Jump to content

Факультет психологии Принстонского университета

Перецман-Скалли Холлсбу. В 2002 году Грин-холл стал домом для факультета психологии и Института нейронаук.

Факультет психологии Принстонского университета , расположенный в Перецман-Скалли Холл, является академическим отделом Принстонского университета в Принстоне , штат Нью-Джерси . Уже более века кафедра является одной из самых заметных кафедр психологии в стране. [1] Здесь жили психологи, которые сделали важные научные открытия в области психологии и нейробиологии, такие как нейрогенез взрослых в мозгу приматов, [2] концепция когнитивного скряги , [3] невмешательство свидетеля, [4] селективные нейроны лица в мозгу приматов, [5] теория интеграции функций , [6] теория ментальных моделей , [7] и теория перспектив . [8]

Программы бакалавриата и магистратуры кафедры имеют высокие рейтинги, и на кафедре разработана уважаемая программа нейробиологии . [9] На кафедре работают более тридцати активных преподавателей, [10] [11] [12] более сорока аспирантов, [13] и более ста студентов. [14] Факультет удостоен множества наград, в том числе Нобелевской премии . [15] шесть наград за выдающийся вклад от Американской психологической ассоциации , [16] [17] [18] и три Уильяма Джеймса Fellow награды [19] от Ассоциации психологических наук (APS). Кроме того, два преподавателя ранее занимали посты президентов APS. [20] десять преподавателей являются стипендиатами АПС, [21] и четыре преподавателя были приняты в Национальную академию наук . [22]

Кафедру возглавляет нейробиолог Кеннет Норман, профессор вычислительной и теоретической нейронауки Хо. [23]

История [ править ]

Ино Холл (1924)

В 1893 году, через четырнадцать лет после того, как Вильгельм Вундт основал первую лабораторию в мире психологии, в Нассау-холле , старейшем здании университета, под руководством Дж. Марка Болдуина была построена Психологическая лаборатория . В 1915 году психология получила признание в названии, когда кафедра была переименована в кафедру философии и психологии. Однако только в 1920 году был создан факультет психологии, первым председателем которого стал Говард Уоррен. [1] В 1924 году для размещения кафедры был построен Ино-холл. Здание было названо в честь Генри Ино , главного спонсора и научного сотрудника в области психологии. Уоррен также был донором, но на тот момент он решил сохранить свое пожертвование анонимным. Он отметил, что это «первая лаборатория в этой стране, если не в мире, посвященная исключительно преподаванию и исследованию научной психологии ». [24] По словам президента университета Джона Хиббена , лаборатория стала реализацией мечты, которую Уоррен лелеял долгое время.

Президент университета Джеймс Маккош был основным профессором психологии на заре существования кафедры. [25] Болдуин, который учился и у Маккоша, и у Вундта, продолжил эту традицию.

Зеленый зал (ок. 1996 г.)

Управление изучения общественного мнения было создано, когда Хэдли Кэнтрил была главой отдела:

Уже к середине 1930-х годов Кантрил установил контакт с Гэллапом , который, приветствуя признание его новых методов со стороны академического ученого, предложил человеку из Принстона полное использование его возможностей по себестоимости. Позже, в 1940 году, Кантрил получил грант Фонда Рокфеллера на создание Отдела изучения общественного мнения в Принстоне. В задачи этого нового института входило не только научиться систематически и точно измерять общественное мнение , но и понять психологию общественного мнения, «как и почему оно меняется, что мотивирует большие слои общественности». [26]

В отчете Управления за 1947 год «Измерение общественного мнения» отмечалось появление новой дисциплины :

За последнее десятилетие область исследования общественного мнения превратилась из академического хобби и коммерческой игрушки в отдельную дисциплину. Огромные возможности метода выборки, используемого в исследованиях рынка, активно используются американским бизнесом. Издатели газет и журналов быстро почувствовали новостную ценность сообщений о том, что думает нация. И теперь ответственные государственные чиновники научились серьезно относиться к опросам общественного мнения, учитывая их вклад в современное управление государством. [27]

В 1963 году кафедра переехала в Грин-холл на углу улиц Вашингтон-стрит и Уильям-стрит. Здание, которое ранее занимала Инженерная школа , было перепроектировано выпускником университета Фрэнсисом В. Рудебушем для использования психологии и психологии. факультеты социологии . [28]

