сфере Университета штата Флорида . [84]
- Рассел Фацио 1978, профессор психологии Гарольда Э. Бертта в Университете штата Огайо . [85]
- Майкл Френдли (1972), профессор психологии Йоркского университета . [86]
- Джеймс Гибсон , 1925 ( бакалавр ) '28, психолог восприятия и философ. [87]
- Дэниел Гилберт 1985, Гарвардского колледжа Гарвардского университета. профессор психологии [88]
- Линда Э. Гинцель 1989 г., клинический профессор управленческой психологии, Школа бизнеса Бута Чикагского университета. [89]
- Стеван Харнад , 1991 г., канадский руководитель исследований в области когнитивных наук в Университете Квебека в Монреале (UQAM) и профессор Школы электроники и компьютерных наук Саутгемптонского университета . [90]
- Мара Мэзер (2000 г.), профессор геронтологии и психологии Университета Южной Калифорнии . [91]
- Эрл К. Миллер , 1990 г., профессор нейробиологии Пикауэра, Институт обучения и памяти Пикауэра и факультет мозговых и когнитивных наук Массачусетского технологического института. [92]
- Тирин Мур 1995 г., профессор кафедры нейробиологии Стэнфордского университета и Медицинского института Говарда Хьюза. [93]
- Гарольд Шлосберг 1928, психолог-экспериментатор. [94]
Оборудование и помещения [ править ]

Кафедра тесно связана с Центром изучения мозга, разума и поведения (CSBMB) , который способствует исследованиям нейронных основ психологических функций. В CSBMB имеется оборудование для изучения функций мозга , в том числе специализированный для исследований высокопольный фМРТ- сканер, лаборатория ЭЭГ , катушка ТМС , лаборатория слежения за взглядом и высокопроизводительные вычислительные мощности для анализа данных и компьютерного моделирования. [95] Семнадцать преподавателей кафедры являются членами CSBMB. [96] CSBMB является уникальным среди исследовательских учреждений, владеющих и эксплуатирующих сканеры фМРТ. Это первое учреждение, обладающее сканером, которым управляют исключительно нейробиологи, проводящие фундаментальные исследования . Большинство сканеров в США расположены в клинических условиях и используются в основном в прикладных исследованиях . [9]
Когда в 2007 году университет объявил о своей капитальной кампании стоимостью 1,75 миллиарда долларов, он выделил 300 миллионов долларов на строительство здания площадью 240 000 кв. футов (22 000 м²). 2 ) штаб-квартира департамента на участке площадью около 98 акров (400 000 м²). 2 ). [97] Новое здание психологии, Перецман-Скалли Холл, открылось в декабре 2013 года. Оно имеет форму полукруглого цилиндра и состоит из пяти этажей над общим уровнем земли и одного этажа под землей. [98] Кафедра делит это пространство с Принстонским институтом нейронаук . В комплексе расположены самые современные лаборатории, факультетские кабинеты и классы, что призвано вывести университет на передовые позиции в области исследований в области нейробиологии и поведенческих наук. [99]
Библиотека психологии [ править ]
В 1963 году кафедра переехала в Грин-холл; кафедры помещение, расположенное рядом с вестибюлем на первом этаже, служило академической библиотекой . В 1968 году были пристроены еще две комнаты для хранения монографий и стопок журналов. В 1990 году третью журнальную комнату перенесли в подвал, чтобы разместить там компактные стеллажи. Библиотека психологии, филиал библиотеки Принстонского университета , претерпела значительный ремонт в 2002 году. Подвальное помещение больше не использовалось, поскольку в библиотеке появился читальный зал, который стал популярным учебным помещением для специалистов по психологии. Пандус, ведущий во вторую комнату, был построен, чтобы облегчить перестановку материалов. Рядом с одним из компьютерных кластеров был построен кабинет библиотекаря.
По состоянию на 2006 год Библиотека психологии содержит большую коллекцию материалов. [100] Коллекции библиотеки были перенесены в библиотеку Льюиса после завершения строительства Зала Перецмана-Скалли. [101]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Лейтч, Александр (2015). Принстонский компаньон . Издательство Принстонского университета. ISBN 9781400870011 . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Гулд, Э.; Ривз, Эй Джей; Фаллах, М.; Танапат, П.; Гросс, CG; Фукс, Э. (1999). «Гиппокампальный нейрогенез у взрослых приматов Старого Света». Труды Национальной академии наук . 96 (9): 5263–5267.