В 1972 году комитет Принстонского психологического коллоквиума, который планирует еженедельные выступления и дискуссии для студентов-психологов, пригласил Ричарда Хернштейна , профессора психологии Гарвардского университета, чтобы рассказать о видении голубей. [29] В то время Хернштейн стал жертвой серьезной критики, поскольку написал статью, в которой утверждал, что генетические различия будут играть все большую роль в определении социального статуса . [30] Поскольку группа действий Принстонского университета, радикальная студенческая организация, пригрозила саботировать мероприятие на том основании, что Хернштейн был расистом , профессор Гарварда отменил свое выступление. Камин заявил, что «климат, в котором было принято решение [Хернштейна], поднимает серьезные вопросы о свободе слова ». [29]

Большинство выпускников кафедры классов 2004–2007 годов имели стажировку на факультетах исследовательских университетов и постдокторские должности. [31] Благодаря группе преподавателей и студентов, которые работают в традиционных дисциплинах и кафедрах, междисциплинарные исследования и стипендия на кафедре значительно выросли с конца двадцатого века. [1] [9]

В декабре 2013 года отдел переехал в недавно построенный зал Перецмана-Скалли, расположенный дальше по Вашингтон-роуд, на юго-восточной стороне По-Филд.

Академический [ править ]

Качество преподавания и исследований кафедры было признано несколькими источниками. Программа выпускников факультета заняла пятое место среди лучших в США по версии US News & World Report ( USNWR ). [32] и двенадцатое место в США по версии Национального исследовательского совета . [33] USNWR департамента поведенческой нейробиологии оценил программу [34] и его программа социальной психологии [35] шестое и седьмое место в США соответственно.

Выпускник [ править ]

Аспирантура , восприятии и познании, психологии сосредоточена на системной нейробиологии , когнитивной нейробиологии личности и социальной психологии, а также физиологической психологии. Это подготовительная программа для доктора философии. , на реализацию которого уйдет около пяти лет, [31] и научная карьера в области психологии. [36] Ежегодно присуждается в среднем шесть докторских степеней и восемь степеней магистра. [37] Студенты университета MD /Ph.D. Программа, реализуемая совместно с Медицинской школой Роберта Вуда Джонсона при Университете медицины и стоматологии Нью-Джерси , также может получить докторскую степень на этом факультете. [38]

Лабораторные подразделения организованы вокруг исследовательских программ факультета. Эти программы варьируются от процессов мотивации и обусловленности животных до принятия решений в социальных группах людей , от нейрофизиологических механизмов, контролирующих основные влечения, до процессов атрибуции при суждении других людей, от сенсорных и перцептивных корней человеческого познания до формирования концепций и при решении проблем поведения ребенка . и взрослых, от математических и компьютерных методов, используемых в исследованиях, до механизмов отношения формирования и изменения .

Прием в аспирантуру является очень конкурентным. Количество заявлений, полученных кафедрой, неуклонно росло с 2003 по 2007 год, и, как следствие, уровень приема соответственно снизился. В 2003 году были приняты двадцать из 192 претендентов. Хотя в 2007 году в программу были приняты семнадцать претендентов, в пуле претендентов было почти на пятьдесят больше претендентов, чем в пуле претендентов четырьмя годами ранее. [31]

Мужчины лучше представлены в студенческом составе факультета, чем в студенческом составе большинства программ магистратуры по психологии в Соединенных Штатах. Женщины составляют около половины аспирантов кафедры. [31] хотя в 2005 году женщины составляли 68 процентов среди получивших докторскую степень по психологии. [39] Несмотря на гендерное представительство, аспиранты психологических программ могут получить пользу от однополых наставников на своих факультетах. [40] В то время как только 33 процента преподавателей психологических факультетов в США — женщины, [41] На факультете психологии доля женщин составляет более 40 процентов. [42] Кроме того, этот факультет является одним из двух факультетов Принстонского университета, заведующими кафедрами которых были женщины. [43]

Девять процентов аспирантов факультета представляют собой недостаточно представленные меньшинства . [31] Напротив, двенадцать процентов получателей докторских степеней психологии в 2005 году были афроамериканцами , выходцами из Латинской Америки и коренными американцами . [44] Однако этническое и расовое разнообразие студентов кафедры сопоставимо с разнообразием студенческого состава аспирантуры университета. Восемь процентов аспирантов университета являются членами трех вышеупомянутых недостаточно представленных групп. [45] Чтобы уменьшить недопредставленность меньшинств в аспирантуре, преподаватели и аспиранты кафедры участвуют в программе Принстонского летнего студенческого исследовательского опыта, цель которой - побудить студентов из недостаточно представленных групп подать заявку и добиться успеха в аспирантуре. [46] [47]

по когнитивной психологии Программа

Кафедра «присутствовала в развивающейся области когнитивной психологии». [48] Исследования преподавателей программы когнитивной психологии охватывают широкий круг вопросов в рамках изучения когнитивных процессов, включая когнитивный контроль, память, суждение и принятие решений , языковую обработку , рассуждение и визуальное восприятие. Высокая междисциплинарность этих тем исследования приводит к тому, что исследования являются интерактивными и многогранными. Большая часть исследований проводится на стыке таких областей, как информатика и нейробиология.

В 2015 году Принстон объявил о новой программе по когнитивным наукам - междисциплинарному проекту с участием ученых из области компьютерных наук, электротехники, лингвистики, молекулярной биологии, нейронауки, философии и психологии.

по психологии и политике государственной Программа

Робертсон-холл, дом Школы общественных и международных отношений Вудро Вильсона.

Программа, проводимая совместно университетской Школой общественных и международных отношений имени Вудро Вильсона и факультетом психологии, планировалась с намерением получить степень «дисциплина плюс». [49] Растущий интерес к включению психологии в юридические школы и школы государственной политики является еще одной причиной создания этой программы. [50] О таком интересе свидетельствует тот факт, что пять преподавателей кафедры психологии имеют дополнительную должность в Школе Вудро Вильсона. [51] и тот факт, что факультет является одним из спонсоров Принстонской конференции аспирантов по психологии и выработке политики . [52]

Бакалавриат [ править ]

Студенты бакалавриата могут сосредоточиться на психологии, чтобы получить степень AB по этой дисциплине. В рамках требования к получению ученой степени они должны выполнить две младшие исследовательские работы и старшую диссертацию под руководством преподавателей кафедры. [51] Психология — одно из самых популярных направлений в кампусе. Это одна из семи концентраций, имеющих более ста концентраторов. [53] и набор студентов на факультет продолжает неуклонно расти. [54] [55] Ежегодно кафедра присуждает в среднем 58 степеней бакалавра. [37]

Кроме того, студенты бакалавриата могут записаться на программу по неврологии, которая поощряет изучение молекулярной, клеточной, нейробиологии и системной нейробиологии, поскольку она взаимодействует с когнитивными и поведенческими исследованиями, чтобы получить сертификат неврологии. [56]

Люди [ править ]

Текущий факультет [ править ]

Доценты: Ребекка Кэри, Эрик Нук и Наталья Велес. [57]

Доцентами являются Тимоти Бушман, Алин Коман, Молли Крокетт, Анудж Шах, Джордан Тейлор и Илана Виттен. [57]

Полными профессорами являются Джонатан Коэн, Джоэл Купер, Натаниэль Доу, Сьюзан Фиске , Асиф Газанфар, Джоан Гиргус, Адель Голдберг, Элизабет Гулд , Майкл Грациано , Том Гриффитс, Ури Хассон, Сабина Кастнер, Кейси Лью-Уильямс, Таня Ломброзо, Яэль Нив , Кеннет А. Норман, Кристина Олсон, Элизабет Леви Палак , Джонатан Пиллоу, Дебора Прентис, Эмили Пронин, Эльдар Шафир , Николь Шелтон, Стейси Синклер, Сьюзен Шугарман, Диана Тамир и Эльке Вебер. [57]

Почетными профессорами являются Байрон Кэмпбелл, Рональд Комер, Джоан Гиргус, Сэм Глюксберг, Филип Джонсон-Лэрд , Дэниел Канеман и Дэниел Ошерсон. [58]

Лекторы — Джейсон Геллер, Робин Гомила. [57]

Старший преподаватель – Джастин Юнге. [57]

Исторический факультет [ править ]