- ^ Фиске, ST; Тейлор, SE (1984). Социальное познание . Нью-Йорк: Рэндом Хаус.
- ^ Дарли, Дж. М.; Латане, Б. (1968). «Вмешательство свидетелей в чрезвычайных ситуациях: распространение ответственности». Журнал личности и социальной психологии . 8 : 377–383.
- ^ Гросс, К. (2005). «Обработка изображения лица: краткая история». Американский психолог . 60 (8): 755–762.
- ^ Трейсман, AM; Геладе, Г. (1980). «Теория интеграции функций внимания». Когнитивная психология . 12 (1): 97–136.
- ^ Джонсон-Лэрд, ПН (1983). Ментальные модели . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
- ^ Канеман, Д.; Тверский, А. (1979). «Теория перспектив: анализ решений в условиях риска». Эконометрика . 47 : 313–327.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Контрерас, Дж. (2006). «Шесть лет исследований мозга, разума и поведения в Грин-холле». Журнал «Инновации» . 8 (1).
- ^ «Факультет» . Факультет психологии Принстонского университета . 2004 . Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ «Ассоциированный и приглашенный факультет» . Факультет психологии Принстонского университета . 2004 . Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ «Заслуженный факультет» . Факультет психологии Принстонского университета . 2004 . Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ «Аспиранты» . Высшая школа Принстонского университета . 2017 . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Степанов Р. (2 марта 2004 г.). «Малкиэль стремится к еще более широкому распространению» . Ежедневный Принстониан . Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Смит, Д. (2002). «Психолог получил Нобелевскую премию». Монитор по психологии . 33 (11): 22.
- ^ «Список лауреатов премии за выдающийся вклад в психологию в интересах общества» . Американская психологическая ассоциация . Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Список лауреатов премии за выдающийся научный вклад» . Американская психологическая ассоциация . Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ «Список наград за выдающийся научный вклад в раннюю карьеру в области психологии» . Американская психологическая ассоциация . Архивировано из оригинала 16 января 2002 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ «Список лауреатов премии Уильяма Джеймса Fellow» . Ассоциация психологических наук . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ «Бывшие президенты АПС» . Ассоциация психологических наук . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ «Ассоциация психологических наук: стипендиаты APS» . Ассоциация психологических наук . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Поиск участников» . Национальная академия наук . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Администрация и персонал» . Психология . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Ино Холл из Лейтч, Александр (2015). Принстонский компаньон . Издательство Принстонского университета. ISBN 9781400870011 .
- ^ Майер, Б.Н. (2004). Роль Джеймса МакКоша в изгнании Бога из психологии. История психологии , 7 (4), 323–339.
- ^ Дж. Майкл Спроул (1997) Пропаганда и демократия , стр. 183, Cambridge University Press ISBN 0-521-47022-6 .
- ^ Хэдли Кэнтрил и сотрудники Управления исследований общественного мнения (1947): Оценка общественного мнения , страница vii, Princeton University Press
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Зеленый зал из Лейтч, Александр (2015). Принстонский компаньон . Издательство Принстонского университета. ISBN 9781400870011 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хернштейн чувствует угрозу и отменяет выступление в Принстоне . (1972). Гарвардский малиновый . Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ Хейман, GM, Махер, BA, Уайт, SH, и Уилсон, JQ (1998). Факультет искусств и наук, минута памяти . Газета Гарвардского университета . Проверено 6 августа 2008 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Высшая школа Принстонского университета. (2017). Аспиранты
- ^ Новости США и мировой отчет . (2008). Лучшие аспирантуры Америки: психология . Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ Отчет Национального исследовательского совета, на который ссылается Сеть социальной психологии. Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ Новости США и мировой отчет . (2008). Лучшие аспирантуры Америки: поведенческая нейробиология . Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ Новости США и мировой отчет . (2008). Лучшие аспирантуры Америки: социальная психология . Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ Факультет психологии Принстонского университета. (2004). Общая информация о программах магистратуры. Архивировано 18 августа 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 30 июля 2008 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Офис регистратора Принстонского университета. (2008). Докторские и магистерские степени Принстонского университета, присуждаемые по учебному году. Архивировано 12 июня 2007 г. в Wayback Machine . Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ Ханамирян, Дж. (2005). Университет присоединяется к доктору медицинских наук. программа. Архивировано 28 сентября 2008 г. в Wayback Machine . Ежедневный Принстониан. Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ Национальный научный фонд. (2008). Докторские степени в области S&E, присуждаемые женщинам, по областям: 1998–2005 гг. Архивировано 8 января 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ Шлегель, М. (2000). Женщины наставляют женщин. Монитор по психологии , 31 (10).