  • Джеймс Болдуин (1861–1934), психолог-экспериментатор и философ , получил степень бакалавра и доктора философии. по философии в университете. [59] Позже в 1893 году он занял Стюартовскую кафедру психологии на факультете и основал первую психологическую лабораторию на факультете. [60]
  • Карл Бригам (1890–1943), психометрист , возглавлявший комитет совета колледжа , разработавший тест на школьные способности , в 1923 году был доцентом кафедры. [61] [62]
  • Хэдли Кэнтрил (1906–1969), соавтор классического исследования избирательного восприятия в Дартмут -Принстон матче по американскому футболу , [63] поступил на кафедру в 1936 году и оставался ее профессором до самой смерти. Он также занимал должность председателя департамента. [64]
  • Леонард Кармайкл (1898–1973), психолог, педагог и администратор, стал членом факультета кафедры в качестве преподавателя психологии в 1924 году и получил звание доцента в 1926 году. [65]
  • Гюстав Гилберт (1911–1977), соавтор второго из трех исследований стереотипов , составляющих Принстонскую трилогию, [66] поступил на кафедру в качестве приглашенного лектора по аномальной психологии в 1948 году. [67]
  • Гарольд Гулликсен (1903–1996), психометрист, известный, в частности, разработкой и усовершенствованием эффективного проверочного теста для артиллеристов ВМС США во время Второй мировой войны, после войны стал профессором психологии на кафедре. [68]
  • Джулиан Джейнс (1920–1997), автор книги «Происхождение сознания при распаде двухпалатного разума», преподаватель кафедры психологии (1966–1990). [ нужна ссылка ]
  • Эдвард Джонс (1927–1993), открывший предвзятость актера-наблюдателя в сотрудничестве с Ричардом Нисбеттом , [69] поступил на факультет психологии в 1977 году и оставался на кафедре до своей смерти. [70] В его честь была открыта университетская серия лекций Эдварда Э. Джонса. [71]
  • Дэниел Кац (1903–1998), соавтор первого из трех исследований стереотипов, составляющих Принстонскую трилогию, [72] был членом факультета с 1928 по 1943 год. [73]
  • Рональд Кинчла (1934–2006), количественный психофизик , присоединился к кафедре в качестве профессора психологии в 1969 году и получил почетный статус в 2003 году. Он также работал директором аспирантуры кафедры и «помог сформировать современную кафедру психологии. " [48]
  • Герберт Лангфельд (1879–1958) был профессором психологии и директором Психологической лаборатории. Он продолжал занимать эти должности в течение следующих 23 лет. В 1937 году он стал Стюартом профессором психологии и заведующим кафедрой. Десять лет спустя он получил почетный статус. [74] Его именем назван профессорско-преподавательский состав кафедры. [28]
  • Джордж А. Миллер (1920–2012), заслуженный профессор психологии университета Джеймса С. Макдоннелла (1979–2012), один из основателей и наиболее влиятельных представителей области когнитивной психологии и автор книги «Магическое число семь, плюс или Минус два: некоторые ограничения нашей способности обрабатывать информацию» (1956), «Психологический обзор».
  • Сильван Томкинс (1911–1991), один из самых влиятельных теоретиков психологии двадцатого века, [75] с 1947 года до выхода на пенсию в 1975 году работал преподавателем и научным сотрудником на кафедре. [76] [77]
  • Говард Уоррен (1867–1934) был профессором психологии Стюарта и заведующим кафедрой с 1903 по 1931 год. [59] Он был выпускником университета и «посвятил всю свою профессиональную жизнь этому учреждению настолько неутомимо, что его имя неизгладимо связано с Ино Холлом и психологией Принстона». [78]
  • Эрнест Вевер (1902–1991), психолог-экспериментатор, специализировавшийся на аудировании , поступил на кафедру в 1927 году по приглашению Лангфельда. [79] Он был назначен профессором Дормана Т. Уоррена, должность, которую он занимал с 1946 по 1950 год, и профессором Юджина Хиггинса, должность, которую он занимал с 1950 по 1971 год. С 1955 по 1958 год он занимал должность заведующего кафедрой. [80]

академических/исследовательских институтов Выпускники и промышленности

Если не указано иное, дата указывает год, в котором была получена степень доктора философии. был вручен.

Оборудование и помещения [ править ]

сканер фМРТ в подвале Зеленого зала

Кафедра тесно связана с Центром изучения мозга, разума и поведения (CSBMB) , который способствует исследованиям нейронных основ психологических функций. В CSBMB имеется оборудование для изучения функций мозга , в том числе специализированный для исследований высокопольный фМРТ- сканер, лаборатория ЭЭГ , катушка ТМС , лаборатория слежения за взглядом и высокопроизводительные вычислительные мощности для анализа данных и компьютерного моделирования. [95] Семнадцать преподавателей кафедры являются членами CSBMB. [96] CSBMB является уникальным среди исследовательских учреждений, владеющих и эксплуатирующих сканеры фМРТ. Это первое учреждение, обладающее сканером, которым управляют исключительно нейробиологи, проводящие фундаментальные исследования . Большинство сканеров в США расположены в клинических условиях и используются в основном в прикладных исследованиях . [9]

Когда в 2007 году университет объявил о своей капитальной кампании стоимостью 1,75 миллиарда долларов, он выделил 300 миллионов долларов на строительство здания площадью 240 000 кв. футов (22 000 м²). 2 ) штаб-квартира департамента на участке площадью около 98 акров (400 000 м²). 2 ). [97] Новое здание психологии, Перецман-Скалли Холл, открылось в декабре 2013 года. Оно имеет форму полукруглого цилиндра и состоит из пяти этажей над общим уровнем земли и одного этажа под землей. [98] Кафедра делит это пространство с Принстонским институтом нейронаук . В комплексе расположены самые современные лаборатории, факультетские кабинеты и классы, что призвано вывести университет на передовые позиции в области исследований в области нейробиологии и поведенческих наук. [99]

Библиотека психологии [ править ]

В 1963 году кафедра переехала в Грин-холл; кафедры помещение, расположенное рядом с вестибюлем на первом этаже, служило академической библиотекой . В 1968 году были пристроены еще две комнаты для хранения монографий и стопок журналов. В 1990 году третью журнальную комнату перенесли в подвал, чтобы разместить там компактные стеллажи. Библиотека психологии, филиал библиотеки Принстонского университета , претерпела значительный ремонт в 2002 году. Подвальное помещение больше не использовалось, поскольку в библиотеке появился читальный зал, который стал популярным учебным помещением для специалистов по психологии. Пандус, ведущий во вторую комнату, был построен, чтобы облегчить перестановку материалов. Рядом с одним из компьютерных кластеров был построен кабинет библиотекаря.