- ^ Нельсон, ди-джей (2007). Национальный анализ разнообразия на естественных и инженерных факультетах исследовательских университетов. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ Факультет психологии Принстонского университета. (2004). Факультет. Архивировано 1 марта 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ Закиан В., Дрейн Б., Ферран Л., Гиргус Дж., Ли Р., Паксон К. и др. (2003). Отчет Целевой группы по положению женщин на факультете естественных наук и инженерии Принстона . Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ Национальный научный фонд. (2008). Распределение докторантов по расе/этнической принадлежности и гражданству: 2005 г. Архивировано 8 января 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ Попечители Принстонского университета, The. (2008). Статистика поступления с первого взгляда . Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ Попечители Принстонского университета, The. (2008). Области исследований Princeton Summer бакалавриата. Архивировано 5 сентября 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ Киньонес, Э. (2008). Студенты намечают путь к аспирантуре. Архивировано 13 апреля 2016 г. в Wayback Machine . Новости в Принстоне . Проверено 5 августа 2008 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стивенс, Р. (2006). Умер Рональд Кинчла, давний профессор психологии . Новости в Принстоне . Проверено 9 июля 2008 г.
- ^ Факультет психологии Принстонского университета. (2004). Совместная программа получения степени в области психологии и социальной политики. Архивировано 12 июля 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 9 июля 2008 г.
- ^ Попечители Принстонского университета, The. (2008). Психология и социальная политика. Архивировано 10 декабря 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 5 августа 2008 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Попечители Принстонского университета, The. (2007). Объявление для студентов, 2007–2008 гг. Архивировано 23 декабря 2007 г. в Wayback Machine . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ Карнс, Н. (2008). Принстонская конференция аспирантов по психологии и разработке политики . Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ Степанов Р. (2004). «Малкиэль стремится к еще более широкому распространению» . Ежедневный Принстониан . Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Гамильтон, К. (2006). В небольших отделах наблюдается рост числа специальностей . Архивировано 28 сентября 2008 г. в Wayback Machine . Ежедневный Принстониан . Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ Блантер, И. (2007). Студенты выбирают более мелкие специальности. Архивировано 28 сентября 2008 г. в Wayback Machine . Ежедневный Принстониан . Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ Факультет психологии Принстонского университета. (2004). Сертификат нейробиологии. Архивировано 12 июля 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 30 июля 2008 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Факультет психологии Принстонского университета. (2020). «Факультет | Кафедра психологии» . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 г. Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Факультет психологии Принстонского университета. (2020). «Почетный факультет | Кафедра психологии» . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 г. Проверено 26 июля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Баллантайн, ПФ (2002). Ранние историки психологии и их тексты (1870-1921 гг.). Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Грин, компакт-диск Классика в истории психологии: Автобиография Джеймса Марка Болдуина . Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ Лицом к сегодняшнему дню. Биография Карла Бригама . Проверено 28 июля 2008 г. Архивировано 4 мая 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Образовательный фонд WGBH. (2008). История SAT: график . Проверено 28 июля 2008 г.
- ^ Хасторф, А.Х., и Кантрил, Х. (1954). Они увидели игру: тематическое исследование. Журнал аномальной психологии , 49 (1), 129–134.
- ^ Лейтч, Александр (2015). Принстонский компаньон . Издательство Принстонского университета. ISBN 9781400870011 .
- ^ MSN Энкарта. Биографические сведения Леонарда Кармайкла . Проверено 28 июля 2008 г. Архивировано 22 августа 2009 г. в Wayback Machine (требуется подписка).
- ^ Гилберт, GM (1951). Стойкость и изменение стереотипов среди студентов. Журнал аномальной и социальной психологии , 46 , 245–254.