По состоянию на 2006 год Библиотека психологии содержит большую коллекцию материалов. [100] Коллекции библиотеки были перенесены в библиотеку Льюиса после завершения строительства Зала Перецмана-Скалли. [101]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Лейтч, Александр (2015). Принстонский компаньон . Издательство Принстонского университета. ISBN  9781400870011 . Проверено 10 августа 2017 г.
  2. ^ Гулд, Э.; Ривз, Эй Джей; Фаллах, М.; Танапат, П.; Гросс, CG; Фукс, Э. (1999). «Гиппокампальный нейрогенез у взрослых приматов Старого Света». Труды Национальной академии наук . 96 (9): 5263–5267.
  3. ^ Фиске, ST; Тейлор, SE (1984). Социальное познание . Нью-Йорк: Рэндом Хаус.
  4. ^ Дарли, Дж. М.; Латане, Б. (1968). «Вмешательство свидетелей в чрезвычайных ситуациях: распространение ответственности». Журнал личности и социальной психологии . 8 : 377–383.
  5. ^ Гросс, К. (2005). «Обработка изображения лица: краткая история». Американский психолог . 60 (8): 755–762.
  6. ^ Трейсман, AM; Геладе, Г. (1980). «Теория интеграции функций внимания». Когнитивная психология . 12 (1): 97–136.
  7. ^ Джонсон-Лэрд, ПН (1983). Ментальные модели . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  8. ^ Канеман, Д.; Тверский, А. (1979). «Теория перспектив: анализ решений в условиях риска». Эконометрика . 47 : 313–327.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Контрерас, Дж. (2006). «Шесть лет исследований мозга, разума и поведения в Грин-холле». Журнал «Инновации» . 8 (1).
  10. ^ «Факультет» . Факультет психологии Принстонского университета . 2004 . Проверено 10 июля 2008 г.
  11. ^ «Ассоциированный и приглашенный факультет» . Факультет психологии Принстонского университета . 2004 . Проверено 10 июля 2008 г.
  12. ^ «Заслуженный факультет» . Факультет психологии Принстонского университета . 2004 . Проверено 10 июля 2008 г.
  13. ^ «Аспиранты» . Высшая школа Принстонского университета . 2017 . Проверено 10 августа 2017 г.
  14. ^ Степанов Р. (2 марта 2004 г.). «Малкиэль стремится к еще более широкому распространению» . Ежедневный Принстониан . Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  15. ^ Смит, Д. (2002). «Психолог получил Нобелевскую премию». Монитор по психологии . 33 (11): 22.
  16. ^ «Список лауреатов премии за выдающийся вклад в психологию в интересах общества» . Американская психологическая ассоциация . Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  17. ^ «Список лауреатов премии за выдающийся научный вклад» . Американская психологическая ассоциация . Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года . Проверено 11 июля 2008 г.
  18. ^ «Список наград за выдающийся научный вклад в раннюю карьеру в области психологии» . Американская психологическая ассоциация . Архивировано из оригинала 16 января 2002 года . Проверено 11 июля 2008 г.
  19. ^ «Список лауреатов премии Уильяма Джеймса Fellow» . Ассоциация психологических наук . Проверено 11 июля 2008 г.
  20. ^ «Бывшие президенты АПС» . Ассоциация психологических наук . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 10 июля 2008 г.
  21. ^ «Ассоциация психологических наук: стипендиаты APS» . Ассоциация психологических наук . Проверено 10 августа 2017 г.
  22. ^ «Поиск участников» . Национальная академия наук . Проверено 10 августа 2017 г.
  23. ^ «Администрация и персонал» . Психология . Проверено 5 июня 2024 г.
  24. ^ Ино Холл из Лейтч, Александр (2015). Принстонский компаньон . Издательство Принстонского университета. ISBN  9781400870011 .
  25. ^ Майер, Б.Н. (2004). Роль Джеймса МакКоша в изгнании Бога из психологии. История психологии , 7 (4), 323–339.
  26. ^ Дж. Майкл Спроул (1997) Пропаганда и демократия , стр. 183, Cambridge University Press ISBN   0-521-47022-6 .
  27. ^ Хэдли Кэнтрил и сотрудники Управления исследований общественного мнения (1947): Оценка общественного мнения , страница vii, Princeton University Press
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Зеленый зал из Лейтч, Александр (2015). Принстонский компаньон . Издательство Принстонского университета. ISBN  9781400870011 .
  29. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хернштейн чувствует угрозу и отменяет выступление в Принстоне . (1972). Гарвардский малиновый . Проверено 6 августа 2008 г.
  30. ^ Хейман, GM, Махер, BA, Уайт, SH, и Уилсон, JQ (1998). Факультет искусств и наук, минута памяти . Газета Гарвардского университета . Проверено 6 августа 2008 г.
  31. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Высшая школа Принстонского университета. (2017). Аспиранты
  32. ^ Новости США и мировой отчет . (2008). Лучшие аспирантуры Америки: психология . Проверено 10 июля 2008 г.
  33. ^ Отчет Национального исследовательского совета, на который ссылается Сеть социальной психологии. Проверено 10 июля 2008 г.
  34. ^ Новости США и мировой отчет . (2008). Лучшие аспирантуры Америки: поведенческая нейробиология . Проверено 10 июля 2008 г.
  35. ^ Новости США и мировой отчет . (2008). Лучшие аспирантуры Америки: социальная психология . Проверено 10 июля 2008 г.
  36. ^ Факультет психологии Принстонского университета. (2004). Общая информация о программах магистратуры. Архивировано 18 августа 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 30 июля 2008 г.
  37. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Офис регистратора Принстонского университета. (2008). Докторские и магистерские степени Принстонского университета, присуждаемые по учебному году. Архивировано 12 июня 2007 г. в Wayback Machine . Проверено 5 августа 2008 г.
  38. ^ Ханамирян, Дж. (2005). Университет присоединяется к доктору медицинских наук. программа. Архивировано 28 сентября 2008 г. в Wayback Machine . Ежедневный Принстониан. Проверено 10 июля 2008 г.
  39. ^ Национальный научный фонд. (2008). Докторские степени в области S&E, присуждаемые женщинам, по областям: 1998–2005 гг. Архивировано 8 января 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 5 августа 2008 г.
  40. ^ Шлегель, М. (2000). Женщины наставляют женщин. Монитор по психологии , 31 (10).
  41. ^ Нельсон, ди-джей (2007). Национальный анализ разнообразия на естественных и инженерных факультетах исследовательских университетов. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 5 августа 2008 г.
  42. ^ Факультет психологии Принстонского университета. (2004). Факультет. Архивировано 1 марта 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 5 августа 2008 г.
  43. ^ Закиан В., Дрейн Б., Ферран Л., Гиргус Дж., Ли Р., Паксон К. и др. (2003). Отчет Целевой группы по положению женщин на факультете естественных наук и инженерии Принстона . Проверено 5 августа 2008 г.
  44. ^ Национальный научный фонд. (2008). Распределение докторантов по расе/этнической принадлежности и гражданству: 2005 г. Архивировано 8 января 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 5 августа 2008 г.
  45. ^ Попечители Принстонского университета, The. (2008). Статистика поступления с первого взгляда . Проверено 5 августа 2008 г.
  46. ^ Попечители Принстонского университета, The. (2008). Области исследований Princeton Summer бакалавриата. Архивировано 5 сентября 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 5 августа 2008 г.
  47. ^ Киньонес, Э. (2008). Студенты намечают путь к аспирантуре. Архивировано 13 апреля 2016 г. в Wayback Machine . Новости в Принстоне . Проверено 5 августа 2008 г.
  48. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стивенс, Р. (2006). Умер Рональд Кинчла, давний профессор психологии . Новости в Принстоне . Проверено 9 июля 2008 г.
  49. ^ Факультет психологии Принстонского университета. (2004). Совместная программа получения степени в области психологии и социальной политики. Архивировано 12 июля 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 9 июля 2008 г.
  50. ^ Попечители Принстонского университета, The. (2008). Психология и социальная политика. Архивировано 10 декабря 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 5 августа 2008 г.
  51. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Попечители Принстонского университета, The. (2007). Объявление для студентов, 2007–2008 гг. Архивировано 23 декабря 2007 г. в Wayback Machine . Проверено 3 августа 2008 г.
  52. ^ Карнс, Н. (2008). Принстонская конференция аспирантов по психологии и разработке политики . Проверено 6 августа 2008 г.
  53. ^ Степанов Р. (2004). «Малкиэль стремится к еще более широкому распространению» . Ежедневный Принстониан . Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  54. ^ Гамильтон, К. (2006). В небольших отделах наблюдается рост числа специальностей . Архивировано 28 сентября 2008 г. в Wayback Machine . Ежедневный Принстониан . Проверено 10 июля 2008 г.
  55. ^ Блантер, И. (2007). Студенты выбирают более мелкие специальности. Архивировано 28 сентября 2008 г. в Wayback Machine . Ежедневный Принстониан . Проверено 10 июля 2008 г.
  56. ^ Факультет психологии Принстонского университета. (2004). Сертификат нейробиологии. Архивировано 12 июля 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 30 июля 2008 г.
  57. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Факультет психологии Принстонского университета. (2020). «Факультет | Кафедра психологии» . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 г. Проверено 26 июля 2020 г.
  58. ^ Факультет психологии Принстонского университета. (2020). «Почетный факультет | Кафедра психологии» . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 г. Проверено 26 июля 2020 г.
  59. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Баллантайн, ПФ (2002). Ранние историки психологии и их тексты (1870-1921 гг.). Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine . Проверено 2 октября 2014 г.
  60. ^ Грин, компакт-диск Классика в истории психологии: Автобиография Джеймса Марка Болдуина . Проверено 10 июля 2008 г.
  61. ^ Лицом к сегодняшнему дню. Биография Карла Бригама . Проверено 28 июля 2008 г. Архивировано 4 мая 2006 г. в Wayback Machine.
  62. ^ Образовательный фонд WGBH. (2008). История SAT: график . Проверено 28 июля 2008 г.
  63. ^ Хасторф, А.Х., и Кантрил, Х. (1954). Они увидели игру: тематическое исследование. Журнал аномальной психологии , 49 (1), 129–134.
  64. ^ Лейтч, Александр (2015). Принстонский компаньон . Издательство Принстонского университета. ISBN  9781400870011 .
  65. ^ MSN Энкарта. Биографические сведения Леонарда Кармайкла . Проверено 28 июля 2008 г. Архивировано 22 августа 2009 г. в Wayback Machine (требуется подписка).