- ^ Выпуск 1951 г. (1998). Март 1948 года . Архивировано 3 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Беркхарт, Ф. (1996). Умер Гарольд Гулликсен, 93 года, пионер в области тестирования . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июля 2008 г.
- ^ Джонс, Э.Э., и Нисбетт, Р.Э. (1971). Актер и наблюдатель: расходящиеся представления о причинах поведения. Город Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: General Learning Press.
- ^ Доктор Эдвард Э. Джонс, социальный психолог, 66 лет . (1993). Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ Еженедельный бюллетень Принстона. Примечания Нассау: Выпускник университета читает две лекции Джонса по психологии . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ Кац, Д. и Брэйли, К.В. (1933). Расовые стереотипы ста студентов колледжа. Журнал аномальной и социальной психологии , 28 , 280–290.
- ^ Дэниел Кац, 94 года, профессор психологии . (1998). Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ Бартлетт, ФК (1958). Герберт Сидни Лангфельд: 1879–1958. Американский журнал психологии , 71 (3), 616–619.
- ^ Издательская компания Springer. (2005). Воздействовать на образное сознание : Биографии авторов . Проверено 10 июля 2008 г. Архивировано 10 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Институт Сильвана С. Томкинса. История и организация Института Сильвана С. Томкинса . Проверено 10 июля 2008 г. Архивировано 13 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Кук, Дж. (1991). Умер Сильван Томкинс, 80 лет, психолог, который говорил о силе эмоций . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ Лангфельд, HS (1934). Говард Кросби Уоррен: 1867–1934. Американский журнал психологии , 46 (2), 340–342.
- ^ Вернон, биографический очерк Дж. Эрнеста Вевера . Проверено 29 июля 2008 г. Архивировано 26 мая 2001 г. в Wayback Machine.
- ^ Лин, Т. Биографические очерки Эрнеста Вевера и Чарльза Брея . Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ Роузман, И.Дж., и Рид, С.Дж. (2005). Памяти: Роберта П. Абельсона. Программа психологической науки , 19 (8), 7-12.
- ^ Йоркский университет. (2007). Профиль факультета Алана Бэддели. Архивировано 27 апреля 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ Университет Канзаса. Профиль факультета Дэна Бэтсона. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ Государственный университет Флориды. (2007). Профиль факультета Роя Баумайстера . Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ Фацио, Р. (2008). Биографические данные. Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 10 августа 2008 г.
- ^ Йоркский университет. (2006). Магистерская программа: Программная область «История и теория психологии» . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ Хохберг, Дж. (1994). Джеймс Джером Гибсон, 1904–1979: Биографические мемуары. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук.
- ^ Гилберт, Д. (2008). Биографические данные. Архивировано 3 июня 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 10 августа 2008 г.
- ^ http://www.chicagobooth.edu/faculty/directory/g/linda-e-ginzel#biography
- ^ Университет Саутгемптона. (2007). Профиль факультета Стевана Харнада . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ Мазер, М. (2008). Биографические данные. Архивировано 4 июня 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ https://web.archive.org/web/20160214105123/https://earlkmiller.org/earl-miller/
- ^ http://tirinmoorelab.weebly.com
- ^ Библиотека Университета Брауна. (1993). Биографический очерк Гарольда Шлосберга . Проверено 19 августа 2008 г.
- ^ Попечители Принстонского университета, The. (2008). Возможности Центра изучения мозга, разума и поведения . Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ Попечители Принстонского университета, The. (2008). Сотрудники Центра изучения мозга, разума и поведения . Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ Нараин, К. (2009). Сокращение бюджета задерживает развитие нейробиологии . Ежедневный Принстониан . Проверено 9 марта 2009 г.
- ^ Лак, К. (2008). Здание психологии взамен Лота 20 . Ежедневный Принстониан . Проверено 9 июля 2008 г.
- ^ Лимер, Р. (2006). Знаменитый архитектор Монео спроектирует здание нейробиологии. Архивировано 28 сентября 2008 г. в Wayback Machine . Ежедневный Принстониан . Проверено 9 июля 2008 г.
- ^ Чайкин, М. (2006). История библиотеки психологии: Принстонский университет. Архивировано 14 июня 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 31 июля 2008 г.
- ^ Лак, К., и Эшлеман, Д. (2008). Библиотека Льюиса совершает грандиозный дебют . Ежедневный Принстониан . Проверено 16 декабря 2017 г.