  66. ^ Гилберт, GM (1951). Стойкость и изменение стереотипов среди студентов. Журнал аномальной и социальной психологии , 46 , 245–254.
  67. ^ Выпуск 1951 г. (1998). Март 1948 года . Архивировано 3 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  68. ^ Беркхарт, Ф. (1996). Умер Гарольд Гулликсен, 93 года, пионер в области тестирования . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июля 2008 г.
  69. ^ Джонс, Э.Э., и Нисбетт, Р.Э. (1971). Актер и наблюдатель: расходящиеся представления о причинах поведения. Город Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: General Learning Press.
  70. ^ Доктор Эдвард Э. Джонс, социальный психолог, 66 лет . (1993). Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июля 2008 г.
  71. ^ Еженедельный бюллетень Принстона. Примечания Нассау: Выпускник университета читает две лекции Джонса по психологии . Проверено 11 июля 2008 г.
  72. ^ Кац, Д. и Брэйли, К.В. (1933). Расовые стереотипы ста студентов колледжа. Журнал аномальной и социальной психологии , 28 , 280–290.
  73. ^ Дэниел Кац, 94 года, профессор психологии . (1998). Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 августа 2008 г.
  74. ^ Бартлетт, ФК (1958). Герберт Сидни Лангфельд: 1879–1958. Американский журнал психологии , 71 (3), 616–619.
  75. ^ Издательская компания Springer. (2005). Воздействовать на образное сознание : Биографии авторов . Проверено 10 июля 2008 г. Архивировано 10 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
  76. ^ Институт Сильвана С. Томкинса. История и организация Института Сильвана С. Томкинса . Проверено 10 июля 2008 г. Архивировано 13 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
  77. ^ Кук, Дж. (1991). Умер Сильван Томкинс, 80 лет, психолог, который говорил о силе эмоций . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июля 2008 г.
  78. ^ Лангфельд, HS (1934). Говард Кросби Уоррен: 1867–1934. Американский журнал психологии , 46 (2), 340–342.
  79. ^ Вернон, биографический очерк Дж. Эрнеста Вевера . Проверено 29 июля 2008 г. Архивировано 26 мая 2001 г. в Wayback Machine.
  80. ^ Лин, Т. Биографические очерки Эрнеста Вевера и Чарльза Брея . Проверено 10 июля 2008 г.
  81. ^ Роузман, И.Дж., и Рид, С.Дж. (2005). Памяти: Роберта П. Абельсона. Программа психологической науки , 19 (8), 7-12.
  82. ^ Йоркский университет. (2007). Профиль факультета Алана Бэддели. Архивировано 27 апреля 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 4 августа 2008 г.
  83. ^ Университет Канзаса. Профиль факультета Дэна Бэтсона. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 6 августа 2008 г.
  84. ^ Государственный университет Флориды. (2007). Профиль факультета Роя Баумайстера . Проверено 6 августа 2008 г.
  85. ^ Фацио, Р. (2008). Биографические данные. Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 10 августа 2008 г.
  86. ^ Йоркский университет. (2006). Магистерская программа: Программная область «История и теория психологии» . Проверено 3 августа 2008 г.
  87. ^ Хохберг, Дж. (1994). Джеймс Джером Гибсон, 1904–1979: Биографические мемуары. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук.
  88. ^ Гилберт, Д. (2008). Биографические данные. Архивировано 3 июня 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 10 августа 2008 г.
  89. ^ http://www.chicagobooth.edu/faculty/directory/g/linda-e-ginzel#biography
  90. ^ Университет Саутгемптона. (2007). Профиль факультета Стевана Харнада . Проверено 3 августа 2008 г.
  91. ^ Мазер, М. (2008). Биографические данные. Архивировано 4 июня 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 6 августа 2008 г.
  92. ^ https://web.archive.org/web/20160214105123/https://earlkmiller.org/earl-miller/
  93. ^ http://tirinmoorelab.weebly.com
  94. ^ Библиотека Университета Брауна. (1993). Биографический очерк Гарольда Шлосберга . Проверено 19 августа 2008 г.
  95. ^ Попечители Принстонского университета, The. (2008). Возможности Центра изучения мозга, разума и поведения . Проверено 10 июля 2008 г.
  96. ^ Попечители Принстонского университета, The. (2008). Сотрудники Центра изучения мозга, разума и поведения . Проверено 10 июля 2008 г.
  97. ^ Нараин, К. (2009). Сокращение бюджета задерживает развитие нейробиологии . Ежедневный Принстониан . Проверено 9 марта 2009 г.
  98. ^ Лак, К. (2008). Здание психологии взамен Лота 20 . Ежедневный Принстониан . Проверено 9 июля 2008 г.
  99. ^ Лимер, Р. (2006). Знаменитый архитектор Монео спроектирует здание нейробиологии. Архивировано 28 сентября 2008 г. в Wayback Machine . Ежедневный Принстониан . Проверено 9 июля 2008 г.
  100. ^ Чайкин, М. (2006). История библиотеки психологии: Принстонский университет. Архивировано 14 июня 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 31 июля 2008 г.
  101. ^ Лак, К., и Эшлеман, Д. (2008). Библиотека Льюиса совершает грандиозный дебют . Ежедневный Принстониан . Проверено 16 декабря 2017 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c5e8cba7a6449d79e66ba117aa9da7d__1718547900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/7d/6c5e8cba7a6449d79e66ba117aa9da7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Princeton University Department of Psychology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)